21 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER вышел новый документальный сериал «Нефть», снятый при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). Смотреть сериал Нефть все серии подряд бесплатно в хорошем качестве HD 720p и FHD 1080p. Специально для сериала «Нефть» авторы провели съёмки в Иране, где взяли интервью у заместителя министра нефти Ирана Ахмада Асадзаде.
В Москве прошёл спецпоказ документального сериала «Нефть»
Смотреть сериал Нефть все серии подряд бесплатно в хорошем качестве HD 720p и FHD 1080p. На официальном YouTube-канале онлайн-кинотеатра Premier опубликовали трейлер документального сериала "Нефть". «Большая нефть (сериал)» — телевизионный многосерийный художественный фильм.
Смотрите также
- 2 сезон, 8-я серия
- Нефть (2024) - сериал - информация о фильме - российские документальные фильмы - Кино-Театр.Ру
- Большая нефть (сериал) —
- Фильм «Нефть»
Нефть 1,2 сезон смотреть онлайн
Кризис отменяется. При публикации отзывов о сериале в тексте отзыва запрещено указывать ссылки где можно скачать торрент сериал «Нефть 2018 » Отзывы и рекомендации пользователей о сериале «Нефть 2018 » Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Вторая мировая стала ареной ожесточенной борьбы за этот ресурс.
Битва не закончилась в мае 1945, а перешла в другую фазу. Пример тому — история Ближнего Востока. ХХ век принес туда войны, государственные перевороты и убийства национальных лидеров.
Но в середине ХХ века в это верили лишь отдельные энтузиасты.
В онлайн-кинотеатре Premier 11 марта выйдет сериал о чёрном золоте — "Нефть" На официальном YouTube-канале онлайн-кинотеатра Premier опубликовали трейлер документального сериала "Нефть". Фото: commons. В сериале расскажут историю нефти, ценного для нашей планеты ресурса.
Нефтяной сектор в том числе стал объектом антироссийских санкций, варьирующихся от ценовых ограничений до запрета на экспорт технологий. США ввели санкции против десятков компаний, производящих буровое оборудование и разрабатывающих новые технологии производства, стремясь ограничить возможности России в этой сфере. Однако, как констатировали власти России, добиться своей цели страны Запада не смогли.
В России состоялась премьера документального сериала "Нефть"
Фильм повествует о том, как чёрное золото оказывает влияние на глобальные мировые процессы, а также жизнь каждого человека.
На протяжении двух с половиной десятков лет герои будут взрослеть, ошибаться, учиться, влюбляться, становиться профессионалами своего дела, в непростых сибирских условиях добывая для страны столь необходимое «чёрное золото». Отзывы В сериале есть хорошие актеры Нина Усатова , Александр Феклистов — это единственное его достоинство.
От фильма ожидаешь не меньше, чем в фильме с Александром Балуевым «Охота на изюбря» , но ничего подобного здесь нет!
Закадрового текста здесь нет, кроме небольшой преамбулы к каждой серии, где персонифицированная в виде чернокожей девушки "нефть" в качестве короткого эпиграфа намекает парой фраз, о чём будет очередная серия. Интервью складываются в последовательный рассказ о том, как началось промышленное производство нефти и как оно изменило и продолжает менять мир. Только факты, слушать которые безумно интересно. Каждый из опрошенных раскрывает свою сферу компетенции: исследователь истории и архитектуры Баку Фуад Ахундов — историю добычи нефти в городе, президент Центра ближневосточных исследований Мурад Садыгзаде — зависимость политических процессов в Иране от нефтедобычи, министр иностранных дел России Сергей Лавров — контуры современных внешнеполитических процессов на Ближнем Востоке. Также специально для документального сериала авторы провели съёмки в Иране, где взяли интервью у заместителя министра нефти Ирана Ахмада Асадзаде и многочисленных иранцев, работающих в нефтяной отрасли. Впечатления Во-первых, хочется снять шляпу перед объёмом проделанной работы по договорённостям, планированию, записи и согласованию такого количества интервью.
Отдельное мастерство — превращение его в хронологически последовательную, постепенно раскрывающуюся историю, за просмотром которой, несмотря на лаконичность видеоряда спикеры и исторические кадры , ни разу не придётся заскучать.
Зато в итоге получилось контрастное изображение с необыкновенным чёрным цветом. Предполагалось, что церковь построена довольно просто, и её стены сколочены из досок, между которыми пробивался пейзаж или небо. Но контролировать подобное освещение было практически невозможно, поэтому нам пришлось создать освещение внутри, дабы сбалансировать внешнее Свет от четырёх искусственных источников был отражён от муслина. Но во время репетиции Роберт Элсвит взглянул на обстановку, и почувствовал, что лучше было бы перенести освещение наружу, чтобы у него была возможность снимать на широкоугольный объектив. Роберт Баумгартнер, главный техник-осветитель В локациях, где естественный свет нельзя было использовать, мотивированное освещение приходилось подстраивать под реалии эпохи, в которую происходили действия фильма, и под уровень развития региона, где жили персонажи. Ранние сцены в Техасе, которые, как предполагалось, освещались масляными лампами, были немного теплее, чем более поздние сцены в Сигнал-Хилл, где в доме было электричество. Роберт Элсвит, кинооператор Свет от свечей и масляных ламп был слишком жёлтым и слабым для плёнки Kodak Vision2 200T 5217 , на которую снимали сцены в помещениях она дополнительно окрашивала картинку в ещё более жёлтые цвета. Во время подготовки мы с Робертом говорили о том, что реальный свет от свечей был слишком тёплым, поэтому в этих сценах мы не могли полностью опереться только на свечи.
Мы пытались найти золотую середину, которая одновременно имитировала цвет свечей или фонарей, и не была слишком низко по шкале цветовых температур. Таким образом, мы добрались до значений, при которых свет был достаточно тёплым, чтобы быть реалистичным, но не настолько тёплым, чтобы переместиться слишком далеко в красную зону спектра 2300 К или 2400 К. Роберт Баумгартнер, главный техник-осветитель Это как раз то стремление к простоте и лаконичности при производстве, которое одновременно старается и передать быт героев в определенный период времени, и быть максимально выразительным. У меня столько любви к этому фильму «Сокровища Сьерра-Мадре» , что мне трудно говорить о нём не взахлёб. В нашем фильме мы старались сохранить простоту вещей: простые виды кадров, минимальное количество кадров. Мы старались следовать влиянию таких режиссеров, как Хьюстон. Фильмы сороковых годов невероятно просты. И это как раз те фильмы, которые я люблю больше всего. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист Так как всё, что попало в итоговую версию фильма, выглядело точно также как и на съёмках, к выбору внешнего вида каждой детали относились очень внимательно.
Например, после того, как Дэниел Плэйнвью приступает к разработке найденного в открывающей сцене нефтяного месторождения, и к проекту подключаются другие рабочие, главный герой начинает выделяется среди них тёмной одеждой. Тогда как окружающие его персонажи носят ту же форму песочного цвета в том числе и из-за довольно пыльной работы , что и Дэниел в начале фильма. Вообще, одежда, в которой ходит Дэниел Плэйнвью в течение большей части фильма, находится где-то между формой рабочих и строгими костюмами его конкурентов. Одежда нефтяника объединяет в себе достаточную строгость, чтобы уместно смотреться на деловых встречах, и практичность, ведь Дэниел в любой момент может начать работать например, проводить геодезические работы или побежать спасать сына с нефтяной вышки. Мы все презентуем себя. Мы выбираем. Посмотрите на людей на улице. И вы представляете, как он стоит перед зеркалом, выбирая между двумя парами трусов, шляп или пиджаков. Каждый из нас принимает подобные решения, когда думает о том, как ему стоит себя презентовать.
