Новости издательства которые ищут новых авторов

Издательский дом. Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. Издательский дом. Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус». Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе.

Стать автором

Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное.

Литературный журнал ищет новых авторов!

Стать автором В новом сезоне — новые подозреваемые!
Издательство «Эксмо» ищет авторов Адреса издательств в Москве, которые ищут новых авторов в 2023 году, предоставляют возможности для молодых и перспективных писателей.
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024 В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей.

Новым авторам

Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме. Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций. И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно.

Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время. Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема. И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства.

Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено. Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений.

Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор. Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы. Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания. И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл.

А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно. А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон?

Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть. Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами.

Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности. Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались.

Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты. Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн?

Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру. То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет.

Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да? Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще.

И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать.

Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст.

Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий?

Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца.

Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы.

И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории.

Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу?

Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились.

В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка.

И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи.

Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги.

Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические.

Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план.

Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли.

Вараксина с 2009 г. За первый год в серии вышли несколько десятков книг. Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. Среди дополнительных платных услуг издательства — допечатка, помощь в раскрутке, организации презентаций и автограф-сессий, а также повышение уровня презентабельности книги рецензии, отзывы в СМИ, комментарии известных персон.

Тиражи — от 50 экз.

Автору может поступить предложение об издании печатной книги на каждом из этапов Издательские услуги для авторов Заказ профессиональной рецензии на свою рукопись, создание персонализированной обложки художниками издательства, запись аудиокниги на базе издательского аудиопродакшна. Отныне эти и другие услуги станут доступны авторам в самом начале сотрудничества с Эксмо стать автором Почему издать свою книгу стоит именно в Эксмо? Публикация в электронном каталоге Eksmo Digital.

Вам не придется гадать была ли рассмотрена ваша рукопись или нет. Без внимания редакторов не остается ни одного произведения.

По состоянию на 8 января 2024 года поэзию на Стихи. Всего же на платформе издательского холдинга зарегистрировано более 765 тыс. Это объясняется не только стремлением к самовыражению всё большего количества людей, но и востребованностью произведений независимых авторов. Он отмечает, что для авторов самиздат — это простой и быстрый способ выйти на охватную аудиторию цифровых книг. И в следующем году самиздат останется одним из ключевых драйверов рынка.

Многие диджитал-авторы непубличны, им это не нужно, в том числе в силу специфики жанров. Но это не мешает им создавать востребованный контент, находить своего читателя и хорошо продаваться, — объяснил эксперт. Причины не только в уходе зарубежных писателей с рынка Как писали «Известия», доля российских авторов на рынке сильно выросла. Отчасти это вновь связано с самостоятельной публикацией своих книг и всеобщей демократизацией письма, отмечал шеф-редактор «Букмейта» Константин Мильчин.

Авторам, художникам

В новом сезоне — новые подозреваемые! Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы. Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы. Издательства, которые активно развивают сотрудничество с авторами Издательства, готовые опубликовать вашу книгу Если у вас есть готовая книга и вы ищете издателя, существует несколько издательств, которые активно ищут новых авторов.

Стать автором

Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще. И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде.

Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью. То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать.

Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма. Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать.

Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили. Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги.

Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий? Ильин: Книга меняется, она адаптируется.

Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры. А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца.

Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки. Но это была книга.

И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии. Коротнева: Но книги остаются.

Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне?

Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу?

Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях.

И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы. То есть, есть все время какой-то баланс.

Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров.

То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи.

Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся.

Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно.

Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические. Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план.

Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план.

Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток. А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли.

И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена.

Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах.

То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах. Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам. Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны.

Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты.

Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно. Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают? Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков.

Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике. Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов. Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире.

И понятно, что книги современных авторов помогают осознать себя именно в сегодняшнем дне. Классика, она продается достаточно стабильно. И мы, например, сейчас тоже запускаем большую серию с таким проектом «Полка».

Мы выпускаем сто самых главных произведений русской литературы. И это, скажем так, вот те книги, которые культурный человек должен за свою жизнь прочитать. При том, что мы это делаем очень на качественной бумаге, с красивой версткой, с красивым дизайном.

Мы эти книги даже решили напечатать в Китае, потому что сейчас такое качество в России практически недоступно. Ну по крайней мере, по той цене, которую мы хотим. То есть я считаю, что классику всегда читали и будут читать.

Но это не то, что, скажем так, сейчас каким-то образом, вот нынешняя ситуация никак не повлияла на спрос. То есть он достаточно стабильный. Есть рост спроса на современную художественную литературу российских авторов.

И я вижу, что появилась целая плеяда очень талантливых современных авторов. Как изменилась работа с авторами: где искать таланты? Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода.

Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей.

В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров. Стучитесь к ним.

Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером. Договориться о предоставлении материалов, а также узнать о результатах можно у секретаря редакции, предварительно позвонив по тел.

Отправить пример рукописи.

Вопрос: Я иллюстратор.

У меня есть проект книжки-картинки. У кому обратиться? Ответ: Присылайте, пожалуйста, вашу работу на адрес для рукописей — manuscript.

Художественные редакторы обязательно её рассмотрят. Вопрос: Хотелось бы иллюстрировать книги "Самоката". Сотрудничаете ли вы с художниками?

Ответ: Конечно. Отправляйте ссылку на ваше портфолио по адресу manuscript. Если мы не можем предложить сотрудничество сразу, возможно, позже получится.

Объясните, что с ней не так. Ответ: Редакция, к сожалению, не имеет возможности рецензировать полученные работы. Если вы считаете, что работа и правда удачна, возможно, она просто "не наша".

Попробуйте предложить её в другое издательство. Совет: Не поленитесь, всегда изучайте книги и серии, стиль издательства, с которым хотели бы сотрудничать. Это повышает шансы быть опубликованным.

Автор и издатель должны подходить друг другу. Да-да, это серьёзные отношения. Вопрос: Прочёл очень крутую книгу для детей, но она на иностранном языке.

Упоминаний о русском издании не нашлось, похоже, в России об этой книге не знают. Ответ: Мы будем рады, если вы расскажете нам о своей находке. Пишите на manuscript.

Наверное, сложись все иначе, я бы не рискнула писать вторую. Я вряд ли смогу предположить, какое количество судеб изменили книги, изданные МИФом, но скорее всего очень и очень много! Но точно могу сказать про себя.

Ведь вот раньше что я могла сказать... И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю!

Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово!

В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо.

Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось. Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ.

Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ. Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать.

Конечно, всегда есть правки, но изначальное обсуждение идеи и четкое тз от редактора сводит их к минимуму. Вообще, работа построена очень четко, и результат не заставляет себя ждать. Что особенно важно для меня ведь у меня есть свое видение , все правки и идеи обсуждаемы, то есть, если я с чем-то не согласна и готова это обосновать и предложить идею лучше, то я делаю по-своему.

Работать с редакторами МИФа было очень здорово, я узнала очень много нового о технической стороне вопроса и научилась лучше компоновать иллюстрации на развороте. В общем, если вы в стиле МИФа — присоединяйтесь.

Стать автором

Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами.

Разыскиваются авторы для издательства Эксмо

В 2023 году появились новые издательства, которые активно ищут талантливых авторов. Главная» Новости» Издательства ищут новых авторов в 2024 году.
Все литературные конкурсы и премии [ 2024 ] Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000.
Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами.
Книгоиздатели угодили в "литературную блокаду" и начали искать новых авторов В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей.
Perito ищет новых авторов Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга».

Мы ищем новых авторов!

Таким образом, нужно пройти два этапа отбора. Ваш текст нигде не будет засвечен. В среднем рассмотрение занимает от одного до двух месяцев. Редакция оставляет за собой право не объяснять причины отказа. Сотрудничество Авторы предоставляют издательству неисключительную лицензию на использование произведения. Это означает, что автор вправе распоряжаться произведением, как угодно. Неисключительная лицензия — предоставление права использования произведения с сохранением за правообладателем права выдачи лицензий другим лицам. Выплата гонораров производится на второй месяц после выхода сборника, гонорар составляет 1000 рублей.

Предлагается в том числе удаленная работа из дома.

Посмотреть актуальные вакансии можно здесь. Подробная информация на сайте издательства: ripol. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Сайт конкурса: newbook-awards. Помимо авторов, приглашает к сотрудничеству переводчиков, редакторов, дизайнеров, иллюстраторов. Условия сотрудничества: azbooka. Информация для авторов: veche. Также предлагает работу художникам.

Подробная информация на сайте: labirint. Подробная информация: alpinabook. Интернет-магазин «Литрес» Крупнейший интернет-магазин на рынке электронных книг.

Если вы мечтаете стать опубликованным автором, не упустите свой шанс! Подайте свою рукопись в одно из этих издательств, и, возможно, именно ваше произведение станет следующим бестселлером! Издательство «АртЛит» Основная миссия издательства «АртЛит» заключается в нахождении талантливых писателей, чьи произведения могут привнести что-то новое и интересное в литературный мир. Издательство стремится быть открытым для авторов, которые готовы экспериментировать с жанрами и стилями, а также предлагает им профессиональную поддержку на всех этапах создания и издания книги.

Издательство «АртЛит» активно ищет авторов, независимо от их опыта и возраста. Важно лишь, чтобы авторы имели оригинальные идеи, интересные сюжеты и умение затянуть читателя в свою историю. Издательство не делает акцент на популярных жанрах, таких как фэнтези или романтика, а стремится открыть новые горизонты и представить читателям необычные и оригинальные произведения. Одной из особенностей работы с издательством «АртЛит» является индивидуальный подход к каждому автору. Редакторы издательства готовы проанализировать и помочь улучшить текст, а также предложить советы по промоушену и продвижению книги. Если вы являетесь автором, и ваши работы содержат необычные идеи или интересные сюжеты, то издательство «АртЛит» может стать вашим партнером в создании и публикации вашей книги. Литературное издательство «Проза-Медиа» Основная задача издательства — обнаружить талантливых писателей, чьи произведения способны заинтересовать широкую аудиторию.

Издательство принимает во внимание работы, которые демонстрируют яркое письмо, оригинальный сюжет и глубокий мыслительный уровень. Оно заинтересовано в поиске авторов, способных создать привлекательные и уникальные истории.

Если честно, я еще не видела бестселлеров, изданных таким путем. Что такое бестселлер в нашей стране сейчас? Это книга, проданная минимум 4000 бумажными экземплярами. Это кажется, что 4000 - ерунда. Но вы попробуйте, продайте!

У холдинга собственные книжные сети - Читай-город, Буквоед. Очень сомневаюсь. А если получится, то это гений, которого с руками и ногами схватят в бизнесе "покруче". От космического корабля на запчасти до шоколадок на корм пингвинам. Да, проценты - это фикция, на бумаге. Но не будет продаж - не будет процентов. И, прежде чем влезать в самостоятельное издание бумажной книги, надо четко отдавать себе отчет - где будете продавать, кому, как.

Если нет ответа на эти вопросы - пробуйте пробиться в издательство или остановитесь на электронной версии, не требующей вложений. Они будут складированы у вас в квартире. Лежать, пылиться. Периодически вы будете радостно бежать на почту - отправлять книгу покупателю, который все-таки созрел на покупку. Потом возвращаться домой и с ужасом видеть все тот же книжный Эверест. От которого не убавилось ни-че-го. У меня уже несколько знакомых, после года хранения книг дома и попыток продать, просто плюнули на потраченные деньги и отвезли всю макулатуру на дачу.

Еще, как литагент, я получаю по 2-3 запроса в день с "предложением о сотрудничестве". Как раз от таких авторов-страдальцев. Мне предлагают организовать реализацию ими напечатанных экземпляров за процент от продаж. В общем, если бумажная книга - то только издательство, которое вкладывает деньги само, само развозит по магазинам и продает. Если вкладываются они, а не автор, значит и интерес продать будет у них. И сделают все возможное, сняв этот груз с писательских плечей. Но и не роялтиз едиными жив автор издательства.

Вернее, совсем не ими, так как русскоязычный рынок узкий, люди книги читают у пиратов и продать даже 10 000 - большой подвиг. В общем, далеки роялтиз российского писателя от роялтиз Стивена Кинга. Но у нас, как обычно, свой путь. На котором авторы зарабатывают много больше, чем отчислениями с продаж. Привлечение в книгу спонсоров и рекламы продакт-плейсмент.

Авторам, художникам

Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Главная» Новости» Издательства ищут новых авторов в 2024 году. Издательство ищет новых авторов детских книг. Мы ищем российских авторов — профессионалов и увлеченных людей, готовых поделиться опытом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий