Новости итальянская музыка 80 х

Так как я, помимо всего прочего, занимаю диджеингом, и люблю, кроме современной электронной музыки, классическое italo disco и spacesynth восьмидесятых, то решил отметить эти события записью микса, который назвал 164 Rosso! Ricchi E Poveri.

80s радио с Италии

Исполняла песню довольно необычная пара — невзрачный очкарик и статная красавица. Поэтому многие удивились, когда узнали, что Аль Бано и Ромина Пауэр — не простой дуэт, а семейный. Фамилия Power имела отношение только к Ромине и явно была английской. Ведь родилась будущая певица в Америке 2 октября 1951 года в семье двух голливудских актёров — Тайрона Пауэра и Линды Кристиан. Поэтому ничего итальянского кроме разве что имени, где упоминался Рим — «Roma» в ней не было. Другое дело — её партнёр по дуэту. Он происходил из бедной семьи с юга Италии и фамилию получил весьма привычную — Карризи. Непривычным было его имя. Дело в том, что мальчик родился 20 мая 1943 года — в самый разгар Второй мировой войны. В то время его отец воевал в Албании в составе войск Муссолини — вот и мальчика решил назвать Альбано.

Позже певец разделит своё имя на две части — Аль Бано — и превратит в сценический псевдоним. Петь на большой сцене наш герой мечтал с детства, поэтому покинул свою деревеньку и отправился покорять Милан. После нескольких лет лишений и мытарств его мечта сбылась — он выиграл в конкурсе «Новые голоса», организованном Адриано Челентано , попав таким образом в «клан» знаменитого певца. Первый заметный успех пришёл к Аль Бано в 1967 году, когда вышла песня «Nel sole» «На солнце» — он до сих пор считает это событие переломным в своей карьере. Да и в личной жизни тоже… После того как «Nel sole» стала хитом, было решено снять музыкальный фильм с таким же названием. Кроме Аль Бано, в нём снялась и Ромина — тогда ещё юная 17-летняя девушка.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Я уже не говорю о несчастном Пупо. Амплуа у Даллы было то же самое, что и у Де Грегори - читка стихов под аккомпанемент неудивительно, что они много работали вместе. Ни одной яркой мелодии на этих дисках вы не найдете, но если вслушаться, то некоторые песни Лучо отнюдь не безнадежны например, «Lultima luna» и «Stella di mare». Не исключаю, что названные композиции вполне могут найти своего слушателя даже в России, но они, как у нас говорят — на любителя. За одним-единственным исключением. Есть в репертуаре Даллы мировой хит, который знают и в Московской империи — это песня «Caruso», которая напоминает оперную композицию. В 1986 году Лучо поселился в неаполитанском отеле, где когда-то проживал Энрико Карузо, и наслушался от персонала баек о знаменитом неаполитанском певце. Это сподвигло его на сочинение песни, которая в итоге стала самой знаменитой композицией Даллы. Поскольку ее пели все кому не лень, то песня давно уже живет своей собственной жизнью, уйдя от автора «в народ». Я слышал ее в исполнении Паваротти задолго до того, как начал знакомиться с творчеством Даллы и, честно говоря, думал, что это какая-то старинная классическая композиция из оперного репертуара… Пино Даниэле 1955-2015 Я долго не мог решить, кто из итальянских бардов нравится мне меньше всех — Далла или Даниэле, но в итоге остановился на Пино. Даниэле родился в Неаполе, но быстро завязал с неаполитанской песней без вокальных данных в этом жанре делать нечего. Не стал Даниэле и типичным итальянским шансонье — на мой любительский взгляд, он, скорее, бард с джазовым уклоном. Мелодии, как и положено в джазе, Пино в своей музыке не использовал. Несмотря на это, в 80—90-е годы Даниэле был не менее популярен в Италии, чем Челентано! Остается порадоваться за итальянцев, которые настолько культурные люди в музыкальном отношении, что предпочитают неаполитанский джаз мелодиям для «простого народа» от Челентано и Тото Кутуньо. При всей разнице этих исполнителей, у них есть общие черты. Во-первых, к типичным итальянским шансонье их не отнесешь, но и далеко от них эта четверка не ушла. Во-вторых, репертуар этих исполнителей вполне позволял им при определенных условиях добиться известности в СССР. У каждого из них есть мелодичные песни, которые при грамотной раскрутке были бы хитами и у нас, хотя таких композиций и не очень много. Если бы в СССР выпустили первый альбом Лучо Баттисти 1969 года, а потом еще парочку пластинок с его лучшими песнями, он был бы у нас известен не меньше Адриано Челентано я не шучу! Справедливости ради надо сказать, что 4 песни Баттисти в середине 70-х прозвучали на всесоюзном радио, а три попали на маленькую гибкую пластинку, но это трудно назвать полноценной промо-кампанией этого исполнителя. Лучший период Баттисти пришелся на первую половину 70-х, когда он спел немало красивых песен, но дальше дела пошли не так успешно: хотя его пластинки по-прежнему были популярны в Италии, явных хитов на них не было. Диски Баттисти после 1976 года вряд ли бы пользовались спросом в СССР, если бы кому-то пришло в голову выпустить их у нас. С Франко Баттиато немного другая история: его творчество в 70-е годы не интересовало и самих итальянцев а нас и подавно , но альбом 1981 года «La voce del padrone» произвел фурор в Италии его тираж превысил 1 млн. Песни «Cuccurucucu» и «Centro di gravita permanente» вполне могли бы стать нашими всенародными хитами. У Риккардо Коччанте я не нашел альбомов, которые могли бы действительно понравится советскому слушателю, хотя в Италии его пластинки в 70-80-е постоянно входили в Топ-10 лучшие места в годовом хит-параде — 2-е в 1982 году и 6-е в 1981-м. Но зато у Коччанте есть песни «Margherita», «Cervo a primavera» и «Celecte nostalgie». Но, по-моему, этого исполнителя советские зрители так и не увидели, хотя не исключаю, что он мог случайно промелькнуть по телевидению в какой-нибудь трансляции с фестиваля в Сан-Ремо. Имя Коччанте вспомнили в России уже в 21 веке в связи с мюзиклом «Нотр дам де Пари», к которому Риккардо написал музыку. Схожая история и с Антонелло Вендитти. Помимо достаточно мелодичного альбома 1978 года «Sotto il segno dei pesci» самый популярный итальянский диск того года! Но песен с них на сборник лучших песен набрать можно легко. Таких как «Bomba o non bomba» или «Questa insostenbile leggerezza dellessere». Клаудио Бальони 1951 г. Бальони — представитель традиционной итальянской эстрадной песни. Мне он сильно напоминает Джанни Моранди, но творчество Моранди в 70-е годы перестало интересовать итальянцев, а пластинки Бальони в Италии раскупали как горячие пирожки зимой на советских вокзалах в 70-е годы пять его альбомов попали в Топ-10 в годовых хит-парадах, диск «Strada facendo» в 1981 году стал 2-м, а «La vita e adesso» занял 1-е место в годовом хит-параде 1985 года. Хитов у Клаудио не так чтобы много, но они есть: «Questo piccolo grande amore», «E tu», «Amore bello»… В принципе в СССР его песни вполне бы пришлись бы ко двору, а один из его главных шлягеров - «Poster» 1975 я где-то слышал в те годы. Но по факту советских слушателей снабжали в достаточном количестве лишь оригинальным Моранди… Более молодую версию Моранди к нам решили не поставлять. Ренато Дзеро 1950 г. Дзеро — весьма экстравагантный и эпатажный певец, сильно напоминавший в молодости Марка Болана и Элтона Джона, с середины 70-х исполнял вполне понятную советским слушателям поп-музыку, но не имел в репертуаре столь ярких шлягеров, которые имелись у Челентано или Кутуньо. Вероятно, поэтому на советском ТВ он появился буквально пару раз. На счету Дзеро более десятка альбомов, которые занимали высокие места в итальянских чартах в 70-90-е лучшие на мой вкус — «EroZero» 1979 , «Tregua» 1980 и «Soggetti smarriti» 1986. Эдоардо Беннато 1946 г. Беннато трудно отнести к какому-то определенному песенному жанру. Некоторые его альбомы 70-х годов напоминают «Смоки», иногда кажется, что Эдорадо исполняет рок-н-ролл, в 80-е чувствовалось его увлечение глэм-роком, которое сменилось поп-музыкой, а к концу того десятилетия он стал играть рок. Прослушивая некоторые его песни, я вспоминал о Ману Чао. В общем и целом Беннато играет довольно бодрую музыку, но без особо ярких мелодий. И непонятно почему, поскольку петь он хуже не стал. Мне лично поздний Беннато нравится больше, чем ранний. Васко Росси 1952 г. Несмотря на свое практически русское имя, Васко вряд ли мог стать очень популярным в СССР в 80-е годы с возрастом он стал лучше. В то время он был откровенно молодежным исполнителем: Росси начинал с гитарной попсы, смахивающей на «Смоки», и, пройдя через увлечение «новой волной», остановился на рок-музыке. Мне он сильно напоминает Владимира Кузьмина образца 80-х рокер с сильным уклоном в поп-музыку , но мелодичных композиций у Васко ощутимо меньше. В 1984 году альбом Росси «Va bene, va bene cosi» стал самым продаваемым диском года в Италии, и на протяжении последующих двух десятилетий альбомы Васко принимались итальянской публикой с неизменным энтузиазмом. Среди самых популярных итальянских исполнителей особняком стоят немногочисленные женщины. В 70-90-е их было всего 3. Две из них — представительницы классической эстрадной песни — Мина и Орнелла Ванони. Третья — Джанна Наннини — бард чьи ранние песни сильно напоминали творчество молодого Лучо Баттисти , которая со временем увлеклась рок-музыкой. Орнелла Ванони родилась в 1934г. Для лучших песен Ванони, которые я честно прослушал на 4 дисках, характерно отсутствие хоть какой-либо мелодии. Я говорю не об ярких, запоминающихся мелодиях, а о мелодии в принципе. Исключения из этого правила крайне редки. Творчество Ванони настолько далеко от лучших образцов того же Челентано, что только диву даешься, как два столь разных плода Ванони и Адриано произвела на свет плодородная апеннинская земля. Мина 1940 г. Мина Маццини — боевая подруга Адриано Челентано, которая появилась на эстраде в одно время с ним и поначалу тусовалась с Адриано в одной компании молодых любителей рок-н-ролла. К концу 60-х Мина забросила молодежную музыку и обратилась к обычной эстрадной песне. Мина - настоящий рекордсмен по количеству выпущенных пластинок. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что ее дискография — не только самая внушительная в Италии, но и в мире у нее найдется не очень много конкурентов. Обычная норма для Мины — 2-3 альбома в год, а иногда и больше. И так на протяжении более 50 лет! В ее творчестве нетрудно найти шлягеры «Parole, parole», «E poi…» , но среди них очень много каверов на итальянские и международные хиты, а основной репертуар Мины не сильно отличается от репертуара Орнеллы Ванони. Подводя итоги моего обзора, я разделил перечисленных мной исполнителей на 2 группы. При некоторых промо-усилиях этих исполнителей вполне можно было раскрутить в СССР, хотя это было сложней, чем в случае с Тото Кутуньо или Пупо, у которых шлягеров было побольше. Ряд перечисленных мной исполнителей изредка демонстрировали по советскому ТВ, а их песни иногда звучали по радио и издавались на гибких пластинках, но это были лишь маленькие эпизоды, которые никак не отразились на популярности этих артистов в СССР. Сразу следует оговориться, что моя классификация основана только на альбомах 70-80-х годов. Как ни странно, но ряд итальянских исполнителей с приближением пенсионного возраста начали выпускать вполне бодрые по нашим меркам альбомы. Такие авторы-исполнители как Коччанте, Баттиато, Дзуккеро, Беннато и Росси по-настоящему раскочегарились лишь после пятидесяти. В результате в их дискографиях появилось по несколько альбомов, которые прекрасно воспринимаются моим тренированным «русским ухом», настроенным на яркие, запоминающиеся мелодии. В новом столетии ожили даже Лучо Далла и Де Грегори, которые записали пару-тройку мелодичных песен. Напоследок постараюсь ответить еще на ряд вопросов, которые возникают при анализе музыкальных предпочтений итальянцев. Что не так с итальянцами? Почему жители Апеннин так любят свой шансон? По какой причине почти каждый альбом Мины принимался итальянцами на ура, хотя большая часть из них совершенно бесцветные? И наконец, почему пластинки без ярких мелодий в Италии распродавались гораздо лучше, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано, Кутуньо, Пупо и Аль Бано с Роминой?... Когда сталкиваешься с массовой популярностью песен, в которых нет яркой мелодии или она отсутствует в принципе , то возможных ответов на вопрос о причинах их популярности не так уж много. В теории людей в песнях привлекают тексты, ритм, голос, манера исполнения, сам исполнитель, его владение определенным инструментом… Есть целые музыкальные жанры, где яркая мелодия не имеет особого значения: джаз в нем ценится импровизация исполнителя — как вокалиста, так и музыкантов , клубная музыка в ее основе громкость и ритм , метал и его разновидности гитарный напор и ритм , оперная музыка голос и исполнение и много других направлений, но все они на любителя джаз когда-то был популярной музыкой, но позднее уступил свое место другим жанрам. Число их поклонников относительно невелико. В случае итальянцев конца 20 столетия мы видим массовое увлечение авторской песней, которая тоже не являлась самым популярным музыкальным жанром на мировой поп-сцене.

Вряд ли какой-либо жанр заполнил танцпол лучше, чем итало-диско 80-х. Станция транслирует только Итальянские хиты прошлых лет. Дополнительных музыкальных каналов: 11.

9 фактов о песне "Felicità" в исполнении Al Bano и Romina Power

В начале 80-х годов, очень была популярна итальянская эстрада. Музыка 70-80 х, музыка катушечных магнитофонов. Слушать онлайн, смотреть видео! Итальянцы Хиты 80 х Лучшие Итальянские песни Сборник 3. Самые популярные итальянские исполнители 80-х годов. Им суждено служить воплощением итальянской эстрады, от черно-белых кадров, где мелькают шпильки и галстуки твистующих пар, до гламурного декаданса и андрогинов 80-х (эту сумеречную зону озаряет «Александр-платц» Леонарда Коэна, в исполнении Мильвы).

Итальянцы 80Тых Скачать mp3

обложка плейлиста. Italy, Canosa di Puglia 80s 225 kbps MP3. Ricchi E Poveri — Sara Perche Ti Amo Versione Spagnola (Хиты итальянской эстрады 80х).

Al Bano & Romina Power

Al Bano & Romina Power Italo Hits лучшие итальянские песни 1982 года.
Сборник Итальянской Эстрады 80 Скачать mp3 Italy, Canosa di Puglia 80s 225 kbps MP3.
Самые лучшие итальянские песни 80 х Слушать интернет радио итальянской музыки 80-х, 90-х online можно как на компьютере, так и на всех мобильных устройствах: телефонах, планшетах.
Радио онлайн – поиск «itali» Al Bano & Romina Power - слушать песни для настроения в высоком качестве без регистрации.

Al Bano & Romina Power дискография, альбомы слушать онлайн

  • Итальянская эстрада 80-х - сборник (треков: 63 шт.)
  • Радио онлайн слушать бесплатно - Слушайте Best of Italo Disco 80s
  • Тото Кутуньо, 74 года
  • Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее - Бесплатно скачать Mp3
  • Кто на завалинке
  • Похожие плейлисты

Итальянская эстрада: от младенчества до немощи

50 самых популярных хитов из плейлиста «Итальянская музыка». Лучшие медляки 80-х: Demis Roussos, Savage, Black, Al Bano, Chris De Burgh. Поклонники итальянского коллектива Ricchi e Poveri в глубоком трауре — скончался один из создателей группы Франко Гатти. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. Перед вами подборка лучших итальянских песен 80х, 90х, и начала 00х годов, включайте и наслаждайтесь бесплатно! скачивайте или слушайте песни онлайн без регистрации.

Аль Бано (75 лет) и ромина Пауэр (66 лет)

  • Listen online radio Italy/80s
  • Итальянские группы 80 х.
  • ‎Итальянская поп-музыка 80-х: главное — плейлист — Apple Music
  • Итальянские Хиты 80
  • Легенды 1980-х: Как сложились судьбы звёзд итальянской эстрады

«Феличита», «Мама Мария» и еще 8 итальянских хитов, которые должен знать каждый

Большую роль в этом сыграло и то, что советское руководство отнеслось к новой моде более, чем благосклонно. Оно и понятно — итальянские эстрадные песни были безвредны идеологически и приемлемы эстетически очень мелодичны, исполнены красивыми чистыми голосами. Фото с обложки диска «Liberta» Наибольшее впечатление на нашего и не только слушателя тогда произвела песня «Felicita». Хотя на «Сан-Ремо-82» она заняла только 2-е место, именно «Феличите» было суждено надолго стать неким символом и визитной карточкой всей итальянской эстрады. Исполняла песню довольно необычная пара — невзрачный очкарик и статная красавица. Поэтому многие удивились, когда узнали, что Аль Бано и Ромина Пауэр — не простой дуэт, а семейный. Фамилия Power имела отношение только к Ромине и явно была английской. Ведь родилась будущая певица в Америке 2 октября 1951 года в семье двух голливудских актёров — Тайрона Пауэра и Линды Кристиан.

Поэтому ничего итальянского кроме разве что имени, где упоминался Рим — «Roma» в ней не было. Другое дело — её партнёр по дуэту. Он происходил из бедной семьи с юга Италии и фамилию получил весьма привычную — Карризи. Непривычным было его имя. Дело в том, что мальчик родился 20 мая 1943 года — в самый разгар Второй мировой войны. В то время его отец воевал в Албании в составе войск Муссолини — вот и мальчика решил назвать Альбано. Позже певец разделит своё имя на две части — Аль Бано — и превратит в сценический псевдоним.

Петь на большой сцене наш герой мечтал с детства, поэтому покинул свою деревеньку и отправился покорять Милан.

Популярность росла, и они становились желанными гостями в разных странах. В 1987 году родилась четвертая дочь Аль Бано и Ромины. Но в 1999 пара объявила об официальном разводе из-за трагедии с их старшей дочкой. С тех пор Аль Бано продолжил гастролировать, а Ромина стала художницей, писательницей, режиссером и переехала в штаты. До того, как он стал известен в роли артиста, Тото писал для известных исполнителей. В 1976 году он впервые выступил в составе группы Albatros, а перешел к сольной карьере. Он выиграл на фестивале Сан-Ремо в 80-м году с песней Solo noi.

Тото Кутуньо до сих пор не оставил сцену, он пишет песни и выступает. Позже выяснилось, что артист был неверен супруге, а результатом интрижки стал внебрачный сын Нико. Жена простила ему ошибку и пара до сих пор вместе. Но общих детей у них за 50 лет совместной жизни не появилось. Популярные в 80-х итальянские исполнители до сих пор любимы жителями бывшего СССР. Они до сих пор полны сил, бодры, энергичны и с удовольствием приезжают в Россию на гастроли. Многие из них уже в годах, но старость не мешает радовать фанатов своим творчеством.

Этого музыканта, певца и артиста всегда очень любили и в России: зрителей и слушателей подкупала легкость, искренность, открытость Адриано. Парень из бедной семьи, он собирался стать часовщиком - эта профессия должна была прокормить его и его близких. Но судьба распорядилась иначе — он стал звездой, символом Италии и всеобщим любимцем. Только Челентано позволено то, что не позволено больше никому, - он даже дважды срывал в своей стране правительственные выборы, и ему это сошло с рук! Кадр из фильма «Укрощение строптивого», реж. Кастеллано и Пиполо. Орнелла Мути и Адриано Челентано Его всегда считали сердцеедом. Может, и так - какая женщина устоит перед этим сумасшедшим обаянием? Но он в браке со своей женой более 50 лет — и называет свой брак счастливым. Он ревностный католик, защитник животных и вегетарианец, вырастивший вместе с женой двоих дочерей и сына. Сегодня 79-летний Челентано живет в своей 20-комнатной вилле в сотне километров от Милана. Его жена Клаудия Мори руководит семейной студией звукозаписи. Нежно любящие друг друга супруги ведут уединенный образ жизни, лишь иногда посещая концерты своих детей-музыкантов. Челентано с удовольствием занимается фотографией, шахматами и бильярдом, а еще... Челентано в 2013 году. Ах, этот неизменный белый шарфик на шее... Этот сдержанный стиль, этот проникновенный голос...

Пластинка лучшие итальянские песни 1982. Итальянцы Сан Ремо 80. Фестиваль Санремо Италия 80х. Итальянская эстрада 1980. Хиты 80-х. Итальянская эстрада 80-х годов. Золотые хиты. Сборник итальянской эстрады. Итальянские Певцы 70х 80х. Хиты итальянской эстрады 80-х. Итальянская эстрада 80-х. Итальянские эстрадные Певцы 80-х годов. Итальянцы эстрада 80-90. Плакаты итальянской эстрады. Итальянская эстрада. Итальянская эстрада 70-90 годов. Звезды итальянской эстрады 70 х. Итальянская эстрада 70-80 годов. Итальянские музыкальные коллективы 80х. Итальянская дискотека 80-х. Итальянская эстрада 90-х. Итальянская эстрада 70-90-х. Звезды итальянской эстрады 80-х. Эстрада Италии 80-х. Итальянская эстрада лучшие итальянские исполнители 80 х и 90 х годов. Итальянские хиты 80-х. Лучшие итальянские хиты. Эстрада 80-итальянцы. Итальянцы 90 годов. Итальянца в 80-90-х. Итальянские песни 80. Золотые хиты итальянской эстрады 80-х. Хиты итальянской эстрады 70-80. Тото Кутуньо и Челентано. Аль Бано 1980. Тото Кутуньо и Ромина Пауэр. Челентано и Кутуньо. Тото Кутуньо al bano. Тото Кутуньо хиты. Тото Кутуньо хиты 80-90-х. Тото Кутуньо с гитарой. Сабрина Кутуньо. Италия 80-е исполнители. Певец Италия 80-е. Итальянская эстрада 70-80 годов обложки. Итальянская эстрада 70.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий