Новости подслушано клининг

Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Клининг»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.

Клининг зовут не туда, где чисто

  • Клининг зовут не туда, где чисто
  • Девочки, у меня уже крик души, подскажите пожалуйста..
  • Мытье окон
  • Воспользуемся услугами клининговой компании
  • Общая информация
  • Найдено 7 телеграм групп с ключевым словом 'клининг', сортировка по Онлайн - TG Pulse

Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня

Подслушано Клининг. Описание: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки, в профессиональной уборке и чистоте. Установлено, что 3 работникам клининговой компании долго не выплачивалась зарплата. Например, с распространением клининговых компаний молодые люди просто перестали считать нужным самостоятельно убираться в своем доме. Несколько раз пользовался услугами клинингового сервиса и заказывал уборку через «Юду». Прямая ссылка на пост «Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов». Подслушано Клининг вчера в 16:34. Колеги, посоветуйте, пожалуйста, ДОЛГОВЕЧНЫЙ водосос, за ротором воду убирать.

Девушка заказала клининг за 20 тысяч рублей. И получила ужасающий результат – вот фотографии

Создатели сайта-справочника vyboruslug. Мы ничего не продаем, не продвигаем и не предлагаем. Свяжитесь непосредственно с поставщиком услуг.

Обыски начались в клининговых компаниях шести регионов. Их заподозрили в «черных» зарплатах и дроблении бизнеса Читать 360 в Клининговые компании России начали проверять на чистоту ведения дел. В Москве, Санкт-Петербурге и еще четырех регионах страны сотрудники налоговой службы при поддержке ФСБ проводят обыски и выемку документов в крупнейших клининговых компаниях, сообщил «Коммерсант». В Федеральной налоговой службе пояснили, что во всех компаниях, которые попали в их поле зрения, существуют договоренности с заказчиками по оплате услуг «вчерную», то есть без отчисления налогов и оплаты труда работников.

Мы даем гарантию на результат и при необходимости всегда исправим недочеты и доведем свою работу до конца при любых обстоятельствах. Если же в процессе работы было что-то испорчено, мы возмещаем ущерб. Мы стараемся публиковать все случаи, чтобы у клиентов сформировалось объективное представление о компании. Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше. С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться? Необходимо знать, какие химические средства есть, область их применения, особенности работы с ними в зависимости от обрабатываемой поверхности и разных типов загрязнения, важно ориентироваться в многообразии современного клинингового оборудования и понимать, как с ним работать. Мы постоянно растем и развиваемся, и качественный кадровый резерв для увеличения количества заказов нам просто необходим! Для этого мы создали обучающий центр Pro. Klining на базе нашего магазина «Клинер». Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом. Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр? Тогда мы столкнулись с большой проблемой: в Петербурге был всего один магазин, где продавались профессиональные чистящие средства. И то ассортимент химии и инвентаря, необходимого для нас, был невелик. Весной прошлого года мы решили объединиться с нашим другом Михаилом Студенцовым, у которого уже был собственный небольшой магазин чистящих средств, инвентаря и оборудования для клининга. В результате плодотворной работы мы создали совместный проект — магазин с богатым ассортиментом, куда сегодня можно приехать, получить компетентную консультацию и приобрести качественную продукцию. Прошлым летом мы расширились и переехали в просторное помещение с отдельным входом по адресу: Якорная улица, 11К. Чтобы полноценно запустить бизнес, нам пришлось изучить большое количество информации: познакомиться со всеми существующими технологиями уборки, с особенностями профессионального оборудования, а также с правилами оформления документов договоров, актов приема-передачи, должностных инструкций , настройки рекламы и платформ, позволяющих автоматизировать операционные процессы.

Попробовал - не работает. Смотрите видео - там показал все максимально подробно. Благодарю заранее за помощь, коллеги! Всем добра! Чем мыть? Второй будет удален без объяснения причин.

«Хорошо, что я была в перчатках»: самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир

ваш надежный партнер в мире чистоты и порядка. Подслушано Клининг: Этот паблик для мастеров в сфере клининга, химчистки,в профессиональной уборке и чистоте. Я работал как самозанятый, меня клининговая компания нанимала на уборку помещений и платила по 10 тыс. рублей за уборку.

Анализ группы

  • Новости индустрии чистоты «Мир клининга» («CLEANING»)
  • Telegram: Contact @podslushano_mytischi
  • Мойка окон. Какие средства я использую . — 📺 Genby!
  • Секреты и курьезы клининга
  • - Подслушано Клининг

Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео

Дезинфекцию санитарных узлов, что особенно актуально после больших собраний. Утилизацию мусора и уборку территории вокруг места проведения мероприятия. Какой может быть уборка после вечеринки? Уборка после вечеринки с компанией «CleanZilla» может быть адаптирована под любые потребности и объемы работ. Мы предлагаем как стандартные пакеты услуг, так и индивидуальные решения, включая: Экспресс-уборку для быстрого восстановления порядка. Полный комплекс клининговых услуг для масштабных и сложных задач.

