В этом разделе представлены 100 последних презентаций, добавленных на сайт. В каждом из шаблонов для презентации в VistaCreate несколько готовых слайдов — их можно дублировать или добавлять свои в том же стиле. тройной удар по. Последний слайд в презентации PowerPoint.
Последний слайд презентации: как оформить и не ошибиться
запустили проект «Последний слайд» — в рамках него в презентациях игроков рекламного рынка будет интегрировано промо профессиональных курсов для работников индустрии. Презентация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Последний слайд в презентации PowerPoint. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации к уроку. Чтобы рассказать на последнем слайде о курсах для специалистов рекламного рынка, нужно зарегистрироваться на сайте проекта, выбрать слайд с промо образовательной программы Skillbox или Bonnie&Slide из библиотеки курсов, скачать и вставить его в презентацию. Красивые картинки из 68 штук по теме:Картинка на последний слайд презентации.
Презентации
- Презентация в PowerPoint: делаем последний слайд (Видео-урок 8)
- Как сделать презентацию крутой и запоминающейся - Блог об email и интернет-маркетинге
- Зачем делать презентации
- Стандартный слайд «Спасибо за внимание»
- Skillbox, Bonnie&Slide и Possible превратили последние слайды презентаций агентств в новое медиа
4 Этап - Первый и последний слайд. Как делать презентацию?
Используйте изображения, видео, гифки —— все это развлечет аудиторию и будет подпитывать их внимание. Часто дизайн последнего слайда отличается от остальной презентации —— он более смелый и яркий. Такая концовка запомнится надолго. Краткость Постарайтесь закончить презентацию до того, как ваша аудитория начнет скучать. Этого можно добиться только практикой —— порепетируйте ваше выступление, засекая время. Уберите ненужные моменты или те фразы, которые просто заполняют место и время. Краткость —— сестра таланта. Главное —— выбрать немногословную, исчерпывающую цитату, коррелирующую с темой презентации.
Слайд с подходящей цитатой для финала бизнес-презентации: "Цена —— это то, что вы платите. Ценность —— это то, что вы получаете". Демонстрация продукта Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать —— завершите свою презентацию практической демонстрацией, которая не только прояснит вашу идею, но и станет запоминающимся моментом для вашей аудитории. На высокой ноте Будь то бизнес-презентация или конференция TED-talk —— важно закончить выступление на позитивной и многообещающей ноте. Проявите энтузиазм и постарайтесь поднять настроение аудитории, чтобы ваша презентация вызывала у них позитивные воспоминания. Риторический вопрос Это хоть и стандартный, однако довольно актуальный метод завершения выступления. Риторический вопрос заставит аудиторию задуматься над той или иной темой, оставив некое послевкусие от вашей презентации.
Провокационные вопросы могут дополнить вашу идею, вызвать эмоции или побудить к действию.
Интерактив Публике бывает сложно концентрировать внимание на протяжении длинной и насыщенной презентации. Однако новые интерактивные технологии помогут вовлечь аудиторию даже на последних минутах выступления. К примеру, такие сервисы, как Inpres , Hypersay или Mentimer , позволяют проводить голосования и тесты, а также получать фидбэк в виде комментариев и вопросов в режиме реального времени. Все просто: публике нужно просто подключиться к сервисам со своих смартфонов или планшетов. Это также поддержит «тонус» выступления: спикер сможет следить за временем, а также реакцией слушателей и, если это необходимо, менять ход презентации. Интерактив в середине презентации —— не лучшая идея. Он может отвлечь аудиторию с основной мысли выступления. А закончив презентацию с помощью интерактива, вы взбодрите слушателей и восстановите их внимание. Подведение итогов На последнем слайде подытожьте все сказанное —— так вы кратко напомните слушателям основные тезисы и подчеркнете важные моменты.
Сторителлинг Сторителлинг —— это мощный инструмент презентации. Известно, что слушатели, которые испытывают сильные эмоции, запоминают больше информации. Чувственная история, будь она смешная, грустная или заставляющая задуматься, —— это верный способ привлечь внимание слушателей. Попробуйте связать начало и конец презентации с той историей, которую будете рассказывать. Контакты Если вы хотите, чтобы после выступления у слушателей была возможность связаться с вами, — оставьте контакты. Номер телефона, ссылки на всевозможные социальные сети, сайт. Красивый и грамотный дизайн последнего слайда с контактами спикера или компании 7.
Советы студенту » Правила оформления презентации для студентов в 2023 году Правила оформления презентации для студентов в 2023 году С созданием презентаций сталкивается каждый студент. Чтобы получить высокую оценку и успешно выступить, нужно знать, как оформить презентацию для проекта правильно. В статье расскажем про требования к проекту и дадим несколько советов по подготовке. Продумывание плана презентации Презентация состоит из слайдов с тезисами. Примерная структура: титульный лист; название раздела и основные мысли; подразделы; подведение итогов, выводы. Точное количество слайдов зависит от длительности выступления и объема информации. Как правило, обычно их 5—10. Этого достаточно, чтобы раскрыть основные идеи и не слишком затянуть повествование. Строгих требований для объема и продолжительности презентаций нет. Однако есть общие советы: нельзя размещать на слайде слишком много информации, лучше ограничиться 5 элементами списка и 30-40 словами. Перед началом работы выделите ключевые идеи и главные элементы списков, а после стройте повествование вокруг них. На каждом слайде стоит задерживаться максимум на 2 минуты, иначе выступление затянется. Оформление презентации Правила оформления презентации для студентов касаются всех элементов — от размера текста и до цветового оформления. Рассмотрим их подробнее. Титульный слайд Неважно, выступаете вы просто перед одногруппниками или на серьезной всероссийской конференции — титульный лист оформляется одинаково.
Жажду после поедания шашлыка лучше всего утолят морсы, несладкие компоты, чаи и простая чистая вода, а от сладких газированных напитков и алкоголя необходимо отказаться, сообщил РИА Новости главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи департамента здравоохранения Москвы Андрей Тяжельников. Собаководы, увлекающиеся походами, могут приобщить к этой активности и своих питомцев, однако им всегда стоит оценивать физические возможности собаки, ответственно подходить к её подготовке и выбирать не самые сложные маршруты, рассказал РИА Новости президент Российской кинологической федерации РКФ Владимир Голубев. Чтобы телефон не могли отследить мошенники, следует отключать Wi-Fi и Bluetooth, если они не используются в данный момент, рассказал член комитета Госдуме по информполитике Антон Немкин. Эта эксцентрическая комедия входит в пятерку лучших советских фильмов — кинокартину посмотрели почти 77 миллионов зрителей, и многие до сих пор пересматривают ее. Американская компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с европейским спутником Galileo с космодрома во Флориде. Об этом свидетельствует прямая трансляция на странице SpaceX в X ранее Twitter. Длинные выходные в честь празднования 1 мая начинаются в России, они продлятся четыре дня — до 2 мая.
Последний слайд презентации
Анимированные презентации, помимо картинки, содержат минимальную анимацию — переходы света, движущиеся изображения. Мультимедийные презентации включают в себя видео- и звуковые дорожки, активные кнопки и прочие интерактивные элементы. Визуальная часть презентации зависит от ее специфики, и это вопрос которой многие почему-то упускают, поэтому и допускают ошибки в составлении и подаче материала. Немногие понимают, чем, к примеру, маркетинговая презентация отличается от инвесторской. Давайте разберем основные типы презентаций. Маркетинговые презентации Это группа презентаций, конечная задача которых — продажа товаров или услуг. В них важно привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать и продать.
Права на ошибку у маркетолога практически нет, либо огрехи будут дорого стоить заказчику. В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы — ими проще наглядно показать пользу и эффективность продукта, но цифры могут и отсутствовать, а в качестве материалов могут быть использованы только картинки. Типы маркетинговых презентаций разделим на несколько подгрупп. Презентация компании Это имиджевый и коммуникационный инструмент бизнеса, который помогает презентовать фирму партнерам и клиентам, продемонстрировать преимущества и сильные стороны. Презентация компании может включать историю развития фирмы, миссию и ценности, принципы работы, компетенции и направления деятельности, команду, достижения, ключевых партнеров. Важно не зацикливаться на фирме, а сместить фокус на потребностях клиента, например, показав, как деятельность предприятия сделала жизни клиента лучше.
Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: визуальное оформление презентации компании должно соответствовать фирменному стилю, возможно, логотипу или флагу, целостность помогут создать символика, шрифты, цветовая гамма. Презентация продукта Представление товаров — важное звено цепочки продаж. Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению. В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию. Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс. Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки.
Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества. Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше. Презентация услуги Продать услугу можно по алгоритму, идентичному продаже товара. Покупателю нужно показать полезность приобретения услуги. Следует раскрыть особенности ее предоставления, а не оставлять блоки мелкого шрифта. В структуру можно включить четыре смысловых блока: Выявление проблемы «Хочу купить квартиру».
Предоставление решения «Мы поможем, возьмем подбор и оформление квартиры на себя». Закрытие возражений «Я все сам сделаю, мне не нужны посредники» — «Вы потратите уйму времени и не учтете подводные камни». Призыв к действию «Обратитесь к нам, мы поможем сэкономить ваше время, нервы и деньги». Презентации услуг чаще встречаются при работе с b2b-компаниями, поэтому в слайды следует включить информацию, убеждающую в надежности сотрудничества, гарантиях для потенциальных партнеров. Рекомендации по дизайну: ставку на эмоциональность можно сделать в случае, если услуга представляется физическим лицам. Если идет взаимодействие с компанией, лучше оперировать фактами.
В презентацию следует включить состав услуги, таблицы, сравнительные таблицы, графики. Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы. В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов. Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация».
Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса. В плане дизайна презентация должна быть оформлена в единой концепции с брендом: цвета, шрифты, стиль. Хороший пример — франшиза сети кофеен Coffe 13 : локальные слайды, аналитика, цифры. Коммерческое предложение и медиа-кит Коммерческое предложение представляет собой сжатую презентацию с обозначенными конкурентными преимуществами сотрудничества, товара или услуги, а медиа-кит — презентацию услуг из медиа СМИ, радио, онлайн. Эти презентации обычно содержат минимум слайдов, потому что чем лаконичнее подача, тем выше шансы на успех, ведь потенциальный покупатель намерен найти нужные данные быстро.
При составлении документа следует переходить сразу к сути. Рекомендации по дизайну: лаконичные цвета и картинки, которые не отвлекают читателя от сути. Шрифты должны быть читабельными. В самой презентации присутствуют только необходимые слайды, без воды и излишеств. Медиа-кит расписывается как презентация услуг со всеми подпунктами и тарифами, может быть использована информация о СМИ, выгоды для рекламодателя, кейсы. Интересный пример здесь.
Каталог продукции Как ни странно, каталог продукции и портфолио оформляются по типу презентации и по аналогичным принципам.
Последний слайд Часто студенты игнорируют финал презентации и думают, что стоит закончить на перечислении выводов. Сделайте последний слайд с единственной фразой «Спасибо за внимание! Так вы выскажете свое уважение к слушателям. Это приятная для них мелочь. Идеи для оформления слайдов Если вы не хотите представлять скучную презентацию, оформленную по шаблонам программы, предлагаем воспользоваться идеями, которые мы приготовили. Обещаем, что благодаря нашим советам, работа заиграет новыми красками и вызовет восторг у аудитории. Неоновые цвета Яркие неоновые цвета очевидно привлекают внимание зрителя.
Попробуйте внедрить в свою презентацию немного неона. Но не стоит перебарщивать. Выделите важные детали на слайде цветом и вы получите необычный слайд. Минимализм Здесь важно, чтобы минимализм не граничил со скукой. Минималистический дизайн очень популярен и востребован в последнее время. Поэтому оставьте только самое важное на слайде и сделайте акцент на деталях. Дуотон Создание слайда с использованием двух тонов покажет ваш креатив и стремление следовать за современными тенденциями. А также такой слайд выглядит неординарно и точно привлечет внимание.
Цветной акцент на черно-белом слайде Создайте слайд в черно-белых тонах и выделите важную мысль цветом. Такой прием взбодрит аудиторию и покажет, насколько вы смелый и уверенный человек. Пошаговую инструкцию по созданию презентаций вы можете найти здесь. Оформление презентации — это приятный и творческий процесс.
Вот универсальные рекомендации для презентаций, которые вы будете демонстрировать на экране: Для основного текста можно использовать кегль от 24-го до 30-го — если выбрать меньший размер, люди не смогут прочитать текст на расстоянии.
Для заголовков подойдёт кегль 50 и более, но важно не делать текст слишком большим — это вынудит аудиторию «бегать» глазами и собьёт ритм чтения. Для сервисной информации и сносок можно использовать кегль 16. Для презентаций, которые вы будете отправлять по почте, рекомендации другие. Чаще всего основной текст в них набирают кеглем от 12-го до 22-го, а заголовки — кеглем от 24-го до 36-го. Имейте в виду, что не все шрифты занимают одинаковое пространство.
Например, Times New Roman 24-го кегля будет казаться визуально мельче, чем Arial того же размера. Поэтому, если на слайде много текста, аудитория будет читать его и перестанет слушать спикера. И наоборот — слушая спикера, люди не смогут читать текст. Поэтому в презентациях для публичных выступлений на слайдах должно быть только то, что иллюстрирует или дополняет речь спикера. В презентациях для чтения тоже есть предел фокуса внимания.
Коммуникационное агентство PowerLexis выяснило , что есть «лимит» объёма информации на слайде: 290 знаков с пробелами. Это один абзац текста, или 30—40 слов. Если нужно разместить на слайде много информации, выносите в заголовок суть или выводы и разбивайте текст на блоки. Также можно вынести объёмные данные вроде таблиц и исследований в приложение к презентации — если человеку нужны эти данные, он их изучит. А тех, кому они не нужны, вы не утомите лишней информацией.
Обычно под ними понимают схемы, графики, диаграммы и другие графические элементы. В большинстве случаев они выглядят старомодно, занимают много места на слайде и не помогают слушателю быстрее уловить суть. Эффекты вроде заливки объектов цветным фоном, теней, градиентов тоже лучше не использовать. Вы потратите на них много времени, но они могут оказаться неуместны или будут выглядеть грязно и испортят впечатление от слайда. Эффекты и SmartArt могут рассеивать внимание аудитории Изображение: студия VisualMethod Вместо эффектов и SmartArt при создании презентации лучше использовать простые средства визуализации и оставлять много свободного пространства на слайде.
Сейчас в моде простота и уважение к читателю — вы должны подавать информацию так, чтобы её можно было легко считать. На одни аудитория реагирует лучше и быстрее соглашается с вами, а другие могут вызвать негатив или ассоциацию с конкурентами. Особенно это касается избитых спрайтов, 3D и мемфис-людей и неестественных улыбок. Это фото неестественное, поэтому не вызывает у публики отклика Изображение: студия VisualMethod Подбирайте для презентаций иллюстрации, которые вызовут отклик у аудитории. Самые сильные по воздействию — реальные фото продукта или услуги.
Можно растянуть их на весь экран и разместить текст сверху. Это позволит погрузить публику в ситуацию и атмосферу. Также можно использовать: прототип или рендер, показывающий, как будет выглядеть продукт; фото потенциального покупателя — важно, чтобы оно выглядело естественным; простую инфографику, которая отражает процессы, ключевые цифры или схемы работы; брендовые иллюстрации — те, что закреплены в брендбуке; фото с метафорами — но лучше подбирать новые образы, а не распространённые покорения гор или пересечения финишных прямых. Если у вас нет своих иллюстраций, подбирайте их на стоках — например, на Shutterstock, Flickr, Unsplash, Everypixel. Выбирайте редкоиспользуемые чёткие изображения без водяных знаков.
Желательно, чтобы размер иллюстраций был больше тысячи пикселей по ширине и высоте — тогда слайды презентации с ними будут смотреться нормально на любом экране. Но чем больше смыслов нужно считать, тем меньше слушатели захотят это делать. Представьте, сколько времени понадобится читателю, чтобы изучить этот слайд Изображение: студия VisualMethod Чем меньше информации на слайде, тем больше внимания зрителя он получает. Чем «чище» дизайн, тем легче он воспринимается.
Давайте создадим оформление PowerPoint Вопросы и ответы Где можно найти настраиваемые шаблоны слайдов и темы? Чтобы найти настраиваемые шаблоны слайдов и темы, вы можете изучить шаблоны бизнес-презентаций или поиск по шаблонам PowerPoint.
Найдите шаблон, который вам нравится, и настройте его, изменив цветовую схему, добавив свои собственные фотографии и заменив шрифт. Как использовать готовые шаблоны PowerPoint? После того как вы выбрали шаблон PowerPoint для использования, настройте его. Ознакомьтесь с [советами по оформлению] о том, как настроить оформление на основе своей торговой марки, при этом уделив особое внимание теме. Поиграйте с другими элементами оформления, например с формами фотографий, чтобы сделать каждый слайд уникальным. Как создать или изменить собственные настраиваемые шаблоны PowerPoint?
Хотите узнать больше о Google Презентациях?
- Владимир Путин в ходе экономического совещания призвал открывать новые производства
- Публикации
- Новости. Первый канал
- Что такое презентация
странные слайды презентаций
Explore our fantastic free presentation templates, carefully created for a smooth experience with both PowerPoint and Google Slides. Описание презентации по отдельным слайдам. Заглавие документа: Электронный комплекс-презентация по теме "Россия в Первой мировой войне". Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Последний слайд.
Все материалы
- Картинки «Спасибо за внимание» для презентации, доклада. 62 штуки
- Новости. Первый канал
- Презентация "Лента новостей" по педагогике – проект, доклад
- [78+] Картинки для завершения презентации
- Сертификаты
- Правила оформления презентаций
250 слайдов «Спасибо за внимание!» (картинки для презентации)
Это может помочь создать элемент неожиданности и произвести длительное впечатление на аудиторию. Рассмотрите возможность использования анимированного текста, переходов или графики для создания динамичного и визуально привлекательного эффекта. Примените входную анимацию к слову «Спасибо», например эффект плавного появления, скольжения или увеличения. Вы будете удивлены, узнав, что существует множество вдохновляющих способов завершить презентацию, которые определенно произведут впечатление на людей.
И вот три альтернативы, которые вы должны попробовать прямо сейчас. Поощряйте вашу аудиторию предпринимать определенные шаги, будь то выполнение ваших рекомендаций, участие в каком-либо деле или применение знаний, полученных из презентации. Такой подход может оказать длительное воздействие и мотивировать аудиторию к действию.
Вместо традиционного слайда «Спасибо» он поощряет участие аудитории и позволяет участникам задавать вопросы или получать разъяснения по представленному контенту. Глубокий вопрос Когда нет времени на сеанс вопросов и ответов, вы можете рассмотреть вопрос о завершении PPT, задав аудитории наводящий на размышления вопрос. Такой подход поощряет участие и активное участие, поскольку побуждает аудиторию задуматься над темой и рассмотреть свои собственные точки зрения.
Кроме того, это может стимулировать обсуждение, оставить неизгладимое впечатление и побудить к продолжению размышлений после презентации. Где найти бесплатный красивый слайд «Спасибо» для PPT? Существует множество хороших источников для немедленного создания или использования слайдов с благодарностью для PPT, особенно бесплатно.
Вот 5 лучших приложений, которые вы должны попробовать. Вы можете найти любые стили, которые популярны или вирусны. Canva позволяет вам настроить каждый аспект слайда с благодарностью, включая фон, типографику, цвета и иллюстрации.
Вы можете добавлять свои собственные изображения, настраивать стили текста и изменять макет, чтобы создать персонализированный и уникальный дизайн. АгаСлайды АгаСлайды славится интерактивными презентациями. Это может быть отличным вариантом закрытия PPT с призывом к действию, например, вы можете добавить облака слов , живой опрос or онлайн-инструмент для проведения опросов в собрать обратную связь or попросите аудиторию оценить и поделиться своими основными выводами из презентации.
С его помощью также сможете отследить, сколько людей пришло к вам на страничку. Посчитайте или уточните заранее, сколько участников присутствует на мероприятии. Так вы сможете определить конверсию , зная количество совершенных переходов по ссылке. Замеряем знания аудитории во время выступления. Это можно сделать с помощью голосования. После того, как вы рассказали информацию о своих продуктах, нужно проверить, правильно ли поняли все характеристики. Собираем обратную связь.
Есть три варианта, как это сделать: Самый удобный. Обычно организаторы мероприятий рассылают всем участникам анкеты обратной связи, где просят отметить наиболее понравившихся спикеров и указать моменты, на которые в следующий раз стоит обратить внимание и скорректировать. Наиболее быстрый. Маркетинговый прием: в конце презентации разместите ссылку на опрос и пообещайте небольшой бонус всем, кто его пройдет. Живое общение с участниками презентации во время перерывов. Анализируем активность в СМИ и соцсетях, на сайте. Сбор статистики в любых социальных сетях : сколько подписчиков прибыло после презентации, какова их активность, сколько это составило от общего количества подписок.
Узнаем, сколько раз скачали презентацию. Если ваша презентация полноценной информации и простоя в оформлении, которая будет использоваться как настольная книга или целая библиотека, к которой есть доступ каждый день. Сработает эффект вирусности и она будет работать на повышение узнаваемости бренда. Не нужно использовать сразу все способы и инструменты, условия оценки эффективности презентации. Остановитесь на тех, которые соответствуют вашим целям. Основные элементы презентации Вне зависимости от назначения все подобные презентации включают вступление, основную часть,мысль и заключение. Сделать это надо как можно короче и обычно достаточно нескольких предложений.
Создание презентации, работа над дизайном и структурой требуют индивидуальности, поэтому лучше не использовать идеи из шаблонов. Работа из шаблона никого не удивит. Элементы При создании любой презентации нужно учесть такие пункты: Выбор темы.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Какую пользу получат они от вашего выступления? Что смогут из него вынести и почему будут вас слушать? Перед созданием презентации составьте ее план.
Это поможет вам придерживаться выбранной темы и не позволит упустить важные детали. Чтобы упорядочить мысли, бывает полезно нарисовать майнд-карту вашей речи, сделать это можно в обычном бумажном блокноте или использовать специальную программу для создания интеллект-карт. Также вы можете просто кратко записать последовательность рассуждений. В процессе составления плана станет ясно, какие вопросы потребуют больше времени на их освещение, в этом случае следует разделить их на подпункты. План удобен еще и тем, что может использоваться в качестве оглавления презентации, которое подскажет зрителям, из чего состоит ваше выступление.
Skillbox, Bonnie&Slide и Possible превратили последние слайды презентаций агентств в новое медиа
Слайд 1Последние новости. Смотрите видео на тему «идеи для презентаций на последний звонок» в TikTok (тикток). 250 слайдов «Спасибо за внимание!» (картинки для презентации).