На этот раз под огонь ее критики попал писатель Михаил Зыгарь и его новый проект "Сказки Пушкина. Михаи́л Ви́кторович Зы́гарь — российский писатель, режиссёр, политический журналист, военный корреспондент. В 2007 году Михаил Зыгарь стал специальным корреспондентом ИД «Коммерсантъ», и начал работать над своими первыми книгами.
Михаил Зыгарь
Михаил Викторович Зыгарь** родился зимой 1981 года в Москве. В этот раз гостем программы стал известный российский журналист, режиссер, автор книг «Вся кремлёвская рать», «Империя должна умереть» и «Все свободны» Михаил Зыгарь, который ответил на вопросы ведущего. Михаил Зыгарь был внесен в реестр иноагентов 21 октября 2022 года.
Детство и юность
- Зыгарь: У Путина не было плана привести Россию в текущее состояние
- Зыгарь, Михаил Викторович — Википедия
- Зыгарь: У Путина не было плана привести Россию в текущее состояние
- Ваш запрос будет отправлен спикеру напрямую на его рабочий email!
- Библиография
Mikhail Zygar, Russia
Digital» Зыгарь и Шаинян подошли максимально ответственно — несмотря на внушительный бюджет по оценке Forbes, сумма составила 95 млн рублей , проект окупил себя за счет рекламных интеграций. Высокой прибыли от сериала «История будущего» не получила лишь из-за не менее высоких расходов на покупку лицензионной музыки, говорит Зыгарь. По его словам, на аудиоконтент пришлось около трети всех затрат на производство. В общей сложности «1968. Digital» посмотрели 35 млн пользователей. В 2018 году проект стал самым популярным сериалом российского производства на «Амедиатеке».
После выхода англоязычной версии на BuzzFeed продукцией «Истории будущего» заинтересовался британский телевещатель Viasat. Компания заказала российской студии сериал о Второй мировой войне — этот проект сейчас находится на стадии производства. От истории к театру В начале 2019 года «Историю будущего» покинул Карен Шаинян. Сейчас занимаюсь отдельными проектами как продюсер и автор. Я бесконечно занимался операционной деятельностью.
Так сложилось, что негласно наши функции с Михаилом поделились. В конце я решил, что мне хочется немного иначе», — объясняет он свой уход. В июне 2019-го, уже без партнера, Зыгарь запустил очередной оригинальный масштабный проект в новой нише — Мобильный художественный театр МХТ — ироническая отсылка к главному драматическому театру страну — Московскому художественному театру им. Это мобильное приложение с аудиоспектаклями-променадами пользователь в наушниках передвигается по городу. Стоимость «билета» на виртуальную экскурсию МХТ — 379 рублей, но полноценным бизнесом проект сможет стать только за счет рекламы.
Он уже привлек в качестве партнеров МТС и «Яндекс», а также столичный Комитет по туризму — у всех спонсоров по традиции есть интеграции внутри контента. Зыгарь рассчитывает, что «театральный» проект окупится к осени 2019-го. По словам Шаиняна, «История будущего» — рентабельный бизнес. Одни были убыточными, другие — прибыльными. Мы все время сводили концы с концами.
И на зарплату [никто] не жаловался, она была у всех рыночная, даже слегка выше», — говорит бывший партнер Зыгаря. Сам Михаил планирует запускать новые форматы и масштабировать МХТ — в течение года в приложении должно появиться еще семь спектаклей.
Digital» Зыгарь и Шаинян подошли максимально ответственно — несмотря на внушительный бюджет по оценке Forbes, сумма составила 95 млн рублей , проект окупил себя за счет рекламных интеграций. Высокой прибыли от сериала «История будущего» не получила лишь из-за не менее высоких расходов на покупку лицензионной музыки, говорит Зыгарь. По его словам, на аудиоконтент пришлось около трети всех затрат на производство.
В общей сложности «1968. Digital» посмотрели 35 млн пользователей. В 2018 году проект стал самым популярным сериалом российского производства на «Амедиатеке». После выхода англоязычной версии на BuzzFeed продукцией «Истории будущего» заинтересовался британский телевещатель Viasat. Компания заказала российской студии сериал о Второй мировой войне — этот проект сейчас находится на стадии производства.
От истории к театру В начале 2019 года «Историю будущего» покинул Карен Шаинян. Сейчас занимаюсь отдельными проектами как продюсер и автор. Я бесконечно занимался операционной деятельностью. Так сложилось, что негласно наши функции с Михаилом поделились. В конце я решил, что мне хочется немного иначе», — объясняет он свой уход.
В июне 2019-го, уже без партнера, Зыгарь запустил очередной оригинальный масштабный проект в новой нише — Мобильный художественный театр МХТ — ироническая отсылка к главному драматическому театру страну — Московскому художественному театру им. Это мобильное приложение с аудиоспектаклями-променадами пользователь в наушниках передвигается по городу. Стоимость «билета» на виртуальную экскурсию МХТ — 379 рублей, но полноценным бизнесом проект сможет стать только за счет рекламы. Он уже привлек в качестве партнеров МТС и «Яндекс», а также столичный Комитет по туризму — у всех спонсоров по традиции есть интеграции внутри контента. Зыгарь рассчитывает, что «театральный» проект окупится к осени 2019-го.
По словам Шаиняна, «История будущего» — рентабельный бизнес. Одни были убыточными, другие — прибыльными. Мы все время сводили концы с концами. И на зарплату [никто] не жаловался, она была у всех рыночная, даже слегка выше», — говорит бывший партнер Зыгаря. Сам Михаил планирует запускать новые форматы и масштабировать МХТ — в течение года в приложении должно появиться еще семь спектаклей.
Я решил, что не хочу сходить с ума по арабскому языку. И потому не стал арабистом. Точно так же я решил, что не должен сойти с ума, и перестал быть военным корреспондентом. Потому что если ты все время ездишь на войну, в какой-то момент уже не хочется оттуда возвращаться. Все, чем занимаются тут, кажется полной фигней. Говорят какую-то чушь, обсуждают что-то незначительное, переливают из пустого в порожнее. Хочется уехать туда, где, по крайней мере, люди на одной волне с тобой. Но я вовремя соскочил.
Там, получается, не меньше лунатизма, чем у арабистов? Но это еще и смертельно опасный лунатизм, более безумный. Потом я стал политическим журналистом. Мои товарищи и я делали лучший в России политический журнал, но его закрыли, и я получил новую профессию — руководителя телеканала. До этого телевидением никогда не занимался, и вот пять лет на «Дожде». Это было совершенно новое телевидение. Было очень круто, но и оттуда пришло время уйти, чтобы не сойти с ума по разным причинам. Потому что «Дождь» — это мало того что инновационное телевидение, это еще и во многом секта.
Главная мотивация для людей, которые работают на «Дожде», — это не зарплата, а страсть. Мы делаем не телевидение, мы делаем легенду! Что-то сногсшибательное. И это единственная цель, ради которой стоит находиться здесь. Это состояние экстаза. Адская эйфория, на пределе адреналина. Несколько десятков человек, разрывая на себе одежду, бегут сломя голову в одном направлении, и нужно все время придумывать новую инъекцию адреналина, новую причину бежать еще быстрее. И это долгое время удавалось.
Сейчас уже кажется, это было в другом веке, в другой жизни. Закончился адреналин? Нет, это просто такая страшная наркомания… Ты постоянно подзаводишься, накручиваешь себя и окружающих. Это не может длиться вечно. Если это секта, то окей. А если это бизнес, то в какой-то момент возникает некое противоречие, нужно перестраиваться. В этом я постоянно убеждал Наташу Синдееву: или мы продолжаем эту наркотическую адреналиновую гонку за синей птицей, и тогда у нас как-то по-другому должны перераспределяться роли, усилия, условия, или нужно становиться бизнесом. Сейчас, как я понимаю, именно в этом направлении идет «Дождь».
Он становится бизнесом, более четко, прагматично, трезво обустраивается. Ты считаешь, что тебе в этом пути не было места? Или не было желания, драйва… Да нет, наоборот. Просто если ты пять лет, как Данко у Горького, бежишь с вырванным сердцем, то в какой-то момент это уже считается твоей обязанностью. И никакие жертвы не обеспечивают тебе прав, не дают возможности повлиять на ситуацию, не гарантируют права голоса. В этом положении, конечно, надо уже менять собственную бизнес-модель и продавать свое вырванное сердце самостоятельно. И эту логику разделяют люди, которые со мной работали все эти годы. Что и произошло.
Я пошел заниматься своими собственными проектами. Как тебе пришла мысль про «1917»? Я написал книжку про Путина «Вся кремлевская рать». Работал по ночам, семь лет, заканчивал параллельно с работой на «Дожде». Это чудовищный, невероятно кропотливый труд. Чтобы написать эту книгу, мне пришлось не только брать интервью off the record у сотен ньюсмейкеров, но и, например, сделать гигантскую матрицу, базу данных по каждому дню каждого года, собрать все события по открытым источникам. И это только для того, чтобы иметь возможность проверить, когда мои герои врут, а когда нет. Я прочитал все архивы «Коммерсанта» и «Ведомостей» за эти годы и разметил все, что происходило каждый день, внес показания каждого человека в каждый день каждого года.
Такой способ работы меня очень захватил, потому что это что-то настоящее. Я люблю долго и тщательно раскапывать человеческие истории, сопоставлять, чтобы получить полную картину. Текущая новостная политика меня совершенно не устраивает. Мне не нравятся новости, которые выдают за новости в нашей стране. Я не хочу больше никогда смотреть прямую линию президента Путина, я не хочу больше никогда слышать про праймериз «Единой России», и вообще, большая часть всех новостей, которые существуют в нашей стране, меня совершенно не интересует. Потому что на самом деле все знают, что они не являются новостями. По-настоящему нужно заниматься совершенно другими вещами — разрабатывать другой язык, другие новости. Я решил, что хочу вообще без современной туфты.
И начал писать другую книгу. К моменту, когда этот журнал выйдет, она уже будет опубликована. Называется «Империя должна умереть». Это история российского общества начала XX века. У каждой главы есть свой главный герой, и эти герои — Толстой, Горький, Дягилев, Гапон, Распутин и так далее. Единственная моя ошибка — это очень толстая книжка. Я не смог устоять против того, чтобы создать гигантскую базу данных. Просто тут информации намного больше.
Я начал ее писать примерно так же, как и предыдущую. Нужно было просто взять интервью у всех людей, которые что-то про это знают, и свести воедино все их показания. И в наше время не до каждого «Сечина» удается добраться и его допросить.
По словам Виктора Зыгаря, он не знаком лично с избранником сына и очень рад этому факту. Кадр из соцсети В октябре 2022 года стало известно, что Михаил Зыгарь сочетался браком с актёром и моделью Жаном-Мишелем Щербаком , при этом до 2018 года журналист был женат на журналистке Майе Стравинской. О своём якобы брак Зыгарь сообщил в социальных сетях, сопроводив фотографию подписью: «Мы поженились наверное, правильно говорить «вышли замуж» ». Он присылал фото, где они вместе. Лично я не знаком с этим его другом и слава богу.
МВД России объявило в розыск Михаила Зыгаря
Журналисты РБК в итоге решили не называть сакральное имя, эта честь выпала Олегу Кашину, который раскрыл главный секрет, недосказанный коллегами. С таким комментарием в фейсбуке: «Страха нет! Дальше еще интереснее. Странное событие, ведь это издание не было замечено в числе лидирующих независимых СМИ. Почему «Собеседник»? Откуда у него это расследование? Кому сейчас принадлежит «Собеседник»? Вопрос, на который не просто ответить с ходу. Главой совета директоров является Левон Айрапетян, фигурант дела «Башнефти», просидевший полтора года под арестом, причем половину срока в «Матросской тишине», пока его не перевели под домашний арест. Выпустили его только в сентябре прошлого года. А гендиректором издания является Юрий Пилипенко, аж с 1989 года работающий его главным редактором.
Формально именно они и числятся совладельцами «Собеседника». Еще в конце нулевых Айрапетян выражал желание продать свои медиаактивы в ИД «Собеседник» кроме одноименной газеты входили «Желтая газета» и несколько журналов с сканвордами. Но публично о сделках не сообщалось. Но в момент публикации расследования про Людмилу Путину никто не думал о предыстории издания, опубликовавшего смелый слив. Многие СМИ просто позавидовали: как же так, «Собеседник» докопался, а мы нет. Вообще-то Сергей Канев многие годы был криминальным репортером «Новой газеты» и писал блистательные расследования, в которых фигурировали источники в спецслужбах. В этот раз источники Канева рассказали ему про Марию Фаассен. И снова совпадение: в день выхода материала The New Times получил предупреждение от Роскомнадзора по совершенно смехотворному поводу — журнал упомянул «Правый сектор» запрещенную в России организацию , не указав, что тот запрещен в России. Знакомые Владимира Путина говорят, что текст про дочь президента Марию не мог не возмутить. Особенно такая деталь, как публикация адреса и фотографии дома.
Бывшему сотруднику КГБ в этом наверняка увидится что-то злонамеренное и крайне вредящее безопасности. Путин всегда любил бравировать тем, что, даже разделываясь с врагами, он никогда не трогает их семьи. В качестве примера приводилась семья Михаила Ходорковского посадка Олега Навального, брата Алексея, якобы не считается, возможно, Путин даже не знает о его существовании. По этой кремлевской логике независимые СМИ посягают на святое и угрожают безопасности детей Путина. А значит, их действиям нет оправдания. Капкан захлопнулся. И не важно, что мы размахиваем водяным пистолетом, да и тот нам подбросили. Какие российские и западные герои попали в сериал Карен Шаинян Русских героев там несколько: Высоцкий, Сахаров, Гагарин. Наш сериал начинается с Эрты Китт, чернокожей звезды, которая очень жестко поговорила о войне во Вьетнаме с первой леди, женой президента, и за это поплатилась карьерой. Много ли сегодня звезд решатся сказать столь резкие вещи президенту, особенно, например, нашему?
Следующие десять лет Китт прожила в Европе, потому что в Америке ее никто не ставил на радио, концерты отменяли. Зато потом, когда через десять лет времена изменились, она триумфально вернулась и не только продолжила петь, но и стала правозащитницей. Во второй серии появляются Гагарин и Армстронг. Причем у Армстронга айфон, а у Гагарина Android — мы решили так это сделать, чтобы отличить советских героев от американских. Они оба мечтают о Луне, и оба попадают в этом году в аварии, только Армстронг успевает катапультироваться, а Гагарин трагически погибает.
Поэтому все остальные страны вписываются в эту парадигму: "Они с Китаем или их можно от Китая оторвать, не допустить их превращения в "клиентов" Китая". Очень двойственное отношение современного американского истеблишмента к тому, что через шаг будет с Россией, потому что с одной стороны, как они воспринимают ситуацию, Украина должна победить, но потом "нужно подобрать Россию так, чтобы она не затерялась в складках одежды китайского императора". Соответственно аналогичное отношение к Казахстану". Про Америку трудно говорить так директивно, потому что в ноябре 2024 года дата выборов президента США что-то может поменяться. Но в целом такая идея у американских политиков о том, что противостояние с Китаем может быть долгим, поэтому нужно окапываться и подбирать союзников - это то настроение, которое сейчас есть", - сказал Зыгарь.
Был автором и продюсером программы «Собчак живьем». Сама Ксения Собчак называла Зыгаря своим «главным учителем в журналистике». Во время работы на «Дожде» снял документальные фильмы «Похоронить Сталина», «Кто здесь власть. В марте 2012 года совместно с Артемием Троицким и Максимом Трудолюбовым принимал участие в дебатах с Оливером Кэроллом в Хоровом Мемориальном зале Вестминстерского дворца в Лондоне на тему «Russia votes: can Putin survive? В 2012-2014 годах участвовал в ежегодном «Разговоре Дмитрия Медведева» с ведущими журналистами российских телевизионных СМИ. В сентябре 2014 года был удостоен Международной премии за свободу прессы от Комитета защиты журналистов. В 2015 году выпустил книгу «Вся кремлевская рать: Краткая история современной России». Книга переведена на немецкий, польский, болгарский, финский, эстонский, китайский и английский языки. В 2016 году книга стала дважды лауреатом Книжной премии Рунета в категориях «Бестселлер» и «Лучшая цифровая книга». Книга получила широкое освещение в международной прессе. При этом рецензент влиятельного британского еженедельника The Economist указывает на отсутствие в книге источников, подтверждающих сведения, исходящие якобы из осведомленных кругов. Рецензент считает, что мнения, приписываемые автором Владимиру Путину , следует оценивать с осторожностью. При этом до 5 апреля 2016 года оставался ведущим еженедельной программы «Зыгарь» на телеканале «Дождь». Свободная история», в котором в режиме реального времени интернет-пользователи могут следить за дневниками, мыслями и переживаниями более полутора тысяч героев событий столетней давности. Все записи основаны на документальных материалах - дневниках, мемуарах, письмах, фотографиях и т.
По словам Виктора Зыгаря, он не знаком лично с избранником сына и очень рад этому факту. Кадр из соцсети В октябре 2022 года стало известно, что Михаил Зыгарь сочетался браком с актёром и моделью Жаном-Мишелем Щербаком , при этом до 2018 года журналист был женат на журналистке Майе Стравинской. О своём якобы брак Зыгарь сообщил в социальных сетях, сопроводив фотографию подписью: «Мы поженились наверное, правильно говорить «вышли замуж» ». Он присылал фото, где они вместе. Лично я не знаком с этим его другом и слава богу.
Рассылка новостей
- Образование
- Биография Михаила Зыгаря – творчество и личная жизнь автора, читайте на ЛитРес
- Михаил Зыгарь: биография и интересные факты из жизни
- Михаил Зыгарь: биография и интересные факты из жизни
- Знак зодиака
Михаил Зыгарь - биография, новости, личная жизнь
Михаил Зыгарь, будучи сотрудником издания «Коммерсантъ», был автором репортажей из горячих точек. Используя истории реальных людей, Михаил Зыгарь показывает, как Российская империя постепенно и неумолимо движется к катастрофе. Биография Михаила Зыгаря Михаил Викторович Зыгарь родился 31 января 1981 года. российский журналист, писатель и кинорежиссер, основатель и главный редактор российского новостного канала "Дождь" (2010-2015).
Contact Us
- Автор: Зыгарь Михаил Викторович | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт
- Биография Михаила Зыгаря
- Михаил Зыгарь: То, что у нас принято считать обучением журналистике, больше не нужно
- Михаил Зыгарь: То, что у нас принято считать обучением журналистике, больше не нужно
- Вы довольны результатом?
Журналист Михаил Зыгарь признан СМИ-иноагентом
Накануне комитет Госдумы по государственному строительству и законодательству одобрил к первому чтению законопроект об административной ответственности за пропаганду нетрадиционных отношений ЛГБТ , педофилии и смены пола. Ожидается, что законопроект рассмотрят 27 октября. Предлагается, в частности, запретить выдачу прокатных удостоверений на фильмы, содержащие пропаганду нетрадиционных отношений, а также ввести запрет на распространение подобной информации в СМИ и рекламе.
В середине 2016 года ему удалось договориться о партнерстве с «Яндексом» — интернет-гигант дал проекту доступ к аудитории новой платформы «Издательство Яндекса». Ее запускал Дмитрий Степанов, руководитель департамента новых продуктов «Яндекса». Свободная история» в момент подготовки к запуску «Издательства Яндекса». Он идеально вписывался в выбранный для «Издательства» формат — «образование через развлечение», — вспоминает Степанов в комментарии Forbes. Позднее к «1917» подключилась и социальная сеть «ВКонтакте» — сервис завел страницу проекта, уведомления об обновлениях на которой приходили пользователям платформы. За три месяца до старта проекта деньги Зимина стали заканчиваться, а переговоры со Сбербанком и «Яндексом» затягивались. В сентябре 2016-го он зарегистрировал юрлицо «Истории будущего» и по состоянию на сегодня является единственным владельцем компании, свидетельствуют данные СПАРК. Интеграции в историю «1917» запускался 14 ноября 2016-го — в столетнюю годовщину открытия пятой сессии Государственной думы в Таврическом дворце Петрограда.
Вечеринка в честь запуска получилась особенно масштабной и ажиотажной, и основатель проекта сразу понял, что идея «полетела». Бюджет «1917» в итоге составил искомые 30 млн рублей, а совокупная аудитория — 6 млн пользователей. Филантропический арт-проект, который существует на пожертвования, — это очень конечная модель, поэтому мне никогда не хотелось этим заниматься», — рассуждает Зыгарь. Основную ставку в монетизации «1917» Зыгарь и Шаинян делали на рекламные интеграции. Но в первом проекте большая их часть по разным причинам не удалась. Самая крупная из состоявшихся — со Сбербанком. Банк получил интеграцию прямо внутри исторической «соцсети» — на платформе появился аккаунт Сберегательных касс. Представители Сбербанка на момент публикации материала на вопросы Forbes не ответили. Когда проект полноценно запустился, основатели решили перевести «1917» на английский язык. С переводом бесплатно помогла лондонская некоммерческая организация Pushkin House.
После этого проектом стали интересоваться британские и американские СМИ. Вдохновившись, Зыгарь решил попробовать завоевать западный рынок. Мама Америка После успеха «1917» Зыгарь и Шаинян запустили еще несколько менее масштабных мультимедийных исторических проектов. Зыгарь, тем не менее, уверен, что это был один из лучших с точки зрения качества проектов «Истории будущего»: «Мы не учли, наверное, какие-то психологические особенности аудитории». Серийное производство подобных продуктов заставило Зыгаря и Шаиняна задуматься о создании полноценной студии мобильного креативного контента.
Пожалуй, единственное стоящее, что вышло из-под пера сабжа. Это даже удостоилось своей статьи. Во время её написания Зыгарь провел более 120 интервью с участниками и очевидцами тех событий. Сериал рассказывает о героях и событиях 1968 года через экран смартфона, который мог бы быть у героя, если бы в то время были интернет, социальные сети и мобильные приложения. Почему выбран этот год - ХЗ , Возможно , потому что в этот год "братья-славяне" из Чехии впервые решили попытаться продать братство за доллары.
Если бы у власти был Путин , начались бы бесконечные Берлинские процессы, в конце концов, Чехия бы вошла в НАТО к 1972 году, но у власти тогда был не Путин, а дорогой наш Леонид Ильич , поэтому у чехов не получилось, не фортануло. Евтушенко и другие шестидесятники написали про это слезливые стихотвтрения, а либерасты до сих пор не могут простить этот "позор"! Мобильный художественный театр[ править ] Совместный проект сабжа с ещё одним бездарем. В проект вписался печальноизвестный Кирилл Серебренников. Для взрослых»[ править ] Летом 2021 года надругался над Нашим Всем, став шоураннером шестисерийного сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых» для онлайн-платформы more. В рамках проекта действие пяти сказок А.
Его избранник — также бывший журналист, актер и модель 30-летний Жан-Мишель Щербак, который участвовал в проекте «Замуж за Бузову». Оба опубликовали каминг-аут посты у себя в соцсетях. Щербак уроженец Москвы, наполовину гвинеец.
Автор Михаил Викторович Зыгарь*
Михаил Викторович Зыгарь (русский: Михаил Викторович Зыгарь; родился 31 января 1981 г.) российский журналист, писатель и режиссер, главный редактор единственного в Ро. Михаил Зыгарь: Новости. А автор проекта Михаил Зыгарь получил премию «Просветитель-2018» в категории digital[36]. Михаил Зыгарь много лет руководил телеканалом "Дождь", но по–настоящему прославился после выхода книги "Вся кремлевская рать", на которую, по слухам, обиделся Дмитрий Медведев.