Открытая олимпиада школьников (физика) 23/24 учебного года. Однако победители олимпиады-2017 рекомендуют использовать эту возможность не только выпускникам (олимпиада «ИТМО ВКонтакте» рассчитана на школьников с 7–11 классов) — это позволит разобраться в технике проведения конкурса и приобрести опыт участия в. Международная «Открытая олимпиада школьников» (информатика) и международная «Открытая олимпиада школьников» (математика) Университета ИТМО входят в официальный перечень олимпиад школьников Российской Федерации.
Итоги региональной олимпиады по математике
- Что дает участие в олимпиаде
- Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО
- Университет ИТМО проводит "Открытую олимпиаду школьников"
- Навигация по записям
Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО
Часть 1 23 марта 2024 года с космодрома «Байконур» в Казахстане стартовала ракета-носитель «Союз-2. На борту было три человека — командир корабля российский космонавт Олег Новицкий белорус по происхождению , астронавтка НАСА Трейси Дайсон и первая белорусская космонавтка Марина Василевская. Для современной Республики Беларусь это стало грандиозным событием — Марина Василевская, в прошлом проводница-инструктор национальной компании «Белавиа», отправилась покорять космическое пространство, а весь мир увидел на её космической одежде гордый красно-зелёный белорусский флажок с национальным орнаментом. Советские дети-герои В наступившей тишине вдруг раздался голос Абрама. Одиннадцатилетний мальчик, который только что лишился родителей, попросил оккупантов о последнем желании — сыграть на скрипке. Удивленные неожиданной просьбой, немцы согласились. Они ожидали слезливо-молящей мелодии. Но неожиданно грянули звуки, которые гитлеровцы осознали не сразу.
А также Юлия Бояркина гр. И504Б завоевала диплом третьей степени в личном зачете.
Санкт-Петербурге, по адресу: Кронверкский проспект, д. Программа мероприятий: - 16 мая — основная программа Конференции и Финал Конкурса; - 17 мая — церемония награждения.
Затем дождаться публикации заданий и приступать к их выполнению. Десять иногородних участников, показавших лучшие результаты на отборочном этапе, будут награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Приглашаем принять участие в интернет-олимпиаде по физике
Когда я приехал в ИТМО на финал НТО, мне очень понравилось, как здесь устроены пространства — новые, современные коворкинги, красивая «Нестоловая» с настольным теннисом и бильярдом и возможностью заказать еду через кассу самообслуживания. Это было похоже на университет будущего. Раньше в моей жизни не было ничего подобного, поэтому с каждым разом я удивлялся еще больше: «Здесь и это есть? ИТМО запал мне в душу, и моя жизнь начала постепенно перетекать из хутора в университет. Чем хочет заниматься в ИТМО. Поэтому я планирую поступать в университет на «Системное и прикладное программное обеспечение». Я бы не хотел сильно углубляться в математику или дальше участвовать в олимпиадном движении.
Наоборот, мне по душе более прикладная продуктовая разработка. Сейчас я работаю над проектами, связанными с криптовалютой, а один из моих проектов — Telegram-бот, который дает доступ в группы, если у пользователя есть NFT из нужной коллекции.
Достаточно подтвердить свой диплом 75 баллами по соответствующему профилю ЕГЭ и набрать минимально необходимые баллы для вуза по обязательным экзаменам. Наши контакты ул.
Школьная, д. Железногорск, Красноярский край, Россия, 662971 т.
Финал проходил в Москве. Всего на заключительном этапе выступили больше 400 детей из России, Армении, Белоруссии и Болгарии", - отметили в пресс-службе.
Олимпиада проходила в два этапа. В рамках отбора участники решали 13 задач на одном из популярных языков программирования и писали программный код.
Тренировка 2: 6 марта c 9:00 по 8 марта 23:00.
Тренировка 3: 11 марта c 9:00 по 13 марта 23:00. Тренировка 4: 14 марта c 9:00 по 23:00. Тренировки необходимы для того, чтобы убедиться, что ваш компьютер нормально работает в режиме прокторинга удаленного видеонаблюдения , что видеокамера и микрофон правильно настроены и работают в этом режиме, а интернет-соединение обеспечивает необходимую скорость соединения.
Поэтому повторные тренировки нужны только тем, у кого возникли проблемы с пробным прохождением. Результаты тренировочных прохождений не публикуются и нигде не учитываются. Полезная информация, которую следует учитывать при прохождении в режиме прокторинга: Обязательно прочтите инструкцию о порядке прохождения заключительного тура или тренировки в режиме прокторинга.
Типичные ошибки при тренировках в режиме прокторинга: Некоторые участники после авторизации в системе Examus и появления окна, в котором большими красными буквами написано не трогать это окно и ничего в нём не делать до окончания прохождения, вместо того, чтобы перейти в BARSIC, залогиниться в нём и выполнять задания, нажимают на кнопку "Закончить прохождение". А затем подтверждают, что хотят закончить прохождение. После чего, как и положено, им закрывается доступ к прохождению.
При таких действиях во время заключительного тура они заслуженно наберут ноль баллов. Примерное пользовательское соглашение о правилах прохождения - если кого-то интересуют вполне очевидные правила прохождения. Наиболее важные из этих правил смотрите чуть ниже: Новость 06.
Новость 11. Просьба участникам, изменившим свои данные 7 февраля или утром 8 февраля, заново это сделать, так как восстановлено состояние системы на утро 7 февраля. Также просьба зарегистрировавшимся на заключительный тур участникам Новость 09.
Идут восстановительные работы. Следите за объявлениями.
Открытая олимпиада ИТМО по физике
- Интернет-олимпиада школьников по физике - домашняя страница
- Заключительный (очный) тур олимпиады
- Открытая олимпиада по информационным технологиям
- Олимпиада «Физтех»
- Международная открытая олимпиада школьников по математике и информатике · Россотрудничество
- ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике!
Университет ИТМО проводит "Открытую олимпиаду школьников"
Например, в этом году победил в Открытой олимпиаде школьников по информатике, по которой можно поступить в ИТМО без вступительных экзаменов. Опубликованы график проведения XVIII Открытой олимпиады школьников по программированию и правила отбора на заключительный этап. Открытая олимпиада школьников (ИТМО). Заявки на участие школьников в отборочном туре Санкт-Петербургской олимпиады принимаются до 15 ноября.
Итоги Открытой олимпиады ИТМО по математике
ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике! | В ходе олимпиады школьникам предстоит не только решать задачи, но и получать новые знания: перед финальным этапом они смогут пройти курсы (вебинары и семинары) по программированию на Python, машинному обучению и работе с большими данными. |
Поздравляем победителей и призёров Открытой олимпиады Университета ИТМО по информатике! 🥳 | Московские школьники в финале XVII Открытой олимпиады по программированию завоевали 48 дипломов. |
В Петербурге объявили победителей олимпиады для школьников "Умножая таланты"
Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. П.Г. Демидова. высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО» (Университет ИТМО) приглашает учеников старших классов, оканчивающих обучение в 2023 или 2024 годах, принять участие в ежегодной международной "Открытой олимпиаде школьников". Информационный канал «Открытой олимпиады школьников» для 9-10 классов. Задания представляют собой синтез задач для продвинутого школьника с простенькими олимпиадными идеями. Название олимпиады: Открытая олимпиада школьников (профиль: информатика).
Открыта запись на олимпиаду Университета ИТМО
На своей странице в соцсети “ВКонтакте” временно исполняющий обязанности губернатора Петербурга Александр Беглов поздравил победителей Олимпиады, которую организовали Университет ИТМО и “ВКонтакте”. высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО» (Университет ИТМО) приглашает учеников старших классов, оканчивающих обучение в 2023 или 2024 годах, принять участие в ежегодной международной "Открытой олимпиаде школьников". Ученик 7А класса Акопян Артём стал призёром (диплом второй степени) заключительного этапа открытой олимпиады школьников «Информационные технологии» сезона 2016/2017 Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего. Открытая олимпиада школьников Университета ИТМО. Финальный этап олимпиады начался с торжественной церемонии открытия, которая состоялась в Белом зале Главного корпуса Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Олимпиады, дающие право поступать в университет итмо без вступительных испытаний
Подробная информация о необходимых документах размещена на соответствующей странице. Необходимые документы необходимо загрузить в форму до 5 марта. Жюри олимпиады приняло решение пригласить на заключительный этап олимпиады всех конкурсных участников, набравших не менее 420 баллов на отборочном этапе.
И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?
Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение.
У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание?
Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте.
И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин.
Я из Уфы. Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде.
Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы. В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно.
Я вообще самоучка. И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно.
И: Какие перспективы видишь в этом направлении? Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом.
И: Какие у тебя планы? И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус.
И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов? Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес?
Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался. И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я.
И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады. Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области.
И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах? Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое?
Подружился с кем-нибудь? Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья.
И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения.
Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn.
И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных.
Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже.
Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок.
Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Выбрал 200 лучших.
И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал.
И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"? Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему.
И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.
Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет?
Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет.
И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам.
Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач. И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия?
Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск.
Это перспективное цифровое решение позволяет сделать инженерные расчеты в нефтяной отрасли более эффективными», — рассказал Егор. А Элина Юсупова из Ноябрьска решила принять участие олимпиаде благодаря семье — она у нее очень «математическая». Поэтому я очень хотела сюда попасть. Сначала я думала, что нас ждут школьные теоретические задачи, но эксперты подготовили для нас настоящие отраслевые кейсы. Целью нашего проекта, к примеру, было определить оптимальное расположение нефтяных скважин. Мы собрали замечательную команду, долго готовились, и жюри высоко оценило наше решение», — поделилась Элина успешным опытом выступления на ответственных соревнованиях. Фото: «Газпром нефть» Один из крупнейших российских образовательных проектов по поддержке одаренных школьников ежегодно организует компания «Газпром нефть» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».
Он должен уметь работать в группе, делать что-то руками, например, собрать робота и запрограммировать его. Это очень интересно! Еще у НТИ есть инициатива «Талант 20. Лучшие выпускники Яндекс. Лицея тоже получают баллы. И существует множество всяких хакатонов, где дети могут просто участвовать и выигрывать». Есть ли спрос на дипломы олимпиад по информатике в вузах? У победителей и призёров олимпиад больше шансов поступить в вуз. В некоторых университетах проходной балл выше, чем суммарный максимум по ЕГЭ, то есть абитуриентам требуются дополнительные баллы, чтобы пройти по конкурсу — их дают олимпиады. С одной стороны, интеллектуальные конкурсы позволяют отобрать и отметить одарённых детей, они мотивированы, нацелены на результат, постоянно самообразовываются, много знают. С другой — не все дети хотят и могут участвовать в таких соревнованиях, подготовка к олимпиаде отнимает много времени и требует самоотдачи, постоянных тренировок. Однако если ребенок не интересуется олимпиадами или у него не лучшие результаты — это ничего не значит. Вполне вероятно, что он будет успешен в учёбе и в профессии. Олимпиада по информатике: можно ли подготовиться в школе?
ИТМО проводит открытую олимпиаду школьников по физике!
Многие ребята, победившие в очном туре, отметили, что в качестве подготовки прорешивали пробные задания. В этом году у участников появилась дополнительная возможность подготовиться — теперь в группе есть не только демо-версии, но и разборы с ответами заданий очного тура прошлого года. Еще один плюс этой олимпиады в том, что к ней можно готовиться и по обычным сборникам задач для ЕГЭ то есть, не отвлекаясь от учебного процесса — поэтому некоторые победители прошлого года делали упор именно на них: Готовился в основном по материалам, которые были выложены в официальной группе олимпиады, одновременно с этим готовился к ЕГЭ, что мне также помогло. Однако победители олимпиады-2017 рекомендуют использовать эту возможность не только выпускникам олимпиада «ИТМО ВКонтакте» рассчитана на школьников с 7—11 классов — это позволит разобраться в технике проведения конкурса и приобрести опыт участия в соревнованиях: Начинать готовиться [к поступлению] нужно еще в средней школе, когда понравился какой-нибудь предмет, чтобы ЕГЭ стало просто неприятной формальностью, а не страшной неожиданностью.
Готовиться поступить, например, в ИТМО в 11 классе — это уже поздно, времени катастрофически мало для этого. Чем раньше начинаешь участвовать в олимпиадах, тем больше шанс выиграть и быть готовым ко всем неожиданностям, которые могут возникать каждый год. Из них 33 человека воспользовались дополнительными баллами и в итоге стали студентами Университета ИТМО.
На текущий момент для участия в олимпиаде уже зарегистрировались более 3500 человек — поэтому велика вероятность, что в этом году еще больше абитуриентов получит возможность увеличить сумму баллов при поступлении в Университет ИТМО. На ЕГЭ я получил в сумме по трем предметам 256 баллов. Но по факту они не были решающими при поступлении в университет, поскольку я поступал без вступительных испытаний.
Хотя было приятно находиться в рейтинге абитуриентов выше, чем те, у кого баллов за ИД [было] меньше.
Критерий не распространяется на тех, кто имел автоматический проход на региональный этап и не участвовал в муниципальном. По итогам первого отборочного тура, на заключительный этап ИОИП приглашаются все ученики 11 класса, набравшие не меньше 150 баллов. По итогам второго отборочного тура, на заключительный этап ИОИП приглашаются все ученики 11 класса, набравшие не меньше 151 балла.
Заключительный этап олимпиады по информатике состоится 9 марта, а по математике — 10 марта 2024 года. Участвуйте, чтобы вытянуть счастливый билет в будущее! Зарегистрироваться на отборочный этап можно до 6 февраля включительно по ссылке: vk.
Есть ли спрос на дипломы олимпиад по информатике в вузах? У победителей и призёров олимпиад больше шансов поступить в вуз. В некоторых университетах проходной балл выше, чем суммарный максимум по ЕГЭ, то есть абитуриентам требуются дополнительные баллы, чтобы пройти по конкурсу — их дают олимпиады. С одной стороны, интеллектуальные конкурсы позволяют отобрать и отметить одарённых детей, они мотивированы, нацелены на результат, постоянно самообразовываются, много знают. С другой — не все дети хотят и могут участвовать в таких соревнованиях, подготовка к олимпиаде отнимает много времени и требует самоотдачи, постоянных тренировок. Однако если ребенок не интересуется олимпиадами или у него не лучшие результаты — это ничего не значит. Вполне вероятно, что он будет успешен в учёбе и в профессии. Олимпиада по информатике: можно ли подготовиться в школе? Конечно, многое зависит от уровня школы и возможностей преподавателя. Но всё же основная задача школьного обучения — дать ученикам базовые знания. Нужна дополнительная подготовка к олимпиаде. Существуют специальные курсы, где ученики могут получить необходимую информацию и потренироваться в решении конкурсных задач. Многие вузы проводят летние или зимние олимпиадные школы — там ученики под руководством тренеров и прошлогодних победителей соревнований готовятся к участию в какой-то конкретной олимпиаде. Часто такие занятия стоят недорого, а некоторые вузы проводят отбор и обучают талантливых ребят бесплатно.