Обзор нового гибридного суперкара Lamborghini Revuelto, который пришел на смену Авентадору. Более 1000 л. с., V12 под капотом — это ли не в лучших традициях Lamborghini? Да, но не совсем, ведь модель Revuelto является первым в истории марки гибридом. The Lamborghini Aventador was launched in 2011 at the Geneva Motor Show and it remained the definition of a supercar for over a decade that followed. Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue.
Гибридный электромобиль Lamborghini Revuelto впервые засветился на дороге
Five-year-old killed as YouTubers crash Lamborghini they were driving for 50-hour challenge video | Lamborghini only took the covers off the all-new V12 super sports car the Revuelto yesterday but the CEO Stephan Winkelmann has confirmed it is sold out for now. |
Lamborghini Revuelto: новый 1015-сильный гибридный суперкар показался во всей красе | Lamborghini Revuelto is a 1,001-horsepower gas-electric V12 hybrid. The combination of instant-on electric torque, V12 power and a new gearbox puts Revuelto right up against the best sprinters in the. |
Lamborghini Revuelto, 2023, Москва, цена: 77 224 600 ₽, опубликовано: 27.04.2024 - Скай Авто | Новейший супергибрид Lamborghini Revuelto попал в руки профессиональному гонщику. |
Представлен первый тюнинг-пакет для Lamborghini Revuelto
Увеличен приток воздуха к передним тормозам карбонокерамика по кругу , а также двигательной установке. Гибридная система потребовала более высокому расположению выпускных патрубков автомобиля. Также сзади заметен и достаточно внушительный диффузор. Салон автомобиля также выполнен в более современном стиле. Больше подробностей будет после официального представления модели. Тогда же, вероятно, мы узнаем о его цене.
Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали робко экспериментировать почти десять лет назад, достигло апогея. Такую трехлучевую форму имеют ходовые огни, задние фонари, боковые воздухозаборники и другие элементы. Купе имеет новый углепластиковый монокок, для которого придуман термин «монофюзеляж».
На хвосте установлено подъемное антикрыло, которое имеет три рабочих положения. Нужный режим выбирает электроника, но можно поднять антикрыло и принудительно. При этом модель Revuelto сохранила стопроцентную узнаваемость автомобилей Lamborghini. А вот в плане техники случилась революция. Канонический атмосферник V12 объемом 6,5 л сохранен. Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae максимальная мощность выросла с 780 л.
Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена. От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением.
В пакете от Keyvany, который получил название Keytoro, задействовано множество карбоновых элементов. Пакет включает в себя переработанную переднюю часть с агрессивным сплиттером и множеством воздуховодов, а также новый капот. В задней части Revuelto получила более агрессивный диффузор и массивное заднее антикрыло. Под капотом у автомобиля гибридная силовая установка, состоящая из атмосферного двигателя V12 и 190-сильного электромотора, вместе с которым мощность спорткара достигает 1015 лошадиных сил.
Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим. Если в батарее будет достаточный заряд, полный привод будет обеспечиваться с использованием заднего электромотора, а противном случае будет запущен V12. Как вспоминает гендиректор Lamborghini, большой проблемой при разработке Revuelto было найти правильное соотношение мощности и веса. Электродвигатели могут обеспечить большую дополнительную мощность и крутящий момент, но аккумуляторы утяжеляют автомобиль, даже когда они разряжены. По словам Винкельмана, большой запас хода только на электричестве был бы излишним, потому что владельцы Lamborghini не используют свои автомобили для ежедневных поездок. Что касается дизайна, то Lamborghini черпала вдохновение в своих предыдущих иконах V12. В дополнение к большому центральному сенсорному дисплею пассажир получает тонкий 9,1-дюймовый экран, на котором он может видеть ту же информацию, что и водитель.
Представлен Lamborghini Revuelto: наследник Aventador. Абсолютно новый суперкар компании
В целом логотип сохранил и другие свои ключевые черты: геральдический щит и название марки вдоль верхнего края. При этом рисунок стал более «плоским», поскольку дизайнеры решили отказаться от рельефов. Отмечается, что главными цветами нового лого Lamborghini стали черный и белый, а для привычных желтого и золотистого оставили «роль» акцентов. При этом все оттенки стали более приглушенными. Ожидается, что новый логотип впервые появится на суперкаре, который станет преемником Huracan. Lamborghini испытывает его почти год. Также эмблему должны поставить на обновленной версии кроссовера Urus и нынешнем флагмане Revuelto. Ранее были названы четыре серьезных минуса автомобилей Infiniti на вторичном рынке.
В одном корпусе с «роботом» у Revuelto расположен третий электромотор мощностью 150 лошадиных сил с крутящим моментом 150 ньютон-метров. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора. Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил. В электрическом режиме полного заряда батареи хватает только на десять километров пробега. Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим.
Если в батарее будет достаточный заряд, полный привод будет обеспечиваться с использованием заднего электромотора, а противном случае будет запущен V12.
Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим. Если в батарее будет достаточный заряд, полный привод будет обеспечиваться с использованием заднего электромотора, а противном случае будет запущен V12. Как вспоминает гендиректор Lamborghini, большой проблемой при разработке Revuelto было найти правильное соотношение мощности и веса. Электродвигатели могут обеспечить большую дополнительную мощность и крутящий момент, но аккумуляторы утяжеляют автомобиль, даже когда они разряжены. По словам Винкельмана, большой запас хода только на электричестве был бы излишним, потому что владельцы Lamborghini не используют свои автомобили для ежедневных поездок. Что касается дизайна, то Lamborghini черпала вдохновение в своих предыдущих иконах V12.
В дополнение к большому центральному сенсорному дисплею пассажир получает тонкий 9,1-дюймовый экран, на котором он может видеть ту же информацию, что и водитель.
На чистом электричестве машина способна проехать всего 10 километров. До «сотни» новый Lamborghini разгоняется за 2.
Lamborghini представила свой флагманский суперкар. В нем 1015 л.с.
Этот бензиновый мотор объемом 6,5 л выдает 825 л. Максимальную мощность двигатель развивает при 9250 оборотах коленвала в минуту. В связке с бензиновым мотором работает восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
Клиновидный кузов изобилует Y-образными элементами это не только светодиодная оптика, но и боковые воздухозаборники , которые ввел в моду еще Huracan Tecnica. В сравнении с прощальным «Авентадором» новинка на 79 мм длиннее 4947 мм , на 65 мм уже 2033 мм без учета зеркал , на 24 мм выше 1160 мм , причем длина свесов не изменилась, ведь расстояние между осями увеличено на те же 79 мм до 2779 мм. Разумеется, гильотинные двери — фамильная особенность всех машин с V12 — никуда не делись. Сохранить массу в разумных пределах позволил полностью карбоновый монокок с передним подрамником, вылепленным из пропитанного смолой короткого углеволокна: это собственная разработка компании, ведущая свою историю с конца 2000-х.
Новая компоновка силового агрегата позволила сделать салон просторнее: расстояние от подушки сиденья до потолка выросло на 26 мм, а в ногах прибавилось 84 мм. За спинками кресел нашлось даже место для небольшого отсека, куда можно пристроить сумку с клюшками для гольфа. На передней панели три монитора: 12,3-дюймовая приборная панель, вертикальный тачскрин диагональю 8,4 дюйма и отдельный 9,1-дюймовый экран для переднего пассажира, который с его помощью может управлять медиасистемой. Руль с небольшой ступицей за 12 лет эйрбэги научились размещать компактнее был навеян автоспортом, а кресла обиты сочетанием натуральной кожи и микроволокна Corsa-Tex будут доступны всевозможные цветовые сочетания , при изготовлении которого используется вторсырье. В набор электронных ассистентов вошли адаптивный круиз-контроль с функцией контроля полосы и система предотвращения столкновений при езде задним ходом. Продажи нового гиперкара начнутся во второй половине 2023 года, но купить машину даже при наличии необходимой суммы будет непросто: очередь из предзаказов уже растянулась на два года. Стоимость по традиции не объявлена, однако мы ожидаем, что начальный ценник составит около 400 тыс.
А следующим гибридом от Lamborghini станет подзаряжаемая версия Urus.
В общем силовая установка выдает 1001 л. Суперкар может ехать исключительно на электротяге правда, запас хода в таком случае составляет около 10 километров при полном заряде батареи. В таком режиме привод из полного превращается в передний, а мощность снижается до 180 л. Производитель обещает около 400 цветовых опций для экстерьера и не менее 70 — для салона.
Фото: Lamborghini Lamborghini презентовала суперкар Revuelto в марте прошлого года как преемника Aventador. Презентация ознаменовала новую главу в истории итальянского бренда, делится CarsWeek.
Lamborghini разработала гибридный электромобиль Revuelto
This is the all-new Lamborghini Revuelto, the long-awaited replacement for the Aventador. Revuelto, занявший место Авентадора, выпускавшегося с 2011 по 2022 год. Производитель суперкаров, компания Lamborghini, представила первый в своей истории подключаемый гибридный автомобиль — Lamborghini Revuelto. Lamborghini представила флагманский гиперкар Revuelto, который призван заменить легендарный Aventador, выпускавшийся с 2011 по 2022 год. Possibly the best Lambo since the Miura, Lamborghini’s first hybrid combines technology with drama to great effect.
lamborghini brings in revuelto, its first V12 high-performance electric super sports car
Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач, работая только в режиме стартер-генератора. Это нужно для запуска V12 или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность данной гибридной силовой установки около 1015 лошадиных сил. В электрическом режиме полного заряда батареи хватает только на десять километров пробега. Движение в электрорежиме осуществляется только передними моторами, если же электронные системы машины распознают пробуксовку или скользкое покрытие, они включат полноприводный режим. Если в батарее будет достаточный заряд, полный привод будет обеспечиваться с использованием заднего электромотора, а противном случае будет запущен V12. Как вспоминает гендиректор Lamborghini, большой проблемой при разработке Revuelto было найти правильное соотношение мощности и веса.
Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Наконец, в одном корпусе с «роботом» у Revuelto установлен еще один электромотор с отдачей 150 л. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач и работать исключительно в режиме стартер-генератора для запуска ДВС или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л. Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром. Первым в истории Lamborghini. Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме в любом направлении. По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы да-да, переднеприводный Lamborghini… , но, если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta «город» мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л. Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae.
Кроме разнообразных режимов работы автомобиля, предусмотрен и "зеленый режим", когда можно передвигаться только на электромоторах. При этом мощность ограничена величиной 180 л. Кузов типа монокок изготовлен на основе прессованного углепластика. Внешность автомобиля принципиально новая. Многие элементы кузова разработаны для оптимизации воздушных потоков вокруг автомобиля и под его днищем. Увеличен приток воздуха к передним тормозам карбонокерамика по кругу , а также двигательной установке.
Lamborghini Revuelto (БУРЯ) наследник Aventador
Новый Lamborghini Revuelto является первым подключаемым гибридом бренда, и его производительность по-прежнему является приоритетом с мощностью 1001 л.с. And you will wonder why we know that this model could be the Lamborghini Revuelta? Главная»Новости»Родстер Lamborghini Revuelto 2025 года демонстрирует свою цифровую PHEV из дымки. Новая модель 2024 Lamborghini Revuelto сохранила свирепый 6,5-литровый V12 мощностью 825 лошадиных сил без учета мощности электродвигателей.
Five-year-old killed as YouTubers crash Lamborghini they were driving for 50-hour challenge video
Lamborghini построил в общей сложности 11 465 экземпляров Aventador за 11-летний жизненный цикл. Possibly the best Lambo since the Miura, Lamborghini’s first hybrid combines technology with drama to great effect. The launch of the new Lamborghini Revuelto at the brand factory in Sant'Agata Bolognese, Italy.
Lamborghini представил флагманский суперкар Revuelto
An overview of the production process is featured in a video released by Lamborghini on Thursday. The Revuelto generates a peak 1,000 hp from its V-12 and trio of electric motors two at the front axle and one integrated with the rear-mounted transmission , which Lamborghini says will see the car accelerate to 62 mph in only 2. Check out the video above for more about how the Revuelto goes together.
Канонический атмосферник V12 объемом 6,5 л сохранен. Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae максимальная мощность выросла с 780 л. Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена.
От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 л. В центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. Но главное, что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Установленный продольно двигатель V12 развернут на 180 градусов, так что коробка передач теперь расположена не «в салоне», а поперечно на задней оси. Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным. Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
In terms of the show content we played with a combination of a bull and lightning, which symbolizes the symbiosis of a fuel and electric engines.
Внутри новинки расположился единый блок, состоящий из трех экранов. Это цифровая приборная панель, монитор для информационно-развлекательной системы и еще один комплекс, предназначенный для переднего пассажира. На рынок новый Revuelto поступит ближе к концу текущего года.
Компания Lamborghini представила 1015-сильный гибридный суперкар Revuelto
В продаже Lamborghini Revuelto появится уже во втором полугодии. Lamborghini. 1.04.23Андрей Но50. Итальянский автопроизводитель анонсировал гибридный суперкар Revuelto, призванный занять флагманскую позицию в линейке компании. — Открытая спецификация. — Салон стал просторнее чем у Aventador, над головой +26 мм, в ногах — +84 мм. — Под капотом гибридная силовая установка, 6,5-литровый V12 и два.