Несколько десятков рабочих обанкроченного в августе АО «Метрострой» собрались у здания правительства Северной столицы с требованием выплатить долги по зарплате. Компания «Метрострой Северной столицы» подала иски на 9 миллиардов к Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Деловой Подход > Все новости > Директор Тоннельной ассоциации обозначил причины отставания петербургского метро от московского. Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. Акционерное общество "Метрострой северной столицы".
Новости Метростроя в СПб
Ещё интересное - вертикальный стволопроходческий комплекс "Херренкнехт". Если всё указанное реально будет закуплено - вполне можно сказать, что новый Метрострой состоялся. Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Им стал Дмитрий Васильев, который несколько месяцев до этого занимал должность исполнительного директора. СПРАВКА «Метрострой Северной столицы» — это многопрофильная строительная компания, которая специализируется на строительстве метро и других подземных сооружений. На данный момент она занимается строительством новых станций метро в Петербурге — «Горный институт», «Театральная», «Юго-Западная» и «Путиловская».
АО «Метрострой Северной столицы» поменял свою главу и обещает ускорить значительно возведение подземки.
Место Кирилла Петрова, который возглавлял компанию всего девять месяцев, займет новый генеральный директор Дмитрий Васильев. Строительство метро в городе на Неве всегда было очень сложной задачей. Но власти Спб крепко взялись за подземку и настроены довести дело до ума в ближайшие годы. Так в 2024-м Смольный планирует потратить на новые станции тридцать миллиардов рублей.
В должности генерального директора Дмитрий Васильев сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании.
Вся история разорения крупнейшей компании неотрывно связана с чиновниками и более всего напоминает рейдерский захват. Вначале город в одностороннем порядке разрывает договор с компанией и не расплачивается с ней по уже сделанным работам, причем сумма солидная — 7 млрд рублей. Примечательно, что ровно столько же денег в том же году было вложено Смольным в уставной капитал «Метростроя Северной столицы». Как предполагают журналисты, администрация Беглова сделала такой «кульбит» только для того, чтобы иметь контрольный пакет акций «Метростроя». Когда же владельцы отец и сын Александровы не захотели отдавать предприятие, были возбуждены уголовные дела, а саму компанию искусственно обанкротили.
Примечателен тот факт, что сам Беглов даже во время последней «прямой линии» признавал тот факт, что и оборудование, и сотрудники у «МССС» те же, что были у «Метростроя». То есть, исходя из его же слов, единственное отличие — это руководство и контрольный пакет акций. Теперь же снимают и руководство — Владимира Шмидта.
«Метрострой Северной столицы» поспорит со своим подрядчиком за 1,1 млн
В итоге победителем аукциона стало АО «Метрострой северной столицы» (МССС) – новый генподрядчик строительства подземки, снизивший цену лота до 618 миллионов. Де-факто, во всяком случае, по обещаниям управленцев с площади Пролетарской диктатуры (за исключением сидящих в тюрьме бывших руководителей), остальные сотрудники ОАО «Метрострой» перейдут на работу в АО «Метрострой Северной столицы». Последние новости ждали меня, конечно, внизу, куда я в сопровождении сотрудников АО «Метрострой Северной столицы» спустилась на специальном лифте. В «Метрострое Северной Столицы» Кирилл Петров сосредоточится на ускорении темпов строительства новых станций метро и формировании задела по проектно-разрешительной документации. В пресс-службе "Метрострой Северной столицы" рассказали, каких успехов достиг Петербург в строительстве подземки за 2022 год.
6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной»
Все дело в том, что чиновники очевидно захотели создать карманное предприятие по типу «Метростроя», поэтому его развалили и создали новый «Метрострой Северной Столицы». Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» приступили к монтажу декоративных окон. Делимся новостями о ходе строительства «Юго-Западной» — будущей станции Красносельско-Калининской линии. В радиусе двух километров от исторического здания Мариинского театра компания "Метрострой Северной Столицы" (МСС) не ведет никаких строительно-монтажных работ.
Новости по теме: Метрострой
«Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ | По словам сотрудников "Метростроя Северной столицы" тоннель будут продолжать до "Планерной", однако вопрос о том, в каком состоянии сегодня находится "Надежда" все еще подвешен в воздухе. |
АО "Метрострой Северной столицы" - Новости Санкт-Петербурга | Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. |
Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество | Де-факто, во всяком случае, по обещаниям управленцев с площади Пролетарской диктатуры (за исключением сидящих в тюрьме бывших руководителей), остальные сотрудники ОАО «Метрострой» перейдут на работу в АО «Метрострой Северной столицы». |
Новости партнеров
- У «Метростроя Северной столицы» не хватает сотрудников для планового строительства новых станций
- «Метрострой Северной столицы» ответил на слова Гергиева о дрожи в Мариинке из-за работ
- "Метрострой" подвел итоги года по строительству в Петербурге
- Метрополитен Санкт-Петербурга
Недобросовестных поставщиков влечет к «Метрострою Северной столицы»
В Петербурге задержали бывшего директора “Метростроя Северной столицы”. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Деловой Подход > Все новости > Директор Тоннельной ассоциации обозначил причины отставания петербургского метро от московского. Де-факто, во всяком случае, по обещаниям управленцев с площади Пролетарской диктатуры (за исключением сидящих в тюрьме бывших руководителей), остальные сотрудники ОАО «Метрострой» перейдут на работу в АО «Метрострой Северной столицы». Последние новости: Компания «Метрострой Северной столицы» заявила, что артиллерийский снаряд времён Великой Отечественной войны нашли на стройплощадке новой станции метро в Санкт-Петербурге. «Метрострой Северной Столицы» со всем уважением относится к исторической значимости Мариинского театра, а вестибюль «Театральной» спроектирован с учётом всех особенностей расположения культурного объекта. "Метрострой Северной столицы" уже вошел в банкротное дело старого "Метростроя".
В Петербурге на торги выставили три здания в рамках банкротства «Метростроя»
- «Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт»
- Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество
- В «Метрострое Северной столицы» готовятся к смене директора
- Отзывы о компании
- Что стоит за увольнением гендиректора «Метростроя Северной столицы»
Фонтанка: Васильеву надо открыть в 2024 году хоть три станции метро
Надо банкротить, но и банкротить нельзя, потому что мы остановим стройку, - сказал он. Ранее сообщалось, что группа ВТБ может расширить свое присутствие на инфраструктурном рынке Санкт-Петербурга. Компания зарегистрирована 12 октября в Петербурге, в качестве основного вида деятельности указано строительство железных дорог и метро. Название новой "дочки" построено по тому же принципу, что и у управляющей компании петербургского аэропорта "Пулково" - "Воздушные ворота северной столицы", в которой у группы ВТБ блокпакет.
О том, что правительство Петербурга может стать партнером ВТБ в компании, создаваемой для строительства метрополитена в городе, Костин заявлял на прошлой неделе на пресс-конференции в ходе форума "Россия зовет!
Там отметили, что со всем уважением относятся к исторической значимости театра. Об этом сообщили в пресс-службе компании. На данный момент специалисты не ведут работ, вызывающих шум и вибрацию.
Территориально вход в вестибюль станции будет располагаться на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. Станция станет пересадочной и соединит фиолетовую и зеленую ветки. Комитет по градостроительству и архитектуре уже выпустил постановление о планировке территорий для ее строительства. Территориально вход в вестибюль станции будет расположен на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта. Эта станция продолжит зелёную ветку от «Беговой» до новой станции «Шуваловский проспект». Территориально станция появится на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, поэтому еще одно проектное название станции — «Казаковская». Вестибюль станции разместится на улице Васи Алексеева, между проспектом Маршала Говорова и проспектом Стачек. Также станция станет пересадочной — с нее можно будет перейти на «Кировский завод» — станцию красной ветки. Сейчас АО «Метрострой Северной столицы» производит строительно-монтажные работы на подготовительном этапе. На портале госзакупок объявлен конкурс на разработку научно-проектной и рабочей документации на капитальный ремонт "Пушкинской" и реставрацию интерьеров перронного зала. Начальная максимальная цена контракта составила 22 млн рублей. Исполнителю нужно будет провести реставрацию облицовки стен и полов, выполненных из натурального камня, отремонтировать путевые стены станции. Отдельно оговариваются работа со скульптурой Александра Пушкина, её нужно будет очистить от краски и отреставрировать. Обычно этот вестибюль закрыт по воскресеньям и праздничным дням. Напомним, что станцию планируют ввести в эксплуатацию к 1 сентября 2024 года. Открыть станцию обещают в мае 2025 года.
Его обвиняют в растрате. Там же и его отец, тоже бывший директор «Метростроя» в течение 25 лет Вадим Александров. Недавно Арбитражный суд арестовал имущество родственников на немалые 7 миллиардов рублей. Претензии правительства такие: метростроевцы постоянно срывали сроки сдачи профильных объектов, а еще многие станции после разрезания ленточки приходилось доделывать. Претензия «Метростоя» одна, но большая: задолженности властей по контрактам, из-за чего происходили задержки выплаты рабочим. Несколько подробнее об этой войнушке городского уровня, в которую перед чемпионатом мира по футболу 2018 года пришлось вмешаться и федеральному правительству. В 1990-е годы новые станции метро во второй столице практически не открывались — только «Старая деревня», «Чкаловская» и «Крестовский остров». В нулевые ситуация изменилась, и хоть не как в Москве, но дело пошло. В год появлялось одна-две-три станции. Конечно, перед мундиалем интенсивность строительства возросла, ведь надо было не ударить в грязь лицом перед многочисленными иностранными гостями. Были построены станции «Беговая», «Новокрестовская», которые располагаются совсем рядом с новым стадионом «Газпром-арена». Последней каплей, в прямом смысле, стали «ливни» на новых станциях метро «Дунайской» и «Новокрестовской». Их в городе прозвали «дырявыми». Вестибюли буквально потекли. Тогда правительство города и ГУП «Петербургский метрополитен» обвинили «Метрострой» в халтурной работе, а метростроевцы сослались на коварный петербургский грунт. Проектировщик же станций - «Ленгипротранс» - обвинил строителей в плохой работе с гидроизоляцией. По словам политика, его обменяли на иностранцев, а не на бойцов запрещённого в России националистического батальона Азов.