Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию.
Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева. Логотипом Московского метрополитена является большая буква русского алфавита красного цвета с засечками у основания. С 1979 года до 2014 год логотип имел синий контур в виде. как и ранее карту метро - совершенно бесплатно и передала его подземке за символическую плату в один рубль, а также отметил, что власти готовы рассмотреть и другие предложения по логотипу. Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М». И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. В 2014 году студия tema Лебедева сделала логотип Московскому метрополитену и взяли за свою работу — рупь!
Читайте также
- Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала логотип московского метро. Metro
- Новости партнеров
- Регистрация
- Похожие новости
- The making of the Moscow Metro logo
- Старый логотип метро
Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена
Российская Премьер-Лига Логотип Российской Премьер-Лиги — одна из самых важных и ответственных работ творческой студии. Схематичное изображение символа страны, медведя, вписано в пятиугольник, ассоциирующийся с футбольным мячом. Лого выполнено в цветах российского флага — белом, синем и красном. Пересечение цветов символизирует дух соревнования, который так присущ футболу. Логотип был удостоен влиятельной немецкой награды Red Dot Design Award в 2018 году. Тем не менее мемы с медведем всё-таки появились. Тюменский государственный университет Ещё одна работа Лебедева для серьёзной государственной организации. Знак представляет собой совмещение объёмной буквы Т и единицы. С Т начинается название университета и города, где он расположен. Единица апеллирует к лидерству в науке и образовании.
Новый логотип метро от Артемия Лебедева. Логотип Московского метро от Лебедева. Значок метро Москва. Логотип Московского метро.
Московский метрополитен символ. Логотип Московского метро PNG. Метрополитен Новосибирск логотип. Студия Лебедева логотип метро.
Дизайнер Московского метро Лебедев. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Дизайн логотипа метро. Московский метрополитен эмблема 1935.
Буква м метро Артемий Лебедев. Дизайнер метро Лебедев. Знак метро. Знак Московского метро.
Знак метрополитена Москвы. Знак метро новый. Логотип метрополитена Санкт-Петербурга. Значок метро Питер.
ГУП «Петербургский метрополитен» логотип. Логотип Лебедева метро. Ребрендинг метрополитена. Редизайн Московского метро Лебедев.
Логотип Московского метрополитена Лебедев. Логотипы Лебедева. Известные работы Артемия Лебедева. Артемий Лебедев работы.
Логотип Артема Лебедева. Ребрендинг логотипа метро. Работы Артемия Лебедева логотипы. Логотип Саратов Энгельс.
Туристический логотип Саратов Энгельс. Студия 13 логотип. Туристический логотип Саратова Энгельса Лебедев. Логотипы метро России.
Московский метрополитен герб. Логотип Московского метрополитена jpeg.
Возможно, авторы нашей эмблемы вдохновились парижским знаком, который в те времена выглядел, как красная буква М с толстыми засечками, вписанная в форму, напоминающую эмблему лондонского метро. Логотипы парижского, лондонского и московского метро 1930-х годов: Конечно, это только догадка. Но засечки у буквы могли возникнуть и по той причине, что за созданием логотипа стояли именно архитекторы, а не художники. И таким образом они подчеркнули конструктивную особенность буквы, обозначив ее опоры именно нижними засечками. В любом случае, это очень важная деталь логотипа, которую стоит сохранить в отличие от полукруга, ставшего лишь приходящим элементом эмблемы, от которого проще отказаться. На макетах вестибюлей 1933 года встречается буква М чем-то схожая с нашей — возможно, этот образ архитекторы просто доработали. Но определенно сказать сложно. Кто-то скажет: ну вот, копнули историю, восстановили изначальный вариант буквы, так давайте его использовать и все будет прекрасно.
Разумеется, все это исследование дало нам понимание, как задумывался логотип, как менялся в разных эпохах и что является наиболее важным в его образе. Но это не значит, что нужно просто восстановить логотип 1935 года, к тому же и тогда существовало уже несколько вариантов, как уже было сказано выше. Если опять ненадолго вернуться к Лондону, то там логотип не всегда был таким, какой он сейчас, его очень бережно обновляли, сохраняя главное. Первая версия станционного логотипа Лондонского метро, 1908 год Значок, который носили представители транспортной компании «Лондон дженерал омнибус кампани», которая через пару лет присоединилась к «Андерграунд кампани», 1910 год Знак с названием станции, созданный Эдвардом Джонсоном, 1921 год Обновленный знак всей транспортной системы Лондона, 1933 год Редизайн, новый логотип получил название «Раундел 1972» и объединил все транспортные системы города, 1980-е годы Вот и перед нами стоит задача бережно обновить наш логотип, вернув ему исторический образ, не потеряв узнаваемость, создать единый образ, который не будет меняться из года в год, под давлением приходящих и уходящих трендов в дизайне. Практическая часть Из истории логотипа становится очевидно, что менять букву не нужно, необходимо лишь бережно ее стандартизировать. Чтобы представить, как в глазах москвичей выглядит эта эмблема, попробуем объединить вместе существующие сейчас эмблемы. Выходит вот такая форма: С начала проекта я консультировал Егора и Людвига и рассказывал им об истории логотипа, как он менялся и почему. Но в конечном итоге всю работу передали мне. К этому моменту Егор уже нарисовал свое видение буквы М. Но тонкие ярко-выраженные засечки так и хотелось расширить.
И если производить букву с подсветкой, надо хорошо продумать, как равномерно осветить букву с такими тонкими элементами. А вот надпись «Метро» была всеми принята на ура. Только возникал вопрос: не будут ли иностранцы читать надпись как «Метпо»? Хотя они наверняка быстро привыкнут. Наоборот запомнят, что у нас P читается как R. Но сочетать логотип с надписью — точно хорошая идея. Главное, чтобы расстояние от логотипа до надписи всегда оставалось одинаковым и надпись по размерам не плавала. Начинаем фантазировать на тему размещения логотипа вместе с надписью «Метро». Но так ни к чему и не приходим, кроме понимания, что форма М предусматривает размещение на чем-то, то есть она должна иметь опору снизу, а не быть подвешенной. Ну а Егор придумал, как из нижней части буквы сделать уши коту.
Решено, что тонкие засечки букве не подходят, да и в истории такие засечки почти не встречались. Пробуем нарисовать новый вариант. После нескольких набросков понимаем, что важно рассчитать углы у буквы и создать легкое схождение двух вроде бы параллельных прямых. Это позволило избавиться от странного визуального эффекта: при долгом взгляде буква М с засечками, состоящая из параллельных линий, начинала казаться несимметричной. Что интересно, несимметричных букв в истории встречается очень много, взять хотя бы современные билеты «Единый» или «90 минут», на которых изображена несимметричная М. Когда с этим все стало более менее понятно, начинаем двигать засечки у буквы и после продолжительного перебора находим оптимальный вариант. Немного дорабатываем букву, теперь вроде ОК. Пробуем изобразить неон, одновременно обыгрывая стиль 1930-х годов.
Как сообщается на сайте студии, перед началом работы по созданию логотипа дизайнеры изучили историю его происхождения и развития. Исходя из этого, они выработали единое мнение по поводу того, как он должен выглядеть сегодня. В студии пришли к выводу о необходимости жёсткой стандартизации буквы «М» в качестве эмблемы метро.
Москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
Эмблема Московского метро Лебедев. отметил Ликсутов. И хотя представители метрополитена заявили, что логотип обошёлся городу в символическую сумму 1 рубль, членом думского Комитета по бюджету Михаилом Сердюком была инициирована проверка сделки. Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль.
Московское метро лебедев - фото сборник
Портал правительства Москвы | На сайте Студии Артемия Лебедева опубликована новая версия логотипа московского метрополитена. |
Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку | Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. |
Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена - | Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева. |
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года — Teletype | Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте». |
Создание логотипа Московского метро
Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль. Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября. Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию.
Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль
Чиновники рассказали, сколько заплатили за новый логотип московского метро - Ведомости | 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). |
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности | Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. |
Портал правительства Москвы | Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. |
Логотип метро до и после | дизайн метро артемий лебедев логотип. |
Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку | Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро. |
Создание логотипа Московского метро
Линии на картах обычно гнутся и пересекаются под углом 45 градусов и гораздо реже под другими углами. Карта берлинского метро вписана в восьмиугольник. В 2021 году изящную гексагональную схему московского метро в перспективе развития до 2030 года предложил дизайнер Константин Коновалов. Он же является автором схемы автобусной сети Москвы и сегодняшнего логотипа московской подземки. На схеме московского метро, разработанной Константином Коноваловым, обозначены не только существующие, но и запланированные станции и ветки. Фото: metromap.
Однажды он обратил внимание, что логотип московского метро — буква «м» — имеет множество разных начертаний: с засечками и без, с синим контуром в форме силуэта тоннеля и без него. Проведя по собственной инициативе историческое исследование, он выяснил, что «м» с засечками придумали в 1930-е годы архитекторы первых московских станций. Архитекторов отправляли перенимать опыт в Лондон, Нью-Йорк и Париж, и в результате советский логотип метро получился промежуточным вариантом между парижским и лондонским того времени. В 1950-е, когда в СССР началась борьба с излишествами в архитектуре, попавший под раздачу логотип лишился засечек. В 1980-е, в преддверии Олимпиады, в Москве обновляли городскую навигацию и «м» поместили в фигуру, напоминающую тоннель.
Результаты исследования Коновалов выложил в Сеть, после чего Артемий Лебедев пригласил его в свое бюро, где несколько лет создавались нынешние транспортные схемы российской столицы. Коновалов работал над современным логотипом метро и напольной навигацией, а его вариант схемы использовался наряду с другими. Фото: ckonovalov. Чтобы войти в новый для себя контекст, он по собственной инициативе разработал яркую и современную схему железнодорожного транспорта страны, после чего получил заказ на карту скоростного тель-авивского трамвая. Эту 24-километровую трамвайную линию строили восемь лет, ее запуск в августе 2023 года был большим событием.
На взгляд обывателя, они мало чем отличаются друг от друга. На самом деле они как отпечатки пальцев: не существует двух одинаковых. Главное отличие — топология или география: является ли карта геометрической схемой или она наложена на карту местности. Кажется, что после успеха карты лондонского метро по этому вопросу не может быть разночтений, но это не так. Еще одна каноническая диаграммная карта — нью-йоркского метро, придуманная в 1972 году выдающимся дизайнером Массимо Виньелли 1931—2014 , просуществовала только семь лет, после чего была заменена вариантом с привязкой к местности авторства коллектива из двенадцати человек во главе с краеведом Джоном Торанаком и дизайнером Майклом Герцем отсюда и название — схема Торанака — Герца. Ею пользуются до сих пор. В транспортных картах последнего поколения в Берлине, Будапеште, Шанхае дизайнеры пытаются сочетать географический и геометрический подходы. Фото: Студия Артемия Лебедева Еще одна отличительная особенность хорошей карты — тонкие, незаметные глазу масштабные искажения. Обычно центр города, где транспортная сетка очень плотная, в масштабе увеличен выпучен , а окраины, наоборот, в масштабе сжаты.
На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Еще одна часть головоломки — «пучки», наложение нескольких транспортных линий друг на друга. Например, по одной улице идет дюжина автобусных маршрутов, иногда они останавливаются в разных местах. Ужать их все в лаконичную и понятную схему безумно сложно. Урбанизация планеты привела к возникновению концепции устойчивого города, который «повышает благосостояние граждан и общества посредством комплексного городского планирования» определение Всемирного банка. На рубеже 1970—1980-х понятие eco city ввел американский исследователь Ричард Реджистер. Саммиты проводятся каждые два года вот уже 30 лет.
Отмечается, что поводом для обращения депутата стала информация о том, что Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип подземки за 232 миллиона рублей. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — объяснил парламентарий. Сердюк считает, что эти деньги стоило потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Кроме того, он отметил, что шрифты устаревают за шесть-семь лет, и каждый раз тратить такие суммы на новое начертание логотипа «слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать».
Над станциях появилась большая буква «М» и впридачу световая громоздкая надпись «Метро». Все элементы оформления были объемными с электрической подсветкой в ночное время. Библиотека им. Ленина, 1935 Пресс-служба Московского метрополитена Впоследствии от массивной конструкции со словом «Метро» отказались, чтобы не отвлекать внимание от архитектуры вестибюлей станций. Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга. Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах. Вестибюль ст. Комсомольская, 1935 В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время.
Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
Студия Артемия Лебедева презентовала официальный логотип московского метрополитена. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным. Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте».