Судя по отзывам о «Хавал Ф7», в основном владельцы жалуются на конструктивные просчеты инженеров. Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. Убедительная просьба меньше флуда, больше клуб форум haval f7 Тест-драйв Хавал Ф7: кто. Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок».
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки
Haval F7 1. Haval F7 - это компактный кроссовер от китайского автомобильного бренда Great Wall Motors, который производится с 2018 года. Данная модель на видео - это рестайлинг первого поколения Haval F7. Экстерьер автомобиля получился достаточно броским. Можно выделить измененную форму решетки радиатора с мелкими ячейками сот, матричную светодиодную головную оптику, обновленные противотуманные фары, светодиодные задние фонари, а также стильный пластиковый обвес, который дополняет стремительные линии кузова. В салоне на центральной панели расположился 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Цифровая приборная панель имеет такую же размерность.
В общем, владею машинкой 6 дней... Хочу поделиться своими впечатлениями: Плюсы: дизайн салона - Никогда особо он мне внешне не нравился - но вот рестайл зашел взял белый , пока любуюсь, подумываю о плёнке и керамике. Приготовился к худьшему, но вот удивление рулежка даже нравится! Просто кайф - есть режимы усилия и подобрать под себя без проблем. Антена - сюрприз. А каково было моё удивление когда все 250км по трассе радио так же не умолкало... В целом по комфорту салона и езды - вопросов особо нет... Пока всё устраивает. Открываешь капот и вроде бы как всё новенькое, блестит - но блин, как упрёшься взглядом в жирную мазню герметиком - плакать хочется! Где-то зазоры не те, где то логика дебильная, что-то сделано абыкак и т. По мелочам всё, терпимо конечно, но общее впечатление сильно портит... Машина определённо сырая... Это ад и слёзы! Приходится по 2-3-5 раз хлопать. На старой 12летней мондео и предыдущей теане двери даже не знаю как работали, потому что я даже не задумывался об этом. Они просто работают как надо, а ты не обращаешь на это внимания... Это же блин элементарщина в 22 то году! Анннет китай может удивлять! Буду наверно искать решение пока не психану и не раскошелюсь на доводчики или не сдам её в трейдин.
Покупателям доступно 4 варианта окраски кузова: серый, синий, черный и белый. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску всех колес, реечный рулевой механизм с электроусилителем и эффективные дисковые тормоза. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Haval F7 с турбонаддувными моторами 1. Каждая из модификаций может иметь передне- или полноприводную конфигурацию.
На примере Н6, 9, 2, можно видеть, что за 3 года цена падает не сильнее чем у европейцев. Хавал входит в Россию плотно. Завод запустили, салоны все монобрендовые. Это, имхо, лучше чем все эти белорусские китайцы.
Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?
Подвеска и привод хавал Ф7. Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. Очень выручают полный привод и различные режимы движения.
В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x | Haval F7 / F7x Club
- HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв | Автоблог
- Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
- Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval
Комментарии
Первый - бензиновая рядная четверка объемом 1,5 л. Данный агрегат развивает мощность в 150 л. Стыкуется данный агрегат с роботизированной коробкой передач, а сам автомобиль оснащен передним или полным приводом. Средний расход топлива 8,3 литра на 100 км. Второй вариант - бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л. Данный агрегат развивает мощность в 190 л. Средний расход топлива 8,8 литра на 100 км.
Неужели Haval решил «потроллить» таким образом Lexus с их комплектациями F Sport? Все оказалось проще — в Китае линейка F существует уже давно и означает более молодежный вариант F7. Источник: Haval Причем у нас обновленный Haval F7 появился даже раньше, чем на родине. Помимо решетки радиатора, изменились противотуманные фары и оба бампера — сзади появились вертикальные полоски светоотражателей как у BMW X6 M! Из-за них Haval F7 прибавил в длину 71 мм она составляет 4 691 мм. Источник: Haval В палитру цветов добавился красный оттенок — теперь их шесть. А с дверей исчезли хромированные вставки, которые заменили сочетанием черного матового пластика и «глянца». Впрочем, внешностью этого «Хавейла» покупатели и так были довольны, но дизайнерам удалось даже ее точечно улучшить. Заявка на премиум? Внутри обновленный Haval F7 удивляет аристократичным подбором цветов, который больше вспоминается по моделям Porsche или Bentley! Синяя тут — не только экокожа обивки сидений, но и вставки на дверях, верхушка передней панели и низ пластика салона. И этот оттенок хорошо сочетается с бежевым. Интерьер F7 и прежде был добротным, но новые варианты отделки придали ему больше шика. И, пожалуй, это первый случай, когда дисплей мне действительно нравится больше, чем обычные шкалы со стрелками! Можно выбрать одну из трех тем оформления, в солнечную погоду он не бликует, а в темное время суток легко отрегулировать яркость кнопкой на передней панели. Единственный нюанс — доступен он только во флагманской комплектации Tech-Plus. Контент недоступен И, наконец, новый мультимедийный комплекс.
Из минусов — следы прикосновений хорошо заметны на тачскрине. Как я понял, в китайских машинах управление было продублировано и джойстиком, но в российских машинах его нет. Оформление меню, скажем так, китайское — напоминает ту эпоху, когда недорогие китайские телефоны начинали покорять российский рынок. Местами страдает локализация, хочется заменить шрифт — придирки как к телефонам из Китая десятилетней давности. Вот наличие CarPlay и Android Auto — совсем другое дело, приятно получить эти функции. Но с непривычки я долго не мог понять, куда же воткнуть кабель. Другой расположен в самом низу, как бы под центральной консолью. Ну и последний, третий, выделили задним пассажирам. Хочется пожелать разработчикам авто переработать логику системы. Например, почему нет отдельной кнопки включения подогрева для водителя и пассажира? Почему нужно нажимать на единственную клавишу, вызывая меню подогрева на сенсорном экране, а потом уже там выбирать, кому включить тепло? То же самое и с регулировкой температуры кондиционера. Где ручка-крутилка? Заодно ещё добавлю, что включаешь заднюю передачу, а система задумывается на несколько секунд, прежде чем включить камеру. Да и с остальными режимами то же самое. Не очень удобно, когда собираешься резко развернуться на дороге. Что с багажником Я думаю, что такой кроссовер станут покупать люди семейные и практичные, с дачей и огородом, а куда класть коробки с закатанными банками да соленьями? Объём багажника для такого немаленького автомобиля маловат, я его быстро забил пакетами, когда «переезжал» из одной машины в другую, а Haval F7 временно исполнял роль единственного транспорта в семье. Да, можно сложить заднее сиденье, но всё равно хотелось бы увидеть побольше пространства.
И все же: на что еще сегодня можно рассчитывать за сопоставимые деньги? Китайские братья Если посмотреть на конкурентов из Китая, то выяснится любопытный момент: прямых аналогов у «семерки» нет. Пер вый крупнее и мощнее 238 л. Второй соперник оценивается сопоставимо 2,43-2,7 млн рублей , однако длины в нём всего 4,4 м против почти 4,7 м у F7. По салону и багажнику разница очень заметна. За «прайс» 190-сильной версии они предлагают только 147 л. Geely Atlas Pro подороже 2, 76-2, 88 млн за передний привод, 3-3,32 млн за 4WD , меньше 4,54 м длины и в полноприводном исполнении наверняка напугает некоторых потенциальных покупателей ненужной большинству гибридностью на машине стоит 48-вольтовый стартер-генератор. Зато моноприводный вариант привлекает классическим автоматом, которого нет у конкурентов. Доверия к нему у большинства автомобилистов больше, чем к преселективным роботам и вариаторам. Предельно близок к F7 и Chery Tiggo 8. При 4,7 м длин ы и 1 47-сильном моторе он обладает семиместным салоном и приятной динамикой, ускоряясь до сотни за 9,8 с. Haval со 150 силами не выезжает из 11 с. В единственной возможной комплектации Tiggo 8 стоит 2,88 млн рублей. В ней дефицит ассистентов водителя и только передний привод. Впрочем, есть возможности купить автомобиль по цене ниже официальных прайс-листов. Все китайские бренды предлагают прямые скидки безо всяких дополнительных условий, выгоды за кредит и трейд-ин. И дилеры, как правило, их соблюдают. Поэтому непосредственное соотношение цен лучше прикидывать по итогам визитов в автосалоны, а не на бумаге. Вполне возможно, что представители Chery и Geely уступят больше, чем Hava l. Новая легковушка Если вы поклонник легковых моделей, а не кроссоверов, то в сложившихся на нашем рынке условиях вам остается только посочувствовать. Китайские марки седаны у нас пока не продают, хотя подвижки в этом направлении есть. Например, Chery собирается представить в Росс ии че тырехдверки Arrizo 6 и Arrizo 8, относящиеся к сегментам С и D соответственно. У дилеров японских, корейских и европейских брендов есть только остатки, совсем уже немногочисленные и — дорогие. Haval F7 относится к среднеразмерным кроссоверам, и в прежние времена сопоставимых с ним денег стоил седан сегмента D. Теперь на такое соотношение не рассчитывайте: Mazda 6 и Skoda Octavia стартуют с 2 ,8-3 млн р ублей , Toyota Camry существенно дороже. Остается С-класс, в котором наиболее многочисленное предложение у Kia.
Слабые места и недостатки Haval F7x
И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Другие отзывы на Haval F7 I. Честный обзор посвящен Хавал Ф7х (Haval F7x) 2021/2022/2023/2024 в кузове кросс-купе (1-е поколение) с двигателем GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с, с которым китайский кроссовер продается на российском рынке новых и поддержанных автомобилей. Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы. Мне и полный привод был нужен по стольку что переднего иногда было мало!
Отзывы владельцев Haval F7
Про полный привод также ничего не сказали. Не любит Haval и резких маневров – к отложенным откликам добавляется гуляющий относительно задней оси кузов. Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей. В этой статье мы расскажем вам подробно про ресурс двигателя Haval F7. Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод.
Китайские авто все меньше напоминают позор. Смотрим на примере Haval F7
Хавейл F7. Никакого ВАУ-эффекта, поездка не принесла! Скорее досаду... Жёстко, очень тряско, на малых скоростях после мягонького Каптюра, со всеядной подвеской , тормоза - невнятные - чуть сразу не влупился, просто вклиниваясь в поток. Управление ускорением - паршиво! Очень неудобно и не привычно!
Да, где-то потом, мотор запуливает эту тушку , довольно живо, но, я уже успел передумать, понимая, что не успею. С эргономикой, неожиданно нормально, но своих заморочек - хватает! Сидушки, стоят не так горизонтально, как в других китайцах, но постоянно было желание, ещё приподнять переднюю часть подушки , при моих, обычных 181 см. Шумка - так себе...
Премьера среднеразмерного кроссовера Haval F7 прошла во Владимирской области, и к её началу уже была известна стоимость машин, произведённых в России от 1 490 000 рублей.
В свете этих знаний впечатления от новинки становились заметно противоречивее. Такая модификация стоит уже миллион восемьсот, что несколько превышает психологически важные отметки. При этом надо сказать, что в целом у этого кроссовера всё хорошо: и внешне ладен, и современен, и не стыдно на самый светский раут заявиться, и салон обит приятной, мягкой кожей, а по запасу места для ног пассажиров второго ряда F7 вообще уделал всех конкурентов. Но то тут, то там вылезают мелкие недоработки, которые можно объяснить только тем, что у его создателей пока элементарно не хватает опыта. Хотя, как принято говорить в нашей среде, они учатся.
И прогресс налицо: F7 можно воспринимать как вполне самостоятельный продукт. Без всяких поблажек! Но раз уж господа из Китая решили играть серьёзно и к тому же выставили на свою продукцию не такие уж демпинговые цены — пощады им не будет. На дорогих версиях стоят рейлинги, срощенные со спойлером. На светлых машинах это выглядит неплохо, на тёмных чуть хуже Итак, внешность.
Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. Различные элементы облика скомпилированы во вполне миловидный кузов. В большинстве случаев одобряли… Интерьер, роскошно выглядящий на фото, в реальности оказался чуть менее прогрессивным, чем хотелось бы.
При этом китайцы схитрили. Назначив главным конкурентом "француза" московской сборки, они припрятали козырь в виде просторного салона, которым тот же С-кроссовер Arkanа похвастать не может. Ведь фактически по габаритам семейство F7 сопоставимо с более крупными D-кроссоверами типа Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq, но F7x соревнуется при этом де-факто с "младшеклассниками". Гармоничные пропорции, модный купеобразный кузов и колючая оптика с восточными нотками, а также "фишки" типа бутафорских "выхлопных патрубков" в заднем бампере и сочные оттенки окраски кузова - все это стильно и визуально дорого. Однако за моду придется заплатить прежде всего неважной обзорностью - высокая оконная линия, широкие задние кузовные стойки и узкая брешь заднего стекла вряд ли понравятся вам, когда вы начнете маневрировать задним ходом.
Остается уповать на камеру заднего вида, крупные и достаточно информативные зеркала и "парктроники" в обоих бамперах, выделенные старшим комплектациям. Фронтальная светодиодная оптика дорогих исполнений светит лучше галогенных аналогов базовых версий, но все же не идеально, со светотехникой европейских конкурентов не сравнить. Клиренс - и это принципиальное решение китайских разработчиков - не отличается от такового у F7. Под самым нижним элементом подвески можно насчитать 190 мм. Однако груженая машина потеряет два, а то и три сантиметра, плюс к тому - большие кузовные свесы и немаленькая колесная база 2725 мм , как ни крути, ограничивают проходимость на бездорожье. Тем не менее места для габаритной поклажи хватает, но вот погрузочная высота большая, и, соответственно, загружать в "трюм" громоздкие вещи не очень удобно. Под полом в пенопластовом органайзере разместилась докатка а хотелось полноценную "запаску" и набор инструментов. Телескопическая полка смотрится бедненько, а сервопривод пятой двери, как и для F7, не предусмотрен, и это еще один минус в сравнении со многими европейскими и азиатскими конкурентами.
Это, спору нет, благо и конкурентное преимущество. Цифровой щиток приборов неплохо читается, но только когда не светит солнце. В противном случае он бликует так же, как и его аналоговый собрат и так же, как модный 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Не выдерживает критики также диапазон регулировки рулевой колонки. Вылет "баранки" крайне мал, складывается впечатление, что такая настройка реализована лишь для галочки.
Колесная база: 2725 мм Фото: Вячеслав Крылов Решетка шире, опций больше В начале года счастливая «семерка» перенесла обновление: свежий кроссовер можно сразу отличить по расположенным под фарами «жвалам». А еще у него более обширная решетка радиатора и прямоугольные противотуманки вместо круглых. Декор под алюминий исчез с кузова, а диффузор в заднем бампере и вертикальные щели придали машине более спортивный дорожный вид. Страны ЕАЭС изменили технические требования к транспортным средствам Изменения в интерьере небольшие: вместо мягкой накладки с прострочкой на панели — аляповатая пластиковая с узором под алюминий.
Зато центральный дисплей теперь отдельным планшетом, да еще с увеличенной диагональю и более яркой и четкой картинкой. Изображение с камер кругового обзора отличное, маневрировать одно удовольствие, учитывая такую фамильную черту F7, как очень узкое окно задней двери. Вместе с рестайлингом решена часть накопившихся к модели вопросов. Климат-контроль теперь двухзонный, хотя управление им так и осталось мудреным. Передние сиденья получили вентиляцию — пассажиры не будут потеть, сидя на экокоже.