Новости можно ли сменить оператора с сохранением номера

Заявление на перенос номера и договор с новым оператором подписываются с помощью приложения «Госключ». Видео про смену оператора с сохранением номера Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 терпеть плохой сервис?

Россияне начали массово «переносить» свои телефонные номера: что происходит

еще раз сменить оператора можно не раньше, чем через 60 дней. Заявление на перенос номера и договор с новым оператором подписываются с помощью приложения «Госключ». Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе. Помните, что повторно сменить оператора можно только через 70 дней.

Как перейти к другому оператору с сохранением номера

Для смены оператора с сохранением номера, необходимо заполнить заявление и оплатить услугу смены оператора, стоимостью 100 рублей. Этот закон обязывает операторов предоставить абонентам возможность смены оператора с сохранением своего номера. В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок.

Как долго занимает процесс переноса номера?

  • Смена оператора с сохранением номера \ 2024 год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
  • Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору
  • Как сменить сотового оператора с сохранением номера
  • Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору - Российская газета
  • Что нужно, чтобы перенести номер
  • Медведев потребовал разрешить сохранять номер при смене сотового оператора

Что такое перенос номера

  • IP-телефония со своим номером
  • Как поменять сотового оператора с сохранением номера на теле2, мтс, мегафон или билайн
  • Что такое перенос номера
  • Как поменять оператора сотовой связи не меняя номер телефона?
  • Как сменить сотового оператора?

Как сменить оператора, не меняя номер

Однако как показывает практика, скорее всего, всё пройдёт так быстро, что вы этого даже не заметите. Если что-то не работает, кому задавать вопросы — прежнему оператору или новому? Все вопросы задавайте МТС! Мы о вас позаботимся. У меня остались деньги на лицевом счёте у «старого» оператора.

Можно ли их перенести с собой вместе с номером? К сожалению, мы не сможем перевести деньги от старого оператора на мобильный счет МТС. Но вы можете вернуть их, написав специальное заявление в офисе прежнего оператора. Сколько раз можно менять оператора?

Пока не надоест, но не чаще, чем раз в 60 дней. Какие могут быть ещё неожиданности? Перенос номера касается не только вас, но и обоих вовлечённых операторов. К мобильному номеру привязываются, в частности, банковские карты и аккаунты в социальных сетях.

Поскольку информация о переносах в разных системах обновляется не одномоментно, мы рекомендуем в течение первых двух часов после переноса не пополнять баланс телефона через терминалы или в мобильном банке, чтобы деньги не ушли прежнему оператору.

В свою очередь операторы связи с 1 сентября смогут уведомлять клиентов о подключении дополнительных услуг несколькими новыми способами. Помимо текстового сообщения пользователям могут позвонить.

Кроме того, сотовые операторы получат право не обслуживать юридических лиц в случае, если не будут предоставлены данные о сотруднике, которому выдана сим-карта, передает ТАСС. Накануне стало известно, что российский телеком-оператор «МегаФон» осуществил модернизацию транспортной сети.

Для переноса номера в любом случае потребуется обратиться в салон связи МегаФон, так как для переноса потребуется заключить договор и получить новую сим карту, к которой будет привязан Ваш номер. Стоимость переноса составляет 100 рублей и возврату не подлежит. Переносимый номер должен быть действующим, оформленным на Ваше имя, с положительным балансом, федеральным, не заблокированным, с момента последнего переноса прошло не менее 70 дней. Во время переноса возможны ограничения в связи. Денежные средства со старого оператора на МегаФон не переносятся, но Вы можете забрать их, обратившись к старому оператору связи. Перейти на МТС. Условия перехода на МТС немного отличаются.

Перенос осуществляется в течении нескольких дней в несколько этапов, на каждом этапе Вас будут информировать о текущей процедуре.

Абонент может воспользоваться любым удобным из доступных вариантов заявить о своем намерении. Онлайн Операторы большой четверки МТС, Мегафон, билайн и Теле2 предоставляют возможность составить заявку на переход вместе с номером от другого оператора в режиме онлайн. Для этих целей на сайте провайдера предусмотрен специальный раздел. Нужно перейти в него, заполнить форму заявки всеми требуемыми данными и отправить на рассмотрение. Далее достаточно дождаться звонка специалиста компании, с которым обговариваются все нюансы перехода, уточняются данные по доставке Sim-каты. Пример раздела онлайн-заявки.

Оформление на сайте МТС. В офисе оператора Необходимо посетить ближайший салон оператора, к которому хотите перейти. При себе необходимо иметь паспорт и деньги — не менее 200 рублей. Специалист предложит заполнить заявление на смену оператора с сохранением прежнего номера, после чего инициируется процедура заключения договора с новым оператором, выдается СИМ-карта с временным номером. У любого оператора, включая виртуального, предоставляется услуга перехода от другого поставщика связи с сохранением прежнего номера. Пошаговый алгоритм перехода к другому оператору с сохранением номер: Последовательность шагов Пояснение Актуализация персональных данных. Если изменялись данные паспорта, прописка, необходимо сообщить об этом текущему провайдеру, чтобы он обновил информацию в своей базе.

Оформление заявки на переход у выбранного оператора. Удобным способом — посетив офис или в онлайн режиме на сайте оператора оставьте заявление. В заявке укажите удобную дату перехода, когда можно обойтись без важных звонков и использования интернета. Получение новой симки. СИМ карта нужного формата выдается с временным номером, который автоматически заменяется на старый по завершению процедуры миграции. При этом старая симка будет работать до момента переноса. Пополнение баланса новой СИМ.

Требуется для оплаты услуги MNP если заявка подавалась онлайн и абонентской платы по выбранному тарифу. Завершение портации номера. Ждать даты переноса номера.

Абоненты могут поменять сотового оператора дистанционно. Поможет приложение «Госключ»

Активного согласия от клиента не требуется, то есть если после уведомления человек ничего не предпринял, то считается, что он согласился со всеми изменениями. Если клиент не согласен с изменением тарифного плана, то оставить прежние условия, к сожалению, не получится. В этом случае вы вправе выбрать любой другой тариф у действующей компании либо перейти к другому оператору связи с сохранением номера. Что говорят в Роспотребнадзоре Роспотребнадзор согласен с позицией Минцифры, но уточняет, что в одностороннем порядке изменяются лишь ценовые параметры тарифа, а вот остальные условия только с заключением дополнительного соглашения с абонентом. Это значит, что по своему усмотрению оператор не может отключить, например, безлимитный Интернет, если его условия указаны в договоре. Компания может лишь повышать стоимость этих услуг, уведомив об этом клиентов за десять дней до этого. Однако у роста стоимости услуг есть ограничения. С апреля 2022 года антимонопольная служба разработала новые рекомендации, по которым операторы могут повышать цены без проверок со стороны государства. Роспотребнадзор рекомендует обращаться с письменной претензией к компании, если клиент считает, что оператор связи нарушает правила.

При этом, если они не пользуются услугами оператора в период, установленный договором, то это приравнивается к действию, которое направлено на расторжение договора по инициативе абонента. С 1 сентября у абонентов появится возможность менять оператора связи с сохранением своего номера через интернет с использованием электронной подписи. Они смогут определять дату и время, когда новый оператор начнёт оказывать услуги связи.

Уведомлять своего текущего оператора о начале перехода к другой компании не нужно! Оператор-реципиент самостоятельно уведомит об этом оператора-донора того, от которого вы уходите. В период перехода и старая, и новая SIM-карты будут работать. Можно воспользоваться этим и протестировать качество связи у нового оператора, но в таком случае вам придётся одновременно оплачивать расходы по обеим рабочим SIM-картам. Дальнейшая процедура перехода практически не требует вашего участия. Получив информацию о переходе от оператора-реципиента, ваш текущий оператор проверит совпадение данных о владельце номера и отсутствие задолженностей. Чтобы не возникло проблем, советуем заранее выполнить все необходимые для перехода условия, перечисленные далее в статье. В этот же период вам, скорее всего, не один раз позвонят из службы удержания клиентов старого оператора, и попытаются отговорить вас уходить в другую компанию: в качестве стимула вам предложат персональные выгодные условия и большие скидки. После того, как операторы уладят все формальности, вы получите SMS с напоминанием о дате перехода. В назначенный день вставляйте в телефон SIM-карту нового оператора. Если процедура прошла успешно, Ваша старая SIM-карта прекратит своё действие, а новая, на которой временный номер изменится на ваш привычный, автоматически активируется. Как правило, после активации карты в течение некоторого времени от получаса до нескольких часов могут наблюдаться перебои со связью, которые потом исчезнут, так что не пугайтесь плохой работы SIM-карты в первый момент. Условия, необходимые для переноса номера: 1. Владельцем номера являетесь вы, ваши паспортные данные актуальны Прежде чем начинать процедуру перехода к другому оператору, убедитесь, что именно вы по договору на обслуживание с текущим оператором связи являетесь владельцем номера, и что данные, указанные в договоре, актуальны на сегодняшний день. Если договор и, соответственно, ваш номер, были оформлены на другого человека, необходимо вместе с ним прийти в офис вашего текущего оператора и переоформить бумаги. То же самое касается смены паспортных данных: если вы меняли документы, то нужно также предоставить обновлённую информацию своему оператору. В случае, если вы не предоставите актуальные данные, переход осуществить не удастся. Перенос номера возможен только в рамках одного региона И оператор-донор, и оператор-реципиент должны находиться в одном регионе, к которому и привязан ваш номер.

Например, через личный кабинет на сайте оператора. Не забудьте, что некоторые тарифы требуют авансового платежа. Побеспокойтесь о том, чтобы определенная сумма была на вашем балансе в день перехода. Наконец, «Мегафон» Еще один крупный оператор готов осуществить прием нового клиента на похожих условиях. Однако некоторые отличия все же есть: Оплату за перенос номера 100 рублей нужно внести в день написания заявления. Причем если вам будет отказано в переносе, она возвращена не будет. С момента последнего перехода должно пройти более 70 дней. Средства, которые остались на счете у прошлого оператора, переносу не подлежат. В остальном условия те же: не должно быть задолженностей, заявление пишет только владелец - и так далее. Вот и весь ответ на вопрос, как поменять оператора, сохранив номер. Если вам отказали Бывают случаи, когда оператор вынужден отказать своему новому клиенту, хоть для него это и невыгодно. Так может получиться, если не выполняется хотя бы одно условие. Например, если есть задолженность по счету или не совпадают ваши данные. Во всех этих случаях проблема решается просто. Нужно лишь устранить причину, по которой вам отказывает новый оператор. Погасите задолженность, навестите офис предыдущего оператора, чтобы он разблокировал ваш номер, представьте документы с вашими новыми данными. После этого вам нужно будет повторно обратиться в офис нового оператора. Заключение Да здравствует свобода номера!

Как перейти на другого оператора с сохранением номера телефона — Полезные советы

В России хотят упростить перенос номера от одного мобильного оператора к другому Право сохранить номер при смене оператора прописано в Правилах оказания услуг телефонной связи.
Невыносимая симка: половине абонентов отказывают в смене сотового оператора | Статьи | Известия Поменять оператора с сохранением номера нельзя, если ваш номер заблокирован.
Ответы : Можно ли поменять оператора, не меняя номер? Абонент не сможет сменить оператора с сохранением номера, если у него есть задолженность.
MNP для бизнеса: преимущества, сроки оформления, необходимые документы для переноса номера Это возможность сменить поставщика связи с сохранением своего старого номера.

Как перейти на другого оператора не меняя сим-карту

По желанию клиента, это может быть более поздний срок, но в пределах 6 месяцев. В конце ноября 2013 года в постановление были внесены изменения [8] , позволяющие сотовым операторам до 7 апреля 2014 года самостоятельно определять дату подключения перенесённого номера к своей сети [9]. Также в ноябре 2013 года был принят закон [10] , устанавливающий с 1 марта 2014 года ответственность операторов связи за затягивание процесса передачи абонентского номера новому оператору [11]. C 1 декабря 2013 года до 19 августа 2022 года ЦНИИС определён оператором базы данных перенесённых абонентских номеров [13]. С 28 июня 2022 года база данных перенесенных абонентских номеров БДПН начала работать на отечественном программном обеспечении ПО [17].

Это значит, что по своему усмотрению оператор не может отключить, например, безлимитный Интернет, если его условия указаны в договоре. Компания может лишь повышать стоимость этих услуг, уведомив об этом клиентов за десять дней до этого. Однако у роста стоимости услуг есть ограничения. С апреля 2022 года антимонопольная служба разработала новые рекомендации, по которым операторы могут повышать цены без проверок со стороны государства.

Роспотребнадзор рекомендует обращаться с письменной претензией к компании, если клиент считает, что оператор связи нарушает правила. Обращение должны рассмотреть в течение 30 дней. Если оператор не удовлетворяет требования, далее следует обращаться в Роспотребнадзор и в суд. Какие ограничения ввела ФАС В апреле 2022 года Федеральная антимонопольная служба разработала рекомендации , в соответствии с которыми мобильные операторы могут без проведения проверок и расследований повышать тарифы на услуги связи на величину накопленной с начала года инфляции. При этом операторы должны сообщить об изменении в ФАС за 14 дней до планируемого изменения цен.

Для уточнения информации вы можете позвонить в колл-центр своего оператора или заглянуть в договор. К сожалению, может получиться так, что сходить к текущему оператору все же придется, если ваши паспортные данные, указанные в договоре с текущим оператором, отличаются от тех, что вносятся в документ нового оператора. В данном случае вам нужно будет переоформить старый договор. Если ваш номер зарегистрирован на другого человека, можно вместе с ним явиться в офис оператора и для начала переписать договор на ваше имя, чтобы ваш текущий номер остался за вами.

Тогда в дальнейшем вам не придется беспокоить друга каждый раз при возникновении проблем или смене оператора. Проверьте, не заблокирован ли ваш текущий номер, не имеет ли он задолженностей. Если долги не будут погашены, ни один оператор не возьмется за переход вашего номера, то есть услуга не будет осуществлена. Если на вашем старом счете остались деньги, стоит помнить, что текущий баланс не будет перенесен на новый счет, а останется у прежнего оператора. Чтобы вернуть свои деньги, нужно прийти в офис оператора-донора и написать заявление на возврат денег. Однако процедура рассмотрения заявки может затянуться, поэтому, возможно, самый простой выход — просто «проговорить» оставшиеся деньги. Если же вы переходите на новые услуги без вызова специалиста, то вам необходимо прийти с паспортом в салон связи оператора, где необходимо написать заявление о переносе абонентского номера. После подписания договора о предоставлении услуг связи с новым оператором на ваш счет придет задолженность в сто рублей, это стандартный сбор за услуги перехода.

Действующий телефонный номер; Оформлен по паспортным данным абонента; Переход только на федеральном номере; Номер не должен быть заблокирован. Только владелец может лично подавать заявку на переход на связь другого мобильного оператора. Это главное условие, которое раньше перепроверялось по действующему договору. Теперь никто этим не занимается, но все-таки паспортные данные должны быть представлены. Переход с сохранением возможен только с сохранением федерального телефонного номера. Нельзя упускать этот момент из виду, но перед подачей заявки придется отказаться от городского номера. В ином случае заявка не будет рассматриваться, так как такие данные не передаются от одной компании к другой. Телефонный номер, который будет оставлен за абонентом, обязательно должен быть действующим. Это незыблемое требование, так как специалистам придется совершать с ним определенные манипуляции. Если вдруг он будет заблокирован, процедура перезапустится. У каждого из абонентов при переходе от одного сотового оператора к другому возникает резонный вопрос, а что будет с остатком на счете. Денежные средства не перечисляются между конкурентами, поэтому этот процесс невозможно автоматизировать. Нужно помнить, что после смены связи счет станет нулевым. Читайте также: Какие бывают ниши в бизнесе и каким образом они создаются в мире? После смены сотового оператора придется снова пополнять счет, но нельзя забывать о деньгам, которые были вложены ранее. Если действовала не абонентская предоплатная система, всегда можно обратиться к прежнему оператору и вернуть положенные средства. Заполнив небольшую заявку в ближайшем представительстве компании, удастся получить наличность. Только это произойдет не сразу, а ожидание может длиться непредсказуемо долго. Практика подсказывает, что чаще всего люди не составляют заявления из-за незначительности остатков.

MNP для бизнеса: преимущества, сроки оформления, необходимые документы для переноса номера

Затем нажми «Активировать номер» — «Перенести свой номер» и подтверди личность через Госуслуги. Как перенести номер телефона к другому оператору — 5 шагов. Перейти к другому сотовому оператору с сохранением своего номера стало возможно еще в конце 2013 года. Что нужно для сохранения номера при смене оператора.

Как поменять оператора, сохранив номер? Смена оператора без смены номера

Перенос номера в сеть Tele2 длится 8 дней Вы можете выбрать другую дату перехода, но не менее 8 дней со дня подачи заявления. Желаемую дату нужно указать в заявлении на перенос номера: если этого не сделать, номер будет перенесен через 8 дней. На протяжении 8 дней мы информируем вас по SMS о том, что происходит с вашим номером. Перерыв в оказании услуг связи после переноса может длиться 30 минут С момента переноса номера могут возникать технологические перерывы в оказании услуг связи — в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и отправки SMS и в течение 6 часов для приема входящих звонков и SMS.

Вы всегда можете оформить новую заявку на перенос номера в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в пару кликов. Статус переноса номера можно отслеживать в мобильном приложении Тинькофф Мобайла. Заявка оформлена — мы зарегистрировали вашу заявку и скоро ее обработаем. Ждем подтверждения от прежнего оператора — мы отправили прежнему оператору уведомление, что вы собираетесь перейти к нам. Прежний оператор проверит актуальность ваших паспортных данных по своей базе, а также нет ли на номере долга за связь. Рекомендуем следить за статусом переноса на случай, если что-то пойдет не так. Переносим номер в нашу сеть — прежний оператор подтвердил перенос номера и отпустил вас к нам.

Просто подождите, пока перенос завершится.

Pixabay Так, предлагается установить сроки переноса абонентских номеров: в течение двух часов — для физических лиц и трёх часов — для юридических со времени направления оператором-реципиентом запроса о переносимом абонентском номере оператору «базы данных перенесённых абонентских номеров». В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок. Ранее Минцифры запустило новый сервис , благодаря которому уведомления о результатах тестов на COVID-19 будут загружаться в личный кабинет на портале «Госуслуги».

Условия, необходимые для совершения действия те же, что и у МТС: на номере не должно быть задолженности, он не должен быть заблокирован, и обязательно, чтобы заявление подавалось тем же лицом, на которого был составлен договор на обслуживание. Переход на Билайн Перейти на услуги данного мобильного оператора со своим номером также можно в режиме онлайн. От вас требуется удаленно подать заявку на сайте, после чего специалист свяжется с вами для подачи заявления по телефону. Специалист поможет вам не только подобрать тариф, но и ответит на все ваши вопросы, связанные с услугами Билайн.

По телефону также можно заказать бесплатную доставку новой сим-карты, таким образом вам вовсе не потребуется посещать офис. Как и у МТС и Мегафон, стоимость перехода составляет 100 рублей, которые списываются с баланса вашего номера. Билайн возвращает их на ваш счет сразу после того, как спустя 8 дней будет осуществлен перенос. Подать заявку вы можете по ссылке — в нижней части этой страницы найдите кнопку Перейти в Билайн и нажмите на нее. Откроется форма, в которой вам потребуется ввести номер телефона, паспортные данные и некоторую другую дополнительную информацию по действующему договору на оказание услуг мобильной связи. Переход на Теле2 Требования к переносу Теле2 предъявляет те же, что и остальные операторы: отсутствие блокировки, положительный баланс действующего номера, личная подача заявления человеком, на которого зарегистрирован старый номер либо по нотариально заверенной доверенности , перенос требуется в пределах одного региона регистрации номера. Там нужно найти кнопку Перейти, нажать на нее, заполнить соответствующую анкету, после чего сотрудники Теле2 свяжутся с вами, используя предоставленные вами контактные данные. Физическая подача заявления в точке продаж продуктов Теле2.

Метод проще тем, что сотрудники на месте помогут оформить заявление корректно. Отличительной чертой услуг на Теле2 является то, что перенос предоставляется полностью бесплатно. При подаче заявления вы также сразу можете выбрать тариф, который станет подключен на вашем перенесенном номере. Переход на Йота Для переноса вашего номера телефона на Йота вам необходимо посетить салон-магазин мобильного оператора и подать заявление на переход. Помимо стандартных требований переноса, таких как оформление договора на ваше имя, отсутствие блокировок и задолженностей прошлого номера, Йота требует соблюдать еще одно условие: задолженность перед действующим оператором должна быть погашена строго не позднее чем за пять дней до даты подачи заявления на переход. Но процесс этот может занимать от девяти дней. Подводные камни Как перейти на другой оператор, сохранив номер телефона? Несмотря на то что процедура смены оператора выглядит достаточно простой и по закону трудностей представлять не должна, тем не менее далеко не всегда сменить оператора удается быстро и с первого раза.

Связано это с рядом препятствий и «подводных камней», наиболее распространены из которых следующие: Заявление может подать только тот человек, на которого зарегистрирован номер.

Как поменять оператора, не меняя номер

С каждым годом желающих воспользоваться этой услугой растет, сообщают «Ведомости». Читать далее В НИИР предложили эксперимент по переносу номеров между регионами, что должно помочь преодолеть «мобильное рабство». В качестве пилотной зоны для реализации инициативы было выбрано два оператора, которые не входят в «большую четверку».

Для сохранения номера при отключении от какого-либо оператора абонент должен подать соответствующее письменное заявление, после чего, получив «открепительный талон», обратиться уже к новому оператору. На выполнение процедур уходит до трех дней, в течение которых номер не доступен. Менять номер можно не чаще одного раза за 90 дней, возможность такой миграции доступна только между сотовыми оператора стандарта GSM. За уход с сохранением номера белорусский МТС взимает плату, эквивалентную 55 российским рублям, а сотовый оператор «Мобильные цифровые сети» - 300 руб.

Третий оператор — « Бест » - осуществляет это бесплатно. При звонках на номера абонентов, сменивших оператора, звонящих информируют специальным голосовым сообщением. Это необходимо для того, чтобы абонент был в курсе, когда он совершает льготные внутрисетевые вызовы, а когда — нет.

С 1 сентября у абонентов появится возможность менять оператора связи с сохранением своего номера через интернет с использованием электронной подписи. Они смогут определять дату и время, когда новый оператор начнёт оказывать услуги связи. Операторы связи вправе не начинать обслуживание юридического лица, если он не предоставил данные о сотруднике, которому выдана SIM-карта.

Переход доступен по ссылке. Перенос номера на МТС Максимальный срок переноса — 8 дней. Использование временного номера — доступно при условии пополнения счёта на сумму в 200 рублей и более. Система переноса номера этого оператора не обладает какими-то значительными особенностями. Выделить можно, к примеру, наличие всей необходимой информации прямо на странице , посвящённой переходу. Перенос номера на Tele2 Максимальный срок переноса — 9 дней. Tele2 вот уже несколько лет ведут на территории РФ рекламную компанию, завлекая всё больше и больше абонентов на свою сторону. Компания активно вкладывается в обеспечение максимально комфортного MNP и даже сделала перенос бесплатным. Кроме того, средства, имевшиеся на временном счёте, будут перенесены на новый номер. Но для получения новой SIM-карты необходимо лично посетить один из салонов связи даже при онлайн-заказе. Использование временного номера — доступно требуется совершить обязательный платёж. Перенос номера на YOTA , к сожалению, возможно провести лишь при личном посещении салона связи.

Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору

Затем нажми «Активировать номер» — «Перенести свой номер» и подтверди личность через Госуслуги. Видео про смену оператора с сохранением номера Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 терпеть плохой сервис? Желающих поменять оператора с сохранением номера в России стало на 50% больше. Сменить оператора без смены текущего номера невозможно, пользователю будет выдан новый, смененный. Причины, когда требуется сменить оператора с сохранением номера, у каждого абонента своя. еще раз сменить оператора можно не раньше, чем через 60 дней.

Медведев потребовал разрешить сохранять номер при смене сотового оператора

Причины, когда требуется сменить оператора с сохранением номера, у каждого абонента свои, но попробуем назвать основные, по которым пользователи предпочитают поменять провайдера сотовой связи. Смену операторов с сохранением прежнего номера нельзя проводить чаще, чем раз в два месяца. Перейти в МегаФон со своим номером (MNP), сменить оператора связи. Это возможность сменить поставщика связи с сохранением своего старого номера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий