"Позвони мне" (песня Блонди), тема из фильма "Американский жиголо", 1980.
История одной песни
«Позвони мне, позвони». – эта песня звучала в голове по дороге на творческую встречу c актрисой театра и кино, народной артисткой Российской Федерации, лауреатом Государственной премии СССР Ириной Муравьевой. Песню "Позвони мне, позвони!" Муравьёва была готова петь сама, но режиссёр настояла, чтобы в фильме её исполнила Жанна Рождественская. Давайте послушаем, как спела песню «Позвони мне, позвони» Алина Дунаевская.
Правила комментирования
- Ну перестань смеяться и позвони скорей...: foto_history — LiveJournal
- Клип песни позвони мне позвони
- Боже как же она поёт! Позвони Мне, Позвони — Ирина Муравьёва и Жанна Рождественская
- Позвони мне позвони
Позвони мне позвони кто написал текст и музыку
Но к съемкам Муравьева сносно стояла на роликах, а вот передвигаться могла с трудом. Конечно, ее неуклюжесть во многом сыграна - все-таки сохранять равновесие она могла куда лучше, чем ее экранная героиня. Но Муравьева признавалась, что съемки именно этой сцены дались ей с большим трудом. После трех месяцев тренировок у Ирины Муравьевой получалось прокатиться а-ля мишка косолапый. Оказалось, то, что надо! Пять любопытных фактов о фильме За все время проката в Советском Союзе фильм посмотрел 31 миллион зрителей. В 1998 году спустя 17 лет после съемок! Сцену с Муравьевой на коньках Лиознова придумала не сама, а скопировала из фильма 1968 года «Смешная девчонка».
Там в аналогичной ситуации оказалась Барбра Стрейзанд. В 1982 году Ирина Муравьева была названа лучшей актрисой года читателями журнала «Советский экран». Изначально финал планировался еще более печальным, чем он получился в итоге. Лиознова сняла сцену последней встречи Кармы и Нины, в которой Карма рассказывает, что у нее погиб ребенок. Но при монтаже эта сцена с формулировкой «слишком беспросветно» была выброшена режиссером в корзину.
От голоса Анциферовой бежали мурашки по коже, на столько она эмоционально передавала смысл текста,... Согласна с Вами. Да она - гений!
Она не просто пела за кого-то в фильмах, она пела голосом героя, которого она озвучивала. Я даже слышала голос Полищук в песне мисс Куинни, а в "Карнавале"...
Публика молчаливо соглашается: ну конечно, Nivesta, знаем-знаем, она же с диджеем Смэшем выпустила хит.
И всё же - кто такая Nivesta? Её аккаунт «ВКонтакте» утверждает, что это «исполнительница и автор с узнаваемым вокалом, подающая большие надежды и очаровывающая своим образом». Ну то есть известная, в общем-то, артистка, и непонятно, что это вы не узнали её вокал.
При этом аккаунт «ВКонтакте» создан 12 сентября 2022 года, а до этого ни Нивесты, ни её песен во всемирной сети не существовало. И когда только её вокал успел стать узнаваемым?
И эта история, как экранизированная сказка про взрослых, как напоминание о том, что в каждом из нас живет ребенок». Слушайте на всех цифровых площадках!
Кто исполняет песню «Позвони мне, позвони» в 2023 году? Раскрываем тайну загадочной девушки!
Давайте послушаем, как спела песню «Позвони мне, позвони» Алина Дунаевская. Хотя для фильма было написано всего три песни, с одной из них — «Позвони мне, позвони» — композитор вдоволь намучился. Легендарный фильм «Карнавал» стал популярен не только благодаря необычной истории, но и из-за песни «Позвони мне, позвони», которую поет совсем не Ирина Муравьева. Закончив консерваторию, вошел в состав Государственного театра песни.
Хазанов не знал, кто исполнял хит «Позвони мне, позвони» в фильме «Карнавал»
Контакты Реклама Состав редакции «Позвони мне, позвони» — эта песня звучала в голове по дороге на творческую встречу c актрисой театра и кино, народной артисткой Российской Федерации, лауреатом Государственной премии СССР Ириной Муравьевой. Рубрики: Культура 27 April 2017 Пока в фойе толпился народ, все только об этом и говорили — споет или нет Ирина Муравьева одну из самых знаменитых песен советского кино. Когда зрителей пригласили в зал, и третий звонок оповестил о начале мероприятия, зазвучали долгожданные ноты песни из кинофильма «Карнавал». И вот появилась она — та, ради которой многие жители Гатчины и Гатчинского района на время отложили свои дела и в воскресенье вечером пришли в кинотеатр «Победа». Ирина Муравьева легкой и уверенной походкой торопилась через зал на сцену, а после исполнения даже пошутила: «Решила начать с этой песни, вдруг меня кто-то не узнал».
Шварц- Б. Муравьёва 1:54 Коричневая пуговка И. Исаака Шварца - ст. Irina Myravova 3:41 Без названия Муравьева-Позвони мне! Окуджава - И.
Почему так произошло? Дело в том, что Лиознова была известна своим, как сейчас говорят, перфекционизмом. Всегда стремилась к совершенству. И в этот раз она решила, что для качественности фильма нужен голос не актрисы, а профессиональной певицы. И тогда в студии появилась обладательница четырёх-октавного голоса, певица Жанна Рождественская. Она уже была известна всему Союзу благодаря шлягеру «Гадалка» «Ну что сказать, устроены так люди» из музыкального телефильма «Ах, водевиль, водевиль». Интересно то, что Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение Муравьевой, а не спеть своим мощным голосом. В результате получилось так, что зритель пребывал в полной уверенности, что сама актриса и поет песню.
Иллюзия полной идентичности, так сказать. Между прочим, композитор музыки к «Карнавалу» Максим Дунаевский с таким положением дел был абсолютно не согласен. Он уверял, что решение режиссера было не верным в корне: «Мне кажется, это было ошибкой Татьяны Михайловны…песня-то больше актёрская, чем певческая. И Лиознова заставила скопировать Рождественскую актёрское пение, а не спеть её мощным голосом. И в результате не получилось ни то, ни сё. Потому что Муравьёва сделала бы это гораздо лучше». Также Максим Дунаевский рассказывал, что история песни «Позвони мне, позвони», вообще, могла сложиться иначе. Ее могла бы исполнить совсем другая певица.
Я буквально истекала потом. И Катя накинула на меня тончайшего шёлка шаль и сказала, что цыганки так спасаются от жары. И действительно, шаль моментально принесла прохладу.
Потом Катя сказала: «У меня гениальный внук, его надо срочно снимать в кино, иначе попадёт в плохую компанию. Напиши продолжение «Карнавала», чтобы в главной роли был цыган, а я найду деньги». Я стала вяло что-то предлагать, а потом говорю: «А поехали к Лиозновой, посоветуемся.
Знаешь, купим всяких фруктов, ягод, конфет, целую корзину, и нагрянем прямо домой! Честно говоря, на такое изобилие у меня денег не было, но мне казалось, что главное — подать идею, и потом, это можно было расценить как аванс. И я, дура, набрала номер Лиозновой.
Ответил слабый голос — она. Несколько минут я потратила, объясняя, кто я такая и что мне надо. Чуть окрепший голос меня признал, но на моё предложение немедленно повидаться встревоженно ответил: «Только не сегодня!
Когда принаряженная Катя вошла в комнату, я уже лепетала: «Да, конечно, о чём речь, поправляйтесь, вот и Катя желает здоровья, сил. Когда-нибудь…» Лиознова умерла в сентябре. Это был последний шанс её увидеть.
Просто увидеть. Ничего не просить. И теперь, если мне надо кого-то просто увидеть, я не спрашиваю разрешения, потому что я его никогда не получу… Я просто еду.
Это был мой диплом на сценарных курсах, и я болталась на съёмках всё время. Может, учитывая этот фактор, в нашей дальнейшей работе над фильмом «Карнавал» Татьяна Михайловна мне сказала: «Нечего на площадке сидеть, надо будет, я сама тебя позову. Ты мне звони, и я тебе буду рассказывать всё, что хочешь знать».
А пока я на Студии Горького и лезу во все дырки — очень подружилась со звукооператором Леонардом Буховым, мы с ним сблизились на тему польской драматургии, и я ему подарила некогда украденный из библиотеки Варшавского университета томик Мрожека для перевода. Подружилась с оператором Петей Катаевым, но не так близко, как с Буховым. Петя отпугивал страстным желанием втянуть меня в члены КПСС — сам он был и мечтал, чтоб и другие были, — наверное, для человеческого лица.
Я ему говорила: «Петя, вот ты меня примешь, а я тебя опозорю — мне же тебя жалко». Отчего я рассказываю о них — да они же и были самыми преданными творческими помощниками в лиозновской команде, сначала на «Семнадцати мгновениях», потом в «Карнавале» и потом в «Конце света», на съёмках которого Петя умер прямо на своём рабочем месте, глядя в глазок камеры. И вот идёт какое-то обсуждение снятого материала, режиссёр Паша Любимов спрашивает Татьяну про Цыплакову, устраивает она её или нет.
Лиознова задумывается, а потом говорит: «Да вроде ничего, но у неё пятки какие-то некрасивые». Так мы с ней познакомились. Потом Цыплакова, Цыпа, закончит у Лиозновой курс режиссуры и защитится блистательным фильмом «Камышовый рай» по сценарию Луцыка и Саморядова.
А по другому их сценарию снимет ещё один её ученик — Хван, фильм «Дюба-дюба». Лиознова гордилась своими учениками. Татьяна Михайловна обладала даром демагогии.
На стадии приёмки сценария «Школьный вальс», который был посвящён довольно острой теме школьной беременности, было много возражений. Лиознова как руководитель объединения давала мне знак — на что согласиться, на что нет. День зачатия пришлось перенести на последний звонок — на это редакторы согласились, а вот когда один редактор вообще высказался, что беременные женщины вызывают у него стойкую неприязнь всем своим видом, потому что они антиэстетичны, — у Татьяны дрогнули губы, и она тут же повела дискуссию в другую сторону.
Она сказала: «Вы заметили, что в сценарии беременная девушка идёт за помощью в райком комсомола? Обратите на это особое внимание. Не в церковь, не к бабкам-знахаркам, а в райком и просит там работу».
Действительно, у меня так и было написано — в райком комсомола. Комиссия дрогнула и поставила свою подпись. Райком комсомола даже не снимали, он сыграл роль «белой собачки», призванной отвлекать внимание на не важный момент, которого не жалко лишиться впоследствии.
После «Школьного вальса» у меня был долгий ступор — я что-то писала на потребу, но неудачно, и мне даже Людмила Голубкина, мой мастер на курсах, говорила: «У тебя заказуха не получается, не пиши». Тогда я взяла и в два присеста накатала «Карнавал», а его напечатали в альманахе киносценариев — это было очень престижное издание, так он попал к Лиозновой. Но не сразу.
Примерно год его мурыжили на «Мосфильме». Хотел снимать режиссёр Валерий Кремнёв, он был тогда знаменит после фильма «Мимо окон идут поезда». Но загадочным образом начальство категорически не принимало сценарий.
Бедный Лев Арнштам, будучи руководителем объединения, в котором это всё варилось, сел и переписал весь текст, из которого я запомнила одну фразу: «голая, а не стыдно». Мне было всё равно, я думала — пусть заплатят, а потом сниму своё имя. Или повешусь.
И тут звонит Лиознова и говорит: «Забирай сценарий с «Мосфильма», я буду ставить». Я начала: «А вот «Мосфильм» требует, чтобы… надо переписать… так всё неудачно… бездарно». Главное, не мешай».
Надо будет, позову». Как истинная ученица Сергея Герасимова, Лиознова сначала опробовала материал на своих студентах во ВГИКе, но меня не позвала, только информировала, что «показ состоялся, теперь я знаю, как снимать». Никакой разбитой тарелки в первый день съёмки, ни посоветоваться на тему актёров, ни показать кинопробы, только сухие отчёты по телефону.
У меня была годовалая дочь и ещё трое детей, я не очень-то и рвалась на съёмки, но регулярно ездила с дачи, где мы жили без телефона, в город, чтобы выйти на связь, поблагодарить и мчаться обратно на электричку. Но вдруг она сказала: «А вот завтра приходи». И мы с мужем попали на единственную съёмку — как раз ту самую, которая стала визитной карточкой «Карнавала»: там, где была песня «Позвони мне, позвони!
Я знала от Лиозновой, что она пригласила Максима Дунаевского и дала задание — написать песню, чтобы как у папы Дунаевского, чтоб на следующий день пела вся страна. Бедный Максим ушёл озадаченный. Потом она приказала помрежам найти сто красивых девушек с самыми длинными ногами.
Мы с Татьяной длиной ног не отличались, и мне показалось это интересным.
Кто поет «Позвони мне, позвони»: Ирина Муравьева много лет скрывала правду
Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога. Через время протяни Голос тихий и глубокий. Песня «Позвони мне, позвони» из фильма «Карнавал» спустя 40 лет зазвучала по-новому в исполнении DJ Smash и певицы Nivesta. "Позвони мне, позвони, позвони мне, ради бога. "Позвони мне, позвони, позвони мне, ради бога.
2022 - Позвони мне позвони
Там была единственная музыкальная школа, и Жанна с удовольствием осваивала вокал: петь она любила больше всего на свете. А еще успевала хулиганить с друзьями-мальчишками. Но родители понимали: неукротимая энергия девочки искала выход. Хорошо, что ей купили пианино: музыка скоро захватила Жанну целиком. Она настолько выделялась из остальной массы учеников музыкальной школы, что уже в 10 лет ее пригласили аккомпанировать на занятиях в детском саду. И поступила в музучилище Саратова, чтобы в будущем стать музыкальным педагогом.
Тогда Жанна еще не подозревала, что станет знаменитостью, что в родном городе даже откроют музей ее имени. В училище из-за каждой двери доносились звуки скрипки, фортепиано, играла классическая музыка, и вдруг на перемене по всем этажам разносилось: «Валенки, валенки! Немедленно на звук сбегались все — мало того что репертуар непривычный, еще и голос невероятный, сильный и выразительный. А это Жанна, или, как ее называли, Жаннета — сидит за роялем, подыгрывает себе и поет «Валенки». Просто для удовольствия.
Когда дочь поступила в музучилище, он вздохнул успокоенно: наконец-то определилась! Но скоро Жанна преподнесла сюрприз: вышла замуж на третьем курсе и сразу родила дочь Олю. Впрочем, студенческий брак распался, несмотря на появление дочки. И Жанне пришлось зарабатывать на жизнь, но и петь она продолжала — уже в Саратовской филармонии, в составе ансамбля «Саратовские гармошки». Гастроли, выступления, записи...
Оля росла с любимыми бабушкой и дедом, но каждый приезд мамы становился праздником. Неласковая Москва Жанна понимает: чтобы выйти на большую сцену, надо ехать в Москву. Поехала, приняла участие в конкурсе — и сразу победила. Ничего удивительного: такой широкий диапазон голоса еще поискать, четыре с половиной октавы! Жанну заметили.
Рождественская отдала деньги. И только потом она догадалась позвонить родным и узнала, что внук спокойно ужинает дома. Теперь наученная горьким опытом артистка не доверяет подозрительным звонкам.
Она не просто пела за кого-то в фильмах, она пела голосом героя, которого она озвучивала. Я даже слышала голос Полищук в песне мисс Куинни, а в "Карнавале"... Здоровья Благополучия И Любви! Такое удивительное исполнение! Гениально Огромное Космическое Спасибо за Творчество!
Так что синяки в кадре настоящие, и это ещё большую часть закрывали толстым слоем грима! Во время съёмок актриса уезжала на гастроли в Киев, и вместе с ней ехал тренер и ансамбль «Ритмы планеты», с которым у неё были танцевальные номера. Ежедневные тренировки привели к тому, что уже в кадре Лиознова просила Муравьёву кататься похуже… Сцена в цирке с неуклюжим катанием на роликовых коньках была позаимствована из фильма «Смешная девчонка» 1968 года с Барброй Стрейзанд в главной роли. Лиознова На премьере картины зрительный зал смеялся не останавливаясь на протяжении 15 минут! Фильм стал одним из лидеров советского кинопроката — за год ленту посмотрели более 30 миллионов человек. Ирина Муравьёва была признана лучшей актрисой года по результатам опроса читателей журналом «Советский экран».
Позвони мне позвони кто написал текст и музыку
Позвони мне, позвони, Позвони мне, ради Бога. Через время протяни Голос тихий и глубокий. А вот как спела «Позвони мне, позвони» сама Ирина Муравьева. Также Максим Дунаевский рассказывал, что история песни «Позвони мне, позвони», вообще, могла сложиться иначе. Примадонна, конечно, высказывала притязания, но хит «Позвони мне, позвони» спела за кадром Жанна Рождественская.
2022 - Позвони мне позвони
Песни «Гадалка», «Позвони мне, позвони», арии в рок-опере «"Юнона" и "Авось"». Последние новости в 2021 году на 24СМИ. Также Максим Дунаевский рассказывал, что история песни «Позвони мне, позвони», вообще, могла сложиться иначе. И хотя в фильме песню якобы исполняет Ирина Муравьева, но на самом деле нет. новости коротко.