Новости новосибирск экспресс пригород

В Новосибирске генеральным директором АО «Экспресс-пригород» назначили бывшего заместителя транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслава Невежина. Акционерное общество “Экспресс Приморья”. пригородная железнодорожная пассажирская компания. Один из крупнейших за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысит уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность труда»: в компании внедрят бережливые технологии и изменят подход к оформлению проездных документов. Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». 1 июня 2016 года «Экспресс-пригород» запустил мобильное приложение для покупки электронных билетов.

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.

Невежин до назначения на пост в региональном Минтрансе с 2001 года работал в структурах ЗСЖД, пройдя путь от помощника машиниста до главного инженера дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин ЗСЖД. Читайте также:.

На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

Летом станет больше электричек на пригородных маршрутах в Новосибирской области

Экспресс-пригород, Новосибирск — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Экспресс-пригород, Новосибирск — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Прокурор требовал признать незаконными действий ОАО «Экспресс-пригород» по взиманию с лиц, провожающих и встречающих пассажиров, платы в размере 50 рублей за вход на перрон пригородного вокзала станции Новосибирск-Главный. Расписание пригородных поездов, курсирующих в Новосибирской области, изменится с 20 сентября по 8 октября в связи с проведением капитального ремонта пути. Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». В «Экспресс-Пригороде» большие надежды возлагают на субботние маршруты городской электрички, которые запустили по просьбам новосибирцев. пассажирская пригородная компания, основным видом деятельности которой является осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области.

На майские праздники запустят дополнительные поезда в Новосибирске

Кроме того, на вокзале внимательное и приветливое обслуживающее персонал. Сотрудники всегда готовы помочь пассажирам с информацией о рейсах, билетами или прочими вопросами. Очень приятно общаться с улыбчивыми и профессионаональными людьми, которые делают все возможное, чтобы поездка начиналась с хорошего настроения, конечно не обходится без исключений, но куда без этого. Отдельно хотелось бы отметить уровень безопасности на вокзале. Здесь действуют строгие меры безопасности и контроль, что создает уверенность и спокойствие у пассажиров.

Это особенно актуально в наше время, когда безопасность имеет особое значение.

Турникет его не опознал. Работник станции сказал, что билета по факту нет и нужно было покупать бумажный билет на станции отправления..

Вы или научите персонал или закройте это приложение. Повторно удаляю.

И здорово, что они есть.

Почему-то электричку 6815 Новосибирск-Буготак, которая каждое лето отправлялась в 15,00 с Новосибирска Главного в этом году сделали в 14. В итоге днем когда народу немного в 13. Уже сейчас на Первомайской она полная, а летом в тамбур невозможно втиснуться.

Может Вы исправите это безобразие? Причем я такой не один, только из нашей компании порядка десятка человек ездит только с южного направления. В целом отзывы положительные - отличная альтернатива пробкам, недавно ввели пластиковые карты - то есть есть динамика к развитию.

Жаль, что отзыв меня заставил написать все же негативный момент. Поменяли расписание, теперь вечером не успеваем на пересадку на южное направление на 2 минуты. Поверьте, это непередаваемое ощущение - приезжать на электричке на станцию пересадки и видеть в окно, как поезд до дома уезжает.

А, ну и еще потом полчаса стоять и ждать следующего. Спасибо вам ребят! Серьезно, сделайте нормальные пересадки.

Работайте для людей, а не для галочки. А зачем людям сидеть? Ну не надо людям сидеть.

Ну пусть уж как- нибудь друг на друга залазят. А окна? Нам их разбивать?

Вы чего их не откроете? Дышать нечем! Ну абсолютно нечем!

Ну про "вежливых " ревизоров тут много сказано. Люди в безвыходной ситуации, потому что вы монополисты, а вы этим пользуетесь?! По вашей конторе давно плачут все инстанции, включая прокуратуру.

Как и любой человек, я хочу ехать в тепле и комфорте. И как вижу надпись , красующуюся на вагоне приближающегося электропоезда " Вагон повышенной комфортности" - спешу занять уютное местечко там. Что же из себя представляет эта услуга стоимость которой , кстати, 50 руб?

Удобные мягкие кресла , спокойную обстановку, сериал по телевизору , хорошо отапливаемый вагон, зашторенные окна, спасающие от лучшей солнца в дневное время и, конечно, же кофе и выпечка в вагоне! Ты можешь смело скоротать время поездки за стаканчиком горячего согревающего напитка. Вот сегодня это было очень кстати, я не смогла отказать вежливой девушке-контролёру вагона , которая мне предложила это.

Ещё Вагон повышенной комфортности обещал Wi-Fi, но почему-то не сложилось. Скорость была мертвая. Разбавила немного посты о еде 15.

Начиная от обслуживания, заканчивая электропоездами и всем что в них творится отопление,драки,музыканты,бомжи,зайцы и тд и тп. У людей альтернативы нет, а вы этим и пользуетесь. Искренне желаю процветания.

Покачивается вполне угрожающе. Ну и еще один минус - на сайте отзыв такой оставить невозможно 31. То не дотопят!

Все скукожатся и зубами стучат всю дорогу!!! Вы уж как нибудь найдите баланс , зачем так над людьми издеваться??? Я хоть и молодая но после того как чуть в обморок не упала от жары в вагоне электрички зимой боюсь ездить теперь!

В тамбуре 2 часа стоя не поездишь ведь! А когда недотопят - что плясать , чтобы не обморозиться??? Линево к кассиру Нестеровой С.

Предъявила транспортное требование 11 формы. Кассир начала расспрашивать меня, почему я не пользуюсь автоматической кассой. Я объяснила, что пыталась воспользоваться, но всякий раз то аппарат глючит.

Вернув мне мое требование, и не выдав билет, кассир Нестерова начала говорить про ,,Ваш работодатель... К кассе подошла билетный кассир, и пригласила меня к автоматической кассе. Несколько раз аппарат зависал, затем, с трудом, считав информацию с требования, выдал наконец-то билет.

У меня вопрос. Правомерен ли мне отказ кассиром проездного билета? Часто езжу электричкой.

С Новосибирска-Главного, в здании крытого пригородного вокзала также находятся автоматические кассы, но ни разу кассир не отказала мне в приобретении билета по требованию. На Речном вокзале уже было отказано дважды,несмотря на то, что на улице -29- -30С. Аппарат глючит.

Пассажиров к кассе не было, все 3 окошка касс были свободны. Как объяснить действия кассира Нестеровой С. Прошу провести разбор с кассиром Нестеровой С.

А в это время по громкой связи нас называют уважаемыми пассажирами и предупреждают о несанкционированной торговле, о запрете разжигать огонь на открытой местности, о мерах безопасности и другой лабуде не имеющей никакого отношения к критической ситуации. Предлагаю руководство компании выдвинуть на премию "свинство года", равных ей не будет. Если могла бы, то не пользовалась бы услугами Вашей сомнительной компании.

Первая претензия вызвана плохим качеством подвижного состава, вагоны очень старые, кондиционирование отсутствует, очень жарко зимой и летом в поездах. Далее- составы очень короткие, на работу и с работы люди едут стоя, то есть за людей нас не считают. Останавливается поезд, где захочет, машинисты не придерживаются указателей остановки первого вагона.

В течении поездки из очень плохих дребезжавших динамиком что- то вещают, что очень мешает поездке, от чего начинает просто болеть голова. Зимой редко очищают платформы и ведущие к ним мостики, ступеньки, хоть садись и попой катись. Увы, от руководства экспресс пригорода нет ни одного ответа, безразличие монополиста- оно и понятно.

Пользуюсь услугами данной компании очень часто-езжу на работу в Новосибирск из Болотного. Почему в утренних электричках такой холод!!!! Бывает иногда пару теплых вагонов из всего состава,и если повезет и машинист объявит об этом -ты можешь ехать в тепле.

Депутат Владимир Анисимов поинтересовался: «Какова стоимость арендной платы единицы подвижного состава омской и новосибирской электричек? И кто ее утверждает? А сама арендная плата за подвижной состав одинакова для всех пригородных перевозчиков, ведь все они берут электрички в аренду у ОАО «РЖД». Депутат Александр Барсуков обратил внимание, что у «Экспресс-пригорода» в последние годы нет убытков, а субсидии из областного бюджета растут. Это рост на 29 процентов! Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский объяснил: убытков быть и не должно. Заместитель председателя комитета Сергей Титков напомнил о расширении категорий льготников на проезд в электричках.

Количество электропоездов на пригородных маршрутах Новосибирской области увеличится в летний период

Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.

Льготой они могут воспользоваться с 23 апреля по 23 октября. Информацию об изменении в расписании пригородных поездов можно найти на официальном сайте компании-перевозчика, на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Всё устраивало. Зарабатывала достойно.

Успехов в процветании компании. Лояльное отношение руководства.

Новости Общество 2 марта 2023 15:02 Генеральным директором АО «Экспресс-пригород» назначили замминистра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин работал на Западно-Сибирской железной дороге Поделиться Около 18 лет сибиряк проработал на Западно-Сибирской железной дороге. Об этом сообщили на официальном сайте компании. Вячеслав Невежин родился в Новосибирске в 1979 году.

«Экспресс-пригород» изменит расписание 30 новосибирских электричек

В этом разделе читатели сайта Пятого канала могут найти новости Новосибирска и Новосибирской области. Компания «Экспресс-пригород» подвела итоги акции «Билет в твоем смартфоне. Статистические данные привел гендиректор АО «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин. мэрии Новосибирска.

Ускоренные электрички запустят на майских праздниках в Новосибирской области

полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Официальное мобильное приложение ОАО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. В базе справочника 108 отзывов о Экспресс-пригород. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области поздравляет коллектив АО «Экспресс-пригород» с юбилеем и желает успехов в профессиональной деятельности!

Главное сегодня

  • В автокассе Маслянино открыли продажу билетов на пригородные поезда НСО | АиФ Новосибирск
  • Новости партнеров
  • Невежин до 2023 года был в должности замминистра транспорта НСО.
  • Экс-замминистра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин возглавил «Экспресс-пригород»
  • Содержание

"Экспресс-пригород" не будет отменять летние электрички в Новосибирской области

Компания «Экспресс-Пригород» отпраздновала юбилей в необычном формате: сотрудники провели спартакиаду. Пригород г. Новосибирск и не только (пояснения). Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров.

«Экспресс-пригород» прокомментировал ситуацию с «Ласточкой»

Сеятель до остановочной платформы Речной вокзал — 22 минуты. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию о работе компании можно узнать: — на официальном сайте компании; — в группе перевозчика в ВК; — в мобильном приложении «Экспресс-пригород»; — в чат-боте «АО Экспресс-пригород»; — по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00 ; — на станциях и остановочных пунктах ЗСЖД в Новосибирской области.

Дополнительная информация по телефону 8-800-700-2501 звонок бесплатный. Свидетельство АО «Кузбасс-пригород» зарегистрировано в соответствии c Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц в 2003 г.

В преддверии Нового года мы хотим поблагодарить вас за то, что пользуетесь услугами пригородного железнодорожного транспорта! Со своей стороны компания «Экспресс-пригород» в будущем году приложит все усилия, чтобы сделать ваши поездки более приятными и комфортными, обеспечить качество и безопасность на станциях и остановочных пунктах, в пути следования электропоездов! Мы от всей души поздравляем всех с Новым годом и Рождеством! Пусть праздник принесет Вам и Вашим близким гармонию, процветание и исполнение заветных желаний! Генеральный директор Екатерина Куфарева и коллектив компании "Экспресс-пригород" 18 декабря 2018 Компания «Экспресс-пригород» определила победителей акции, организованной для пассажиров — пользователей мобильного приложения Компания «Экспресс-пригород» в период с 15 октября по 14 декабря проводила масштабную акцию «Будь мобилен с Экспресс-пригород 2. Приобретая билеты на пригородные поезда, курсирующие на территории Новосибирской области, через мобильное приложение «Экспресс-пригород», пассажиры автоматически становились участниками акции. Для победы в номинациях «Активный пассажир», «Школьник», «Студент», «Железнодорожник» участникам необходимо было с помощью приложения оформить наибольшее количество билетов. В номинации «Дальний пассажир» победителем стал участник, преодолевший самое дальнее расстояние при совершении поездок на электропоездах в период проведения акции. Всего в период проведения акции пассажиры оформили в приложении около 130 тыс. Торжественное вручение призов состоится 22 декабря 2018 года в 12:30. Так, победителями акции стали: - Ворошилова Светлана — победитель в номинации «Активный пассажир». В период проведения акции она приобрела 226 билетов по полной стоимости. Совершая в среднем 3 — 4 поездки в день, пассажир стала победителем не только в своей номинации, но абсолютным чемпионом по количеству приобретенных билетов среди всех участников акции; - Шустова Марина — победитель в номинации «Школьник». В течение акции Марина купила 59 льготных школьных проездных документов для проезда в электропоездах Западного направления; - Ротмистров Станислав стал победителем в номинации «Студент». За время проведения акции пассажир приобрел 128 билетов в Южном направлении; - Проценко Александр — победитель в номинации «Железнодорожник».

АО «Кузбасс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки заранее с учетом изменений в периодичности курсирования поездов. Дополнительная информация по телефону 8-800-700-2501 звонок бесплатный. Свидетельство АО «Кузбасс-пригород» зарегистрировано в соответствии c Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц в 2003 г.

АО «ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД» - НАДЁЖНЫЙ ДЕЛОВОЙ ПАРТНЁР

Четыре дополнительных состава будут курсировать по выходным, сообщили в АО «Экспресс-пригород». Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и № 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. Официальная группа Вконтакте пригородный вокзал Экспресс-пригород. Экспресс-пригород, Новосибирск, улица Дмитрия Шамшурина, 41.

Газета «Суть времени»

  • Отзывы о компании
  • Законодательное Собрание Новосибирской области
  • ‎App Store: Экспресс-пригород
  • Ускоренные электрички запустят на майских праздниках в Новосибирской области - Аэро-Сити

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий