Новости мерседес бенц с200

Mercedes-Benz C-Class 2022 года еще не успел пройти независимые краш-тесты. Mercedes-Benz C-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Mercedes-Benz C-Class 2022 года еще не успел пройти независимые краш-тесты.

Mercedes-Benz C 200 4MATIC в продаже

Версия с одним двигателем обеспечивает мощность 227 кВт, а вариант с двумя двигателями сочетает в себе задний двигатель мощностью 227 кВт и передний двигатель мощностью 158 кВт. Он использует камеры вместо зеркал и скрытые дверные ручки для лучшей аэродинамики. Автомобиль получил 21-дюймовые многоспицевые колёса.

Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.

Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква "М": увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л. Система полного привода положена только бензиновым версиям всем, кроме младшей С 180 , во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым "автоматом".

Также "Цешка" будет продолжать гибридную тему. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class W206. Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а "живые" машины доберутся до клиентов летом этого года.

Цена на новинку пока неизвестна.

Видимо, просто вопрос привычки. Зато теперь больше возможностей для настройки дополнительных данных. Ещё хочу отметить центральный дисплей: он резко увеличился в размерах по сравнению с машинами старых поколений, мини-iPad со всеми наворотами вроде навигации, CarPlay и красивой графики. Не, дверей больше не стало: их тут две, но они внушительного размера. Поэтому когда высаживаешься из авто во дворе, тесно запаковавшись между пары прижатых по бокам соседей, приходится аккуратно выбираться наружу. А вылезать и не хочется — внутри находиться очень приятно.

По опыту использования машины с глянцевой отделкой, скажу, что это крайне непрактичное решение: всё в царапинах. А вот в тестовом авто всё с матовой отделкой. Не так эффектно блестит, зато и потёртостей, и царапин не будет. Время движения Первым делом отмечу удобнейшие сиденья. Вечером я отмахал четыре часа по пробкам из Москвы до Калуги и не устал. Кое-где я читал, что C-class — машина исключительно женская: дескать, внутри тесновато и сиденья не для крупных людей. В корне с этим не согласен: на лилипута я со своими 186 см роста не похож и за рулём легко найти удобное положение.

Тем более что машина основательно электрифицирована и можно играть с настройками кресла, меняя положение валиков. Отдельно хочется сказать о кожаной отделке салона: насыщенный клюквенный цвет смотрится оригинально и очень красиво. Обычная проблема владельцев машин со светлым салоном — неизменные тёмно-синие следы после джинсов на сиденьях. Приходится регулярно заезжать на химчистку. А тут и эффектно, и практично: у машины пробег на момент теста был больше 10 тысяч километров, а кожа как новенькая. Говорят, что владельцы Mercedes — люди странные и не понимают, как можно ездить на других машинах, следуя принципу марки Best or nothing. Звучит как лозунг юношеского максимализма, но Mercedes умеет и любит делать машины, это ощущается после нескольких минут поездки.

Листай дальше, еще много интересного Крупнее, но ниже Седан по сравнению с актуальной моделью подрос на 65 мм в длину 4751 мм , на 10 мм в ширину 1820 мм , а также стал на 9 мм ниже 1438 мм. Универсал нового поколения при аналогичных длине и высоте оказался на 49 мм длиннее и 10 шире предшественника. Его высота равна 1455 мм, что на 7 мм меньше, чем у автомобиля нынешнего поколения.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Автомобили в наличии
  • ?? Обзор Mercedes-Benz E200 Coupe C238 Sport рестайлинг / Мерседес-Бенц Е200 Купе Спорт
  • Образцовая безопасность с системами Mercedes-Benz Intelligent Drive
  • W206 сравнили с W205: Тест-драйв нового Mercedes-Benz C-Class
  • Тест-драйв Mercedes A200 с Константином Терещенко
  • Mercedes-Benz C 200 4MATIC

Mercedes-Benz объявил цены на седан C-Class нового поколения для рынка РФ

Галерея автомобиля Mercedes-Benz C200 AMG Line 2020 года включает в себя 18 оригинальных изображений высокого качества. Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Mercedes c. Старшая для нас вариация С 200 4Matic разменивает сотню за 7,1 с. Младшей C 180 требуется 8,6. Дизель OM 654 M до России не добрался, а ведь варианту C 300 d (265 л.с., 550 Н•м) хватает 5,7–5,8 с. Универсал и гибриды тоже остались в Германии.

