Неожиданно появившийся минивэн Geely Jiaji L в России наделал немало шума. Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года.
Специальные предложения
- Нужен большой экран – покупайте Buick
- Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
- Представлен новый коммерческий минивэн Wey
- В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках |
- Dongfeng Forthing Yacht
В России стартовали продажи китайского минивэна, который стоит больше $100 000
Размер кузова минивэна составит 5400 мм, а колесная база — 3200 мм. Платформа для вождения Coffee Intelligence — это система на основе искусственного интеллекта, которая сочетает в себе интерактивные системы кабины, гибридное вождение и интеллектуальное подключение. Спереди решетка радиатора выполнена в виде водопада, а фары с обеих сторон тонкие и длинные. Информация об интерьере пока не разглашается.
Платформа для вождения Coffee Intelligence — это система на основе искусственного интеллекта, которая сочетает в себе интерактивные системы кабины, гибридное вождение и интеллектуальное подключение. Спереди решетка радиатора выполнена в виде водопада, а фары с обеих сторон тонкие и длинные. Информация об интерьере пока не разглашается. Судя по общему плану новинки, Wey планирует и дальше выходить на рынок гибридных автомобилей с помощью гибридной трансмиссии DHT и систем Coffee Intelligence.
Настоящий сухопутный корабль. Длина — 5315 мм, снаряженная масса — 2540 кг. Электрическая динамика, бензиновая автономность. С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ. Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а динамику электромобиля, б полный привод и в независимость от розеток. Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный.
К слову, согласно официальному сайту, стоимость этой модели на родине по курсу составляет 878 тыс. Сообщает « naavtotrasse. Габаритные размеры компактной новинки составляют: длина, ширина, высота 4785х1820х1760 мм соответственно, при колесной базе 2760 мм.
Компания SAIC представила в Китае новый минивэн Maxus V70 2023 года с турбодизелем
Для удобства предусмотрены 23 места для хранения полезных мелочей. В багажное отделение со сложенным последним рядом кресел вмещается 1 тыс. Сидения среднего ряда можно сдвинуть продольно на 120 мм. Читайте также о том, что на китайском рынке стартовала реализация гибридного паркетника Wuling Nebula с необычным внешним видом.
Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне.
Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют.
Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления.
Но есть во всей этой красоте и недостатки.
Габариты — 4450 мм х 1840 мм х 1680 мм. Длина колесной базы составляет 2850 мм.
Автомобиль получил радикальные изменения во внешнем оформлении, причём покупателям обещают два варианта дизайна «гриля». Со сменой поколения модель также обзавелась гибридными силовыми установками Toyota. Обсудить GAC Дизайнеры радикально переработали экстерьер модели.
В первую очередь, в глаза бросается гигантская решётка радиатора с вертикальными ламелями в тёмном хроме. Опционально можно выбрать горизонтальные планки. Кроме того, новинка оборудована L-образной головной оптикой и сильно заваленным лобовым стеклом.
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России
«Ларгус» отдыхает: китайцы выпустили минивэн, который лучше и дешевле Автомобильный портал 5 Колесо | Сравнение: какие минивэны предпочитают в Китае и России Топ-3 самых дорогих китайских минивэнов Да, в Китае минивэн не утратил своего престижа. |
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру | Китайский бренд GAC презентовал новинку — минивэн с индексом M8. |
Новый китайский минивэн GAC М8 в России - Китай Авто | На российском рынке появились в продаже новые китайские минивэны Denza D9. |
На китайском авторынке стартовали продажи нового минивэна Roewe iMAX8 | Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - |
Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Китайский автопроизводитель JAC анонсировал минивэн JAC Refine. Новинку представят 18 апреля на Шанхайском автосалоне. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная. Китайцы благодарны путину за то что он укрепляет китайский ёт там рабочие места на россии надо отнестись к этому с пониманием и немного потерпеть.
Самый крутой китайский электрический минивэн года! Встречайте IT Box BM-400
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит - Российская газета | цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. |
В России начались продажи 7-местного минивэна Wuling Jiachen за 2,5 млн рублей | Новый COOLRAYСпециальная цена от 2 309 990 руб. |
Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 представили в Европе
Неожиданно появившийся минивэн Geely Jiaji L в России наделал немало шума. В России ожидается старт продаж новейшего премиального минивэна GAC M8 от китайской компании GAC Motor, который в скором времени полностью заменит в продаже предыдущую модель. В России ожидается старт продаж новейшего премиального минивэна GAC M8 от китайской компании GAC Motor, который в скором времени полностью заменит в продаже предыдущую модель.
Zeekr показала необычный минивэн с салоном-трансформером
На автосалоне в китайском Чэнду показали новинку – большой минивэн Refine RF8 премиум-класса. Китайский автопроизводитель Li Auto показал, как будет выглядеть их новый электромобиль-минивэн и что у него за начинка. Новый COOLRAYСпециальная цена от 2 309 990 руб. На автосалоне в Чэнду представлен новый премиальный минивэн SAIC Maxus Dajia 7 2024 года.
В России появился в продаже новый китайский минивэн Roewe iMAX8: сколько он стоит
Согласно реестру, сферой их деятельности была разработка программного обеспечения и продажа автозапчастей, но основное внимание они уделяли общественному транспорту. В 2019 году они создали своё электрическое подразделение и приступили к разработке моделей электромобилей BM 400 и BM 600. BM 400 Внутри два больших экрана, один вертикальный и один горизонтальный. Мы в CNC большие поклонники ретро-дизайна, но приборная панель в этом случае кажется относительно дешёвой. Официально он считается средним или большим MVP, но измерения показывают, что он скорее средний, чем большой. В машине есть коробки и квадраты.
Эти машины китайцы даже пытались продавать в России, но безуспешно. Сейчас в гамме есть сразу шесть однообъемников разного калибра, но все они довольно простые и недорогие. А теперь компания решилась войти в сегмент минивэнов высшего класса. Это крупный и солидный автомобиль: длина — 5200 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1830 мм.
Колесная база — 3100 мм, штатно установлены 18-дюймовые колеса. Хотя фактически разница сводится лишь к дизайну решетки радиатора: и передний бампер, и светодиодные фары унифицированы. В крыше оборудованы два люка: поменьше над передними сиденьями и покрупнее над вторым рядом.
Продажи новинки в Поднебесной стартуют уже в этом месяце.
Цена пока не объявлена, но, ожидается, что она не превысит 10 тысяч долларов. То есть Wuling Journey будет стоить дешевле, чем Lada Largus , при том, что «китаец» гораздо вместительнее и мощнее. Редакция рекомендует:.
Невзирая на доступную цену на китайском рынке у минивэна очень богатый комплект оснащения, в том числе: мультимедиа тачскрином на 10,25-дюйма, криуз-контроль, сидения отделанные искусственной кожей и прочие опции.
Помимо всего, новинка насчитывает 23 различных отсека для хранения в салоне. Базовая комплектация Wuling Jiachen включает кондиционер, подушки безопасности и Bluetooth.
В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках
Главная Блог Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок. Совместное детище концерна Daimler и китайской компании BYD – марка Denza представила новый полноразмерный вэн D9. Российский дилер привез по схеме параллельного импорта новые китайские минивэны FAW Bestune NAT. На автосалоне в Чэнду представлен новый премиальный минивэн SAIC Maxus Dajia 7 2024 года. Главная Блог Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок.