Главные новости о регионе УСТЬ-КУТ на Свежие новости города Усть-Кут с фото и видео, события, происшествия, дтп. отличный чат без регистрации! Усть-Кут Самые интересные новости и истории из жизни Усть-Кутян. Подслушано Усть-Кут Подслушано Усть-Кут Самые интересные новости. В Усть-Куте успешно реализуется Программа переселения из ветхого и аварийного жилья, в 2023 году новые квартиры получили 88 семей.
Режим повышенной готовности ввели в Усть-Кутском районе из-за вскрытия реки
Подслушано Усть-Кут photo gallery. Усть-Кут Самые интересные новости и истории из жизни Усть-Кутян. История изменений сообщества ВК "Подслушано Усть-Кут" за последние 30 дней.
Администрация МО "город Усть-Кут"
Подслушано Усть-Кут Подслушано Усть-Кут Самые интересные новости. Два деревянных многоквартирных дома сгорели в Усть-Куте за ночь 20 декабря. Главная» Новости» Усть кут24 ru новости. Главная» Новости» Усть кут24 ru новости. Поделитесь сплетнями, слухами и интригами на официальной сайте подслушано Усть-Кут на ушаст ру. Подслушано Усть-Кут Подслушано Усть-Кут Самые интересные новости. Усть-Куте прошел митинг, посвященный 35-ой годовщине вывода советских войск из Афганистана.
В центре Усть-Кута крысы выживают жителей дома из подъезда
Жалобы в местную администрацию поступают десятками. Власти советуют нанять специализированную фирму и провести дератизацию. Роспотребнадзор выписывает предписания управляющей компании, та борется с грызунами как может: раскидывая по всему подъезду отраву. В итоге жители дома ежедневно наблюдают и сами убирают крысиные трупы.
На некоторых буксирах уже после объявления вооружения, совсем нет экипажей. Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание. Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации. Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера.
После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф.
Проводить какую-то параллель между пабликами больших и развитых городов и городом который совсем недавно был посёлком не совсем суразно. Мы стремимся к более чистому контенту и не хотим его копировать как это делают даже паблики больших городов. У кого-то потеря айфона это беда, которую мы хотим помочь решить и ничего плохого в этом нет, для продажи техники созданы отдельные темы. Если же вам не нравится данная группа вы вправе её покинуть, ведь легче читать и критиковать паблик чем написать свой секрет.
Как нам рассказали в пресс-службе администрации Усть-Кутского района, сейчас подготовлены 11 пунктов временного размещения. На опасном участке выставили дополнительный временный гидрологический пост. По словам мэра Сергея Анисимова, 23 апреля были проведены превентивные ледокольные работы по устранению заторов. И поэтому наблюдаем и смотрим. В данный момент вижу, что вода подсела. Понятно, лед еще стоит.
Режим повышенной готовности продолжает действовать на территории Усть-Кутского района
Стартуем в конце апреля... Нам удалось на условиях анонимности поговорить непосредственно с одним из сотрудников предприятия, чья профессиональная компетенция не позволяет усомниться в его осведомленности обо всем, происходящем на флоте Segezha Group. На некоторых буксирах уже после объявления вооружения, совсем нет экипажей. Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание. Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации. Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период. Этому способствует сразу несколько факторов, которые напрямую связаны с руководством флотом. Плавсостав напрямую конфликтует с новым генеральным директором Анатолием Немчиновым, который после работы в Красноярском речном порту, в профессиональной среде имеет репутацию некомпетентного менеджера. После его прихода к руководству в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство», оттуда стали массово увольняться целые династии речников, проработавшие на предприятии более 20 лет. Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников.
На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас.
Выполнены подворовые обходы, сход граждан, проведено информирование населения. При ухудшении обстановки в зону возможного подтопления в Усть-Куте могут попасть 14 частных жилых домов, в которых проживают 44 человека. Подготовлены три пункта временного размещения на 150 человек.
Прикрытие осуществляется сотрудниками Северного поисково-спасательного отряда региональной Пожарно-спасательной службы.
Город утопает в мусоре 73 12 43 ER 0. Это что за писец товарищи в городе? Сколько это может продолжаться. Вторые сутки подряд тарахтят не останавливаясь. И всё прибывают. Не поспать толком, ребёнок плохо спит из за этого. На порт управлении не проехать, ничего толком не видать на поворотах, всё заставлено. Куда можно пожаловаться?
Может кто подскажет. Ну невозможно уже.
Судоремонтные работы длятся с октября по апрель. Завершаются ремонт корпусов и покраска. Сотрудники пароходства обновляют знания и навыки для выхода в рейс. В навигацию 2024 года Верхнеленское пароходство продолжит работу в рамках «Северного завоза» в Бодайбинский и Мамско-Чуйский районы Иркутской области. Одновременно в течение навигации пароходство доставит на переработку более 700 тыс. Также для жителей отдаленных районов перевезут свыше 150 тыс. Стартуем в конце апреля...
Нам удалось на условиях анонимности поговорить непосредственно с одним из сотрудников предприятия, чья профессиональная компетенция не позволяет усомниться в его осведомленности обо всем, происходящем на флоте Segezha Group. На некоторых буксирах уже после объявления вооружения, совсем нет экипажей. Кроме этого, даже там где есть плавсостав, до сих пор не выделены деньги на питание. Впрочем, по мнению источника, это не самая главная проблема предстоящей навигации. Так как практически всем теплоходам не менее 35-40 лет, а капитального и профилактического ремонта им не делали очень давно, есть шанс на физическую невозможность перевозки грузов у большинства кораблей в летний период.
Режим повышенной готовности ввели в Усть-Куте из-за раннего вскрытия реки
Главные Новости Усть-Кута Иркутской области: что случилось сегодня и сейчас, происшествия, ДТП, политика, культура, новости района. Усть-Кут — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Кута (мнения, рейтинги, комментарии) на Новости номера. Статистика cообщества ВКонтакте Подслушано Усть-Кут. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. В Усть-Куте пожар уничтожил половину деревянного дома, семьи разместились у родных. В Усть-Куте Иркутская нефтяная компания (ИНК) провела церемонию закладки капсулы времени в фундамент первого дома нового микрорайона, строящегося для сотрудников Иркутского завода полимеров. Поделитесь сплетнями, слухами и интригами на официальной сайте подслушано Усть-Кут на ушаст ру.
Подслушано в Усть-Куте
Доброго времени суток!Приветствуем вас на официальном канале муниципального предприятия «Телерадиокомпания «Диалог» Усть-Кутского муниципального образования. Подслушано Усть-Кут Подслушано Усть-Кут Самые интересные новости. Причиной стала недопоставка твердого топлива предприятию «Усть-Кутские тепловые сети и котельные». В Усть-Кутском районе также сейчас продолжает действовать режим повышенной готовности. Усть-Кут — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Усть-Кута (мнения, рейтинги, комментарии) на Новости Гисметео. Подслушано Усть-Кут photo gallery. Нет времени, листать новостную ленту часами в поисках важной информации, проверять все новостные сообщества Усть-Кута?
Режим повышенной готовности продолжает действовать на территории Усть-Кутского района
При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде. Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая. Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством. Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр. В этой ситуации очень настораживают как минимум два момента. Должна быть как минимум преемственность профессиональной компетенции у экипажей. Люди должны знать реку и ее фарватер, опасные места и многое другое, о чем нельзя научится по Интернету. Кроме этого, экипаж еще до навигации должен владеть всей информацией о состоянии механизмов корабля и быть готов к нештатным ситуациям.
Если люди приходят на флот за месяц до навигации, то очень большой вопрос в их способности управлять старыми теплоходами, со множеством скрытых проблем.
Для ВСУ ситуация тоже безрадостная. Дефицит техники виден и по ситуации на линии фронта: ВСУ возводят новые линии укреплений и ведут пассивные арьергардные бои, уже не помышляя о контратаках.
Год назад, весной 2023-го, картина была иной. Ни о каком «возвращении к границам 1991 года» в такой ситуации говорить не приходится. При этом ВСУ сохраняют боеспособность; новый закон о мобилизации и свежие поставки военной техники НАТО включая ATACMS, Patriot и, возможно, даже F16 позволяют предположить, что развала фронта в ближайшие месяцы не произойдет и стратегический тупик преодолен не будет.
Как промежуточный итог, в организации на сегодня нет даже токарей, крайне необходимых при подготовке флота к навигации, зато значительно увеличилось количество охранников. На место уволившихся берут откровенных не специалистов и людей "со сложной судьбой". Какая от них будет отдача, очевидно уже сейчас. Вместо создания комфортной и рабочей обстановке на предприятии, менеджмент занимается ужесточением правил внутреннего распорядка и введением различных штрафов для сотрудников. Так например, даже за появление на территории без специального жилета, предусмотрен денежный штраф. При этом нарушения фиксируют по камерам видеонаблюдения, которые находятся абсолютно везде.
Если прибавить к этому довольно низкие зарплаты у специалистов в организации, то станет понятна общая картина кадровой текучки в ООО «Верхнеленское Речное Пароходство» Segezha Group. Некоторые мотористы после увольнения с флота работают таксистами и при этом зарабатывают больше, чем в экипажах. Хотя доля ответственности в этих профессиях, несравнимая. Мы конечно попытались взять комментарий в пресс-службе Segezha Group, но они отказались обсуждать якобы внутренние проблемы предприятия публично. Вся подача информации по их версии, должна согласовываться с руководством. Естественно, нас такой формат не устраивает и мы публикуем то, что до нас донесли работники Segezha Group без купюр.
Уровень воды пошел вверх. За последние сутки, по данным ближайшего расположенного на Лене гидропоста, уровень вырос на 14 сантиметров. Сейчас он составляет 191 сантиметр и от критического в 700 сантиметров пока далек. Но оперативная группа начала непрерывный мониторинг паводковой обстановки.