Главная → Новости → Mercedes-Benz 500 SEC (С126) продают за 29 млн тенге на
Горячие предложения по продаже авто в Казахстане
А сами переключения невозможно почувствовать. Их можно только заметить, постоянно вглядываясь в тахометр. Плавность хода всегда была козырем S-Classа, но связка нового мотора и коробки, кажется, подняла его на совершенно иной уровень. Другое дело — седан S63 от подразделения AMG. Мастера из Аффальтербаха не стали церемониться. Они отправили на пенсию 5,5-литровую битурбо «восьмерку», а вместо нее внедрили 4,0-литровый мотор от купе GT, у которого на выходе 612 сил и 900 Нм момента.
С ним же в паре работает коробка с электронно-управляемым мокрым сцеплением, которая переключает передачи быстрее, чем водитель успевает подумать об этом. Главное следствие этих безумств инженеров — падение одного из рекордов, недавно установленных BMW M760Li. Недолго баварец удерживал звание быстрейшего представительского седана в истории с результатом 3,7 с до «сотни». Новый S63 справляется с этим нормативом за 3,5 секунды. Но это только цифры на бумаге.
Каково на деле? Чертовски быстро. Даже если эти самые две тонны упакованы в благородный костюмчик S-Class. Но они здесь ни к чему. Потому что добрую половину маршрута на S63, как и на S560, я проехал при помощи обновленного «автопилота».
Он еще не может полностью брать на себя управление, но уже научился при езде по трассе не только поддерживать дистанцию, заданную скорость и рядность движения, но и перестраиваться из ряда в ряд и подруливать в пологих поворотах. Кроме того, если водитель долгое время не будет реагировать на предупреждение вернуть руки на руль, машина самостоятельно замедлится до полной остановки, включит аварийную сигнализацию и откроет замки дверей.
Во всех остальных режимах S-Class включает свою индивидуальную композицию или подбирает ее по ритму среди предложенных внешним носителем, настраивает один из 64 оттенков подсветки салона, а также намешивает особый аромат в салоне.
Но больше всего в меню Energizing радует режим Refresh. Подсветка переливается бирюзовой синевой, воздух становится свежим и прохладным, музыка — бодрящей, а в кресле активируется вентиляция. Начинаешь чувствовать себя среди альпийских лугов — чистый кайф.
А ведь есть еще режим Training, который подсказывает набор простых упражнений, чтобы держать себя в тонусе в дальней дороге. Когда в распоряжении пассажира такое количество электронных игрушек, управляющих комфортом, будет ли он задумываться о том, какой мотор или коробка так плавно перемещают машину? Это — заботы водителя, поэтому перемещаюсь на его место.
Тест-драйвы 30 июля 2013 Абсолют. Самое заметное новшество — новый трехспицевый руль вместо прежнего двухспицевого. Он получил новые блоки кнопок с тачпадами для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером.
Совсем как на новом E-Class. Сенсоры требуют небольшого привыкания. Но после пользоваться ими — одно удовольствие.
Важнее — изменения под капотом. Линейку двигателей S-Class обновили полностью, а вместе с ней у всех модификаций машины сменились и числовые индексы. Седан с V-образной «восьмеркой» под капотом теперь называется S560.
А индекс S500 отошел машине с «шестеркой». Но это не прежний V6, а новый 435-сильный рядный мотор из запущенного недавно модульного семейства.
Матерчатый чехол запасного колеса с большой эмблемой Mercedes, классические пятиспицевые колесные диски, экспедиционный багажник на крыше с лестницей. Винтажные ручки дверей дополняют стиль. Внутри современные комфортные сиденья обиты ретро-тканью в клетку.
Каждый из вариантов ограничен 500 экземплярами. Все три модели оснащены 20-дюймовыми колесами с двойными пятью спицами. На накладках, дверных порогах, ручке пассажирского поручня и крышке запасного колеса есть значки Final Edition, а лампы в основании каждого наружного зеркала проецируют на землю сообщение «Сильнее, чем время», когда G стоит на месте. Если повернуть ключ, то можно заметить серебряную монету, выступающую в роли таблички спецвыпуска.
Автолюбители также получат выгоду от мультиконтурных сидений с двухцветной кожей Manufaktur и большего количества коров, покрывающих обивку потолка, багажное отделение и панель переключателей сидений.
Mercedes-Benz S 500 4MATIC Long в продаже
Компания Mercedes-Benz полностью рассекретила новое поколение своего флагманского седана S-Class. The 2024 Mercedes-Benz S-class is the quintessential luxury sedan, and it continues to offer all-day comfort, cutting-edge tech, and powerful powertrains. Прощальный Mercedes-Benz G500 c восьмицилиндровым двигателем выйдет под конец 2023 года. Компания Mercedes-Benz провела большую презентацию своих планов относительно гибридизации и электрификации своего модельного ряда. Автомобили Мерседес-Бенц S 500 4MATIC: комплектации и цены, тест-драйв, фото, технические характеристики: разгон до 100, привод, автомат, габаритные размеры, клиренс у официального дилера в Москве.
Mercedes-Benz представил обновленный седан Maybach S-Class
Пороги и поручни также будут оснащены надписью Stronger than Time. Салон Mercedes отделан кожей марки Nappa. Переработка произошла и в кузовном отсеке и на панели для регулировки сидений. Новая модель приятно удивит покупателей объемным звучанием Burmester, и гармоничной обивкой, перекликающейся с отделкой центра сидений.
Компания сообщает, что ёмкость тяговой батареи подключаемого гибрида S-класса в десять раз выше, чем у его не подключаемых к розетке двоякодвижимых «собратьев». Это среди прочих плюсов позволяет запускать климат-контроль ещё до входа водителя и пассажиров. Силовая установка новичка состоит из бензинового мотора V6 3. Неудивительно, что разгон у крупного седана знатный: 5,5 с с нуля до ста. Гибридная установка Мерседеса оснащена интеллектуальной системой управления, работающей на упреждение.
Она получает от системы навигации данные о характере пути на следующие восемь километров подъёмы, спуски, повороты, ограничение скорости и выстраивает стратегию с учётом особенностей трассы. Например, перед спуском машина может перейти на электротягу и потратить ещё на равнине часть запаса энергии в литиевой батарее, чтобы потом на спуске за счёт рекуперации восстановить запас.
В салоне есть телевизор и бар. У сидений много регулировок. Легко подстроить их под себя, чтобы было комфортно. Все сиденья с массажами. Есть панорамная крыша, благодаря которой в салоне очень светло и хорошо.
Климат-контроль убирает посторонние запахи. Я аллергик, мне эта функция жизненно необходима. Теперь об управлении. Пневмоподвеска мне не очень понравилась. Машина создана для идеально ровных дорог.
С таким сердцем этот большой Mercedes просто летает, парит над дорогой на своей мягкой и комфортной пневмоподвеске.
Удивительно, но гонять на таком автомобиле совсем не хочется, он создан вовсе не для этого. Эту машину уважают, пропускают на дороге, просто включаешь указатель поворота и можешь начинать перестроение — никто даже и не пикнет своим гудочком. Уважают у нас S-класс, что уж тут говорить.
Mercedes показал последний G500 с мотором V8
Для новинки используется новый алюминиевый кузов, который позволил скинуть почти 100 кг, но и установить множество сенсоров и радаров, которые контролируют обстановку вокруг машины. Главным новшеством автомобиля стала много-опционная система адаптивного шасси Magic Body Control, которая подстраивается к дорожным условиям заранее. И вообще автомобиль напичкан кучей примочек: сиденья с подогревом выборочных зон и менажёром, система ночного видения, обогрев подлокотников, две аудиосистемы от Burmester: одна обычная с 13 динамиками с 590 ватт, и еще одна «3D» с 24 динамиками — это 1540 ватт, панорамная крыша. Под капотом супер автомобиля мерседес S500 разместился 4,7 литровый бензиновый V8 дизель с мощностью в 455 л.
АКПП способна переключить сразу несколько передач вниз, увеличивая разгонный потенциал буквально за доли секунды. Возможно ручное управление скоростями посредством подрулевых переключателей Direct Select. В марте 2014 года концерн планирует выпуск новой девятидиапазонной коробки 9 G-Tronic, которая еще больше расширит возможности автомобиля. Немного буржуйского видео: Резюме Непревзойденный комфорт для пассажиров, безопасность и передовые технологии — все это новый S 500 от концерна Мерседес-Бенц, установивший планку представительского класса на еще более высокий уровень.
Безупречное качество сборки гарантирует, что все инновации сработают на все сто процентов. Практически все владельцы отмечают универсальность машины, она приспособлена как для путешествий и отдыха, так и для работы. В этом заслуга конструкторов и, разработанных ими, технологий. Вряд ли еще какой-то автомобиль сможет предложить больше, чем мировой эталон.
На версиях с AMG-пакетом применены сдвоенные спицы. Пересмотру подверглись и отделочные материалы седана: появились новые варианты шпона с открытыми порами, два новых варианта отделки кожей сочетание оттенков серого и коричневый с чёрным. Теперь седан будет предлагаться, в том числе, с существенно модернизированным четырёхцилиндровый турбодизелем OM654M для CLS 300 d. Мощность удалось поднять с 245 до 265 л.
Теперь CLS 300 d имеет полный привод 4Matic.
So, Brabus also gives the B50 plenty of aesthetic updates, from a new front spoiler that makes the fascia look more aggressive all while reducing front-axle lift, while new surrounds on the air intakes also add a new-found level of aggression. New LED lights on the side add a blingy and flashy touch, while elements such as a soon-coming naked-carbon rear spoiler lip and sport inserts on the rear bumper further increase the sporty edge.
The Mercedes S Class S500 2023 Test Drive
Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой подставкой под ноги , а также обогрев шеи. А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы. Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем. О ней я рассказывал ранее:.
Матерчатый чехол запасного колеса с большой эмблемой Mercedes, классические пятиспицевые колесные диски, экспедиционный багажник на крыше с лестницей.
Винтажные ручки дверей дополняют стиль. Внутри современные комфортные сиденья обиты ретро-тканью в клетку.
New LED lights on the side add a blingy and flashy touch, while elements such as a soon-coming naked-carbon rear spoiler lip and sport inserts on the rear bumper further increase the sporty edge.
Brabus has also completely overhauled the interior, of which you can see more of in the gallery above.
Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее? Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой подставкой под ноги , а также обогрев шеи. А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы. Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.
Уникальный 40-летний Mercedes-Benz 500 SEL от AMG хотят продать за 150 тысяч долларов
Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC. Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. The S500 shares its turbocharged, mild-hybrid 3.0-liter in-line six with a number of other Mercedes products. Внедорожник “Mercedes G 500” – самый защищенный серийный бронированный автомобиль в мире. Седан Mercedes S500 Plug-in Hybrid – самый динамичный и самый экономичный автомобиль, заявленный расход топлива 3 литра на 100 километров. Продам полноприводный мерседес S500 в идеальном состоянии с оригинальным пробегом 70.000 км. Машинка с 2007 года в одних руках у очень известной дамы(при покупке увидите ПТС и поймёте по фамилии владелицы) Авто полностью обслужен, не требует абсолютно никаких. Indulge in the epitome of automotive luxury with the 2023 Mercedes-Benz S500.
Содержание
- Очередной эталон. Представлен новый Mercedes S-Class
- Mercedes-Benz S500 в версии G500 4x4 сделал российский умелец
- Процесс покупки Mercedes-Benz S-Class S 500 4MATIC из Америки
- Тест-драйв нового Mercedes-Benz CLS 450 4MATIC: три причины не покупать BMW
Редкий Mercedes-Benz 500 SEC AMG вернули к жизни спустя 17 лет
Немецкий автопроизводитель ко Дню святого Валентина выпустил спецверсию Mercedes-Benz G500 Stronger Than Diamonds, инкрустированную бриллиантами. Brabus' Mercedes-Benz S500-Based B50 Will Waft You Along in Style: While it may pack 500 HP, the B50 is all about presence. Mercedes-Benz W140 S500 Grand Edition — ограниченная прощальная серия, о которой все забыли. 256 объявлений Mercedes-BenzS-класс во всех регионах по цене от 370 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров.
Mercedes-Benz S500 4Matic
В части трансмиссии заявлена стандартная автоматическая коробка о девяти скоростях и полный привод с "понижайкой", а также блокировками всех дифференциалов. На конвейер G 500 Final Edition станут в сентябре. Тираж будет ограничен 1500 экземплярами - по 500 в каждом из трех кузовных цветов. В Германии за внедорожник попросят от 196 тысяч евро, то есть "прощальный пакет" обойдется в дополнительные 66 тысяч. Заказы уже принимаются.
Каждый из вариантов ограничен 500 экземплярами. Все три модели оснащены 20-дюймовыми колесами с двойными пятью спицами. На накладках, дверных порогах, ручке пассажирского поручня и крышке запасного колеса есть значки Final Edition, а лампы в основании каждого наружного зеркала проецируют на землю сообщение «Сильнее, чем время», когда G стоит на месте. Если повернуть ключ, то можно заметить серебряную монету, выступающую в роли таблички спецвыпуска. Автолюбители также получат выгоду от мультиконтурных сидений с двухцветной кожей Manufaktur и большего количества коров, покрывающих обивку потолка, багажное отделение и панель переключателей сидений.
Напомним, что в 2016 году Минюст США настоял на том, чтобы Mercedes-Benz провел внутреннюю проверку на предмет возможных манипуляций с данными об эмиссии вредных веществ от дизельных двигателей. Компания была обвинена в обмане потребителей, утверждая, что их автомобили BlueTEC являются «самыми чистыми и современными дизельными автомобилями в мире».
PARKTRONIC235 ISOFIX8U8 Тормозная система с тормозными дисками увеличенного диаметра на переднем мостуU29 Безопасность Система контроля давления воздуха в шинах475 Система экстренного вызова351 Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением249 Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салонаU01 Активная система экстренного торможения258 Активная система контроля над полосой движения243 Защита пешеходовU60 Парковочный пилот с камерой 360501 Ассистент контроля "слепых зон"234.
Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid (W222)
Компания Mercedes-Benz провела большую презентацию своих планов относительно гибридизации и электрификации своего модельного ряда. Цены на прощальную версию Mercedes-Benz G500 Final Edition стартуют с отметки 196 000 евро, тогда как за стандартный G500 ранее просили 130 000 евро. Mercedes-Benz is likely preparing the final generation of its S-Class to be equipped with an internal-combustion engine. Представительский лимузин Мерседес и личный самолёт Sessna в одном кадре. Главная» Новости» Мерседес бенц s class 2024.
Комментариев (0)
- Содержание
- Выбор автомобиля по марке
- Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей - Российская газета
- Другие новости
- Специальные предложения