«Готов выйти на замену Косте и подраться с Чимаевым», – написал Копылов в одной из соцсетей. Владыка Матфей поклонился святыням монастыря и отслужил заупокойную литию в Богом зданных пещерах. Российский боец UFC среднего веса Роман Копылов в разговоре с «Матч ТВ» выразил готовность заменить бразильца Пауло Косту в поединке с бойцом чеченского происхождения. Полную версию интервью со Владыкой Матфеем Читайте в новом номере владыкинского вестника! Архиепископ Егорьевский Матфей (Копылов), викарий Патриарха Московского и всея Руси, назначен председателем Комиссии по развитию паломничества и принесению святынь.
Нового игумена обители встретили в Псково-Печерском монастыре
По окончании 3-го курса перевёлся на заочное отделение. В январе 2002 года со степенью бакалавра защитил дипломную работу по направлению «Технологические машины и оборудование». С апреля 2002 года — насельник Михаило-Архангельского мужского монастыря села Козихи Ордынского района Новосибирской области , где проходил различные послушания , связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье монастыря в Новосибирске. С июня 2003 года — регент монастырского братского хора.
С апреля 2008 по апрель 2011 года — благочинный подворья Михаило-Архангельского монастыря в Новосибирске.
С апреля 2002 года — насельник Михайло-Архангельского мужского монастыря села Козиха Ордынского района Новосибирской области , где проходил различные послушания, связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье монастыря в Новосибирске. С июня 2003 года — регент монастырского братского хора, 31 марта 2006 года наместником монастыря игуменом Артемием Снигуром пострижен в монашество с наречением имени Матфей в честь святого апостола и евангелиста Матфея. С апреля 2008 по апрель 2011 года — благочинный подворья Михайло-Архангельского монастыря в Новосибирске.
В 2009—2015 годы заочно обучался в Московской духовной академии. Защитил дипломную работу «Гонения на Церковь в г. Кунгуре и Кунгурском благочинии Пермской епархии 1917—1941 гг.
Икона Божией Матери "Неупиваемая чаша" была передана монастырю три года назад. Иеромонахи совершали перед этим образом молебны об избавлении от недуга пьянства и наркомании. Для освидетельствования этого чудесного явления по благословению владыки Артемия была создана специальная комиссия.
Москвы и выражением благодарности за понесенные труды. Преосвященного архиепископа Печерского Матфея, викария Псковской епархии, назначить на должность игумена Успенского Псково-Печерского мужского монастыря», — говорится в журнале заседания Синода, опубликованных сайтом РПЦ.
Как сообщается, он был утвержден дистанционно. Архиепископ Печерский Матфей назначен на должность «с поручением ведения и контроля ремонтно-реставрационных работ означенной обители, а также реставрационных и образовательных проектов Псковской епархии».
РПЦ выбрала нового настоятеля Псково-Печерского монастыря
архиепископ Печерского Матфей (Копылов). Владыка Матфей поклонился святыням монастыря и отслужил заупокойную литию в Богом зданных пещерах. Архиепископ Матфей до этого назначения отвечал за управление несколькими викариатствами в Москве и внес значительный вклад в развитие паломничества и сохранение святынь. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род.
Слово архиепископа Егорьевског Матфея (Копылова)
Полный курс лекций Афинского Национального Университета им. Каподистрии, факультет богословия. Буриново, Жуковский р-н, Калужская обл. В храме иконы Божией Матери в Кунцеве служит с 2012 года. Несет послушание духовника детской Воскресной школы и преподавателя Воскресной школы для взрослых храма Знамения. Иерей Александр Досталь 1996—2012 гг. Романа Сладкопевца Спасо — Преображенского мужск. Москва 2003—2011 гг. С 2013 г.
Несет послушание старшего священника храма Знамения. Закончив среднюю школу в 2001 г. Николаева, который закончил в 2005 году. По окончании колледжа поступил в Сретенскую Духовную семинарию в Москве. Завершив обучение в семинарии в 2010 году, поступил в ведение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и был направлен на прохождение послушания псаломщика в храм Илии Пророка на Воронцовом поле. В 2010 году прошел курсы обучения специалистов по молодежной работе, созданные на базе Синодального Отдела по делам молодежи. С 2012 г. Принимал участие в создании сайта прихода, помогал в администрировании сайта.
В 2013 г. Несет послушание духовника молодежной группы и детского хора храма Знамения.
Мы даже не везде успеваем с возведением храмов, зачастую отстаём от потребностей. В будние дни люди трудятся, и может возникнуть впечатление, что молящихся не так много. Но по воскресеньям и в церковные праздники все храмы переполнены. На Афон сейчас поехать можно — Ещё одно направление вашей работы — паломническое. В нынешних условиях тут, вероятно, появляются сложности? Нужно повышать уровень экскурсоводов, а для этого нужны специальные образовательные программы, и мы сейчас готовим дистанционные занятия для всех регионов.
Нужны новые паломнические маршруты, привлекательные формы работы с молодёжью. Думаем и над созданием универсальной электронной платформы, где были бы указаны все маршруты для паломников. Но причащаться можно лишь в русском Пантелеимоновом монастыре. Удаётся иногда поиграть в теннис?
В наше непростое время для многих православный храм становиться именно тем местом, где можно получить ответ на вопрос, как жить дальше, чтобы не ожесточилось сердце. В храме любой человек ищет милосердия. И пастырь учит в своих проповедях любить и быть милосердными к окружающим.
Это не просто, этому нужно учиться.
Для освидетельствования чудесного явления по благословению камчатского владыки Артемия была создана специальная комиссия. В нее вошли: секретарь епархии иеромонах Матфей Копылов , благочинный города Петропавловска протоиерей Алексий Апатов и настоятель храма в честь Александра Невского протоиерей Василий Гончар. Комиссия подтвердила факт чудесного мироточения иконы Богородицы «Неупиваемая Чаша».
Теперь каждое утро насельниками монастыря совершается молебное пение перед этим образом. Для камчатского Свято-Пантелеимонова монастыря это событие стало знамением милости Божией, поскольку обитель переживает сложный период становления и формирования монастырских традиций.
Копылов выразил готовность заменить Косту в бою с Чимаевым на турнире UFC 294
В отличие от никодимовцев, демонстрирующих корпоративную солидарность при каждом удобном случае, наумовцы больше помалкивают, но идеи аввы продвигают в массы и элиту так активно, что они прорываются даже в эфир федерального ТВ. Идеология Коротко идеологию наумовцев на начало 2019 года можно описать так: фундаментализм, национализм, любовь к военным и остальным силовикам, антиэкуменизм, монархизм, почитание династии Романовых, а также дореволюционных порядков, ожидание скорого конца света, спекуляции на теориях заговора. Как нетрудно догадаться, чем сложнее социально-экономическая обстановка в России, тем больше недовольных людей и популярнее подобные взгляды. При этом движение почитателей старца Наума не маргинально. Напротив, в это время среди них немало представителей элиты, в том числе научной, например, декан факультета социологии МГУ Добреньков. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.
Со службы выходил окрыленным. И это не неофитство, а ощущение призывающей благодати. Неофитство я всё-таки ассоциирую с ревностью не по разуму. А, я двигался очень спокойно, в подвиги не бросался.
Помню свой первый Великий пост, я его даже не весь и выдержал. Сильно на меня повлияло посещение Троице-Сергиевой Лавры и встреча с духовником, архимандритом Наумом Байбородиным. Впервые я встретил человека, который видит тебя насквозь. От него я получил благословение доучиться в университете, на поступление в семинарию, в монастырь. События в ту пору для меня развивались очень быстро: из только начавшего ходить на службы прихожанина я за два года превратился в послушника монастыря в Новосибирске. А, затем Камчатка, Чукотка — это всего лишь за каких-то 18 лет моей жизни. Он вел меня с самого начала, не подталкивая к принятию какого-то решения, а просто помогая воцерковляться. Конечно же, и мой отец ныне иеромонах Андроник , сформировал мое отношение к жизни. Ну, а решающее значение в выборе монашеского пути сыграл архимандрит Наум.
В годы моего служения на Камчатке, архиепископ Петропавловский и Камчатский Артемий ныне митрополит Хабаровский прим. У него я был и послушником, и секретарем епархии. Владыка Артемий потратил много времени и сил на мое воспитание смеется. Он и не думал, что воспитывает будущего архиерея в моем лице, всегда относился как к сыну. А, я готов был с ним идти до конца жизни, быть верным помощником. А, вообще преподобные Оптинские старцы говорили: ничего не проси, и ни от чего не отказывайся. Если так идти по жизни, наверное, именно тогда Господь даст всю полноту понимания, ради чего ты здесь живешь. Радости и трудности архиерейского служения — С какими сложностями Вы встречались на пути Вашего служения в принятии тех или иных решений? Из мира шагнуть в неизвестность, предать себя полностью в руки Божии было нелегко.
Перевод на Камчатку проходил для меня без особых потрясений, а вот на Чукотку — сложнее. Ведь когда ты на вторых ролях, всегда за спиной у владыки — это одно. Его окормление и авторитет очень помогали в сложных ситуациях. А, на Чукотке уже пришлось учиться самостоятельно решать задачи, справляться с проблемами. Тем более в таком нелегком для управления регионе. Погода в Анадыре, например, сегодня, по прогнозу -24. Но с учетом ветра ощущается как -36. Я был удивлен, когда приехал на Чукотку, и увидел гуляющих мам с колясками в 30-градусный мороз. Но, человек привыкает ко всему.
По приезде туда мне пришлось начать с самых простых организационных моментов: уборка территории вокруг епархиального управления, организации ежедневного богослужения в кафедральном соборе, потому что это основа церковной жизни, привлечения певчих на Чукотку, чтобы усилить хор кафедрального собора. При этом я привлекал певчих из числа педагогов, чтобы у них была возможность устроиться ещё и на работу в качестве музыкальных работников. Хлопотал о них в детских садах. Приходилось заниматься и такой работой. Задачи архиерея на Дальнем Востоке — очень разноплановые. Но, когда люди видят, что ты искренне стараешься, они начинают тянуться к тебе, приходят на службы в храм, спрашивают совета. Так, постепенно формируются общины. В 2016-м году, после того как состоялась моя хиротония в Успенском соборе Кремля, мне надо было мне лететь на Чукотку как раз в новогодние праздники. Начали искать авиабилеты.
А, их не оказалось. Аэропорт просто не работал с 30 декабря по 11 января! Здесь, в Москве, это трудно представить. Поэтому мне пришлось добираться до места служения через Камчатку. Там и встретили Рождество вместе с владыкой Артемием, а оттуда, военным бортом меня доставили на аэродром части в пос. Угольные Копи. Затем на огромном вездеходе привезли в Анадырь прямо к началу богослужения. Это было накануне праздника Обрезания Господня. Я тогда еще не ощущал себя архиереем в полном смысле слова, но чувствовал, что стою на линии ответственности за Церковь, что обязан положительно повлиять на развитие духовной жизни в регионе.
Поэтому брался за любые задачи. Был случай, что я приехал на богослужение в поселок, и вечером на службе не было певчего, поэтому и пел и читал сам, а служил священник. Например, когда мы строили в Новосибирске храм на территории монастыря в честь князя Владимира, жить приходилось в очень сложных условиях и строгом режиме. У нас, послушников, была комната 2 на 3 метра, и мы жили в ней втроем 8 лет! Вот так и отдыхали. Но, мы смирялись и были счастливы. Господь каждого ведет, помогает и готовит к будущей жизни. Если бы, конечно, я после Москвы попал на Чукотку, тогда другое дело. Было бы гораздо сложнее.
А, после Сибири и Камчатки — довольно плавный переход. Мне больше нечего к этому добавить. Это идеал на все времена. Вызовы времени и новые возможности — Как Вы считаете, за последние десятилетия в духовно-нравственном отношении что-то изменилось в среде молодежи и старшего поколения? Церковь пытается этому противостоять, как может. Ведь у нас тоже есть возможности, ими необходимо активно пользоваться. И, как говорит Святейший Патриарх, делать это надо, но так, чтобы потом не было стыдно перед Богом. А, вообще, люди, конечно, меняются: тянутся к духовной жизни и стар и млад.
Москвы и выражением благодарности за понесенные труды. Преосвященного архиепископа Печерского Матфея, викария Псковской епархии, назначить на должность игумена Успенского Псково-Печерского мужского монастыря», — говорится в журнале заседания Синода, опубликованных сайтом РПЦ. Как сообщается, он был утвержден дистанционно. Архиепископ Печерский Матфей назначен на должность «с поручением ведения и контроля ремонтно-реставрационных работ означенной обители, а также реставрационных и образовательных проектов Псковской епархии».
Изначально икона пребывала в храме Николая Чудотворца, позднее ее передали общине во имя Архистратига Михаила. В связи с тем, что условия нахождения иконы в общине были не совсем подходящие, ее в итоге подарили Свято-Пантелеимонову мужскому монастырю. В обители, по просьбе прихожан, перед иконой постоянно совершались молебны об избавлении от недугов пьянства и наркомании.
Евангелие от Матфея (2023)
В Руниверсалис есть статьи о других людях с именем Матфей. Читать статью «Синод РПЦ сменил наместников Троице-Сергиевой и Александро-Невской лавр» в православном онлайн журнале нового поколения Святые Online. Икона Божией Матери замироточила в Свято-Пантелеимоновском мужском монастыре на Камчатке, сообщил РИА Новости представитель Петропавловской и Камчатской епархии. Священный синод Русской православной церкви (РПЦ) назначил нового настоятеля Псково-Печерского монастыря, им стал архиепископ Матфей (Копылов), сообщает сайт РПЦ.
В АНАДЫРСКОЙ И ЧУКОТСКОЙ ЕПАРХИИ НОВЫЙ ЕПИСКОП
Запись опубликована автором Adm1n в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
В апреле 2011 г. С января 2012 г. В марте 2013 г.
С 2012 г. В 2009—2015 гг. Защитил дипломную работу по теме «Гонения на Церковь в г. Решением Священного Синода от 24 декабря 2015 г.
Наречен во епископа 26 декабря 2015 г. Хиротонисан 3 января 2016 г. Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 20 сентября 2016 г. Решением Священного Синода от 14 июля 2018 г.
Епископом Анадырским и Чукотским избран иеромонах Матфей Копылов , клирик Петропавловской и Камчатской епархии Опубликовано автором Adm1n Священный Синод принял решение почислить на покой епископа Анадырского и Чукотского Серафима и направить его в распоряжение митрополита Самарского и Сызранского Сергия. Источник:Православный Благотворительный фонд по восстановлению и строительству храмов «Пересвет».
Преосвященный епископ Матфей! Божественная благодать Непостижимого Утешителя Духа, Имже всяка душа живится и просвещается, соделала тебя в сей воскресный день продолжателем апостольского служения, служения сколь великого и славного, столь многотрудного и жертвенного. И теперь ты, облеченный силою свыше Лк.
Внемли же поучению, которое мне по древней традиции подобает тебе преподать. Да споспешествуют тебе это наставление показывать в себе, как пишет апостол, во всем образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, слово здравое, неукоризненное Тит. Сердцеведец Господь сподобил тебя принять епископский сан в день памяти святителя Киевского, Московского и всея Руси Петра. И твоя хиротония состоялась под сводами этого величественного кафедрального собора, возведение коего связано с сим взбранным и дивным нашея земли чудотворцем. Близ его места упокоения в этом историческом храме некогда поставлялись, как я уже сказал, Святейшие Патриархии архиереи Церкви Русской, помазывались миром правители государства, происходили важные в жизни народа события.
Близ его раки и ты промыслительно удостоился ныне епископского рукоположения. Духовный основатель первопрестольного града Москвы святитель Петр совершал свое Предстоятельское служение на Руси в весьма непростые времена, в годину раздоров, междоусобицы и, что самое тяжкое, нашествия иноплеменных, разрушивших другой первопрестольный град — Киев. И он явил себя поистине добрым домостроителем многоразличной благодати Божией 1 Пет. Праведное житие сего архиерея Христова, его глубокую веру и непоколебимую надежду на Господа я хотел бы поставить тебе в пример. Пусть труды этого славного угодника Божия станут для тебя образцом епископского делания.
Архиепископ Печерский Матфей (Копылов) прибыл в Псково-Печерскую обитель
В 15 лет Константин Копылов (так тогда звали будущего владыку) стал кандидатом в мастера спорта по настольному теннису, участвовал во многих соревнованиях. Храм» Blog» Фото» 2019.08.30 Копылов 49 Архиепископ Егорьевский Матфей совершил молебен в храме преподобного Сергия Радонежского на Рязанке. Новым антикризисным менеджером игуменом назначен архиепископ Матфей (Копылов), прежде управлявший тремя викариатствами г. Москвы. Управляющим Северным викариатством в дополнение к несомому послушанию назначен архиепископ Егорьевский Матфей, управляющий Северо-Восточным и Юго-Восточным.
Нового игумена встретили 18 апреля в Псково-Печерском монастыре
Архимандрит Матфей (Копылов) рукоположен во Епископа Анадырского и Чукотского, сменив на этом посту епископа Серафима (Глушакова), руководившего епархией с 2011 года. Светлана Копылова. 05:31. Евангелие от Матфея. Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Домой Православные вести В Псково-Печерской обители встретили нового игумена архиепископа Матфея (Копылова) — Синод направил владыку. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео архиепископ. егорьевский матфей (копылов) о карантине. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Архиепископ Матфей (в миру Константин Иванович Копылов; род.
Икона Божией Матери замироточила в мужском монастыре на Камчатке
По окончании 3 курса перевелся на заочное отделение. В январе 2002 г. С апреля 2002 г. Козиха Новосибирской обл. В обители проходил различные послушания, связанные со строительством Троице-Владимирского собора на подворье в г. С июня 2003 г.
В 2002—2007 гг. В июне 2010 г. В апреле 2011 г. С января 2012 г. В марте 2013 г.
Структура призвана взаимодействовать с митрополитом Воскресенским Дионисием, председателем Межведомственной рабочей группы по координации помощи, оказываемой епархиям Донбасса и сопредельных территорий, находящихся в зоне конфликта. Руководство Патриаршей гуманитарной миссии поручено епископу Верейскому Пантелеимону Шатову. Работу по оказанию помощи раненным военнослужащим, особенно на территориях, ближайших к линии боевого соприкосновения, владыка Пантелеимон должен координировать с председателем Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами митрополитом Ставропольским и Невинномысским Кириллом.
В марте 2013 г. С 2012г. В 2009-2015 гг. Защитил дипломную работу по теме «Гонения на Церковь в г. Кунгуре и Кунгурском благочинии Пермской епархии 1917-1941 гг.
Решением Священного Синода от 24 декабря 2015 г. Наречен во епископа 26 декабря 2015 г. Хиротонисан 3 января 2016 г. Указом Святейшего Патриарха Кирилла от 20 сентября 2016 г. Решением Священного Синода от 14 июля 2018 г.
Как Вы считаете, нужна ли такая инициатива, насколько она эффективна, правильно ли ведется работа общества в этом направлении? ВМ: Конечно подобные клубы необходимы! Работа в них ведется силами священников, православных психологов с зависимыми людьми, а также с со-зависимыми членами семьи, которые, порой, остро нуждаются в помощи сами, а с другой стороны, они должны уметь правильно взаимодействовать с зависимым в период реабилитации. Полезна и их общие совершаемые молитвы, усиливающие порыв людей в едином желании. НЧ: Руководитель нашего клуба устраивает разные мероприятия для общества, например, велопаломничество. Или же представители клуба участвуют в Великорецком крестном ходе. Участвуют как со-зависимые, так и зависимые люди, под присмотром психолога. Кроме того, члены общества устраивают совместные арт-мероприятия, занимаются рукоделием. Все изделия затем продаются на благотворительных ярмарках… Работа клуба разносторонняя и интересная.
ВМ: Вспоминаю слова из 33 псалма: «Уклонися от зла и сотвори благо» Пс. Мало отучить человека от дурной привычки, надо занять его чем-то, чтобы он реализовал себя. Велопробеги, паломничество, творчество — направлены на то, чтобы заполнить пустоту после избавления от пагубной привычки. На первых порах, конечно, нужна медицинская и психологическая помощь а, далее необходимо помочь человеку «ресоциализироваться». Миссия Церкви в современных условиях НЧ: Мы начали говорить про современное миссионерство, про формы работы в Церкви… Но существуют ли церковные границы, за которые в своей деятельности выходить не стоит. Что можно, а что нельзя делать, вставая на путь общественного служения? Например, в сравнении с другими конфессиями, которые очень активно привлекают молодежь, в том числе через интернет, у нас все это происходит менее активно. Как вы относитесь к сторонникам прогрессивных подходов в миссионерстве? Скажем, проповедь о Христе вести на языке современной молодежи.
ВМ: Опускать уровень христианского учения до бытового языка — неправильно. Надо действовать с точностью до наоборот: стараться поднимать уровень духовного образования своих слушателей. Формы работы, которые сегодня предлагают миссионерские и молодежные церковные отделы необходимы и дают свои положительные результаты. Главное, чтобы они не расходились с Евангелием и святоотеческими учениями. Высокая нравственность и совесть должны подсказывать миссионеру как ему поступать. И обязательно нужно советоваться и соотносить свои действия с опытными в этом деле наставниками. Конечно, нам не надо ходить на дискотеки или в бары для проповеди, но можно устраивать просветительские мероприятия, неформальные встречи, квесты, для повышения уровня образования и воспитания тех, кого мы зовем в лоно Церкви. Нам самим необходимо быть подвижными в смысле создания и развития новых форм взаимодействия Церкви с обществом. Надо проявить свою активность в развитии воскресных школ.
Считаю полезным миссионерам находиться в спортивной среде, чтобы и там присутствовала нравственная составляющая. Спорт во многом помогает человеку формировать свой характер. Я сам занимался активно спортом, и считаю, что это занятие помогло мне стать более дисциплинированным, целеустремленным. НЧ: Была у нас публикация о священнике-бодибилдере. Он занял III место на чемпионате. Реакция была неоднозначной. Но в то же время, масса невоцерковленных людей выступила с одобрением этой новости. У них стирается грань, что священники — это люди из другого мира. Оказывается, подобные события их приближают к Церкви.
Хочется, чтобы Церковь была в нашей жизни всегда, а не так, что человек пришел на Литургию в воскресенье, и до следующих выходных забыл о ней. На приходах часто все зависит от отношения настоятеля к внебогослужебной деятельности, от его сил и возможностей. ВМ: Ну, насчет бодибилдинга, мне кажется, это всё-таки перебор.. Спорт — это хорошо, но у священников должно быть чувство нравственных границ. Например, не обнажать свое тело на сцене.. Вообще, важно, чтобы наше современное духовенство ставило целью жизни прежде всего служение Богу, в том числе через соблюдение заповедей Божиих во всем! Богу — значит, и людям. И тогда Господь даст силы, возможности, любовь и мудрость. НЧ: А где проходит грань между пастырским служением и административной работой?
ВМ: Любому настоятелю храма необходимо заниматься и той и другой деятельностью, но вся она прежде всего должна быть подкреплена словами из Св. Писания: Без меня не можете творить ничего Ин. Мудрость и понимание ситуации Господь дает человеку за его смирение и любовь. Если священник будет ответственно подходить к своему служению, пребывать с Богом, молиться, то он мудро рассудит до каких пор ему необходимо действовать как администратору, а где он должен быть прежде всего пастырем. Но расскажите о своем первом шаге к вере. Как Вы пришли к Богу? Как впервые вошли в храм? ВМ: Крещен я был в 11 лет. Семья была самая обычная.
Родители не были воцерковлены, жили — как все. Поэтому, когда в 90-е годы отец начал посещать храм, я поначалу воспринимал его действия с некоторой иронией. Но, о Боге я плохо никогда не говорил, и старался жить, по совести, и в послушании у родителей. Надо сказать, что отец для меня всегда был авторитетом. И в поведении, и образе жизни, отношении к миру. Он был и остается другом для меня и сейчас. Во многом благодаря его примеру и молитвам я и пришел в храм. Сейчас он иеромонах и служит в монастыре. Первое мое сознательное посещение храма состоялось в то время, когда я был студентом 3 курса Пермского государственного технического университета.
Пришел вместе с отцом в храм Успенского женского монастыря в Перми. Тогда, 2 января, праздновался день памяти Иоанна Кронштадского. Начились длинные новогодние праздники, и я не знал, куда себя деть. Спортзал был закрыт, что же делать? Вот и пошел с отцом «за компанию» в храм, посмотреть, что там происходит. Пришли мы на вечернее богослужение, и вдруг, я начал как-то осознанно совершать крестное знамение, делать поклоны. Благодать Божия коснулась моего сердца. Вот тогда-то и были прочитаны первые духовные книги, такие как «Отец Арсений», «Душеполезные поучения преподобного Варсонофия Оптинского». Книги оказались в моих руках вовремя, я для них как раз созрел.
Помню, участвовали мы в соревнованиях по настольному теннису на первенство области. Я выступал за заводскую команду. И мы попали в финал. Против нас играла команда мастеров спорта, а наш состав — только кандидаты. Накануне я начал молиться, поставил свечку, попросил у Бога победы в турнире. И мы чудесным образом выиграли.
Архиепископ. Егорьевский Матфей (Копылов) о карантине.
18 апреля 2024 года в Псково-Печерский монастырь прибыл архиепископ Печерский Матфей, викарий Псковской епархии. Храм» Blog» Фото» 2019.08.30 Копылов 49 Архиепископ Егорьевский Матфей совершил молебен в храме преподобного Сергия Радонежского на Рязанке. Архиепископа Печерского Матфея (Копылова) встретили в Псково-Печерском монастыре 18 апреля. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в монастыре.