Смотрите видео онлайн «ЗАРЯЖЕННЫЙ ТРЕВЕЛ НА 120 ЛОШАДОК! Разбираемся, подробнее с новой Niva Travel с доработками и мелкосерийным выпуском c двигателем на 105 л.с и разными степенями форсировками, а также доработан. Разбираемся, подробнее с новой Niva Travel с доработками и мелкосерийным выпуском c двигателем на 105 л.с и разными степенями форсировками, а также доработан.
Lada Niva Travel
- Новая Niva Travel с двигателем на 105 лошадок - YouTube
- Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли "Равчик"? - Российская газета
- Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя
- Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году
- Сообщество
- One moment, please...
АвтоНовости ВАЗ
Niva Travel получила штампованную крышку капота и передние крылья, по кругу автомобиля расположен массивный пластиковый обвес, причем из пластмассы сделана даже решетка радиатора. Фары стали зауженными, но передняя оптика базируется на бюджетных отражателях, хоть многие и ждали современные линзы. Заднюю часть авто украсят полностью светодиодные фонари и объемный бампер. В продажу поступят две версии: стандартная и off-road. Вторая отличается наличием штатного шноркеля, злыми шинами для езды по бездорожью и обвесом из неокрашенного пластика.
Габариты увеличились за счет расширителей арок и обновленной передней части авто. Картину дополняют короткие свесы и 22-сантиметровый клиренс. В целом, автомобиль имеет отличные геометрические характеристики. Авто имеет удобную багажную дверь и достаточный внутренний объем — до 320 литров если сложить второй ряд, то 650 литров.
Благодаря широкому, квадратному проему складывать вещи комфортно и просто. Длина колесной базы осталась прежней — она составляет 2450 мм. Что касается снаряженной массы, то в зависимости от комплектации она варьируется в пределах 1465-1515 кг. Показатели полной массы по осям также изменились. Технически допустимая суммарная нагрузка теперь составляет: на переднюю ось — до 990 кг; на заднюю ось — до 1050 кг. Прошлая версия Нивы имела более высокие пороговые значения: до 1310 и до 1210 килограмм, соответственно. Все версии укомплектованы механической 5-диапазонной коробкой передач.
По заводским данным расход топлива на 100 км составляет 9,5 литров на городе и 7,5 литров на трассе.
Однако, как показывают отзывы владельцев, фактический расход может быть несколько выше — около 10-11 литров на 100 км в городе и 8-9 литров на трассе, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Несмотря на это, Нива Тревел остается одной из самых экономичных моделей в своем классе, что делает ее привлекательной для тех, кто хочет иметь внедорожник с достойными потребительскими характеристиками и в то же время экономичным расходом топлива. Ходовые характеристики Ходовые характеристики Niva Travel отличаются высокой проходимостью и управляемостью на бездорожье. Эта модель оснащена полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и независимой подвеской на передней оси, что позволяет ей легко преодолевать сложные дорожные условия. Также она оснащена электронной системой управления стабилизацией ESP , которая обеспечивает безопасную езду на любых дорогах и в любых условиях. Проходимость Niva Travel Нива Тревел — это не только городской кроссовер, но и достаточно проходимый внедорожник. Благодаря наличию постоянного полного привода, высокой посадке и прочной раме, автомобиль способен преодолевать различные препятствия на дороге и бездорожье. Нива Тревел имеет большой клиренс — 200 мм, что позволяет ей преодолевать небольшие препятствия на дороге, а также без проблем передвигаться по лесным тропинкам и грязевым дорогам.
Автомобиль оснащен дифференциалом с блокировкой задней оси, что обеспечивает лучшую проходимость при движении в трудных условиях.
В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию ; рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа и датчик температуры терморезистивного вида. Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики. Степень сжатия системы — 9.
Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей. Объем смазки, который необходим для замены — 3. Какие еще модели номер кузова, поколение и годы выпуска компонуются двс ВАЗ 2123 1. Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель 1.
Сильные стороны: — Конструктивно простой и неприхотливый двигатель, который вдоль и поперек изучен автомеханиками, поэтому особых проблем с ремонтом быть не должно. Слабые стороны: — Низкое качество исполнения гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ, поэтому нередко многие автовладельцы со временем устанавливают классический натяжитель механического типа и параллельно с этим избавляются от гидравлических компенсаторов в пользу простых регулировочных болтов. Для справки заметим, что многие автомеханики настойчиво рекомендуют автовладельцам держать уровень смазки в системе на максимуме по щупу, что позволит увеличить срок службы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителю приводной цепи. При наплевательском отношении к вазовскому двигателю, существенно ускорится износ стенок цилиндров, что неминуемо приведет к капиталке движка.
Как рекомендуют автомеханики, перед началом движения нужно дать мотору немного поработать, хотя бы до тех пор, пока холостые обороты не выровняются, ну или на крайний случай греть 3-4 минуты, и только затем трогаться. Самые распространенные проблемы и неисправности силовой установки 1.
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов. Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия. Для сравнения бордовой линией обозначен график момента для 16-клапанного варианта, а голубой — для актуального мотора Нивы объемом 1,7 литра. Как мы видим, то 3 тысяч оборотов 8-клапанный мотор практически не уступает 16-клапанному и значительно превосходит старый агрегат объемом 1.
График сравнения крутящего момента двигателей 1. Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву.
Портал «АвтоВзгляд» решил собрать все факты воедино, и рассказать про ожидаемые достоинства и недостатки новинки. К сожалению, это не абсолютно новое поколение «проходимца» из Тольятти, а лишь модернизация существующей модели, которая до этого была известна, как Chevrolet Niva.
Так «ШНива » снова стала «Ладой». Кого-то это может отпугнуть, ведь принципиально автомобиль не изменился.
Ностальгия внутри В интерьере изменений еще меньше — черный потолок да характерная для Lada графика приборной панели.
Впрочем, зачем делать рестайлинг, когда можно подождать, когда случится ностальгия по девяностым. Открытые шляпки саморезов? Мультимедийная система с небольшим экранчиком появилась еще на «Шниве».
Звук у нее ностальгический. Представьте, что слушаете золотую коллекцию «Гражданской обороны» через динамик Nokia 3310. Впрочем, прок от штатного головного устройства есть, и несомненный.
Во-первых, навигация «Навител», которая пригодится в дальних путешествиях. А во-вторых, камера заднего вида, которую теперь снабдили омывателем, а это по-прежнему редкая, но необходимая в России опция. Жаль, не откалибровали как следует — струйка омывает номерной знак.
Интерьер почти не изменился, руль по-прежнему регулируется только по высоте Фото: Lada Пониженная и блокировка межосевого дифференциала включаются рычагом Фото: Lada На заднем ряду просторно, но стеклоподъемники ручные, а подогрева сидений нет Фото: Lada К расположению кнопок нужно привыкать. Мультимедийная система предлагает штатную навигацию Фото: Lada Обзор с водительского места очень хороший — высокая посадка, тонкие стойки, большие зеркала. Вот только передачи 5-ступенчатой «механики» включаются неидеально, а гидроусилитель в крайних положениях руля издает жалостные звуки.
Привыкать придется и к хаотичному расположению кнопок. Хорошо, что они все крупные и заметные. Тест-драйв Porsche 911 Carrera S Широкий и просторный кузов — очевидное достоинство Niva Travel, сзади можно усесться втроем.
Спереди пятидверка обладает независимой подвеской, Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой». Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы. Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер. С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром. Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность. Интерьер салона Это «прошлый век», причем без какого-либо преувеличения… и торчащий на вершине передней панели 7-дюймовый экран медиасистемы это киберпанк никак не меняет ситуацию, а наоборот воспринимается как-то чужеродно да ещё и работает на устаревшей платформе Windows CE 6. Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой.
Все новые автомобили Lada в продаже
- Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото
- Нива Тревел
- Внедорожник Niva Travel
- 2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 | Технические характеристики, расход топлива , Габариты
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование. LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного. Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 Hp) 4x4? актуальные цены на Апрель 2024. ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс.
Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии
В декабре 2020 года с рестайлингом автомобиль получил новое название — Lada Niva Travel. Внедорожник будет выпускаться в двух версиях — стандартной и Off-Road. Обновленный автомобиль получил новые бамперы, иную трапециевидную решетку радиатора, измененный капот, иные по форме крылья и зауженные фары. Величина колесной базы равна 2450 мм.
Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет.
Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично. И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире. Допустим, у тебя все есть.
Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать.
Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди. И что можешь то, что всяким юным выскочкам и не снилось. Да ладно, необязательно быть олигархом, достаточно просто выезжать на этом автомобиле по выходным ради фана. Это как с гор вернуться: вроде идешь по асфальту как все, в цивильном, но чувствуешь, что ты покоритель и герой, а не просто так.
А вот если ты будешь ездить на Niva Travel каждый день — по городу, на работу, в булочную, — эффект будет обратный. Ты начнешь утешать себя тем, что запчасти и страховка недорогие, а налог вообще смешной. Появится классовое раздражение по отношению к владельцам дорогих машин. Но счастья не будет.
А с другой стороны, ты пробовал когда-нибудь ездить каждый день по городу на предыдущем поколении Land Rover Defender? Эффект почти такой же. Внедорожник старой школы хорош там, где нет асфальта.
Главным же козырем модели как и прежде является проходимость.
По дорогам различной степени убитости, и даже за их пределами Нива Трэвел едет неспешно, но уверенно. Нельзя при этом не отметить шикарную работу подвески, которая позволяет автомобилю относительно быстро двигаться по грунтовке без какого-либо существенного дискомфорта для пассажиров. Тачскрин имеет приятную графику и достаточно оперативно реагирует на нажатия. В целом, к работе комплекса каких-либо претензий не возникает.
Разве что качество звучания штатной музыки ожидаемо так себе. Зато расстраивает тот факт, что помимо мультимедийки в кабине в общем-то и ничего не изменилось. Органы управления аналоговые клавиши и крутилки выглядят архаично, а приборная панель с тусклой подсветкой серых шкал и вовсе вгоняет в тоску.
Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком.
Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5».
ЗАРЯЖЕННЫЙ ТРЕВЕЛ НА 120 ЛОШАДОК! Взял для тюнинга новую LADA NIVA TRAVEL 2022 [BLACK]
Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Смотрите видео онлайн «ЗАРЯЖЕННЫЙ ТРЕВЕЛ НА 120 ЛОШАДОК! Нива Тревел — это внедорожник, на базе Нива Тревел, который был разработан совместно компаниями «АВТОВАЗ» и «General Motors». Подробно обо всех особенностях, преимуществах и недостатках внедорожника Lada Niva Travel, его отличия от Chevrolet и способности на бездорожье.
Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя
Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Что такое Lada Niva Travel? Niva Travel — полноприводная машина с объёмом двигателя 1,7 л и мощностью 80 л. с. Модель идёт с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.
Niva Travel
Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva. Niva Sport с мотором от Гранты Спорт Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник — Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году. Известно, что Нива Спорт станет оснащаться более мощным двигателем 1. Видеообзор новой Нивы Спорт В нашем телеграм-канале мы опубликовали видеообзор Нивы Спорт, новые фото и больше подробностей.
Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов компании в марте 2024 года. Комплектация Comfort Off-road — это «улучшенный» вариант предыдущего по статусу исполнения Comfort.
А в первую очередь за ездовой комфорт.
За подвеску, которая не замечает многих препятствий, за отсутствие жестких ударов и раскачки кузова. Нивовская внедорожная геометрия нам тоже по душе, а гуттаперчевость подвески и вовсе кажется нереальной — такие здоровые бревна я последний раз переезжал только на квадроцикле. И если Ниватревел застрял, но хоть немножечко шевелится, то, как правило, выезжает своим ходом — проверено и в снегу, и в песке, и в грязи.
И трансмиссия не перегревается. Цена, конечно, покусывает — от 748 тысяч рублей. Но ничего нового за эти деньги все равно не купишь.
А нынешний рестайлинг потребительские качества машины в чем-то даже улучшил: спереди и сзади у Нивы Travel теперь по две буксирные проушины — сельские жители это оценят. К слову, классическая Нива, которая теперь Niva Legend, продается лучше: прошлогодний результат — 27480 автомобилей. И если еще полгода назад можно было сказать, что обе модели завод будет производить до тех пор, пока на них есть спрос, то сегодня ситуация изменилась радикально.
И надо ли их туда вписывать, тоже непонятно. Ведь автомобилей с такими внедорожными характеристиками на новой платформе уже не построить. Очевидно, что Нива Travel получила прививку от унификации: сделать рестайлинг, чтобы через три—четыре года освободить нишу, — это не по-вазовски.
И даже после ее появления у Лады может получиться интересная лестница моделей под отдельным брендом Нива, как того хочет Renault.
Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало.
И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется. Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123. Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев.
У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер. Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг. Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра.
Думаю, что обычная машина полметра тоже возьмет — если не спешить и правильно «гнать волну». Но смотрится Тревел Офроуд красиво. Кроме трубы воздухозаборника она спрятана за переднюю стойку кузова на такие машины устанавливаются 16-дюймовые матовые колеса с шинами Cordiant All-Terrain и темная обивка потолка.
Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии
Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. внедорожник, имеющий хорошие показатели проходимости и управляемости. ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики.