Информация о Кинопоиске и правила группы. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы.
История КиноПоиска
- Конечные собственники
- «КиноПоиск» превратился в онлайн-кинотеатр
- Самое читаемое
- Публикации
КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты
Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". «Шквал негатива в соцсетях – следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени основания». Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К.
"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества
Денег Мильнера оставалось буквально на два-три месяца, но благодаря советам французов «Кинопоиску» удалось увеличить продажи рекламы. Например, портал ввел новую для российского рынка услугу — тотальное брендирование сайта. Основные рекламодатели — прокатчики новых фильмов. Несколько раз они пытались «покупать место» в рейтингах.
Найдется все В 2010 году «Кинопоиск» впервые получил прибыль — 29 млн руб. С тех пор финансовые показатели стремительно росли. В 2012-м выручка составила уже 188,2 млн руб.
В октябре 2013 года, по данным comScore, ежемесячная аудитория «Кинопоиска» составляла 18,6 млн пользователей, в России сайт занимал 16-е место в списке самых популярных ресурсов. У «Фильм. Пару лет назад партнеры выпустили еще и мобильное приложение, которое быстро стало самым популярным в категории «кино».
Понимание пришло в начале 2013 года. Выходом могла бы стать кардинальная смена стратегии, например запуск на портале онлайн-кинотеатра или создание системы продажи билетов в кинотеатрах. Но для столь кардинальных изменений у создателей «Кинопоиска» не было денег.
Таций с Сухановым решили присоединиться к сделке. Переговоры владельцев «Кинопоиска» с потенциальными покупателями стартовали в мае 2013-го, а закончились только в октябре. Таций с Сухановым отвергали большинство предложений.
В итоге судьба компании решилась на закрытом аукционе, в котором участвовали несколько российских и западных интернет-компаний. Это больше 13 годовых оборотов — другие компании с похожими активами обычно оцениваются в пять-восемь выручек. Ведь это гигантский массив информации, узнаваемый бренд, активное сообщество и сильная команда»,— говорит Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов «Яндекса».
На базе портала компания собирается развивать рекомендательные сервисы, учитывающие интересы пользователей. В «сильную команду» не входят Дмитрий с Виталием. Мы рассматривали разные варианты сотрудничества, но пришли к тому, что «Яндекс» продолжит развитие «Кинопоиска» без нашего участия»,— говорит Таций.
Сейчас партнеры лишь консультируют команду «Кинопоиска». Виталию и Дмитрию по 34 года — рановато для пенсии. Создавать «Кинопоиск N2» партнеры не имеют права по условиям сделки.
Но Таций убежден, что в Рунете еще много пустующих ниш: «Самое глупое, что я могу сейчас сделать,— спустить деньги на себя или инвестировать во что-то, в чем я ничего не понимаю. Готовлю почву для нового стартапа». Дмитрий Суханов признался, что уже пишет новую игру для мобильников.
Возможности социальной сети На сайте присутствуют возможности социальной сети, сформировано сообщество пользователей сайта. У пользователей есть возможность писать рецензии к фильмам, ставить оценки, участвовать в опросах, создавать свои списки фильмов и «звёзд», получать персональные рекомендации, покупать билеты в кино, оставлять комментарии, обмениваться сообщениями, добавлять друг друга в «Друзья», читать ленту друзей, подписываться на обновления к фильмам. На сайте также действует форум.
Обновлённый логотип одновременно представляет букву «К» и «метафору объединения людей, которых притягивает сила историй». Поскольку в новом визуальном стиле попытались объединить все стороны «Кинопоиска» как сервиса, его онлайн-кинотеатр больше не будет использовать приставку HD в конце. Вдобавок к этому в названии сервиса теперь используется прописная буква «П» вместо заглавной. Анимация нового логотипа «Кинопоиск» также обновил шрифт — сервис будет использовать SangBleu Sunrise, который, как считают в компании, «сделает коммуникации бренда узнаваемыми».
На основе пользовательских оценок к фильмам формируется рейтинг «250 лучших фильмов» однако данный рейтинг численно не соответствует формуле, приведённой на сайте, так как по словам администраторов ресурса, они не используют оценки некоторых пользователей, данный подход может вести к недобросовестной накрутке рейтинга определённого фильма. Существует возможность синхронизации любимых фильмов из профиля пользователя сайта с All My Movies , каталогизатором фильмов для Windows. История сайта Сайт был создан 7 ноября 2003 года.
История успеха портала о кино — КиноПоиск
Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné.
Навигация по записям
- Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
- КиноПоиск — Википедия. Что такое КиноПоиск
- Что за новый логотип Кинопоиска, попавший в мемы про иноагентов и флаг Японии
- Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
- Поделиться
- "Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября
"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября
Функционал и онлайн-кинотеатр КиноПоиска: сравнение с конкурентами и перспективы развития | theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском. |
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ – Москва 24, 20.06.2023 | Кинопоиск приобрел права на экранизацию трех книг Виктор Пелевина Виктор Пелевин — KGBT+, Transhumanism Inc., «Путешествие в Элевсин». |
#Кинопоиск
«Кинопоиск» провёл ребрендинг и попал в мемы. В шутках пользователи Сети высмеяли новый логотип, вспомнив закон об иноагентах в СМИ и флаг Японии. Кинопоиск попросил ключевых специалистов в области визуальных эффектов. Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России. Главная» Новости» История создания кинопоиск. «Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр. Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск.
Частые вопросы о Кинопоиске
А позавчера на презентации в «Ветошный Hall» бренд был представлен общественности. Также там было рассказано об ожидаемых в новом сезоне премьерах «Кинопоиска». Началась презентация с выступления музыкантов в серых комбинезонах и черных очках — как оказалось, хоррор-панк-группы из Санкт-Петербурга «Король и шут». И как оказалось, не случайно: снимается сериал под одноименным названием, над которым вместе с кинопродюсерами работают музыкальный продюсер группы Игорь Панкер Гудков и ее основатель, солист Андрей Князев Князь. Вокруг сериала будут запущены специальные события: выставка о феномене панка в России на Винзаводе, выпуск музыкального трибьюта, запуск линии одежды, издание книг про группу и про сериал … О чем и рассказала вышедшая на сцену директор развлекательных сервисов Яндекса Ольга Филипук. Такси на спектакль по Александру Цыпкину, одновременно смотря на планшете сериал «Нулевой пациент». Под аплодисменты зала Филипук сообщила, что «Нулевой пациент» станет первым оригинальным проектом «Кинопоиска», который покажут на Первом канале «Нулевой пациент» вышел на сервисе в мае и собрал более миллиона просмотров за три недели. В ближайшие полгода пользователей «Кинопоиска» ждет 10 новых проектов; вокруг большинства новинок будут запущены франшизы.
Ранее сообщалось , что работу онлайн-кинотеатров Premier и Start могут приостановить на три месяца из-за протоколов о пропаганде среди несовершеннолетних нетрадиционных отношений и смены пола. В пресс-службе кинотеатра Premier заявили, что протокол не связан с пропагандой ЛГБТ, претензии касаются только неверной возрастной маркировки. Черемушкинский суд Москвы рассмотрит протокол в отношении площадки Start 29 июня.
Представители DST никогда не принимали участия в оперативном управлении компанией, и это нам нравилось.
Какой-то полезной синергии с другими портфельными проектами не случилось. С этими инвестициями мы легко пережили кризис 2008—2009 годов и довели проект до точки безубыточности. Но обычно мы строим пессимистичные планы, которые потом приятно перевыполнять. Рост показателей по прибыли мы не раскрываем, но он тоже достаточно хороший.
С 2010 года мы прибыльные, до этого три года жили на деньги DST, а с 2010 года начали зарабатывать самостоятельно и уверенно себя чувствовать. Какую именно статистику вы им предоставляете? Планируете ли вы в перспективе стать компанией, которая проводит профессиональные исследования на кинематографическом рынке? Статистика есть в открытом доступе на сайте, в большом количестве.
И прокатчики очень внимательно за этим следят — они отслеживают узнаваемость фильма, прогнозируют его сборы. Если прокатчики попросят от нас дополнительную информацию, мы рассмотрим их предложение и можем поделиться какими-то данными, если это не будет противоречить нашей внутренней политике. Но крупных партнерств у нас нет: вся статистика есть на сайте, и многим этого достаточно. Мы думаем над этим, но планы не раскрываем.
Уже сейчас на «Кинопоиске» есть закрытое API, посредством которого мы отдаем часть своей информации о кино некоторым партнерам: онлайн-кинотеатрам, прокатчикам, lifestyle-ресурсам, обычным кинотеатрам и т. Планируете ли вы добавлять новые формы рекламы на сайт? На сайте уже сейчас достаточно много рекламы, и не всем это нравится. Возможно, со временем мы откажемся от каких-то особенно навязчивых форматов.
Пока мы никак не монетизируем наши мобильные приложения: к этому вопросу надо подходить очень осторожно, чтобы не распугать пользователей. Допустим, мейджоры голливудские студии — они все работают через свои агентства. Разумеется, кроме рекламы мы обсуждаем с прокатчиками и контент, в том числе интервью со звездами, трансляции с премьерных показов, пресс-конференции и т. Но вопросы рекламы мы чаще обсуждаем с их агентствами.
Также мы продаем рекламу через сейлз-хаусы — допустим, видеорекламу мы реализуем через Gazprom-Media Digital. Но основную часть рекламы мы продаем собственными силами. Это пока локомотив нашего бизнеса. У нас есть партнерская программа с Ozon.
Когда-то мы были партнером номер один по продажам через этот магазин. Сейчас не знаю: Ozon эту статистику не раскрывает, да и DVD продаются уже не так активно, как раньше. С чем связано такое решение? У Rambler был традиционно сильный каталог топ-100.
Он располагался на главной странице поисковика, и там был достаточно большой трафик. Сайты, которые занимали в нем первые позиции, получали этот трафик. В этом году Rambler сменил главную страницу, с нее убрали топ-100. И трафик к нам сильно снизился.
Ставить счетчик ради статистики смысла уже нет. Кстати, вся наша статистика посещаемости всегда была открыта: мы считаем, что она должна быть публичной. Мы никогда не пользовались «серыми» схемами раскрутки сайта, не покупали дешевый трафик и дорогой тоже , активно не занимались SEO — и все это легко проверяется. Мы не всегда были лидерами в своем сегменте, и было интересно наблюдать на всех счетчиках, как мы поднимались и обходили сайты один за другим.
Но когда ты на первом месте во всех рейтингах и они ничего не дают взамен, то и смысл в них отпадает. Обратный трафик от Mail. К тому же они считают нас основным конкурентом в кинонише: с помощью своего подразделения «Афиши» Mail. Пока это у них не получилось, и я надеюсь, что не получится.
Счетчик Mail. Мы читаем о любимых режиссерах и актерах, слушаем других людей. Наполняя жизнь историями, мы создаем свою собственную. Она ходит по магазинам, выбирает для малыша наряды и умилительно демонстрирует их перед камерой.
Готовиться к родам Шарон отправляется в Америку, а будущий отец приступает к съемкам нового фильма в Англии. Тела на следующее утро обнаружила уборщица, и ужасное событие потрясло и окрестности, и весь художественный мир. Трагедия разыгралась в доме за два дня до возвращения Полански из Лондона. В тот вечер Тейт с тремя друзьями вернулись из ресторана.
Они мирно беседовали перед сном, когда банда Чарльза Мэнсона ворвалась в дом и устроила там настоящий кровавый кошмар. На теле Тейт их было шестнадцать. Кроме того полумертвых жертв убийцы душили веревками. Шарон Тейт с ребенком на руках похоронили в закрытом гробу.
Нерожденный мальчик получил посмертное имя Пол. В банде было много девушек, которые считали его мессией и вернувшимся на землю Иисусом. Главарь же называл себя Сатаной. Для предстоящей резни он выбрал пятерых: четырех подружек и парня.
Судили их летом 1970 года. Но вообще список потенциальных жертв был огромен.
Также вы узнаете, какой балл в этом году был самым высоким, а какой — самым низким. Общие часы. А еще напомнит, с какого года вы пользуетесь сервисом. Сервис даст вам ачивку, которой больше всего соответствуют ваши итоги.
Например, вы можете быть «Драматичным академиком», если чаще всего смотрели драмы.
Частые вопросы о Кинопоиске
Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом. В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом. Релиз картины состоится 1 января в 20:23. Сериал проиллюстрировала нарезка с кадрами. В новогодние праздники подписчикам «Кинопоиска» будет показан сериал «Азазель». Петроград, столица Российский империи, 2023 год. Революция не состоялась, большевики не пришли к власти, а царь Николай III делит управление страной с прогрессивным премьер-министром Дмитрием Орловым. В это время 20-летний Эраст Фандорин начинает карьеру в сыскном управлении полиции. Занимаясь не самой интересной работой, он узнает странную новость: владелец нефтепроводной компании, молодой миллионер, стреляет себе в висок в центре столицы на глазах у десятков людей. Самоубийство попадает на запись камеры робота-городового.
Фандорин начинает подозревать, что дело сложнее, чем кажется, и берется за свое первое серьезное расследование. Главную роль сыграет молодой актер Владислав Тирон, снявшийся в сериале «Триггер». Еще один проект, который уже был представлен на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон», получил дату релиза — сериал «Конец света» стартует на «Кинопоиске» 27 октября. В районе Чертаново, известном периодическими вторжениями и притяжениями, внезапно объявляется сам Князь тьмы. У него грандиозные планы, но для их реализации ему нужна помощь сына — тридцатилетнего кассира супермаркета, который даже к отцу из преисподней имеет массу вопросов.
Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек. По итогам их отзывов была создана конечная версия сайта , которую и увидел Рунет восьмого октября. Но мнения «самых активных» и всех остальных пользователей «Кинопоиска» разошлись. В СМИ и соцсетях поднялся шквал негатива по поводу новой версии, который не прекращается до сих пор. Что сделал Яндекс? Это определяется на основе того, как он ставит оценки другим фильмам. Благодаря интеграции с «Афишей. Яндекс» билеты в кино теперь можно купить прямо на странице фильма в «Кинопоиске». Что не понравилось пользователям? Наиболее подробно все претензии к новому «Кинопоиску» расписал пользователь GeekTimes , постоянный автор критических обзоров интернет-сервисов Andorro. Первая и одна из самых популярных претензий — привязка аккаунта «Кинопоиска» к аккаунту «Яндекса». То есть, те, кто не зарегистрирован в «Яндексе» а такие люди в России все же есть , не смогли восьмого числа зайти в свой профиль на «Кинопоиске». А те, кто зарегистрирован, были вынуждены были изменить зачастую анонимные профили старого «Кинопоиска» на официальные аккаунты «Яндекса», к которым у многих привязаны не только основные персональные данные, но и электронные кошельки. Вторая массовая претензия — юзабилити сайта. Многие признают, что в 2015 году дизайн «Кинопоиска» не должен был оставаться таким же, каким был в середине нулевых. Но новый дизайн оказался совсем не современным.
Также к привычному оранжевому цвету в оформлении добавился ярко-бирюзовый и цвет лайма. Изначальный штрифт — слева, и новый — справа Обновлённый логотип будут использовать во всех интерфейсах, внешних коммуникациях и в оригинальном контенте, включая постеры фильмов. Вместе с этим обновят и иконки приложений. Как говорят в «Кинопоиске», визуальное обновление будет проходить постепенно — в зависимости от платформы.
Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29]. После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [34]. На следующий день руководитель портала «Кинопоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [35]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [36]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [37].
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
"КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013.
Публикации
- Информация
- Самое читаемое
- История создания кинопоиск
- Содержание
- "Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества
- Конечные собственники
Частые вопросы о Кинопоиске
Например, портал «Фильм. Главная проблема в создании тематического портала — организовать поток информации от посетителей. Это замкнутый круг: пока сайт посещает мало людей, на нем мало информации, а если нет контента — нет и роста аудитории. Таций говорит, что уже на этапе запуска у него было описание нескольких тысяч фильмов. Конкуренты убеждены, что на старте основную информацию «Кинопоиск» взял из крупнейшей западной базы IMDb. Впрочем, саму IMDb создал программист Кол Нидхэм, объединив базы других любителей кино на одном портале. Затем базу наполняли все желающие. По словам Тация, у сайта достаточно быстро появились поклонники, которые стали заполнять его контентом и предлагать нововведения. Например, петербуржец Алексей Ширшиков завалил Тация письмами, где указывал на ошибки и предлагал апдейты. Виталию вскоре надоело вносить изменения самому, и он дал фанату кино доступ к редактуре сайта, а через некоторое время предложил работать на «Кинопоиск» за деньги. Сейчас Алексей отвечает за базу данных «Кинопоиска».
Чтобы обойти конкурентов, «Кинопоиску» требовалось что-то еще. Изначально думали об удобстве пользователей, все время добавляли технические «фишки»»,— говорит Таций. Суханов написал и разместил на сайте простую систему добавления информации — пользователи смогли писать рецензии и общаться. По сути, «Кинопоиск» первым среди киносайтов целенаправленно начал создавать на портале социальную сеть, где можно обсуждать фильмы. Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов. Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги. Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты. В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн. Похожая система есть только у сайта «Афиша», но она менее популярна.
Пользователи не получают деньги за рецензии, «Кинопоиск» никогда не разыгрывал между ними призы. Тем не менее количество отзывов росло как снежный ком. Если их что-то интересует, они готовы писать об этом бесплатно, иначе не существовало бы, например, «Википедии»»,— говорит Таций. Но в России модель краудфандинга практически не работает. Тем не менее сайт не приносил дохода: Суханов с Тацием не умели продавать рекламу и тратили на хостинг собственные деньги. В 2005 году партнеры попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков с кинофильмами. На «Кинопоиск» сразу же обрушился вал заказов.
Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал.
Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам. Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи. Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год. Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам. Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию. В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино. И даже эта цель была реализована некачественно. Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk. Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные.
На данный момент 96 процентов отзывов — отрицательные. Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать. Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Очень жаль».
Критики грозятся перейти на «Афишу. Мастера», и «Островов» совсем вскоре после запуска. Также была создана петиция на Change. На данный момент она набрала почти 37 тысяч голосов, а заявлено было 25 тысяч. Реакция «Яндекса» Вечером девятого октября «Яндекс» ответил на петицию и пообещал вернуть старую версию «Кинопоиска» на другом домене и не закрывать ее, пока новый сайт не будет доработан.
Новый основополагающий кейс использования в старом продукте — плохая идея Если бы новая команда просто переписала бы старый «Кинопоиск» на новых технологиях, впилила бы в «Яндекс», осовременила бы интерфейс, то ничего страшного не произошло бы. С продуктовой точки зрения, скорее всего, просто ничего не поменялось бы. Да, что-то не работало бы, какие-то юзкейсы сломались бы. Но это все можно было бы решить мягким запуском на другом домене, как в свое время сделала команда «Яндекс Карт» с новым интерфейсом. Но кроме интерфейсных изменений они сделали кое-что еще. Поменяли суть продукта, построив его вокруг совершенно новой парадигмы. Я думаю, что именно это и стало ключевой ошибкой. И это работало. Именно тот продукт полюбили пользователи, именно тем продуктом они регулярно пользовались. Новая команда решила оставить оболочку хотя ее тоже поменяли, ладно, оставить домен , а суть продукта подменить. Такой ход может быть логичен, если ваша цель в том, чтобы разогнать старую аудиторию и привлечь новую. Иногда это может быть резонно. Но точно не тогда, когда вы работаете над лидирующим на рынке сервисом, который уже завоевал почти всю доступную целевую аудиторию в рунете. Если команда «Кинопоиска» хотела делать онлайн кинотеатр, то не надо было трогать «Кинопоиск». Надо было запускать новый сервис. Что же они хотели сделать? Я не знаю, в чем были причины решения столь революционно изменить «Кинопоиск». Но вот некоторые предположения. Старый «Кинопоиск» было сложно поддерживать с технической точки зрения Если так, то я не понимаю, зачем менять суть сервиса, да и даже интерфейс. Ответить pashded, 9 октября 2015, 16:20... Новый кинопоиск — кусок дерьма. Актеров далеко не всех показывает, рейтинг русского кино был повышен — о чем вообще говорить? Ответить Iscorp, 9 октября 2015, 17:28... О том, что убрали кучу интересных функций, несколько полезных. Сортировка вообще убогой стала. А то, что на экране теперь видно только одну две плитки, вместо всей полезной информации, отображаемой ранее… и т. Ответить vigilanta, 9 октября 2015, 17:22... Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают.
Статистика есть в открытом доступе на сайте, в большом количестве. И прокатчики очень внимательно за этим следят — они отслеживают узнаваемость фильма, прогнозируют его сборы. Если прокатчики попросят от нас дополнительную информацию, мы рассмотрим их предложение и можем поделиться какими-то данными, если это не будет противоречить нашей внутренней политике. Но крупных партнерств у нас нет: вся статистика есть на сайте, и многим этого достаточно. Мы думаем над этим, но планы не раскрываем. Уже сейчас на «Кинопоиске» есть закрытое API, посредством которого мы отдаем часть своей информации о кино некоторым партнерам: онлайн-кинотеатрам, прокатчикам, lifestyle-ресурсам, обычным кинотеатрам и т. Планируете ли вы добавлять новые формы рекламы на сайт? На сайте уже сейчас достаточно много рекламы, и не всем это нравится. Возможно, со временем мы откажемся от каких-то особенно навязчивых форматов. Пока мы никак не монетизируем наши мобильные приложения: к этому вопросу надо подходить очень осторожно, чтобы не распугать пользователей. Допустим, мейджоры голливудские студии — они все работают через свои агентства. Разумеется, кроме рекламы мы обсуждаем с прокатчиками и контент, в том числе интервью со звездами, трансляции с премьерных показов, пресс-конференции и т. Но вопросы рекламы мы чаще обсуждаем с их агентствами. Также мы продаем рекламу через сейлз-хаусы — допустим, видеорекламу мы реализуем через Gazprom-Media Digital. Но основную часть рекламы мы продаем собственными силами. Это пока локомотив нашего бизнеса. У нас есть партнерская программа с Ozon. Когда-то мы были партнером номер один по продажам через этот магазин. Сейчас не знаю: Ozon эту статистику не раскрывает, да и DVD продаются уже не так активно, как раньше. С чем связано такое решение? У Rambler был традиционно сильный каталог топ-100. Он располагался на главной странице поисковика, и там был достаточно большой трафик. Сайты, которые занимали в нем первые позиции, получали этот трафик. В этом году Rambler сменил главную страницу, с нее убрали топ-100. И трафик к нам сильно снизился. Ставить счетчик ради статистики смысла уже нет. Кстати, вся наша статистика посещаемости всегда была открыта: мы считаем, что она должна быть публичной. Мы никогда не пользовались «серыми» схемами раскрутки сайта, не покупали дешевый трафик и дорогой тоже , активно не занимались SEO — и все это легко проверяется. Мы не всегда были лидерами в своем сегменте, и было интересно наблюдать на всех счетчиках, как мы поднимались и обходили сайты один за другим. Но когда ты на первом месте во всех рейтингах и они ничего не дают взамен, то и смысл в них отпадает. Обратный трафик от Mail. К тому же они считают нас основным конкурентом в кинонише: с помощью своего подразделения «Афиши» Mail. Пока это у них не получилось, и я надеюсь, что не получится. Счетчик Mail. Мы читаем о любимых режиссерах и актерах, слушаем других людей. Наполняя жизнь историями, мы создаем свою собственную. Она ходит по магазинам, выбирает для малыша наряды и умилительно демонстрирует их перед камерой. Готовиться к родам Шарон отправляется в Америку, а будущий отец приступает к съемкам нового фильма в Англии. Тела на следующее утро обнаружила уборщица, и ужасное событие потрясло и окрестности, и весь художественный мир. Трагедия разыгралась в доме за два дня до возвращения Полански из Лондона. В тот вечер Тейт с тремя друзьями вернулись из ресторана. Они мирно беседовали перед сном, когда банда Чарльза Мэнсона ворвалась в дом и устроила там настоящий кровавый кошмар. На теле Тейт их было шестнадцать. Кроме того полумертвых жертв убийцы душили веревками. Шарон Тейт с ребенком на руках похоронили в закрытом гробу. Нерожденный мальчик получил посмертное имя Пол. В банде было много девушек, которые считали его мессией и вернувшимся на землю Иисусом. Главарь же называл себя Сатаной. Для предстоящей резни он выбрал пятерых: четырех подружек и парня. Судили их летом 1970 года. Но вообще список потенциальных жертв был огромен. На суде девушки вели себя нагло и развязно. Сьюзан Аткинс, которая ножом резала Шарон, рассказывала в подробностях о деталях расправы, но чтобы читать все это, нужны нервы покрепче, чем у меня. Я затормозил на середине. Полански только и смог, что выдавить из себя по-русски произнесенный в пространство вопрос: «Знала ли она, как сильно я ее любил? Ну и сами периодически тревожим коллег по цеху, если есть такая необходимость. Хотелось бы улучшить взаимодействие с кинотеатрами в вопросе онлайн-бронирования билетов в кино. Пока вся эта система работает в весьма зачаточном состоянии не у всех, не всегда, и не совсем правильно. Расскажите, каким образом читатель, впервые попавший на kinopoisk.