Комментарии

Трансмиссией во всех случаях выступает безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» G-Tronic. Универсал Mercedes C-Class W206 2022 года — фото В салоне Mercedes C-Class W206 2022 установлена цифровая приборная панель диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, новая информационно-развлекательная система MBUX с экраном диагональю от 9,5 до 11,9 дюйма в зависимости от комплектации. Видео: Цена. Версия C 180 Sport оценена в 3 590 000 рублей, а C 200 Sport — в 4 130 000 рублей. В декабре 2021 года на российском рынке появились новые версии модели — заднеприводный C 180 и полноприводный C 200 4Matic, цены на которые стартуют от 3 660 000 и 4 210 000 рублей соответственно.

Это более половины. Например, системы безопасности взяли у обновленного S-Класса. А нужно ли было так заморачиваться? Еще как! В мире продается по 400 тысяч «цэшек» в год — это каждый пятый Mercedes. При этом две трети владельцев «цэшек», обновивших свои Мерседесы в прошлом году, вновь выбрали C-Class. На такие автомобили молятся в любой компании — это корова, несущая золотые бриллианты. Настолько успешную модель японцы обновляли бы раз в десять лет и только по запросам покупателей. Но у немцев подход иной: если претендуешь на лидерскую майку, приходится бежать со всех ног, чтобы хотя бы оставаться на месте. Даже всё это вместе не значит, что завтра C-Class сместят из первой тройки самых популярных моделей сегмента. Этот рестайлинг — плановый и, что характерно, он делался вовсе не по запросам покупателей. Главное, что требовалось — «синхронизировать» C-Class с «ешкой» и обновленным S-Классом. В интерьер не стали тащить новейший интерфейс MBUX от А-Класса без поворотной шайбы Comand, ведь для этого пришлось бы переделать всю переднюю панель. Тем не менее, на месте приборного щитка в дорогих версиях появился один большой дисплей высокого разрешения 12,3 дюйма, 1920х720 — его упрятали прямо в колодцы, оставшиеся от аналоговых шкал. Экран на центральной консоли вырос до 10,25 дюйма, базовый вариант — семидюймовый. Управляется все это цифровое хозяйство клавишами-тачпадами на новом рулевом колесе. Кстати, на нем же теперь и кнопки адаптивного круиз-контроля, а значит слева на рулевой колонке стало одним рычажком меньше. Остался единый мерседесовский «переключатель всего» и рычажок электрорегулировки руля она, понятное дело, в списке опций. Климат-контроль теперь слушается спутниковой навигации. Например, автоматически включает рециркуляцию воздуха в салоне, когда C-Class въезжает в тоннель. Яркость проекции на лобовое стекло привязана к датчику света. Удивляться таким вещам даже не обязательно — именно они отличают Mercedes от многих других марок, которые потом просто закажут то же оборудование у мерседесовских поставщиков.

Панорамная крыша с люком обойдётся в 212 400. Девять цветов кузова «бесплатны», тогда как три особых оттенка просят от 43 200 до 144 000. За 18-дюймовые диски тоже приплачивать не надо, в отличие от 19-дюймовых, стоящих 114—138 тысяч. За спойлер на крышку багажника следует отдать 42 000. Самый дорогой пакет опций — Premium-Plus ценой в 630 000.

Кто понял, как убирать солидную шторку багажника, тому не составит труда одним движением руки опрокинуть спинки заднего ряда. Единственный недостаток: розетка сзади подает ток только при работающем двигателе. С 4-мя пассажирами на борту Т-модель скорее напоминает комби-купе. Не стоит игнорировать большой скрытый отсек под полом багажника, который стал возможен из-за полного отказа от запасного колеса. Ремонтный комплект называется Tirefit и включает компрессор и герметик. У нас было 2 прокола: сначала Tirefit сработал великолепно, во втором случае Mercedes получил такую пробоину в 16-дюймовых дисках, что Tirefit не справился. Одно утешение: по статистике такая авария происходит один раз в семь лет. Другие аварии случаются чаще. Активные ночью зверьки приняли шланг охлаждения за жвачку, затем куницы покусали проводку задних фонарей. На счет заводской ненадежности можно записать потерю масла на рулевом управлении, разбитые стойки стабилизатора и поломавшуюся крышку топливного бака.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Тест нового «Мерседеса» С-класса: флагман в миниатюре Мерседес-бенц c200 W205: Интерьер Экстерьер Двигатели Плюсы и Минусы Ссылка на основную публикацию.
Представлен новый Mercedes-Benz C-класса Родоначальником С класса являлся Mercedes-Benz 190 (W201) выпускавшийся с 1982г.
Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz C-klasse W202 Новые седан Mercedes C-Class W206 и универсал C-Class Estate S206, фото кузова и салона моделей, цена и старт продаж в России, технические характеристики Мерседес C-класса 2022.
В России начались продажи нового Mercedes-Benz C-класса Edmunds also has Mercedes-Benz C-Class pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more.

Похожие автомобили

  • Мерседес c200 (52 фото)
  • Новый Mercedes-Benz C-Class W206 2022-2023: Технические Характеристики И Цена
  • Mercedes-Benz C-Class
  • Степень новизны
  • ⚡Эксклюзивно

Названы цены на новый седан Mercedes-Benz C-класса

Mercedes Benz C200 coupe с кузовом C205 заменил предшественника на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Главная Mercedes-Benz Mercedes-Benz C-Class 2022 года: комплектации и цены в России. Полноприводную Mercedes C200 4Matic с агрегатом на 204 л. с. Поэтому и отношение к тестовому Mercedes C200 Coupe будет предвзятым.

Про новый Mercedes-Benz C-класс и MBUX второго поколения

Продажа новых Mercedes-Benz C-Класс Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц C 200 4MATIC, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Информация об отзыве Mercedes-Benz C-Class (тип 206) появилась на официальном сайте Росстандарта. How does the Mercedes-Benz C200 drive? В целом, новый Mercedes-Benz C-класс пятого поколения получился интересным автомобилем, который радует очень приятным дизайном интерьера, а MBUX второго поколения привносит новые возможности. Discover the highlights of the Mercedes C-Class Sedan: Price | Plug-in hybrid | Exterior | Interior | Technical data.

Mercedes-Benz C 200 4MATIC в продаже

Штатно автомобиль снабжается «докаткой» и минимальным набором инструментов. Технические характеристики На российском рынке Mercedes-Benz C-class пятого поколения оснащается одной-единственной бензиновой «четверкой» M254 рабочим объемом 1. По умолчанию премиум-седан оснащается 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» 9G-Tronic, но если в «базе» он имеет заднеприводную трансмиссию, то на более «способной» модификации — постоянный полный привод 4Matic. Динамика, скорость и расход С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется через 7. В комбинированном цикле расход топлива у автомобиля варьируется от 6. Конструктивные особенности Пятый «релиз» Mercedes-Benz C-класса базируется на модульной «тележке» MRA с продольно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль может быть оснащен как стандартным, так и спортивным шасси с более жесткими настройками, а за доплату ему также полагается адаптивная подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами.

Штатно трехобъемник снабжается рулевым управлением реечного типа с активным электрическим усилителем, а в виде опции — полноуправляемым шасси задние колеса могут поворачиваться на угол до 2.

Модификации и опции в России Для российского рынка дилеры подготовили всего две модификации: Заднеприводную Mercedes C 180 с полуторалитровым двигателем мощностью 170 л. Полноприводную Mercedes C200 4Matic с агрегатом на 204 л. Обе — в исполнении Sport с AMG-обвесом, спортивными настройками шасси, уменьшенным клиренсом и не с самым дорогим оснащением комбинированная отделка салона, подогревы кресел, камера заднего вида, двухзонный «климат» и пр. Видео тест-драйв.

Настоящая оферта вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет на сайте panavto-mercedes. В случае внесения изменений в оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста оферты в сети интернет, если указанный срок не определен дополнительно. Покупатель безоговорочно принимает все условия, содержащиеся в оферте в целом то есть в полном объеме и без исключений. Акцептом настоящей Оферты договора является оформление Покупателем заказа резервирование на Товар в соответствии с условиями настоящей Оферты. При оформлении Резерва на Сайте, Покупатель обязан предоставить о себе правдивую информацию. Волеизъявление Покупателя осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в форму резервирования Товара на Сайте и осуществлением акцепта публичной оферты то есть оплаты Покупателем оформленного Резерва на условиях Договора купли-продажи, изложенных ниже. Продавец не редактирует информацию о Покупателе. Порядок оплаты, срок передачи, срок выполнения заказа и прочие существенные условия указываются в Договоре купли-продажи публичной оферте на Сайте. Сайт Компании — совокупность размещенных в сети Интернет веб-страниц ООО «Панавто», объединенных единым адресным пространством домена panavto-mercedes. Публичная оферта далее — оферта — предложение Продавца, адресованное Покупателю физическому лицу заключить договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящей оферте, размещенной на Сайте Продавца в сети Интернет. Акцепт публичной оферты — полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящей публичной оферты путем совершения действий, содержащихся в разделе 3 настоящей публичной оферты. Акцепт оферты создает договор и признает его заключенным. Договор — договор купли-продажи по форме, действующей у Продавца, который Покупатель обязуется заключить по факту осуществления резервирования Автомобиля. Покупатель — физическое лицо, имеющее намерение приобрести товар для личных нужд, не связанных с использованием в предпринимательской деятельности.

Версия с одним двигателем обеспечивает мощность 227 кВт, а вариант с двумя двигателями сочетает в себе задний двигатель мощностью 227 кВт и передний двигатель мощностью 158 кВт. Он использует камеры вместо зеркал и скрытые дверные ручки для лучшей аэродинамики. Автомобиль получил 21-дюймовые многоспицевые колёса.

Mercedes C-Class 2021: представлена новая «цешка» в кузове W206

Родоначальником С класса являлся Mercedes-Benz 190 (W201) выпускавшийся с 1982г. Mercedes-Benz C 200 4MATIC. Да, новый Mercedes-Benz C-класса определенно удался – седан радует комфортом, классно управляется, а подвеска уверенно держит удары наших дорог.

Мерседес c200 (52 фото)

Двигатель работает вместе с «автоматом» 9G-Tronic и задним приводом. Версия C 200 Sport оснащается тем же 1,5-литровым двигателем, но форсированным до до 204 л. Мотор агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» G-Tronic и полным приводом. Заднеприводный C 180 и полноприводный C 200 4Matic доступны с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», выдающей либо 150, либо 197 лошадиных сил. Трансмиссией во всех случаях выступает безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» G-Tronic. Универсал Mercedes C-Class W206 2022 года — фото В салоне Mercedes C-Class W206 2022 установлена цифровая приборная панель диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, новая информационно-развлекательная система MBUX с экраном диагональю от 9,5 до 11,9 дюйма в зависимости от комплектации.

Рядовому автолюбителю это явно не принесет никакого дискомфорта, к тому же внешне новая «цешка» стала смотреться более солидно за счет заимствования стилистики экстерьера у новых машине класса Е и S. Лучше всего это заметно по оптике, но поскольку инженерам в уме постоянно приходилось держать версии в кузове универсал, все кузовные детали после тщательной продувки корпуса в аэродинамической трубе, в конечном итоге, приобрели свои уникальные формы.

Салон Новый C-Class получил «классическую» архитектуру салона с раздельными дисплеями приборной панели и мультимедиа. Как и у флагманской модели, здесь располагается большой центральный планшет системы Mercedes MBUX доступные размеры — 9. Разумеется, с помощью списка доступных опций автомобиль можно быстро превратить в премиальный с мультиконтурными креслами, оснащенными вибромассажерами, четырехзонным климат-контролем, автопарковщиком, мартичной оптикой и мн.

Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква "М": увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л. Система полного привода положена только бензиновым версиям всем, кроме младшей С 180 , во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым "автоматом". Также "Цешка" будет продолжать гибридную тему. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class W206. Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а "живые" машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.

По мне — это идеальный вариант для автомобиля на каждый день для получения настоящих драйверских ощущений. Я против того, чтобы гонять на дорогах общего пользования и сам не люблю этого делать, но на A-Class настоящее удовольствие можно получать не от скорости и звука выхлопа, а от управления в режиме «комфорт» под приятную, спокойную музыку, пока тебя обнимает комфортное сиденье и работает атмосферная подсветка салона. Игорь Титов: Ездить спокойно? Давайте ненадолго углубимся в цифры: небольшой турбомотор выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. По бордюрам, конечно, не поездишь — клиренс у авто всего 104 милиметра, но это сделано в угоду управляемости.

Вес у машины составляет 1350 килограмм, но на входе в поворот кажется, что здесь не больше тонны. Тормоза простые и информативные, в перегреве не замечены. Что также понравится владельцам этой городской зажигалки, так это возможность у мотора отключить 2 и 3 цилиндры для экономии топлива, когда они ему не нужны. За рулем этой машины мне на ум всегда приходила цитата из фильма Top Gun: «Твое эго выписывает чеки, которые твое тело не может оплатить». Да, в спортивном режиме ощущения от управления прекрасные и подогревает эмоции звук выхлопа на переключениях с характерным турбинным «хрюканьем». Но внешность нового A-Class заставляет окружающих думать, что машина относится к родословной заряженных хот-хэтчей, который способны наказать владельца Nissan GT-R, пока он едет в сервис на замену коробки после Launch-старта.

И та управляемость и точность в пилотировании этим «городским болидом» говорит о том, что шасси здесь выполнено с расчетом на гораздо более мощный мотор. К счастью, ждать осталось недолго, уже в этом году мы сможем вживую увидеть A35 и A45 AMG, но это будет уже совсем другая история. В обозримом будущем в продаже на российском рынке может появиться модификация A 220 с новым мотором и полным приводом 4Matic. Но пока к покупке доступен только Mercedes A 200 и стоимость его начинается от 1 790 000 рублей. Если вы захотите поиграться с конфигуратором на сайте Мерседес, лучше освободить оставшуюся часть дня от запланированных дел, поиграться тут действительно есть с чем. Цвет кожи, системы безопасности, дополнительные функции, исполнение экстерьера, количество опций в мультимедиа — кажется, что этот список бесконечен.

Если расценивать этот автомобиль как покупку для себя, я бы пригляделся к модификации с AMG-пакетом и большими экранами мультимедиа и панели приборов.

W206 сравнили с W205: Тест-драйв нового Mercedes-Benz C-Class

The driving experience: fantastic. Discover what makes the new C-Class so comfortable. Mercedes-Benz C-Class 2022 W206/S206 — новый седан и универсал 5-го поколения для России. Mercedes-Benz C 200 4MATIC. How does the Mercedes-Benz C200 drive? Mercedes-Benz C-Class 2022 года еще не успел пройти независимые краш-тесты. The driving experience: fantastic. Discover what makes the new C-Class so comfortable.

Дизайн кузова и габариты

  • Мерседес-бенц c200 W205: Интерьер Экстерьер Двигатели Плюсы и Минусы
  • Представлен новый Mercedes C-Class. В России - летом
  • В России начались продажи нового Mercedes-Benz C-класса | ForPost - Авто
  • Сравнение Mercedes-Benz C-Class седан с конкурентами

Бежать со всех ног

Хоть трехобъемник и получил в основу ту же модульную платформу MRA правда, серьезно модернизированную , что была у предшественника, в целом он был создан «с нуля» и основательно преобразился по всем направлениям без исключения. Экстерьер «пятого» Mercedes-Benz C-class «нарисован» в последней итерации фамильного стиля марки, и надо сказать — выглядит седан не просто красиво, элегантно и по-спортивному подтянуто, но и действительно презентабельно. В меру агрессивная «физиономия» с насупленными фарами, большой трехлучевой звездой по центру решетки радиатора и скульптурным бампером, энергичный силуэт с длинным «носом», смещенной назад кабиной и выразительными бортами, элегантная корма с двухсекционными «клинками» фонарей и «дутым» бампером — автомобиль хорош собой, с какого ракурса не глянь. В длину «цешка» с индексом W206 насчитывает 4751 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1820 мм и 1438 мм соответственно.

Колесная база у четырехдверки простирается на 2865 мм, а ее дорожный просвет составляет 130 мм. Интерьер Внутри Mercedes-Benz C-class пятой генерации может похвастать красивым, «породистым» и авангардным дизайном, а основной акцент здесь сделан на двух цветных экранах: прямо перед водителем базируется 12. Статусность седана удачно подчеркивают и стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, чуть приплюснутым снизу, и сразу пять вентиляционных «турбин».

В интерьере автомобиля использованы исключительно премиальные материалы отделки податливые пластики, натуральная кожа, алюминий и т.

Штатно автомобиль снабжается «докаткой» и минимальным набором инструментов. Технические характеристики На российском рынке Mercedes-Benz C-class пятого поколения оснащается одной-единственной бензиновой «четверкой» M254 рабочим объемом 1. По умолчанию премиум-седан оснащается 9-диапазонным гидромеханическим «автоматом» 9G-Tronic, но если в «базе» он имеет заднеприводную трансмиссию, то на более «способной» модификации — постоянный полный привод 4Matic. Динамика, скорость и расход С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется через 7.

В комбинированном цикле расход топлива у автомобиля варьируется от 6. Конструктивные особенности Пятый «релиз» Mercedes-Benz C-класса базируется на модульной «тележке» MRA с продольно расположенным двигателем и несущим кузовом, на широкую долю состоящим из высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль может быть оснащен как стандартным, так и спортивным шасси с более жесткими настройками, а за доплату ему также полагается адаптивная подвеска с непрерывно регулируемыми амортизаторами. Штатно трехобъемник снабжается рулевым управлением реечного типа с активным электрическим усилителем, а в виде опции — полноуправляемым шасси задние колеса могут поворачиваться на угол до 2.

Запись на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.

Игорь Владимирский Фото: компания Daimler AG Несмотря на рыночную атаку кроссоверов, C-класс по-прежнему остается самым популярным Мерседесом на рынке: модель уходящего поколения за семь лет разошлась тиражом более 2,5 млн экземпляров. Ставка на эту модель до сих пор высока, но теперь в компании решили рискнуть и отойти от самого консервативного пути эволюции модели. Новую «цешку» разрабатывали по тем же лекалам, что и свежий S-класс. Одновременно с седаном представлен и универсал, ведь в Германии да и в ряде других европейских стран на него приходится две трети спроса. C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном.

Использованы те же узнаваемые черты, что у нынешних моделей E-класса и S-класса: зауженные и приподнятые фары, задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов C-класса, но не у седанов. Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24 у седана и 0,27 у универсала. Чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры сделали «цешку» заметно крупнее предшественницы. Седан растянут в длину на 65 мм и почти сравнялся с E-классом серии W124: теперь 4751 мм между бамперами! При этом колесная база выросла только на 25 мм до 2865 мм , а остальную прибавку дали свесы.

Ширина увеличена на 10 мм до 1820 мм , а высота стала меньше на 9 мм 1438 мм у базовой версии. Уходящий C-класс имел едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустила тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем устанавливается единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель новой серии W206 имеет отдельные виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 или 12,3 дюйма , проекционный дисплей опция и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX, слегка повернутый к водителю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий