Новости кгтс кострома официальный

Костромская городская телефонная сеть переходит на дистанционный режим работы. 232 отзыва о городской телефонной сети «Костромская городская телефонная сеть», Кострома, улица Гагарина, 6. Напишите свой отзыв о городской телефонной сети. Ранее Главное управление МЧС России по Костромской области объявило метеопредупреждение на 27 апреля. В Костроме и местами по области прогнозировались гроза и сильный дождь, при грозе усиление юго-западного ветра порывами до 17 м/с.

ОАО Костромская городская телефонная сеть

Правда, обилие жидкости, льющейся с потолка вызывает сомнение в том, что это из-за дождя. На данным момент причина потопа в зале кино выясняется. Однако, как сообщают эксперты, костромичам еще повезло. Ливень, пришедший к нам из Москвы значительно ослабел.

В исковом заявлении костромич потребовал признать работы незаконными, демонтировать оборудование и вернуть общедомовое имущество в первоначальное состояние. Специалисты Управления разъяснили суду требования законодательства в сфере связи.

Компания выполняет реконструкцию и модернизацию существующих каналов и формирует эффективные решения с круглосуточным мониторингом и управлением. Также совершенствуется поддержка клиентов, а сервис становится доступным все большему количеству потребителей услуг. Для лучшего взаимодействия с клиентами компания предлагает зарегистрировать собственный личный кабинет КГТС на своем сайте. Правила безопасности и конфиденциальности Вход в личный кабинет КГТС Чтобы зарегистрировать личный кабинет, нужно заключить договор на выполнение услуг с компанией и, имея доступ к интернету, зайти на ее сайт.

В верхнем колонтитуле страницы будет выведена опция «Вход в личный кабинет КГТС», которой нужно воспользоваться, чтобы заполнить стандартную форму. После авторизации пользователя открывается страница с персональной информацией. Доступ к конфиденциальным данным надежно защищается паролем. Здесь клиент компании может ознакомиться с балансом на своем лицевом счету, проследить движение денежных средств за выбранный период. Кроме того, в удобной цифровой и графической форме представлены статистические данные, позволяющие оценить уровень качества услуг, сравнить показатели с другими операторами, пересмотреть собственные потребности и, возможно, изменить тарифный план, что тоже просто сделать из личного кабинета.

Консультации и назначение даты приезда бригады специалистов. Приезд бригады специалистов.

Выполнение работ по подключению. Желательно для этого расчистить доступ к коммуникациям, чтобы провести процедуру быстрее. Тестирование стабильности и скорости. После этого процедура подключения считается завершенной, и клиент сможет авторизоваться в своем личном кабинете КГТС по стандартной инструкции. Восстановление пароля Поскольку каждый раз при попытке авторизоваться в личном кабинете КГТС абоненту необходимо просто придерживаться условия подключения к интернету конкретного провайдера, пароль вводить не потребуется. Соответственно, нет никакой необходимости в наличии соответствующей функции на платформе. Функционал Функциональные возможности личного кабинета являются стандартными для абонентов провайдера и поставщика остальных телекоммуникационных услуг: Корректировать и редактировать свои тарифные планы или другие подключенные услуги; Пользоваться дополнительным сервисом, например, оплачивать отдельные опции в онлайн-кинотеатрах.

Стоит отметить, что для этого на балансе лицевого счета должно быть достаточно средств; Пользоваться помощью технических специалистов или консультантов напрямую через личный кабинет; Принимать участие в акциях и бонусных предложениях; Подключать услугу доверительного платежа; Подписываться на новости или настраивать систему оповещения. Контактные данные Если надо проконсультироваться по вопросам подключения, управления и использования услуг предприятия, то предлагается воспользоваться следующими способами связи с работниками КГТС: Единый номер консультирования, технического информирования и другой поддержки абонентов: 8-494-245-07-07. Единый электронный адрес для приема и обработки любых обращений от клиентов: office kmtn.

Сидим дома: Костромская ГТС в нерабочую неделю не отключит даже должников

Официальный сайт газеты "Костромские ведомости". ОАО КГТС. Справочная служба. Личный кабинет КГТС. Костромская городская телефонная сеть, Кострома, +7 (4942) 32-27-22, Гагарина, 6а, 1 этаж. КГТС (Костромская городская телефонная сеть) — это телекоммуникационный оператор связи в городе, а также некоторых прилегающих поселках от Костромы. Связаться с информационным отделом можно по номеру (4942) 45 07 07.

Костромским студентам рассказали об устройстве атомного реактора

КГТС (Костромская городская телефонная сеть) — это телекоммуникационный оператор связи в городе, а также некоторых прилегающих поселках от Костромы. «Костромская городская телефонная сеть в Костроме» находится по адресу улица Гагарина, 6/1, местоположение и схема проезда показана на карте. 17 мая, около 11:00 часов, стали недоступны два костромских сайта новостей К1news и СМИ44. Костромская городская телефонная сеть переходит на дистанционную форму обслуживания.

Инструкции по личному кабинету на сайте КГТС

По заявлению гражданина, ОАО «КГТС» провело работы по прокладке сетей, не заручившись предварительным разрешением всех собственников многоквартирного дома, произвело порчу и разрушение общедомового имущества. В исковом заявлении костромич потребовал признать работы незаконными, демонтировать оборудование и вернуть общедомовое имущество в первоначальное состояние.

Накануне ремонтные работы проводились на трубопроводах на улицах Красноармейской, Индустриальной, в 1-м Давыдовском микрорайоне, на Кинешемском шоссе, Глазковском проезде. Устранено 5 повреждений на квартальных тепловых сетях. Еще по 12 адресам организованы подготовительные работы и восстановление благоустройства на месте раскопов. Управляющим компаниям оперативно направляются оповещения о возникающих дефектах на тепловых сетях и сроках их устранения.

Управляющим компаниям оперативно направляются оповещения о возникающих дефектах на тепловых сетях и сроках их устранения. Для получения информации о датах возобновления ГВС в конкретном доме жителям необходимо обращаться в свою обслуживающую организацию. Также о сроках восстановления коммунальных услуг можно узнать по телефону Единой информационной службы ЖКХ города Костромы — 39-04-04. Эта многоканальная линия связи доступна в круглосуточном режиме.

Действия злоумышленников оперативно обнаружила администрация соцсети, после чего страница временно была заморожена. Специалисты службы поддержки смогли разобраться с проблемой в течение нескольких часов. После чего губернатору Костромской области вернули доступ к официальному аккаунту.

Костромские теплоэнергетики проводят работы по устранению повреждений на квартальных сетях

Тестирование стабильности и скорости. После этого процедура подключения считается завершенной, и клиент сможет авторизоваться в своем личном кабинете КГТС по стандартной инструкции. Восстановление пароля Поскольку каждый раз при попытке авторизоваться в личном кабинете КГТС абоненту необходимо просто придерживаться условия подключения к интернету конкретного провайдера, пароль вводить не потребуется. Соответственно, нет никакой необходимости в наличии соответствующей функции на платформе. Функционал Функциональные возможности личного кабинета являются стандартными для абонентов провайдера и поставщика остальных телекоммуникационных услуг: Корректировать и редактировать свои тарифные планы или другие подключенные услуги; Пользоваться дополнительным сервисом, например, оплачивать отдельные опции в онлайн-кинотеатрах. Стоит отметить, что для этого на балансе лицевого счета должно быть достаточно средств; Пользоваться помощью технических специалистов или консультантов напрямую через личный кабинет; Принимать участие в акциях и бонусных предложениях; Подключать услугу доверительного платежа; Подписываться на новости или настраивать систему оповещения. Контактные данные Если надо проконсультироваться по вопросам подключения, управления и использования услуг предприятия, то предлагается воспользоваться следующими способами связи с работниками КГТС: Единый номер консультирования, технического информирования и другой поддержки абонентов: 8-494-245-07-07. Единый электронный адрес для приема и обработки любых обращений от клиентов: office kmtn.

Связь через мессенджеры Вайбер или ВотсАпп по номеру: 8-930-390-57-07. Местоположение офиса предприятия: город Кострома, улица Гагарина, 6. Оцените статью.

Последнее изменение: 01.

На данным момент причина потопа в зале кино выясняется. Однако, как сообщают эксперты, костромичам еще повезло.

Ливень, пришедший к нам из Москвы значительно ослабел. Обращений в МЧС за помощью пока не поступало, говорят в ведомстве.

Уровень цифровизации достиг порядка 70 процентов. КГТС плотно сотрудничает с современными европейскими компаниями и строит новые цифровые станции. Также уже более 13 лет компания оказывает услуги предоставления кабельного телевидения и интернета. Кроме этого, Костромская городская телефонная сеть — один из самых крупных налогоплательщиков региона. Компания занимается благотворительностью и оказывает постоянную помощь образовательным, медицинским учреждениям, общественным и спортивным организациям.

Костромская городская телефонная сеть отмечает 120-й юбилей

239 отзывов о городской телефонной сети «Костромская городская телефонная сеть», Кострома, улица Гагарина, 6. Напишите свой отзыв о городской телефонной сети. Костромская область обзаведется «Серебряным кольцом». Ранее Главное управление МЧС России по Костромской области объявило метеопредупреждение на 27 апреля. В Костроме и местами по области прогнозировались гроза и сильный дождь, при грозе усиление юго-западного ветра порывами до 17 м/с. Новости Костромы и Костромской области. 16+. КГТС (Костромская городская телефонная сеть) — интернет-провайдер в Костроме. Тарифы, акции, рейтинг и отзывы о провайдере.

Домашний интернет от провайдера КГТС в Костроме

Подключиться к интернету могут и юридические лица. Детальная информация представлена в разделе «Для бизнеса». Все, что требуется от абонента — заполнить поля, то есть ввести идентификаторы, прописанные в договоре. Логином служит лицевой счет, пароль генерируется случайным образом, и впоследствии его можно сменить через настройки аккаунта. Как восстановить пароль Если при авторизации в системе самообслуживания выдает ошибку, первое, что стоит проверить — правильно ли указываются реквизиты.

Начать работу в личном кабинете можно перейдя на официальный сайт компании, где в правом верхнем углу Вы с легкостью обнаружите говорящий раздел «Личный кабинет»: Официальный сайт: www. До недавнего времени компания предлагала только услуги телефонии, но сегодня сервис существенно расширился. Сейчас есть возможность подключиться к интернету, спутниковому или аналоговому ТВ, а также онлайн-кинотеатрам, которые на данный момент действуют в сети.

Личный кабинет КГТС — раздел, который является персонализированным для каждого пользователя. Именно через него клиенты организации смогут управлять своими сервисами, менять тарифы, оплачивать услуги и т. Предварительно необходимо подключиться, стать действующим клиентом предприятия.

Под верхним блоком, где указывается наименование компании, логотип и контакты, с правой стороны кликнуть на «Личный кабинет». Кнопка выделяется белым на темном фоне, чтобы пользователи смогли быстрее ее найти. Пользователь автоматически переходит в свой персонализированный раздел.

Внимание: чтобы пользоваться личным кабинетом КГТС, потребителям необходимо на момент входа быть подключенными к соответствующей сети интернета. Если этого не наблюдается, тогда авторизоваться в системе не получится. Регистрация Чтобы зарегистрировать личный кабинет на портале КГТС, пользователю необходимо сначала подключиться к сервису.

Кроме того, в удобной цифровой и графической форме представлены статистические данные, позволяющие оценить уровень качества услуг, сравнить показатели с другими операторами, пересмотреть собственные потребности и, возможно, изменить тарифный план, что тоже просто сделать из личного кабинета. Компания постоянно предлагает своим клиентам выгодные акции, например, оператор с готовностью увеличивает скорость передачи данных, расширяет порог трафика, рекомендуя новые опции и поощряя внимание к новым продуктам бесплатными бонусами. Эти предложения и бонусы можно активировать самостоятельно, если открыт личный кабинет КГТС.

Интернет, вход в который возможен не только с компьютера, но и с любого мобильного устройства, позволяет выполнять разные платежи, не выходя из дома. Чтобы узнать подробную информацию, нужно чаще заходить в свой кабинет. Личный кабинет КГТС - проверить баланс без оплаты услуг!

Кроме того, что предоставляется возможность в личном кабинете КГТС проверить баланс, существует опция, позволяющая пользоваться функциями личного кабинета, даже если своевременно не оплачены услуги оператора. Мало того, если возникла задолженность, то по истечении установленного срока доступ к высокоскоростной сети передачи данных будет закрыт до решения финансовых проблем, но в течение 5 дней с помощью своей персональной страницы можно активизировать опцию «Обещанный платеж», которая восстанавливает доступ к услугам и без ущерба для своей деловой активности оперативно оплатить долг. Открывайте личный кабинет КГТС - интернет вам в помощь!

Выполнение работ по подключению. Желательно для этого расчистить доступ к коммуникациям, чтобы провести процедуру быстрее. Тестирование стабильности и скорости. После этого процедура подключения считается завершенной, и клиент сможет авторизоваться в своем личном кабинете КГТС по стандартной инструкции. Восстановление пароля Поскольку каждый раз при попытке авторизоваться в личном кабинете КГТС абоненту необходимо просто придерживаться условия подключения к интернету конкретного провайдера, пароль вводить не потребуется. Соответственно, нет никакой необходимости в наличии соответствующей функции на платформе. Функционал Функциональные возможности личного кабинета являются стандартными для абонентов провайдера и поставщика остальных телекоммуникационных услуг: Корректировать и редактировать свои тарифные планы или другие подключенные услуги; Пользоваться дополнительным сервисом, например, оплачивать отдельные опции в онлайн-кинотеатрах. Стоит отметить, что для этого на балансе лицевого счета должно быть достаточно средств; Пользоваться помощью технических специалистов или консультантов напрямую через личный кабинет; Принимать участие в акциях и бонусных предложениях; Подключать услугу доверительного платежа; Подписываться на новости или настраивать систему оповещения. Контактные данные Если надо проконсультироваться по вопросам подключения, управления и использования услуг предприятия, то предлагается воспользоваться следующими способами связи с работниками КГТС: Единый номер консультирования, технического информирования и другой поддержки абонентов: 8-494-245-07-07. Единый электронный адрес для приема и обработки любых обращений от клиентов: office kmtn.

Связь через мессенджеры Вайбер или ВотсАпп по номеру: 8-930-390-57-07. Местоположение офиса предприятия: город Кострома, улица Гагарина, 6.

Костромские теплоэнергетики проводят работы по устранению повреждений на квартальных сетях

Костромские теплоэнергетики проводят работы по устранению повреждений на квартальных сетях Сегодня, 10:31 Официально Костромские теплоэнергетики проводят работы по устранению повреждений на квартальных сетях Бригады муниципального предприятия «Городские сети» продолжают устранять повреждения на квартальных теплосетях. На работах задействованы 63 специалиста и 36 единиц техники. Накануне ремонтные работы проводились на трубопроводах на улицах Красноармейской, Индустриальной, в 1-м Давыдовском микрорайоне, на Кинешемском шоссе, Глазковском проезде. Устранено 5 повреждений на квартальных тепловых сетях.

При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от КГТС. Что делать, если интернет КГТС не работает? Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений. Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.

Мы его называем просто - Гений!!! Это время для размышлений, планирования и постановки целей на следующий год. Спасибо, что не остаётесь равнодушными, пишите в чат, поддерживаете меня и коллег!!!

Спасибо за то, что вы всегда ЗА любой кипиш!!!

С юбилеем сотрудников компании поздравил губернатор Костромской области Сергей Ситников. Государственная телефонная станция в Костроме была открыта в 1899 году. Тогда компания оказывала услуги только правительственной связи и насчитывала всего 100 телефонных номеров. В 50-х годах прошлого столетия телефонная сеть города стала активно развиваться. В то время было построено 5 станций общей емкостью 48 тысяч номеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий