На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Подробное изложение голубая ель ребят очень нужно. Подготовьтесь к изложению по этому тексту Выпишите предложения с обособленными членами.
Ответы на вопрос
- Мне рассказали недавно историю о елке посаженной
- Рассказ голубая ель изложение
- Еще песни Оксанюк Е.В.:
- Изложение "Голубая ель"
Оксанюк Е.в.
Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, — смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Ель засохла и умерла. Табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор.
Человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. И каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном Оцени ответ Не нашёл ответ?
Но однажды кто-то перед Новым годом срубил елочку, причем отчекрыжил верхушку. На следующий день жильцы повесили на дереве табличку : " Памятник подлецу, который под Новый год срубил елку ".
Она умерла. Может быть, тот человек, который сделал дереву больно, пройдет мимо и посмотрит на плод своих " трудов" ради мимолетного " счастья ".
Тэсс, люди учатся человечности и преодолению зла. Замечательно, если верится в то, что «силу подлости и злобы одолеет дух добра». Это была голубая серебристая ель.
Голубое дерево из сказки. Жильцы, въехавшие в новый дом, посадили ёлку сами. Для неё вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дёрном. Привезли даже немного хвои из леса и посыпали вокруг ёлки, чтобы она чувствовала себя, как дома. Дерево принялось.
На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Все видели, что она пышно разрослась. И вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил.
Срубил, но не у корня, а забрал пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом... На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку.
Хотели пораньше нарядить сосну — к приезду детей. Увидев это варварство, ахали, удивлялись, возмущались, что-то говорили — Матвей ничего не восприни- мал. Он вспомнил, как недавно смотрел по телевизору передачу о том, что деревья человеку могут давать силу и здоровье. Прижмешься к стволу, обхватишь его руками, постоишь так некоторое время и почувствуешь, как дерево делится с тобой жизнью. Там еще говорили, что деревья могут человека любить или бояться, смотря как он к ним относится. И страдают они от боли, если их ломают или вот так безжалостно рубят. Матвей медленно пошел к дому…Искать виновного не стали, хотя в их поселке сделать это было нетрудно: народу живет немного. А если нет — то и наказание ему вряд ли поможет. А сделали жители этого дома вот что. Все, конечно, читали надпись. Наверняка тот, кто испортил дерево, тоже читал… Цель этого урока была в том, чтобы основательно подготовить учеников к рассуждению, что такое совесть. Сейчас поговорят, а на другом уроке напишут. Можно, конечно, дать само- стоятельно поразмышлять над этой темой, но хотелось услышать их живой разговор, посмот- реть на реакцию от прочитанного. Сначала было тихо. Наверное, дети осмысливали то, что услышали. Потом заговорили все сразу. Она их утихомирила и попросила высказываться по одному. Спора в общем-то не полу- чилось, потому что все единодушно осудили поступок и посочувствовали соседям. Многим было жаль старика Матвея. А самое главное началось позже. Как это бывает на уроках такого типа опытные учителя не видят ничего плохого в том, что так получается , дети тему увели в сторону.
Остались вопросы?
И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно отрубил ему голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными отчетливыми буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла.
Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. Люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам,- смотрели с болью, содроганием, гневом... На следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. Табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано крупными буквами: «Памятник подлецу, который под Новый год срубил эту елку». Ель засохла и умерла, а табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. Человек, убивший дерево, проходит, может быть, мимо него каждый день. И хочется верить, что каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
Жильцы сами ее посадили, предварительно приготовив рыхлую землю и обложив дно дерном. Они даже привезли хвою из леса для комфорта На дереве появились пушистые побеги. Жильцы гордились им и, проходя мимо, вдыхали запах хвои, который им напоминал детство. Но однажды кто-то перед Новым годом срубил елочку, причем отчекрыжил верхушку.
Я завёл игрушку. Собака стала вертеть головой и вилять хвостом. Агапка взял игрушку и понёс её на кухню. Там в чашке было молоко. Кот решил покормить собаку. Он стал тыкать её носом в молоко. Молоко текло по лапкам и усам собаки. Агапка был рад. Серёжа с папой стали делать кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди, дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Кормушка готова. Наступила зима. Каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зёрна. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон к завтраку. В морозные дни мальчик кормил своих пернатых друзей по нескольку раз. Сытая птица легко переносит холод. Я иду по лесной полянке. Вдруг земля поднялась холмиком. Показались две широкие лапки с когтями и мокрый нос. Это был крот. Крот рыл нору. Зверёк выглянул и опять нырнул в глубину. На поляне осталась кучка рыхлой земли.
Источники:
- Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024
- «Мне рассказали недавно историю о ёлке…» Т. Тэсс. Сочинение ЕГЭ | Школьные сочинения | Дзен
- Выборочные изложения для 8–9-х классов
- Популярно: Русский язык
ГДЗ Упражнение 449 Учебник Русский язык 8 класс Бархударов ФГОС 2023
мертвом дереве укреплена до сих пор. человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. и каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном. (9)Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Фильм к изложению "Памятник подлецу" ("Голубая ель") 9 кл.
Содержание:
- Добро пожаловать!
- Изложение голубая ель со своим словам/ фото -
- Изложение "Голубая ель"
- Изложение на тему Голубая ель
- Изложение «Памятник подлецу»
- Изложение на схожие темы
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Русский / 01 задание / 95
Оксанюк Е.В. – Изложение Голубая ель. 7 класс. 02:16. Однажды я услышал историю о серебристой ели, дереве из сказки. Жильцы сами ее посадили, предварительно приготовив рыхлую землю и обложив дно дерном. Голубая ель-это сказочное очень важна для нашей даёт нам вспоминать наше время дерево наша как сказка нам. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Подробное изложение голубая ель ребят очень нужно.
Оксанюк Е.в.
Изложение "Голубая ель" Ответы: Мне рассказали недавно историю о елке, посаженной в одном московском дворе. Изложение Голубая ель. Тема: Подготовка к изложению «Голубая ель» Цели:а) образовательная: ознакомить с рассказом, осмыслить содержание и структуру, обогатить словарный запас через толкование слов, определение ключевых слов; комплексное применение знаний, умений, навыков; б). Фильм к изложению "Памятник подлецу" ("Голубая ель") 9 кл. Это была голубая серебристая ель из , въехавшие в новый дом, посадили.
Выборочные изложения для 8–9-х классов
На ветках появились свежие, пушистые побеги. Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. И вот однажды, перед Новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. Срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. Изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач.
Тесс использует такое выразительное средство речи, как оксюморон — «памятник подлецу». Тэсс утверждает, что этот человек гнусно надругался над нравственной заповедью — то, что сделано другими людьми, должно быть уважаемо, должно цениться. Он не способен ощущать поэзию жизни, чувство прекрасного у него отсутствует. И гибель живого существа его не волнует. Это очень плохой, крайне неприятный человек. От него можно ожидать любой мерзости. Я на стороне автора. Мне очень жаль, что ель погибла от людской подлости. Такие эгоисты отравляют жизнь других людей, которые хотят, чтобы все любовались прекрасным, вспоминали о доме и радовались жизни. Поражает, на какую мерзость только не способен человек-эгоист ради своей сиюминутной выгоды! Мне вспомнился очерк Н. Соколовой о рябинке, загубленной людьми, которые приходили к ней, любовались ее красотой, обилием ягод и каждый отламывал веточки. Автор описывает рябинку как живое существо, как девочку-подростка, которую убили тоже живые существа. Хочется пожелать жителям московского двора позитивного настроя, чтобы вообще ни в одном дворе России не было подобных нелепостей и мерзости. Итак, есть разные уроки жизни. Добрые и плохие. На многих уроках, на таком, например, о чем рассказала Т.
Ему недоступно ощущение красоты окружающего мира. Эгоист не думает о других. Он хочет облагородить только личный уголок. Остальное его не волнует. Противопоставляя стремления жильцов дома и содеянное эгоистом, Т. Тэсс тем самым убеждает нас в том, что это и есть уроки неприятия эгоизма, бесчеловечности, подлости. Это уроки проявления совестливости, доброты, заботы о природе, уроки приобщения к прекрасному миру природы. Автор на стороне жильцов московского двора. Чтобы выразить свое отношение к бесчеловечному поступку неизвестного, Т. Тесс использует такое выразительное средство речи, как оксюморон — «памятник подлецу». Тэсс утверждает, что этот человек гнусно надругался над нравственной заповедью — то, что сделано другими людьми, должно быть уважаемо, должно цениться. Он не способен ощущать поэзию жизни, чувство прекрасного у него отсутствует. И гибель живого существа его не волнует. Это очень плохой, крайне неприятный человек. От него можно ожидать любой мерзости. Я на стороне автора. Мне очень жаль, что ель погибла от людской подлости.
Прочитайте отрывок из рассказа «Ю-ю», определите его стиль. Напишите изложение, озаглавьте его. Сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и бело-розовым носиком.
Изложение с элементами сочинения на тему памятник подлецу
Изложение на тему Голубая ель. Так звали кошку, которая жила в доме писателя. Прочитайте отрывок из рассказа «Ю-ю», определите его стиль. Напишите изложение, озаглавьте его. (9)Голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. Это была голубая серебристая ель.