Предварительную консультацию и составление плана уборки, исходя из специфики мероприятия и состояния помещения.

Каждому дому — своя химия Подписывая контракт с моим агентством, заказчик обычно указывает список услуг, в которых нуждается кому-то и погладить надо, и цветы полить, а кто-то хочет, чтобы я убрала все, кроме спальни , периодичность визитов, а также прописывает особые требования. Вот тут обычно и начинается самое веселое, и преимущественно это связано с бытовой химией.

Как правило, я вожу с собой свою проверенную гвардию. Ничего особенного, но это все профессиональные экологически безопасные средства с минимумом отдушек, при этом их у меня целых 2 коробки — на всякий случай. Поверьте, одно из преимуществ профессиональной уборки в том, что у нас есть средства почти от всех видов загрязнений и для разных поверхностей, а вам бы пришлось хранить дома целый склад ради повода хоть раз расчехлить заветный пузырек.

Самым сложным случаем в моей практике была женщина, которая хотела полной натуральности: только сода, уксус, хозяйственное мыло и т. И не потому, что она была экономной, а потому, что верила в то, что современные средства — яд. Я ничего не имею против старомодного подхода например, нет ничего лучше для чистоты и блеска стекол и зеркал, чем протереть их простой газеткой , но как же я намучилась с ее квартирой!

В конце концов она уехала жить за город, и вся наша фирма выдохнула с большим облегчением. На ее фоне редкие капризы, когда нас всего лишь просят пользоваться определенными марками, — это такие мелочи! Стандартная уборка Если нигде не оговаривается иное, в мои стандартные обязанности входит следующее: Помыть полы и вытереть пыль, не забывая про двери, оргтехнику и светильники.

Нанести на мебель средства для ухода, при необходимости отполировать. Заставить сиять все стеклянное и зеркальное. Вымыть сантехнику, а также плитку в ванной и туалете.

Привести в порядок кухню. Перестелить постель. Обычно новые клиенты, не уверенные в качестве моей работы, проверяют, насколько хорошо я ее делаю, проводя салфеткой по напольным плинтусам.

Вот только ни один профессиональный клинер не забудет про них, именно потому, что их часто проверяют. Хотите знать, насколько тщательно на самом деле была проведена уборка? Делюсь лайфхаком: проведите ватным диском за унитазом.

В отличие от тех самых плинтусов и ближайших наружных поверхностей, туда не так просто подобраться, а заказчики не имеют привычки так изворачиваться, если на первый взгляд все «чистенько». Еще одно секретное местечко — внутренняя поверхность дверных и оконных ручек. Нестандартные просьбы Поскольку наше агентство небольшое, почти домашнее, клиенты часто обращаются к нам с нестандартными просьбами.

Не подумайте ничего такого! Это может быть просьба вымыть вручную ценную посуду, пересадить растения, выгулять собаку.

Сам он, пишет, адекватный человек и готов приходить только к таким же адекватным людям. Но может и к «рокерам, так как сам неформал». Больше всего любит борщ. В соцсетях профессии уже придумали название — «дожирало». Особенно актуальна услуга может быть после новогодних праздников, но и на майских кому-то может пригодиться.

Главная проблема состоит в том, что стандарты расчетов начальной — максимальной — стоимости обслуживания объектов давно не пересматривались. В первую очередь это отражается на механике государственных и коммерческих тендерных закупок. Зачастую заявленная стоимость исполнения заказа не покрывает все трудозатраты, в частности, не оставляет возможности официально оформить необходимое количество требуемых специалистов. Поэтому большинству компаний, которым приходится идти на хитрости ради сохранения конкурентоспособных цен, очень трудно вести бизнес «вбелую», предоставляя налоговым органам правдивую отчетность. На базе данной организации создан также реестр добросовестных поставщиков «БелыйФМ». Учитывая общую тенденцию на «обеление» клинингового бизнеса, есть все основания полагать, что через пару лет компании, не состоящие в похожих реестрах, станут неконкурентоспособными на рынке. В результате изменится вся структура клининговой отрасли и поменяются акценты — с демпинга на качество и инновационность оказания самих услуг.

Создаются сайты, которые выступают как агрегаторы между исполнителем и заказчиком, предоставляя последним приятные цены на типовые услуги, а также проверенных и зарекомендовавших себя специалистов. Появляются клининговые школы, сертифицированные институты, которые предлагают программы обучения для повышения квалификации частных мастеров и работников клининговых служб. Как сейчас развивается рынок клининга в b2c-сегменте, как выживают компании в условиях конкуренции? Люди все чаще обращаются за помощью в клининговые компании и начинают доверять сторонним специалистам наведение порядка в своем доме. Заказ таких услуг, как мойка окон, генеральная, послестроительная уборка, химчистка мебели, так же популярен, как и доставка еды на дом. Однако на рынке еще не сформировались лидеры, так называемые компании с именем, работе которых можно было бы безоговорочно доверять. Почти каждый день мы находимся в поисках оптимальных решений для того, чтобы иметь возможность предоставить заказчику качественную услугу и впоследствии получить постоянного клиента.

Практика показывает, что уровень сервиса, который предполагает использование профессиональных чистящих средств, дорогостоящего оборудования и квалифицированной рабочей силы, по определению не может дешево стоить. Невозможно сделать качественную уборку квартиры за 1,5 тыс. Только один специалист нам обходится в 1,7 тыс. Можно сказать, что мы открываем для себя «голубой океан» и создаем эту нишу.

Оцените свои скины CS:GO

Просмотрите доску «клининг» пользователя photo pischeva в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «уборка, уборка дома, генеральная уборка». Сотрудники клининговых компаний проходят строгий отбор и обучение, разбираются в свойствах чистящих средств и их влиянии на материалы поверхностей в доме. Рианнон говорит, что «Голая клининговая компания» позволила ей погасить долги и сократить ее 40-часовую рабочую неделю до 10.

«Я вам не уборщица». Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи

Не сработало. Звонил производителю. Порекомендовал то-то. Попробовал - не работает. Смотрите видео - там показал все максимально подробно.

Благодарю заранее за помощь, коллеги!

В нем она рассказала, как ее обманула частная клинерша — дама взяла крупную сумму за свои услуги, но, кажется, вообще не убиралась. Теперь ее запомнят — твит собрал больше миллиона просмотров. Героиня наняла клинера, известную в соцсетях под ником «Ваш клинер в Москве» andersclean. Была задача — убраться в квартире у родственников. И мадам ее провалила.

Буду обращаться еще! Почему мы вам понравимся? С моим огромным опытом в сфере клининга, я гарантирую безупречное качество и абсолютную чистоту в каждом помещении.

Доверьте мне заботу о вашем доме и убедитесь в идеальном результате! Обычно время, затраченное на клининг помещения, зависит от его размера и состояния. Например, уборка стандартной однокомнатной квартиры может занять примерно 2-3 часа, а уборка большого офиса может занять от 4 до 6 часов.

Особенно актуальна услуга может быть после новогодних праздников, но и на майских кому-то может пригодиться. Например, когда время платной арендной беседки в парке уже подходит к концу, а стол еще завален шашлыком. На майские праздники всяко работы валом, один может и не справиться. Готова подключиться.

Любой каприз за ваши деньги, как говорится», — пишет девушка, которая теперь тоже хочет записаться в отряд.

Клининговые услуги

Тетенька всегда молча, без матерщины и размахивания руками, выставляет табличку и моет пол. Если кто наступит или пробежит грязными ногами, она еще раз-другой проведет шваброй. Или нет, в следующий раз. Как следствие, все довольны, везде чисто и никаких приколов.

Однако если специалист что-то украл, речь идет уже об уголовном преступлении. В таком случае необходимо зафиксировать факт кражи и обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Не стоит забывать, что приемка услуг - важный этап, подчеркнул Павлов. После того, как документы подписаны и уборщик уйдет, претензии сложно будет предъявлять", - предупредил юрист.

У заказчиков и клинеров часто возникают споры о стоимости той или иной услуги.

Исследование, проведенное компанией Essity и торговой маркой Tork, доказало, что чистые руки могут... Навигация по сайту.

Иногда уборщик может просто не прийти на заказ. Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии. И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков. Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль. Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы. Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так. Чтобы избежать разочарования, имеет смысл обращать внимание на рейтинг уборщика, если он указан на сайте клининговой компании, четко доносить свои ожидания до уборщика и убедиться, что последний понял, чего вы хотите. Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная. Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными. А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась!

Современный клининг и индустрия чистоты. Особенности ведения бизнеса сегодня

"Следует подать претензию в клининговую компанию или частному клинеру с изложением сути проблемы и ваших требований. Смотреть видео про Подслушано Клининг. Справка Новости Помочь проекту. "Следует подать претензию в клининговую компанию или частному клинеру с изложением сути проблемы и ваших требований. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано Клининг»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. ваш надежный партнер в мире чистоты и порядка.

О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками

  • Воспользуемся услугами клининговой компании
  • В Москве женщина заказала услуги клининговой компании и лишилась украшений и крупной суммы денег.
  • “Куда по помытому!”: 15 забавных ситуаций от клининг-менеджеров, они же уборщицы
  • О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками
  • Чат "Чат Подслушано Клининг | 594 участника | Создатель: "Подслушано Клининг"

В Торгово-промышленной палате состоялась конференция, посвященная профессиональной уборке

Гораздо продуктивнее дождаться клинера, оставить его в квартире и вернуться к назначенному времени либо получить ключи в оговоренном месте. И не портить нервы ни себе, ни специалисту! Понятно, когда у человека аллергия. Но иногда просто из снобизма говорят, что средством такого бренда их дом убирать не будут, хотя заранее этот момент не обговаривали. Еще хуже, когда называют другое средство, которое у всех на слуху, но не факт, что более эффективное. У некоторых другой бзик: они хотят, чтобы квартиру убирали старыми и якобы проверенными временем средствами, а не «современным ядом». Они требуют использовать только уксус, хозяйственное мыло, соду и газеты для стекол. И неважно, сколько времени займет уборка и насколько дороже выйдет по цене. Такие люди не верят, что существуют биоразлагаемые экологичные средства. Как можно даже неделю прожить и не пропылесосить? Пыль постоянно накапливается, шерсть от животных… Это при том, что многие уже давно ежедневно запускают роботов-пылесосов.

И правильно делают: в таких квартирах даже дышится легче. Между тем, довольно часто заказчики указывают в анкете, что пылесоса нет. А бывает, что они его просто-напросто скрывают! То есть при заказе говорят, что пылесоса нет, клинер его привозит, а в итоге выясняется, что он все-таки есть. Тащить тяжелый агрегат, конечно, та еще приятная обязанность, а клиенту просто лень достать его и собрать. Но у меня такие проблемы были только в начале работы по неопытности. Теперь, если у меня новый клиент, я не ленюсь фотографировать и снимать видео того, где побывала моя тряпка.

Но блять, уборка заняла аж целы 28 часов.

Каждый раз, как я звонил товарищу, он говорил, что еще 2-3 часа и будет всё готово. Ночью я приехал принимать, он говорит, не успел, много грязь, мусор. Мамой клянусь, будет чисто, как для себя. Но видимо понятие чистоты у всех разные. Утром следующего дня я приехал, к 9 часам, а ситуация никак не изменилась. Вещи как лежали, так и лежат, кухня не помыта, только спальня и гостиная. Создалось впечатление того, что чуваку жить негде и он таким образом на объектах кочует и спит. Сказал, что приеду к 3 и если не будет готово, то буду звонить уже в офис.

Но сыграла моя слабость и вера в человечество. Приехал я в 15:00, а ситуация так же не изменилась. Я понять не мог, че ты там блять делал 3 часа. Звоню уже в офис и говорю, что за дела, мастер до сих пор на месте и квартира не готова. С той стороны афигели, мол, не должно быть так, всё сейчас решим. По итогу, экстренно направили бригаду и дополнительных 2-х человек, чтобы быстро закончить уборку. А вот тот милый паренек, который убирался у меня, внезапно понял, что запахло жареным и надо срочно начать мыть всё быстрее. Это ему не помогло и я дожидался новой бригады, предварительно сходив в магнит и купил влажные салфетки, так сказать, будем играть в Елену Летучую.

Вынесу мусор или даже помою посуду. Цена договоренная», — пишет автор объявления, указывая, что готов работать в районе «Крестьянской Заставы», «Пролетарской» и «Таганской». Странно, что мужчина еще не предлагает помочь потратить зарплату. Сам он, пишет, адекватный человек и готов приходить только к таким же адекватным людям.

Но может и к «рокерам, так как сам неформал».

Но, конечно, конечное решение на усмотрение суда", — рассказал юрист Дмитрий Сидоров. Издержки на услуги юриста часто оказываются дороже, чем нанесенный ущерб, поэтому мало кто доводит дело до суда.

Не получается у клиентов и вернуть деньги, если в квартире убрали плохо. Никто мне денег не вернул. Так что получилось, что за 7 тысяч рублей я сама перемыла свою квартиру", — рассказала пострадавшая Оксана Матвеенко.

Часто возникают спорные ситуации, когда заказчику кажется, что в квартире грязно, а компания уверена, что к ним просто придираются. При этом обязательного лицензирования или сертификации для компаний в этой сфере нет. Здесь можно руководствоваться тремя: закон о защите прав потребителей, правила бытового обслуживания и есть ГОСТ, который принят в 2014 году, но он больше такой добровольный характер носит", — сказал Игорь Поздняков, заместитель директора Департамента защиты прав потребителей и развития качества финансовых услуг.

Соответствовать ГОСТу компаниям по закону вовсе не обязательно, поэтому, чтобы не возникали спорные моменты, лучше составить с клинером или компанией договор, отмечают юристы. Важно прописать, что именно и как должны убрать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий