Филиал «РЕСО-Гарантия» в городе Санкт-Петербург по адресу Полевая Сабировская, 49: режим работы, телефоны, отзывы, карта. Страховая Ресо-гарантия заплатила менее трех тысяч (2969 р), хотя бампер должен быть под замену.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
- РЕСО-Гарантия на Полевой Сабировской
- Ресо-Гарантия, Санкт-Петербург, Полевая Сабировская, 49 — адрес, телефон, отзывы
- РЕСО, Полевая Сабировская, 49, Санкт-Петербург, Приморский район
- РЕСО-Гарантия, центр выплат - Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская, 49
- РЕСО-Гарантия на Полевой Сабировской
Офис «РЕСО» по адресу Полевая Сабировская, 49, Санкт-Петербург
Написать отзыв. Основное направление деятельности страхование. Страница размещена в справочнике организаций Санкт-Петербурга в категории бизнес, право, финансы.
Рабочие места специалистов по приему клиентов оборудованы защитными экранами, в клиентской зоне нанесена разметка для соблюдения дистанции посетителями, сотрудники работают в медицинских масках, на территории офиса постоянно производится влажная уборка и всегда в наличии дезинфицирующие средства. Компания занимает первое место в регионе по общим сборам и является лидером среди страховых компаний по автострахованию. Сотрудники круглосуточной диспетчерской обработали более 247 тыс входящих звонков, в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почти 33 тысячи выплатных дел было заведено по моторным видам страхования. По каско было зарегистрировано около 14 тыс обращений.
Информацию о том, куда обратиться, клиент будет получать по телефону при первом звонке в контакт-центр компании. Разумеется, организация Центра выплат в Приморском районе потребовала существенных расходов. Новая площадка страховой компании занимает 1582 м2 в двухэтажном здании, находится в долгосрочной аренде и была полностью реконструирована перед открытием — проведён ремонт, закуплена техника, оборудованы рабочие места. По словам Александра Холопова, стоимость аренды помещения составляет около 1,5 млн рублей в месяц. В новом офисе предусмотрено в 2,5 раза больше рабочих мест для специалистов по приёму клиентов — до 27, сейчас компания занимается подбором дополнительного персонала. И, как отмечают сотрудники, при организации новой площадки необходимо было решить вопрос организации закрытой парковки для клиентов, рассчитанной на 50 машино-мест, — её отсутствие на проспекте Непокорённых отрицательно сказывалось на лояльности клиентов. Кроме того, говорят в компании, все процессы урегулирования убытков в Центре выплат ведутся через Единую корпоративную информационную систему, что позволяет оперативно решать вопросы клиентов.
Прокуратура Парижа заинтересовалась покупкой недвижимости в Куршевеле, известном лыжном курорте. По информации газеты Le Monde, Саркисов приобрел 14 объектов недвижимости за 16 млн евро с помощью посредников в период с октября по декабрь 2018 года. Миллиардер предоставил кредит через свою компанию для проведения сделки.
Страхование РЕСО-Гарантия в Петербурге
Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные адрес, телефон, место работы и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Желаю вам сюда не попадать, но если попали, то время пройдёт комфортно полезно? Площадка с односторонней организацией проезда через шлагбаум. Работа персонала на уровне! Начали разбираться в нашей проблеме только после звонка из Москвовского офиса. Страшилки о диких очередях и вымогательстве оценщиков не подтвердились. Удобный график работы по дням недели. Отсутствует предварительная запись на конкретную дату и время, на улице в машинах пришлось ждать час, т. В центр запускают только по 5 человек. И по телефону предупреждают, что необходимо приезжать за 3 часа до окончания рабочего дня, что косвенно говорит о предполагаемом времени ожидания. Мне повезло, что ждала только час. Большой очень большой зал, есть места ожидания, места для заполнения, много окон обслуживания, я была аж в 41. В принципе, даже если надо подождать, то очень комфортно, есть даже где перекусить и попить кофе. Сервис тоже меня порадовал, обратившись в окно на ресепшн, мне все объяснили, дальнейшие действия, все понятно и просто. Огонь полезно? Сегодня получил выплату. До сегодняшнего дня я всё промониторил по ценам. И работы покрыть даже у работников из "гаражей". Я уже молчу про обычные автосервисы, тут и подавно. Народу немного, очередей нет, парковка полупустая. Девушка, которая принимала заявление, была вежлива и помогала с заполнением. На всю процедуру заполнение всех бумажек ушло минут 15. Через пару недель пришло возмещение. В общем сам офис и сотрудники - отлично! По уровню возмещения ничего сказать не могу, т. Есть площадка для парковки и осмотра. Само оформление довольно быстрое.
Пришла страховая выплата в размере 16 600,00 руб. Ремонт оценен в 72 тыс.
Далее следовал осмотр автомобиля, так сказать «экспертом», сотрудник не особо чтательно осматривал независимая экспертиза нашла куда больше повреждений , что даже пришлось самой указывать на некоторые повреждения. На вопросы «эксперт» отвечал неохотно или оставлял без ответа. Пришла страховая выплата в размере 16 600,00 руб.
Популярные статьи
- «РЕСО-Гарантия» по адресу Полевая Сабировская, 49, Санкт-Петербург
- Страховщикам приходится расширять офисы
- Офис «РЕСО» по адресу Полевая Сабировская, 49, Санкт-Петербург
- РЕСО-Гарантия отзывы - Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская, 49
- РЕСО-Гарантия на Полевая Сабировская, 49
- В Петербурге появился новый центр выплат по КАСКО и ОСАГО | Телеканал Санкт-Петербург
В Петербурге появился новый центр выплат по КАСКО и ОСАГО
Ресо-Гарантия, сеть страховых компаний по адресу 197183, Россия, Санкт-Петербург, Полевая Сабировская, 49 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях. Новый владелец компании «РЕСО-Гарантия» Николай Саркисов подвергается проверке во Франции, это связано с сделкой, которую он провел с миллиардером Бернаром Арно, главой корпорации LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA. Ресо-Гарантия — Санкт-Петербург, Полевая Сабировская, 49 — адрес, телефон, отзывы.
Оставить отзыв
- центр выплат
- Офис «РЕСО» по адресу Полевая Сабировская, 49, Санкт-Петербург
- САО РЕСО-Гарантия, площадка Центра Выплат отзывы
- РЕСО-Гарантия на Полевая Сабировская, 49
- Страхование РЕСО-Гарантия в Петербурге
«РЕСО-Гарантия» открыла ещё один Центр выплат в СПб
Страхование Ресо-гарантия в Санкт-Петербурге Для организации Ресо-гарантия, находящейся в Санкт-Петербурге Россия, по улице Полевая Сабировская, 49, 2 этаж, в нашем справочнике собраны популярные ответы на часто задаваемые вопросы. (+) Добавить отзыв про страховая компания "РЕСО-Гарантия" по адресу Россия, Санкт-Петербург, Полевая Сабировская улица, 49. Новости РЕСО-Гарантия. Новости РЕСО-Гарантия.
«РЕСО-Гарантия» открыла ещё один Центр выплат в СПб
Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Ресо-Гарантия. Контакты. Адрес. Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская, 49. Офис «РЕСО» в городе Санкт-Петербург по адресу Полевая Сабировская, 49: график и время работы, контактные телефоны, отзывы. 28 июля на улице Полевой Сабировской, 49 в Приморском районе заработал новый центр выплат «РЕСО-Гарантия». Офис «РЕСО» в городе Санкт-Петербург по адресу Полевая Сабировская, 49: график и время работы, контактные телефоны, отзывы.
Ресо-Гарантия
Оформление возможно лично в офисах продаж или дистанционно - электронные полисы. Вас приглашаю стать нашим клиентом или начать карьеру страховым консультантом под моим руководством.
В новом центре будут заниматься исключительно урегулированием страховых случаев, связанных с авто. Прием заявлений, консультации, осмотр поврежденного транспортного средства независимыми экспертами.
Обращения по риску «Хищение», правда, по-прежнему будут принимать на проспекте Непокоренных — есть технические нюансы. А в принципе автострахование — одно из ключевых направлений для компании. В прошлом году на него пришлась почти половина от всех заключенных договоров. Олег Михайлов,руководитель управления выплат по имуществу в Санкт-Петербурге компании «РЕСО-Гарантия»: «На память, наверное, приходит максимальная выплата в девять миллионов рублей в результате хищения транспортного средства Range Rover, которое было признано страховым событием.
И в результате урегулирования этого события страхователь получил полное страховое возмещение за потерянный автомобиль». Компания на рынке с 1991 года. Она занимает первое место в регионе по общим сборам и является лидером среди конкурентов по автострахованию.
Под моим руководством стали успешными агентами и менеджерами более 70 сотрудников. Нашей сети продаж доверяют более 10 000 клиентов ФЛ и более 1000 клиентов ЮЛ. Своими приоритетами в работе считаю профессиональное, качественное и быстрое обслуживание клиентов, обучение навыкам эффективных продаж своих агентов и сотрудников.
В новом офисе предусмотрено в 2,5 раза больше рабочих мест для специалистов по приёму клиентов — до 27, сейчас компания занимается подбором дополнительного персонала. И, как отмечают сотрудники, при организации новой площадки необходимо было решить вопрос организации закрытой парковки для клиентов, рассчитанной на 50 машино-мест, — её отсутствие на проспекте Непокорённых отрицательно сказывалось на лояльности клиентов. Кроме того, говорят в компании, все процессы урегулирования убытков в Центре выплат ведутся через Единую корпоративную информационную систему, что позволяет оперативно решать вопросы клиентов. Сейчас, в период пандемии, Центр выплат работает с соблюдением всех необходимых санитарных требований для противодействия распространению коронавируса: рабочие места специалистов по приёму клиентов оборудованы защитными экранами, в клиентской зоне нанесена разметка для соблюдения дистанции посетителями, сотрудники работают в медицинских масках.
Напомним, что компания РЕСО-Гарантия сегодня, по данным ЦБ, занимает первое место в регионе по общим сборам и является лидером среди страховых компаний по автострахованию. Как сообщили в компании, в 2019 году в Петербурге и Ленобласти было заключено более 1,5 млн договоров страхования, более 750 тыс. За первое полугодие 2020 года здесь было урегулировано почти 33 тыс.
Найти офис
Запрещается прикреплять графические изображения, содержащие ненормативную лексику и порнографию. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены. Не выдавайте себя за другого.
При подаче документов, сообщила сотруднице, что хочу указать в заявление Ремонт, на мои вопросы девушка ответить не могла или не хотела, а только сидела с лицом «Мне пофиг на всё! Далее следовал осмотр автомобиля, так сказать «экспертом», сотрудник не особо чтательно осматривал независимая экспертиза нашла куда больше повреждений , что даже пришлось самой указывать на некоторые повреждения. На вопросы «эксперт» отвечал неохотно или оставлял без ответа.
Центр выплат работает с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований для противодействия распространению коронавируса. Рабочие места специалистов по приему клиентов оборудованы защитными экранами, в клиентской зоне нанесена разметка для соблюдения дистанции посетителями, сотрудники работают в медицинских масках, на территории офиса постоянно производится влажная уборка и всегда в наличии дезинфицирующие средства. Компания занимает первое место в регионе по общим сборам и является лидером среди страховых компаний по автострахованию. Сотрудники круглосуточной диспетчерской обработали более 247 тыс входящих звонков, в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Почти 33 тысячи выплатных дел было заведено по моторным видам страхования.
Электронная очередь помогает организовать прием посетителей быстро, без неразберихи и суеты. Также к услугам петербуржцев в новом офисе: детский уголок, кафе, офис прямых продаж и оборудованные рабочие места для представителей независимой экспертизы. Центр выплат работает с соблюдением всех необходимых санитарно-эпидемиологических требований для противодействия распространению коронавируса. Рабочие места специалистов по приему клиентов оборудованы защитными экранами, в клиентской зоне нанесена разметка для соблюдения дистанции посетителями, сотрудники работают в медицинских масках, на территории офиса постоянно производится влажная уборка и всегда в наличии дезинфицирующие средства. Компания занимает первое место в регионе по общим сборам и является лидером среди страховых компаний по автострахованию.