Увидеть ЧЕРНЫЙ УБ-Л! Предварительная пробежка по полосе, затем взлет и часовой полет после ремонта на ОАО ".
Уникальный военный самолет «Черная жемчужина» приземлился в Новосибирске
Единственный в своем роде самолет Ту-134А, неофициально называемый "Черная жемчужина", попал на видео. Редкий самолет «Черная жемчужина» сфотографировали в Новосибирске. Военный борт Ту-134УБЛ, который называют «Черная жемчужина», сфотографировали в Новосибирске. Ту-134A-4 «Черная Жемчужина» попал на видео перед взлетом после ремонта на Минском АРЗ.
Комментарии
- Истребители НАТО перехватили самый редкий российский военный самолёт
- Редкий военный самолет пролетел над Новосибирском -
- Ту-134УБЛ «Черная жемчужина» совершил первый полет после ремонта
- Самолет «Черная жемчужина» заметили в небе над Новосибирском
Редкий военный самолет пролетел над Новосибирском
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia.
Собственно, в авиации все летаблы, которые по каким-то причинам в одном-двух экземплярах были покрашены или чаще перекрашены в серый "сердюковский" цвет начинают обзываться "Чёрными жемчужинами". То ли от недостатка фантазии, то ли для удобства, чтоб сразу было понятно, о каком цвете речь.
Самолет должен был выполнять полеты в условиях минимума по 2-й категории ICAO. Первоначальный проект машины предусматривал установку в носовой части штанги системы дозаправки топливом в полете, но из-за снятия аналогичного оборудования с Ту-22М, от нее отказались. По составу оборудования он в основном соответствовал Ту-134Б, за исключением радиосвязных и навигационных систем, свойственных боевым машинам.
Для курсантов и проверяемых предназначались 12 кресел, установленных в три ряда. В полете курсанты по очереди проходили подготовку на месте второго пилота. Первую машину построили на ХАПО в январе 1981 г.
Однако эксплуатация военных модификаций этого самолёта продолжается. Это одна из модификаций 134-й «Тушки», которая является учебно-боевой. У самолёта отличительным признаком является носовая часть, которая напоминает "черты" этих бомбардировщиков.
В российском регионе заметили редкий самолет ВМФ России «Черная жемчужина»
И запечатлели испытания Ту-134А-4, прозванного «Черной жемчужиной», на видео. Увидеть ЧЕРНЫЙ УБ-Л! Предварительная пробежка по полосе, затем взлет и часовой полет после ремонта на ОАО ". © Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ), также известный как «Черная жемчужина», совершил первый полет после -134УБЛ — учебно-тренировочный самолет, разработанный в ОКБ.
Уникальный самолет ВМФ РФ «Черная жемчужина» показали на видео
Напомним, споттерами называют фотографов различных видов авиатехники в небе и на аэродромах. Российское оборонное ведомство сообщения натовских информационных ресурсов на данный момент никак не прокомментировало. Оцените материал:.
Также самолет получил военную аппаратуру, прицельно-навигационный комплекс и 12 мест, предназначенных для курсантов. Ранее сообщалось, что ученые зафиксировали под Новосибирском редкое явление переноса озона из стратосферы к поверхности Земли.
Однако эксплуатация военных модификаций этого самолёта продолжается. Это одна из модификаций 134-й «Тушки», которая является учебно-боевой. У самолёта отличительным признаком является носовая часть, которая напоминает "черты" этих бомбардировщиков.
Сейчас самолеты находятся на вооружении 27-й Смешанный авиационный полк Авиабаза Тамбов, бывш. Расковой — эскадрилья Ту-134УБЛ.
«Черная жемчужина» приземлилась в аэропорту Новосибирска
Ту-134убл черная Жемчужина. Один из самых редких военных самолетов Ту-134УБЛ, также известный как «Черная жемчужина», п. Эту учебно-боевую модификацию пассажирского Ту-134 отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа. В Новосибирске пилот экстренно посадил 400-тонный самолет MEGA SOUND ТУ-134 УБ-Л RF-12041 Посадка на мокрую полосу.
Fighterbomber
Я считаю, что они были просто орудием. Видимо, их поставили перед фактом: или мы, пассажиры, или их родственники», — сказала одна из родственниц погибшего пассажира Ту-134. Что касается возможных исполнителей, то в этом вопросе следствие зашло в тупик. Осенью 2004 года ответственность за взрывы, унесшие жизни 89 человек, взял на себя террорист Шамиль Басаев. Однако участники расследования так и не смогли достоверно доказать его причастность к терактам.
В конце апреля 2007 года Генпрокуратура официально прекратила расследование уголовного дела о взрывах в обоих самолетах. Следствие было вынуждено признать, что так и не смогло выйти на заказчика этих преступлений. Ответственность за взрывы понесли сотрудник управления МВД в аэропорту Домодедово капитан милиции Михаил Артамонов , спекулянт авиабилетами Армен Арутюнян, а также сотрудник службы безопасности авиакомпании «Сибирь», которая владела Ту-154, Николай Коренков. При этом документы у женщин были в полном порядке, они не проходили ни по каким милицейским ориентировкам и были одеты, как следует из материалов уголовного дела, «как любые жены новых русских».
B течение часа после проверки женщины сели на свои рейсы. После терактов капитана милиции обвинили в преступной халатности. На суде он не признал своей вины, из колонии Артамонов вышел через два года. При этом суд не принял во внимание отсутствие доказательств того, что прилетевшие из Махачкалы женщины, которых досматривал капитан, были террористками.
Дело в том, что ни сам Артамонов, ни его коллега, ни Арутюнян не опознали в показанных им фотографиях Джебирхановой и Нагаевой тех женщин, которых милиционер проверял в аэропорту. Армен Арутюнян зарабатывал тем, что за вознаграждение помогал пассажирам купить или переоформить нужный им билет в случае возникновения трудностей. Именно к нему обратилась Джебирханова с просьбой о помощи. Она рассказала, что хочет улететь ближайшим рейсом в Сочи, однако продажа билетов на него уже прекращена.
За вознаграждение в 2 тыс. Такая операция была вполне законна. С просьбой помочь в этом Арутюнян обратился к Николаю Коренкову, официальному представителю авиакомпании «Сибирь» в Домодедово. Стоит отметить, что переоформление билетов было прямой обязанностью сотрудника авиакомпании.
Несмотря на это Арутюнян отблагодарил Коренкова , отдав ему половину «гонорара» — тысячу рублей. Позднее СМИ, опираясь на данные следствия, напишут, что одна из смертниц попала на борт благодаря сотруднику авиакомпании, который за взятку провел ее на самолет чуть ли не в обход зоны досмотра. Коренкова обвинили в пособничестве терроризму и коммерческом подкупе. Спустя несколько месяцев обвинение в пособничестве сняли.
Суд приговорил Коренкова к полутора годам колонии, такой же приговор получил Арутюнян.
Так и этот в прошлой жизни Ту-134УБЛ, предназначенный для первоначального обучения и поддержания навыков полётов лётного состава на самолётах Ту-22 и Ту—160, легким движением руки стал Ту-134А4 и стал возить пассажиров и грузы. Носит название "Чёрная жемчужина". Собственно, в авиации все летаблы, которые по каким-то причинам в одном-двух экземплярах были покрашены или чаще перекрашены в серый "сердюковский" цвет начинают обзываться "Чёрными жемчужинами".
К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света.
Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи.
Сообщается, что для перехвата истребители бельгийских королевских ВВС поднимались с аэродрома в литовском Шяуляе. На данный момент в этом прибалтийском городе находятся четыре бельгийских самолёта — в рамках программы НАТО по «защите воздушного пространства стран Балтии». Так что же за воздушный борт перехватили бельгийцы?
"Черная жемчужина": самый редкий самолет ВМФ России сняли на видео
Максимальная боевая нагрузка составляет 8 ОФАБ-100-120. Переделан из Ту-134УБЛ в единственном экземпляре в 1983 году. Пушкин был переделан первый Ту-134УБЛ. В 1999 году было переделано ещё несколько «УБЛов». Технические характеристики.
Источник изображения: topwar. Это одна из модификаций 134-й "Тушки", которая является учебно-боевой.
У самолёта отличительным признаком является носовая часть, которая напоминает "черты" этих бомбардировщиков.
До 1983-го объединение сдало 90 Ту-134УБ-Л. Модификации Название модели Краткие характеристики, отличия. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160. Максимальная боевая нагрузка составляет 8 ОФАБ-100-120. Переделан из Ту-134УБЛ в единственном экземпляре в 1983 году. Пушкин был переделан первый Ту-134УБЛ.
Всего в советские годы было выпущено порядка 90 Ту-134УБ-Л. Один из вариантов этой модификации был даже для полноты эффекта снабжен держателями для авиабомб под фюзеляжем. Армии и флоту необходимо готовить кадры для новых самолетов. Ранее стало известно, что первый серийный глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М поступит на вооружение российских войск в 2021 г. Это значит, что для подготовки летного состава осталось не так уж много времени.
15 лет с крушения Ту-134 и Ту-154: к чему пришло следствие
Редкий военный самолет, известный как «Черная жемчужина», прилетел в Новосибирск. Этот самолет используется для обучения пилотов Ту-22М3 и Ту-160. Для того чтобы самолет в точности соответствовал параметрам ракетоносца, к Ту-134 приделали острый нос, под которым прячется радар с бомбардировщика. Продам модель учебно-тренировочного самолёта Ту-134убл «Чёрная жемчужина» б/н 54 RF-12037, масштаб 1/144 (длина 29см). Материал — пластик, остекление прозрачное. «Чёрной жемчужиной» за нестандартную раскраску именуют самолёт Ту-134УБЛ Военно-морского флота России. Взрывы на пассажирских самолетах Ту-134 и Ту-154 15 лет назад унесли жизни 89 человек. В Сети появилось видео самого редкого самолета ВМФ России Ту-134A-4 «Черная Жемчужина».