В этом смысле, выбор одежды становится очень важным. Почему я выбрал эту пару ботинок, а не другую? Работая часами в шахте, Дэниел Плэйнвью получил опыт, который определённым образом повлиял на его характер, на какие-то индивидуальные особенности. И корректно воссоздать образ такого персонажа, не пройдя самому через подобную практику, достаточно трудно. Однако Дэниел Дэй-Льюис и остальная команда нашли одну из нескольких особенностей, которая в меру проста и одновременно с этим довольно многословно отражает опыт бывшего старателя. Плэйнвью постоянно прикрывает свои глаза от света, даже в локациях, где остальные персонажи чувствуют себя достаточно комфортно. Резкий яркий свет неприятен главному герою, привыкшему работать в темноте шахт. И, например, в сцене, где несколько персонажей наблюдают за горящей шахтой, в кадре постепенно становится всё меньше людей, солнце заходит, и в конце концов, зритель видит только лицо Плэйнвью, смотрящее на горящую вышку. Из-за того, что герой почти полностью покрыт нефтью, он чуть ли не сливается с фоном.
В этот момент, Дэниел максимально близко к тому, как он работал старателем в начале фильма. Персонаж остался наедине с собой, он опять наиболее ясно ощущает работу, которую ему предстоит совершить, и примитивное соревнование, которое надо выиграть, герою сейчас даже не до сына. Работая над персонажем, в течение долго времени, насколько это возможно, я стараюсь позволить этой жизни, какой бы она ни была, раскрыться. Конечно, есть вещи, которые должны быть восприняты в связке с периодом, с которым мы работаем, с обществом этого периода, с конкретной группой людей, трудящейся в обществе, с навыками, которые могут вам понадобиться. Хотя, скорее всего, почти каждый может копать яму в земле! Дэниел Дэй-Льюис, актёр Использование достаточно простых сочетаний яркого и тёмного проходит через весь фильм, это обусловлено не только опытом Плэйнвью, но и тем, что при работе с плёнкой, величина контрастности изображения является одним из основных способов повествования. Иногда, резкий переход с тёмных кадров на светлые позволяет «ослепить» зрителя, заставить его видеть мир таким, каким его видит Дэниел. С помощью этого сочетания можно противопоставить два состояния персонажа. Например, когда Плэйнвью остался почти один в полупустом и тёмном доме, кадры с воспоминаниями представляют собой яркие дневные сцены.
Хочется отметить что, то уединение, о котором мечтал главный герой, воплощается в, опять же, полумраке комнат его дома. В темноте не видно людей, которых, по признанию самого Плэйнвью, он, мягко говоря, недолюбливает. Наконец, совместив в одном кадре светлое с тёмным, можно разделить персонажей, показать их конфликт. Например, в сцене на пляже, где Дэниел Понимает, что Генри вовсе не его брат. Саундтрек и остальные звуки Почти вся музыка для фильма была придумана Джонни Гринвудом, за исключением нескольких композиций, из-за использования которых ему не вручили «Грэмми». После согласования некоторых деталей с П. Андерсоном, Гринвуд за три недели написал пару часов музыки. Даже сам композитор понимал, что это больше чем нужно, поэтому материал урезали до получаса. При обсуждении желанного звучания с режиссёром, который попросил не использовать современные инструменты, музыку было решено записать с помощью разнообразных классических струнных, фортепиано, некоторых перкуссионных инструментов и волн Мартено.
Последние, это изобретение конца двадцатых годов, позволяющее по аналоговой схеме создавать электрические колебания и впоследствии передавать их на громкоговорители. Мы немного поговорили, о возможных инструментах, и решили, что это должны быть струнные или иные старомодные вещи. Без компьютеров или чего-то подобного. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист В звуке, как и в картинке фильма, заметно стремление Пола Томаса Андерсона, если не сделать полностью аутентичное кино об эпохе начала двадцатого века, то максимально приблизить зрителя, на уровне ощущений, к персонажам и культуре их создавшей. Ещё один человек, сильно повлиявший на звучание фильма — это Дэниел Дэй-Льюис. Созданный актёром голос Дэниела Плэйнвью отчётливо выделяется среди голосов остальных персонажей, из-за необычного произношения. К сожалению, записей с голосами реальных старателей из конца девятнадцатого, начала двадцатого века не сохранились, поэтому Дэниел Дэй-Льюис опирался на произношение людей из Фон-дю-Лака откуда Плэйнвью родом , и на то, как ему казалось, должен звучать Плэйнвью. В меньшей степени, актёр основывался на записях с разговорами людей времён «Пыльного котла» из Оклахомы и Среднего Запада, а также на голосе Джона Хьюстона. Последний, кстати, является одним из любимых режиссеров П.
Андерсона, снимавших в сороковые например «Сокровища Сьерра-Мадре ». Я не основывал голос на ком-то определённом. В свою защиту скажу, что было всего два человека, указавших на то, что по их мнению я каким-то образом смоделировал голос на основе Джона Хьюстона. Я прослушал довольно много записей. К счастью для меня, среди них не было ни одной из нужного нам периода, поэтому никто не может сказать: «Нет, они звучали не так». Это дало мне много свободы, может быть даже слишком много, чтобы экспериментировать. Но я определённо когда-то слушал некоторые записи Джона Хьюстона, потому что в какой-то момент, образ голоса, похожего на его голос, внезапно появился в моей голове из ниоткуда. Дэниел Дэй-Льюис, актёр Воссозданный актёром « винтажный калифорнийский » акцент, делающий его персонажа особенным по сравнению с другими героями фильма, акцентирует внимание зрителя на индивидуальности Дэниела Плэйнвью, а также на опыте и происхождении, которые её создали. У него был определенный опыт перехода из жестокой повседневной жизни старателя, который пытается получить достаточно денег, чтобы выжить и взять в аренду другую выработку и так далее.
Так как те, кто не оказались сломленными или побеждёнными, находили свой путь к невообразимому богатству. И они были вынуждены трансформировать себя из состояния дикарей в шоуменов. Которые ездили из города в город и во что бы то ни стало пытались продать свой товар. Человеку, который жил в тишине дыр в земле, в течение, может быть нескольких лет, очень трудно найти свой голос и золотой язык, позволяющие убедить других людей вложить в него деньги как в человека, обладающего бесспорной мудростью. Дэниел Дэй-Льюис, актёр Однако рассказывать историю и влиять на эмоции зрителя может не только звук, но и его отсутствие. Например, перед кадрами, в которых важные для Дэниела Плэйнвью персонажи будут покалечены или убиты, музыка, тихо звучащая на фоне или наоборот, заменяющая собой почти все звуки окружения, пропадает. То есть для публики, привыкшей к тому, что в течение некоторых кадров существовала некая фоновая мелодия, её резкое завершение, без какой-либо явной на то причины например, начавшегося диалога , может быть сигналом, подготовкой к тому, что скоро произойдёт нечто неожиданное и не совсем запланированное. Например, смерть настоящего отца Эйч Даблъю, убийство Генри или авария на нефтяной скважине. Резкий звук сломавшегося оборудования, подчёркивает ещё одну особенность работы старателем — несчастные случаи, способные не только покалечить, но и убить.
Как раз после одного из инцидентов на скважине, Эйч Даблъю лишается слуха, после чего в фильме есть несколько сцен, снятых с его «точки зрения». В них окружающие звуки заглушаются и зритель слышит либо бесформенный шум, либо музыку.
Нефть (сериал) Сезон 1 (2018)
В Москве стартовали съемки документального сериала «Нефть» | Если б я, как и положено, глянул трейлер перед сериалом — я бы вряд ли вообще его включил. |
В Москве прошел специальный показ документального сериала «Нефть» | Смотреть фильм «Нефть» (драма 2007, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Премьера документального сериала «Нефть» | Международная выставка-форум "Россия" | Международные нефтяные компании сворачивают поиски нефти, и только Phillips Petroleum заключает контракт на бурение очередной скважины. |
Telegram: Contact @premieronline | Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Нефть (2024)» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ. |
Премьера документального сериала «Нефть»
Сериал, который вышел 4 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER, превратился в самое настоящее исследование драгоценного металла — золотодобытчики, экон. Видео автора «Онлайн-кинотеатр PREMIER» в Дзене: С XX века нефть является одним из самых ценных ресурсов для всего человечества. Онлайн смотреть сериал Большая нефть На LordSerik вы можете смотреть онлайн сериал " Большая нефть " совершенно бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве HD и в. Нефть (сериал: 1 сезон) (2015) — Oil. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Про нефть расскажут люди, которые сегодня держат ее в своих руках или держали в недалеком прошлом, хорошо помнят самое потаенное нефтяное прошлое и берут на себя смелость. Новый документальный сериал "Нефть" можно смотреть с 21 марта в онлайн-кинотеатре Premier.
Важность выбора длинных кадров
- Документальный сериал «Нефть» представлен в Москве
- В кинотеатре Музея Москвы прошёл спецпоказ документального сериала "Нефть"
- Отзывы и рекомендации пользователей о сериале «Нефть (2018)»
- Фильм «Нефть»
- Сериал Кровь и нефть (2015-2016) - полная информация о сериале
- Впечатления
ИРИ представил документальный сериал «Нефть»
Из-за того, что актёр и камера почти не отдаляются друг от друга, герой не влезает в кадр, создаётся ощущение небольшой сумятицы, дополнительное движение камеры только усиливает этот эффект. Это соотносится и с состоянием героя. Его резко разбудили, уличили в убийстве, ни один из «денежных» методов решения спора не сработал, и Плэйнвью пришлось согласится на условия старика. Если бы план съёмки сменился на более общий, то сцена потеряла бы в своей выразительности. В сцене со спасением Эйч Даблъю с нефтяной скважины на погружение зрителя в действие работает мизансцена, поставленная так, что между камерой и Дэниелом, на переднем плане, несётся поток нефти.
Глубинная мизансцена и брызги от нефти на линзе усиливают динамику длинного кадра и позволяют полнее ощутить опасность ситуации, в которой оказались герои. Ещё одним примером использования глубинной мизансцены является эпизод, в котором дети прыгают с крыльца. Однако в этом случае, она нужна только для того, чтобы на плоскости схлопнуться в обрамление персонажей. Таким образом из дверного проёма на переднем плане создаётся чёрная рамка, внутри которой действуют персонажи.
Подобно Дэниелу Плэйнвью она ограничивает Эйч Даблъю и Мэри Сандей в их действиях, ведь без его разрешения герои ничего самостоятельного сделать не смогут. В чём вскоре, ближе к концу фильма, зритель сможет убедиться. Наконец, одинаковое расположение актёров в кадре позволяет использовать переходы по совпадению. Так, кадр с тем, как Генри идёт по городу, сменяется кадром с Дэниелом, идущим к дому.
Сначала даже создаётся впечатление, будто это Генри дошёл до дома, но присмотревшись к деталям, становится очевидно, что в кадре показывается Дэниел Плэйнвью. Подобное сопоставление сообщает и предупреждает об иллюзорности родства и близости между двумя персонажами, которую нефтедобытчик увидит по прошествию времени. Внутрикадровый монтаж Способ создания кадра фрагмента кинопроизведения между двумя склейками с использованием разного рода движения в физических рамках кадра как единичного изображения. Причинами этого движения могут быть как перемещение только аппарата или только актёров мизансценирование , так и их совмещение.
Поэтому мизансцена является составной частью внутрикадрового монтажа, без которой он представляет из себя только разнообразные варианты движения камеры. Поэтому когда в кадре не используется только мизансценирование или только движение камеры, стоит уточнять на чьё перемещение следует обратить внимание, если, конечно, речь не идёт о совокупности приёмов. Например, правильное совмещение перемещения ключевого объекта в кадре и движения камеры позволяет связать действие с его источником, а также точнее передать зрителю импакт от работы Дэниела в шахте. Отказ от использования стабилизации при съёмке въезжающий в город машины позволил через тряску камеры точнее передать зрителю ощущения от перемещения по городу.
Мой дольщик Джефф Кункель был готов прикрепить камеру к стабилизированной голове, но я знал, что Пол никогда не пойдет на это… Поэтому камера была на тележке, на которой никто не сидел, и её двигали по рельсам настолько быстро, насколько это было возможно. Роберт Элсвит, кинооператор Используя одно вертикальное панорамирование, можно погрузить зрителя в шахту, будто он сам спускается туда на лестнице. При этом, разворот камеры сверху вниз всегда захватывает светлую верхнюю часть скважины, что позволяет показать контраст между объёмами пространств через различие в освещении. Или с помощью вертикального панорамирования можно указать на роль, которую играет Плэйнвью и его нефтяная вышка в жизни города.
Исполинская вертикальная конструкция накрывает собой расположившихся под ней по горизонтали жителей. А влияние Дэниела показывается почти следующем кадром, когда он решает проблему с избиением Мэри Сандей её отцом. Подобно построению истории на основе трёхактной структуры, Роберт Элсвит разделяет движение камеры в течение кадра на три этапа. Например, когда Дэниел Плэйнвью пытается убедить горожан в необходимости сотрудничать именно с ним, камера сначала показывает нефтедобытчика и его сына, затем начинает медленно наезжать на лицо Эйч Даблъю, после чего вновь переключается на его отца.
Итак, сначала Плэйнвью упомянул, о важности семейных уз при ведении нефтяного бизнеса, а население города, подобно камере, отреагировало и начало рассматривать мальчика, пока Дэниел рассказывал о других преимуществах заключения контракта именно с ним, после чего, на финальных словах про заработок денег, горожане вновь переключают внимание на нефтедобытчика. Можно было бы снимать эту часть сцены не единым кадром, а тремя разными отдельно кадр со всей семьей, потом с отцом, а затем с сыном , но тогда финальная часть речи потеряла бы свою законченность и аккуратность. Аналогичным же образом ведёт себя камера в сцене с приходом Дэниела Плэйнвью и его сына на ранчо Сандей. Следуя за героями, она наезжает на персонажей тем сильнее, чем больше они убеждают семью Сандей в том, что приехали просто пострелять уток.
Кроме того, длинный, приземлённый кадр акцентирует внимание публики на важности момента ведь, если сейчас нефтедобытчику ничего не удастся, то миссия будет провалена, и у него будут проблемы с покупкой участка. Опять движение камеры делится на три этапа: встреча с главой семейства, разговор и переход на место стоянки после успешного договора. Другой пример использования трёхчастной системы движения камеры для раскрытия состояния персонажа — это первая половина сцены, в которой Пол Сандей приходит в офис Дэниела Плэйнвью. Начиная со среднего крупного плана молодого человека, оператор позволяет Полу отдалиться на общий план, после чего снова возвращается к крупному плану героя.
Итак, в начале молодой человек не уверен в себе и кажется потерянным в тёмном помещении, а крупный план помогает показать эмоции актёра. Затем он переходит к диалогу с нефтедобытчиком, который выделяется в светлом дверном проёме, что создаёт и развивает конфликт между персонажами на визуальном уровне. После того, как Плэйнвью становится понятно, что Пол Сандей не настолько глуп, чтобы выдать информацию о местоположении своего ранчо бесплатно, молодой человек обретает уверенность, что даёт рассмотреть крупный план гордящегося собой героя. Также при съёмке общим планом разговора персонажей, внимание зрителя между ними переключается за счёт жестикуляции актёров.
Визуализация того, куда зрители смотрят чаще всего. Короче говоря, разбиение движения камеры на три этапа позволяет рассказать простую, но полноценную микроисторию в течение одного кадра. Вот ещё пример. В этом случае движение камеры через два прямых угла на уровне геометрии пространства разделяет отца и поезд с сыном, что в купе с кадром после склейки дополнительно подчеркивает разделение героев.
Ещё одной особенностью сцены со спасением Эйч Даблъю с нефтяной скважины является подбор линз на которые снимали бег от вышки и обратно. Когда Дэниел Плэйнвью спасает сына, их снимают на чуть более длиннофокусную линзу и зачастую ближе, что позволяет изолировать мужчину с ребенком от опасного окружения за счёт более сильного размытия фона. Когда же Плэйнвью бежит разбираться с горящей скважиной, он максимально участвует в действии, ему больше не нужно опасаться за жизнь сына, нефтянику необходимо находиться в центре событий, наиболее ясно ощущать происходящее. Поэтому камера не позволяет оставить фон в размытии и в течение всего тревеллинга держит героя в центре кадра так, что внимание зрителя не переходит на остальных работников.
В эпизоде с поджогом кровати Генри — есть ещё одна сцена, важная для взаимоотношений Дэниела и Эйч Даблъю. Чтобы подчеркнуть неотвратимость и неизбежность наказания за поступок мальчика, при его попытки сбежать, камера остаётся в дверном проёме, как бы намекая зрителю: «Зачем ме двигаться, если ребёнка всё равно поймают и вернут обратно? Подобное предвосхищение событий заставляет публику сопереживать Эйч Даблъю, совершающему заранее тщетную попытку побега. Таким образом, именно отсутствие движения камеры создаёт выразительность кадра, а не только глубинная мизансцена погони персонажей.
Наконец, использование голландского угла, приёма ставшего популярным в Голливуде именно в тридцатые годы двадцатого века, выражает крайнюю ненормальность и сильную внутреннюю эмоциональность ситуации, в которой оказался герой. Например, в сцене со спасением Эйч Даблъю, заваленный горизонт вдобавок помогает поместить всех героев в кадр, сохранив динамику взаимодействия между ними. Или же сочетание голландского угла и укрупнения плана в сцене, где Дэниел заставляет своего глухого сына говорить. Наконец, ощущение крайнего дискомфорта и злости, которое испытывает Дэниел Плэйнвью из-за нахождения Генри рядом, показывается через немного заваленный горизонт, ведь буквально в прошлом кадре нефтедобытчик понял, что этот мужчина притворяется его братом.
Работа с цветом и светом в отсутствии цифровой цветокоррекции Как я писал выше, фильм снимался на плёнку, и Пол Томас Андерсон старался свести к минимуму использование не аналоговых технологий. Доходило до того, что целые сцены приходилось снимать в обход авторской задумки, так как на плёнке могли появиться засветы, неисправимые без цифровой копии. Это единственная сцена разговора повзрослевшего Эйч Даблъю с отцом , заставившая меня пожелать, что мы не делали цифровые промежуточные копии, потому что иначе бы я исправил весь свет в окнах. Мы хотели, чтобы бы сцена снималась в волшебный час, но я думал, что у меня не получится контролировать свет на достаточном уровне.
Поэтому я не сделал ничего необычного, а просто сочетал рассеянный свет в комнате с отраженным светом из-за окон созданным, в том числе, с помощью искусственных источников света, муслина и голубого геля. Свет от ламп в сцене нужен был просто в качестве акцентов, так как на самом деле они ничего не освещали. Роберт Элсвит, кинооператор Как можно больше локаций старались снимать с натуральным или мотивированным светом. Например, лица героев, освещенные огнём, в зависимости от масштаба сцены, снимали либо с настоящим пламенем, либо с источниками света, заключёнными в корпуса создающие правдоподобное мерцание.
Следующей ночью надо было снимать обратные планы актеров, реагирующих на большой пожар, и Пол не хотел использовать искусственный свет. Фактически, эти обратные планы были сняты с настоящим огнем, генерируемым либо мощной струей пламени, либо, для некоторых кадров, огнеметоподобными устройствами. Члены команды были защищены от жары огнестойкими костюмами, но выражения лиц актёров настоящие. Пламя было очень, очень горячим, но это то, как мы сделали это.
Я мог бы создать искусственное освещение для этих кадров, но Пол зачастую не доверяет подобному подходу. Он говорил: «О, нет, было бы намного лучше, если мы просто подожжём что-то». Поэтому, свет на лицах актёров в этой сцене — это свет от горящего бензина! Роберт Элсвит, кинооператор Или же в сцене, где Илай устраивает сеанс экзорцизма, освещение поменяли на более мотивированное.
Ведь первоначальный вариант не только создавал неестественную светотень, но и ограничивал оператора в движении важном для длинных кадров. Зато в итоге получилось контрастное изображение с необыкновенным чёрным цветом. Предполагалось, что церковь построена довольно просто, и её стены сколочены из досок, между которыми пробивался пейзаж или небо. Но контролировать подобное освещение было практически невозможно, поэтому нам пришлось создать освещение внутри, дабы сбалансировать внешнее Свет от четырёх искусственных источников был отражён от муслина.
Но во время репетиции Роберт Элсвит взглянул на обстановку, и почувствовал, что лучше было бы перенести освещение наружу, чтобы у него была возможность снимать на широкоугольный объектив. Роберт Баумгартнер, главный техник-осветитель В локациях, где естественный свет нельзя было использовать, мотивированное освещение приходилось подстраивать под реалии эпохи, в которую происходили действия фильма, и под уровень развития региона, где жили персонажи. Ранние сцены в Техасе, которые, как предполагалось, освещались масляными лампами, были немного теплее, чем более поздние сцены в Сигнал-Хилл, где в доме было электричество. Роберт Элсвит, кинооператор Свет от свечей и масляных ламп был слишком жёлтым и слабым для плёнки Kodak Vision2 200T 5217 , на которую снимали сцены в помещениях она дополнительно окрашивала картинку в ещё более жёлтые цвета.
Во время подготовки мы с Робертом говорили о том, что реальный свет от свечей был слишком тёплым, поэтому в этих сценах мы не могли полностью опереться только на свечи.
Сценарий Андерсон писал конкретно под Дэниэла Дэй-Льюиса. Режиссер знал, что актеру пришелся по душе его предыдущий фильм «Любовь, сбивающая с ног», так что он был уверен, что Дэй-Льюис даст согласие. И действительно, как вспоминал сам актер, он сразу принял предложение роли.
Даже то, что сценарий на тот момент еще не был завершен, его не смутило, поскольку было ясно, что «Андерсон полностью погружен в материал». Подготовкой к роли Дэй-Льюис занимался почти год. Первым и особенно важным элементом образа для авторов был голос. Референсом максимально близкой интонации были записи людей XIX-начала XX века, а также кумира Андерсона Джона Хьюстона, крупного голливудского актера и режиссера.
Опорой же в плане внешнего образа и характера, по словам Андерсона, был ни кто иной, как Дракула. Режиссер даже шутит, что отчасти снимал фильм как хоррор это прослеживается в типичном для жанра нагнетании саспенса с помощью длинных кадров, а также в готическом шрифте титров. Другие актеры рассказывают, что общаться с Дэй-Льюисом было довольно тяжело, поскольку все три месяца съемок тот старался не выходить из мрачного образа. Потому даже опасные трюки актер выполнял сам.
Например, падение в шахту снимали без привлечения каскадера или дублера. И, кстати, фильм в итоге принес ему вторую из рекордных трех статуэтку «Оскар». Вторая по важности и, вероятно, по сложности роль в фильме — церковный проповедник Илай. Пола Дано пригласили сыграть лишь эпизодическую роль его брата в одной сцене.
Однако после того, как Андерсон увидел Дано на площадке, было решено отдать роль Илая тоже ему, а сценарий переписать, сделав братьев близнецами. На подготовку к тяжелому образу у Дано было всего четыре дня. Актеру этого оказалось достаточно. Нельзя не упомянуть и Диллона Фризье, сыгравшего сына Плэйнвью, поскольку найти его было одной из самых сложных задач на проекте.
Сначала детей искали в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, но потом Андерсон понял, что для роли необходим уроженец Техаса, впитавший особую местную атмосферу. И действительно, в одной их техасских школ нашелся десятилетний Фризье. Несмотря на отсутствие актерского опыта, с ним даже не понадобилось проводить проб — все стало понятно после простой беседы.
После нескольких лет бесплодных разработок корпорация Phillips Petroleum готовится законсервировать бурильные установки, но решается на последнюю попытку.
В ночь перед Рождеством 1969 года все меняется: работники Phillips Petroleum обнаруживают крупнейший нефтяной бассейн в истории. Это открытие меняет жизни жителей города, перед которыми открываются новые возможности.
Прибрежный городок Ставангер живет за счет рыбы, которой становится все меньше в Северном море. Международные нефтяные компании сворачивают поиски нефти, только Phillips Petroleum заключает контракт на бурение последней скважины. В ночь перед Рождеством найден самый большой нефтяной бассейн в истории.
Нефть (сериал) Сезон 1 (2018)
Посмотреть онлайн второй сезон сериала «Нефть» можно в нашем интернет-кинотеатре. Сериал, который вышел 4 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER, превратился в самое настоящее исследование драгоценного металла — золотодобытчики, экон. Сериал рассказывает, как нефть влияет на глобальные мировые процессы и жизнь человека. Подборки сериалов про нефть по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.