В чем проблема кавер-исполнителей в Азербайджане, как их принимает публика, можно ли сделать кавер лучше оригинала? Зачастую кавер-бэнды подходят к самому понятию весьма халтурно, то есть песня заучивается до автоматизма, но максимально (или как получится) близко к оригиналу. Кавер-версией называют как простой «перепев» оригинала, так и сложную его обработку.
Ученик превзошел учителя: когда каверы становились популярнее оригиналов
Партон сделала несколько вариантов своего музыкального детища — однако всемирному успеху «ребенка» Уитни, увы, могла лишь позавидовать. Тяжелее при сохранении темпа, заданного в оригинале Сигера , ударнее, убедительнее. Хотя и — принимая во внимание сюжет клипа — вовсе не про музыкантов. Сингл появился в 1962 году — и с тех пор его исполняли неоднократно. Первой, в 1965 году, «Tainted Love» записала Gloria Jones. Обалденным кавером в 2001-м отметился Мэрилин Мэнсон.
Среди композиций, исполненных группой: хит «Иванушек International» — «Тополиный пух», «Останусь» из фильма «Дневной дозор» от группы «Город 312» и «Самая-самая» Егора Крида. Последняя песня доступна как на русском, так и на корейском языке. Помимо этого, пользователи ВКонтакте могут посмотреть влог-шоу с участниками группы, которые дегустируют традиционные блюда русской кухни, посещают баню, участвуют вместе с сотрудниками ВКонтакте в гонках на офисных стульях и встречаются с Ваней Дмитриенко, на чью песню «Венера-Юпитер» ребята тоже сделали кавер.
Ещё в 70-х британские рокеры The Who вовсю исполняли её на гастролях. В первоначальной версии песня звучит намного динамичнее. Фред Дёрст же перепел её в характерном для Limp Bizkit лиричном и слегка депрессивном звучании. Это как раз тот случай. Дебют не принёс Тори успеха, поэтому она продала права на него музыкальному лейблу Universal Music Group. Там для песни подобрали новых «хозяек» — The Pussycat Dolls. В их заботливых руках трек расцвёл и стал хитом. Кавер на Nothing Compares 2 U принёс ей мировую известность и волну дифирамбов от критиков. Недоволен был только Prince. Точнее, не всю песню, а её первый куплет, сделав его припевом, который исполнила сама певица.
Хорошие аранжировки стоят уже не дорого. Так же, аранжировку можно заказать на студии, где записываете голос. А еще сведение и мастеринг. С песней определились, лицензию получили, сам трек записали. Что дальше? Дальше трек нужно разместить на всех стриминговых платформах. И, как обычно, это делается в той же компании, которая оформляла вам лицензию.
10 кавеÑ-веÑÑий пеÑен, пÑевзоÑедÑÐ¸Ñ Ð¾Ñигинал
И балуются прикольно Феноменально Немногие каверы звучат лучше оригиналов. И еще меньше коллективов, которым это по силам. Спасибо за ваше творчество! Это шедевр Балдеж, балдеж! Пушка, бомба, отличный кавер на отличную песню.
Сингл занял первую строчку в UK Singles Chart в первую неделю релиза, стал дважды платиновым в Великобритании и принес Гарету награду в 2002 году в номинации Лучшая запись года. Написала ее Дайан Уоррен, в качестве продюсера хита выступил Дэвид Фостер. Сингл взлетел на первые строчки музыкальных чартов пяти стран включая Billboard Hot 100 , получил статус платинового в 7 странах и статус золотого в 3 других странах.
И принес своей исполнительнице награду Грэмми в 1997 году. Кавер-версии этой песни были записаны в разных странах и на разных языках в России - Алла Горбачева "Сердце не плачь", в Украине - Ани Лорак "Ангел не спит". В 2004 году интернациональный квартет поп-исполнителей с консерваторской подготовкой и оперными голосами Il Divo занесённый в книгу рекордов Гиннесса в 2006 году, как самый коммерчески успешный международный поп-проект сделали свой кавер на испанском языке, который стал первым синглом из их дебютного альбома, вышедшего в ноябре 2004 года. Меня их голоса пробирают до мурашек. Прозвучала в молодежном сериале "Клуб" на Mtv и попала в ротации по всей стране. В 2010 году украинская певица Ани Лорак в Музыкальном ринге на канале Нтв исполнила хит своего противника. Лично для меня эта песня открылась совершенно с другой стороны. Сингл достиг первого места в чартах 28 стран мира, включая United World Chart, а на вершине британского UK Singles Chart продержался 7 недель, став самым успешным синглом года.
Автором и продюсером хита стал Райан Теддер. Белгийский певец Том Дайс представил Бельгию на конкурсе песни «Евровидение 2010» с песней «Me and My Guitar» и занял там 6 место записал кавер-версию после своей победы в шоу X Factor 2008 года. Сингл занял 7 строчку в чартах Бельгии. Песня попала в его дебютный альбом "Teardrops", вышедший 25 мая 2010 года.
Но мы отдаем предпочтение каверу группы The White Stripes, который впервые появился как бонус-трек к синглу Hello Operator 2000 , а позже вышла как полноценный сингл в концертном исполнении с бутлега Under Blackpool Lights. Оба кавера показали, что The White Stripes сделали замечательную, качественную кавер-версию, хотя и немного тяжеловатую. Но обе версии действительно достойные, чтобы войти в данную статью. Всего несколько групп за всю историю рок-н-ролла могут считаться более влиятельными, нежели The Velvet Underground. Первая версия песни, написанная самим Лу Ридом, появилась на альбоме Loaded 1970. Dave Grohl — With Arms Wide Open Оригинальный исполнитель: Creed Если бы этот список измерял степень того, на сколько кавер-версия превосходит оригинальную версию песни, то версия Дэйва Грола на хит группы Creed должна была быть на первом месте. Даже несмотря на специфические особенности голоса Грола, мы катируем вокальную манеру фронтмена Foo Fighters намного больше, чем оригинальный вариант самого большого хита «нулевых». И еще — не стоит серьезно относиться к этому каверу! Jeff Buckley — Hallelujah Оригинальный исполнитель: Leonard Cohen Канадский певец Леонард Коэн представил песню Hallelujah на своем альбоме Various Positions в 1984 году, и с тех пор мелодия была переложена более чем двумястами артистами на различных языках. В начале Джон Кэйл из The Velvet Underground немного видоизменил ее, чтобы достичь более «полного» звучания.
Запись трека попала в трибьют-альбом «КИНОпробы». По мнению критиков, версия Земфиры может поспорить с оригиналом: кавер получился проникновенным, мелодичным и очень чувственным. Работу уфимской рокерши одобрила и жена покойного лидера «Кино» Марьяна Цой. В 2015 году Полина Гагарина специально для фильма «Битва за Севастополь» записала ещё один кавер «Кукушки» — песня стала главным саундтреком ленты. У композиции появилась новая аранжировка, которую написал Константин Меладзе. Благодаря сильному вокалу Гагариной и новому звучанию песни, творческому союзу удалось не только передать атмосферу сурового и трагичного фильма о войне, но и достойно представить «Кукушку» в ещё одном облике. Тем не менее, один из хитов этой heavy metal группы — не оригинальная композиция, а кавер на балладу Going to the Run группы Golden Earring. Кипелов и компания записали «Беспечного ангела» в 1999 году, в то время как Going to the Run — песня 1991 года. Нидерландцы посвятили её погибшему в аварии байкеру, который был другом музыкантов. Композиция не осталась незамеченной, но хитом стала лишь в родной стране. Текст для русской версии написала Маргарита Пушкина. От оригинала в нём осталась лишь основная идея. Достаточно сравнить строки в куплетах. Оригинал: Я мог поспорить, что в канун Нового года Он посреди ночи позвонит мне С противоположного конца планеты, Без сомнений, Эд всегда был рядом. У Эда внешность кинозвезды, Он ездит на байке вместо автомобиля, Я хочу быть его другом. Кавер: Этот парень был из тех, кто просто любит жить, Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист.
10 каверов популярнее оригинала: от гимна «Фабрики звезд» до «Свадебных цветов» Ирины Аллегровой
Мы собрали лучшие каверы для вас, скачивайте и слушайте онлайн! Взять ту же Valerie, переосмысленную Марком Ронсоном и Эми Уайнхаус: у кавера — 343 млн прослушиваний в Spotify, у оригинала от группы The Zutons — чуть более 50 млн. Вот небольшая подборка каверов, которые превзошли оригиналы. Спойлер В разы лучше оригинала, можно сказать оригинал помойка из-за вокала, а в кавере очень хорошо. Вашему вниманию — топ-10 (естественно, не лишенный субъективности) мировых хитов, кавера которых получились сильнее, мощнее, лучше оригинального варианта. Кавер на Nothing Compares 2 U принёс ей мировую известность и волну дифирамбов от критиков.
Когда каверы лучше оригиналов
Но тут они превзошли самих себя. Эту песню они исполнили единожды в эфире одного телеканала, на котором Ирада Зеиналова рассказывает, как всё хорошо. В эфире программы «Достояние республики» пели песни Константина Меладзе. Пели, как могли, само собой, особо не напрягаясь и не проявляя фантазию, пока не вышли Zdob si Zdub и исполнили и без того шикарную песню про цыганку Сэру так «вкусно» и характерно, что сам великий Горан Брегович позавидовал бы. А ведь ранний Меладзе необычайно хорош, его даже в бане с мужиками не стыдно слушать. К сожалению, нет студийной записи сего шедевра, но можно без труда найти качественную телеверсию.
Про дурачка Кто кого: «Чиж и Ко»… нет, не лучше потому как песни Летова лучше Летова никто не поёт , но с изюминкой, не хуже оригинала Небольшое отступление. Попытки спеть песни Летова лучше самого Летова так же смешны, нелепы и неестественны, как рассказы о двухчасовой групповухе с двумя 16-летними блондиночками, когда тебе всего 12 лет, и у тебя на аватаре в соцсетях стоит какая-то кубическая дрянь из «майнкрафта», чьим углам позавидовал бы сам Модильяни. Однако умные люди не пытаются перепеть. Они пытаются спеть по-другому. Вот у старого, омытого всеми спиртами и кошерным блюзом Сергея Чигракова получилось сделать из одной из самых пробирающих до надпочечников песни Летова — песни «Про Дурачка» — маленький шедевр.
Разумеется, с более качественным звучанием, характерным для «Чижа» аккордеоном, модуляцией, гитарой и драйвом. Песня подходит для этой группы, и «Чиж» остался в ней сам собой. Правда, если в исполнении Егора она звучала, как колдовское заклинание песня создана на основе старинного заговора и набора фраз , то в исполнении «Чижа», как песня. Хотя кому-то не нравится, лично я полюбил эту композицию, только послушав кавер. Но общемировую славу песня получила только в исполнении ВИА имени собственных идиотских стрижек «Животные».
Возможно, до сих пор это самая успешная песня в карьере «Животных». А слушая в чужом исполнении, начинаешь относиться к этой версии, как к оригиналу. Называлась песня «Nothing Compares 2 U», и даже шокирующий тогда идеально бритый череп Шайнид не помешал ее прочувствовать. Но автором хита был Принс. Был такой человек, очень низкого роста, с вычурной гитарой наперевес, который пел что-то про «фиолетовый дождь», в костюме, завлекающем мужчин.
Впоследствии, осознав размах популярности кавера Шанейд, Принс еще дважды выпустит эту композицию на своих альбомах. Только ленивый. Эта песня стала гимном жизни и любви, её при любом удобном случае пытаются вклинить в какой-нибудь фильм, и за этим делом все как-то позабыли автора. Ещё раз, Леонард Коэн. И его версия звучит как-то тяжело и непривлекательно по сравнению с версией Джефа Бакли.
Имя музыканта мало о чём говорит. Его жизнь продлилась недолго, всего 30 лет. Но исполненный им кавер стал вершиной его короткого творчества.
Впечатляющая игра Джима Керри , его энергичные и уморительные танцы и пение сделали этот момент одной из культовых караоке-сцен кинематографа. Оказывается, у нее красивый голос, и хотя эта песня — далеко не последняя в этом фильме, исполнение «Jingle Bell Rock» на сцене школы было самым прекрасным моментом в «Дрянных девчонках». Но самый лучший момент — когда появляется толпа танцующих мужчин в ластах и забирает Ская на мальчишник. Один из них— кавер в исполнении Лейтон Мистер.
И надо отдать ей должное, она прекрасно исполнила хит американской кантри-группы. Но не «We Belong». Это обычный кавер, который превратился в дуэт Ребел Уилсон и Адама Дивайна, причем довольно милый и забавный. Отличный выбор для сцены с воссоединением Эми и Бампера.
И почти никто не помнит о том, что это песня Д. Та же история с песней «Simply the best» Тины Тёрнер. С другой стороны, у них изначально была поставлена цель не столько кавера, сколько ремейка. Соответственно они сделали песни уже своими. Цель моего проекта совершенно иная. Я считаю, что нельзя спеть песню лучше, чем ее первая версия.
Да и присваивать ее тоже не нужно. У неё уже есть ее «хозяин». Не нужно заново изобретать велосипед, как говорится. И не могу сказать и даже считать, что кавер лучше оригинала. Хотя бы даже потому, что я сама слушаю только оригинал. И ни я, ни кто-то другой не может спеть эту песню лучше, чем сам Ф. То же самое со всеми другими песнями, считаю, что невозможно спеть лучше, чем уже спето». Отсутствие собственных песен в репертуаре певица связывает с капризностью и придирчивостью к себе и всему, что она делает: «Мне хочется исполнять песни, которые отражают меня и то, что происходит или происходило в моей душе в определенные периоды жизни. Мне не стыдно обнажать свою душу и переживания перед людьми. Думаю, что это и есть творчество.
По этой причине я пришла к выводу, что свои песни должна писать сама. За очень редким исключением. Последний год я потратила на написание материала и переработку давно написанных мною песен. Некоторые из них уже записаны. На некоторые я жду адаптацию текста на азербайджанский язык, так как пишу на русском. А вот выпускать уже планирую на двух языках. Дай Бог, к концу месяца выйдет одна из новых песен». Влада Ахундова согласна с тем, что, исполняя собственные песни, можно заработать больше, чем на каверах: «Это две разные области одной сферы. Выпуск каверов это, на мой взгляд, больше приятное творческое хобби, приносящее удовольствие себе и окружающим. К сожалению, в Баку не все понимают значение кавера и кавер-ролика, путая их с клипами и ремейками.
Но если брать более углубленно, то я «за» свои песни как способ самовыражения. А если это ещё и принесёт хороший заработок, то почему бы и нет? Публика принимает каверы хорошо, зрителю интересно услышать песню, которую они привыкли слышать совсем по-иному». Отвечая на вопрос о том, не ущемляет ли ее тот факт, что слушатели реагируют в первую очередь на знакомую мелодию, а не на исполнителя, певица подчеркивает: «Если не ущемляет петь чужую песню, почему должно ущемлять, что она знакома зрителям? Если песня зрителю знакома, тем лучше, зайдут посмотреть и им понравится. Но бывает и так, что оригинал песни кому-то не нравится, но ему интересно, как исполнен кавер, и песня начинает нравиться зрителю именно в новом исполнении. Думаю, слушателям интересно услышать знакомую песню в ином исполнении». Так понимаю, насколько она подходит моему голосу, звучит ли песня в итоге так, как я хочу. Я очень самокритична в этом плане, затем спою. Для меня лично важно, чтобы песня звучала по-своему, ведь каждый исполнитель придает песне свою изюминку.
Главное, чтобы песня и исполнитель дополняли друг друга. Певица считает, что каждый исполнитель вносит свою красоту в песню. Оригинал есть оригинал, некоторые люди не воспринимают ничего кроме оригинала, есть песни, которые настолько идеально переданы в оригинале, что слушатель даже не воспримет ее по-новому, или воспримет, но не сразу. Но встречается немало случаев, когда «перепев» звучит намного интересней, чем оригинал. Исполняя любую песню, надо прочувствовать ее, прожить по-своему, пропустить через себя, вложить в нее свою историю, свои эмоции. В случае с каверами должно ощущаться, что это не просто сухая заученная песня, а пережитая и исполненная по-новому. Важно постараться дать песне новое дыхание».
Ещё и приобретёт новую аудиторию в лице современного молодого поколения. Мне кажется, это прекрасно. Мне бы очень хотелось, чтоб через лет десять кто-то сделал кавер на мою песню». Пополняя свой репертуар очередными каверами, певица учитывает следующий фактор - «цепляет песня или нет»: «Вызывает ли у меня она тот спектр эмоций, который вдохновляет меня подпевать и говорить «вааааау» или нет. Затрагивает ли текст меня и в какой-то период моей жизни. Понимаю и чувствую ли я эту песню эмоционально. Проживаю ли ее. Иногда я сама пишу куплеты или припевы в кавере. Как в кавере на песню «You got me». Тексты куплетов написаны мною и, конечно же, о том, что происходило в моей жизни. Я считаю, что петь нужно о том, что я переживала сама в жизни, и только тогда можно донести «душу» песни до слушателя». Вопрос о том, можно ли перепеть песню лучше оригинала, В. Ахундова считает спорным: «По той причине, что если брать глобально, то самую известную песню в мире «I will always love you» Уитни Хьюстон изначально пела Долли Партон. И получается, что это кавер. Но известной песня стала только после исполнения Уитни. И почти никто не помнит о том, что это песня Д. Та же история с песней «Simply the best» Тины Тёрнер. С другой стороны, у них изначально была поставлена цель не столько кавера, сколько ремейка. Соответственно они сделали песни уже своими. Цель моего проекта совершенно иная. Я считаю, что нельзя спеть песню лучше, чем ее первая версия. Да и присваивать ее тоже не нужно. У неё уже есть ее «хозяин». Не нужно заново изобретать велосипед, как говорится. И не могу сказать и даже считать, что кавер лучше оригинала. Хотя бы даже потому, что я сама слушаю только оригинал. И ни я, ни кто-то другой не может спеть эту песню лучше, чем сам Ф. То же самое со всеми другими песнями, считаю, что невозможно спеть лучше, чем уже спето». Отсутствие собственных песен в репертуаре певица связывает с капризностью и придирчивостью к себе и всему, что она делает: «Мне хочется исполнять песни, которые отражают меня и то, что происходит или происходило в моей душе в определенные периоды жизни. Мне не стыдно обнажать свою душу и переживания перед людьми. Думаю, что это и есть творчество. По этой причине я пришла к выводу, что свои песни должна писать сама. За очень редким исключением. Последний год я потратила на написание материала и переработку давно написанных мною песен. Некоторые из них уже записаны. На некоторые я жду адаптацию текста на азербайджанский язык, так как пишу на русском. А вот выпускать уже планирую на двух языках. Дай Бог, к концу месяца выйдет одна из новых песен». Влада Ахундова согласна с тем, что, исполняя собственные песни, можно заработать больше, чем на каверах: «Это две разные области одной сферы. Выпуск каверов это, на мой взгляд, больше приятное творческое хобби, приносящее удовольствие себе и окружающим. К сожалению, в Баку не все понимают значение кавера и кавер-ролика, путая их с клипами и ремейками. Но если брать более углубленно, то я «за» свои песни как способ самовыражения. А если это ещё и принесёт хороший заработок, то почему бы и нет?
Каверы, которые затмили оригинал!
Вашему вниманию — топ-10 (естественно, не лишенный субъективности) мировых хитов, кавера которых получились сильнее, мощнее, лучше оригинального варианта. Пожалуй, самый расслабленный и одновременно самый оригинальный из каверов в этой подборке. Personal Jesus (Кавер на Depeche Mode) Земфира – Вiдпусти (Кавер на Океан Ельзи) Guano Apes - Big In Japan (Кавер на Alphaville) Reel Big Fish - Take On Me (Кавер на A-HA). Я очень люблю песню Still Loving You от Scorpions, но оригинал с эстетикой драматичного рока 80-х явно лучше кавера. W24 записали каверы. На мужчину посыпались хорошие комментарии, среди которых особенно часто встречались слова «лучше оригинала».
Группа ДДТ поделилась кавером на «Осень» в исполнении британских студентов
Бывает, что кавер становится более популярным, чем оригинальное произведение. И еще Sweet Dreams у Мэнсона лучше, чем оригинал получился, я думаю.). Британский журнал Total Guitar поставил песню на второе место среди лучших кавер-версий всех времён, и именно она дала мощнейший толчок к росту популярности перцев в далёком, как стабильность в стране, 1989 году. Взять ту же Valerie, переосмысленную Марком Ронсоном и Эми Уайнхаус: у кавера — 343 млн прослушиваний в Spotify, у оригинала от группы The Zutons — чуть более 50 млн.