Новости кроссаут новости

Crossout новости: декоммунизация в Кроссауте. 4:13 crossout | кроссаут новости: новые перки двигателей. Crossout – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков.

Донатная система

  • Про что вообще игра
  • Crossout – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
  • Особенности игры
  • Crossout последние новости, выход обновлений

Статьи на тему crossout

Чем их больше — тем быстрее идет процесс. Этот объект когда-то принадлежал корпорации Waderkvarn и все еще может содержать их базы данных, поэтому на месте крушения развернулась настоящая война. В начале боя игроки могут либо рвануть в центр сражаться за контроль над станцией, либо попробовать один из фланговых маршрутов, где догорают чудовищные машины Опустошителей. С выходом обновления у орудий в Crossout появился новый показатель — пробивная способность.

Те, кто позволит себе зазеваться и подпустить вас достаточно близко, вероятно, уже не смогут уйти без помощи союзников. Новые конструкционные детали[ ] Деталь марсохода «Кронштейн» Интересная деталь, которая найдет свое применение на вашем бронемобиле: неплохое соотношение массы и прочности, увеличение прочности бронемобиля и пропуск части входящего урона. Новое реликтовое оружие «РУ-9 Геликон»[ ] Обращаем ваше внимание на то, что новое реликтовое оружие не является частью нового сезона и боевого пропуска! Деталь включена в серию дневников разработки, так как она появится в игре в том же самом обновлении, что и новый сезон.

Даже Майор Шталь иногда шутит, что оружия в мире уже давно стало куда больше, чем людей. Встречайте — «РУ-9 Геликон»! Каждый залп этой ракетницы выпускает 3 ракеты разных типов: первая — бронебойная, вторая — зажигательная, а третья — взрывная. Как вы понимаете, ракетница довольно требовательна к вашим навыкам и планированию атаки, но с лихвой вознаградит вас за старания, если все три ракеты попадут в противника.

И пусть вас не смущает внешнее сходство с «Вальсом»: ракеты «Геликона» летят по баллистической траектории, как у обычных ракетниц. Чем дольше ракеты находятся в полете, тем лучше становятся их характеристики: урон, импульс и радиус взрыва получают неплохие бонусы, которые достигают максимального уровня всего спустя полсекунды полета. Советуем всем присмотреться к «Геликону»: две такие ракетницы на бронемобиле вполне способны изменить расклад сил на поле боя. Часть 4[ ] Пришло время завершающей части дневника разработки по новому сезону, который стартует уже в первой половине июня 2023.

А технологии Опустошителей позволили им занять еще одну перспективную нишу. С новым сезоном в Crossout появятся легкие и быстрые механические ноги! Эта эпическая ходовая создана специально для тех, кому остро не хватало мобильности и эффектного внешнего вида. С помощью этих ног вы сможете «закружить» многие средние и тяжелые бронемобили, а также станете мобильнее во время перестрелок на дальних дистанциях.

Среди особенностей «Герриды I», пожалуй, стоит отдельно выделить пропуск части урона, чего не было ни у «МН-Л», ни у «Биграммы». А вот сопротивление взрывному урону ученые не завезли, так что будьте осторожны в сражениях против пушек, ракет и гранатометов! Самое важное — это то, как новая ходовая ощущается в действии. Наконец-то — настоящий паук!

Перк новых ног будет уменьшать разброс установленного оружия в то время, пока вы движетесь по прямой или используете стрейф. Бонус не будет зависеть от числа таких механических ног на машине, но будет пропорционально уменьшаться при наличии других ходовых. Разумеется, у «Герриды I» будут свои особенности. Повышенная мобильность и сниженный расход мощности компенсируются меньшими грузоподъемностью и прочностью.

Будьте готовы к тому, что требования к вашим навыкам маневрирования, а также цена ошибки ощутимо возрастут.

Продажи нарушающие правила пользовательского и лицензионного соглашений игры. Размещение ссылок и сообщений рекламного характера, реклама мошеннических сайтов, попрошайничество. Проявление расовой, национальной или религиозной нетерпимости, пропаганда терроризма, экстремизма, наркотиков и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия. Политические провокации, провоцирующие разжигание конфликтов - запрещены. Флуд многократное повторение одинаковых сообщений , оффтопик отход от темы , флейм, троллинг провокации, разжигание конфликта. Написание сообщения заглавными буквами Разбивка одного комментария на несколько, с целью увеличения их общего количества.

Размещение ссылок на посторонние Интернет-ресурсы, реклама и обсуждение посторонних проектов. Это официальное сообщество игры Crossout, а не других online-проектов.

Разглашение личной информации о членах сообщества, без их на то согласия.

Продажи нарушающие правила пользовательского и лицензионного соглашений игры. Размещение ссылок и сообщений рекламного характера, реклама мошеннических сайтов, попрошайничество. Проявление расовой, национальной или религиозной нетерпимости, пропаганда терроризма, экстремизма, наркотиков и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами морали и приличия.

Политические провокации, провоцирующие разжигание конфликтов - запрещены. Флуд многократное повторение одинаковых сообщений , оффтопик отход от темы , флейм, троллинг провокации, разжигание конфликта. Написание сообщения заглавными буквами Разбивка одного комментария на несколько, с целью увеличения их общего количества.

Размещение ссылок на посторонние Интернет-ресурсы, реклама и обсуждение посторонних проектов.

Crossout — Дорога к сингулярности

Потасовки — игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Режим включает в себя несколько типов сражений: «Каждый сам за себя», «Штормовое предупреждение» [8] , «Гонка», «Большие Чёрные Скорпионы», «Королевская битва». Большинство сражений было выведено из игры. Игрокам доступны две потасовки: «За Императора» и «Артиллерия». Клановые бои — в рамках режима развернётся битва команд за особо ценный ресурс — урановую руду. Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для создания реликтовых деталей [9] [10] [11].

Клановое противостояние — режим для кланов и банд, доступный всем игрокам начиная с 10 уровня. Команды формируются из случайных игроков разных банд и кланов, но при этом, игроки одного клана или банды никогда не будут в бою по разные стороны. Рейтинговые бои выведены из игры — бои против других PvP командами 4 на 4. Подбор противников происходит на основании очков рейтинга, которые увеличиваются с каждой победой и уменьшаются с поражением; балансировки игроков по «очкам мощи» не происходит. Собираются только полные команды по 4 реальных игрока , в случае выхода игрока в начале боя замены ботом или другим игроком не происходит, а с игрока, который вышел, очки рейтинга снимутся как за поражение.

Особые бои — бои, которые временно появляются на время какого-нибудь особого события, приуроченного к какому-либо празднику. Например «Откуда тачка чувак? Приключение — особый сюжетный режим, где игроку предстоит сразиться с беспилотными машинами «Опустошителями», которые стирают память выжившим, а также выяснить, в чём их цель и вернуть себе память. Развитие игрока[ править править код ] Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций». Всего в игре представлено восемь фракций: нейтральная фракция Механиков, в которой игрок состоит с самого начала игры и не может покинуть её и дополнительные фракции — Бешеные, Огнепоклонники, Скитальцы, Мусорщики, Степные волки [12] , Дети Рассвета [13] , Синдикат, Основатели, Гиперборея, Кнехты и Вороны.

Сегодня мы покажем вам новое контактное оружие, новую конструкционную деталь, а также новое реликтовое оружие, которое, хоть и не является частью сезона и боевого пропуска, появится в игре в ближайшем обновлении. С помощью аналитического модуля Опустошителей, Райли удалось оптимизировать некоторые из этих деталей. И бронемобили рассветных, наконец, стали опасны и в ближнем бою. Новое контактное оружие в разы легче «Комбайна», что может стать весомым аргументом для мобильных машин, полагающихся исключительно на скорость и скрытность.

Меньшая масса неизбежно связана с меньшей прочностью, но соотношение будет довольно любопытное. Да и увидев перк новой пилы, вы сразу поймете, что для такого оружия высокая прочность — не главное. Лобовые столкновения — не совсем про «Харибду». При приближении к противнику с тыльной стороны ближе, чем на определенную дистанцию, «Харибда» выпустит дополнительные лезвия, увеличивая площадь контакта с врагом, при этом немного уменьшая наносимый урон.

И даже после нарушения этих условий, дополнительные лезвия продолжат наносить урон по большей площади еще какое-то время. Те, кто позволит себе зазеваться и подпустить вас достаточно близко, вероятно, уже не смогут уйти без помощи союзников. Новые конструкционные детали[ ] Деталь марсохода «Кронштейн» Интересная деталь, которая найдет свое применение на вашем бронемобиле: неплохое соотношение массы и прочности, увеличение прочности бронемобиля и пропуск части входящего урона. Новое реликтовое оружие «РУ-9 Геликон»[ ] Обращаем ваше внимание на то, что новое реликтовое оружие не является частью нового сезона и боевого пропуска!

Деталь включена в серию дневников разработки, так как она появится в игре в том же самом обновлении, что и новый сезон. Даже Майор Шталь иногда шутит, что оружия в мире уже давно стало куда больше, чем людей. Встречайте — «РУ-9 Геликон»! Каждый залп этой ракетницы выпускает 3 ракеты разных типов: первая — бронебойная, вторая — зажигательная, а третья — взрывная.

Как вы понимаете, ракетница довольно требовательна к вашим навыкам и планированию атаки, но с лихвой вознаградит вас за старания, если все три ракеты попадут в противника. И пусть вас не смущает внешнее сходство с «Вальсом»: ракеты «Геликона» летят по баллистической траектории, как у обычных ракетниц. Чем дольше ракеты находятся в полете, тем лучше становятся их характеристики: урон, импульс и радиус взрыва получают неплохие бонусы, которые достигают максимального уровня всего спустя полсекунды полета. Советуем всем присмотреться к «Геликону»: две такие ракетницы на бронемобиле вполне способны изменить расклад сил на поле боя.

Часть 4[ ] Пришло время завершающей части дневника разработки по новому сезону, который стартует уже в первой половине июня 2023. А технологии Опустошителей позволили им занять еще одну перспективную нишу. С новым сезоном в Crossout появятся легкие и быстрые механические ноги! Эта эпическая ходовая создана специально для тех, кому остро не хватало мобильности и эффектного внешнего вида.

С помощью этих ног вы сможете «закружить» многие средние и тяжелые бронемобили, а также станете мобильнее во время перестрелок на дальних дистанциях.

Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности.

Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись. Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию. Импульс применяется при первом и последнем касании. Изменения по оружию с механикой «хитскана» пулеметы, дробовики и т. Для того, чтобы снизить эффективность пропускающих урон деталей относительно такого оружия, ограничение было увеличено до 3 метров. Изменения параметров оружия[ ] Комментарий разработчиков: Все изменения по оружию связаны с новой механикой снятие ограничения в 2 м. Эти изменения позволили нам решить обнаруженные в результате тестирований проблемы. Стоит отметить, что параметры прочности и пробивной способности настраивались по группам, так как тестирование происходило на относительно небольшой выборке игроков. После выхода изменений на основной сервер и получения большего количества данных, могут быть внесены корректировки в последующих обновлениях.

СПМ Шершень Прочность увеличена с 52 до 57 ед. П-54М Аккорд Прочность увеличена с 60 до 66 ед. Вектор Прочность увеличена с 74 до 81 ед. Конструкционные детали[ ] Изменения касаются только конструкционных деталей, увеличивающих прочность машины. У деталей каждой фракции есть свое соотношение прочности к массе. Мы улучшили это соотношение за счет увеличения прочности. Также деталям, повышающим прочность машины если они не имеют других особенностей, таких как, например, «пропуск урона» , были добавлены сопротивления разным типам урона огнестрельный, взрывной, термический, энергетический. Набор сопротивлений зависит от фракции.

Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой. Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется. В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона. Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия. Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности. Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись. Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию. Импульс применяется при первом и последнем касании. Изменения по оружию с механикой «хитскана» пулеметы, дробовики и т. Для того, чтобы снизить эффективность пропускающих урон деталей относительно такого оружия, ограничение было увеличено до 3 метров. Изменения параметров оружия[ ] Комментарий разработчиков: Все изменения по оружию связаны с новой механикой снятие ограничения в 2 м. Эти изменения позволили нам решить обнаруженные в результате тестирований проблемы. Стоит отметить, что параметры прочности и пробивной способности настраивались по группам, так как тестирование происходило на относительно небольшой выборке игроков. После выхода изменений на основной сервер и получения большего количества данных, могут быть внесены корректировки в последующих обновлениях.

Новости игры Crossout

  • Crossout — Дорога к сингулярности
  • Донатная система
  • Crossout - все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ
  • Crossout — Дорога к сингулярности
  • Crossout - Новости
  • Crossout - новости

Вертолеты в Crossout навсегда: обновление «Новая Высота»

Новости - Crossout (рус.). Новости - Crossout (рус.). 4:13 crossout | кроссаут новости: новые перки двигателей.

Кроссаут новости

Новости - Crossout Мир Crossout Mobile постоянно развивается, и для улучшения качества игры мы открыли отдел внешнего тестирования проекта.
Кроссаут новости Новости Crossout анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Crossout | PLAYER ONE.

В Crossout выпустили обновление "Новая высота" с бронелётами

Другие новости. Телебашня Екатеринбурга падает в Crossout. Мир Crossout Mobile постоянно развивается, и для улучшения качества игры мы открыли отдел внешнего тестирования проекта. У нас приятные новости. В последнем обновлении в Crossout реализована поддержка Nvidia Ansel. Играл в Кроссаут около 5-ти лет (завершил в 2023, акк был забанен за высказывание претензии к разработчикам в чате игры) и пожалуй.

Crossout - Новости

Crossout – самые актуальные новости, интересные обзоры и статьи, системные требования, отзывы и мнения игроков. 2023 - вопросы и ответы по играм Разработано в Insol. Другие новости. Телебашня Екатеринбурга падает в Crossout. 4:13 crossout | кроссаут новости: новые перки двигателей.

Crossout - Новости

Будет ли исход благоприятным? Во многом это зависит от того, на чем мы будем сражаться. Фокси… Апрельское обновление: что нас ждет? Мы традиционно хотим поделиться свежей информацией про следующее обновление. Надеемся, вы уже готовы показать всем Пустошам свои потасовки, но обо всём по порядку. Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными… Наборы «Ронин» теперь доступны на всех платформах!

Рады сообщить, что наборы «Ронин» уже доступны, а значит каждый уже сейчас может опробовать новое оружие «Тати» и кабину «Кэнсэй». Выбирайте версию себе по душе и вперед — в бой! Ронин Элитная версия Всем покупателям набора —… Планируемые изменения в балансе 9 Апр в 14:28 Всем привет! Уже через неделю нас ожидает следующее обновление, в рамках которого будут внесены необходимые балансные правки.

Вышло обновление графики Crossout на движке Targem Engine 2. Движок Targem Engine, который обновился до версии 2. Также сражения в Crossout стали еще разнообразнее... Crossout меняет движок и визуальный стиль Игры Gaijin Entertainment сообщили, что постапокалиптический онлайн-экшен Crossout скоро переходит на движок Targem Engine 2. Системные требования и производительность при этом не поменяются. Переделки затронули освещение и тени, визуальные эффекты, физическую модель автомобилей, цветовую гамму, интерфейс и управление, звуковое... В Crossout появился новый режим, который исчезнет в марте Игры Targem Games и Gaijin Entertainment сообщили о релизе обновления «Стальные гладиаторы» в онлайн-экшене Crossout. В проекте появился временный соревновательный режим «Арена» и начался новый сезон боевого пропуска. Бой идет до трех побед из пяти максимально возможных , и в начале нового...

Как и следует из название, это настоящая «перезагрузка». Прежде всего, после обновления Crossout перешла на движок Targem Engine 2. Разработчики активно изучают фидбек и оперативно вносят исправления, чтобы сделать игра максимально... Вышло обновление графики Crossout на движке Targem Engine 2. Движок Targem Engine, который обновился до версии 2. Также сражения в Crossout стали еще разнообразнее... Crossout меняет движок и визуальный стиль Игры Gaijin Entertainment сообщили, что постапокалиптический онлайн-экшен Crossout скоро переходит на движок Targem Engine 2. Системные требования и производительность при этом не поменяются. Переделки затронули освещение и тени, визуальные эффекты, физическую модель автомобилей, цветовую гамму, интерфейс и управление, звуковое...

Михаил Андреев 25 августа 2016 в 18:51 11 Мечта побыть альфа-тестировщиком осуществится за 2 тонны рублей. Игнатий Колыско 6 апреля 2016 в 18:33 8 Доступ по приглашениям или за деньги.

Новый сезон Crossout (2023)

Благодаря чему в игре появился полноценный фоторежим! Он позволит удобно и профессионально снимать красоту Пустошей. Технология Nvidia Ansel доступна только на видеокартах Nvidia от серии… Соревнование инженеров: разработка машин для Фокси 18 Апр в 19:37 Привет, выжившие! Борьба с Ллойдом и опустошителями продолжается и похоже на то, что уже совсем скоро нас ждет развязка этого противостояния за судьбу Пустошей. Будет ли исход благоприятным? Во многом это зависит от того, на чем мы будем сражаться. Фокси… Апрельское обновление: что нас ждет? Мы традиционно хотим поделиться свежей информацией про следующее обновление. Надеемся, вы уже готовы показать всем Пустошам свои потасовки, но обо всём по порядку.

Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными… Наборы «Ронин» теперь доступны на всех платформах!

Ранее эта механика регистрировала попадание только по одной детали с последующим нанесением урона на 2 два метра от точки касания. Старый алгоритм регистрации плохо сочетается с новой механикой снарядов, поэтому было принято решение внести корректировки. Новый алгоритм регистрации позволит дополнительно балансировать оружие совместно с пробивной способностью. Изменения по размерам снарядов связаны с этой доработкой.

Пробивная способность[ ] Параметр позволяет регулировать, сколько урона от попадания должен нанести снаряд того или иного оружия, пока не взорвется. В характеристиках оружия в разделе особенности появился параметр, показывающий значение пробивной способности. По наличию этого параметра также можно понять, что глобальные изменения механики нанесения урона от попадания снятие ограничения в 2 метра относятся к вашему оружию. Если параметра нет, то ваше оружие не было затронуто. Проверка того, сколько урона нанес снаряд, происходит уже после нанесения урона.

Итак: снаряд имеет 100 ед. Разберем 2 ситуации: Снаряд попадает в деталь, имеющую 90 ед. Снаряд попадает в деталь, имеющую 40 ед. Следующая деталь на пути имеет 100 ед. Такая механика нужна для большей гибкости настройки оружия.

Она позволяет дополнительно регулировать минимальное значение урона, который снаряд может нанести деталям на своем пути, при этом не затрагивая максимальный урон по одной детали. Важная информация: Снаряды больше не имеют ограничения в 2 метра и летят до тех пор, пока не исчерпают свою пробивную способность или пока не закончится «время жизни» снаряда. Объем наносимого урона тратится по принципу вычитания прочности уничтоженных деталей: из объема начального урона вычитается прочность каждой отбитой детали. Снаряд исчезает в момент исчерпания урона от попадания. Взрыв, если он имеется, происходит после исчерпания пробивной способности.

Это также будет создавать ситуации, когда снаряд, попав в легкую деталь с самого края бронемобиля, уничтожит ее и, не встретившись с другими деталями, полетит дальше не взорвавшись. Перки, связанные с попаданием снаряда, работают по первому касанию. Импульс применяется при первом и последнем касании. Изменения по оружию с механикой «хитскана» пулеметы, дробовики и т. Для того, чтобы снизить эффективность пропускающих урон деталей относительно такого оружия, ограничение было увеличено до 3 метров.

Изменения параметров оружия[ ] Комментарий разработчиков: Все изменения по оружию связаны с новой механикой снятие ограничения в 2 м.

Only armoured vehicles without rotors can participate in the brawl. Reward: 80 Engineer badges. The brawl will be available from April 25 to May 12 inclusive! Battles take place on the following maps: Tank range. Desolate town. Battles take place on preset armoured vehicles of the Brotherhood or the Ravagers.

At the beginning of each battle, you can choose the desired armoured car. If you do not have time to choose a car in the allotted time, the blueprint is randomly selected. A choice of 5 blueprints with different weapons, movement parts and, accordingly, roles: Scout: high-speed and lightly armoured APC with a radar detector. No radar or radio is installed on other vehicles; Tank: offensive armoured combat vehicle; Anti-aircraft gun: a good option for battles at medium and long distances, vulnerable to flank attacks. Good counter to armoured aircraft; Bomber: rocket APC with high damage and light armour; Armoured aircraft: aerial fire support. Vulnerable to precision anti-aircraft fire. The same blueprint can be selected at the same time by no more than 3 players.

The mode has respawns. Before respawning, you need to choose one of the 5 vehicles on which you want to continue the battle. If you do not have time to change the vehicle in the allotted time, you will automatically be given the same armoured car as before. Your objective in the battle: fill the point scale earlier than the opposing team, or score more points before the time runs out. Points are awarded for the destruction of opponents and for assists. If the battle time is over, but the gap of 5 points between the teams is not reached, then the teams are given additional time. At the end of the additional time, the victory is awarded to the team that has more points at that moment.

The brawl will be available from April 18 to April 24 inclusive! The team that captures the enemy base or destroys all enemies wins the battle. When the brawl is finished, the modules will be automatically destroyed. The modules allow you to make a sharp dash to the right or left, which can be used to dodge projectiles and approaching opponents or to quickly move to the nearest cover. Only armoured vehicles without rotors can participate in the brawl. Reward: 80 Engineer badges. The brawl will be available from April 25 to May 12 inclusive! Battles take place on the following maps: Tank range.

Desolate town. Battles take place on preset armoured vehicles of the Brotherhood or the Ravagers. At the beginning of each battle, you can choose the desired armoured car. If you do not have time to choose a car in the allotted time, the blueprint is randomly selected. A choice of 5 blueprints with different weapons, movement parts and, accordingly, roles: Scout: high-speed and lightly armoured APC with a radar detector. No radar or radio is installed on other vehicles; Tank: offensive armoured combat vehicle; Anti-aircraft gun: a good option for battles at medium and long distances, vulnerable to flank attacks. Good counter to armoured aircraft; Bomber: rocket APC with high damage and light armour; Armoured aircraft: aerial fire support. Vulnerable to precision anti-aircraft fire.

The same blueprint can be selected at the same time by no more than 3 players. The mode has respawns. Before respawning, you need to choose one of the 5 vehicles on which you want to continue the battle. If you do not have time to change the vehicle in the allotted time, you will automatically be given the same armoured car as before.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий