Новости ремарка конкурс

Конкурс новой драматургии «Ремарка» и Ельцин Центр продолжают цикл лекций, посвященных современному театру. В Челябинском молодежном театре в рамках Международного конкурса драматургии «Ремарка» состоялась читка пьесы актера Мурманского областного драматического театра Александра. Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» в этом году проходит впервые за Уралом — в Новосибирске. Смотрите онлайн видео «"РЕМАРКА" конкурс новой драматургии завершился в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина» на канале «Каменные Грани» в хорошем качестве. «Когда закончилась война» – литературный конкурс с таким названием проводится сейчас в рамках проекта «Территория культуры Росатома» и при поддержке Гильдии драматургов России.

Победители Конкурса современной драматургии «Время драмы, 2023, осень»

«Ремарка» с 14 апреля по 17 апреля 2022, Театр драмы Кузбасса им. А.В. Луначарского в Кемерове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. Конкурс «Ремарка» был создан два года назад для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо — Запада и является одним из программных проектов. Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» стартовал в Красноярске в театре Пушкина. Это уже девятый сезон.

Тюменка вошла в состав драматургического конкурса

Уникальность нашего проекта заключается в том, что финал конкурса является передвижным, то есть, каждый раз проводится в новом регионе. В конкурсе «Ремарка» четыре шорт-листа. Первый — шорт-лист региона, в котором проводится финал. Например, Вологда — Северо-Западный Федеральный округ. Краснодар — Южный Федеральный округ. Второй шорт-лист — весь русскоязычный мир.

Местные авторы могут участвовать сразу в двух номинациях, им уделяется особое внимание ридеров и членов жюри. В жюри конкурса обязательно входят представители принимающего региона. Третий шорт-лист — «Маленькая Ремарка» пьесы для детей и подростков , Четвёртый — программа OFF неформатные пьесы «Ремарка» работает с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Конкурс драматургии «Ремарка» решает и такие задачи как создание театральных событий в регионах, расширение зрительской аудитории особенно её молодёжного сегмента , увеличение востребованности и творческой реализации драматургов, артистов, режиссёров. Порядок подготовки и проведения конкурса «Ремарка» заранее договаривается с регионом и театрами города и объявляет, где будет проходить финал конкурса.

Авторы присылают пьесы на электронный адрес конкурса. Эксперты-«ридеры» проводят отбор пьес и формируют шорт-листы конкурса.

Луначарского на Весенней, 11 состоится пресс-конференция с организаторами конкурса новой драматургии «Ремарка». В числе спикеров — режиссер, драматург, член арт-дирекции конкурса Дмитрий Тарасов, драматург, сценарист и куратор «Маленькой Ремарки» Мария Огнева, куратор «Лицея Ремарки» и драматург Сергей Давыдов, главный режиссер Театра драмы Кузбасса Антон Безъязыков. В тот же день в 19:00 на малой сцене Театра драмы состоится открытый показ результатов «Лицея Ремарки» — совместного образовательного проекта конкурса «Ремарка» и Второго областного фестиваля драматургии «DOKfest». В течение недели начинающие авторы работали над пьесами под руководством драматурга Сергея Давыдова. Финал «Ремарки» пройдёт с 14 по 17 апреля.

Фото: Фейсбук Валерии Приходченко В конец, после минуты памяти Ксении Драгунской ведущий объявил победителей 2021 года. Ими стали: I место - Тоня Яблочкина, "Переспать с Леной и умереть", драма о кризисе среднего возраста в условиях самоизоляции II место - Анастасия Букреева, "Черная пурга", история о приполярном шахтерском городе. III место - Глеб Планкин, "Почтамт", "вербатим", действие которого разворачивается в почтовом отделении.

Сейчас же новые ритмы и новые задачи ставятся перед современной пьесой, но важно помнить, что в Красноярске современная пьеса — это не факультативная штука, город — одна из столиц современной пьесы. Именно здесь происходили важнейшие события, нас всех объединяли и формировали культуру края. Алексей Стрельников, театровед Минск, Беларусь Работа с современными текстами становится таким локомотивом для развития театра вообще.

«РЕМАРКА» ВЕДЁТ ПРИЁМ РАБОТ

Каждую пьесу читает не менее трёх ридеров экспертного совета. По сумме баллов от ридеров экспертного совета формируются лонг-листы Конкурса. Лонг-листы Конкурса читают все ридеры экспертного совета. По сумме баллов всех ридеров экспертного совета формируются шорт-листы Конкурса. Пьесы, вошедшие в лонг- и шорт-листы, публикуются на сайте Конкурса, в социальных сетях конкурса и партнёрских ресурсах. Порядок объявления и награждения финалистов 7. По итогам Конкурса будут определены финалисты Конкурса: три пьесы в каждой номинации, без распределения мест. Финалистам Конкурса будут вручены дипломы с символикой Конкурса.

По итогам Конкурса будут проведены публичные читки выбранных пьес-финалистов. Церемония награждения финалистов Конкурса проводится в принимающем Конкурс регионе. Организаторы Конкурса не обеспечивают финансирование расходов, связанных с почтовыми расходами, приездом на церемонию награждения и проживанием участников Конкурса. В случае отсутствия автора на церемонии награждения, Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право отменить публичную читку произведения-финалиста. Дополнительную информацию о конкурсе можно получить у его организаторов.

В качестве смеха бегемота использовались звуки тубы — единственного реквизита читки. Но были и читки, активно использовавшие все подручные средства для раскрытия текста — так, режиссёр и педагог ГИТИСа Алина Гударева пригласила почти весь курс мастерской Валерия Гаркалина для читки пьесы Валерия Уколова «Пётр».

В пьесе два персонажа — две старые женщины Маша и Шура сёстры , но на сцене было девять актёров, две рассказчицы и девять музыкантов, сопровождавших всю читку специально написанной для неё музыкой и иногда подававших отдельные реплики как актёры. Композитором читки выступила Ирина Кругман. Две сестры вспоминают свою давнюю любовь одну на двоих — Петра, после того как им привиделся призрак молодого человека, знающий их имена. Петра играет чернокожий студент с почти ангельской внешностью — и его инаковость смыкается со сказочностью, миражностью его персонажа. Как выясняется из воспоминаний озвученных в читке через уста самих персонажей , от Петра когда-то избавились — то ли он был убит, то ли сел в тюрьму. И теперь сёстры-старушки одновременно и не верят в явление призрака к тому же молодого, таким, какой он был пятьдесят лет назад , и сомневаются, не за ними ли, не звать ли их на тот свет он пришёл. И когда старые женщины преображаются в двух любящих невест, всю жизнь ждавших своего принца, оказывается, что призрак — студент, приехавший по обмену, готовый снять комнату в их квартире. И, обновлённые, радостные, просветлённые, женщины двигаются к юноше Петру, готовые подарить всю свою любовь, так как в нем видят воплощение своего возлюбленного и просто всех недолюбленных ими мужчин.

А, может быть, просто, начинают жить по-новому, как будто наверстывая всё, что потеряли в ожидании. В читке была задействована группа из четырёх человек, выносившая некоторые предметы бутылка водка, рюмки , а также изображавшая, например, окно, куда смотрит одна из героинь. Было невероятно здорово увидеть и услышать настоящую саунд-драму в ВШСИ, хотя режиссёра критиковали за нарушение законов фестивальной читки. Фото Юлии Савиковской Были и более тяжёлые для восприятия пьесы, после которых становилось не по себе от увиденного и услышанного — так, «Агата вне доступа» Ивана Лапшина в постановке Саши Золотовицкого рассказывает о женщине, прикованной к инвалидной коляске после аварии, которая любым способом, включая целые серии мошенничества используя разные схемы, и все это по телефону , пытается вернуть дочь, которую у неё забрали родители погибшего мужа. Эта монопьеса, удивительно чётко, понятно, с переключением динамики голосов, настроений, интонаций была прочитана молодой и хрупкой актрисой, сидевшей в инвалидной коляске так, что все внутренние движения и боль этой женщины были перед нами как на ладони при отсутствии каких-либо дополнительных движений, других актёров или иных эффектов. Автор Иван Лапшин упомянул, что ориентировался на «Человеческий голос» Жана Кокто, и читка доказывает, что монопьеса может дать впечатление иногда даже более сильное, чем населенный персонажами текст.

В январе «Ремарка» опубликовала лонг-лист.

Из составивших его 40 пьес эксперты выбрали 20. Услышать их можно будет на читках в Челябинском Молодёжном театре — по традиции, финал «Ремарки» каждый год проходит в новом городе.

Актер Мурманского драмтеатра принял участие в Международном 17 апреля 2023 в 22:34, Мурманск В Челябинском молодежном театре в рамках Международного конкурса драматургии «Ремарка» состоялась читка пьесы актера Мурманского областного драматического театра Александра Покатнёва "Пёс идёт домой". Александр Покатнев о своей работе: "В тексте речь идёт о собаках, которые встречаются в приюте, и начинают делиться своими историями: как они оказались здесь, какая жизнь у каждой была прежде, что их волнует, о чём мечтают. И, конечно, она не только о собаках, но и о людях, прежде всего.

Двенадцать пьес и девять театров: в Челябинске прошел финал конкурса драматургов «Ремарка»

Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» стартовал в Красноярске в театре Пушкина. Это уже девятый сезон. В эти минуты в регионе идет всероссийский конкурс новой драматургии “Ремарка”. Цель проекта – открыть новые имена. «Ремарка» — международный конкурс пьес, написанных на русском языке. Он проводится в течение 11-ти лет. Конкурс новой драматургии «Ремарка» (далее — «Конкурс») проводится Независимым содружеством профессионалов в области театрального искусства и драматургии. За недолгое время существования конкурс быстро перерос региональные рамки. На «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Стали известны названия пьес-финалистов конкурса новой драматургии «Ремарка»

В конкурсе «Ремарка» четыре шорт-листа. Первый — шорт-лист региона, в котором проводится финал. Например, Вологда — Северо-Западный Федеральный округ. Краснодар — Южный Федеральный округ. Второй шорт-лист — весь русскоязычный мир.

Местные авторы могут участвовать сразу в двух номинациях, им уделяется особое внимание ридеров и членов жюри. В жюри конкурса обязательно входят представители принимающего региона. Третий шорт-лист — «Маленькая Ремарка» пьесы для детей и подростков , Четвёртый — программа OFF неформатные пьесы «Ремарка» работает с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Конкурс драматургии «Ремарка» решает и такие задачи как создание театральных событий в регионах, расширение зрительской аудитории особенно её молодёжного сегмента , увеличение востребованности и творческой реализации драматургов, артистов, режиссёров.

Порядок подготовки и проведения конкурса «Ремарка» заранее договаривается с регионом и театрами города и объявляет, где будет проходить финал конкурса. Авторы присылают пьесы на электронный адрес конкурса. Эксперты-«ридеры» проводят отбор пьес и формируют шорт-листы конкурса. В финале конкурса в принимающем городе проводятся: Пресс-конференция.

Проведение конкурса осуществляется при поддержке Фонда президентских грантов. Организаторы проекта — Фонд развития современного искусства, Союз театральных деятелей, театр «Практика», Музей Москвы, Мастерская Брусникина и парк «Зарядье».

В Творческой лаборатории «Угол» при участии Центра современной драматургии и режиссуры «Центр. Первый» состоится программа OFF. В казанских читках «Ремарки» принимают участие Казанский академический русский Большой драматический театр им.

Качалова, коллектив творческой лаборатории «Угол», Казанский театр юного зрителя, Татарский театр драмы и комедии им. Тинчурина, Камерный театр «Театр. Гумеровой, Казань «Как сделать зомби в домашних условиях» С. Давыдова Тольятти , «Время сбора плодов» И. Яковлева Уфа.

Жители Екатеринбурга получили уникальную возможность не только познакомиться с театральной теорией и историей, но и попробовать себя в роли драматурга на практике. Открылся цикл 28 октября рассказом о детском и подростковом театре в России, а на следующий день речь уже шла о современных тенденциях в нём.

За теоретическую часть в ходе двух лекций отвечала театровед из Новосибирска Мария Кожина, а за практическую — драматург Элина Петрова, предложившая зрителям в субботу мастер-класс по написанию коротких пьес и диалогов, а в воскресенье — драматургический тренинг по сторителлингу. Кожина напомнила, что появление в России детского театра связывают с именем царя Алексея Михайловича, учредившего «Потешную палату» для организации театрализованных представлений с участием детей, однако его истоки следует искать в глубокой древности — в обрядовых ритуалах древних славян и скоморошестве. Уже в первой половине XVIII века в Москве в крупных учебных заведениях появляются школьные театры, а первый домашний детский театр создает в 1779 году в Богородицке Тульской губернии учёный и писатель Андрей Болотов. Детские спектакли появляются в репертуаре крупных театров, начинает выходить специализированный журнал «Игра». Важным событием в театральной жизни становится легендарный спектакль «Синяя птица», поставленный Константином Станиславским в Московском художественном театре в 1908 году по пьесе Мориса Метерлинка. Так дореволюционный театр подготовил почву для мощного рывка, который совершил детский театр уже в советские годы, — подчеркнула Кожина. После Октябрьской революции тема взаимоотношений детей и театра начала широко освещаться в печати, в этой дискуссии принимали участие самые видные представители театральной среды того времени.

Стараниями Натальи Сац и под её началом в 1918 году в Москве был основан первый детско-юношеский театр, а затем в столице при её поддержке в 1920 году появился первый Государственный театр для детей, который поначалу черпал свой репертуар главным образом в сказке, а позже под руководством уже Юрия Бонди встал на путь социально полезного театра. В 1956 году в Ленинграде педагог и режиссёр Матвей Дубровин, разработавший теорию комплексного воспитания ребёнка средствами театрального искусства, создаёт существующий по сей день Театр юношеского творчества ТЮТ , где дети не только выходили на сцену как актёры, но и работали гримёрами, реквизиторами, костюмерами.

Услышать новорожденный текст: Читки пьес «Ремарки–2023» в ВШСИ

В Петрозаводске завершился первый конкурс новой драматургии «Ремарка» для авторов, живущих на Северо-Западе России. Около 70 пьес поступило на конкурс. «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов, финал которого каждый раз проводится в новом регионе. Конкурс новой драматургии «Ремарка», Новости, Хроника. Именно про это международный конкурс «Ремарка». 11-ый финал которого состоялся в Челябинске. Одно из главных событий нового сезона — финал конкурса новой драматургии «Ремарка», который впервые пройдет в Уральском федеральном округе. Конкурс новой драматургии «Маленькая ремарка» сформировал свой лонг-лист.

«Ремарка-2023» опубликовала шорт-лист

Климовски Керен «Два внука в поисках бабушек и дедушек» 6. Батурин Михаил «Никита Кожемяка и царь Берендей» 7. Калугина Елизавета «Как найти Лесную царицу» 8. Синяев Алексей «Йойк о Сампо» 9. Губин Илья «Мастер игрушек» 10. Витренко Игорь, Тюжин Александр «Морозная местами не очень сказка» 12- 1.

Пьеса года». Главным призом станет созданная специально для конкурса работа «Кульминация» одного из самых значимых представителей современного искусства России Павла Пепперштейна.

В душе хороший человек Как «Лицей» уже писал , Карелия отказалась от проведения родившегося у нас конкурса. Приняла «Ремарку Вологда. Заместитель председателя Вологодского отделения СТД Ирина Горожанова «Все без исключения наши театры выразили готовность предоставить сцену «Ремарке», — рассказала газете «Наша Вологда» заместитель председателя Вологодского отделения Союза театральных деятелей, директор Дома актера Ирина Горожанова.

Сказка Конкурсные заявки подаются через сайт конкурса. Призы: Победителям конкурса будут вручены дипломы с символикой конкурса. По итогам конкурса будет проведена публичная читка пьес-победителей.

Авторская ремарка: конкурс «Когда закончилась война»

Второе место заняла пьеса Анастасии Букреевой «Чёрная пурга», также выдвинута «Ремаркой, третье — «Почтамт» Глеба Планкина, который выдвинули конкурсы «Ремарка» и «Евразия». «Маленькая Ремарка» является одним из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». Участие в ней принимают авторы, которые пишут пьесы для детей. В Карелии начал свою работу III конкурс новой драматургии «Ремарка». Конкурс был создан для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо – Запада. В Вологде накануне, 12 апреля, состоялся финал литературного проекта «Ремарка» — из 400 работ, присланных на конкурс авторами из разных городов России и.

"РЕМАРКА" конкурс новой драматургии завершился в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина

«Лицей Ремарки» — это совместный образовательный проект конкурса новой драматургии «Ремарка» и Второго областного фестиваля драматургии «DOKfest» (DRAMA of KUZBASS). С 1 ноября 2013 года начался приём пьес для участия в конкурсе новой драматургии Северо – Западного Федерального округа РФ «Ремарка». В этом сезоне финал конкурса «Ремарка» пройдёт в Красноярске при поддержке Министерства культуры Красноярского края и СТД РФ. Финальный этап российского конкурса новой драматургии "Ремарка" начинается 14 апреля в Кемерове.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий