В сочинениях средневековых алхимиков и кабаллистов ундины играли роль стихийных духов, живших в воде и управлявших водной стихией во всех ее проявлениях, подобно тому как саламандры были духами огня, гномы управляли подземным миром, а эльфы – воздухом. волна) - дама из кельтской мифологии, приходящаяся родственницей греческой наяде и славянской русалке.
Кто такая ундина и как она может обрести душу?
Как одиозный актёр Пашинин в Крыму плескался с "Ундиной" - МК Крым | Таким образом, девушка-ундина — это загадочное и удивительное существо, которое является символом гармонии, привлекательности и природной энергии. |
Сотрудница Выборгской таможни Ундина Ли из Волшебного мира пресекла контрабанду сигарет | В преданиях Западной Европы, Прибалтики и Скандинавии ундины представляли собой водных духов, морских человекообразных существ. |
Ундина — Телемапедия | почему-то ассоциируется с "урина". |
Сотрудница Выборгской таможни Ундина Ли из Волшебного мира пресекла контрабанду сигарет
По поверьям, только так они могли обрести бессмертную душу. Те, кому это удавалось, получали власть над обитательницами вод. Это обеспечивало им невиданные урожаи, поскольку ундины могли по своему желанию управлять погодой, вызывая дожди в нужное время. В России слово "ундина" стало широко известно после выхода в свет в начале XIX века одноименной баллады Василия Жуковского. Героиня баллады - дочь морского царя.
Легенды рассказывают о том, как ундины встречались с мужчинами и заглядывали в свои души, заставляя их посвящать себя и свою жизнь духовному и чувственному потребностям женской сущности. Ундины считались очень ревнивыми и жестокими, иногда даже вызывая смерть своих партнеров, если они изменяли им или нарушали их доверие. Ундины соотносились с водными формами и элементами, которые они могли контролировать и спользовать по своей воле. Они могли вызывать дождь, контролировать полет птиц и гонять ветры. Было известно, что ундины имели своеобразный связанный с водой магический камень, который, если ундина его потеряла или отдала, она стала человеком и лишалась своих сверхъестественных способностей. Легенды о жизни ундин отражают представления о силе, красоте и магии воды. Эти существа представляют одновременно человечность и сверхъестественность, они воплощают гармонию природы и таинственный мир, скрытый от глаз обычных людей. Ундины в современной культуре Ундины, как фантастические существа, олицетворяющие водные стихии, часто встречаются в мировой культуре и искусстве. Они стали популярными персонажами в различных литературных произведениях, фильмах, играх и живописи. В литературе ундины изображаются как прекрасные женщины с длинными волосами, часто имеющие хвост рыбы или прозрачные крылья, подобные бабочкам. Их существование связывается с морями, озерами и реками. Они могут быть как благосклонными к людям, помогающими им в морских приключениях, так и опасными, взявшими себе в жены мужчину, которого они заимели в своей власти. Ундины также широко изображаются в искусстве. Одна из наиболее известных картин с изображением ундин — «Ундина» Фердинанда Георга Вальтера. Эта картина отражает сказочные черты ундины и позволяет зрителю окунуться в мир фантазий и волшебства. Кроме того, ундины нашли свое отражение и в кино.
К тому же ребенок фактически не выходит на улицу. Сейчас Елена Николаенко ищет деньги на реабилитацию в Германии. Сумма в три миллиона для лечения сына звучит для женщины как приговор. Кроме того, женщина воспитывает Кирилла одна, так как его отец даже не платит алименты. Во всем мире синдромом «проклятия Ундины» страдает всего несколько сотен человек. Каждое утро их родители радуются тому, что дети открывают глаза, делают новый глоток воздуха. Они готовы отдать последнее, лишь бы страшная сказка не стала явью. Москва, Бол. Серпуховская ул.
Печорин называет ее ундиной и русалкой: "«А как тебя зовут, моя певунья? Светличная Фильм "Герой нашего времени" 1965 г. Почему эту героиню зовут ундиной? Ее зовут так, потому что у нее длинные русые волосы и она любит петь песни, стоя на берегу: "Точно, это была песня, и женский, свежий голосок, — но откуда?..
ЧТО ТАКОЕ «СИНДРОМ УНДИНЫ»
Сотрудница Выборгской таможни Ундина Ли из Волшебного мира пресекла контрабанду сигарет 16:07 26. Досмотр автомобиля проводился с использованием служебной собаки породы лабрадор-ретривер по кличке Ундина Ли из Волшебного Мира , обученной для поиска наркотических средств, табака и табачных изделий. По данному факту вынесено определение об административном правонарушении по ч.
Энн Стоукс картины Русалка. Серена или сирена Русалка. Ундина 2020. Ундина 2009. Ундина рисунок. Ундина модель. Ундина фэнтези. Русалка арт.
Современные китайские художники фэнтези мирового класса. Китайский современный художник фэнтези. Певица Ундина. Ундина полотно. Джон Уильям Уотерхаус Ундина. Джон Уильям Уотерхаус 1849—1917. Художник Джон Уотерхаус. Бенжамен Лакомб: Ундина. Бенджамин Лакомб иллюстрации Ундина. Ундина осень.
Ундина актриса. Рэкхем Ундина. Ундина» 1881 Жюль Люфевр. Ундины Гномы Сильфы Саламандры. Павлова Ундина. Сирена мифология. Сирены в живописи. Картина сирена голова. Морская нимфа Фооса. Ундина и Хильдебрандт.
Будущего Ундина.. Русалка Утопленница в славянской мифологии. Славянская мифология Мавка Утопленница. Русалка Су анасы Габдуллы Тукая. Водяная Дева. Водяная Фея дух. Ундина это кто. Ундина брадизии.
Да, это тоже русалка, но не морская дева, хоть и может показаться, что это всего лишь два разных названия одного существа. Итак, в чем главное отличие ундин от морских дев? Первые могут менять свои обличия — быть обычными девушкам или же полу-рыбой, полу-человеком. Ундины могут менять обличья Морские девы живут только в одном обличии — с хвостом в море. Морская дева Морские девы такими рождаются, ундинами же становятся девушки, решившие свести счеты с жизнью из-за неразделенной любви. Ундины — это духи воды, безумно красивые, с прекрасным голосом, зачаровывающим мужчин. Ундина дух воды Ундин так же изображают с расческами в руках — они обладательницы длинных красивых золотистых, а иногда отдающих зеленью, волос. Ундины обладают длинными красивыми волосами Ундины неравнодушны к мужчинам, завлекают их на глубины, или просто пытаются их соблазнить.
Связано это во многом с технологией: сценарий к съемке пишется частями. Но есть некие условия игры, в частности характеры и мотивация персонажей, которые соблюдают все участники съемочного процесса. Как в жизни: мы создаем интерьер, приблизительно представляя себе наш жизненный сценарий в этих стенах на ближайшее время... Не правда ли? Поделитесь с друзьями.
На дне: Новый романтизм в «Ундине» Кристиана Петцольда
Ундина — кто это: откройте для себя тайны мифологического мира | Город - 26 июля 2012 - Новости Екатеринбурга - |
Ундина — кто это: откройте для себя тайны мифологического мира | Фильм "Ундина" (2020) я посмотрела по рекомендации своих друзей на этом сайте. |
Истина в воде: «Ундина» Кристиана Петцольда | Тайны мифа Ундины Ундина — это существо из мифологии и фольклора, преимущественно германской и славянской. |
Кто такие Ундины? | Ундина — Новости. Undine, 2020. |
Ундины – морские девы, несущие смерть и любовь | Мне кажется, каждый, кто поёт разные стили и разных композиторов, должен найти свою, органичную только для него манеру, используя разные техники. |
Кто такие Ундины?
Таким образом, девушка-ундина — это загадочное и удивительное существо, которое является символом гармонии, привлекательности и природной энергии. Термин "Ундина" впервые появляется в алхимических трудах Парацельса, [1] алхимика и врача эпохи Возрождения. А если кто оказался в это время в лесу, то должен был кинуть на землю платок или хоть рукав от рубахи оторвать, чтобы русалки не тронули. Ундина (от лат. unda — «волна») — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами; дух воды. В сочинениях средневековых алхимиков и кабаллистов ундины играли роль стихийных духов, живших в воде и управлявших водной стихией во всех ее проявлениях, подобно тому как саламандры были духами огня, гномы управляли подземным миром, а эльфы – воздухом.
Колет дрова, славится романами: как сложилась судьба актеров сериала «Ундина»
Люди верили, что эти прекрасные девушки, иногда с рыбьими хвостами, выходят из воды и расчесывают на берегу распущенные волосы. Сладкозвучным пением и красотой они завлекали путников в свое царство, губили их или делали возлюбленными. Считалось, что ундины могли обрести человеческую душу, полюбив и родив ребенка на земле. У средневековых алхимиков ундины — духи, управляющие водной стихией, подобно тому, как саламандры — духи огня, сильфиды — духи воздуха, гномы — духи подземного мира. В греческой мифологии им соответствуют нимфы, в славянской — русалки.
Вместе с Максимом они пытаются понять, кто это сделал. И тут Макса осеняет... Он сообщает Павлу, что если тот не откажется от Алены, то он прилюдно разоблачит его в краже. Оскорбленный этим подозрением, Дмитрий заявляет, что отдаст эти деньги, хотя он их и не брал. Для того, чтобы отдать требуемую сумму, ему приходится заключить сделку с Горловым, пообещав тому часть найденных во время археологических поисков ценных раритетов. После недолгих раздумий Татьяна соглашается на обман: ведь только так она сможет вернуть дочь домой. Гладьева уговаривает главврача больницы подделать результаты анализа.
Марина заманивает Максима в свой номер, якобы, собираясь его соблазнить. Воспользовавшись потерей бдительности, девушка крадет у него расписку Павла. Андрей не может поверить. Он просит, чтобы Татьяна пока не говорила об этом Алене, он хочет сказать ей сам, когда подготовится. Гладьева, пользуясь ситуацией, утешает Таранова. Павел и Максим крадут из ангара карту Дмитрия с отмеченными местами его ценных находок. Павел перерезает шланг в его моторной лодке.
Татьяна решается сказать дочери о том, что Таранов — не ее отец. Андрей выходит к машине, чтобы привести Алену, но ее там нет. Девушка убежала на берег, узнав, что горит катер Дмитрия. Отсутствие Алены откладывает намеченный разговор. Алена отдает Дмитрию карту и признается, что знала про кражу. Алена пытается узнать у Таранова: правда ли это? Однако Андрей считает, что Алена должна все выяснить у матери.
Горлов настаивает на том, чтобы Дмитрий срочно восстановил лодку и вернул долг. Люба предлагает Дмитрию помощь, но он говорит, что свои проблемы должен решить самостоятельно. Татьяна убеждает Алену в том, что справка подлинная. Алена шокирована этой новостью. Около палаты Таранов и Татьяна утешают друг друга; Флавин чувствует, что в их отношениях он — третий лишний. Появившийся врач говорит, что положение Алены очень серьезно: с физической точки зрения у девушки все в порядке, однако ее душевное и психическое состояние вызывает большие опасения. К Алене могут пройти только близкие родственники.
Татьяна просит Флавина уйти. Она предлагает ему сходить к Таранову и попросить «выходное пособие». Павел так и поступает. Однако Таранов не в восторге от этой идеи. Татьяна рассказывает Таранову правду о том, что анализы ДНК были фальшивыми. Андрей пытается выяснить у Татьяны, кто придумал историю с ложной справкой. Однако она не признается.
Под нажимом Таранова Павел извиняется перед Димой. Таранов, чтобы загладить свою вину, отдает за Дмитрия долг Горлову. Гладьева говорит Максиму, что Таранов никогда больше не сможет доверять ему и поэтому не сделает Максима своим наследником и преемником. Татьяна расстается с Флавиным: она не может простить ему лживой статьи в адрес Таранова. Гладьева приходит к выводу, что теперь положение безнадежно, и Таранов для нее потерян. Алена по-прежнему остается в тяжелом состоянии. Таранов и Татьяна неотлучно находятся у ее постели, но их присутствие рядом с дочерью, хотя и сближает их, однако не дает никаких положительных результатов для Алены.
Свою оригинальную идею помощи любимой начинает осуществлять Дмитрий. Она начинает возвращаться к жизни. Врач позволяет перевезти ее домой. Всех волнует вопрос, с кем же Алена будет жить. Девушка принимает решение остаться с матерью. Между тем, Владимира и Беату волнует вопрос, что происходит с Мариной. Беата в очередной раз пытается поговорить с Мариной по душам.
Девушка открывает свой секрет: она отчислена из института. Она предлагает ему продолжить общение в Москве, но он отказывается. Таранов получает от врача настоящую экспертизу ДНК, которая подтверждает, что Алена — его дочь. Он приходит к Алене с этим известием, но ей никакие бумаги не важны. Таранов говорит, что уезжает, но Алена не отговаривает его. Она разочаровалась в нем и в жизни, которую вела рядом с ним. Андрей возвращается вместе с дочерью в город.
Гладьева и Максим улетают в Москву без него. Узнав о возвращении Таранова, Флавин решает действовать: он идет к Татьяне и пытается убедить ее в том, что ей нужно порвать с Тарановым, заставить его уехать и продолжить отношения с ним, Флавиным. Татьяну несколько смущает то, что Таранов пытается добиться ее расположения, преподнося ей дорогие подарки, о чем она ему сразу намекает. Но на работе ее ждет новый сюрприз: вся комната заставлена корзинами с цветами и коробками с фотоаппаратурой, которая была так необходима их салону. Беата, помогавшая Таранову подготовить этот сюрприз, радуется за подругу и удивляется, почему Татьяна расстроена этими подарками. Под предлогом, что у него, якобы, сломалась машина Таранов, не уезжает вечером домой. Его оставляют спать на диване в гостиной.
Максим рад, что они, наконец-то, в Москве. Однако Гладьева не хочет мириться с потерей Таранова и считает необходимым вернуться. У коварной женщины уже созрел план 44 серия Алена хочет, чтобы ее мама и папа начали жить вместе. Девушка задумывает организовать романтический вечер для двоих, надеясь, что Таранов и Татьяна определятся в своих чувствах. Тем временем Гладьева идет ва-банк: она сообщает Таранову, что беременна. Андей растерян и не знает, как поступить. Окрыленная романтическим катанием на яхте, Татьяна делится своим счастьем с Беатой, когда неожиданно в фотосалоне появляется Гладьева.
Между Татьяной и Тарановым происходит непростой разговор, и Андрей вынужден уйти. Тем временем Гладьева звонит гинекологу и предлагает взятку за то, чтобы врач подтвердил факт ее беременности. Гладьева просит Максима сделать так, чтобы о ее положении узнали все. Максим обещает рассказать об этом Марине. Врач в присутствии Таранова подтверждает тот факт, что Гладьева ждет ребенка. Она считает, что нельзя построить счастье на чужом горе. Однако Алена пытается переубедить мать.
Тем временем Гладьева разыгрывает перед Тарановым новый спектакль: она, якобы, не собирается удерживать Таранова возле себя и готова сделать аборт. Таранов возмущен этим заявлением. Это и его ребенок тоже, Елизавета не имеет права так поступать! Андрей советуется с Аленой, и та уговаривает его рассказать обо всем. Однако напоследок он решает сделать Татьяне и Алене подарок: оформить на них дом, яхту и машину. Он приходит к Владимиру и просит помочь ему с дарственной. Только есть одно условие: о подарке семья должна узнать только после отъезда Таранова.
Люба случайно слышит, как Максим называет беременность «спектаклем». Она рассказывает об этом Алене. В ответ Татьяна рвет у нее на глазах дарственную на дом. Максим восхищен матерью: так просто она решила проблему с дарственной! Гладьева торопит его с отъездом. Пора заканчивать этот спектакль. Алена переживает новый этап отношений с Дмитрием.
Молодому человеку надоело быть Алене «только другом». Он хочет большего, а к этому девушка еще не готова. Он угрожает Гладьевой официально объявить, что беременность сохранить не удалось, но она платит ему втрое больше оговоренной суммы. Алена приходит к Дмитрию и узнает, что он вечером встречается с Тарановым на яхте. Они договариваются, что она пригласит на яхту к этому времени и Татьяну, чтобы отец и мать не смогли избежать разговора. Елизавета устраивает «показательные выступления»: обвиняет Татьяну в подлости, лицемерии и симулирует очередной приступ. Таранову становится стыдно, и он бережно уводит ее домой.
Татьяна ссорится с Аленой. Девушка очень расстроена из-за всего случившегося, но не собирается сдаваться: она решает доказать отцу, что Гладьева врет. Теперь они с Дмитрием могут доказать, что Гладьева обманывает Таранова. В больнице, в отделении гинекологии, Дмитрия и Алену случайно видит Беата. Она рассказывает об этом Татьяне, и подруги приходят к выводу, что Алена беременна от Дмитрия и деньги понадобились ей, чтобы сделать аборт. Татьяна к этому времени уже обнаруживает пропажу крупной суммы 52 серия Таранов разоблачает Гладьеву и говорит, что между ними все кончено. Елизавета вынуждена во всем признаться: да, она обманула его, но пошла на этот шаг, так как была в крайней степени отчаяния.
Таранов не может далее оставаться в этом доме и уходит жить на яхту.
Благородим всех, кто участвовал в судьбе нашей Ундины, сбор средств продолжаем. Ещё полтора месяца Настя проведёт в клинике Новосибирска. После возвращения понадобятся средства на аренду комнаты в Ирбите на первое время, пока мама Вика не сможет работать, ухаживая за Настей. Ваши пожертвования за текущий месяц 2 396 025.
Чулкова: «Русалки — дьяволы женского рода, живущие в горах, в реках и болотах, они имеют весьма долгие волосы, и уверяют простаки, что часто их видят бегающих по горам и сидящих на берегах рек, где они чешут длинные свои волосы, и когда только увидят они человека, то тотчас бросаются в воду» [3]. Первые достоверные этнографические свидетельства записи из Могилевской губ. Они содержали описание белорусских поверий о том, что русалками становились новорожденные дети, умершие до крещения, что появлялись русалки на земле в период Русальной недели в лесах, где раскачивались на деревьях, заманивая прохожих предложением покачаться вместе с ними; любого, приблизившегося к ним, постигало несчастье: русалки начинали корчить страшные гримасы, которые тут же искажали навеки лица людей, видевших это [4]. В отличии от ундин, русалки у славян считались существами страшными и опасными: Между малороссийскими поселенцами Саратовской губ. Там думают, что они безобразные: косматые, горбатые, с большим брюхом и острыми когтями, длинной гривой и железным крючком, коим они ловят проходящих [5]. Есть отдельные русалки, которым это имя придается разве в насмешку и которые, кроме женоподобного облика, не имеют ничего общего с симпатичными, ласковыми русалками. Российский этнограф С. Максимов предполагал, что образ южнорусских «весёлых, шаловливых, увлекательных созданий» — наиболее древний и первобытный, а злых и мстительных севернорусских русалок с чертами «уродливой нечисти» он считал позднейшими извращениями первоначального образа [7]. Русалка — один из наиболее вариативных образов народной демонологии; представления о русалках, бытующие на Русском Севере, в Поволжье, на Урале, в Западной Сибири, существенно отличаются от украинско-белорусских и южнорусских. Для северного типа ведущими «русалочьими» характеристиками являются: 1 женская ипостась; 2 появление у воды; 3 мотив расчесывания длинных волос. Представления о внешнем виде русалок противоречивы: в одной и той же местности они могут описываться как молодые красивые девушки, обнажённые или в белых одеждах; как девушки-покойницы, похороненные в свадебном наряде в венках, с фатой на голове ; как маленькие дети; как страшные бабы, косматые, безобразные, с отвисшей или железной грудью [8]. Образ в медиакультуре Образ ундин и русалок часто появляется в литературе, музыке и кино. На повести Фуке основана одноименная пьеса французского драматурга Жана Жироду 1939 года и балет «Ундина» композитора Ганса Вернера Хенце и хореографа Фредерика Эштона. Также большую известность получила сказка «Русалочка» 1837 г. Японский пианист Юкиэ Нисимура в конце 1980-х годов сочинил пьесу для фортепиано под названием «Ундина». Композитор Карл Райнеке написал «Сонату Ундина» для флейты и фортепиано, впервые опубликованную в 1882 году. В русской культуре тема общения с духами воды отражена в повести «Ундина» В. Жуковского, неоконченной драме «Русалка» А. Пушкина, повести «Майская ночь, или Утопленница» Н. Гоголя, а также опере «Русалка» А. Даргомыжского, поставленной на основе драмы А. Образ ундин в эзотерике Термин «ундина» впервые появляется в книге Парацельса «О нимфах, сильфах, пигмеях и саламандрах, а также о других духах», опубликованной посмертно в 1566 году. Согласно Парацельсу, это стихийные существа, принадлежащие мифологическому роду нимф и олицетворяющие стихию воды. И как мы удивлены тем, что им приходится жить в воде, так и они удивлены тем, что мы существуем в воздухе. Она умерла с течением времени, и её царство исчезло. Есть много сказаний о ней. Некоторые люди верят, что она будет жить до Судного Дня, подразумевая её саму и её семя. Все эти существа предстанут перед Богом, распадутся и обретут окончание своего существования. Говорят также, что те, кто приходят к ним, никогда не умрут. Но это неверно, ибо все существа обретают конец в смерти, и ничто не останется, ни они, ни другие племена; ничего нет без конца. Это благодаря семени все виды доживут до Судного Дня [9]. По словам Парацельса, ундин обычно можно обнаружить в лесных озёрах или водопадах. Иногда над водой можно услышать чарующую песню ундины. Ундины и нимфы обычно выступают в качестве служанок богов.
УНДИНА (2020) драма,мелодрама
Вместе с Ундиной мы всматриваемся напоследок в его лицо с безупречными тевтонскими чертами, окаменевшее на секунду от предчувствия неизбежного — Йоханнеса не отличить от гранитного всадника с фасада Бамбергского собора. Кто такая ундина. Ундины мифология Скандинавская. Элементаль воды Ундина. Ундина с белыми волосами арт фэнтези. Значение слова Ундина на это ундина (от — «волна») — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами; дух воды. Понятие Ундина представляет собой одно из множества исчезнувших понятий, связанных с водой, водными духами и водными существами. Ундины мифология Скандинавская. Ундина Русалочка.
Undine - Undine
Кто вообще такая Ундина — мифическое неземное создание, дитя воды или обычная земная женщина? Лоуренс изменил Ундине, а она, переполненная любовью и ненавистью, наложила на него проклятие, лишив его организм способности дышать во сне. О подобных существах писал и средневековый алхимик Парацельс (1493—1541) — он называл их стихийными духами воды, ундинами (от латинского «unda» — волна) и приписывал им чарующие голоса, которые якобы иногда можно услышать в шуме воды. Ундины или русалки — наиболее известный элементальный дух, с которым связано большое количество народных преданий. Вместе с Ундиной мы всматриваемся напоследок в его лицо с безупречными тевтонскими чертами, окаменевшее на секунду от предчувствия неизбежного — Йоханнеса не отличить от гранитного всадника с фасада Бамбергского собора. Ундина была речной нимфой, которая полюбила человека, за это ей была дана душа. красивые и неуловимые существа.
Ундина в романе "Герой нашего времени": образ, характеристика, описание в цитатах
Согласно данной легенды, жила-была русалка, которую звали Ундина. Она сильно влюбилась в земного царя Лоуренса, он же ответил морской нимфе взаимностью. Русалки живут вечно, но, согласно морским законом, если они рождают ребенка от человека, то теряют эту способность и начинают жить, как обычные люди — расти, стареть и умирать. Ундину это не испугало и она вышла замуж за Лоуренса. Царь на свадьбе поклялся русалке в любви и пообещал, что будет любить ее до последнего вздоха и покуда он дышит, когда просыпается утром, то верен ей. Через год после свадьбы, у супругов родился сын.
Шли дни и месяцы. Как полагает людям, Ундина начала стареть и ее красота уходила вместе с годами.
В опере «Ундина» Эйтина Симсон-Тернер, она was главной героиней и олицетворяла чистоту и красоту природы. Её красота была такой, что влюбленный герой даже готов пожертвовать жизнью ради неё. Ундина также часто появляется на художественных картинах. На картинах Романтиков она была изображена как трагическая героиня, которая потеряла свою любовь, а на картинах прекрасного периода она представляла собой чистую и духовную красоту.
Ундина также является персонажем в ряде фильмов. Она может быть изображена как прекрасная женщина из подводного мира или как застенчивая скромная девушка. В каждом случае, она олицетворяет прекрасное и загадочное существо, умеющее держать к сердцу природу и окружающий мир. Картины, оперы и фильмы, в которых фигура Ундины изображена, отражают восхищение человека перед красотой природы и уважение к воде как силе жизни. Вопрос-ответ Кто такая Ундина и каковы ее основные черты? Ундина — это мифологическое существо из европейской легенды, природный дух воды.
Ее основными чертами являются красота, водная природа, чувственность и магическая сила. Как Ундины связаны с человечеством? В легендах Ундины часто связываются с любовью человека и неразделенной жаждой к счастью.
Поэтому возлюбленному Йоханнесу Якоб Маченц от Ундины не скрыться, он останется сидеть за столиком кофейни после «цивилизованного» разрыва, обернувшегося средневековыми проклятиями — если уйдешь, умрешь, — пока резон не возьмет верх над страхом. Вместе с Ундиной мы всматриваемся напоследок в его лицо с безупречными тевтонскими чертами, окаменевшее на секунду от предчувствия неизбежного — Йоханнеса не отличить от гранитного всадника с фасада Бамбергского собора. Только на виске бьется жилка, выдавая лихорадочную работу мысли — быть или не жить? Камера уподобляет его тело городской карте, летописи борьбы прошлого с будущим, позитивизма с архаикой, национализма с глобализмом, социализма с капитализмом. Йоханнес — словно Берлин, что переходил из рук в руки, буржуазность его следующей невесты окажется не легче безумного ригоризма прежней. Человек — это источник, который пытались осушить и красные, и коричневые, полагавшие все живое не более чем податливым материалом, не догадываясь, что именно идеология разрушает душу, превращая чистую воду в болотистую, а твердый грунт в трясину.
С Ундиной Йоханнес мог бы опуститься на самое дно глубокого темного озера, где во мраке медленно скользят гигантские доисторические сомы, колышутся колонии водорослей и вместо света — слепая вера в рок, а погиб в итоге в глупом мелком загородном бассейне, стал жертвой бюргерского комфорта. Что мифологические страсти, что капризы бидермейера — все едино, все для германской нации смертельно. Разлетится на тысячи осколков стекло приличий, окатит мириадом брызг желание, наконец-то на ее пути встал мужчина, который не боится глубины, ибо работа у него такая: Кристоф Франц Роговски — промышленный аквалангист. Впрочем, и первое свидание, и последний их телефонный разговор — все это Кристоф видел уже в своих тревожных снах.
Ундины обитают повсюду, где есть вода, иногда появляясь в виде русалок. Они усиливают чистоту и поток Божьего света в воде. Поскольку более двух третей земной поверхности покрыто водой, у ундин много работы. Кутхуми говорит об их служении следующее: «Их важный труд продолжается, в то время как океаны, реки, озера, ручьи и капли дождя — все играют свою роль в процессе создания и воссоздания тела планеты и тела человека , полностью зависящих от элементалов. Ундины, которые любят веселиться и играть на волнах и в водопадах, с любовью следуют примеру своих иерархов. Нептун — царь глубин, а его супруга Луара — мать приливов, управляющая циклами плодородия и водной стихией, влияющей на эмоциональное тело известное также ка тело воды, чувств и желаний и на распространение человеческой радости, горя, вины, гнева и любви через астральный план , что оказывает сильное воздействие на коллективное бессознательное человечества». Нептун и Луара говорят нам: « Сыновья и дочери Бога являются пастырями всей элементальной жизни.
На дне: Новый романтизм в «Ундине» Кристиана Петцольда
Драма, мелодрама. Режиссер: Кристиан Петцольд. В ролях: Паула Бир, Франц Роговский, Мэриам Зарее и др. Вышедшая из водной стихии девушка работает гидом и влюбляется в молодого человека. Ундина — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами, нивами и полями. Германо-скандинавский и прибалтийский аналог славянской русалки. Один из четырех основных видов духов стихий, которые суть Саламандры (огня), Сильфы (воздуха), Гномы (земли) и Ундины (воды).