Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Задачи. Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Конспект занятия Вид деятельности: предметная аппликация в средней группе. И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки.

Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)

Занятие по аппликации в средней группе. Конспект занятия Вид деятельности: предметная аппликация в средней группе. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Тюльпан на праздник Маме подарю» (аппликация из ткани). Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». Логопедический центр Говоруня. Конспект занятия по аппликации в средней группе. И затем так же ставим клеем аккуратные точки на картоне в средней части и располагаем наши снежинки.

Новые франшизы детских центров

  • Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы
  • Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе
  • Конспект занятия по аппликации в средней группе | Авторская платформа
  • муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик»

Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа) Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку.
Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе Конспект занятия Вид деятельности: предметная аппликация в средней группе.

Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)

Вопросы к детям : На что похожи облака, тучи? Что вам напоминают падающие снежинки? Что можно сказать о снеге, лежащим под ногами? Ответы детей : облака похожи на мягкие перины, на большие ватные подушки. Снежинки похожи на маленькие звездочки, на белые пушистые комочки, на белые горошинки. Снег под ногами напоминает пушистый белый ковер. Молодцы, ребята, замечательно! А сейчас, ребята, я предлагаю вам создать такую красивую картину своими руками.

Посмотрите, я приготовила для работы белые салфетки, которые мы будем использовать для создания снега и картон такого красивого фиолетового цвета, словно вечернее небо, на котором еще красивее будет смотреться наш снег. Итак, приступим. Я предлагаю для начала сделать облака. Помните, какие они? Ответы детей : белые, пушистые, ватные.

Кто-нибудь из детей открывает конверт и передаёт воспитателю письмо. Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята, я ваш незнакомый друг.

Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Воспитатель: Как вы думаете, что в нём может находиться? Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т. Воспитатель продолжает читать: «Мой мешочек открывается очень легко. Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь.

Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг». Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? Да, хотим! Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. Мешочек, откройся пожалуйста.

Мешочек, пожалуйста, откройся. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом? Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь?

После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи!

Воспитатель вместе с детьми перечисляет названия перелетных птиц, включает звук скворца. Ребята, что он хочет нам рассказать? Воспитатель: Скворцы не вьют гнезда, гнездятся в дуплах и трещинах на деревьях, а также в тех местах, где к стволам примыкают крупные ветви. Готовый птичий домик привлекателен для них своей безопасностью и надежностью, поэтому они так охотно откликаются на наши приглашения «погостить».

Готовые домики называются скворечниками. Воспитатель: Давайте рассмотрим, какой дом у него. Скворечник не должен быть очень просторным, иначе скворцы выведут много птенцов, но не смогут как следует их всех выкормить. У домика есть крыша, она находится на самом верху, есть вход, отверстие в скворечнике для влёта и вылета птиц, он используется также для вентиляции дома и называется леток. Под летком находится перекладина, называется она насест.

Это жердочка для размещения птиц, необходимая для полноценного сна и отдыха взрослых птиц. Возвращаются скворцы к своим домикам. Часто выгоняют воробьев и белок. Натаскивают в свои дома сухую траву, перья. Когда работа по устройству завершена, можно услышать их пение.

Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться много цветных полосок прямоугольников как у меня. Воспитатель демонстрирует, как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу.

Дети разрезают цветные полоски. А теперь давайте встанем и немного отдохнем и представим, что мы на параде, где много красивых флажков. Мы шагаем ряд за рядом, Ходьба по кругу Левой — раз, левой — раз, Мы захлопали в ладошки — Хлопки в ладоши Дружно, веселей!

Застучали наши ножки — Топаем ногами Громче и быстрей! По коленочкам ударим — Хлопки по коленям Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, Вращательные движения кистями, Снова опустились.

Аппликация в средней группе на тему «Весна»

  • Текстовая версия
  • Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему "Дом"
  • Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы
  • Библиотека
  • Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Волшебный фонарик»
  • Место уроков по аппликации в образовательной программе для средней группы

Аппликация в средней группе: идеи и фото

В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: Мастер-класс по аппликации "Подснежники" в средней группе Автор: Гафурова Анастасия Александровна. Аппликация «Подснежник» в средней группе. Аппликация «Подснежник» в средней группе.

Новые франшизы детских центров

  • Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми
  • Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
  • Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете»
  • Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».

Зачитывание загадки: Был белый дом, чудесный дом. И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо, - Такое теплое, такое пушистое и золотое! Дети: Цыпленок. Воспитатель достает из сундучка игрушку-цыпленка.

Основная часть Воспитатель: Ребята, подойдем к нашему цыпленку поближе и рассмотрим его. Воспитатель: Цыпленок — это кто? Птенец А кто его мама? Цыпленок и курица — это?

Какой цыпленок на ощупь? Пушистый По размеру?

Если ребёнок хорошо справляется с вырезанием крупных силуэтов, ритмично сжимает и разжимает ножницы для выполнения поступательных движений, то он сможет работать и в ленточной аппликации. А вот если малыш не удерживает ножницы, с трудом режет, то ему стоит потренироваться: чаще выполнять пальчиковую гимнастику , вырезать силуэты с прямыми углами, постепенно переходя к круглым формам. При этом во втором полугодии, когда навык уже освоен, этим тренажёром детей можно готовить к знакомству с основами вырезания округлых силуэтов.

Для этого ребята, в том числе отрабатывают и величину надреза бумаги: широко размыкая ножницы, делают «шаги великана», а едва раскрывая лезвия — «идут карликами». Мелкие детали аппликации вырезает педагог Образцы конспектов уроков по аппликации в средней группе Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Это время включает: вводный этап, на котором педагог актуализирует имеющие у детей знания по теме — 2—3 минуты обычно в форме разгадывания загадок, чтения стихотворений или просмотра мультфильма ; основной этап, подразделяющийся на подготовительный — заготовку фона, материалов, инструментов для аппликации, проведение пальчиковой гимнастики — и выполнение поделки — дети с помощью взрослого создают, вырезают детали, наклеивают их на подложку — 15 минут в середине основного этапа проводится физкультпауза ; заключительный этап — воспитатель благодарит детей за работу, даёт оценку их деятельности — 2 минуты. Примером реализации всех трёх этапов может быть занятие по геометрической аппликации на тему «Украшение платочка» О. Образец конспекта занятия, в котором комбинируется аппликация с рисованием, представлен в работе И.

Ульяниной «Лыжники». Интересный вариант методики отработки прямого движения ножницами представлен в конспекте В. Золотарёвой «Цветные кубики». Обрывная аппликация занимает особое место в системе занятий этим видом творчества, так как детям очень нравится рвать бумагу, а это, в свою очередь, является отличной тренировкой мелкой моторики. К тому же поделки из обрывков бумаги или салфеток оригинально смотрятся.

Пример занятия по обрывной аппликации можно найти в конспекте «Письмо незнакомого друга» О. Сюжеты для аппликации в средней группе Композиция для аппликаций в средней группе подбирается под тематику занятий цикла «Художественно-эстетическое творчество», обозначенных ФГОС, а также под тематику уроков других направлений, если этот вид работы уместен для её раскрытия. В список тем уроков по аппликации среди прочих входят: «Детский сад»;.

Дети выполняют работу, самостоятельно располагая лоскутки по своей задумке. Воспитатель помогает, если нужно, индивидуально. Дети выходят из-за стола.

Я — подснежник, ты — вьюнок. Становитесь в наш венок. Раз, два, три, четыре Раздвигайте круг по шире. А теперь мы ручейки, Побежим вперегонки. Прямо к озеру спешим, Станет озеро большим. Становитесь в круг опять, Будем в солнышко играть.

Мы — веселые лучи, мы резвы и горячи. Садитесь на свои места. Посмотрите, чего не хватает на нашей полянке? Дети: предлагают свои варианты. Воспитатель: А я вам предлагаю сделать нашу полянку еще красивее, чтобы белой бумаги не было видно. Мы сделаем на ней зеленую травку.

Для этого мы возьмем, вот такие, специальные тычки, опустим их в тарелочку с зеленой краской и будем примакивать к нашей работе. Вот так показывает. Теперь у нас с вами получалась самая настоящая полянка с весенними цветам. Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь давайте сложим ваши работы на один общий стол, чтобы каждую работу было всем видно, а вместе у нас получилось целое цветочное поле. Рефлексия занятия: воспитатель обсуждает с детьми, что делали на занятии; что получилось; что было самым интересным; в чем возникли затруднения, а что было легким и простым.

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом?

Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался.

Зайка Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости! Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц». Подвижная игра «Охотник и заяц». Выбираются два игрока заяц и охотник. Остальные дети становятся в круг и берутся за руки.

Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес.

Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль.

«Детский сад № 31»

Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект занятия в средней группе по аппликации. "Ракета."», автор: Светлана Самотохина. Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий