До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Заинтересовал Каптур. Дизайн нравится и отзывы хорошие, в том числе и от сервисменов. Интересует сравнение моделей с автоматом и вариатором по прожорливости и динамике. Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. Рено каптур, отзывы владельцев, все минусы, недостатки 2016 года.
Косяки Рено Аркана: общая аргументация владельцев
- Основные минусы Рено Каптур с пробегом
- Преимущества
- Основные проблемы и особенности Renault Kaptur | Поломки авто
- Отзывы владельцев - Renault Kaptur Клуб и Форум
- Недостатки, достоинства и одна особенность
- Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Тест обновлённого Renault Kaptur. Исправили ли недостатки?
У неё неремонтопригодна коробка и неремонтопригоден двигатель, но те же 50 тысяч она вас будет возить вас с упоением. А ваша XV, если она по сию пору ещё признаков нездоровья и увядания никаких не выказала, в принципе, пригодна для дальнейшей эксплуатации. Вы ещё лето можете на ней поездить. Тем более, она у вас почти внедорожник. Она же идёт хорошо. У XV есть огромный плюс — это очень редкая машина , когда вы можете дать послушать музыку соседнему автобусу, не открывая окон. Вы включили погромче, и вся улица понимает, под какой ритм вы едете.
У неё же шумоизоляции в принципе нет. Слушатель: Да. Шумоизоляция здесь не очень. У меня 130 тысяч пробег. Асланян: А почему она у вас не умерла 2 недели назад, когда было 100 тысяч? Слушатель: Всё хорошо как-то.
Единственное, что я стал подливать масло в двигатель. А коробка — тьфу-тьфу-тьфу. Асланян: Поскольку официальный дилер — это единственный, кто может качественно сломать вашу машину. Просто у него не было возможности. Поэтому ваш аппарат 130 тысяч и пробежал. Владимир из Томска.
Я хочу порадоваться за свой старенький автомобиль. Toyota Camry ACV30, американка. Асланян: Сколько она пробежала у вас? Слушатель: У неё пробег уже 250 тысяч миль. И она даже на здоровье не хочет жаловаться. Асланян: Какая прелесть.
Вы нам позвоните через пару лет, когда уже будет 500 тысяч. И мы с вами отпразднуем. Знаю историю из первых рук, как у официалов поменяли двигатель совершенно нового автомобиля, поставили на авто, вышли из гарантии. Машинка была для близкого человека. Даже прям не верится. Дяди Васи, конечно, разные.
Но дядя Вася, который переживает за свою репутацию, это такой Вася, такой Василий Васильевич! По поводу официальных дилеров. У меня Nissan X-Trail 2011 года. По гарантии обращался. У меня не читало флешку. Но в итоге мне по гарантии поменяли всю морду.
Дилер по этому поводу не парился. Счёт выставили на 190 тысяч. Асланян: Замечательно. Слушатель: Покрасили мне её по гарантии у официального дилера отвратительно. Претензии не приняли. Это по моему общению с официалами.
Гарантия закончилась, хотя мне советовали уходить раньше. Ушёл к дяде Васе. На машине 97 тысяч. У меня к вам вопрос. Вы не очень лестно отзываетесь о вариаторе. Вот машине 4,5.
Что ждать? Асланян: Она проживёт. У хорошего хозяина она живёт долго. Учитывая, что хронометраж моего выступления подходит к концу, я подведу итоги, я остановлю голосование. Мы разочарованы работой официального дилера. Мы готовы к тому, что не будем обращаться к официальному дилеру.
Это очень серьёзный симптом. Это очень печально. Это трагедия и закат отрасли. Понятно, что пользоваться мы будем. Понятно, что счётчик не обнулится. Дилеры, вы сами этого заслужили.
Это проблема, которую вы породили во взаимоотношениях с нами. Вы не привлекли клиента на свою сторону. Вы посчитали, что с нас нужно драть и на нас нужно зарабатывать. Имиджмейкер Средний класс в Старом Свете с удовольствием покупает разномастные Renault, благо имя и вековая репутация фирмы вопросов не вызывают. В России ситуация иная. Недорогие Logan, Sandero и Duster несколько девальвировали статус бренда, придали привкус бюджетности.
Во многом поэтому Scenic, Laguna, Koleos у нас, что называется, не пошли. Kaptur - великолепный шанс поправить реноме марки. Новый кроссовер построен на платформе Дастера, а потому цена будет привлекательной. При этом модный дизайн и богатое оснащение ставят Kaptur на ступеньку выше. Черный верх, белый низ! Один из козырей Каптюра - опционная двухцветная окраска.
Шины, между прочим, не абы какие, а Pirelli Scorpion. Многое из того, что есть в Каптюре, недоступно для одноплатформенных Renault: секции поворотного света в противотуманках, светодиодные ходовые огни и задние фонари , датчики света и дождя, климат-контроль, а также ключ-карта, позволяющая пускать двигатель кнопкой. Глянешь на игривую панель приборов с желтыми стрелками - и невольно улыбнешься. Вот он, французский шарм! На фоне Дастера Kaptur выделяется более продуманными и современными решениями. Вместо старомодных каркасных дворников - бескаркасные.
Дверь открываешь удобной ручкой под естественный хват. Сама «калитка» длинная и прикрывает пороги - брюки всегда будут чистыми. Салон подкупает отказом от тотальной экономии. Экран мультимедийной системы удобно расположен в верхней части центральной консоли , а блок управления зеркалами о чудо! Понравился руль с приливами - регулируется только по углу наклона, но поскольку придвинут к водителю на 20 мм , а сиденья установлены выше на 27 мм , посадка теперь удобнее. Да и профиль сидений стал правильнее.
Хорошей обзорности способствуют утапливаемые задние подголовники и приличного размера наружные зеркала, причем левое - с асферической зоной. Но не всё так радужно: пристроить мобильный телефон негде, крутилки климат-контроля вращаются с разным усилием и люфтят. А еще настораживает, что даже у машины в богатом оснащении лишь четыре подушки безопасности, тогда как конкуренты Ford EcoSport , Suzuki Vitara , Skoda Yeti предлагают не меньше шести. Двигатели Kaptur позаимствовал у Дастера. Эта версия - только переднеприводная. По умолчанию у нее 6-ступенчатая механика, а 4-диапазонный автомат DP8 - опция.
Дизель не предусмотрен: маркетологи посчитали, что спрос на него будет ничтожным. Под ее задним бампером покоится полноразмерная запаска. Как раз наш случай! А у двухлитровой - узкая докатка, которая хранится в подполье багажника. Это объясняется разными типами задней подвески : у переднеприводного Каптюра - балка со связанными рычагами, а у полноприводного - многорычажка. Погоня за репутацией Kaptur 1.
Особенности модульной аркановской платформы Разработчики обновлений Каптур утверждают, что переход на платформу Аркана вызваны желанием сохранить ходовые достоинства кроссовера. А именно оптимальную чувствительность и параметры надежности подвески, проверенные на каршеринговых машинах Рено Каптур предыдущей версии в отношении национальных особенностей российских дорог. Исключив при этом такие недостатки, как: удары в руль на неровностях; излишние крены на виражах; вибрации шасси, передающие в салон.
Итоговым результатом обновления платформы Аркана под обличием Каптур стало то, что управляемость из невнятной стала убедительной. Хотя многие из наших опытных гаражных коллег, относят это не за счет смены платформы, а в связи с тем, что эта платформа приспособлена под электрическое усиление вместо гидравлического принципа облегчения рулевого управления. А вот плавность хода при этом, напротив, судя по отзывам, ухудшилась из-за того, что амортизаторы обладают чрезмерной чуткостью к ямкам и кочкам.
В платформенной основе Арканы, приспособленной под кузов Каптура все элементы подвески собраны на собственных модулях.
На заснеженном полотне внедорожник также показывает неплохие результаты. Плюсы оснащения Как утверждают отзывы, «Рено-Каптур» с вариатором имеет существенное преимущество перед конкурентами, выражающееся в наличии коротких свесов и сравнительно небольшой базы. Производитель предусмотрел монтаж стальной базовой защиты под мотором. При этом пластина перекрывает весь картер и блок коробки передач, что гарантирует стабильную работу силового агрегата в самых сложных условиях. У рассматриваемого транспортного средства запасное колесо находится в нижней части кузова под днищем, что не является критичным, поскольку места для этого вполне достаточно. Откидной рамочный крепеж фиксируется посредством специальных защелок, обеспечивающих быстрое и несложное извлечение «запаски». Скромную вместимость багажного отсека 387 литров. Такое снижение объема, по сравнению с аналогами, является существенным недостатком, если машина используется большой семьей; Низкое качество резины на «дворниках», что приводит к полной потере свойств при минусовой температуре. Кроме того, щетки стеклоочистителя имеют нестандартное крепление, что затрудняет подбор нештатных вариантов.
Нет сведений в инструкции по замене масла в вариаторе «Рено-Каптур». Отсутствие ниш и подстаканников.
Объяснять что-либо тут нет никакого смысла. Минувшая снежная зима позволила мне с первого дня эксплуатации Каптюра по достоинству оценить работу его подвески и высоту дорожного просвета. После лежавшего на земле Соляриса, который при попадании в любой минимальный сугроб беспомощно вывешивал колёса, это 15 баллов по 10-балльной шкале.
Двери, прикрывающие пороги от грязи. Это тоже настолько великолепно, что не требует никакого объяснения. Работа электроусилителя рулевого управления. Компьютерный руль Logitech G25 и то информативнее. У Рено Каптюр с обратной связью всё в порядке.
Разочарования от работы ЭУРа у меня не наступило. Стоя на месте руль очень лёгкий, а при движении наливается достаточной тяжестью. Работа АБС и системы курсовой устойчивости. Опять же минувшей зимой неоднократно имел возможность наблюдать их работу. АБС работает точно лучше, чем у Соляриса, где она срабатывает буквально в любой непонятной ситуации.
Система курсовой устойчивости на собственном автомобиле у меня впервые. Ранее я видел, как она работает на Хёндэ IX35 — вроде бы точно так же. Продолжаю наблюдение, да. Обзор в боковые зеркала. Неоднократно встречал отзывы о том, что они зеркала , дескать, маленькие и в них ну вообще ничего не видно.
Тут, конечно, нельзя забывать о том, что мы все физиологически разные и несколько сантиметров роста, длины ног, рук или туловища действительно заставляют по-разному усаживаться в кресле. Благодаря тому, что у левого бокового зеркала левый край сферический, я одновременно вижу переднюю часть машины, которая едет слева-сзади, боковым зрением и заднюю часть этой же машины — в зеркало. Таким образом, момент, когда эта машина может «спрятаться» от меня, пропав в зеркале, но ещё не появившись в боковом зрении, исключён. Система бесключевого доступа. Для меня это сверхопция и я никогда не стремился к ней.
Отзывы владельцев о Рено Каптур
Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. Полный перечень преимуществ и недостатков можно изучить, ознакомившись с отзывами его владельцев. Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка.
Renault Kaptur 2021-2022 отзывы владельцев
И есть ниша, куда можно притулить в дороге стаканчик вкусного чая. Правда, впечатление от комфорта сильно подпортила металлическая вставка на рычаге вариатора: в холодную погоду даже в нагретом салоне она всегда остается ледяной, и дотрагиваться до селектора жутко неприятно. И едет Kaptur, к сожалению, средненько. Скорость медленно набирает: очень хилая динамика. Управляемость вроде нормальная, однако остроты не хватает и чувствуется какая-то общая заторможенность в характере. А когда я переезжала трамвайные пути, боялась, что руль вырвется из рук, — это меня совсем расстроило. Кстати, первоначальное французское название Captur означает «вызов». Но, откровенно говоря, вызов пока не слишком уверенный. Для того чтобы убедительно бросить перчатку, надо все же еще позаниматься физическими характеристиками.
Хотя появление такой машины, рожденной здесь и сейчас, — событие замечательное и для нашего рынка очень важное.
Поделиться Лика Затворная Фото производителя. Renault Kaptur был весьма ожидаемым кроссовером на российском рынке. Он должен был понравиться молодой аудитории, которой по каким-то причинам не нравился «родственный» Duster. К тому же, российский Kaptur существенно отличается от того, что продавали в Европе.
Взять хотя бы базу — европейский Captur построен на платформе малолитражки Renault Clio, а наш — на более длинной тележке B0, той, что используют Logan, Sandero и Duster.
Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува. Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять.
Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений. Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Читайте также: Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке.
Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери. Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше. Отзыв Renault Kaptur 2.
Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы!
Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками.
Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется. Следующий огрех в эргономике — нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода. Читайте также: Ford Probe: технические характеристики, фото и отзывы По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами. А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки.
Renault в Беларуси в 2016 году. Адаптированный к нашим реалиям, этот автомобиль сразу нашел свою аудиторию: в немалом количестве его можно встретить и на дорогах столицы, и на загородных маршрутах. Сегодня, к примеру, мы пообщались с обаятельной девушкой Светланой, которая владеет этим внедорожником с прошлогодней весны и, приехав на первое плановое ТО, уже успела составить мнение о машине. Дизайн решает все По типу восприятия Светлана — ярко выраженный визуал, поэтому и автомобили выбирает себе соответствующие, с ярким дизайном. Даже свое первое знакомство с маркой Renault девушка связывает с первым взглядом на припаркованный Megane 3. Машина настолько пришлась ее сердцу, что Светлана приобрела себе такую же, с дизельным силовым агрегатом. Причем назвать себя закоренелым "реноводом" не могу — устоявшихся стереотипов по поводу марки у меня нет, но ничего плохого я про Renault не скажу. Пока довольна и уровнем обслуживания, и непосредственно своим автомобилем». Исходя из своего 10-летнего стажа вождения, Светлана довольно быстро поняла, на что способен ее автомобиль в ежедневной эксплуатации. Одним из главных достоинств владелица Kaptur считает легкость в управлении. Бензиновый 1,6-литровый мотор в паре с вариатором сделали кроссовер подходящим транспортом для активных перемещений по городу. В данной версии нет полного привода, зато высокий для своего класса дорожный просвет в 210 мм позволяет авто не замечать поребриков во дворах, а камера заднего вида облегчает парковку. А еще есть функция автозапуска с таймером. Завожу машину дистанционно, и через 10-20 минут сажусь в уютный прогретый салон». Ну и, конечно, нельзя не сказать пару слов о форме кузова, ведь именно из-за дизайна девушка вообще обратила внимание на эту модель. Французский производитель добавил в Kaptur лоска, расширив его цветовую гамму до 18 цветовых вариантов. Так, Светлана выбрала черно-белую расцветку, которая намного усиливает «вау-эффект» этого кроссовера. По словам хозяйки, в таком исполнении Kaptur похож на Range Rover Evoque, а эта модель ей тоже очень нравится, но стоит значительно дороже. Кроме того, дилер регулярно дарит новым покупателям ценные подарки, вроде зимней резины». Покупка происходила у официального дилера Renault в Минске, компании «Автопромсервис». И Светлана отмечает высокий уровень ее сотрудников, которые помогали ей определиться с выбором. Это мне очень понравилось, потому что позволило распланировать свой бюджет. Это намного проще сделать, если ты знаешь, когда у тебя будет первое плановое ТО», — сообщает девушка. С начала прошлого лета Светлана наездила на новом Kaptur около 13 тысяч км. Автомобиль эксплуатировался в основном в городских условиях, и теперь его ждет первое техническое обслуживание. Давайте внимательно проследим за процессом, а заодно расспросим мастера об особенностях эксплуатации Kaptur.
Renault Kaptur
Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. До Kaptur Renault на все машины в России ставил одни и те же зеркала – маленькие и не очень удобные. Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г. Кому как нравится) Все о Рено Каптюр / Kaptur: Цены, комплектации, отзывы владельцев, обзоры Renault Kaptur, фото и видео. Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают.О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории.
Водителям в РФ перечислили достоинства и недостатки Renault Kaptur
Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Вопрос ко всем владельцам Каптура: Это моё субъективное мнение или на самом деле Каптур довольно шумный автомобиль? Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г.