Новости мероприятия корпоративные

Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры. Компания Winner – надёжный поставщик качественных алкогольных напитков для проведения корпоративных мероприятий и поздравления партнёров.

Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий

ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40.
Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России.
Корпоративные мероприятия - Журнал Административный директор В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, для Perl-программистов, UX-среда — событие.

Медиацентр

В финальный отчет войдут итоги 2022 года, оценка предварительных данных 2023 года, а также прогноз развития на 2024 год. Приглашаем вас принять участие в опросе в рамках исследования и рассказать о вашем опыте работы с корпоративными мероприятиями. Заполнение анкеты займет от 20 до 40 минут.

Также у нас есть клубы по интересам. Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные. В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка». Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков. Сейчас во внутреннем каталоге зарегистрирован 361 клуб о работе например, «Новости мобильной индустрии», «Разбор задач для собеседований», «Разработка в Киеве» и 127 клубов о жизни «Котики», «Музыкальная комната», «Ненависть! Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам. Coub Анастасия Попова, директор по маркетингу Когда на улице холодно, мы устраиваем лекции по пятницам: кто-нибудь из команды делится с остальными каким-нибудь сакральным знанием.

Обычно это что-нибудь гичарское: After Effects для чайников или универсальная игровая программа. Была попытка устраивать кинопоказы, это называлось «Киносреда по понедельникам»: мы оставались в офисе, звали друзей и смотрели на проекторе какое-нибудь кино. Когда на улице лето, мы ничем таким не занимаемся — сидим под кондиционером и работаем. Так получилось, что многие в команде уже успели когда-то вместе поработать, знакомы лет пять. Это удобно: не надо привыкать к рабочим привычкам, и вообще — знакомые люди, друзья. Кое-кто из дизайнеров и программистов ходит вместе на кик-боксинг. Кое-кто гоняет вместе кататься на сноуборде. Весь офис завален стресс-киллерами: игрушками, кубиками Рубика, йо-йо, персонажами из Adventure time. Есть самокат, Russian Board, пылится настольный хоккей. Раньше стол для пинг-понга был, но потом нас стало так много, что пришлось его сложить и убрать.

Red Keds Наш креативный директор провел тест среди сотрудников и выяснил, что большинство людей в коллективе являются исследователями также был выявлен небольшой процент тусовщиков. То есть для сотрудников важно получать новые задачи, новый опыт, но им неинтересно соревноваться друг с другом или коллегами из других агентств. Когда ИКРа организует кампусы в Европе, США, Азии, на которых можно ознакомиться с работой зарубежных агентств и брендов, ребята из Red Keds могут присоединиться к такому кампусу с большой скидкой. Дизайнеры отправились туда дружной компанией. Помимо ИКРы мы стараемся находить полезные для наших сотрудников курсы. Продюсеры, например, ходили на курсы видеопродакшена. Креативные завтраки. С давних пор каждую среду к нам в гости приходят различные специалисты, не только по рекламе или дизайну: мы приглашали пластического хирурга, биолога, музыкантов. Очень часто сами сотрудники обладают уникальными знаниями и рады делиться ими с остальными во время завтраков. Так, например, прошли завтраки по китайскому языку , о фестивале Burning Man , о создании персонажа и по сценарному мастерству.

Очень часто Вася Лебедев устраивает тренинги по креативным методикам и ораторскому искусству в рамках таких встреч. А ребята из SMM-отдела постоянно открывают новые горизонты и аспекты социальных сетей, хоть все до сих пор и думают, что они целыми днями рассматривают фотки котиков и девушек в инстаграме. Мы очень жестоко навязываем сотрудникам корпоративную культуру. Заставляем носить красные кеды на встречи и набивать лого компании на некоторые части тела. У нас есть общая почта под названием «Спам». Письмо, отправленное туда, получают все сотрудники. В «спаме» можно прилюдно пригласить всех в кино, попросить денег или лайков, унизить или поздравить кого-то, обсудить подрядчика, объявить о рождении ребенка или наличии бесплатной еды на кухне.

Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.

Лаборатория Касперского Два самых масштабных события года: Новый год и день рождения компании, который мы отмечаем летом. За несколько месяцев до события мы объявляем кастинг талантов среди сотрудников — это уникальная возможность для каждого сотрудника раскрыться с неожиданной стороны. У каждого из отделов возникают свои рабочие задачи, которые можно эффективно решить именно с помощью мероприятий — отчетные собрания, тимбилдинги, семинары и конференции — формат обусловлен, в первую очередь, задачами. Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая. Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами.

Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем. В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты. Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома. Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия. Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали. Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс.

Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс. Джем» и иногда ездим в детские дома. В стенах наших офисов часто происходит что-нибудь интересное. Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента. В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс. Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым.

А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков. В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp. У «Обучатора» есть аналог, открытый для всех желающих — портал tech. Один или два раза в квартал в московском офисе проходит внутренняя конференция «пЯТЬница».

Тематика бывает разной — от разработки интерфейсов до особенностей архитектуры сервисов. Раз в две недели проводятся семинары, на которых сотрудники делятся опытом. В подразделении, отвечающем за обучение и развитие наших сотрудников, есть целая команда внутренних тренеров, которые учат полезным знаниям и навыкам: эффективное управление людьми, навыки публичных выступлений, — и многим другим в зависимости от того, что необходимо прокачать нашим сервисам и направлениям. Также у нас есть клубы по интересам. Например, любители настольных игр могут засиживаться в офисе допоздна или приходить поиграть в выходные. В «Яндексе» есть внутренняя система блогов, которая называется «Этушка».

Любой сотрудник может завести клуб о проекте или теме, которая ему интересна. Например, есть клуб «Язычники» — для тех, кто изучает иностранные языки и интересуется корпоративными программами по изучению языков. Сейчас во внутреннем каталоге зарегистрирован 361 клуб о работе например, «Новости мобильной индустрии», «Разбор задач для собеседований», «Разработка в Киеве» и 127 клубов о жизни «Котики», «Музыкальная комната», «Ненависть! Кроме этого, у каждого сотрудника есть свой дневник, где можно поделиться ссылками, настроением, мыслями, картинками — любой информацией, которая может быть интересна коллегам. Coub Анастасия Попова, директор по маркетингу Когда на улице холодно, мы устраиваем лекции по пятницам: кто-нибудь из команды делится с остальными каким-нибудь сакральным знанием.

Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России

Первый, несомненно, самый важный — это улучшение отношений между работниками или между экипажем и руководством. В непринужденной, приятной, полуприватной обстановке налаживать контакты намного легче. Корпоративные мероприятия создают отличные условия для разговора, в том числе и на темы, не связанные с работой. Это отличный способ интегрировать сотрудников и развивать их взаимоотношения. Ничто так не укрепляет общение, как знакомство друг с другом. Компания All-Mice. Не каждый сотрудник сразу идентифицирует себя с компанией. Можно представить себе ситуацию, когда некоторые люди, работающие в данной компании, относятся к ней только как к банкомату.

Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы уходящего года. Коллеги, от всей души поздравляем Вас с наступающим Новым годом!

Повезло с погодой! Желающие смогли открыть купальный сезон. На свежем воздухе звучали песни под гитару, участники вспоминали детство, любовались закатом и для некоторых ночевка на природе с палатками была в новинку. Самая вкусная еда - на костре, как и походная каша на завтрак. Благодаря выходным на природе, коллектив еще больше сплотился, и каждый участник узнал друг друга с новой стороны. Видео-влог с впечатлениями о сплаве Сборный коллектив из сотрудников офиса, склада и производства в Санкт-Петербурге последние полгода каждые две недели встречается на закрытой волейбольной площадке.

Хочешь тоже совмещать работу и спорт? Тогда откликайся на вакансии прямо на этом карьерном сайте. Узнай первым.

10 безбюджетных мероприятий для сотрудников, уместных в 2022 году

25% россиян поддерживают активные и энергичные корпоративные мероприятия | Rusbase Или у вас есть задача по проведению корпоративное мероприятие нового формата, которое бы сочетало знания и эмоции.
Вы точно человек? Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок.
Мероприятия для работников Около половины (46,7%) организаторов корпоративных мероприятий, участвовавших в онлайн-встрече «MICE-метаморфозы», уже успели провести первые.
Новости | Корпоративный календарь В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента).

21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия

Одной из подобных публикаций стала подборка тенденций корпоративных событий от сервиса событий С4. Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации.

Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России

Тенденции в корпоративных мероприятиях Новости Мероприятия Проекты Фотобанк Видео Объявления Университетские издания.
Персонал Экспо Глобальный HR-форум Новости мероприятия в Telegram-канале

Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре

Около половины (46,7%) организаторов корпоративных мероприятий, участвовавших в онлайн-встрече «MICE-метаморфозы», уже успели провести первые. «Развитие корпоративной благотворительности и волонтерства через спортивные мероприятия». Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков. Полностью оборудованное пространство для вашего следующего корпоративного или выездного мероприятия. Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40.

Мероприятия

Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. Даны определения понятий «корпоративное мероприятие» и «праздник» для формирования наиболее точного понимания исследуемой проблемы. Посадка в парке сокольники Всероссийская акция посади дерево Футбол.

Медиацентр

Все подарки на мероприятии были выполнены в концепции кибер-а ля русс: - расписанные вручную наградные кибер матрешки, - подушки в виде полена, - наборы "Умный дом" в упаковке под хохлому, и пр. Кейтеринг был стилизован под русский стиль, а напитки подавались в кибер рюмочной. На улице гостей встречала деревенская ярмарка с глинтвейном в самоварах, пирогами и блинами. Главная фотозона события - зеркальная инсталляция со световыми вставками и диодными фигурами в виде матрешки и балалайки. Танцпол украшал уникальный масштабный арт-объект Диско-бетономешалка - грузовой автомобиль с зеркальным диско шаром, повторяющим форму миксера бетона.

На конкурс принят первый календарь! Основой визуальной концепции данного календаря является красота, скрытая в камне. Как правило, на срезе самоцветов, минералов и драгоценных камней... XIV конкурс «Корпоративный календарь — 2022» открыт! Участие в конкурсе — прекрасная возможность продемонстрировать широкой аудитории яркий образ своей компании, получить заслуженное признание и надолго остаться в творческой биографии конкурса.

В СПбПУ стартовала творческая лаборатория по созданию календаря на новый 2022 год 14. Студенты работают в двух командах, каждая разрабатывает свою... За право называться лучшими соревновались 54 календаря из пяти федеральных округов. Авторы проектов — креативные... Первая публичная выставка календарей. Продолжение следует… 26. Молодежное жюри сформировало собственный список победителей конкурса 24. Это стало возможным... Финальные соревнования в Петербургском Доме журналиста 24.

Дата события: 21 апреля. Место действия: Петербургский Дом журналиста. Выставка, открытие которой нельзя пропустить! В экспозиции, которая развернется на площадке Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ Гражданский проспект, 28А,... Впервые в истории. Над оценкой работ, представленных на конкурс «Корпоративный календарь», работало Студенческое жюри 19. Впервые параллельно с Экспертным советом работы конкурсантов оценивало молодежное жюри, состоящее из студентов 2-4 курсов Высшей школы медиакоммуникаций и связей с... На высшем уровне. Партнер конкурса 19.

Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский проспект,... В печать! В «Астер»! Знакомьтесь с главным полиграфическим партнером конкурса «Корпоративный календарь» 19. Невский, 70. Встреча участников высшей лиги состоится в доме журналиста 12. В этом году она будет проходить в особенном пространстве - в Доме журналиста Санкт-Петербург, Невский проспект, д. Петербургский Дом журналиста примечателен не только богатой общественной... Определен лучший календарь в номинации «Общественное признание» 11.

Спасибо всем, кто участвовал, болел за лучших, отдавал свои голоса и даже преодолевал небольшие технические сложности, возникшие в результате... Высшая лига 2021. Экспертный совет Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь» определил претендентов на победу 09. Работы, прошедшие в Высшую лигу 2021 года, будут допущены до публичных защит и получат шанс побороться за главные награды.

В течение все процесса приготовления ребятам помогают подсказками сам шеф и су-шеф. После того, как все блюда готовы, мы приступаем к дегустации. Сомелье подберет специально под наш ужин вино, чтобы вкус был богаче. В веселой, интересной обстановке мы кушаем и говорим.

Это мероприятие не такое большое по длительности и занимает примерно 2,5 часа. Также важно количество человек на баттле или мастер-классе, участников не может быть больше 46 человек.

Поскольку наша задача — нести людям радость, если ты сам не в радости, ты не можешь ничего придумать красивого. У нас есть несколько фарфоровых мастерских, мы научились делать совершенно невероятные вещи из фарфора. Поскольку мы в любом случае большей частью специализируемся на подарках, подарочных портфелях высокого художественного уровня, в которые обязательно включена какая-то концептуальная идея, требовательность заказчиков к качеству и уникальности возрастает, это я бы назвала тенденцией, потому что потребность в чем-то эксклюзивном, сделанном больше для себя, сейчас выросла. Настольные игры очень популярны сейчас в качестве подарков, мы делаем разные, разрабатываем, после ковида пошла мода на настольные игры, которые собирают всех за одним столом». Заказы ведущих мероприятий и организаторов корпоративов увеличились втрое и вдвое соответственно.

Мероприятия для работников

В списке — театры, усадьбы, кинотеатры, музеи. А еще Московский планетарий — его уже захотел арендовать под мероприятие организатор Дмитрий Горшенев. Там, где в рабочие часы рассказывают про запуск спутников, в нерабочие обсудят запуск продукта одной из крупных российских компаний. Дмитрий Горшенев: «Мы думали, что это закрытая площадка, или что там проводятся мероприятия правительства Москвы, каких-то государственных структур, но теперь оказывается, что она открыта для бизнеса, и это прекрасно». Такие ознакомительные туры проводят в Москве второй год. В прошлый раз показали 13 площадок, сейчас планируют 16. Для этого нужно зайти в раздел «Для бизнеса» и найти расписание туров. Скоро откроется запись на новые московские площадки. Картина дня.

После того, как все блюда готовы, мы приступаем к дегустации. Сомелье подберет специально под наш ужин вино, чтобы вкус был богаче. В веселой, интересной обстановке мы кушаем и говорим. Это мероприятие не такое большое по длительности и занимает примерно 2,5 часа. Также важно количество человек на баттле или мастер-классе, участников не может быть больше 46 человек. Идеально 40-42 человека.

Компании, занимающиеся технологиями для мероприятий, работают над тем, чтобы сделать свои продукты более простыми в использовании в новом году. А некоторые даже внедряют ИИ искусственный интеллект и голосовые технологии для повышения качества проведения мероприятий в режиме реального времени. Но мы не уверены, насколько быстро эта тенденция индустрии событий будет развиваться в новом году см. Они безличны и не дают вам никакой ценности, кроме первоначального обмена. Нетворкинг в режиме реального времени — это тенденция корпоративных мероприятий, которая закрепилась в последние годы, поскольку все больше и больше людей обращаются к платформам социальных сетей, чтобы оставаться на связи со своими любимыми брендами, продуктами и услугами. Когда компании проводят мероприятия, они хотят, чтобы посетители действительно чувствовали себя частью сообщества бренда, и одним из способов для них является сетевое взаимодействие в режиме реального времени. Сеть в режиме реального времени дает посетителям возможность познакомиться с вашей компанией на личном уровне, взаимодействуя с другими участниками лично или через цифровые каналы, такие как форумы, социальные сети или приложения для мероприятий. Как мы видели на недавних мероприятиях, такое аутентичное взаимодействие может привести к прочным отношениям между посетителями и их любимыми брендами, тогда как визитные карточки не прослужат достаточно долго, даже если кто-то решит оставить их при себе после получения! Компании, занимающиеся технологиями для проведения мероприятий, работают над совершенствованием своих сетевых инструментов для мобильных приложений для проведения мероприятий, чтобы улучшить сетевое взаимодействие в режиме реального времени на гибридных и личных мероприятиях. Современные ивент-сообщества онлайн — в социальных сетях, на коммуникационных платформах и, конечно же, на ивент-площадках. А с ростом количества виртуальных и гибридных мероприятий в последние годы маркетологи мероприятий начали задаваться вопросом, почему активность на платформах событий должна происходить только во время мероприятия. Посетители также могут взаимодействовать с контентом и экспонентами до и после мероприятия. Отсюда и новая тенденция событий на новый год: индустрия событий движется к модели вовлечения сообщества 365 дней в году. Превратив свою подписку в годовую в новом году, вы сможете превратить свою платформу для проведения мероприятий в процветающее онлайн-сообщество для проведения мероприятий на протяжении всего года. Это не только поможет повысить постоянное вовлечение аудитории. Это также поможет вам убедиться, что ваш бренд остается в центре внимания среди ваших клиентов. У некоторых поставщиков технологий для мероприятий есть мобильное приложение для мероприятий, которое позволяет вам начать взаимодействие с вашим сообществом до начала мероприятия и продолжить общение после него. Эта тенденция корпоративных мероприятий связана с тем, что уже недостаточно просто сообщать информацию о вашем бизнесе или продукте на ваших мероприятиях. Вам нужно создать уникальный и персонализированный опыт, который останется с посетителями еще долго после того, как они закончат его потреблять. Когда люди вспоминают свое время на вашем мероприятии, они должны быть в состоянии вспомнить определенные моменты и детали — картины, звуки и запахи дня.

Праздник по календарю Такие дни как Новый год , Международный женский день, День строителей или другие профессиональные праздники станут отличным поводом для организации корпоративного мероприятия. Качественный и веселый праздник оценит каждый сотрудник, но, чтобы праздник прошел удачно, важно тщательно продумать все его детали. Именно работодатель должен взять на себя организационные вопросы: программу, меню, развлечения, музыку. Важно: предупредите сотрудников о намечающемся праздновании заранее, чтобы они успели скорректировать личные планы. Для любой отрасли найдется тренинг, позволяющий улучшить коммуникации внутри компании, повысить сознательность сотрудников и расширить их знания. Оптимальным вариантом станет проведение тренинга по личностному росту. Юбилей компании Юбилей компании — праздничное событие не только для ее основателей, владельцев и руководителей, но также для рядовых сотрудников. Разделите радость с каждым, кто ежедневно вносит свой вклад в процветании, развитие, рост вашего бизнеса. Они такие же сотрудники и тоже ответственны за рост и процветание компании. Юбилей — прекрасный повод отметить заслуги каждого специалиста, выразить свою благодарность, поставить новые цели. Ничто так не мотивирует работников, как признание важности их ежедневного труда для компании. Не поскупитесь на пышное торжество! Считайте, что инвестируете в будущие достижения. Каждый должен будет почувствовать свою ценность и вызвать это чувство у человека лишний раз никогда не будет лишним. Это мотивирует! Пикник на природе Отдых на природе позволяет сменить картинку ежедневного офиса и четырех стен на свежую природную обстановку. Совмещенный со спортивными играми, соревнованиями, купанием в речке или бане корпоратив даст отдохнуть и телу, и душе. Неформальная обстановка, разговоры, песни у костра сблизят сотрудников, а также сплотят коллектив.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий