Новости малый театр свадьба кречинского

В спектакле Свадьба Кречинского играют. Свадьба Кречинского, спектакль Малого театра 2003. СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО Малый театр. Мюзикл по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина (2ч 20м) 12+. «Свадьба Кречинского». Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года.

На премьере мюзикла "Свадьба Кречинского" в Малом театре 11.03.2023 года

Он воссоздал атмосферу Москвы 19 века, но в более современном антураже. Здесь и азартные игры, и светящиеся вывески, и большие горящие буквы. Символично и визуально привлекательно. Отдельно хочется выделить костюмы.

Фраки, шляпы, белоснежные платья и невообразимые конструкции на головах артистов — это как «вишенка на торте» для данного мюзикла. Они прекрасно дополнили образ и характеры героев, а также сценографию и музыку. Благодаря такому органичному сочетанию постановка надолго запомнится зрителю.

Пресс-служба Малого театра: Свадьба Кречинского Премьера удалась. В конце мюзикла на сцену вышли не только артисты, но и режиссёр, преподаватели вокала и танцев, а также работники сцены. Команда проделала огромную работу, чтобы зритель увидел яркую, красочную и интересную постановку, приправленную качественным юмором.

Главная героиня — обманутая, но не изменившая своему чувству Лидочка. Аксиния Пустыльникова в этой роли не только прелестна и нежна, но еще и удивляет качественно взятыми высокими нотами, доступными далеко не каждой драматической артистке. А в финале она споет эти слова еще раз — своему неудавшемуся жениху, которого она пытается спасти от неминуемого ареста. И, как это опять-таки водится в русской литературе XIX века, пробуждает в прожженном аферисте Кречинском совесть и раскаяние. А у публики — сопереживание и искренние аплодисменты. Пожалуй, что это — особенность спектакля и одна из причин его тотально позитивного воздействия: все персонажи — хорошие, добрые люди. Некоторые еще и честные, но не все. Даже ростовщик Бек, которого в мюзикле играет острохарактерная «пиковая дама» Анастасия Дубровская, не лишен очарования. Впрочем, зло — оно всегда привлекательно, тем более в таком классном антураже: у всех героев ослепительно белоснежные костюмы.

Например, на включение в партитуру некоторых цитат из музыки Ллойда Уэббера. И вот что интересно — подобные деликатные интервенции нисколько не диссонируют со стилем Колкера. Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет. Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски. Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием. Три народных артиста, Виктор Низовой Муромский , Елена Харитонова Анна Антоновна и Александр Вершинин Расплюев , дают настоящий актерский мастер-класс — все на высшем уровне: интонация, голоса, пластика и, самое главное, ярчайшие характеры. Номер Расплюева: «И жить я буду припевать: сытно есть, вкусно пить, мягко спать. Сам дьявол будет мне не брат, когда я стану богат! Кречинский в исполнении Алексея Фаддеева — хорош собой, обаятелен, в меру демоничен и, при всей склонности к обману, вызывает сочувствие.

В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры. На канале отсутствует коммерческая телевизионная реклама.

«Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации

Режиссер Алексей Франдетти стремился сделать главного героя человеком, в котором каждый узнает себя в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому на спектакль стоит сходить хотя бы ради того, чтобы испытать соблазн и риск игры, наблюдая за отчаянным игроком из бархатных кресел. Возможно, в этом мы неправы, потому что суд, состоявшийся в 1997 г. Театр Вахтангова рискнул представить миру собственную версию взаимоотношений двух музыкальных гениев. В этой истории, кроме Моцарта и Сальери, присутствует третий персонаж, которого, чтобы избежать спойлера, лучше сейчас утаить. Сальери в версии драматурга Сергея Плотова — не отравитель, но человек, много сделавший, чтобы его конкурент не получил признания. Трогательного и глубоко несчастного Сальери играет Алексей Гуськов, не менее несчастного нищего Моцарта — Виктор Добронравов. В 1985 г.

Постановки сменяют друг друга, но вопросы, которые задают себе и зрителям чеховские герои, все те же: ради чего мы живем, во что верим, кому посвящаем свою жизнь. Режиссер Денис Азаров говорит, что для него «Дядя Ваня» — история про одиночество: «Во всех пьесах Чехова, и в «Дяде Ване» особенно, люди говорят не то, что они хотят сказать, живут не там, где мечтают, занимаются не тем делом, которым бы они хотели заниматься.

Режиссер предполагает, что встреча с Лидочкой способна изменить заядлого шулера и сподвигнуть к выбору: остаться таким, каков он есть, либо ответить взаимностью на чувство. Ничего этого в исполнении Петра Кислова нет и в помине. Никаких метаний.

С чем пришел, с тем и остался. И это куда больше соответствует правде жизни. Лидочка в коротком белом платье напоминает невесту. В исполнении способной молодой актрисы Марии Швыдко она, как ребенок, наивна, совершенно не расчетлива и готова спасать любимого, несмотря на его гнусные проделки. Ее тетка Анна Антоновна Атуева, которую сыграла Анна Глазкова, напоминает скучную училку, хотя и не лишена некоторого воображения.

Она не прочь закрутить интрижку с молодым и авантюрным Кречинским, но чисто теоретически, в мечтах. А вот его дружок Расплюев, та еще мелочь в исполнении Игоря Марченко, готов на все. Ему уж точно не знакомы никакие сомнения.

Илья Петров , очередной раз проигравшись в пух и прах, решает жениться на 20-летней Лидочке Муромской арт. Алла Новоселова. Юная, наивная сельская барышня, дочь богатого помещика Петра Константиновича Муромского арт. Дамир Сафиуллин , который, оставив свое большое хозяйство, приезжает в Москву по настоянию родственницы Анны Атуевой нар.

Но девушка уже влюблена в частого гостя дома, загадочного и яркого Кречинского. Казалось бы, «влюбленные» мечтают о свадьбе, тетушка счастлива, папеньку удается уговорить, но! Великолепный и обожаемый Кречинский не просто влюблен, он страстно жаждет жениться на… капитале помещика Муромского, чтобы расплатиться с долгами и продолжать играть по-крупному! И вот тут начинается почти криминальная история, рассказанная артистами и постановочной группой спектакля смело, легко, необычайно красиво и высокопрофессионально! Константинова Владислав Константинов никогда не берется за постановки по классическим произведениям, если не видит в них стопроцентную актуальность и современность в любом временном отрезке жизни. Главный герой — человек, для которого другие люди просто топливо, он ими греет свой карточный азарт, он живет лишь от авантюры к авантюре, и конца этому азарту не видно… Артисту Илье Петрову удалось в полной мере показать этого «волка в овечьей шкуре», азартного, страстного до денег, жестокого порой мошенника высокого класса, но при этом очень эмоционального, способного очаровать далеко не только сельских барышень, но и их отцов! А разве таких мошенников мало в наше время?

Да сплошь и, к сожалению, часто рядом… Дамир Сафиуллин в роли Петра Муромского и Евгения Москаленко, тетушка Атуева, - пример точнейшего попадания в образы!!! Был бы в зале Станиславский, точно бы сказал: «Верю!

На самом верху тортика крутящаяся фигурка Щелкунчика. На газонах еще остался снег , а на тротуарах уже было сухо. На месте фонтана установлена большая елка, украшенная игрушками, посвященными 130-летию ГУМа. А это елка на Лубянке. Туда мы не дошли. Мои ноги мне потом отомстили за эту "длинную" прогулку.

Уже почти неделю "прихожу в себя". Но я так рада, что посмотрела украшенный Центр и сходила на спектакль. Сейчас отлежусь, отдышусь и вперед "к новым планам". У меня по плану еще развлечения. Домой возвращались на такси. Впервые ехали на новом "Москвиче". Я пристала к водителю - нравится или нет? Он таксует на своей машине, говорит, что ему нравится, специально "Москвич" купил.

С сентября на нем ездит. Обычно все таксисты на КИА ездят или на новых китайцах, а тут вдруг новый "Москвич". Мне как пассажиру понравилась машинка. Пока ехали домой опять снимала украшенный город. Теперь отдыхаю, убираю квартиру к НГ, украшаю елку , встречаю НГ и вперед к новым приключениям! Alexandrina на.

«Большие гастроли» в мае

В Учебном театре прошёл благотворительный показ спектакля "Свадьба Кречинского" по пьесе -Кобылина в постановке дта. «Свадьба Кречинского»: яркий водевиль XIX века ожил на сцене «Красного факела» — мы посмотрели его до премьеры. Спектакль «Свадьба Кречинского» в Молодежном театре поставил заслуженный артист Удмуртии, главреж театра «Парафраз» в Удмуртской области Дамир Салимзянов. Главный герой комедии «Свадьба Кречинского» – промотавший состояние дворянин Михаил Кречинский, игрок и карточный шулер. 21 Апреля пройдет спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Спектакль Малого театраМюзикл в 3-х актахЛибретто по мотивам пьесы -КобылинаСценическая редакция Малого театраПостановка на и

Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино

Казань Татарский государственный академический театр им. Камала , спектакли «Пиковая дама», «На всякого мудреца довольно простоты». Направление по поддержке детских и молодежных театров Приморский театр кукол: с 10 по 15 мая — Красноярск, Красноярский театр кукол, Красноярский городской Дворец культуры, Дворец культуры «Правобережный»; спектакли«Сказка про паучка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Курочка Ряба», «Царевна-Лягушка», «Ревизор». Санкт-Петербургский театр юных зрителей им. Брянцева: с 17 по 20 мая —Новосибирск, Новосибирскийакадемический молодежный театр «Глобус»; спектакли«Собаки», «Счастливый неудачник», «Отрочество», «Лес». Магаданский областной театр кукол: с 21 по 24 мая — Курган, Дворец культуры машиностроителей; спектакли «Дети Ленинграда. Студенческое направление Театральный институт им.

С одной стороны, это практичный жулик, мастер интриг и манипуляций. С другой — «недюжинная личность», которой не чужды высокие стремления и подлинность чувств.

Именно жизненный азарт, «широта натуры», проявляющиеся как за карточным столом, так и в отношениях с дамами, становятся причиной его банкротства. Страстность, являющая основой характера Кречинского, сподвигла Сухово-Кобылина к созданию одного из вариантов пьесы, согласно которому герой в финале кончает жизнь самоубийством; впоследствии эта редакция была отвергнута [15]. Кречинский не создан ни для покоя, ни для тихой почтенной старости. Он — одержимый человек. Его стихия — вечная игра, безумное прожигание жизни, и «сытый миллион» он непременно спустил бы в омут, как имение, рысаков, серебро [16]. Пров Садовский в роли Расплюева. Малый театр 1855 К созданию образа Расплюева, по некоторым данным, Сухово-Кобылина могло подтолкнуть знакомство с ярославским жителем Евсеем Крыловым — « бильярдным игроком и шулером» [14]. Если Кречинский, несмотря на тяготы и безденежье, всё-таки несёт в себе определённую харизму, то его сосед и приятель выглядит человеком, дошедшим до последней черты нравственного падения.

О том, насколько важна была Сухово-Кобылину точность при обрисовке этого персонажа, свидетельствуют замечания драматурга, сделанные исполнителю роли Расплюева Прову Михайловичу Садовскому: по мнению автора пьесы, актёру нужно было сместить акценты, чтобы на сцене находился «не хам-пропойца, а прогоревший помещик» [17]. Отец Лидочки Пётр Константинович Муромский — это представитель «провинциального поместного барства», которому сложно вписаться в мир помпезного московского дворянства. По своей сути он душевный пожилой человек; желания и просьбы дочери для него закон. Ему чужды шик и пафос московского бомонда , и этим он отличается от Атуевой, стремящейся соответствовать светской моде. Однако авторская симпатия к Муромскому не мешает драматургу подчёркивать, что во многих своих поступках этот персонаж является носителем «ограниченности и провинциальности». То же самое касается его дочери: Лидочка почти до конца комедии остаётся девушкой простоватой, со стёртой индивидуальностью. Её пробуждение происходит только в заключительной сцене, когда зритель обнаруживает, что милая и наивная героиня имеет благородный и сильный характер [18]. Лидочкин ухажёр Нелькин противоречивостью натуры напоминает своего соперника Кречинского.

Он по-настоящему влюблён в девушку, искренне стремится быть полезным её отцу. Но метания этого персонажа, стремление подсмотреть, подслушать, выведать и вывести на чистую воду никого не делают счастливыми [19]. Речь героев. Диалоги[ править править код ] Язык каждого из героев комедии обладает «стилистическими нюансами и интонациями», присущими представителям того или иного общественного круга. Так, Муромский, значительную часть жизни проведший в деревне и долго общавшийся с крестьянами, привык разговаривать просто, без изысков. Сухово-Кобылин, подчёркивая близость этого персонажа к земле, включает в его реплики поговорки, присказки и простонародные выражения. Атуева, напротив, старается имитировать речь высшего сословия, однако избавиться от привычных слов ей не удаётся — это проявляется в таких фразах, как «Вот, вчера выхлопотала ему приглашение у княгини — стащила на бал» [20]. Театр Корша 1897 Кречинский, манера общения которого так восхищает Атуеву, был некогда близок к светскому обществу; отсюда — его умение использовать в разговоре с Лидочкиной тёткой «салонный стиль».

В то же время, общаясь с Муромским, герой способен легко скрыть изысканность речи — в диалогах с потенциальным тестем Михаил Васильевич старается проявить себя как выходец из народной среды [20].

Он просто «купался» в своей даже физически очень непростой роли! А дуэт Расплюева и слуги Федора — фейерверк комичного, мимических «говорящих» диалогов, мастерства актерского, великолепной сыгранности и просто удовольствия зрительского! Очень небольшой, но запоминающейся ролью вновь порадовал артист, режиссер Иван Немцев. Он появляется буквально на короткое время в обоих действиях. Но как появляется! Персонаж еврея-ростовщика как будто создан для этого актера. Вот верно говорят, что не бывает маленьких ролей для талантливых артистов! Заставить хорошо и почти профессионально двигаться драматических артистов было под силу балетмейстеру-постановщику спектакля Петру Колесникову.

Ему как профессиональному танцовщику удалось создать особый пластический рисунок спектакля и стать членом уникальной команды постановщиков. Лаконичная, но такая «говорящая» сценография художника-постановщика Сергея Таныгина, обладателя "Золотой Маски", роскошные, не перегруженные, такие подчеркивающие сущность каждого героя костюмы художника по костюмам Ларисы Воробьевой, стильная хореография Петра Колесникова и высокопрофессиональная режиссура Владислава Константинова, замечательная игра всего без исключения актерского состава, удачно подобранное музыкальное сопровождение — попадание «в яблочко»! Это, несомненно, успех! Спектакль получился стильным, очень современным. Не встречали?

Сухово-Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти. И это было первым и совершенно сенсационным по тем временам официальным употреблением термина «мюзикл» в истории советского театра. Так что историческая роль Александра Колкера, к счастью, ныне живущего в этом году композитор отметит 90-летие , в утверждении жанра огромна. Создатели новой версии «Кречинского» для Малого театра консультировались с мэтром и получили его одобрение на все те творческие вольности, которые они себе позволили. Например, на включение в партитуру некоторых цитат из музыки Ллойда Уэббера. И вот что интересно — подобные деликатные интервенции нисколько не диссонируют со стилем Колкера. Сегодня, когда на мюзикловом рынке представлено немалое количество партитур современных российских композиторов, особенно понятно, какими продвинутыми были Александр Колкер, Геннадий Гладков, Андрей Петров и Владимир Дашкевич, сочинявшие свою музыку, ориентируясь на самые актуальные и модные западные стили тех лет. Эти стили не утратили свежести и поныне: музыка «Свадьбы Кречинского» звучит сегодня абсолютно современно в талантливой аранжировке Елены Булановой, придавшей чудесным хитам Колкера новые краски. Оркестр Малого театра под управлением Александра Мещерякова — полноправный участник этого живого, эмоционального, трогательного спектакля, в котором актеры играют с явным удовольствием.

Билеты на Спектакль «Свадьба Кречинского»

это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным. #Малый-театр #пьеса #библиотека-Отчий-край #Сухово-Кобылин-Александр #Выкса #Свадьба-Кречинского. Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей. Малый театр представит премьеру – мюзикл «Свадьба Кречинского» А. Колкера по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина. На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. "Свадьба Кречинского" получила новое прочтение в Малом театре» с канала «Культура».

Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино

«Свадьба Кречинского»: яркий водевиль XIX века ожил на сцене «Красного факела» — мы посмотрели его до премьеры. Создатели новой версии «Кречинского» для Малого театра консультировались с мэтром и получили его одобрение на все те творческие вольности, которые они себе позволили. В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов. Малый театр впервые в своей истории показал премьеру мюзикла — пьесу «Свадьба Кречинского» поставил Алексей Франдетти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий