Новости классные часы в январе

Во Всероссийском детском центре «Океан» были проведены тематические классные часы, посвящённые промышленной и инженерной сферам России. Формат таких классных часов будет зависеть от возраста школьников и включать беседы об общественных ценностях в рамках стратегии национальной безопасности. Содержание классного часа соответствовало возрастным особенностям обучающихся, так, как у детей данного возраста необходимо формировать умение общаться, умение делать выводы, умение спорить и отстаивать свою точку зрения. Классный час был направлен на воспитание чувства гордости за свой народ, который быд не сломлен блокадой. 30.12.2021 г. в начальных классах были проведены классные часы «Весело, весело встретим Новый год!».

В «Океане» прошли классные часы «Профминимум»

Классный руководитель Шашкова С.Л. рассказала третьеклассникам о детях блокадного Ленинграда, о голоде и лишениях ленинградцев, о стойкости жителей и глубокой веры в победу. Он также добавил, что формат таких классных часов будет определяться в зависимости от возраста учеников. Команда проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» придумала нестандартные классные часы для старшеклассников. Новости : еженедельные классные часы "Разговор о важном". формирование психологической устойчивости к стрессу, готовность к грамотному поведению во время пожара в жилище, показать как положительную, так и отрицательную роль огня в жизни человека. В рамках месячника оборонно – массовой и спортивной работы и празднования Дня полного снятия блокады Ленинграда 26 января в 5 классе МБОУ «Батыревская СОШ №1» под руководством классного руководителя Каллиной О.А. был проведен классный час на тему.

Школы сами выберут тему единого классного часа

  • "Разговоры о важном"
  • Темы уроков «Разговоры о важном» в 2022-2023 году
  • 2–4-й классы: искусство во время блокады
  • Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей
  • Темы уроков "Разговоры о важном" 2023-2024 годов

Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности

В июне глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что ведомство утвердило стандарт по поднятию государственного флага и исполнению гимна в школах. В апреле Сергей Кравцов уточнил информацию о введении уроков истории с первого класса. По словам главы Министерства просвещения, это будут не обязательные уроки, а историческое просвещение в рамках других предметов.

Как уточнил Новиков, классные часы могут проводиться в разных форматах, все будет зависеть от возраста учеников. Например, предполагаются такие форматы, как дискуссия по итогам просмотренного фильма, квиз и иные. Ранее в Минпросвещения заявили, что введение в школах федеральных программ поможет учителям. Также известно, что была опубликована примерная программа воспитания для образовательных учреждений.

Как помочь другу уберечься от СПИДа, не добавив к одной смертельной опасности другую? Сообщи ему несколько простых фактов. При употреблении инъекционных наркотиков общим шприцем или из общей посуды может произойти заражение многими инфекциями, в том числе гепатитом, сифилисом, СПИДом. Вопреки мнению многих наркоманов, не существует наркотика, который "убивал" бы ВИЧ-инфекцию. Не используй чужой шприц! Если нет нового, то только использованный свой. ВИЧ может находиться не только в использованной игле, но также в шприце, фильтре, ложечке, посуде. Не покупай "готовую дозу" в шприце - этот шприц уже мог быть кем-то использован. Для дезинфекции недостаточно сполоснуть шприц водой или слюной. Дезинфекция: кипячение - 15 мин. Если есть возможность "слезть" с наркотика, который колют, и перейти на такой, который курят, нюхают или глотают, - сделай это немедленно. Группы риска До сих пор можно услышать, что ВИЧ опасен прежде всего для некоторых социальных групп, а "обычным людям" якобы можно не беспокоиться о заражении. Миф о "группах риска" не только бессмыслен, но и опасен. Те, кого причисляют к "группам риска" например, проститутки, наркоманы, гомосексуалисты , подвергаются дискриминации и гонениям как "разносчики заразы", а все остальные считают себя неуязвимыми и ничего не меняют в своем поведении. Такая ситуация в 80-х годах сложилась во многих странах и создала почву для стремительного роста эпидемии СПИДа. Дело в том, что "группы риска" придуманы людьми, а вирус об этих группах ничего не знает. Во всем мире уже убедились, что ВИЧ не признает дискриминации и в равной степени поражает всех - независимо от пола, возраста, сексуальной ориентации, национальности, политических взглядов и профессии. Как узнать, есть ли у тебя ВИЧ? Есть только один способ узнать наверняка - сдать анализ на ВИЧ. Для этого берут кровь из вены и исследуют ее на наличие антител к ВИЧ. Если в крови найдены антитела к ВИЧ, то для подтверждения делается повторный анализ на более точной тест-системе. Перед забором крови и перед объявлением результата тебе обязаны объяснить, что значит положительный или отрицательный результат анализа, и ответить на твои вопросы. Анализ на ВИЧ можно сдать анонимно или назвав свою фамилию, за деньги или бесплатно. В конце этой брошюры приведены несколько адресов и телефонов, по которым можно обратиться. Положительный результат означает, что в крови, вероятно, есть ВИЧ. Анализ не показывает, болен ли человек СПИДом. Отрицательный результат означает, что либо в крови нет ВИЧ, либо с момента заражения прошло слишком мало времени, и антитела еще не успели выработаться. Для надежности следует пересдать анализ через 1-3 месяца. Очевидно, что не имеет смысла сдавать анализ на следующее утро после опасного контакта, придется подождать хотя бы месяц. Независимо от того, где и как ты сдаешь анализ, его результат является медицинской тайной, за разглашение которой медработник несет ответственность по закону. Твой результат не имеют права сообщать по месту жительства, работы или учебы. Если врачебная тайна была разглашена, ты можешь отстаивать свои права в суде. Только ты можешь принять решение, сдавать анализ на ВИЧ или нет. Никто не имеет права тебя к этому принудить или сделать анализ без твоего ведома. Требование сдать анализ на ВИЧ при поступлении на работу кроме нескольких оговоренных в законе профессий, связанных с медициной и лабораторными исследованиями абсолютно незаконно и может быть обжаловано в суде. Тебя не могут уволить с работы, отчислить из учебного заведения или отказать в приеме на учебу на основании положительного ВИЧ-статуса или твоего отказа сдать анализ на ВИЧ. ВИЧ-инфекция и СПИД пока не излечиваются радикально, но каждый день в мире появляются все более эффективные препараты, позволяющие поддержать здоровье и продлить жизнь. Одна из главных групп таких лекарств- противоретровирусные препараты, которые вмешиваются в жизненный цикл ВИЧ или препятствуют его размножению. Первым таким препаратом был АЗТ, разрешенный к применению в 1987 г. С тех пор число таких лекарств расширилось. Существуют две большие группы противоретровирусных препаратов: ингибиторы протеазы и ингибиторы обратной транскриптазы. Протеаза и обратная транскриптаза - это белки, входящие в состав ВИЧ и необходимые вирусу для его размножения. Слово ингибитор означает, что лекарство не позволяет данному белку выполнить свою функцию и тем самым тормозит размножение вируса. Самым эффективным лечением считается индивидуально подобранный для пациента "коктейль" из двух ингибиторов обратной транскриптазы и одного ингибитора протеазы. Лекарство позволяет буквально возвращать к жизни пациентов с тяжелыми формами СПИДа и подавлять активность вируса до такой степени, что его не может обнаружить даже самый чувствительный анализ. К сожалению, противовирусные препараты имеют существенные недостатки: Очень высокая стоимость лечения. Тяжелые побочные эффекты, делающие эти препараты непригодными для некоторых больных. Развитие резистентности, когда вирус привыкает к препарату и перестает на него реагировать Однако с каждым днем противовирусные лекарства становятся все более эффективными и и Предварительный просмотр: Разработка классного часа на тему: «Что такое настоящая дружба? Цель — воспитание добрых качеств детей, умение дружить и бережно относиться друг к другу. В оформлении класса можно использовать плакат с надписью: "Дружба - это... В результате классного часа участники смогут: - сформулировать понятие «дружба», - практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем, - приобретут навыки работы в сотрудничестве, - Поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему. Блок — схема занятия. Введение в тему с использованием метода «Займи позицию». Объявление темы и ожидаемых результатов занятия. Мозговой штурм «Дружба — это …» - 5 мин.

В рамках уроков возможны просмотры и обсуждения фильмов, так или иначе касающихся темы нацбезопасности, а также передач и патриотических мероприятий. Главное - чтобы материал соответствовал возрасту школьников.

Классные часы на январь

Так, если ранее на русском языке школьнику было необходимо просто принимать участие в диалоге, то теперь будет нужно, чтобы учащиеся участвовали в диалогах разных видов: обмен мнениями, побуждение к действию, запрос и сообщение информации и т. Подобные изменения затронут и другие дисциплины. Обновленные государственные стандарты призваны дать детям понять, как школьные предметы помогают в реальной жизни. В частности, теперь школьников будут обучать финансовой грамотности, рассказывая, как правильно распоряжаться своими сбережениями и защищать их от преступников. Отдельных дисциплин для обучения финансовой грамотности выделено не будет — предполагается, что этому детей научат в рамках уже имеющихся программ. Второй иностранный необязателен Второй иностранный язык станет факультативным: его будут включать в программу по заявлениям учащихся и их родителей.

Те, кто уже изучают второй иностранный язык, продолжат это делать и в новом учебном году.

И родители могут об этом написать классному руководителю» [18]. Некоторые учителя сообщали о давлении со стороны руководства из-за отказа поддержать власти или проводить уроки по методичкам. Также сообщалось, что уроки и утренние линейки намерены саботировать ученики и их родители. Адвокат Михаил Беньяш также назвал «Разговоры о важном» противоречащей законодательству «политической агитацией» — «попыткой через детей воздействовать на родителей». В то же время адвокат Виолетта Волкова заявляет, что «учебный и воспитательный процесс не является такой акцией», и что новый предмет не противоречит не только закону «Об образовании в РФ», но и ст. Некоторые политологи заявили, что «Разговоры о важном» учат «пониманию патриотизма как любви к государственной системе», что «часть педагогов будет стараться избежать конфликтности… и постарается сделать курс малозапоминающимся», сравнили их с уроками политинформации эпохи застоя , «когда акцент на любви к Родине постепенно стал занимать большее место в сравнении с идеями социализма и коммунизма», и поставили под сомнение эффективность таких занятий [18].

Министерство просвещения называет «Разговоры о важном» обязательными к посещению, несмотря на то что это внеурочное занятие. По словам председателя правления Ассоциации семейных школ Светланы Марзеевой, родители вправе отказаться: Внеурочная деятельность в рамках учебного плана действительно обязательна. Но заключение договора об индивидуальном учебном плане предусматривает непосещение части обязательных занятий. Кроме того, и в обязательном учебном плане есть «часть, формируемая участниками образовательного процесса».

Детям включают видео «Ленинград: тогда и сейчас» — кадры современного города сменяются кадрами разрушенного Ленинграда.

Ребята отвечают, почему важно помнить и рассказывать следующим поколениям о блокаде Ленинграда и почему нельзя забывать о почти 900 днях блокады. Ребята могут сравнить, как выглядел город во время блокады с тем, как он выглядит сейчас Источник: razgovor. Важно знать, что судебным решением блокада Ленинграда признана геноцидом и военным преступлением. Письмо из Ленинграда Кирилла Павловича Козлова своей жене, находившейся эвакуации Источник: razgovor. Фашисты должны были полностью уничтожить Москву и Ленинград Источник: razgovor.

Были разрушены историко-архитектурные ансамбли Царского Села, Петергофа, Павловска, Гатчины, Стрельны, Ропши, а в Гатчине фашисты устроили концлагеря и детские донорские лагеря. Педагог напоминает: планы уничтожения Ленинграда — военное преступление, «составная часть гитлеровской политики геноцида народов Советского Союза». Студенты должны вспомнить, что в международном праве называют геноцидом и преступлением против человечества. Ребята периодически отвечают на вопросы учителя. Например, они должны сказать, как связаны два высказывания с темой занятия Источник: razgovor.

Например, в Ленинграде изобрели взрывчатку на основе глины и металлических опилок, прибор прогибограф, который мог регистрировать колебания льда и благодаря которому люди могли ездить зимой по «Дороге жизни» — Ладожскому озеру. Для защиты домов от бомб-зажигалок изобрели краску, способную несколько минут выдерживать высокие температуры это помогло предотвратить множество пожаров , в Ленинграде наладили выпуск соевого молока, начали перерабатывать технические жиры в пищевые, а лакокрасочную продукцию на основе растительного масла — в пищевые добавки. В конце классного часа студенты размышляют над тем, как сохранить память об очевидцах блокады и событиях Великой Отечественной войны, почему важно это сделать.

Название проекта «Разговор о важном», и не важно, какая политика, важно то, какой вырастет ребенок.

Потому что у нас ведь вроде бы законом с каких-то пор запрещено преподавание политики, вообще обсуждение политических реалий. Как вот этот баланс? Я понимаю, что комитет, конечно, еще даст, но все равно с практической точки зрения такого же не было раньше, мне кажется? То есть то, что это будет и что это будет в форме классного часа, а вот тематика этих классных часов и методика их проведения пока, я так понимаю, в стадии разработки.

Разговор об этом уже идет практически с мая месяца. Ну, как обычно, августовский педсовет и так далее, где дадут, соответственно, рекомендации для проведения таких классных часов. Я думаю, что это нужное и важное дело, потому что сегодня, когда в СМИ, да везде и всюду проблем достаточно много и ребятам самим очень сложно и трудно разобраться в некоторых вещах. То есть проблем-то очень много.

В 4"Е" классе состоялся классный час, приуроченный к 79 годовщине снятия блокады Ленинграда.

Главные символы блокадного города Ленинграда - «Ленинградская» симфония Д. Шостаковича, футбольный матч команд «Динамо» и Краснознаменного балтийского флота, Дорога жизни вот уже 80 лет свидетельствуют о гордых, сильных, несломленных и непокоренных жителях великого города! No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.

Сегодня говорили о полном снятии блокады Ленинграда.

Учащиеся познакомились с фактами, рассказывающими о жизни людей блокадного города. Чувство преклонения перед мужеством, силой воли и стремлением ленинградцев ради Родины пережить голод и личное страдание — качества, которые формировались у учащихся школы.

Общую тему единого классного часа на День знаний в России 1 сентября отменили 09:43, 26 августа 2018 г. Наука Менее чем через неделю наступит очень волнительный день — 1 сентября, День знаний. Особенно важен он для первоклассников: новые знакомства, новый этап в жизни.

Для остальных школьников просто завершаться летние каникулы, и вновь нужно усердно учиться. В День знаний после школьной линейки традиционно проводят единый классный час. Ранее утверждалась для него общая тема, а этом году Минобразования разрешил школам самим определиться с темами. Школы сами выберут тему единого классного часа 1 сентября в школах России нет обычных уроков, ведь для детей это должен быть праздник, приятный момент встречи с одноклассниками, знакомство с новыми учителями. В День знаний проводят единый классный час.

Проведенный классный час в 5-а Траченко М. В параллельном 5-б Кострицкая О. В 6-б Бубуек С. Классный час в 8-а Вербенко Н. Учащиеся узнали о подвиге советских людей, услышали реальные истории из блокадного города, ставшего символом стойкости, мужества, самоотверженной любви к Родине и удивительной силы духа русского народа. Ученики 8-б Загуральская А.

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей

Главная» Новости» Новые требования к классному часу в 2023 году. Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 23 января 2023 года по теме Медиаграмотность и цифровая гигиена. о здоровье, его укреплении.

Форма обратной связи

  • Свежие записи
  • Открытый классный час на тему «Праздники в январе» - 18 Января 2016 - Официальный сайт
  • В Ачакасинской школе, как и по всей Чувашии, прошли классные часы «2024 год - год семьи»
  • Классный час, посвященный Дню народного единства.
  • Классные часы на январь

В российских школах введут новый формат классных часов

Помните эти правила: - Не разговаривайте с незнакомыми людьми. Берега после ухода воды неустойчивы, возможны обрушения. Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером или мопедом. Наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем; непотушенные угли, шлак, зола, костры; не затушенные окурки, спички; сжигание мусора владельцами дач и садовых участков.

Весной проснулись змеи, клещи, у диких животных проявляются различные болезни, особенно, так называемое «бешенство». Соблюдайте правила экипировки при выходах в лес плотная верхняя одежда яркого цвета — оптимально синий, допустимо красного или желтого цвета, головные уборы, сапоги и другая одежда для исключения укусов змей, за ползания клещей под одежду.

Поэтому в праздничные дни детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоёмов, в лесу, на игровых площадках, в садах, во дворах. Этому способствует любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых. Поздним вечером и ночью с 22. Помните эти правила: - Не разговаривайте с незнакомыми людьми. Берега после ухода воды неустойчивы, возможны обрушения. Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером или мопедом.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, внеурочная деятельность является частью образовательной программы, однако выставление оценок на таких занятиях не предусмотрено. Всего до конца года запланировано 18 уроков. На данный момент на официальном сайте опубликованы темы январских занятий, с материалами прошедших уроков может ознакомиться любой желающий. Презентации, видео и рекомендации по будущим темам опубликуют ближе к их датам.

В рамках урока была освящена историческая тема, призванная не только рассказать об азбуке времен Ивана Грозного, но и вызвать у учащихся чувство патриотизма и гордости за родную страну. Во время обсуждения этой важной темы главная задача учителей заключалась в формировании основ экономического мышления у учащихся. Занятие будет направлено на формирование патриотизма у учащихся, а также уважения и чувства гордости к страницам истории и подвигам предков. В ходе урока будет обсуждаться экономическое, культурное и политическое сотрудничество России с союзными государствами, а также важность этих связей.

Операция «Искра» стала первым шагом к спасению города на Неве «Разговоры о важном»: темы уроков в феврале 2024 года 5 февраля — «Менделеев. Ученики познакомятся или узнают новую информацию о великом ученом, разработавшем всемирно известную периодическую систему химических элементов. Занятие будет посвящено важности этой даты, а также исторического события, связанного с этим днем. Урок будет проводиться с целью формирования у учеников понимания роли вооруженных сил для обеспечения безопасности граждан, а также воспитания чувства благодарности тем, кто защищает страну.

Единственной дорогой к городу была транспортная магистраль через Ладожское озеро. Самое трудное время, поведали педагоги, пришлось на декабрь 1941 года — тогда ребенку давали 125 грамм хлеба в день. Несмотря на холод и голод, постоянные обстрелы, блокадный Ленинград продолжал жить: работали школы, кинотеатры, композиторы сочиняли музыку. Блокада Ленинграда, которая длилась почти 900 дней, стала одним из самых трагических событий Великой Отечественной войны. Благодаря героизму, мужеству и непоколебимости жителей Ленинграда планам фашистов не суждено было реализоваться.

Классные часы в преддверии празднования 79-летия Дня Победы в Великой Отечественной войне

19 апреля в рамках акции "Всероссийский классный час" директор энергомеханического колледжа Антонова Мария Евгеньевна встретилась с учащимися 9-х классов СОШ №23. Классные часы, которые в том числе будут посвящены ценностям российского общества, закрепленным в стратегии национальной безопасности, появятся во всех школах страны с 5 сентября 2022 года, сообщил ТАСС начальник Управления президента РФ по. По его словам, формат таких классных часов будет определяться в зависимости от возраста учеников. Темы школьных внеурочных занятий в рамках проекта "Разговоры о важном" в январе, феврале, марте, апреле и мае 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий