Nissan сокращает производство машин в России. По предварительным данным, реализация машин Nissan в феврале сократилась на 80% по сравнению с прошлогодним показателем за аналогичный период. Можно предположить, что бывший Nissan также не вернется к производству кроссоверов X-Trail, Qashqai и Murano, а займется чем-то другим. С марта 2022 года площадка, где производились вседорожники Qashqai, X-Trail и Murano, находилась в простое. Бывший завод Nissan в России («Автозавод Санкт-Петербург»), который в 2023 году передали «Автовазу», вернулся в собственность государства. Все операции Nissan в России под управлением ООО «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» будут переданы в управление НАМИ для будущих проектов, если такие состоятся.
Nissan закрывает продажи в России и останавливает производство автомобилей в Санкт-Петербурге
Максим Соколов не исключил, что это будет не одна компания. Сначала будет налажена крупноузловая сборка, затем планируется достигнуть того же уровня локализации, что был у Nissan. Модельный ряд не будет конкурировать с продукцией Волжского автомобильного завода, уточнил он. Они будут производиться под брендом Lada и в тех сегментах и классах, которые не будут конкурировать с той продукцией, которую выпускает Волжский автомобильный завод».
Её российские активы перешли государству. После этого власти столицы решили возродить бренд «Москвич».
Nissan — одна из четырёх крупных японских компаний, которые приняли решение об уходе из России после начала спецоперации. Вместе с ней деятельность свернули автопроизводитель Toyota, производитель шин Bridgestone и магазины одежды Uniqlo. По данным агентства Kyodo, японские компании осторожничают, так как хотят продолжить работать в РФ.
Думаю, все пройдет достаточно корректно с учетом реальных интересов работников», — прокомментировал Принев. В официальном сообщении пресс-службы Nissan сказано, что «все работники компании получат гарантии защиты их прав на период 12 месяцев», но даже в случае увольнения ситуация с работой в Ленинградской области выглядит благоприятной, хотя и не идеальной. Правда, размер заработной платы на большинстве открытых вакансий может быть ниже чем сейчас у работников на предприятии». Можно сказать, что в глобальных масштабах наш рынок не имеет значения, а вот расходы на поддержание простаивающего предприятия компании нести ни к чему. При этом сумма, за которую новые владельцы выкупают активы компании, не разглашается — возможно, речь идет так называемой продаже «за рубль», как и в случае Renault.
Однако в Nissan подчеркнули, что сохраняют за собой возможность обратного приобретения активов в течение шести лет. Впрочем, Макото Утида, президент и главный исполнительный директор компании, говорит только о поддержке сотрудников, не касаясь потенциального будущего. Мы не можем продолжать работать на рынке, но нашли оптимальное решение для поддержки своего персонала», — прокомментировал Утида. В заключении можно сказать, что «Ниссану» относительно повезло: государственное финансирование обеспечивает предприятие хоть сколько-нибудь стабильным будущим, которое так или иначе предполагает дальнейшую работу и производство автомобилей. Какими бы они ни были. Но не стоит думать, что та же судьба ждет абсолютно каждое предприятие, которое могут в перспективе оставить зарубежные владельцы.
Для этого необходимы структурные реформы с сокращением расходов, ликвидацией убыточных предприятий и избыточных мощностей, а также возрождение корпоративной культуры, определяемой словом «Ниссанность» или «ниссанство», Nissan-ness. У плана есть два стратегических направления — рационализация она же реструктуризация с оптимизацией и приоритизация основных рынков и продуктов. Поэтому Nissan ушёл из Южной Кореи и убрал Datsun из нашей страны. Что компания будет делать со всеми остальными площадками?
Ключевыми моделями названы компактный паркетник Qashqai , пикап Navara , внедорожник Patrol и электрокар Leaf.
Теперь точно нет: Toyota и Nissan приняли новое решение по отношению к россиянам
Квалифицированные работники бывшего завода Nissan помогут быстро наладить производство на заводе. На заводе Nissan, который перешел к компании АвтоВАЗ, наладят производство китайских автомобилей под маркой Lada. Несмотря на это, производитель «Ниссан» уже в 1947 продолжил выпуск авто под маркой Datsun. Глава Минпромторге Денис Мантуров сообщил, что автозавод Nissan в Санкт-Петербурге начнёт производство автомобилей в 2023 году под управлением АвтоВАЗа. На бывшем заводе Nissan в Петербурге возобновили производство автомобилей, старт продаж кроссоверов Xcite запланирован на весну этого года. Разбираем ситуацию подробнее и объясняем, где теперь брать оригинальные запчасти для Nissan.
Законы рынка: как Nissan производит автомобили в России
По заявлениям самих автопроизводителей, он стал своеобразным аналогом уже существовавших на тот момент в Европе моделей: Pulsar, Sentra и других. Nissan Almera относится к классу автомобилей эконом-класса, доступных даже людям со средним достатком. Плюсы: достойное качество сборки, относительно невысокая цена, высокий уровень комфорта и безопасности. За годы производства автомобиль сменил четыре поколения и каждая новая машина пришлась по душе потребителям.
Несмотря на небольшое снижение популярности, Nissan Almera все еще на плаву и пользуется спросом у отечественных автовладельцев. Nissan Almera собирают в трех странах: Великобритания Сандерленд. Как уже отмечалось, автомобили, произведенные в Англии, являются наиболее популярными и востребованными у ценителей этой марки.
Помимо автомобилей в стране производятся комплектующие. Кстати, оригинальные запчасти для автомобилей Nissan имеют в основном японские «корни». Здесь после слияния с Renault началось производство автомобилей Nissan Almera.
С момента запуска отечественного производства многие автовладельцы отказывались от покупки этой модели, ссылаясь на низкое качество российской сборки. Но такие наблюдения неоправданны, потому что российское производство отлично адаптировано и тут не к чему придраться. Здесь же налажен цикл производства деталей для Nissan Almera.
Стоит отметить, что только сборка осуществляется в России, а основные запчасти поставляются из Великобритании. По этому окончательный результат мало чем отличается от британской версии. Некоторое время автомобиль собирали в Южной Корее, на заводе Samsung, но уже в 2013 году производство было остановлено по разным причинам высокая стоимость производства, необходимость транспортировки запчастей и другие проблемы.
Tiida Тиида , заводы в России Nissan Tiida — надежная, компактная и доступная по цене популярная модель у отечественных автолюбителей. Начало продаж в 2004 году. Название машины переводится как «солнце» или «рассвет нового дня» в зависимости от японского диалекта.
Более трети автомобилей Nissan Tiida на российском рынке отечественного производства. Продажи автомобиля в России начались в 2007 году. При этом до 2014 года автомобиль собирали в Мексике, после чего поставляли автосалонам в РФ.
Nissan Tiida также производится в Японии и Таиланде. Поэтому на наш рынок автомобиль поступает с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил». Что касается качества отечественной сборки, то особых претензий нет.
Уже в базе покупатель получает необходимый пакет опций. Особого внимания заслуживает звукоизоляция, обеспечивающая максимальный комфорт передвижения. Основное отличие модели российского производства по сравнению с европейской версией — некоторые изменения в салоне.
Что касается недостатков, здесь все чаще упоминается, что дворники неэффективны и загрязняют верхнюю часть стекла. Еще один недостаток — наличие веерных форсунок омывателя, что исключает качественную очистку стекла в движении. В каких странах и где собирают Juke Жук , заводы в России Nissan Juke — компактный японский кроссовер, представленный в 2009 году в Женеве.
В России автомобиль продается с 2010 года. За все время продаж данная модель не утратила популярности и пользуется большим спросом. Nissan Juke основан на платформе Nissan V, созданной специально для этого кроссовера.
Главное достоинство машины — универсальность, ведь «Жук» отлично подойдет как семьям, так и молодежи. С момента своего создания Nissan Juke приобрел популярность и в настоящее время производится на 20 заводах по всему миру.
Например, был подан иск против компании Internet Center, Inc.
Все развивалось по принципу "суд ради суда". В автоконцерне явно недооценили домен, трафик на котором рос, и в пиковые моменты достигал полмиллиона посетителей в месяц. На домене была размещена вся информация о процессе и тысячи комментариев пользователей с поддержкой Узи Ниссана.
Вот самый типичный из них: Моя семья никогда не купит автомобиль у иностранного производителя, который не только лишил бы американца его прав, но и попытался смешать этого американца с грязью с помощью судебных процессов - истинное отражение духа корпораций! Кто-то видел здесь политику, обращая внимание на то, что Узи Ниссан выходец из Иерусалима, а Карлос Гон уроженец, враждующего с Израилем, Ливана. Автопроизводитель терял лояльность клиентов на самом желаемом для них американском рынке.
Потерю репутации юристы даже использовали как аргумент в стремлении ограничить права Узи Ниссана на домен. Финал Девятилетний и изнурительный судебный процесс со множеством апелляций доходил даже до верховного суда и завершился в 2008 годы поражением автоконцерна. Возможность получить домен была потеряна навсегда.
Узи Ниссан категорически исключил возможность продажи домена за любые деньги и разместил на сайте перечеркнутый логотип Nissan. Единственное, что удалось автоконцерну - добиться запрета вести коммерческую деятельность на домене. В 2013 году автоконцерн Nissan получил в США торговую марку по классу компьютерной техники и история могла бы получить продолжение.
Но к тому времени практика "обратного захвата" домена уже была признана недобросовестной и иски к администраторам, у которых дата регистрации домена была более ранней, просто перестали принимать к рассмотрению.
В список входят не только питерские производственные и научно-исследовательские центры, но также московский центр продаж и маркетинга. Сумма сделки не разглашается. Предполагается, что завод и маркетинговый центр сменят вывеску, но сохранят профиль. Их используют для реализации будущих проектов по производству легковушек, только уже не Nissan. Что касается обслуживания и гарантийных обязательств по проданным машинам, их берет на себя компания "АвтоВАЗ".
Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» был открыт в 2009 году, в 2014 году его производственная мощность выросла до 100 тысяч автомобилей в год. С марта 2022 года площадка, где производились следующие модели: X-Trail, Qashqai и Murano, находилась в простое. Предполагалось, что производство на предприятии возобновится в 2023 году, когда будет решена проблема с перебоями поставок комплектующих из Японии и Европы. Однако этого не произошло, и Nissan объявил об уходе с российского рынка, прихватив свою дочернюю марку Infiniti.
Nissan возобновил работу своего завода в Китае
В январе 2021 года с конвейера российского завода Nissan сошел 450 000-ый автомобиль. В настоящий момент на собственном заводе бренда в Санкт-Петербурге выпускаются три модели, пользующиеся наибольшей популярностью среди российских потребителей: Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Nissan Murano. Численность сотрудников предприятия составляет около 2 000 человек. Хочу поблагодарить коллектив работников российского завода Nissan за высокий профессионализм, приложенные старания и усилия, упорство и добросовестность, преданность своему делу и достойный результат. Отдельная благодарность нашим потребителям за доверие легендарной японской марке и выбор качественных и надежных автомобилей, собранных в России», - подчеркнул генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Евгений Шевелев.
Производство возобновится во второй половине 2023 года. Хотя ведём переговоры со многими производителями в Южно-Азиатском регионе, но наибольшего успеха достигли с китайскими производителями. Но может, это будет не одна компания», — сказал он. По его словам, партнёром станет китайская компания, однако, какая именно, « АвтоВАЗ » не сообщает до завершения переговоров.
Фото Nissan «Мы должны исходить из того, что производство и продажи новых автомобилей в России будут приостановлены на год», — сказал Макото Учида. Называть даже примерные финансовые потери из-за приостановки производства в России топ-менеджер не стал, отметив лишь, что это может оказать «существенное влияние» на результаты Nissan в 2023 финансовом году и, возможно, в последующий период. Напомним, приостановку поставок автомобилей Nissan в частности, внедорожника Nissan Pathfinder нового поколения в Россию компания подтвердила в первых числах марта.
Петербургский завод Nissan приостановил работу еще в середине марта. Официальная причина — проблемы с логистикой. Близкий к компании источник говорил «Интерфаксу» , что производство может возобновиться с 11 мая, но этого так и не произошло. Волжский автомобильный завод продлил остановку своих конвейеров в Ижевске и Тольятти до 20 мая. По словам губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, подвели китайские поставщики. Из-за новой вспышки коронавируса они не смогли вовремя доставить комплектующие. Азаров также рассказал, что до конца мая «АвтоВАЗ» может перейти под российское управление. Выпуска никакого нет, все линии остановлены, люди распущены на две трети от средней зарплаты. Говорят, что вплоть до осени, может быть, будет простой.
Бывший завод Nissan в России переименовали в "Лада Санкт-Петербург"
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. все подробности. Первым автомобилем, сборку которого наладят на перешедшем к АвтоВАЗу заводе Nissan в Санкт-Петербурге, станет кроссовер FAW Bestune T77.
Какие автомобили будут выпускаться на заводе ушедшего из России Nissan
Интерфакс: Подведомственное Минпромторгу ФГУП "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (НАМИ) стало владельцем 100% уставного капитала петербургского автозавода Nissan (ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус"). На текущий момент в Сандерленде, где собирают "Ниссан-Х-Трейл", производится еще 11 моделей легковых автомобилей. Авто - 11 октября 2022 - Новости Челябинска - Интерфакс: Подведомственное Минпромторгу ФГУП "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (НАМИ) стало владельцем 100% уставного капитала петербургского автозавода Nissan (ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус"). Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Компания Nissan окончательно избавилась от завода в России
Например, мощности на заводе Nissan хотели запустить еще в середине месяца, потом срок перенесли еще на неделю, но вскоре стало известно, что простой продлится как минимум до мая. Источники отмечают, что работникам предприятия уже объявили об этом, поскольку проблему с комплектующими специалистам пока что так и не удалось решить. Впрочем, специалисты все еще надеются, что производство автомобилей этих двух мировых лидеров в России начнется в скором времени. А о своем полном уходе из нашей страны концерны точно не говорили и не говорят сейчас.
Nissan Motor Co. Фото: Pixabay.
Предприятие выпускает модели X-Trail, Murano и Qashqai. Мощность составляет 100 тыс. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Близкий к компании источник говорил «Интерфаксу» , что производство может возобновиться с 11 мая, но этого так и не произошло. Волжский автомобильный завод продлил остановку своих конвейеров в Ижевске и Тольятти до 20 мая. По словам губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, подвели китайские поставщики. Из-за новой вспышки коронавируса они не смогли вовремя доставить комплектующие. Азаров также рассказал, что до конца мая «АвтоВАЗ» может перейти под российское управление. Выпуска никакого нет, все линии остановлены, люди распущены на две трети от средней зарплаты. Говорят, что вплоть до осени, может быть, будет простой. Пока организованы хозработы по федеральной программе, то есть там пять дней за месяц выходят, получают за это 13 тысяч рублей. Думаю, что правительство не оставит предприятие.