Новости леонид сергеев пулково

Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев в эфире ДЕНЬ (РБК). Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах».

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 Генеральный директор компании "Воздушные ворота северной столицы" (ВВСС), управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев, выразил своё недовольство отношением к шейхам при прохождении таможенного досмотра.
Гендиректор Пулково возмущен пристрастностью досмотра шейхов | 26.01.2024 | В Татарстане Генеральный директор ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (оператор аэропорта Пулково) Леонид Сергеев считает, что запуск аэропорта в Левашово не повлияет на пассажиропоток главной воздушной гавани Петербурга.
Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны Генеральный директор управляющей компании аэропорта «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев рассказал на форуме «Транспортная неделя 2022», что переход на российское ПО обойдется.
ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова.

Гендиректору оператора "Пулково" предъявили обвинение в нарушении правил охраны окружающей среды

Леонид Сергеев, отвечая на вопрос «Фонтанки» о других таксомоторных компаниях, сперва искренне удивился: «А кто еще остался?». Генеральный директор компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев поделился впечатлениями от первого дня ПМЭФ-2023 и рассказал об ожиданиях для Петербурга и компании. Леонид Сергеев возглавляет компанию-оператора аэропорта Пулково с 2019 года.

Глава Пулково Сергеев: авиакомпании должны делиться своим стратегиями с аэропортами

С 2012 года являлся генеральным директором "Базэл Аэро" управляет аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы. Стоимость реализации первой очереди проекта - 1,2 млрд евро.

Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности. Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым.

Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу. Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью. В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж. Но обязательное условие при этом — наличие эксклюзива.

В итоге мы провели масштабную систему аудита. Мы сократили количество документов и затраченное на их обработку время, и вывезли 100 тонн мусора. Мы даже и не знали, что его у нас собралось столько», — сказал Леонид Сергеев. Гендиректор Леонид Сергеев рассказал о некоторых из них: «Сейчас в компании параллельно ведутся 122 проекта, из них 16 относятся к цифровизации.

Так, для управления предприятием нужно четко знать систему доходов и расходов.

Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса

Точка невозврата Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково.
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково" ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково.
Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока В рамках проекта «Диалоги о ритейле» поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково" Генеральный директор управляющей компании аэропорта "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев на полях Петербургского международного экономического форума поделился с ТАСС секретами.

Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России

Об этом РБК рассказал гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев. Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Об этом РБК рассказал гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев. — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли. О планах развития аэропорта Пулково рассказал генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербургского транспортного узла, прошедшим под руководство.

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»

По его словам, к России проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, однако досматривать так, как это происходит в российских аэропортах сейчас, нельзя. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», - приводит РБК слова главы питерского аэропорта.

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока. В 2022 году открыты 13 новых зарубежных направлений. В Пулково также запущен инновационный проект «Взлетная полоса» по управлению гибкими рабочими сменами, который осуществляется в сотрудничестве с ведущими петербургскими вузами.

За это время в Петербурге были введены электронные визы, проведено дерегулирование тарифов. Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока.

Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково

Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн. Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды. Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы.

Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса

Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» РИА Новости рассказали, что самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний» вернулся в Пулково из-за срабатывания датчика. Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово

Об этом пишет РБК. К России проявляют интерес туристы с Ближнего Востока, но досматривать их так, как это происходит в российских аэропортах, нельзя. На это в беседе с корреспондентом издания указал Леонид Сергеев, гендиректор оператора аэропорта — компании « Воздушные ворота северной столицы » ВВСС. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год.

Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают. Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей.

В студии — Леонид На стыке удобства и строгих регламентов: как выглядит работа аэропорта изнутри? Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант по стратегии, эксперт в области лидерства, партнер Института коучинга Санкт-Петербурга. Какие специалисты работают в команде Пулково?

Для нас это прорыв, намерены увеличивать долю и дальше. Какой трафик вы можете предложить ритейлу? Если говорить о трафике в течение дня, то максимум в этом году фиксировался летом — около 73 тыс. В лучшие времена показатель достигал 80 тыс. Нужно понимать, что кроме пассажиров в Пулково есть встречающие и провожающие в так называемой «общей» зоне аэропорта до прохождения зоны паспортного контроля , а также сотрудники аэропортового комплекса. Для Пулково норма по показателю эффективности квадратного метра — 65 тыс. Но есть уникальные примеры, когда арендаторы генерируют по 300 тыс. Во взаимодействии с бизнесом опираемся на комфорт пассажира, его передвижение по аэропорту должно быть максимально быстрым и комфортным. У человека должно оставаться минимум 40 свободных минут после прохождения всех технологических процедур досмотра, регистрации и т. Если запаса времени нет, он не будет ничего покупать. Исходя из этого, предоставляем арендаторам всю аналитику по пассажиропотоку — на год, месяц, день, планы по открытию новых направлений. Все это позволяет предпринимателям прогнозировать объемы поставок товара, ассортимент, число сотрудников в торговой точке, стратегию продаж, выкладки товара и т. Перед подписанием договора об аренде показываем все возможности площадок. Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек.

Леонид Сергеев : Нет. Аэропортовой сфере необходимы перемены. Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции. Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами. Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания. Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса. Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры. Ориентировочное время составит 20 минут. Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год. Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений. Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме. Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно. CNews: А как происходил переход на удаленную работу? Как налаживались процессы? Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности. Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных. Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости. Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу.

Пулково не ждет снижения пассажиропотока из-за конкуренции с Левашово

Генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев рассказал об опыте сотрудничества Пулково с Российскими студенческими отрядами. Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково. Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова. Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулков‪о‬ Стратегируй. Сегодня в «Диалоге с бизнесом» генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Главная» Новости» Пулково сейчас новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий