Новости киш ренегат

О том, что Ренегат и все остальные выживают меня из коллектива, Горшок прекрасно знал, но увольнять меня он не собирался. Александр «Ренегат» Леонтьев / Ян Ильвес в роли Ренегата.

Камнем по голове, возвращение Ренегата и без Князя в Питере

Ее, кстати, можно услышать в седьмом эпизоде сериала. Сольник Горшка тоже был так себе Как, впрочем, и многие живые выступления поздней группы «Король и Шут». Постараемся отвлечься от того несомненного факта, что фанатам было больно видеть, что партии Князя теперь поет Ренегат. Но и сам Горшок на поздних записях часто путал слова песен и выглядел на сцене как-то одиноко.

Но ладно, вернемся к единственному сольнику. Проблема в том, что «Я Алкоголик Анархист» — не то же самое, что «Любовь негодяя». Пока Князь записывал то, что у него завалялось, но не подошло «Королю и Шуту», Горшок сделал благотворительный трибьют группе «Бригадный подряд», чтобы собрать денег для ее солиста Николая Михайлова.

Тот сильно болел и остался без дома, а Горшок просто встретил его на улице. Короче, это не совсем материал Горшка, а песни другой группы, пусть и слегка переделанные в паре мест. Но чисто по звучанию «Я Алкоголик Анархист» намного ближе к тому, что Горшенев хотел бы видеть и от группы «Король и Шут».

Помните, он же всегда спорил с Князем, что надо бы музло потяжелее и сказок поменьше? Это оно. Более того, если бы Горшок, скажем, не поступил в реставрационку и не встретил Князя, его группа «Контора» с Поручиком и Балу, вероятно, тоже звучала бы как песня «Кировский завод».

Бытовой панк для ценителей, место в середине рок-фестивалей и никаких шансов на культовый статус. Князь и Горшок не работают по отдельности Не знаю, что ближе конкретно вам — грязный рабочий панк, тяжелые риффы и томик Бакунина или сказочно-кабацкие хохмы Князя.

Как Титаник, на дно? Миша сначала музыку писал, а потом накладывал текст. Мы, перед тем, как все это случилось, разбирали мои наработки, и Михаил говорил: «Делаем тяжеляк.

Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче». У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Такой и будет наша программа. Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ».

А Миху, действительно, уважали. Мы много лет играли и пересекались с большим количеством музыкантов на фестивалях. И многие на своих последних выступлениях выразили почтение минутой молчания. Нахлобучило всех, переживали серьёзно. Я не знаю, кто как при жизни к нему относился, но не уважать не могли, Горшок ведь!

Можно было не любить, не слушать, относиться свысока к нашим сказкам, но личность Михаила не могла не вызвать уважения. Сейчас я буду стоять на краю сцены, прилипший к микрофону и дико потеть, а люди будут сравнивать меня с Михой. Насчет городов смотрите обновления на сайте. Песни в процессе отбора и принцип такой - это были любимые песни Михи. И покуда мы будем понимать, что мы нужны, то мы будем продолжать.

Над ним работало огромное количество людей, Миша и «КиШ» бредили этим проектом.

Лишние зубы Горшка и миловидный Князь. Фанаты пытаются узнать в касте сериала по «КиШ» музыкантов 08 июля 2022 13:04 Анна Дмитриева Поклонники панк-группы «Король и Шут» возмущены подбором актёров в сериале о легендах российской рок-сцены. У исполнителя роли Михаила «Горшка» Горшенёва, по мнению фанатов, было слишком много зубов, а Андрей «Князь» Князев вышел чересчур миловидным. Самые недовольные меломаны создали петицию с требованием заменить каст актёров.

Надо понимать, что «Северный флот» - это посвящение Михе, но оно не такое явное, как если бы мы назвались «Герои и злодеи» или «Паника в селе».

У Михи было такое ассоциативное мышление, последние года полтора он морем бредил: «Ну что, мы на Драккаре, это ватага, я - Ярл, ты — боцман потому что рост большой ». Все время подчеркивал: «Рабы у викингов не гребут», мол, мы все в одной лодке, морское братство. Лучшего названия нам не придумать, потому что смысл наш, пока мы ничего не написали и ничего не сделали - оставаться вместе, пока вокруг бушует море. Наш Поручик 23 года отдал - был школьником, потом стал «Королём и Шутом», а потом всё... Но выходить на сцену и оставаться под этим именем мы априори не можем. Мы лишь сейчас под именем «КиШ» планируем прощальный тур для фанов.

Нам нужно этот отрезок жизни для себя и для людей закрыть, получить катарсис, проехать по концертам, с залом попеть. А как иначе? Упали с лодки и всё? Как Титаник, на дно? Миша сначала музыку писал, а потом накладывал текст. Мы, перед тем, как все это случилось, разбирали мои наработки, и Михаил говорил: «Делаем тяжеляк.

Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче». У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Такой и будет наша программа. Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ». А Миху, действительно, уважали.

КИШ (Ренегат)

Новости. Видеоигры. Место погребения фронтмена группы "КиШ" Михаила Горшенёва после визита вандалов на Богословское кладбище в Петербурге. Король, Горшки, Панк, Легенды, Стиль, Киш, Панк-рок, Стиль Панк, Стиль Панк-рок. Главная» 2014» Март» 30» Киш ренегат. Гитарист "КиШ" Александр Леонтьев о "Северном флоте" и Горшеневе. Главная» Новости» Последнее выступление киш. Король и шут - мертвый анархист (Ренегат, репетиция) киш северный флот.

Король и Шут + Ренегат

В декабре участники "Короля и Шута" с Ренегатом во главе дали большой прощальный. Постараемся отвлечься от того несомненного факта, что фанатам было больно видеть, что партии Князя теперь поет Ренегат. По словам экс-участника «КиШ», все музыканты коллектива прекрасно осознавали, что с Горшеневым будет легче добиться популярности, так как рокер отдавал творческому процессу.

По ссылке ниже доступно свежее интервью с Александром Леонтьевым. Рекомендуем.

Все остальное — огромная индустрия. Как в промышленности происходит эта глобализация, так и в музыке. Фото: Кирилл Мефодиев Можете ли вы как-то охарактеризовать аудиторию, на которую ориентированы? Аудитория, как таковая, подтягивается сама. Зачем на кого-то работать? Можно делать то, что хочешь. Просто потихоньку подбирать людей, которым это понравится. Стало быть, это — ни на кого не направленный крик души?

Я бы не сказал, что это крик. Творчество — и есть творчество, то о чем я думаю, то о чем мы музыкально мыслим. Плюс, не надо забывать, что есть довольно немаловажная в нашей стране позиция, как качество. Я не буду брать группы верхнего эшелона. Для групп — наших ровесников, у нас довольно хорошее качество звука, мягко говоря. Мы этим гордимся, мы над этим работаем, вваливаем в это огромную кучу денег, больше того, что себе оставляем. Даже при довольно скромных заработках, мы стараемся постоянно совершенствоваться.

Это для нас важно. Нам не плевать на уровень красок, которыми мы пишем свои картины, скажем так. Фото: Кирилл Мефодиев Как, по впечатлениям, народ реагирует на новые синглы? Впечатления прекрасные. Есть конечно индивидуумы, которые несут [ерунду] из разряда «Вы опопсели», хотя я вообще не понимаю, что это значит. Что значит попса? Это очень расплывчатое понятие.

Во-вторых, смотря с чем сравнивать. В-третьих, для нас сет-лист — это очень важно, чем больший спектр музыки и эмоций мы затронем во время концерта, тем лучше. А вообще, то, что в интернетах пишут, надо делить на восемь. На таких страницах как VK и Одноклассники, но больше VK, можно сделать лозунг «специально для пустозвонов». Тупо потрепаться, [ерундой] помаяться. Сегодня пишет одно, завтра другое. Всегда найдутся люди, что на Мизантропе скажут «ну, что-то тяжеловато, не мое», мы выпустили сингл — «ну, что-то мягковато, не мое».

Ну а чего, может убей себя об стену, потому что [ничего] не твое. Тебе вообще жить незачем, ну, в смысле, иди [куда подальше]. Я считаю, что все удалось.

В ней говорится, что главная проблема музыки в России - это лично ты. Потому что слушаешь гавно. Ширпотреб интересует в основном, вот мы и получаем… А за молодыми группами следите?

Я за любимыми группами не всегда успеваю следить, просто времени не остается. За нами никто не следил и ничего. Это не консерватория, здесь нет преподавателей, и пробиваются наверх только абсолютно самодостаточные. Пример, в 80-е была довольно неплохая группа «Телевизор», которая писала социальные тексты. И где они сейчас? А где «Кино», которые писали на вечные темы?

Вот «Кино» - это легенды до сих пор. Публика в столице и провинции сильно отличается? В столицах происходит чудовищное количество импортных концертов, публика там балованная. Чтобы они пришли на концерт и оторвались, нужно что-то такое прям из ряда вон написать и совершить. Даже взять, например, Челябинск и Курган. Города рядом, а публика отличается - в Кургане более отрывные.

Хотя в Челябинске тоже здорово себя ведут. У нас есть такая глубинка типа города Братска, куда вообще рок почти не приезжает.

Теперь мы снова сможем слышать убойные гитарные риффы Ренегата на концертах «Короля и Шута»! Само собой, с появлением второго гитариста, звучание группы станет еще мощнее и жестче.

Увидеть обновленный состав «Короля и Шута» вживую поклонники смогут совсем скоро. Новый гастрольный тур коллектива стартует в начале сентября и затронет множество городов России и СНГ.

Можно было не любить, не слушать, относиться свысока к нашим сказкам, но личность Михаила не могла не вызвать уважения. Сейчас я буду стоять на краю сцены, прилипший к микрофону и дико потеть, а люди будут сравнивать меня с Михой. Насчет городов смотрите обновления на сайте. Песни в процессе отбора и принцип такой - это были любимые песни Михи.

И покуда мы будем понимать, что мы нужны, то мы будем продолжать. Над ним работало огромное количество людей, Миша и «КиШ» бредили этим проектом. Это определенный пик карьеры, достижение — от панк-концерта до оперы для серьёзной публики! Миха сделал это, не покривив душой. Предварительно, проект остается и будет ангажирован осенью или ближе к зиме, быстрее на место Михи найти человека практически невозможно. В этом проекте только у двоих людей не было дублёров: у него и у меня, так уж получилось.

Проясните, пожалуйста, ситуацию. Мы с Лёхой встречались несколько раз по очень грустному поводу и на эту тему не говорили. И этим не мы должны заниматься, создатели мюзикла — у них свои соображения. Первый сезон был обкаткой и полноценная съемка планировалась на второй сезон. И спектакли отличались: то Миха реплики поменяет, то отключится — он творец. Он так и говорил: «Я творю!

Я считаю, так лучше! Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать». Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать.

Северный Флот сыграл концерт памяти Михаила Горшенёва

Его потянуло в театр, я хотел углубленно работать над драматургией стиля. Когда Горшка не стало, я, естественно, начал пресекать любые попытки других музыкантов пытаться стать флагманами нами созданного творчества. Ничего, разумеется. Не знаю, как вам, но мне невооруженным взглядом видны их интересы, и они направлены исключительно на пиар своих групп.

Вот например, Шура Балунов — бывший басист КиШа — ныне архивариус. Пользы для фанатов от его работы в разы больше, чем от других «товарищей»! Мы вместе работаем над группой ВКонтакте «Архивы Короля и Шута», выкладывая для фанов архивы, видео, литературу, дэмки-раритеты...

Это немалый труд. Мы совместно с супругой Михаила Ольгой Горшеневой очень скоро начнем приводить в порядок весь музыкальный каталог КиШа, чтобы дать возможность народу его скачивать. Каждый год проводим тематические концерты, состоящие из песен «Короля и Шута», и я даже начал включать в программу такие песни, которые вообще никогда не игрались на концертах, либо звучали крайне редко.

Балунов выпустил две книги по истории КиШа, я выпустил черновики — свои старые рукописи, и наши поклонники смогут увидеть, как создавались сказочные миры на бумаге. То есть, вы понимаете идеологический смысл нашей работы? Давать жизнь легендарному творчеству во всех возможных направлениях и во всём этом перманентно подчеркивать значимость Горшка, чтобы с ходом истории он оставался таким же весомым, как при жизни.

Прямой пользы для нашего мира от музыкантов «Северного флота » и Ягоды, простите — не вижу. После того, как фонд Михаила Горшенёва при моей поддержке зарегистрировал бренд «Король и Шут» для его защиты, некоторые из музыкантов «Северного флота» пытались безуспешно помешать этому, создав оппозицию. После моей регистрации для защиты основного логотипа КиШа, после того, как мы обнародовали, на ком зарегистрировано все авторство, даже у самого придирчивого фаната отпали все вопросы по части интеллектуального наследия КиШа.

Не так давно появилось его интервью, где он анализирует некоторые аспекты деятельности КиШа, в частности упоминает о вас в довольно странной форме. А так же называет ваши летние концерты с фондом «мутной историей». Точка зрения Алексея весьма эластична.

Он очень сильно напомнил мне Александра Леонтьева солиста группы «Северный флот», прозвище «Ренегат» — прим. Вообще-то, Ягода всегда был фронтмэном своей группы и не имел ни малейшего соприкосновения с КиШом. За исключением того короткого периода на самом раннем этапе формирования группы, когда временно замещал ушедшего в армию Поручика Александр Щиголев — бывший барабанщик КиШ — прим.

Его интервью меня в какой-то степени удивило и разочаровало. Можно пытаться для своей выгоды использовать авторитетное мнение брата, но какой в этом смысл? Давайте я тоже начну рассказывать, как Горшок относился к творчеству Лёши — именно то, что знаю я.

Ну а потом, что за мода пошла публично давать без какой-либо веской надобности характеристику чужому творчеству и, с видом эксперта, рассуждать, что у другого автора было успешным, а что однообразным? Или мне теперь тоже в ответ надо рассказать своё отношение к творчеству Алексея? Я понимаю, если бы такую аналитику проводили звезды мирового уровня, такие, как Пол Маккартни или Мартин Гор, с их легендарными хитами, прославившимися на весь мир...

Но, простите, такому эксперту, как Алексей Горшенёв впору анализировать молодые коллективы, сидя в жюри, а не того автора, чьи песни знают по всей стране. Насчёт «мутных историй»: допустим, что хотелось человеку реабилитироваться за все те годы, когда за славой КиШа люди не замечали его творчества. Ну я-то отнесся ко всему с пониманием и, когда написал песню «Боль», согласился с Алексеем на совместный музыкальный проект и концерт памяти.

Осуждал он действия «Северного флота» не меньше моего, потом вдруг помахал мне ручкой и ринулся играть с ними «Несыгранные концерты».

Продолжив вспоминать этап становления творческой линии Короля и Шута, группа сыграла "Садовника", "Сапоги мертвеца", "Панику в селе", "Злодея и шапку" и выбивающуюся из этого ряда песню середины 2000-х "Отражение". За ней последовали другие обязательные для исполнения на концертах Короля и Шута номера "Танец злобного гения" и "Марионетки". Двойной альбом "TODD", 10-летие которого отмечается концертным туром в его рамках Северный Флот и Алексей Горшенёв выступали в Москве в марте , и одноимённую театральную постановку музыканты помянули песнями "Добрые люди" и "Счастье? Во второй половине концерта Северный Флот продолжил погружать публику в фантастические миры, созданные воображением Михаила Горшенёва и Андрея Князева. Немного перепутав порядок песен в сэт-листе, перед боевиков "Хардкор по-русски" Ренегат заметил, что сейчас прозвучит "одна из самых лиричных песен в репертуаре Короля и Шута". Конечно, этот комментарий относился к композиции "Воспоминания о былой любви", следовавшей по списку уже после "Хардкора по-русски". Основную часть выступления завершили "Проклятый старый дом" и "На краю". На последней зрители услышали голос Михаила Горшенёва, тогда как на тёмной сцене прожектор подсвечивал только пустое место у центрального микрофона. На бис группа вернулась с песнями "Исповедь вампира", "Мёртвый анархист" и "Северный флот".

На гимне "Северный флот" концерт не закончился как это бывает на стандартных выступлениях экс-участников Короля и Шута , и напоследок прозвучал любимый всеми "Лесник".

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.

И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».

Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?

Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».

Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.

Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить.

Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.

Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.

Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот.

Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.

Напротив, он хотел поменять весь состав группы и даже просил меня подыскать новых музыкантов. Ему самому надоели все эти передряги. Как и Миша, я всегда имел в группе свою точку зрения, ни под кого не прогибался, и многих это бесило. Поэтому коллективу я был неудобен. Искали всяческий повод, чтобы со мной расстаться.

В последнее время дошло до абсурда: приезжаем на гастроли, выясняется, что моя гитара осталась в предыдущем городе. Типа, ее забыли погрузить. Помню, в Смоленске Миха не выдержал и устроил по этому поводу разборку. После этого басуха пропадать перестала, но меня стали обвинять в профнепригодности. Согласен, на «Нашествии» я сам дал маху: вышел на сцену пьяным. Но у нас регулярно кто-то напивался и играл в непотребном состоянии, но никого за это еще не уволили. После фестиваля я узнал, что Ренек подыскивает нового басиста.

Но Миха меня заверил, что я по-прежнему в коллективе, и буду играть 20 июля на концерте в «Зеленом театре» это выступление было отменено из-за смерти Михаила Горшенева, скончавшегося в ночь с 18 на 19 июля, - прим. Он сам-то осознавал, насколько тяжело болен? В итоге он оказался один на один со своими бедами, развилась депрессия. Я знаю, как он хотел встретиться с Князем, но ему не давали этого сделать. О диагнозе я узнал одним из первых. Просто так сложилось, что в группе за Михиным здоровьем следили двое: я и наш директор Слава Батогов. Сам Миша относился к своему здоровью, как и большинство людей в нашей стране, пренебрежительно: посплю, отдохну - всё пройдет.

У меня много знакомых врачей-кардиологов, среди них — Борис Шотович Гюльмисарян, главврач института Бехтерева, он наблюдал Мишу более пяти лет.

Король и шут - мертвый анархист ( Ренегат, репетиция) киш северный флот 📽️ 15 видео

«Ему было пофиг на гигиену» Ренегат о Горшке #корольишут #киш #горшок #горшенев #северныйфлот #хойПодробнее. «Герои и Злодеи». В тот момент Ренегат,который взял большую часть оставшегося состава группы и дал 3500396 прощальных концерта по России в течении следующих 3 лет, срубив немеренное кол-во бабла. Но перед тем, как окунуться в музыкальное наследие легендарной группы, лидер Северного Флота Александр "Ренегат" Леонтьев произнёс небольшую речь. Главная» Новости» Концерты киша. Лидером группы стал рок-музыкант Александр "Ренегат" Леонтьев.

Неизвестные вандалы разгромили могилу фронтмена "КиШ" Горшенёва в Петербурге

Король и Шут (рок-группа) - история, участники Главная» Новости» Киш концерт последний.
10 обманов в сериале Король и Шут – какими были КиШ в реальной жизни Listen, download or stream Ренегат now!
Лишние зубы Горшка и миловидный Князь. Фанаты пытаются узнать в касте сериала по «КиШ» музыкантов В 2000 году в «КиШ» появляется второй гитарист – Александр «Ренегат» Леонтьев.
Немного о конфликте бывших музыкантов группы "Король и Шут". Как вам такое хейтеры Ренегата? Главная» Новости» Концерты киша.

Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала

Главная» 2014» Март» 30» Киш ренегат. Гитарист "КиШ" Александр Леонтьев о "Северном флоте" и Горшеневе. Александр «Ренегат» Леонтьев / Ян Ильвес в роли Ренегата. О поисках звучания, традициях «КиШ», памяти «Горшка» и вечной жизни в эксклюзивном интервью рассказал солист группы Александр «Ренегат» Леоньтев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий