С 7 по 10 июля в Москве пройдет третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) — ключевое событие в сфере креативных индустрий в нашей стране. На прошлой неделе в столице завершился форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW), объединивший представителей всех креативных индустрий страны. Он станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. «Российская креативная неделя» проводится с 2020 года. Она затрагивает 16 креативных индустрий и объединяет представителей творческих профессий.
В столице впервые пройдет фестиваль «Российская креативная неделя. Москва Фест»
Официальный канал форума «Российская креативная неделя» — все о креативной экономике, человеческом капитале и креативных индустриях России. Мода. Креатив. Москва. Сегодня открывается Московская неделя моды – главное событие креативной индустрии столицы. Перспективы развития креативных индустрий в условиях новой реальности обсудили в Москве. 13 апреля состоялось второе заседание комиссии по развитию креативных индустрий.
Информация о событии
- Креативная неделя: в Москве открылся форум, посвящённый развитию креативных индустрий
- Все материалы
- "Российская креативная неделя. Москва Фест" ждёт гостей
- Подпишитесь на новости ассоциации
Российская креативная неделя в Москве
Программа форума была довольно плотная все четыре дня, что он проходил. На различных площадках «Российской креативной недели» представители региона смогли поделиться своим опытом по поддержке креативного кластера и продемонстрировали уже достигнутые результаты. В этом году мы представляем уже результаты. У нас есть несколько созданных кластеров креативных, уже больше двух сотен поддержанных и обученных сопровожденных креативных предпринимателей. В целом, форумы важны для того, чтобы обмениваться опытом», — подчеркнула руководитель Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев.
Были и экскурсии, мастер-классы, киносеансы, презентации, лекции, показы мод. Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва-фест» проводится с 2020 года, это крупнейшее событие в своей сфере. Для оформления нескольких площадок были доставлены зонты для защиты от солнца, удобные и недорогие столы и стулья, банкетки в белом цвете , металлические стеллажи для хранения продукции, буклетницы, высокие барные стулья и низкие журнальные столы.
Для заинтересованных в профессиональном развитии пройдут мастер-классы и лекции от ведущих московских киношкол. Кроме того, можно будет поучаствовать в съемках и презентациях шоурилов от продюсерского центра MovieStart, попробовать себя в качестве оператора, режиссера, сценариста и даже научиться снимать видео в стилистике фильмов Уэса Андерсона. А кофеманам стоит заглянуть в кинокофейню «Полдень» рядом с основным павильоном. Меломаны и артисты во время «Российской креативной недели. Москва-фест» собираются на «Музыкальном перекрестке», чтобы в творческой обстановке обзавестись нужными знакомствами. В районе Гоголевского бульвара всю неделю будут работать мобильные студии звукозаписи от лейблов «Юность» и Song Stars, где пройдут мастер-классы по созданию собственной песни, синтезу звука и вокалу. Проект Hot Horist порадует гостей фестиваля открытыми мастер-классами по коллективному хоровому антистрессовому пению, а школы диджеинга Tramplin Pro и Pro Stereo проведут серии мастер-классов и выступлений своих выпускников. Кроме приобретения заветного альбома, во время работы маркета можно будет послушать выступления диджеев, а также поиграть в пинг-понг под любимые треки. Основной музыкальной площадкой станет «Суперметалл». Вас ждут встречи с любимыми авторами от проектов «Эксмо», «Альпина Паблишер» и «Литрес». Чтобы выбрать книгу на вечер, воспользуйтесь вендинговым аппаратом, загляните на книжный маркет или даже попробуйте лично озвучить фрагмент аудиокниги. Утром и днем пройдут серии мастер-классов для настоящих книголюбов любого возраста, а вечером каждый сможет присоединиться к открытым чтениям в компании авторов и известных чтецов.
Партнером «Российской креативной недели» в фестивальной части стало Агентство креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития столицы. Более 1500 партнеров подготовили уникальные предложения и активности для посетителей мероприятия. Главная цель фестиваля — повысить спрос на продукты и услуги московских творческих предпринимателей. Мероприятие объединяет все многообразие креативных индустрий — от флагманов отрасли до самозанятых. Москва Фест» станет отправной точкой для популяризации креативных индустрий и позволит увеличить объем присутствия творческих отраслей в экономике города. РФ, Kino-Teatr. А также Центр стратегических разработок ЦСР. Это крупнейшее федеральное событие в сфере креативных индустрий. Организатором является АНО «Креативная экономика». Форум объединяет представителей всех креативных индустрий страны, является одним из ключевых двигателей институциональных изменений креативных индустрий в России в реализации экономического, научного и технологического потенциала страны. Ведущие представители креативного сектора, государственных структур, органов власти и бизнеса обмениваются на площадке «Российской креативной недели» опытом, идеями и смыслами.
Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 3 по 9 июля
Форум Российская Креативная Неделя (Russian Creative Week, RCW) – крупное событие в сфере креативных индустрий, площадка для поиска решений и точек роста. В Москве на Российской креативной неделе представили Атлас креативных кластеров. По словам Абрамовой, Российская креативная неделя в этом году объединит более 1 тыс. спикеров.
В Москве завершается Российская креативная неделя
Российская креативная неделя 2023 | Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя. |
Все материалы | Более 150 тыс. человек посетили столичный фестиваль «Российская креативная неделя. |
Российская креативная неделя в Москве
В Москве в Парке Горького стартовала Российская креативная неделя. Она продлится с 7 по 10 июля. С 3 по 7 июля 2023 года в Москве пройдет масштабный городской фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест». Статья автора «СТАНДАРТ МОСКВА LIVE» в Дзене: Главное федеральное событие в сфере креативных индустрий было насыщенным на красочные моменты. «Москва – один из международных лидеров развития креативных индустрий. Он станет площадкой для общения креативных предпринимателей, технологических компаний, институтов развития, образования, представителей власти и регионов. В Москве проходит первая Российская креативная неделя.
Последние новости
- В Москве завершилась "Российская креативная неделя"
- Последние новости
- В Москве завершилась Российская креативная неделя. С чем выступила Югра
- Подпишитесь на нашу рассылку.
В столице впервые пройдет фестиваль «Российская креативная неделя. Москва Фест»
Автор: Первое Студенческое Поделиться На премии Russian Creative Awards, прошедшей накануне в концертном зале «Зарядье», Москва стала победительницей в номинации «Креативный регион года». Вместе с форумом «Российская креативная неделя» вручение премии включили в официальную программу Международного года креативной экономики в целях устойчивого развития, объявленного ООН, сообщает пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, появление такой награды значимо для всего профессионального сообщества, премия будет стимулировать отрасль к дальнейшему росту. Креативный сектор в Москве развивается динамично, вместе с тем город старается предусмотреть для него различные виды поддержки.
Официальную презентацию, посвященную 25-летию лейбла «Первое Музыкальное», проведет его генеральный директор Мария Опарина, которая расскажет, каким образом происходило становление крупнейшего и старейшего лейбла России на каждом из этапов развития музыкальной индустрии. Дискуссия «Как стать звездой? Какие цифровые решения могут помочь музыканту в продвижении и монетизации собственного творчества? Какова роль лейбла в цифровом продвижении контента и выходе на международный рынок? Данные вопросы станут темой сессии «Нужен ли музыкальный лейбл в XXI веке? В дискуссии «Инсайды про музыкальный бизнес: узнай то, о чем все молчат» эксперты и известные артисты лейбла «Первое Музыкальное» расскажут об особенностях их работы и ответят на вопросы. Урбанисты и саунд-дизайнеры расскажут о значении музыки и звуков в формировании эмоционального образа города, важности акустической экологии, управлении городским шумом.
В рамках сессии «Зачем ехать в Липецк: как музыкальные фестивали трансформируют территории» участники расскажут, зачем государству и инвесторам нужны музыкальные фестивали и каким образом они формируют бренд региона. Самые интересные участники получат возможность заключить контракт и стать резидентом одного из лейблов. Певица SOYANA проведет интерактивный курс вокала, а обладатель премии «Грэмми» казахский диджей, музыкальный продюсер Imanbek и генеральный директор лейбла Effective Records Кирилл Лупинос проведут митап, посвященный стратегии выхода музыкантов на международный рынок.
Москва фест». В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступны всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий.
Партнеры кинотрека — сеть кинотеатров «Каро», Киностудия имени М. Российская креативная неделя в Москве, 2022 год «Российская креативная неделя в Москве стартовала в 2020 году с нескольких павильонов на Крымской набережной и с дискуссии о том, что такое креативные индустрии и зачем они нужны.
Российская креативная неделя в Москве, 2022 год Встречайте летний номер U Magazine!
В Москве с 3 по 9 июля пройдет Российская креативная неделя
В Москве завершила свою работу «Российская креативная неделя». Креативная экономика: что помогает и мешает ее развитию. Российская креативная неделя — это 1000 спикеров, более трехсот мероприятий и до четверти миллиона посетителей, желающих напитаться знаниями, идеями, трендами».