Отзывы о Интернет-провайдер МГТС ул. Докукина, 4, Москва, адрес, телефон, время работы.
Отзывы о МГТС
17 Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает. Уже года два я активно использую домашний интернет, я перепробовала разные провайдеры, и в итоге остановилась на МГТС. Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в Москве по выгодной цене от интернет-провайдера ПАО доступны услуги: добровольная блокировка, компьютерная помощь, статический IP и другие.
Отзывы о провайдере МГТС ()
Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Товары и услуги сообщества "МТС Решения для дома" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Подключила домашний интернет от МГТС, у нас в доме это провайдер номер один. отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные. Но вот уже полгода на МГТС, Интернет просто отличный.
Подключайся прямо сейчас!
- Что делать, если перестал работать интернет
- МГТС Москва Домашний интернет
- Отзывы на Gpon от мгтс
- mgts в Москве: подключение, тарифы, акции и новости провайдера
- Не работает МГТС?
Понравилась статья?
- Интернет-провайдер МГТС — отзывы
- Интернет-провайдер МГТС не работает сегодня
- МГТС отзывы:
- Не работает МГТС?
- Причины проблем с интернетом МГТС
Интернет мгтс
Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении. Личное — в личном: для личных вопросов используй личные чаты. Общие групповые чаты предназначены для обсуждения общих тем. Эмодзи и мемы: следи, чтобы они были тактичными и уместными, особенно в деловой переписке. Рабочим вопросам — рабочее время.
И проблема рассосется сама то есть без Вашего участия , только если поломка где-то на линии. А сроки ее устранения по регламенту могут доходить до 5 рабочих дней. Но в любом случае, если телефон МГТС не работает, следует позвонить по единому номеру поддержки абонентов, указанному выше. Вам нужно обозначить проблему специалисту, чтобы мастера не заставили себя долго ждать, если причина неисправности где-то в Вашей квартире. Мы обозначили основные острые моменты, с которыми могут столкнуться абоненты. Но это вовсе не значит, что услуги МГТС постоянно дают сбой.
Хорошая техподдержка дали советы по тому, что вы сделать на компе, чтобы улучшить ситуацию. Благодарочка Незаконно списывают деньги Геннадий Опубликовано 17. Мобильные данные были отключены все время. Сам проверял несколько раз. Однако ежедневно списывалось по 450 рублей за пользованием интернетом в роуминге. Набежало около 3 000 рублей. Погуглив проблему в интернете выяснил, что с такой же проблемой столкнулись многие счастливые пользователи МГТС с них тоже списывали деньги не за мобильный интернет, а за регистрацию в сетях 4G - вот такая очень выгодная для компании дыра в программном обеспечении. Однако, в компании в случае невыплаты денег пригрозили коллекторами. Приняли решение разорвать контракт с компанией и отказаться от городского стационарного телефона. Удачного вам бизнеса, господа. Обращайтесь к любому самому захудалому провайдеру, но не к МГТС. Интернетом пользуюсь со времён модемных полуподвальных провайдеров. Такого убожества не встречал даже тогда. Последние 1,5 года, к сожалению, приходится пользоваться услугами этого совкового монстра. Ежемесячно иногда еженедельно интернет вырубают на сутки или более. Если обратитесь в службу поддержки клиентов, вам скажут ,что у них всё нормально, предложат перевоткнут кабель на прямую, пересоздать соединение, назначат мастера на следующий день. А на следующий день придет сообщение, что у них проводились какие то работы, мастер не придёт за ненадобностью и интернет будет вечером, завтра утром... Не надейтесь вы в Аду. Сейчас интернета нет уже 6 дней. Слава богу есть мобила Звонил им каждый день с утра и вечером. Каждый день с утра врут, что крайний срок вечером 23:00, но обычно делают быстрее, вечером после 23 врут, что крайний срок завтра утром в 10-12.
Вчера скорость вай фай упала до 14 мб. GPON5 вообще пропал. Звонил несколько раз в службу поддержки. Ответили сразу. Мы вам ни чего не обещали.
МГТС Интернет отзывы
Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"! | Отзывы клиентов о компании МГТС(54). |
МГТС не работает сегодня апрель 2024? Это только у меня проблемы с или это сбой сайта? | Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. |
Отзывы клиентов МТС Home (МГТС) | НЕдавно дом подключили к онлайму.Я бы и его попробовала.В мгтс еще нравится то,что провода не тянутся от довольна. |
19 отзывов
- Интернет от МГТС отзывы - Отзовик - независимый сайт отзывов о компаниях, услугах, товарах, брендах
- Обсудим МГТС? Хороша ли компания в качестве провайдера домашнего интернета?
- Плохие отзывы о МГТС (Артикул: ZZSNUUSJS)
- Отзыв о МГТС: ОСТОРОЖНО, МГТС |
Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои
Это удобно и выгодно. Отправка сообщений - из пакета СМС личного телефона. Вебасто в машине. Тут понятно: я и машина в одном регионе, отсюда тот же оператор, что обслуживает личный телефон, но тариф без абонентки. Расходы - порядка 10...
Детский телефон. Тариф без абонентки с небольшим лимитом бесплатных местных минут. Интернет в загородном доме.
Скорость хорошая, но связь периодически рвет, что не может не напрягать, благо все реже это случается, динамика наметилась положительная, 3-я неделя без сбоев 20. Интернета нет, телефон не работает и так может быть по 10 дней в месяц, а то и более. Звонить им без толку! Одни и тежи отговорки! Собираемся менять его. Удалите этого интернет провайдера - пусть останутся достойные. Вернее он типа есть т. Звоню в службу , запросили мастера, мастер позвонил, порекомендовал для начала попробовать снизить скорость до 50 kb. Звоню в службу, говорят ок! А там и халявного телика... За не уплату был отключен телефон, несколько месяцев не работал ни интернет ни телефон. При звонке туда, услышал такую просто ересь, что им наверно самим смешно стало. Говорят вы совершили звонок! Какой еще звонок, если когда только они все отключают, в трубке говорится, что - оплатите счет! Что за бред они несут мошенники хреновы!?!?!? Вобщем обманули на 600 рублей, думаю больше... Всё былонормально. Примерно полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет! Можно даже не снимать трубку! Только слышишь звонок-интернет-связи НЕТ!!! Уже два раза вызывали "специалистов" МГТС на дом. Они ковыряются в общем щитке,в щитке соседей,дёргают за... Телефон после подключения перестал работать? Выяснить проблему,оказалось не просто. Удивительно то что у компании которая занимается связью один номер и тот всегда занят!! При первой возможности дозвона, договор расторгну, а другим по рекомендую, подумать прежде чем принимать решение воспользоваться услугой МГТС 01. Пришла с работы, не работает домофон, днем мастера приходили устанавливали новый кабель под телефон. Обещали сделать все аккуратно и не заметно, все с точностью наоборот. Над дверью весит коробка с розеткой, вид просто прелесть. Со временем можно привыкнуть, но что постоянно звонят люди и ошибаются это сложнее. Попробовала набрать номер сервисной службы и узнать как мне найти людей которые у меня работали, увы не судьба. Оказалось что устанавливает какая то организация и как с ними... В 13:00 мне звонит мастер уточняет адрес и спрашивает не могу ли встретить его сейчас!!! Я говорю, что нет, так как я на работе и специально заказала установку на вечер. После этого он говорит, что у него на 19:00 другой заказ, но ко мне он обязательно придет и уточняет, что за услуги я должна буду оплатить ему на месте. На что я говорю, что меня оператор специально предупредила о том, что все услуги будут включены в ежемесячный счет МГТС. Через 2 недели телефон работать перестал. При обращении в контактный центр,сказали что выставлена заявка,ждите сегодня-завтра. Никто так и не пришел... Это продолжалось почти 2 недели и продолжается по сей день. Приходили "мастера" 2 раза,сначала у них не было с собой нужного оборудования,затем другие сказали,что это не их работа. Чем они там занимаются не... Оказалось грандиозный развод. Когда мы впустили их в квартиру они установили роутер, поставили розетку и были таковы пообещав, что телефон заработает через пару часов. Телефон естественно не заработал ни через пару часов, ни через сутки. Звоним в МГТС - говорят 10 минут всё будет. Проходят еще сутки. Звоним: - Заберите вашу коробку она нам не нужна. Переводили дом на оптоволокно, потому была вынуждена отказаться от Стрим. Пообещали дешевый тариф, ну всего-то 150 рублей, пришлось согласиться, хотя мой стримовский мне стоил ну совсем уж сказочные 99 рублей. И вот получаю в следующем месяце в счете тариф 390 рублей. Я дара речи лишилась. В офисе приняли претензию, пообещав разобраться. Кажется уже разобрались: сегодня приняла звонок с предложением согласиться с тем, что тариф 150 рублей у них уже в архиве и минимальный... В результате мошеннических действий ст, 159 УК РФ и соучастия представителей мтс ст. Требую возврата денег. При отказе в возврате незаконно присвоенных денег, либо игнорирование жалобы в течении суток дает мне право обратится в в контролирующие органы c придоставлением... Уважаемые пользователи, постараемся помочь в каждом вопросе. Напишите на blogs mgts. Через неделю приезжает он же с вопросом:"что у Вас не работает? Отвечаю что рабать и нечему так как оборудование он забрал - уезжает со словами, что нужно опять делать заявку!!! Ок, делаю заявку. Через неделю приезжает ещё один "мастер", ставит оборудование - не работает. Утверждает что оборудование... Но здесь ожидания превзошли все границы.... Оператор уточнил в какое время мне удобно, что бы пришел мастер и назначил на 21. Прождав в назначенный день до 21. На сколько я была удивлена услышав: "У Вас охранная... Сейчас, в нашей стране, не знаешь кому жаловаться. Четыре дня не работает телефон, не могу дождаться инженера. В октябре установили оборудование волоконо-оптической линии связи, а сам телефон не подключен. Это все в СВАО г. Звоню каждый день по 3-4 раза по тел. Это просто беспредел!!!!! Если Вам необходима помощь, просим написать нам на blogs mgts. Постараемся помочь. По тел. Это называются специалисты! Интернет работает плохо. Делала заявку, ждала мастера, не пришел. Звоню по этому тел. Эффекта ноль. Хотя бы для приличия могли бы хоть что-то ответить, например "нет, мы этого не умеем".
Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему?
Из минусов: 1. Интернет постоянно пропадает. У всех провайдеров бывают сбои, неполадки в сети, но, в сравнении с МГТС, у них, во всяком случае, которыми я пользовался, этих сбоев за год не набиралось столько, сколько у МГТС за месяц. Отвратительная поддержка. Во-первых, они периодически вообще не дают возможности дозвониться, просто отключают эту функцию, звонишь, попадаешь на голосового помощника, а на оператора попасть нельзя, так они, видимо, делают при массовых сбоях. Во-вторых, в простые дни тоже бывает сложно дозвониться. Например, в этом месяце пару недель назад интернет сбоил со среды по пятницу, я позвонил в службу поддержки, 3 раза меня просто сбрасывали, говорили, что сейчас на кого-то там перенаправят мой звонок и просто сбрасывали. С четвертого раза, спустя минут 40-50, мне всё таки удалось достучаться до них и донести суть проблемы, но вот проблема всё равно не была решена, и тут переходим к следующему минусу. Никаких проблем с интернетом они не решают и, видимо, не собираются решать. Обращался в поддержку довольно много раз, и всегда одно и то же: предлагают провести диагностику. Когда им говоришь, что диагностика уже много раз проводилась, точнее много раз предлагалась и должна была быть проведена, но при этом ничего не изменилось, просишь кого-нибудь прислать, чтобы разобрались, в чем дело, отвечают, что всё равно надо провести диагностику, а потом уже, возможно, кого-нибудь пришлют. Ок, проводим еще раз диагностику, ничего, как обычно, не меняется, говоришь им об этом, и угадайте что происходит, правильно, давайте снова проводить диагностику. Повышают цены на услуги, снижая качество связи, не уведомляя об этом клиента.
Интернет-провайдер для дома. МГТС?
Пользуюсь МГТС (домашний телефон, интернет и ТВ, интернет реально проседает часто, если пользоваться wi-fi 2.4 Ггц, то он вообще еле работает (старый ноут и ipad 1 вообще мертвые почти из-за отсутствия возможности к 5 Ггц). сейчас сижу на sevensky 100м/б за 500руб, увидел рекламу мтс гпон 500м/б за 350 руб думаю перейти, но вроде много негативных отзывов об этой компании. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС в Москве. Отзывы клиентов о компании МГТС(54). НЕдавно дом подключили к онлайму.Я бы и его попробовала.В мгтс еще нравится то,что провода не тянутся от довольна. У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни.
mgts интернет провайдер в Москве
Благодарим за такой отзыв. Качественная работа Николай Гончаров 10 октября, 2021 год Мы на дачу интернет подключили через компанию МГТС, сами работы сделали довольно быстро. У нас всё это время проблем с качеством не было никаких. По поводу тарифов, то сколько пользуемся ни разу не менялись за это время. Хорошие услуги. Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает Сергей 7 октября, 2021 год Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает, потому что адекватная стоимость тарифов и отличная работа самого интернета. Нет никаких просадок по скоростям, никаких лагов и прочих отрицательных моментов, поэтому я крайне доволен тем, что подключился. Раньше у меня вечные проблемы были с интернетом — пропадал, глючил, к тому же платил я прилично. Надоело терпеть, поэтому решил сменить провайдера, о… Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает, потому что адекватная стоимость тарифов и отличная работа самого интернета. Надоело терпеть, поэтому решил сменить провайдера, о чем пока не жалею.
Не всё благополучно Светлана 30 сентября, 2021 год Пользуемся услугами интернента и телевидения от компании МГТС довольно долго. Компания вроде и неплохая и но вот только тех. Интернет частично зависает, но быстро всё исправляют. Ну и постоянно увеличивают свои цены на услуги, но вот качество этих услуг не улучшается. Кстати и с телефонами бывают проблемы. Достоинства: Стараются чтоб было всё хорошо. Недостатки: Повышение цен на услуги но качество их не улучшается. Получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. Пришлите, пожалуйста, на на эл.
Стоимость меняется на архивных тарифах, происходит это не чаще 1 раза в год. Всё, что нужно для работы Шура 26 сентября, 2021 год Работаю биржевым трейдером и для меня скорость и стабильность интернета являются критичны фактором. Перепробовав нескольких провайдеров методом проб и ошибок остановился на МГТС. Теперь спокоен за свою работу. Канал ровный, стабильный, ни лагов ни внеплановых отключений. В аварийных случаях техподдержка реагирует молниеносно. Тарифы вполне доступные. Доволен услугами.
Рассматриваемая проблема решается путем отключения оборудования от электросети и интернета на 30 секунд. Неверные настройки. Проблема возникает, как правило, после того, как на ПК производится переустановка Windows. Каждая из перечисленных выше проблем требует индивидуального подхода. Устранить неполадки можно самостоятельно, если речь не идет о технических неисправностях на линии или поломке оборудования. Чинить роутер самому недопустимо т. Для этого нужно связаться с сотрудником компании по телефону: 8 495 636-06-36. Опытный оператор попробует с вашей помощью устранить неполадки удаленно, предоставив пошаговое руководство к действию. При необходимости Единый контактный центр направит запрос на предоставление услуг мастера в партнерскую организацию, предоставляющую техническое обслуживание клиентов.
И, по два раза в месяц, присылают одну и ту же квитанцию за телефон, приписывая пени. Я позвонила оператору. Девушка спокойным голосом сказала, что это оплата этого месяца. Я объясняю, что этот месяц я уже оплатила 14 числа. Она мне объясняет, что это предыдущий месяц.
Думаю, что не дождусь. Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие. Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку. Хороший провайдер. Даниил 20 декабря, 2021 год Хороший интернет провайдер. Погрешностей не замечал. Интернет стабильный и быстрый. Ошибок в его работе нет. В общем, доволен качеством интернета. Сотрудникам отдельное спасибо за их отзывчивость. Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится. Рекомендую всем. Спасибо за оценку и отзыв!
🌐Подключил домашний интернет МГТС .Что со скоростью? Отзыв о работе компании МГТС
Сообщите нам причину удаления своего отзыва. Наши модераторы рассмотрят Ваше обращение, и в случае соблюдения Правил Ваше обращение будет удовлетворено. Отправить Закрыть На нашем портале нельзя свободно редактировать опубликованные отзывы, потому как каждый отзыв изначально проверяется модератором, а оценка выставленная Вами учитывается в «Народном рейтинге». Сообщите нам причину изменения своего отзыва и меняемые вами параметры.
Чинить роутер самому недопустимо т. Для этого нужно связаться с сотрудником компании по телефону: 8 495 636-06-36. Опытный оператор попробует с вашей помощью устранить неполадки удаленно, предоставив пошаговое руководство к действию. При необходимости Единый контактный центр направит запрос на предоставление услуг мастера в партнерскую организацию, предоставляющую техническое обслуживание клиентов. Сотрудник прибудет по указанному в заявке адресу в удобное время для клиента. Будет проведена комплексная диагностика.
Если неполадки возникли в квартире абонента, то оплата за проведенную работу проводится в соответствии с установленными тарифами. В противном случае причина будет устранена за счет компании. Что можно предпринять самому, если не работает домашний интернет?
Пруф скрином выше. Действительно в такое не веришь, когда даже в московских домах чаще всего не добиться в 10 раз меньшей скорости. Но есть одна любопытная деталь. Когда договаривались, нас предупредили: берите с собой самый топовый ноутбук, который только есть. Не вопрос, взял 15-дюймовый MacBook Pro 2017 года, отличную мощную штуку. Интернет МГТС настолько быстр, что Apple не успевает Быстро выяснилось: дело не в процессорах и гигабитах, а в производительности ноутбука. Оказывается, у MacBook исторически «слабый» Wi-Fi, который легко может уступать таковому в простом Windows-ноуте, который, как правило, в разы дешевле.
Конечно, я принялся возражать. Об этом говорит и macOS в развёрнутых данных о подключении Wi-Fi. Увы, результаты ниже не врут. Это лучший из 10 проходов замера скорости на свободном от других девайсов гигабитном беспроводном интернете. Причём его ещё до старта предсказали инженеры МГТС. Почему так? Виновата производительность модуля Wi-Fi, установленного в MacBook.. То есть в их компьютерах стоят по 3 антенны, каждая из которых работает на прием и принятие сигнала. Ноутбуки с «яблоком» чисто технически могут тянуть 1 гигабит по Wi-Fi, но по факту этого нереально добиться. Потому что Wi-Fi модуль не оптимизирован.
Просто если вы собираетесь использовать на полную катушку только с одним Mac, достаньте для него переходник на гигабитный Ethernet. Зачем вообще кому-то нужен целый гигабит интернета? Больше не может из-за инженерных особенностей смартфона. Простой и логичный вопрос, понимаю. Но если у вас дома жена, дети или даже родственники, ситуация кардинально меняется. По вечерам одни играют, другие стримят фильмы и сериалы, третьи качают что-нибудь из интернета — и вот типовой московский интернет уже «прогнулся». Скорости на всех не хватает. Наконец, такая скорость позволяет рубиться в игры на облачных серверах с минимальной задержкой и отличным качеством видеопотока. Да и файловую «помойку» где-нибудь в «облаке» держать намного проще и удобнее, когда скорость интернета почти равна скорости чтения с жёсткого диска! Кстати, модемы МГТС позволяют «держать» одновременно более 30 активных подключений.
Поэтому владельцам пары десятков беспроводных гаджетов бояться нечего.
На GPON5 просили подключать мобильные устройства айфоны, айпады и т. И интересно заметить - проблемы нестабильного интернета - только на компьютере. Никаких проблем с нестабильностью интернета ни на одном из мобильных устройств у нас нет. Только на компьютере. Соединение роутера с компьютером - через Wi-Fi, не кабельное.
GPON5 не видит или не распознает, я не знаю. С августа прошлого года, после замены роутера, интернет на компьютере, в общем-то, не вызывал каких-либо глобальных проблем. Но уже 12 дней как мучаюсь с проблемой. Звонил операторам МГТС - они говорили, что у них на связи всё чисто и все должно хорошо работать. Так что они особо-то и не помогли. Сказали обновить драйвера сетевой карты.
В силу того, что я не знал, как обновлять драйвера, загуглил, в общем нашел, куда надо было заходить, нашел "Сетевые адаптеры" - "Realtek Gaming GbE Family Controller" - обновить драйвер.
МГТС, Г. Москва - отзывы
Не работает домашний телефон МГТС. Хотя многие считают, что домашний телефон – устаревшая форма связи, тем не менее, в Москве он встречается довольно часто. Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет. Плохие отзывы на МГТС я читаю На (Артикул: ZZSNUUSJS). Пользуюсь их интернетом и отличная скорость в выгодном тарифе мгтс очень радует. Чуть больше года пользовались МГТС (интернет и ТВ).
Кто-нибудь в Москве пользуется Интернетом от МГТС? И цифровым ТВ от неё же?
Месяцев 8 назад эти козлы уломали мать на цифровое телевидение. Пришли пацаны, отдали в аренду приставку и пару адаптеров PowerLine. У нас кроме матери телевизор не смотрит никто. Из-за вечных глюков приставки она смотрела только обычное телевидение, а я переплачивал по 300 рублей за цифру и аренду оборудования. Потом мне это надоело, и я заставил мать поехать со мной в офис, отключить нахрен это телевидение и сдать оборудование. Так что с декабря наши расходы на МГТС снизились.
Прежде чем вестись на "выгодные" пакетные предложения от МГТС задумайтесь, а оно вам надо??? На нашем портале нельзя свободно удалять опубликованные отзывы, потому что каждая оценка, поставленная пользователем, влияет на результаты «Народного рейтинга». Сообщите нам причину удаления своего отзыва. Наши модераторы рассмотрят Ваше обращение, и в случае соблюдения Правил Ваше обращение будет удовлетворено. Отправить Закрыть На нашем портале нельзя свободно редактировать опубликованные отзывы, потому как каждый отзыв изначально проверяется модератором, а оценка выставленная Вами учитывается в «Народном рейтинге».
Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Также, изучая отзывы о МГТС, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов.
Со мной общалась Олеся Новикова, которая ответила мне тоже самое, что и прошлый оператор. Я был готов к такому, поэтому заведомо поставил «0» перед разговором робот меня спросил, хотите ли вы оценить работу оператора 0 — да, 1 — нет , чтобы иметь возможность выставить оценку оператору и оценить работу компании. Хочу отметить, что Олеся мне не врала, но была категорически против помогать мне решить мою проблему дистанционно. Далее я честно сказал Олесе, что имею негатив по отношении к компании и хотел бы это зафиксировать в оценке после звонка, после чего Олеся дрожащим голосом пыталась меня отговорить оценивать работу. После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв. Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога.