Опишите как можно подробнее главного героя А.П. Чехова Хирургия. Ну слов на 90. Что понял степан перед смертью в сказке хозяйка медной горы? Он не осуждает его − тот жил в сложное время, голодал и делал то, что приходилось. 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского.
Будьте внимательны к слову (к стр. 148-149)
- Ответы на вопрос:
- Middle East
- Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки
- Смотрите также
- Осуждает или оправдывает тургенев своего героя ася. Cочинение «Анализ XVI главы повести И
Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?
Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. Разбор вопросов и заданий на странице №265 по литературе за 8 класс Коровина, Журавлев часть 2. ТОП решебник для тебя! Лучший ответ на вопрос «Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В.Г. "Уроки французского":1-Осуждает или оправдывает автор своего героя? Рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды.
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "уроки французского"?
Рассказ в первую очередь интересен тем, что он сочинен про нашего сверстника и считается автобиографичным. История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами. Он обучает доброму делу, верности и состраданию.
Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию.
Опубликовано 4 года назад по предмету Литература от rubanova111 1 Осуждает или оправдывает автор своего героя? Ответ Ответ дан nadyhha68 Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.
Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами.
Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского»
6 класс Осуждает или оправдывает автор своего героя? Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского. Автор полностью оправдывает своего героя. Автор точно не осуждает своего героя. 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе «уроки французского».
Другие вопросы:
- Авторское отношение к теме
- Ответы и объяснения
- Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко
- Осуждает или оправдывает автор своего героя?
- Поиск по этому блогу
Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?
Он упрекает ее в том, что она призналась в своих чувствах брату, а потом заявляет, что именно она не дала развиться чувству, которое «начало созревать» , она разорвала их связь и усомнилась в чувствах героя. Не выдержав всех этих обвинений, девушка убежала, а герой, отказавшись от счастья, внезапно понял, что любит ее. И вот он расточает клятвы и признания в черноту ночи, досадует на себя и даже готов забраться в окно, чтобы прямо сейчас попросить руки Анны Николаевны у ее брата, но решает отложить это признание на завтра. Но у счастья нет завтрашнего дня. Это герой понял, когда на следующий день явился к Гагину и получил лишь записку от Аси. Он понял, в чем была его ошибка: Ася писала, что ждала от него только одного слова, но так и не дождалась. Но было уже поздно. Герой бросился вслед за ними, но больше не ее увидел.
И хотя он вскоре утешился, «чувство, возбужденное Асей» , уже больше не повторилось. Герой, «осужденный на одиночество семейного бобыля» , доживал скучные годы. Мотив предвосхищения счастья сменяется в конце несчастьем, а затем - одиночеством. Шестнадцатая глава повести повествует о свидании героев. Мы знаем, что молодые люди шли на него с разными намерениями. Ася хотела признаться в своих чувствах и уехать. Но, я думаю, в тайне она мечтала о том, чтобы господин Н.
Но могла ли героиня быть уверенной в этом? Конечно, нет. Автор мастерски описывает психологическое состояние юной девушки: её страх, неуверенность, робость, смущение и огромную силу любви, которой Ася не может сопротивляться. В первый момент свидания юная героиня испытывает дикий страх и волнение. Мы видим, что Ася не может побороть свое волнение — слова не идут у нее из груди: «Нет, не могу, - проговорила она и умолкла». И это неудивительно — в то время для семнадцатилетней девушки первой признаться в своих чувствах было сродни подвигу. Однако Ася его совершает.
Стоило лишь господину Н. Она позабыла обо всех страхах и полностью отдалась своему чувству: «- Ваша... Автор передает это с помощью художественных средств: «лоб побледнел как мрамор, и кудри отодвинулись назад, как будто ветер их откинул». На протяжении свидания меняется и поведение господина Н. Вначале он просто жалел бедную девушку: «Мне стало несказанно жалко её ». Но постепенно герой поддается силе чувств девушки, её искренности и эмоциональности. Господин Н.
Если рассказчик что-то себе позволит, ему придется жениться на девушке. От такой мысли господин Н. Он обвиняет девушку — зачем она во всем призналась брату, зачем посвятила его в свои планы: «…и в этом вы одни виноваты, вы одни. Зачем вы сами выдали вашу тайну? Вот он низко и подло обвиняет девушку в том, в чем она не виновата, а уже через минуту умоляет её остаться: «Но, ради бога, что взволновало вас? Разве вы заметили во мне какую перемену? Рассказчик сам не понимает, зачем он обвиняет девушку, ведь виноват-то он — он сам рассказал Гагину о предстоящем свидании.
В итоге господин Н. Важно понимать - для девушки эта новость, как и все поведение её возлюбленного, стала большим ударом: «вдруг упала на колени, уронила голову на руки и зарыдала». И так же внезапно девушка вскочила и исчезла. Герой был просто ошарашен всем случившимся. Автор передает состояние господина Н. Поведение героя повести стало предметом дискуссий литературных критиков. Причину такого поведения критики видели в отсутствии общественных свобод и гражданского общества в России.
Они полагали, что человек, не имеющий четкой общественной позиции, не сможет принять решения и в личной жизни. Мне же кажется, что господин Н. Он просто, в конце концов, не смог разобраться в своих чувствах. Иван Тургенев не только внес значительный вклад в развитие отечественной литературы в рамках уже имеющихся направлений, но и открыл новые самобытные особенности национальной культуры. В частности, он создал образ тургеневской барышни — раскрыл уникальный характер русской девушки на страницах своих книг. Чтобы познакомиться с этой особой, достаточно прочитать повесть «Ася», где женский портрет приобрел уникальные черты. Писатель был занят написанием этого произведения несколько месяцев с июля по ноябрь 1857 года.
Писал тяжело и медленно, ведь болезнь и усталость уже давали о себе знать. Кто является прототипом Аси, точно не известно. Среди версий преобладает точка зрения о том, что автор описал свою незаконнорожденную дочь. Также в образе могла отразиться судьба его сестры по отцовской линии ее матерью была крестьянка. Тургенев по этим примерам хорошо знал, что чувствует подросток, оказавшийся в таком положении, и отразил свои наблюдения в повести, показав весьма щекотливый социальный конфликт, виной которому был и он сам. Произведение «Ася» было закончено в 1857 году и опубликовано в «Современнике». История повести, рассказанная самим автором, такова: однажды Тургенев в немецком городке увидел пожилую женщину, которая выглядывала из окна на первом этаже, и головку молодой девушки этажом выше.
Тогда он решил вообразить, какой могла бы быть их судьба, и воплотил эти фантазии в форме книги. Почему повесть так называется? Произведение получило свое название в честь главной героини, история любви которой находится в центре внимания автора. Его главным приоритетом было раскрытие идеального женского образа, получившего название «тургеневская барышня». Увидеть и оценить женщину, по мнению писателя, можно лишь через призму чувства, которое она испытывает. Только в нем таинственная и непостижимая ее природа раскрывается полностью. Поэтому его Ася переживает потрясение первой влюбленности и переживает его с достоинством, присущим взрослой и сформировавшейся даме, а не тому наивному ребенку, которым она была до встречи с Н.
Это перевоплощение и показывает Тургенев. В финале книги мы прощаемся с Асей-ребенком и знакомимся с Анной Гагиной — искренней, сильной и знающей себе цену женщиной, которая не согласна на компромиссы: когда Н. Но в память о светлой поре детства, когда Анна еще была Асей, писатель называет свой труд этим уменьшительно-ласкательным именем. Жанр: повесть или рассказ? Конечно же, «Ася» — это повесть. Рассказ никогда не делится на главы, да и объем у него гораздо меньше. Отрезок из жизни героев, изображенный в книге, меньше, чем в романе, но длиннее, чем в самой малой форме прозы.
Тургенев тоже придерживался такого мнения насчет жанровой природы своего творения. Традиционно в повести больше персонажей и событий, чем в рассказе. Кроме того, предметом изображения в ней становится именно последовательность эпизодов, в которой раскрываются причинно-следственные связи, что приводят читателя к осознанию смысла финала произведения. Так происходит и в книге «Ася»: герои знакомятся, их общение приводит к взаимной заинтересованности, Н. Писатель сначала интригует нас, к примеру, показывает странное поведение героини, а потом объясняет его через историю ее рождения. О чем произведение? Главным действующим лицом является молодой человек, от лица которого и ведется повествование.
Это воспоминания уже зрелого мужчины о событиях юности. В «Асе» немолодой светский человек Н. Начало его рассказа, где он знакомится с братом и сестрой Гагиными, — экспозиция повести. Место и время действия — «немецкий небольшой городок З. Писатель имеет в виду город Зинциг в провинции Германии. Сам Тургенев путешествовал там в 1857 году, тогда же закончил книгу. Рассказчик пишет в прошедшем времени, оговаривая, что изложенные события произошли 20 лет назад.
Соответственно, они произошли в июне 1837 года о месяце сообщает сам Н. То, про что Тургенев написал в «Асе», знакомо читателю еще со времен прочтения «Евгения Онегина». Ася Гагина - та же юная Татьяна, которая впервые полюбила, но не нашла взаимности. Именно поэму «Евгений Онегин» как-то читал Н. Только героиня в повести не похожа на Татьяну. Она очень изменчива и непостоянна: то смеется день напролет, то ходит мрачнее тучи. Причина такого расположения духа кроется в непростой истории девушки: она — незаконнорожденная сестра Гагина.
В высшем свете она ощущает себя чужой, как будто бы недостойной той чести, которая ей оказана. Мысли о ее будущем положении постоянно тяготят ее, поэтому Анна имеет непростой характер.
У Печорина есть сильные стороны, он способен к анализу, но в то же время обладает воображением, горячим сердцем. Его чувства сильны и глубоки, как очевидна и его жажда жизни.
Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя. Он, скорее, чувствует свою близость к нему. Сомнительные с нравственной точки зрения поступки героя дополнены не авторским осуждением, а страданиями героя, так и не получившего желаемого. Наиболее возмутительными кажутся его отношения с женщинами.
Но и здесь мы не видим осуждения.
Именно на это время пришелся расцвет образа "лишнего человека" в русской литературе, образа человека с огромнейшей силой и способностями, но, к сожалению, не нашедшим места для реализации. Молодой человек эпохи безвременья — это представитель "потерянного поколения", который часто не имеет ни цели, ни смысла жизни. Разочарованность жизнью, отсутствие высоких общественных идеалов объединяют многих мыслящих людей того времени. Печорин представляет дворянскую молодежь, вступившую на жизненный путь именно в этот исторический период. И его также можно отнести к "лишним".
От представителей его поколения Печорина отличает тяга к неизведанному, смелость, ясный ум и воля. Постоянно одолевает Печорина жажда деятельности, риска. Он страдает от невозможности найти применение своим силам и энергии. Он понимает, что безверие парализуют разум и волю человека, и отказывается подчиниться предсказанной общей судьбе. И ему, с таким умом и горячим сердцем, особенно трудно в этот период. Ведь Печорин насквозь противоречив.
Противоречивы почти все его действия, поступки, взгляды на жизнь. Он понимает, в чем кроется источник всех бедствий, что главное противоречие его жизни — способность к действию и ничтожность действия. И это наш герой глубоко чувствует и переживает. Из-за собственной исключительности положение Печорина становится трагическим. Поэтому Печорин — герой и жертва своего времени одновременно, и это вызывает уважение и сочувствие читателя. Печорина постоянно тревожат задаваемые самому себе вопросы.
В исповеди Печорин откровенно признается в своих истинных недостатках, в дневнике беспощадно выставляет напоказ собственные слабости и пороки. И это достойно восхищения героем! Печорин сам говорит о себе: "Во мне живут два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его". Да, действительно оригинальная личность, единственная в своем роде! Недаром Максим Максимыч, судя Печорина по его поступкам, называет этого человека "странным, незаурядным, необыкновенным". Грибоедовский Чацкий произносил: "Я странен, а не странен кто ж.
Тот, кто на всех глупцов похож? Он хорошо образован, талантлив, принадлежит к высшему Петербургскому обществу. Но юность его прошла в "удовольствиях, которые можно достать за деньги", и они ему очень скоро надоели и опротивели. Также стала невыносимой и светская жизнь со всеми ее обольщениями, интригами, лицемерием, шутовством. Печорин начал читать, учиться и вскоре убедился, что в этом обществе благородство, знания, цель не смогут дать никаких плодов, тем более счастья, удовлетворенности собой, жизнью. Это и заставило нашего героя путешествовать.
Хотя, возможно, имея такой сильный характер, ясный острый ум и незаурядные аналитические способности, Печорин мог бы попытаться изменить свою жизнь к лучшему, принести какую-то пользу обществу. Бездействие нашего героя в этом направлении может пробудить в душе читателя как сочувствие, так и осуждение. Вызывают осуждение равнодушие Печорина к людям, его неспособность к настоящей любви, к дружбе, его жестокость, индивидуализм и эгоизм. Личные желания Печорина и его стремления превыше всего.
Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика:"Но самое страшное начиналось,когда я приходил со школы"?
Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор оправдывает своего героя, ведь он не ради забавы начал играть на деньги, а для того, чтобы выжить. Опишите как можно подробнее главного героя А.П. Чехова Хирургия. Ну слов на 90. Что понял степан перед смертью в сказке хозяйка медной горы?
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа «Уроки французского»?
Он обучает доброму делу, верности и состраданию. Знаешь ответ?
Рассказ интересен тем, что в нем описаны реальные события. Действительно, послевоенное время было очень тяжелое. Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому. Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным.
Сомнительные с нравственной точки зрения поступки героя дополнены не авторским осуждением, а страданиями героя, так и не получившего желаемого. Наиболее возмутительными кажутся его отношения с женщинами. Но и здесь мы не видим осуждения. Например, история с Бэлой дана сначала в изложении Печорина, а затем — Максим Максимыча. Этот тип рассказчика стал удивительной находкой Лермонтова. Максим Максимыч — это человек, в чьей порядочности, душевной неиспорченности не приходится сомневаться. И он не осуждает Печорина, он принимает происходящее, стараясь сочувствовать всем — и Бэле, и Печорину.
Выходит, что мальчик оказывается между двух жерновов: с одной стороны — его избивает, отбирая деньги, шпана, к которой он все равно вынужден униженно приползти, с другой же — сама школа превращена в место, где директор любит методично уничтожать морально провинившихся, а уроки совершенно ненужного для провинциальных детей французского языка являются дополнительной пыткой для всех них и только в нашем герое, против воли вынужденном заниматься с учительницей, в какой-то момент начинает просыпаться интерес, хотя в целом к учебе он равнодушен: «Наказание превращалось в удовольствие» — если это не мазохизм, то что это? Герой живет в мире, где он никогда не видел даже яблок, а сухие макароны — лакомство Где напрочь отсутствует система помощи бедствующим со стороны общества к чему мы сегодня уже почти привыкли , более того — мальчик так воспитан, что почему-то категорически отказывается принимать эту помощь из чужих рук, тем более — учительницы обыграть же ее в «пристенок» или унижаться перед избившей его шпаной, чтобы быть допущенным к игре, считает для себя куда менее зазорным.
Наконец, та форма помощи, которую придумывает Лидия Михайловна, категорически предосудительна — и никакое милосердие о котором писал Пушкин в «Капитанской дочке» тут не действует: система в лице безымянного директора не собирается вникать в детали и увольняет учительницу, оставляя ребенка без помощи то есть фактически толкая его обратно в руки шпаны. И все это объясняется «голодным послевоенным временем». Если и говорить об этом произведении со школьниками которые в 6 классе, впрочем, вряд ли захотят вникать в весь тот ужас, о котором повествует писатель , то это разговор о том, что существовало государство, в котором несанкционированная сверху помощь — преступна, любое частное добро можно делать либо игнорируя государство, либо тайком от него, так, чтобы его левая рука не знала, что творит твоя правая. И что самое правильное, с точки зрения автора, так это испытывать чувство вины перед родителями и учителями, которое всякий ребёнок должен вынести из детства, ведь они жертвовали собою ради того, чтобы мы выжили, а мы на это уже неспособны: «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, нет, а за то, что сталось с нами после», — так начинается эта повесть. И вот ещё цитата: «Но при всем при этом не было видно в ее лице жестокости, которая, как я позже заметил, становится с годами чуть ли не профессиональным признаком учителей, даже самых добрых и мягких по натуре». Даже мысли не возникало ни когда, что это можно назвать мазохизмом...
Информация
Он учит добру , справедливости и милосердию. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: экономика. На сегодняшний день 26.
Самые красивые стихи. Окуджава осудите сначала себя самого. Герой нашего времени. Образ Григория Печорина. Герой нашего времени образы. Цитаты из героя нашего времени. Литература 9 класс Коровина 1 часть.
Белые ночи Автор сочувствует или осуждает. Решебник по литературе 9 класс Коровина 1 часть. Литература 9 класс учебник Коровина гдз. Афоризмы психологов. Общаться с ребенком карм. Сотни быстр. Фразы про общение с людьми. Баллада ответы на вопросы. Как Автор относится к героям баллады Кубок.
Как Автор относится к героям кого осуждает кого жалеет. Кого жалеет Автор в балладе Кубок. Печорин сочинение. Сочинение на тему Печорин. Сочинение на тему Печорин темы. Сюжет преступление и наказание. Преступление итнаказание сюжет. Достоевский преступление и наказание сюжет. Основные сюжетные линии преступление и наказание.
Гибель Муму. Жизнь Герасима в деревне. Смерть Муму. Образ Тараса. Образ Тараса бульбы. Презентация образ Андрия. Уроки французского презентация. Уроки французского Распутин презентация. Сочинение уроки французского.
Распутин в. Совесть в рассказе конь с розовой гривой. Муки совести конь с розовой гривой. В рассказе Астафьева конь с розовой гривой про совесть. Совесть в произведении конь с розовой гривой. Сочинение-рассуждение на тему. Готовое сочинение рассуждение. Сочинение по теме рассуждение. Сочинение 9.
Сочинение герой нашего времени. Проблемы в романе герой нашего времени. Сочинение по роману герой нашего времени. Рассказ о Герасиме. Рассказ о Герасиме из Муму. Сочинение про Герасима. Рассказ о Герасиме из Муму 5 класс. Афоризмы про осуждение других. Стих прежде чем осуждать кого то.
Прежде чем осуждать человека. Цитаты о осуждении других. Протест Дубровского против беззакония и несправедливости. Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Вывод по повести Дубровского. Вывод о Владимире Дубровском. Счастье это не станция назначения а способ путешествия. Мудрые мысли о счастье. Человек начинает жить лишь тогда.
Мудрые высказывания о счастье. Характер Печорина.
Германн Пиковая дама характеристика. Образ Германна из пиковой дамы. Характер Германна Пиковая дама. Характеристика Германна из пиковой дамы.
Характеристика образа. Характеристика Германа. Средства создания художественного образа. Художественные средствв. Хцудожествееннные сред. Художественные средства в литературе.
Отношение автора к Обломову. Отношение автора к Обломову и Штольцу. Авторское отношение к Обломова и Штольца. Авторское отношение к Штольцу. Тема маленького человека в повести. Маленький человек рассказ.
История маленького человека. Появляется тема маленького человека. Александр Сергеевич Пушкин Роман Дубровский. Отношение Пушкина к Дубровскому. Презентация романа Дубровского. Пушкин Дубровский презентация.
Образ автора в романе Онегина. Автор в романе Евгений Онегин. Образ автора в романе Пушкина Евгений Онегин. Образ автора в романе Евгений Онегин. Осуждает или оправдывает Автор своего героя уроки французского. Автор осуждает или оправдывает героя.
Осуждает или оправдывает Автор своего героя в рассказе?. Осуждает ли писатель своего героя. Характеристика Германа Пиковая дама. Образ Германна в пиковой даме. Пиковая дама повесть Германн. Отношение к герою.
Отношение Калашникова к семье. Взаимоотношение героев. Калашников носитель лучших черт русского национального характера. План анализа фрагмента произведения. План описания эпизода по литературе 7 класс. План анализа эпизода.
План описания эпизода по литературе. Средства художественной характеристики. Средства художественной характеристики в литературе. Средства создания художественного образа в литературе. Отношение автора к Обломова и Штольца. Авторское отношение к Обломову.
Литературный герой Владимир Дубровский. Литературный или исторический персонаж. Дубровский название произведения. Произведение Пушкина Дубровский. На дне герои таблица. Характеристика персонажей на дне таблица.
Герои пьесы на дне таблица. Нравственные испытания героев. Тема маленького человека. Тема маленького человека Чехов. Тема амленькогочеловека. Тема маленького человека у Чехова.
Жанровое своеобразие сказок. Жанровое своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина. Жанровое своеобразие сказок м.
Рассказ в первую очередь интересен тем, что он сочинен про нашего сверстника и считается автобиографичным. История открывает трудности небольшего человека в огромном и зрелом мире с его проблемами, преградами и задачами.
Он обучает доброму делу, верности и состраданию.
Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко
Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор оправдывает своего героя, ведь он не ради забавы начал играть на деньги, а для того, чтобы выжить. 6 класс Осуждает или оправдывает автор своего героя? В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. 2. Осуждает или оправдывает автор своего героя?
Лучший ответ:
- Осуждает или оправдывает автор своего героя рассказ уроки французского
- Будущее для жизни уже сейчас
- ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин
- Последние опубликованные вопросы
- Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки
Как написать сочинение в задании С1? Часть 4
Распутин с женой Светланой Ивановной и дочерью Марией. Милосердие — готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь из сострадания. Вдоль Екатерининского парка тянется канал, разделённый гранитными плотинками. Ольга Михайловна Салтыкова Забелина.
Вид на Екатерининский дворец. Салтыков-Щедрин в раннем детстве. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи.
Миниатюра неизвестного художника. Что объединяет поэта с художниками картин «Золотая осень», «В голубом просторе», «Березовая роща», «Мокрый луг»? Есенин — певец родной природы».
В года службы Пушкин начинает писать романы.
Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»?
Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы».
Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?
Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла.
И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением.
Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми. Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая.
Первый урок: «Настоящая мать всю жизнь заботится о своих детях, и дети должны быть благодарны ей за это». Нужда заставила героя играть в азартные игры. У него не было другой возможности заработать. Ждать чьей-то милости или подачки он не стал. Второй урок.
Будь самостоятельным, гордым. Заботься о себе сам, не надейся на окружающих. Отрывок «Не в склад - объявил Вадик». Прочитаем по ролям. Записываем третий урок: «Не горячись, уступи тем, кому все равно ничего не докажешь».
В монологе перед дуэлью с Грушницким Печорин говорит, что он не угадал своего назначения, растратил свои необъятные душевные силы на пустые и неблагородные страсти и потерял «пыл благородных стремлений — лучший цвет жизни». В Печорине, несмотря на реалистичность его характера, проглядывают черты романтического героя. Он также одинок, противостоит всему миру и даже судьбе, он беспокойно странствует по миру. В романе много и других интересных или загадочных личностей - Казбич из «Бэлы», Янко из «Тамани», доктор Вернер из «Княжны Мери», Вулич из «Фаталиста», даже офицер-рассказчик, издавший дневник Печорина. Но все они являются психологическими двойниками Печорина. Психологическими «двойниками» принято называть героев, в образе которых автор выделяет какую-нибудь черту, свойственную и самому Печорину. Например, в Казбиче — страстное сердце, в Янко - таинственность и храбрость, в докторе Вернере — острый ум..
При сравнении с «двойниками» резче проступают личные качества Печорина, особые свойства его характера, глубина его рефлексии - все те черты, благодаря которым Печорин стал «героем времени».