Педагог-навигатор школы № 500, ора Федотова Юлия, автор разработчик виртуального кабинета профориентации, была награждена дипломом.
Школьный навигатор RAEX
Какие испытания включает в себя Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3.0»? Один из 78 региональных пунктов приема экзаменов, организованный во фроловской школе, в качестве общественного наблюдателя посетил глава Прикамья Дмитрий Махонин. Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор». Для этого власти региона интегрировали в «Электронную школу» региональную платформу дополнительного образования «Навигатор». 26 апреля 2024. Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
Проект навигатор школьника в школах России
Информация о реализуемых в МБОУ «Лицей имени Н.Г. Булакина» программах дополнительного образования размещена в информационной системе «Навигатор дополнительного. Всероссийский конкурс «Навигаторы Детства 2.0» осуществляется в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта. Отличительной особенностью программы «Школа лидеров» является подготовка учащихся к социально-значимой роли: граждан России, лидеров школы и города, руководителей своей. Нажмите на клавишу 01 «Навигатор», выберите объединение, которое интересно Вашему ребенку. Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и.
В школах региона появятся «навигаторы детства»
Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть. Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием как процессом становления самости и проактивности , должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей. Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия: - переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции; - переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности; - переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие искренности и принятия на уровне конкретной группы, а также практик осознания уязвимости и ценности мира, в котором мы живем и выработки решений по экологичному бытию и действованию; - переход к признанию образования как процессу обретения опыта из любых источников и привлечения различных методов и инструментов для расширения горизонта. Это выражается в создании открытой, дружественной, практикоориентированной образовательной среды с возможностью персонального выбора и действия и объединения в рабочие группы по интересам, вместо запирания учащихся в классе и и насильственного "кормления" их теоретическим контентом без возможности выбора, а также вместо предзаданного профилирования профилирование - может быть только само-. Этот сдвиг чрезвычайно важен для того, чтобы помочь учащимся повысить компетентность постоянного саморазвития, самонаправленного пере обучения, найти оптимальный способ применить знания к практике и воспринимать весь мир как среду обучения; - переход к вдохновению и поддержке вместо заказов и ограничений, расширение возможностей учащихся двигаться своими путями, оснащать их всеми доступными инструментами и ресурсами для достижения лучших результатов и оценивать их в соответствии с их личными целями и динамикой прогресса. Это важно для формирования личности, которой свойственно осознанное принятие решений, предпринимательское мышление, умение преодолевать трудности; - переход к саморазвивающемуся сообществу в качестве основы учебной среды, понимая это так, что в нее включены все заинтересованные стороны, то есть семьи, местные сообщества, деловые и административные организации, объединенные общими целями и связанные аналогичными ценностями поскольку договорились об этом.
Все участники на время слёта стали пассажирами и получили посадочные талоны в терминалы, где происходила проектная сессия по составлению программы развития клубов «Навигатор». Во время «полёта» лидеров сопровождали лучшие бортпроводники - советники директоров по воспитанию и специалисты ресурсного центра. Маршрут полёта состоял по следующим заданным точкам: «Детство», «Родители» и «Я в клубе Навигатор». Лидеры предложили яркие идеи привлечения обучающихся в проект «Навигаторы детства», придумали акции для родителей, а также разработали социальную рекламу клубов «Навигатор». Итогом слёта стал обмен «Багажом»: все участники подготовили открытки и сувениры, которые были связаны с их клубом и в конце слёта обменялись контактами, а также подготовленными презентами из своих населенных пунктов.
К нам в гости пришли представители вузов и колледжей города Москвы: Государственный университет управления; Московский государственный университет имени М. Ломоносова; Московский государственный строительный университет; Финансовый университет при Правительстве РФ; Московский политехнический университет; Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Пирогова; Московский физико-технический институт; Московский институт стали и сплавов; Московский энергетический институт; Российский государственный университет имени А. Косыгина Технологии.
Организовав в пришкольном лагере «ИнтеллектУм» профильный отряд «Навигаторы детства», она смогла уже летом сформировать состав клуба «Навигаторы» на 2023-2024 учебный год. Ребята из профильного отряда активно включились в работу по организации и проведению лагерных мероприятий и дней единых действий. Будем и дальше помогать ребятам найти своё место в школьной жизни!
Школа - навигатор будущего
Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой. Спикеры рассказали о программах дополнительного образования , траекториях поступления и правилах приёма в МГУ , конечно же ответили на вопросы школьников и родителей, а в завершение презентации провели игру «Кто сказал?
Национальная премия учреждена Фондом Гуманитарных Проектов при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и является частью проекта ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее». Премия будет и в следующем году, так что, если есть идеи, участвуйте и воплощайте», — поделилась Светлана Скрынникова.
Желаем всем участникам профильной смены продуктивной работы и хорошего отдыха на черноморском побережье главного профориентационного детского центра России!
Рocт ypoвня вoвлeчeннocти детей и молодёжи в oбщecтвeннo-пoлeзнyю дeятeльнocть Адресное вовлечение трудных подростков Рост числа детей - участников Всероссийских конкурсов и проектов Снижение подростковой преступности Вовлечение родителей в воспитательную работу образовательной организации Эти ожидаемые результаты едины в области государственной политики воспитания. Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников, даёт навыки участия в проектной деятельности, объединяет детей и молодежь России по нравственным и гражданским интересам, создаёт онлайн обратную связь и реальное награждение и поощрения победителей проектов. Заместитель директора по воспитательной работе — Ватулина Наталья Алексеевна. Социальный педагог — Житарева Ирина Александровна.
Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
Новость. Регистрация организации, имеющей лицензию на дополнительное образование в ГИС АО "Навигатор". Официальный сайт проекта «Навигатор школьника». 25 ноября в Москве прошёл Единый день профориентации для учащихся школ: «Школа — навигатор будущего 2022». Школьное самоуправление МБОУ СОШ № 2 выдвигает на премию «Лучший советник» в номинации «На одной волне» Наливайченко Ксению Михайловну. навигатор будущего» на канале «Гимназия №14 - образовательный центр «Универсарий»» в хорошем качестве и бесплатно.
Школа - навигатор будущего
это те дети, которые разбираются в форматах мероприятий дней единых действий и помогают советникам директоров по воспитанию реализовывать их. Как зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования (инструкция). Предлагаемые кружки в МОБУ "СОШ "Янинский ЦО". Сегодня в школе важный и необычный день – Единый день профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»! Индивидуальный навигатор, специалист по профориентации, доцент МГУУ Правительства Москвы, выпускница Школы навигаторов.
Правительство Саратовской области
Ввела свои личные данные, после чего на меня вывалился договор публичной оферты и политики конфиденциальности на девяти печатных страницах. В нем пространно объяснялись правила пользования сайтом, права и обязанности сторон. Иные из пунктов соглашения показались мне весьма забавными, например: «Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться с информацией о видах программ на сайте» …Я попыталась представить, как можно знакомиться с информацией несамостоятельно, но не смогла. Видно, я оказалась для этого недостаточно креативна. Не дочитав договор, я попыталась зарегистрировать ребенка, но введенные данные о моем ребенке я случайно сбросила. На мою попытку внести информацию повторно сайт сурово сообщил: «Возможно, вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет. Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки… Не дублируйте информацию, это усложняет работу вам и другим пользователям системы администраторам, управлениям образования, представителям учреждениям, вашим педагогам ». В службу поддержки я не обратилась, жизнь администраторам усложнять не стала, решив пойти другим путем. Зашла в модуль с многообещающим названием «Гибкий поиск программ», ввела город и район проживания, возраст ребенка и желаемую направленность. Я надеялась, что гибкая система выдаст мне несколько или хотя бы один кружок, подходящий для 12-летнего мальчика, проживающего в Свердловском районе Иркутска и имеющего художественные наклонности.
Но меня ожидало разочарование. На экране высветилась надпись: «К сожалению, нам не удалось найти ничего идеально подходящего». Возможно, отношения с навигатором у меня не сложились из-за моего технического кретинизма. Я решила позвонить специалисту в области дополнительного образования и выяснить все по старинке, через живое общение. Деньги следуют за ребенкомВсе нюансы оплаты сертификатом мы обсудили с заместителем директора по учебно-методической работе ГАУДО Иркутской области «Центр развития дополнительного образования детей» Натальей Федоровой. По словам Натальи Федотовны, именной документ, представляющий собой электронную запись, позволит ребенку обучаться дополнительно за счет бюджетных средств, как в муниципальных, так и в частных организациях города. По принципу: деньги следуют за детьми. Государство выделяет определенные средства на образование и развитие каждого ребенка от 5 до 18 лет. Это и есть персонифицированное финансирование.
Финансирование на ребенка выделяется в виде электронного сертификата, или попросту электронной записи на навигаторе. Их нельзя использовать на другие цели или обналичить.
Сукко состоялось открытие 6 смены «Педагогический навигатор», где за счет Ямало-Ненецкой региональной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ отдохнет целый ямальский отряд мальчишек и девчонок 15 человек - победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический навигатор» , детей членов Профсоюза, а также пройдут стажировку 4 победителя окружного конкурса профмастерства «Учитель года Ямала». Желаем всем участникам профильной смены продуктивной работы и хорошего отдыха на черноморском побережье главного профориентационного детского центра России!
Что в итоге ожидается? Рocт ypoвня вoвлeчeннocти детей и молодёжи в oбщecтвeннo-пoлeзнyю дeятeльнocть Адресное вовлечение трудных подростков Рост числа детей - участников Всероссийских конкурсов и проектов Снижение подростковой преступности Вовлечение родителей в воспитательную работу образовательной организации Эти ожидаемые результаты едины в области государственной политики воспитания. Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников, даёт навыки участия в проектной деятельности, объединяет детей и молодежь России по нравственным и гражданским интересам, создаёт онлайн обратную связь и реальное награждение и поощрения победителей проектов. Заместитель директора по воспитательной работе — Ватулина Наталья Алексеевна.
Навигатор дополнительного образования детей дает возможность записаться на занятия без предварительного посещения образовательного учреждения. Отдельного внимания заслуживает сервис оценки образовательных организаций. Родители, делясь своим мнением, влияют на качество реализации дополнительных образовательных программ. Информационная система также содержит актуальную информацию о городских конкурсных мероприятиях и дает возможность не только подать заявку на участие, но и получить индивидуальный сертификат участника.