Новости москва центральный дом литераторов

Центральный дом литераторов: репертуар, адрес, схема зала, а также возможность заказать билеты онлайн на мероприятие. Центральным домом литераторов он стал называться только в 1948 году. Третий, заключительный день организованного АСПИР съезда литераторов под названием "Творческий совет" прошел в привычном формате общего собрания в ЦДЛ с последующим фуршетом.

Учащиеся школы №1179 посетили Центральный Дом литераторов

Российская государственная библиотека, главное здание, 1-й подъезд, выставочное пространство справа от Мраморной лестницы Выставка с 25 апреля по 26 мая 2024 года Выставка «Второй фронт: плакаты о жизни тыла в годы Великой Отечественной войны» Плакаты 1941—1945 годов, посвящённые трудовым подвигам и повседневному быту вдали от боевых действий, встречались реже, чем предназначенные для фронта, но и они служат важным свидетельством тревожных лет. Удивительно, но значительная их часть была собрана в те сложные годы и поступила в фонд Библиотеки со всех концов страны, преодолев препоны и опасности военного времени.

Затем из числа финалистов жюри определило лауреатов премии, имена которых были объявлены на торжественной церемонии.

Причем, в русской глубинке они развиваются более содержательно, чем во многих российских городах, которые сегодня заполонили англоязычие и плохой русский язык, изуродованный иностранными словами. Поэтому я хочу поблагодарить организацию «Русский лад» и всех, кто принял участие в этом конкурсе», - произнес слова благодарности лидер КПРФ. Я посетил павильоны региональных издательств, - рассказал он. Появились и новые учебники». Мы всегда выступали за восстановление классической русско-советской школы. Она в мире была признана лучшей, - продолжил лидер российских коммунистов. Я уверен, что мы все же добьемся принятия этого закона.

Он восстановит качественное преподавание русского языка и литературы в наших школах. Он восстановит преподавание в школах всего цикла естественных наук. Я надеюсь, что в сфере образования мы вперед продвинемся в ближайшее время. Но государство обязано поддержать также библиотеки и учреждения культуры». Он был признан гением еще при жизни, что бывает крайне редко. Это выдающийся поэт, великолепный гражданин, потрясающе мужественный человек, который заложил основы современного русского языка. Мы этим гордимся и все сделаем для того, чтобы пушкинская тема была хорошо раскрыта в нашей деятельности, - сказал Г. Ничего за эти 30 лет у этих мерзавцев не вышло. Мы все сделаем для того, чтобы великая русская классика, великое русское слово снова стали победными и заняли достойное место». Затем лидер КПРФ выступил со сцены перед зрителями.

Преумножали и будем преумножать.

Строгая, но одновременно с этим простая и лаконичная постройка с небольшим по размеру входом, оформленным легким козырьком. В новом ЦДЛ появились Большой и Малый залы, подвал, где разместились кафе и бильярд, а также просторный вестибюль с холлом, служебные помещения и новое большое кафе. Центральный дом литераторов был не только домом для московских писателей, но и для литераторов всей советской страны. С 1971 г. Дом литераторов сразу стал любимым местом писательского сообщества.

За всю историю своего существования в этом доме читали свои произведения, спорили, отмечали юбилеи такие писатели и поэты, как Твардовский, Симонов, Шолохов, Фадеев, Зощенко, Окуджава и др. Именно в этих стенах в 1961 г. В Доме литераторов были и датский физик Н.

В Центральном Доме литераторов в Москве подвели итоги Года Фазу Алиевой

  • Другие материалы
  • Воскресенск Литературный - Центральный Дом литераторов
  • Компания Сплайн. 10.2022
  • Особняк Святополк-Четвертинских-Олсуфьевых, или ЦДЛ

В Центральном доме литераторов пройдёт творческий вечер Алексея Алексеевича Шорохова

Центральный дом литераторов: репертуар, адрес, схема зала, а также возможность заказать билеты онлайн на мероприятие. "Всех нас, молодых, как магнитом тянуло в ЦДЛ – Центральный дом литераторов на улице Герцена. Республиканские новости. Поиск. 5 декабря в Центральном Доме литераторов в Москве состоится торжественный вечер, посвященный 90-летию со дня рождения народной поэтессы Дагестана Фазу Алиевой. Заголовок: Творческий совет Ассоциации союзов писателей и издателей России в Центральном доме литераторов. Камерный зал Центрального дома литераторов выбран не случайно.

ЦДЛ. Москва. Новая встреча с писателями

Пожелаем нашим артистам теплой встречи и громких аплодисментов. С 28 по 31 декабря в 12:00, 15:00 «Новогодние подарки» С 2 по 6 января в 12:00, 15:00 «Кот в сапогах» 4 января в 20:00 «Пять вечеров» 5 января в 20:00 «Любовь?

Михаил Сергеевич попросил «стерляжью спинку», Юрий записал и услышал: «И корейку ягнёнка». На всякий случай Юрий вежливо переспросил, точно ли Горбачев хочет два горячих блюда. Сразу после этого Юрий мог подняться на второй этаж по скрипучей дубовой лестнице. Там в одном из кабинетов ужинали группа «На-На» и их продюсер Бари Алибасов, а во второй кабинет заходил Егор Гайдар, уставший после очередного заседания в Думе.

Отужинав двумя горячими, Михаил Сергеевич мог бы пройти из основного зала в Каминный и застать исторический ужин: Владимир Путин, Дмитрий Медведев и Жак Ширак с супругами. В тот вечер Шираку примеряли орден, чтобы официально вручить его на следующий день в Кремле. Центром притяжения основного зала часто становился рояль — его главной звездой всегда был Муслим Магомаев. Когда семья Магомаевых приходила ужинать, часто случались не только концерты, но и опасные моменты. Муслим Магометович любил играть на рояле, его супруга — петь. Каминный зал За 25 лет Юрий стал хранителем не только стен особняка, но и его историй.

Вот его статья "Иван Денисович, его друзья и недруги". Кажется, в 1963 году ее написал не тридцатилетний сотрудник "Нового мира", а умудренный опытом журнальный стратег, понимающий, что стоит на самом деле за публикацией этой повести Солженицына и кто стоит за ее "недругами". Собственно, так и было: не только Твардовский, но и его ближайшие сотрудники по журналу принимали в публикации этой вещи самое непосредственное участие и прекрасно знали, как трудно проходила она в печать, сколько в это было вложено редакционной политики, как Твардовскому приходилось убеждать вышестоящее начальство, что повесть советская, вполне в духе последних решений КПСС. Владимир Лакшин и Игорь Виноградов - два главных, "титульных" критика "Нового мира", безусловно, были не только критиками, но и стратегами, знавшими, как можно произведение использовать для более широкого разговора и даже для косвенного влияния на тех, кто там, "наверху", принимает решения: как стране развиваться дальше, сколько свободы позволить можно, а сколько - нельзя. Моему литературному поколению, входившему в жизнь уже в 90-е годы, это кажется чем-то странным, даже немного смешным. Мы уже твердо знаем, что ничего непосредственно в жизни страны литературой - а уж тем более критикой!

Но вот я заглянул в эту давнюю статью и вдруг увидел, сколько в ней актуального. Ведь, конечно, повесть Солженицына "Один день Ивана Денисовича" в то время приобрела популярность в основном благодаря "теме". А Лакшин пишет: "Дело здесь не в теме, а в таланте, то есть в чувстве правды автора и умении нам эту правду передать". Но ведь именно благодаря этому этот солженицынский шедевр и дожил до наших дней. И еще - это тождество таланта и правды. Талант там, где правда.

Другое В Центральном доме литераторов прошел вечер памяти Галины Старовойтовой, приуроченный к ее 75-му дню рождения. Гостям показали фильм, в основу которого легли архивные материалы.

В Центральном Доме литераторов в Москве подвели итоги Года Фазу Алиевой

Фонд поддержки искусств «Арт-Линия» Центральный дом литераторов (ЦДЛ) 64 материала по теме.
В Центральном доме литераторов прошла презентация ряда книг | WORLD PODIUM В Москве на базе Центрального Дома литераторов прошло итоговое мероприятие, приуроченное к 90-летнему юбилею народной поэтессы Дагестана Фазу Алиевой.
Билеты на концерты в Центральный дом литераторов — Третий, заключительный день организованного АСПИР съезда литераторов под названием "Творческий совет" прошел в привычном формате общего собрания в ЦДЛ с последующим фуршетом.
Итоги Года Фазу Алиевой подвели в Центральном Доме литераторов в Москве - Вести Агула Также в своем выступлении Аламахад Ельсаев говорил о работе писателей старшего поколения с молодыми литераторами в секциях, которые спонсирует Союз писателей ЧР.
Вечер памяти Галины Старовойтовой прошел в ЦДЛ в Москве История Центрального дома литераторов Центральный дом литераторов открылся в Москве в 1928 году.

Газета района Пресненский (ЦАО)

  • В Центральном доме литераторов состоялось Совещание военных писателей, историков и журналистов.
  • Антисемитский шабаш в ЦДЛ.
  • Литературный вечер в Клубе писателей Центрального дома литераторов
  • Свежие записи

Показать содержимое по тегу: Центральный Дом литераторов

Третий, заключительный день организованного АСПИР съезда литераторов под названием "Творческий совет" прошел в привычном формате общего собрания в ЦДЛ с последующим фуршетом. 5 июня в Москве в Центральном доме литераторов (ЦДЛ) состоялся литературно-музыкальный вечер «Вернулся я на Родину», посвященный Дню русского языка. членом Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, известным ученым, кинокритиком и главным. Российская государственная библиотека, Дом Пашкова, концертный зал отдела нотных изданий и звукозаписей.

Вечер арт-группы «ШЕСТОЕ ЧУВСТВО» прошёл в Центральном Доме Литераторов

На мероприятии присутствовала большая делегация Союза писателей России во главе с Председателем Правления Союза писателей России Николаем Фёдоровичем Ивановым, который наградил литераторов, внёсших весомый вклад в литературу. История Центрального дома литераторов Центральный дом литераторов открылся в Москве в 1928 году. В Центральном доме литераторов прошла презентация ряда книг. 28 сентября в Москве в Центральном Доме литератора состоялось важное событие. Церемония прощания с писателем-сатириком Виктором Коклюшкиным прошла сегодня в Центральном доме литераторов в Москве. Церемония прощания с писателем-сатириком Виктором Коклюшкиным прошла сегодня в Центральном доме литераторов в Москве. Центральный дом литераторов (Москва): афиша концертов, спектаклей и других мероприятий.

КПРФ и ВСД «Русский лад» провели в Москве литературно-музыкальный вечер

Центральный Дом Литераторов — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Тёплым осенним вечером в Центральном Доме Литераторов состоялось знаменательное и любопытное событие.
В Центральном доме литераторов прошла презентация ряда книг Про Центральный дом литераторов (ЦДЛ) на Поварской улице многие, наверное, слышали или даже там были.
ЦДЛ. Москва. Новая встреча с писателями | Интернациональный Союз писателей Вечер из цикла «На перекрестках миров» прошел 18 ноября в Центральном доме литераторов.

В Центральном Доме литераторов в Москве подвели итоги Года Фазу Алиевой

Центральный дом литераторов (Москва): афиша концертов, спектаклей и других мероприятий. Дом советского писателя пережил несколько переименований и, собственно, ЦДЛ стал называться только в 1948-м. В Центральном доме литераторов в Москве прошел вечер памяти критика, филолога, многолетнего редактора журнала "Иностранная литература" Владимира Яковлевича Лакшина (1933-1993).

Без пяти сто

По субботам, когда в Дубовой гостиной не было заседаний, там собиралась поужинать и потанцевать под живой оркестрик самая пестрая публика. В военные годы ЦДЛ не закрывался. При нем действовали курсы медсестер, оценку «отлично» на первой же учебной стрельбе получил Борис Пастернак. Когда бои шли под Москвой, заведующая местной библиотекой Авксентьевская иногда слышала: «Мне надо на фронт. Вы будете открыты, если я вернусь часов в пять-шесть? Нашли какие-то старые доски, затопили камин. Света не было. Юбилярша пришла в открытом платье, нарядная, с меховой накидкой на плечах. Все сидели в шубах». В клубе писателей во время пленума правления ССП.

Стоят: С. Щипачев, К. Симонов, М. Слободской, А. Фадеев; сидят: А. Корнейчук, Е. Ярославский, Г. Декабрь 1941 Но особенно многолюдными в голодные времена были ресторан и столовая, где кормили причастных. Исходили при этом из сословности.

В столовой в очереди за омлетом из концентрата, который прозвали «Улыбка Рузвельта», томились никому не ведомые старушки, оказывавшиеся кто правнучкой баснописца Крылова, кто внучкой Салтыкова-Щедрина. Фигуры поавантажнее питались в ресторане, но и их маркировали. Всеволод Иванов в ноябре 1942-го писал сыновьям: «Обедаем в Клубе писателей… Наверху, в комнате с камином, стоят два стола. За этими столами выдают так называемые «литерные» обеды… Я — литерный, но мамка — отнюдь. Я сегодня получил мясную котлету, две картофельных и суп, который украшала кость какого-то животного. Социальный статус советского литератора поднимался в соответствии с генеральной линией партии. Надо сказать, что акулы пера чуть ли не с самого открытия Дома пытались выставить флажки корпоративных границ и закрыть вход для непосвященных. Но удалось это лишь в 1950-м. Самоизоляция сыграла на руку легенде, которая родилась в пышные годы оттепели.

С одной стороны, литераторы были назначены на роль самой важной «общественности» и, например, первыми приветствовали Юрия Гагарина, который выступал в ЦДЛ уже в мае 1961-го. С другой — литературная жизнь, подвластная времени, сама выплеснулась из цеховых берегов. Билеты распределял партком по номенклатурным спискам, но, по свидетельству Раисы Орловой, «снаружи шумела толпа, висели на окнах». Народу собралось столько, что председательствующий Всеволод Иванов и редактор «Нового мира» Константин Симонов не смогли прорваться через парадное. Наиболее официозные и многолюдные собрания приходилось проводить «на выезде». Когда пленум СП прорабатывал крамольную «Литгазету», снимали зал в гостинице «Советская». Пастернака громили через дорогу, в Театре киноактера его, впрочем, много где громили. И к особняку на Поварской пристроили новое здание — с выходом на Большую Никитскую, еще одним рестораном с летней верандой и пафосным Большим залом. Тогда же начал складываться внутрикорпоративный фольклор, героями которого стали служащие Дома, можно сказать, гении места.

Между каминной залой парткома и Дубовым залом находилась комнатка, которая вдохновила Семена Липкина на строки: Будь ты нахал иль мелкий склочник, Будь ты бездарность иль урод, Сюда ты входишь тусклый, как подстрочник, Выходишь как блестящий перевод. Это были владения парикмахера Дома Моисея Михайловича Маргулиса, который говорил: «Вчера стриг генерального секретаря Союза писателей, члена Центрального Комитета нашей партии Александра Александровича Фадеева. Бритье определяло сознание, а бонмо Льва Озерова — несколько десятилетий. Книжная лотерея в ЦДЛ. Маргулис тогда возмутился, что в делегацию включили не его, а сотрудника Литфонда Ария Ротницкого: «Что это Федин так старается для Ария? Между прочим, я его брею через день и два раза в месяц стригу, а Арий пока ни разу не похоронил». Дело в том, что Арий Давидович занимался вопросами помощи больным и престарелым писателям и организацией похорон. Его ритуальная карьера начиналась еще с бдения у гроба Льва Толстого. Внук Корнея Чуковского вспоминал, что при разговоре с дедом Арий Давидович всякий раз прикидывал, какой ему понадобится гроб.

А гардеробщик Афоня? Он принципиально, из профессионального шика, не выдавал номерков.

Удивительно, но значительная их часть была собрана в те сложные годы и поступила в фонд Библиотеки со всех концов страны, преодолев препоны и опасности военного времени.

В столовой в очереди за омлетом из концентрата, который прозвали «Улыбка Рузвельта», томились никому не ведомые старушки, оказывавшиеся кто правнучкой баснописца Крылова, кто внучкой Салтыкова-Щедрина. Фигуры поавантажнее питались в ресторане, но и их маркировали.

Всеволод Иванов в ноябре 1942-го писал сыновьям: «Обедаем в Клубе писателей… Наверху, в комнате с камином, стоят два стола. За этими столами выдают так называемые «литерные» обеды… Я — литерный, но мамка — отнюдь. Я сегодня получил мясную котлету, две картофельных и суп, который украшала кость какого-то животного. Социальный статус советского литератора поднимался в соответствии с генеральной линией партии. Надо сказать, что акулы пера чуть ли не с самого открытия Дома пытались выставить флажки корпоративных границ и закрыть вход для непосвященных. Но удалось это лишь в 1950-м.

Самоизоляция сыграла на руку легенде, которая родилась в пышные годы оттепели. С одной стороны, литераторы были назначены на роль самой важной «общественности» и, например, первыми приветствовали Юрия Гагарина, который выступал в ЦДЛ уже в мае 1961-го. С другой — литературная жизнь, подвластная времени, сама выплеснулась из цеховых берегов. Билеты распределял партком по номенклатурным спискам, но, по свидетельству Раисы Орловой, «снаружи шумела толпа, висели на окнах». Народу собралось столько, что председательствующий Всеволод Иванов и редактор «Нового мира» Константин Симонов не смогли прорваться через парадное. Наиболее официозные и многолюдные собрания приходилось проводить «на выезде».

Когда пленум СП прорабатывал крамольную «Литгазету», снимали зал в гостинице «Советская». Пастернака громили через дорогу, в Театре киноактера его, впрочем, много где громили. И к особняку на Поварской пристроили новое здание — с выходом на Большую Никитскую, еще одним рестораном с летней верандой и пафосным Большим залом. Тогда же начал складываться внутрикорпоративный фольклор, героями которого стали служащие Дома, можно сказать, гении места. Между каминной залой парткома и Дубовым залом находилась комнатка, которая вдохновила Семена Липкина на строки: Будь ты нахал иль мелкий склочник, Будь ты бездарность иль урод, Сюда ты входишь тусклый, как подстрочник, Выходишь как блестящий перевод. Это были владения парикмахера Дома Моисея Михайловича Маргулиса, который говорил: «Вчера стриг генерального секретаря Союза писателей, члена Центрального Комитета нашей партии Александра Александровича Фадеева.

Бритье определяло сознание, а бонмо Льва Озерова — несколько десятилетий. Книжная лотерея в ЦДЛ. Маргулис тогда возмутился, что в делегацию включили не его, а сотрудника Литфонда Ария Ротницкого: «Что это Федин так старается для Ария? Между прочим, я его брею через день и два раза в месяц стригу, а Арий пока ни разу не похоронил». Дело в том, что Арий Давидович занимался вопросами помощи больным и престарелым писателям и организацией похорон. Его ритуальная карьера начиналась еще с бдения у гроба Льва Толстого.

Внук Корнея Чуковского вспоминал, что при разговоре с дедом Арий Давидович всякий раз прикидывал, какой ему понадобится гроб. А гардеробщик Афоня? Он принципиально, из профессионального шика, не выдавал номерков. Но безошибочно находил нужное пальто даже при переполненных вешалках. Любил рассказывать, что его бил еще Есенин. За что?

Да ни за что: «Загонит за польта и дерется. Зато уж и платил! А буфетчицу Полину? Последняя наливала в долг. Остроумец Михаил Светлов, один из ярчайших представителей «поколения мужественных алкоголиков», которого в послевоенные десятилетия считали душой Дома, называл это «граммзаписью». Да, в ЦДЛ литературные судьбы складывались не только в кабинетах, но и за рюмкой.

И речь не о банальном пьянстве, хотя некоторые персонажи провели за теми столиками чуть ли не всю жизнь. Идеология, случалось, вдребезги разбивалась о близость простительного порока. Наиболее драматичная история произошла, правда, не в Москве, а в аналогичном Доме Ленинграда. Тогда один из литераторов, которому было поручено выступить на суде над Бродским, нарочито прилюдно нахлестался коньяку, а на следующий день явился опухший в ресторан спозаранку и все безобразия повторил, чтобы ни у кого не оставалось сомнений: у него запой, и выпускать его в суд никак нельзя. Евгений Евтушенко раздает автографы в Центральном Доме литераторов. В 1964-м он, третьекурсник, чьи стихотворные подборки уже были заверстаны в двух литературных журналах, отдыхал после очередного экзамена в местном буфете.

Время шло к закрытию, и на просьбу принести очередную бутылку официантка ответила отказом. Рубцов устроил скандал, метрдотель вызвал милицию. Горького принять меры в отношении студента Н. Рубцова и поставить нас в известность об этом».

Первым её будет читать Пётр Жиров, открывший выступление юнг на сцене. Далее — по очереди. Член нашей организации-педагог дополнительного образования Московского дворца пионеров - Юрий Михайлович Астахов, завершая выступления юнг, прочитал свои стихи о флоте.

Встреча закончилась традиционно чаепитием с пирожками в знаменитом кафе ЦДЛ, которое организовали для гостей организаторы вечера.

Московская легенда: ЦДЛ

Центральный дом литераторов (Москва): афиша концертов, спектаклей и других мероприятий. Бессменный официант клуба-ресторана «ЦДЛ» Юрий пришел устраиваться на работу в ресторан в 1997 году. В Центральном доме литераторов проходят гражданские панихиды по литераторам, режиссёрам и другим творческим деятелям. Заголовок: Творческий совет Ассоциации союзов писателей и издателей России в Центральном доме литераторов. Кинотеатр ЦДЛ (Центральный дом литераторов) на метро Краснопресненская в Москве: афиша фильмов и расписание сеансов с ценами на сегодня и завтра, купить билеты в кино. Центральный дом литераторов (ЦДЛ) 64 материала по теме.

Наша команда

  • Творческий совет АСПИР завершился в ЦДЛ
  • Центральный дом литераторов – купить билеты в Москве на Яндекс Афише
  • Ресторан «ЦДЛ» , Москва: бронирование, цены, меню, адрес, фото, отзывы — Официальный сайт Restoclub
  • Сотрудники музея побывали на вечере "Без пяти сто" - Новости Рузского городского округа

Отдохнуть от суеты и мрака

Дядичеву, С. Коваленко и А. Никитаеву, внесшим свой вклад в подготовку текста и комментариев пятого тома. Вслед за этим малоизвестными фактами об отношениях Маяковского и Хлебникова поделился А. Радзишевский предложил свои варианты прочтения ряда известных стихотворений Маяковского, поэт М. Синельников рассказал о воздействии Маяковского на русскую поэзию.

И тогда же в 1963 году была написана его статья "Иван Денисович, его друзья и недруги", которая была опубликована в январской книжке "Нового мира" за 1964 год и стала одной из самых важных и заметных критических статей 60-х годов. В этом году мы отмечаем несколько памятных дат, связанных с Владимиром Лакшиным Конечно, все эти юбилеи ни о чем не говорят. Но они нужны, чтобы вспомнить человека, внесшего огромный вклад и в критический процесс 60-х, и в русскую филологию как исследователь Александра Островского, Льва Толстого, Антона Чехова, Михаила Булгакова, и в историю русской журналистики как соратник Александра Твардовского в "Новом мире" и как редактор "Иностранной литературы". Я удивился: они были ровесниками с Андреем Вознесенским. Лакшин родился 6 мая 1933 года, а Вознесенский - 12 мая. Удивился потому, что поэт-"шестидесятник" Вознесенский очень легко представляется мне молодым, задиристым бунтарем, а вот критик и филолог Лакшин в это представление никак не укладывается. Он пришел в литературу уже абсолютно зрелым человеком со сложившимся умом, характером, типом поведения. Вот его статья "Иван Денисович, его друзья и недруги". Кажется, в 1963 году ее написал не тридцатилетний сотрудник "Нового мира", а умудренный опытом журнальный стратег, понимающий, что стоит на самом деле за публикацией этой повести Солженицына и кто стоит за ее "недругами". Собственно, так и было: не только Твардовский, но и его ближайшие сотрудники по журналу принимали в публикации этой вещи самое непосредственное участие и прекрасно знали, как трудно проходила она в печать, сколько в это было вложено редакционной политики, как Твардовскому приходилось убеждать вышестоящее начальство, что повесть советская, вполне в духе последних решений КПСС. Владимир Лакшин и Игорь Виноградов - два главных, "титульных" критика "Нового мира", безусловно, были не только критиками, но и стратегами, знавшими, как можно произведение использовать для более широкого разговора и даже для косвенного влияния на тех, кто там, "наверху", принимает решения: как стране развиваться дальше, сколько свободы позволить можно, а сколько - нельзя. Моему литературному поколению, входившему в жизнь уже в 90-е годы, это кажется чем-то странным, даже немного смешным.

Встречу провёл Цецен Алексеевич Бакалаев — лауреат Всероссийской премии имени Антона Дельвига, лауреат Всероссийской литературной премии имени Алексея Толстого, заместитель председателя фонда культурного наследия Александра Грибоедова, координатор программ по увековечению памяти Валентина Пикуля. Одним из гостей мероприятия был Геннадий Петрович Толузаков — руководитель отдела организационно-региональной работы общероссийского движения поддержки флота, которому ребята из клуба «Юнга» очень понравились, он проявил большой интерес по развитию отношений с юными моряками и педагогами на перспективу. Моряков на встрече в этот раз было немного из-за малой вместимости малого зала ЦДЛ. Но как говорится в народе «…нас мало, но мы в тельняшках…». Пётр Жиров и Павел Силичев сделали первые шаги к микрофону на сцене Центрального дома литераторов.

Чужой боли для неё не существовало. Фазу Гамзатовна всегда опиралась на величайшую мудрость многонационального дагестанского народа», — добавил Сергей Меликов, поздравив всех собравшихся с юбилеем выдающейся дагестанки. В свою очередь сын Фазу Алиевой, руководитель ансамбля танца «Лезгинка» Джамбулат Магомедов поблагодарил всех, кто помнит и любит творчество выдающейся дагестанской поэтессы: «Особые слова благодарности хочу выразить Валентине Матвиенко за то, что она всегда поддерживала мою мать, Главе Республики Дагестан Сергею Меликову за то, что он лично возглавил оргкомитет празднования, а также Министерству культуры Республики Дагестан в лице Заремы Бутаевой, Союзу женщин Дагестана и России и всем остальным, кто внёс вклад в празднование юбилея Фазу Гамзатовны. Мы видим, как детишки в школах читают стихи Фазу Алиевой, знают летопись ее жизни, деятельность, заслуги, героизм и подвиги… Что может быть лучше этого счастья, когда поэта не забывают? Фазу всегда будет жить в наших сердцах». Напомним, указ о праздновании в 2022 году 90-летия со дня рождения народного поэта республики подписал глава региона Сергей Меликов. Для подготовки мероприятий был создан оргкомитет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий