Расписание Маршруты. Троллейбус / Трамвай г. Уфа.
В «Минсктрансе» рассказали, как будет работать общественный транспорт в праздничные дни мая
Независимости организуется по ул. Бобруйской, пл. Мясникова, Московской, Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршрутам, в обратном направлении — от ул. Брилевской по ул. Цеткин организуется по ул. Московская, Толстого, Могилевской, Чкалова и далее по маршруту, в обратном направлении — по ул.
Народные маршруты media screen and max-width: О проекте Работа у нас. Мы займемся описанной вами ошибкой в ближайшее время. Спасибо что вы с нами! Произошла ошибка при отправке жалобы.
Если транспорт опоздал мы не сможем повлиять Но мы можем оперативно внести изменение в расписание, если оно с ошибкой.
В 1967—1972 годы смонтирована троллейбусная линия по Парковой магистрали нынешний проспект Победителей , по которой был запущен 21-й маршрут от Ленинского проспекта до завода холодильников. В 1973 году появился 22-й маршрут, продолжительностью более 10 километров от площади Бангалор до Республиканской улицы ныне — Городской Вал. Тогда же были проложены 8 километров подземных кабельных путей и построена очередная тяговая подстанция. В декабре 1974 года введены ещё два маршрута — 25-й и 28-й. Открылись также новые линии по Орловской и Типографской ныне — Сурганова до Ленинского проспекта, за год минский троллейбус перевёз 189 млн пассажиров. В 1975 году в Минске насчитывалось 29 маршрутов, протяжённость одиночной троллейбусной линии составляло 191,3 км, по городу курсировало 505 пассажирских троллейбусов, которыми перевезены 191,6 млн пассажиров. Также насчитывалось 32 грузовых троллейбуса, которые обслуживали 10 промышленных предприятий [17]. К концу 1970-х годов продолжилась реконструкция улиц и площадей, удлинялись старые и открывались новые троллейбусные маршруты.
Седьмой маршрут был продлён от разворотного кольца «Каховская» до диспетчерской «Карастояновой». Открылся 31-й маршрут от Ленинского проспекта до новой диспетчерской «Запад-3», которая на тот момент, была самой отдалённой точкой города. Позже этот маршрут стал «пиковым», а 13-й маршрут продлён до «Запад-3». В 1980 году протяжённость эксплуатационной одиночной троллейбусной линии в Минске составила 301 км, в 1985—359 км, в 1990—484 км [18]. По состоянию на 1980 год насчитывалось 180 троллейбусов ЗиУ-5, которые были списаны к середине 1980-х годов заменены на ЗиУ-9. Троллейбус АКСМ-321 , эксплуатируемый в Минске с 2003 года в разных модификациях После распада Советского Союза развитие троллейбуса несколько замедлилось и до середины 1990-х годов новые линии троллейбуса не прокладывались. Из-за проблем с поставками нового подвижного состава, в Минске был разработан ЗиУ-9 собственной конструкции, который собирал Минский завод « Белкоммунмаш ». Модель выпускалась с 1994 по 2001 год. Все БКМ-101 были списаны в 2008 году.
И если БКМ-101 был «срисован» с ЗиУ-682 [19] , то следующий троллейбус был полностью белорусским — это Белкоммунмаш-201 , первый экземпляр которого был выпущен в 1996 году. С 2000 года выпускается его удлиненная версия — Белкоммунмаш-213 , высокопольный троллейбус с рамной базой. В конце 1990-х стали поставляться троллейбусы нового поколения — низкопольный МАЗ-103Т , практически полностью унифицированный с автобусом МАЗ-103. В апреле 1993 года Минское трамвайно-троллейбусное управление было преобразовано в УП «Минскгорэлетротранс» [20] , которое в ноябре 2003 года вместе с другими транспортными предприятиями «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен» объединены в ГП «Минсктранс» [21]. В 2008 и 2010 годах списываются устаревшие троллейбусы модели 101, 201 производства ОАО Белкоммунмаш. По количеству выпущенных экземпляров это самые малочисленные троллейбусы завода.
Дубко — ул. Дзержинского — остановочный пункт «Девятовка».
В обратном направлении: остановочный пункт «Девятовка» — ул. Дзержинского — ул. Островского — ул. Социалистическая — ул. В обратном направлении: остановочный пункт «Улица Весенняя» — ул. Болдина — бульвар Ленинского Комсомола — ул. Калиновского — ул. Болдина бульвар Ленинского Комсомола и далее по ссвоему маршруту без изменений.
В обратном направлении: остановочный пункт «Грандичи-3» — ул. Болдина без изменений , далее: ул. Парижской Коммуны — ул. Поповича в районе путепровода, «Улица Калиновского» по ул. Калиновского в районе гостиницы «Беларусь» и разворотная площадка для автобусов и троллейбусов по ул.
Работа транспорта 9 мая
Героев Рыбачьего до ул. Академика Книповича — ул. Шмидта — ул. Карла Маркса в обоих направлениях, ул. Карла Маркса в обоих направлениях.
Хлобыстова — ул. Свердлова — Восточный микрорайон — ул. Маркса — ул.
Кристалл , 12-49, 13-06 до ост. Кристалл , 19-07, 19-33, 20-13 до ост. Кристалл , 20-44, 21-02 до ост. Вокзал — Микрорайон «Южный» Будние Вокзал 12:26 18:24 12-26, 13-23, 18-24 Микрорайон «Южный» 07:26 11:20 07-26, 07-31, 07-36, 11-20 5В.
Вокзал — Центролит Будние Вокзал 06:44 00:42 6-44, 6-59, 7-26, 7-49, 8-09, 8-27, 8-32, 8-38, 8-58, 9-18, 9-26, 9-36 до радиозавода , 9-56, 10-06, 10-26, 10-49, 11-08, 11-17, 11-43, 11-56, 12-15, 13-05, 13-20, 13-52, 14-28, 14-43, 15-00, 15-18, 15-37, 15-52, 16-09, 16-44, 17-06, 17-18, 17-48, 17-53, 17-58, 18-12, 18-29, 18-48, 19-39, 20-01, 20-26, 20-52, 21-19, 21-32, 21-55, 22-16, 22-39, 22-59, 23-28, 23-50, 00-30, 00-42 Центролит 05:30 00:16 5-30, 5-41, 5-45, 6-03, 6-15, 6-26, 6-30, 6-35, 6-46, 6-57, 7-18, 7-38, 8-07, 8-27, 8-47, 9-05, 9-24, 9-35, 9-55, 10-37, 10-46, 11-12, 11-25, 11-44, 12-34, 12-48, 13-21, 13-57, 14-12, 14-18, 14-29, 14-46, 15-06, 15-21, 15-38, 15-55, 16-13, 16-35, 16-47, 17-12, 17-41, 17-58, 21-26, 21-47, 22-10, 22-31, 22-58, 23-26, 00-01, 00-16 7а. Вокзал — Центролит Выходные Вокзал 07:16 00:12 7-16, 7-37, 7-44, 8-00, 8-23, 8-30, 8-44, 8-52, 9-09, 9-29, 9-37 до радиозавода , 9-52, 10-00, 10-18, 10-39, 10-49, 10-59, 11-07, 11-26, 11-49, 12-01, 12-13, 12-49, 13-14, 13-36, 13-53, 14-00, 14-14, 14-22, 14-43, 15-00, 15-08, 15-22, 15-29, 15-50, 16-7, 16-15, 16-29, 16-37, 16-57, 17-14, 17-30, 17-37, 17-44, 18-03, 18-23, 18-45, 19-17, 19-34, 20-30, 20-43, 21-04, 21-30, 21-43, 22-08, 22-33, 22-46, 23-11, 23-47, 00-12 Центролит 05:39 23:45 5-39, 5-47, 6-00, 6-23, 6-46, 7-14, 7-53, 8-14, 8-22, 8-39, 8-59, 9-07, 9-22, 9-30, 9-48, 10-09, 10-29, 10-37, 10-56, 11-19, 11-31 11-43, 12-18, 12-43, 13-05, 13-22, 13-30, 13-43, 13-52, 14-13, 14-30, 14-38, 14-52, 14-59, 15-20, 15-37, 15-45, 15-59, 16-07, 16-27, 16-44, 16-59, 17-07, 17-14, 17-33, 17-53, 18-15, 19-04, 20-13, 21-14, 21-40, 22-05, 22-18, 22-43, 23-20, 23-45 8. Солнечная — ЗЛиН Будние Солнечная 05:37 18:11 5-37, 6-05, 6-27, 6-46, 7-11, 7-41, 8-01, 8-24, 14-55, 15-18, 15-42, 16-10, 16-34, 16-59, 17-22, 17-49, 18-11 ЗЛиН 06:25 19:00 6-25, 6-52, 7-14, 7-36, 8-02 до парка Фестивальный , 8-29 до парка Фестивальный , 8-52 до парка Фестивальный , 9-17 до парка Фестивальный , 15-48, 16-10, 16-35, 16-50, 17-02, 17-22, 17-49, 18-13, 18-37, 19-00 12. Волотова — Завод самоходных комбайнов Будние Волотова 05:42 18:28 5-42, 6-02, 6-23, 6-44, 7-05, 7-13, 7-26, 7-48, 8-09, 8-31, 8-52, 15-30, 15-51, 16-19, 16-39, 16-59, 17-22, 17-46, 18-15, 18-28 Завод самоходных комбайнов 6:05 18:57 6-05, 6-25, 6-45, 7-06, 7-27, 7-49, 8-10, 14-44, 15-06, 15-35, 15-51, 16-14, 16-36, 17-05, 17-30, 17-44, 18-06, 18-29, 18-57 23.
Микрофон транспортный троллейбус. Расписание 17 троллейбуса Стерлитамак 2022. Стерлитамак 6 троллейбуса график. График маршрута троллейбуса 6 Стерлитамак. График движения троллейбусов. Расписание троллейбусов 1 января в Петрозаводске. Расписание 1 троллейбуса Петрозаводск. График движения троллейбусов Петрозаводск. Расписание троллейбуса 9 Тамбов 2022 год. Бесконтактная смарт-карта БСК «праязны дакумент. Троллейбус Минск схема. Троллейбус график. График работы троллейбусов. Расписание движения троллейбуса 3. Минсктранс контролёр. Метро Минск проезд. Проездной на метро Минск. Метро в Минске стоимость проезда. Оплата метро Минск. КТУП "Минсктранс". Схему маршрута троллейбуса 32. Расписание автобусов виртуальное табло. Виртуальное табло. Расписание троллейбуса 2. Расписание троллейбуса 1. Троллейбусные графики. Схема движения троллейбусов в Иваново. Схема маршрутов троллейбуса в Новороссийске. Схема троллейбусных маршрутов Омск 2021. Схема троллейбусных маршрутов Орел. ГП Минсктранс. Государственное предприятие Минсктранс санаторий. График движения троллейбуса 7 в Костроме. График движения троллейбуса 3 в Костроме. Расписание 53 троллейбуса Новочебоксарск. Расписание троллейбусов Новочебоксарск 52. Расписание 52 троллейбуса 2022 год Новочебоксарск. Расписание движения троллейбусов Чебоксары 2022. Проездной в Минске. Проездная карта в Минском метро.
Подписаться Наземный электротранспорт Минска: куча троллейбусов, трамваи и электробусы 13 августа 2023 1,9K прочитали Всем привет! Не так давно я выпустил небольшой обзор железнодорожного вокзала Минска, кому интересно - вот ссылочка. Сегодня вновь отправимся в столицу Беларуси. На этот раз речь пойдёт о наземном электротранспорте. Экологически чистый транспорт в Минске развивается очень стремительно: На маршрутах города всё больше электробусов, которые, к слову, частично заменяют автобусы. Движется вперёд минский троллейбус: закупается новый подвижной состав с увеличенным автономным ходом, а также открываются новые маршруты. Трамвайная система куда скромнее по масштабу, нежели троллейбусная, но тем не менее функционирует на стабильно высоком уровне. Ну а теперь поговорим про каждый вид наземного электротранспорта Минска поподробнее. Троллейбус Троллейбусная система Минска - крупнейшая в Белоруссии, и одна из крупнейших на всём постсоветском пространстве. Движение троллейбусов в Минске началось 19 сентября 1952 года. Троллейбусы на диспетчерской станции "Лошица-2". Сейчас работает 62 троллейбусных маршрута. На балансе предприятия "Минсктранс" числится 714 линейных троллейбусов. Список троллейбусных маршрутов Минска.
Минский троллейбус
троллейбус 10 на остановке ст метро Петровщина Минск. В Петербурге сразу несколько автобусов и троллейбусов изменят маршруты в связи с репетицией парад Дня Победы, сообщает пресс-служба Комитета по транспорту. по 07.01.2024гг. Маршрут№ 100 рабочий, выходной день. Расписание. Схема. Троллейбусы Троллейбусы. Расписание движения троллейбуса 10 с маршрутом движения и остановками на карте Минска, расписание в будние и выходные дни для троллейбуса 10 в Минске.
Троллейбусные маршруты
Вокзал — Центролит Будние Вокзал 06:44 00:42 6-44, 6-59, 7-26, 7-49, 8-09, 8-27, 8-32, 8-38, 8-58, 9-18, 9-26, 9-36 до радиозавода , 9-56, 10-06, 10-26, 10-49, 11-08, 11-17, 11-43, 11-56, 12-15, 13-05, 13-20, 13-52, 14-28, 14-43, 15-00, 15-18, 15-37, 15-52, 16-09, 16-44, 17-06, 17-18, 17-48, 17-53, 17-58, 18-12, 18-29, 18-48, 19-39, 20-01, 20-26, 20-52, 21-19, 21-32, 21-55, 22-16, 22-39, 22-59, 23-28, 23-50, 00-30, 00-42 Центролит 05:30 00:16 5-30, 5-41, 5-45, 6-03, 6-15, 6-26, 6-30, 6-35, 6-46, 6-57, 7-18, 7-38, 8-07, 8-27, 8-47, 9-05, 9-24, 9-35, 9-55, 10-37, 10-46, 11-12, 11-25, 11-44, 12-34, 12-48, 13-21, 13-57, 14-12, 14-18, 14-29, 14-46, 15-06, 15-21, 15-38, 15-55, 16-13, 16-35, 16-47, 17-12, 17-41, 17-58, 21-26, 21-47, 22-10, 22-31, 22-58, 23-26, 00-01, 00-16 7а. Вокзал — Центролит Выходные Вокзал 07:16 00:12 7-16, 7-37, 7-44, 8-00, 8-23, 8-30, 8-44, 8-52, 9-09, 9-29, 9-37 до радиозавода , 9-52, 10-00, 10-18, 10-39, 10-49, 10-59, 11-07, 11-26, 11-49, 12-01, 12-13, 12-49, 13-14, 13-36, 13-53, 14-00, 14-14, 14-22, 14-43, 15-00, 15-08, 15-22, 15-29, 15-50, 16-7, 16-15, 16-29, 16-37, 16-57, 17-14, 17-30, 17-37, 17-44, 18-03, 18-23, 18-45, 19-17, 19-34, 20-30, 20-43, 21-04, 21-30, 21-43, 22-08, 22-33, 22-46, 23-11, 23-47, 00-12 Центролит 05:39 23:45 5-39, 5-47, 6-00, 6-23, 6-46, 7-14, 7-53, 8-14, 8-22, 8-39, 8-59, 9-07, 9-22, 9-30, 9-48, 10-09, 10-29, 10-37, 10-56, 11-19, 11-31 11-43, 12-18, 12-43, 13-05, 13-22, 13-30, 13-43, 13-52, 14-13, 14-30, 14-38, 14-52, 14-59, 15-20, 15-37, 15-45, 15-59, 16-07, 16-27, 16-44, 16-59, 17-07, 17-14, 17-33, 17-53, 18-15, 19-04, 20-13, 21-14, 21-40, 22-05, 22-18, 22-43, 23-20, 23-45 8. Солнечная — ЗЛиН Будние Солнечная 05:37 18:11 5-37, 6-05, 6-27, 6-46, 7-11, 7-41, 8-01, 8-24, 14-55, 15-18, 15-42, 16-10, 16-34, 16-59, 17-22, 17-49, 18-11 ЗЛиН 06:25 19:00 6-25, 6-52, 7-14, 7-36, 8-02 до парка Фестивальный , 8-29 до парка Фестивальный , 8-52 до парка Фестивальный , 9-17 до парка Фестивальный , 15-48, 16-10, 16-35, 16-50, 17-02, 17-22, 17-49, 18-13, 18-37, 19-00 12. Волотова — Завод самоходных комбайнов Будние Волотова 05:42 18:28 5-42, 6-02, 6-23, 6-44, 7-05, 7-13, 7-26, 7-48, 8-09, 8-31, 8-52, 15-30, 15-51, 16-19, 16-39, 16-59, 17-22, 17-46, 18-15, 18-28 Завод самоходных комбайнов 6:05 18:57 6-05, 6-25, 6-45, 7-06, 7-27, 7-49, 8-10, 14-44, 15-06, 15-35, 15-51, 16-14, 16-36, 17-05, 17-30, 17-44, 18-06, 18-29, 18-57 23. Вокзал — Новая Жизнь Будние п. Вокзал — Новая Жизнь Выходные п. Новая Жизнь — кольцевой Будние п. Новая Жизнь 07:13 13:03 07-13, 13-03 А73.
Из-за проблем с поставками нового подвижного состава, в Минске был разработан ЗиУ-9 собственной конструкции, который собирал Минский завод « Белкоммунмаш ». Модель выпускалась с 1994 по 2001 год.
Все БКМ-101 были списаны в 2008 году. И если БКМ-101 был «срисован» с ЗиУ-682 [19] , то следующий троллейбус был полностью белорусским — это Белкоммунмаш-201 , первый экземпляр которого был выпущен в 1996 году. С 2000 года выпускается его удлиненная версия — Белкоммунмаш-213 , высокопольный троллейбус с рамной базой. В конце 1990-х стали поставляться троллейбусы нового поколения — низкопольный МАЗ-103Т , практически полностью унифицированный с автобусом МАЗ-103. В апреле 1993 года Минское трамвайно-троллейбусное управление было преобразовано в УП «Минскгорэлетротранс» [20] , которое в ноябре 2003 года вместе с другими транспортными предприятиями «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен» объединены в ГП «Минсктранс» [21]. В 2008 и 2010 годах списываются устаревшие троллейбусы модели 101, 201 производства ОАО Белкоммунмаш. По количеству выпущенных экземпляров это самые малочисленные троллейбусы завода. Сегодня благодаря модели E433 Vitovt Max Electro Минск является лидером среди столиц постсоветских стран по размеру парка электробусов. В настоящее время в Минске работает 80 электробусов.
С 12 мая 2017 года был запущен новый вид электрического транспорта — электробус. Им был заменён 59 троллейбусный маршрут, следовавший с ул. Долгобродская до ДС «Серова». Вначале курсировали лишь 2 машины, но с поступлением всей партии в 20 штук, к ноябрю 2017 работа троллейбусов на маршруте была прекращена. С августа 2019 года работа электробусов на этих маршрутах прекращена. В планах — закупка бесконтактных троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Электробусами планируется заменять не троллейбусные, а автобусные маршруты. Для запуска бесконтактных троллейбусов Минск запросил у Гродно который на тот момент времени эксплуатировал данные троллейбусы уже почти 2 года полный отчёт о состоянии машин. Гродно выслал данный отчёт.
В 2019—2020 годах в Минске начали появляться новые троллейбусы МАЗ-203Т70 , оборудованные увеличенным автономным ходом. В мае 2020 года в Минск прибыли все 70 троллейбусов данной модели. Все они поступили в 5-й троллейбусный парк.
Приложение работает по официальным данным minsktrans. Что умеет Minskline: - показывает расписание общественного транспорта в городе Минске все автобусы, троллейбусы, трамваи и даже метро - расскажет, где Вы находитесь, какие остановки рядом; оранжевая стрелочка возле каждой остановки показывает, где относительно Вас расположена каждая остановка и какое до нее расстояние приложение использует "Компас", чтобы понимать, в какую сторону Вы смотрите.
В 1975 году в Минске насчитывалось 29 маршрутов, протяжённость одиночной троллейбусной линии составляло 191,3 км, по городу курсировало 505 пассажирских троллейбусов, которыми перевезены 191,6 млн пассажиров. Также насчитывалось 32 грузовых троллейбуса, которые обслуживали 10 промышленных предприятий [17]. К концу 1970-х годов продолжилась реконструкция улиц и площадей, удлинялись старые и открывались новые троллейбусные маршруты. Седьмой маршрут был продлён от разворотного кольца «Каховская» до диспетчерской «Карастояновой». Открылся 31-й маршрут от Ленинского проспекта до новой диспетчерской «Запад-3», которая на тот момент, была самой отдалённой точкой города. Позже этот маршрут стал «пиковым», а 13-й маршрут продлён до «Запад-3». В 1980 году протяжённость эксплуатационной одиночной троллейбусной линии в Минске составила 301 км, в 1985—359 км, в 1990—484 км [18]. По состоянию на 1980 год насчитывалось 180 троллейбусов ЗиУ-5, которые были списаны к середине 1980-х годов заменены на ЗиУ-9. Троллейбус АКСМ-321 , эксплуатируемый в Минске с 2003 года в разных модификациях После распада Советского Союза развитие троллейбуса несколько замедлилось и до середины 1990-х годов новые линии троллейбуса не прокладывались.
Из-за проблем с поставками нового подвижного состава, в Минске был разработан ЗиУ-9 собственной конструкции, который собирал Минский завод « Белкоммунмаш ». Модель выпускалась с 1994 по 2001 год. Все БКМ-101 были списаны в 2008 году. И если БКМ-101 был «срисован» с ЗиУ-682 [19] , то следующий троллейбус был полностью белорусским — это Белкоммунмаш-201 , первый экземпляр которого был выпущен в 1996 году. С 2000 года выпускается его удлиненная версия — Белкоммунмаш-213 , высокопольный троллейбус с рамной базой. В конце 1990-х стали поставляться троллейбусы нового поколения — низкопольный МАЗ-103Т , практически полностью унифицированный с автобусом МАЗ-103. В апреле 1993 года Минское трамвайно-троллейбусное управление было преобразовано в УП «Минскгорэлетротранс» [20] , которое в ноябре 2003 года вместе с другими транспортными предприятиями «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен» объединены в ГП «Минсктранс» [21]. В 2008 и 2010 годах списываются устаревшие троллейбусы модели 101, 201 производства ОАО Белкоммунмаш. По количеству выпущенных экземпляров это самые малочисленные троллейбусы завода.
Сегодня благодаря модели E433 Vitovt Max Electro Минск является лидером среди столиц постсоветских стран по размеру парка электробусов. В настоящее время в Минске работает 80 электробусов. С 12 мая 2017 года был запущен новый вид электрического транспорта — электробус. Им был заменён 59 троллейбусный маршрут, следовавший с ул. Долгобродская до ДС «Серова».
Троллейбусы №39 и 77 возвращаются на прежние маршруты
Троллейбусы АКСМ-321 и МАЗ-203Т70 на улице Маяковского в Минске. Маршрут троллейбуса 10 на карте Минска. В связи с переносом выходных дней в апреле и мае все троллейбусные и автобусные маршруты будут работать по другому расписанию.
Расписание троллейбуса №10 в Минске
На 10 суток. Автобус, троллейбус или трамвай. Расписание троллейбусов. Расписание троллейбусов. На странице представлены троллейбусные маршруты по городу Минску. Навигация: Минск Городской троллейбус №10.