Новости новости китайские автомобили

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Китайские автомобили

Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России.

Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании.

А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда.

У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение.

Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована.

Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные.

Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают. По одному и тому же артикулу могут прийти абсолютно разные детали. Поэтому люди при любой возможности стараются заказывать аналоги от других марок.

Прямых кроссов на аналоги нет, поэтому люди ищут информацию в сети. Каталоги запчастей очень плохие, а еще они есть далеко не для каждой машины. Банально артикулы не можем найти.

Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки.

Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.

Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Отсутствие российской адаптации.

Автодилеры видят в этом «невидимую руку» укрепляющегося рубля, автоэксперты говорят о плавном возрождении конкуренции, сошедшей на нет в 2022 году. Стоит ли сейчас покупать машину или лучше дождаться следующего года — в материале «Газеты. В ноябре этого года китайские автопроизводители начали резко снижать цены на свою продукцию. Наиболее ярко этот тренд проявился на примере модельной линейки компании Chery: так, гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro стал дешевле сразу на 350 тыс. В последний осенний месяц также в Chery уценили «паркетник» Tiggo 7 Pro Max: в двух комплектациях модель стала доступнее на 110 тыс. Кроссовер Tiggo 8 Pro Max в одной из версий стал дешевле на внушительные 300 тыс. Седан Chery Arrizo 8 во всех комплектациях потерял в цене 150 тыс. Этот ход подхватили и другие китайские игроки: у самого сильного конкурента Chery — китайского бренда Haval, который производит свои машины в Тульской области , — кроссовер Jolion в этом месяце подешевел на 100 тыс. Китайский Changan следом переписал ценники сразу у 14 из 16 представленных на рынке моделей, стоимость откатилась на 30-100 тыс.

В компании Geely в ноябре за кроссоверы Atlas Pro и Tugella стали просить на 100 тыс. Соперничество обостряется В будущем году между китайскими автокомпаниями может обостриться конкуренция за рынок России , что повлечет за собой снижение цен, рассказал «Газете. Ru» гендиректор дилерского холдинга «Автодом» Андрей Ольховский.

Заказать автомобиль из Китая под ключ

Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Китайские автомобили. Поставки бензиновых, гибридных и электромобилей из Китая. Доставка до России с растаможкой и полным юридическим сопровождением от ХангоКар. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». На этой странице Вы можете почитать актуальные новости о китайских автомобилях Чанган, Чери, Хавал, Джили и ФАВ. Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Golden Sunflower — название самых дорогих и роскошных моделей Hongqi. Hongqi Guoya опирается на язык дизайна автомобилей L-Concept. Его передняя часть представляет собой большую прямую решетку радиатора, украшенную хромированным материалом, а круглые фары с обеих сторон создают ощущение ретро.

Читайте также Вашингтон рекомендовал Китаю производить меньше товаров, особенно электромобилей Какие условия американский министр финансов во время своего визита в Поднебесную поставила Пекину Соколов сообщил, что начиная с середины 2023 года, среди легковых авто китайские бренды занимают более половины отечественного рынка в количественном отношении. Среди грузовых машин уже несколько месяцев первое место в количественном отношении лидирует также производитель из КНР. В случае, если нынешние тенденции сохранятся, российские автопредприятия будут вынуждены сократить производство на 50 процентов, а также перейти на режим работы в одну смену. Для улучшений ситуации и поддержки российского автопрома участники экспертного совета выдвинули инициативу «установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей».

По мнению экспертов, это должно «простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств», говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа». Не будем забывать, впрочем, что это еще и означает рост стоимости «железных коней». Прозвучавшие на заседании предложения экспертов будут детализированы и направлены в думский комитет по промышленности и торговли, а также органы исполнительной власти. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что руководству компании «АвтоВАЗ», задававшему тон на прошедшем мероприятии в Госдуме, не помешает и самокритика. Да, компания представила некоторые наработки, скажем, «Лады Искра», но она является таким «гостем из прошлого», ее нашим согражданам предлагают покупать за немалые деньги.

Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www.

Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Новости о китайских автомобилях

Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился.

Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин.

А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных.

К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников.

К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине.

Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте.

Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды.

Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом.

Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис?

И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс.

Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили.

Нужно было пройти лабораторию — процесс, очень похожий на техосмотр: авто замеряли, что оно с катализатором, что у него лобовое стекло целое и фары все горят, светят, поворотники работают. Стоила лаборатория 20 тысяч рублей, это стандартная владивостокская такса, можно было по безналу оплатить. Лаборатория выдавала электронный ПТС. Таким образом, до 2019 года мы знали, как всё живет, как всё будет, какие цены, даже несмотря на какие-то потрясения типа Крыма. Всё равно рынок это пережил нормально, никаких серьезных санкций не было.

Спрос продолжал расти, но опять же на Дальнем Востоке, который немного в своей парадигме живет, потому что у него есть преференции. Например, 1 января 2017 года ввели «ЭРА-ГЛОНАСС» система экстренного реагирования при авариях, к которой подключаются устройства вызова оперативных служб, они могут выглядеть как кнопка на приборной панели или около зеркала заднего вида. Стоила эта кнопка от 40 до 50 тысяч, но для жителей всего Дальневосточного региона после ряда протестов ввели небольшие льготы, можно было один раз в год привезти и растаможить на физлицо одну машину и не ставить «ЭРА-ГЛОНАСС». Некоторые производители начали вылетать из производственной цепочки, и нашим местным, российским производителям пришлось упрощать: например, «УАЗ-Патриот» и Lada Granta начали выпускать в комплектации без АБС, без подушек безопасности. Где-то заводы вставали на какое-то время из-за пандемии, просто не выпускались машины. Начался автомобильный голод. У каждого производителя были свои проблемы. Китай справился с этим быстро, потому что у него всё локализовано внутри. А Toyota, например, делает моторы в разных точках мира, и где-то ограничения еще действуют, где-то умерли ключевые какие-то сотрудники, где-то еще что-то произошло.

Это привело в том числе к росту цен, но в первую очередь привело к отсутствию предложений у дилеров. В марте-апреле 2022-го был полнейший ступор, тревога, что будет, плюс к этому — курс валют, он же вылетел очень сильно, и машины, которые тогда приходили, естественно, были дороже. У всех на каждом этапе было непонимание, будет ли машина, будет ли такая схема действовать дальше, будет ли евро 200 или доллар 200. Всё было с большим знаком вопроса, что будет дальше. Приходит конец апреля, курс начинает стабилизироваться, в мае он уже прямо хорошо опустился, начали активно покупать. В июне начали приходить машины, купленные по сверхнизким курсам. Таких цен рынок не видел с 2014 года. Например, Harrier 2015 года привезли в июне и растаможили за 1,5 миллиона рублей, в России рынок давал 2,2 миллиона, естественно, его продали за неделю за 1,9 миллиона. И тот, кто привозил машины и воспользовался этой неразберихой, конечно, заработал.

Дальше начался лавинообразный спрос на Японию на большом информационном фоне, что европейцы — всё, кранты, они точно уйдут, тут всё продадут за копейки. Летом 2022-го пошел спрос на японские автомобили, покупалось очень много машин, начались пробки на отправку в Японии, очередь доходила до трех месяцев, одна моя машина ехала полгода. Потом начались пробки на растаможке, там, соответственно, перестой начинался. Есть регламентный срок — за 5 дней нужно успеть растаможить машину и забрать со склада временного хранения, если больше — 3 тысячи в день, потом 3,5, потом вообще по пятерке. В то время не успевали, то есть переплачивали на таможне, и всё равно с учетом курса валют цены машин выходили сильно дешевле рынка. Подождать 3 месяца было намного выгоднее, чем прийти сейчас здесь и купить что-то у перекупов, даже несмотря на состояние. Брали вообще всё. Медленно мы подошли к осени.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Информация и новости. Корреспонденты Авто с места событий рассказывают о ярких дебютах открывшегося на этой неделе в столице Китая международного мотор-шоу. Канал о китайских автомобилях №1. Наш сайт: ?tgm. Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году.

Автомобильные новости

Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Возможны изменения.

Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию. Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет.

Начался автомобильный голод. У каждого производителя были свои проблемы. Китай справился с этим быстро, потому что у него всё локализовано внутри. А Toyota, например, делает моторы в разных точках мира, и где-то ограничения еще действуют, где-то умерли ключевые какие-то сотрудники, где-то еще что-то произошло. Это привело в том числе к росту цен, но в первую очередь привело к отсутствию предложений у дилеров. В марте-апреле 2022-го был полнейший ступор, тревога, что будет, плюс к этому — курс валют, он же вылетел очень сильно, и машины, которые тогда приходили, естественно, были дороже. У всех на каждом этапе было непонимание, будет ли машина, будет ли такая схема действовать дальше, будет ли евро 200 или доллар 200. Всё было с большим знаком вопроса, что будет дальше. Приходит конец апреля, курс начинает стабилизироваться, в мае он уже прямо хорошо опустился, начали активно покупать. В июне начали приходить машины, купленные по сверхнизким курсам. Таких цен рынок не видел с 2014 года. Например, Harrier 2015 года привезли в июне и растаможили за 1,5 миллиона рублей, в России рынок давал 2,2 миллиона, естественно, его продали за неделю за 1,9 миллиона. И тот, кто привозил машины и воспользовался этой неразберихой, конечно, заработал. Дальше начался лавинообразный спрос на Японию на большом информационном фоне, что европейцы — всё, кранты, они точно уйдут, тут всё продадут за копейки. Летом 2022-го пошел спрос на японские автомобили, покупалось очень много машин, начались пробки на отправку в Японии, очередь доходила до трех месяцев, одна моя машина ехала полгода. Потом начались пробки на растаможке, там, соответственно, перестой начинался. Есть регламентный срок — за 5 дней нужно успеть растаможить машину и забрать со склада временного хранения, если больше — 3 тысячи в день, потом 3,5, потом вообще по пятерке. В то время не успевали, то есть переплачивали на таможне, и всё равно с учетом курса валют цены машин выходили сильно дешевле рынка. Подождать 3 месяца было намного выгоднее, чем прийти сейчас здесь и купить что-то у перекупов, даже несмотря на состояние. Брали вообще всё. Медленно мы подошли к осени. Осенью начал курс расти, уже немножко интерес подупал. Курс медленно рос с октября, и сейчас он продолжает расти. Покупки, соответственно, конечно же, тоже уменьшились, люди начали переориентироваться не на заказ, а на покупку с местного рынка того, что уже привезли. Потом китайцы в 2010-х годах купили технологии, купили Volvo, всё оттуда заимствовали и начали внедрять в свои машины. Они стали намного интереснее и конкурентнее, чем то, к чему мы привыкли. С одной стороны, красивая картинка: вот смотришь по номенклатуре, есть подогрев, вентиляция, всё остальное, кажется, класс, я за эти деньги куплю KIA Seltos пустой либо Chery Tiggo Pro заряженный — ценники одинаковые, а качество на выходе совсем разное, уровень машин другой. С другой стороны, при эксплуатации начинаются вопросы. В любом случае когда-то всё это произойдет, когда-то и Mercedes был закрытый, и весь Volkswagen тоже на себя всё закрывал. Это первая и, я бы сказал, глобальная проблема, потому что не все готовы обслуживаться у дилера. Готовы покупать за 1,5 миллиона рублей какого-то «китайца» базового, но обслуживать у дилера — это другое.

Фото: официальный сайт exeed. У авто внушительный двигатель и роботизированная коробка передач. Мощность — 249 л. Однако пользователи отмечают , что материалы отличаются от «европейцев» того же класса и в целом салон по ощущениям напоминает «корейцев». В автомобиле удобные сиденья переднего ряда, всего мест семь.

Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России

Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. «Ромир»: доверие к китайским авто до сих пор отстает от европейских показателей. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая. Китайские авто. Новости.

Новости по теме Китайский

Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. РИА Новости. Китайское нашествие. Российский рынок продолжают оккупировать автопроизводители из Китая.

Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными

Масштабы впечатляют — и это не пустые слова: 220 тысяч квадратных метров два с половиной наших «Дана-Молла» заполонены машинами, запчастями и теми, кто это все производит. Центр состоит из нескольких огромных павильонов, соединенных между собой. На улице, на отдельной площадке, представлены комплектующие. Вдумчиво обойти все — это не про день и не про два.

А чтобы посидеть в каждой новинке, нужно, наверное, оставаться здесь с ночевками на неделю. О своем существовании также напомнили бренды, некогда выкупленные и переселенные в Китай. MG и Roewe бывший британский Rover , например.

Пожаловали и «корейцы» с «японцами». Но чувствуется, что они всего лишь гости на этом празднике жизни. BMW — на входе в часть W4, с которой многие посетители начинают осмотр выставки.

Мол, да-да, мы действительно пригласили «баварцев». Смотрите и проходите дальше, а по дороге достаньте солнечные очки — не дай бог вас ослепит цифровой экран BYD. Хотя, может, накручиваем?

Заглянул на автосалон и тяжелый люкс — Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и даже ателье Mansory, которое занимается апгрейдом премиума со знаком плюс. Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться?

Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут.

Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix.

Беспокоят рынок и гибридные электромобили — не хватает информации о диагностике и ремонте. У «китайцев» очень много марок приехало, наверное, десятка два точно есть, — делится Михаил. Скоро станет интересно Вообще, китайские автопроизводители, говорят специалисты по ремонту, здорово подтянули автомобили по качеству. Даже лакокрасочное покрытие, которое раньше отслаивалось вместе с транспортировочной пленкой, сейчас остается там, где ему положено, кузова стали более устойчивы к ржавчине. Из частых жалоб эксперты рынка СТО, с кем говорила «Фонтанка», перечислили сбои в работе компьютера и парктроников и нарекания к подвеске. В камеры попадала влага, уплотнители разъедало. Сейчас вроде бы производители поняли эту проблему, внесли изменения в устройство камеры, — говорит директор по сервису компании «Автополе» Дамир.

Компьютер «лечат» перепрограммированием либо установкой нового программного обеспечения, камеры и подвеску меняют по гарантии. Мелкие недочеты, говорит Дамир, — это вполне понятная ситуация для новинок, которые только заходят на рынок. К тому же производители чутко реагируют на гарантийные обращения и усовершенствуют недоработку. Говорить о наплыве в СТО «китайцев», требующих сложного ремонта, пока рано. Гораздо интереснее будет наблюдать за ситуацией, замечают в отрасли, когда у автомобилей закончится гарантийный срок обслуживания. Учитывая, что массово китайские бренды зашли в Россию в конце прошлого года, ждать первых ласточек осталось недолго. Наталья Вязовкина, «Фонтанка.

Стоит ли сейчас покупать машину или лучше дождаться следующего года — в материале «Газеты. В ноябре этого года китайские автопроизводители начали резко снижать цены на свою продукцию.

Наиболее ярко этот тренд проявился на примере модельной линейки компании Chery: так, гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro стал дешевле сразу на 350 тыс. В последний осенний месяц также в Chery уценили «паркетник» Tiggo 7 Pro Max: в двух комплектациях модель стала доступнее на 110 тыс. Кроссовер Tiggo 8 Pro Max в одной из версий стал дешевле на внушительные 300 тыс.

Седан Chery Arrizo 8 во всех комплектациях потерял в цене 150 тыс. Этот ход подхватили и другие китайские игроки: у самого сильного конкурента Chery — китайского бренда Haval, который производит свои машины в Тульской области , — кроссовер Jolion в этом месяце подешевел на 100 тыс. Китайский Changan следом переписал ценники сразу у 14 из 16 представленных на рынке моделей, стоимость откатилась на 30-100 тыс.

В компании Geely в ноябре за кроссоверы Atlas Pro и Tugella стали просить на 100 тыс. Соперничество обостряется В будущем году между китайскими автокомпаниями может обостриться конкуренция за рынок России , что повлечет за собой снижение цен, рассказал «Газете. Ru» гендиректор дилерского холдинга «Автодом» Андрей Ольховский.

Если тренд на увеличение импорта автомобилей из КНР сохранится, в 2024 году возможен переизбыток предложения со стороны китайских брендов и возникновение конкуренции между ними», — говорит Ольховский.

Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита.

Предложение действует с 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г.

Китайские автомобили в России

Какие китайские автомобили россияне еще недавно покупали за 350 000 рублей. Россия заняла лидирующие позиции по закупкам китайских авто. За первые 7 месяцев КНР продала нам более 400 тысяч легковых машин. самые актуальные и последние новости сегодня. Хавейл Мотор Рус – Официальный импортер китайских автомобилей: внедорожников, кроссоверов и пикапов HAVAL.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий