Новости ил 76 грузоподъемность и вместимость

В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Но вместе с тем машина абсолютно современная, поскольку Ил-76 постоянно модернизируется, вследствие чего его грузоподъемность возросла с 30 до 60 тонн. Разработка Ил-76 началась в 1960-х годах, когда от Минобороны СССР поступил запрос на недорогой и простой в эксплуатации военно-транспортный самолет.

10 самых больших военно-транспортных самолетов в мире

Ил-76МД – пожарная машина, способная нести емкости с жидкостью для тушения огня весом в 42 тонны (рекорд — свыше 75); Ил-76ЛЛ – подготовлен для испытания авиационного оборудования и двигателей в условиях полета. Грузоподъемность;До 60 тонн м³. Грузоподъемность Ил-76 и его комплектация для гражданских и военных потребностей отличается из-за того, что последний в обязательном порядке оборудован огневыми точками, которые помогут защитить самолет во время боевых действий. Ил-76 стал основным самолетом ВДВ — он мог перевозить и десантировать практически всю технику, стаявшую на вооружении в ВДВ.

Ил-76: универсальный «грузовик»

Бронетехнику на грузовой платформе десантируют с борта Ил-76 во время учений в Псковской десантно-штурмовой дивизии Источник: pinterest. Тут ничего нового или неожиданного проектировщиков не ожидало: им предстояло практически повторить внутренние габариты собственного проекта шестилетней давности. Грузовой отсек требовался длиной 25 м и размерами как минимум 3 на 3 метра, поскольку уже было понятно, что именно такие размеры позволяют разместить в самолете необходимое количество десантников или техники. Она-то и определяла, какой тяжести груз должен был поднимать будущий воздушный грузовик. Ставку сделали на среднюю загрузку порядка 33 тонн, которые самолет должен был доставлять на три тысячи километров.

Но главным требованием к новинке была скорость полета. Ради нее решено было даже отказаться от повторения грузоподъемности и габаритов Ан-22. Образно говоря, убедившись, что в их распоряжении есть большой десантный корабль — самолет Антонова, военные захотели получить более маневренный и быстрый малый десантный корабль, которым должен был стать самолет Ильюшина. Обеспечить это могли только турбореактивные двигатели.

И тогда Сергей Ильюшин решился на достаточно рискованный шаг: он добился, чтобы ему разрешили проектировать новый самолет под еще только проектирующиеся двигатели! Настоящий танк в ненастоящем самолете Точнее сказать, двигатели существовали: они использовались на пассажирском лайнере Ту-134. Но для нужд нового военно-транспортного самолета их предстояло существенно доработать — прежде всего повысить тягу и надежность и сделать их проще в эксплуатации. Ведь летать новинке предстояло с грунтовых аэродромов, где в двигатели могло занести все что угодно, а обслуживать машину должны были не опытные команды служащих гражданских аэропортов, а в том числе солдаты-срочники.

Антарктическая» модификация грузового Ил-76 увеличенной дальности полета во время испытаний в Антарктиде Источник: pinterest. Прежде всего его сделали высокопланом, то есть разместили крыло на уровне верха фюзеляжа. Так уменьшались шансы заброса в двигатели посторонних предметов при эксплуатации вне специально подготовленных бетонных взлетно-посадочных полос. С той же целью гондолы шасси сконструировали так, что, выпустив колесные стойки, они снова почти герметично закрывались такое решение, кстати, было революционным для отечественной транспортной авиации.

А история того, как в ОКБ Сергея Ильюшина проектировали грузовую кабину, достойна отдельного рассказа.

As part of the modernization program, the aircraft were equipped with new PS-90A-76 engines and modern avionics. In the new modification, the Il-76TD-90VD aircraft has no restrictions on the geography of flights and meets both the current and future ICAO requirements and performs flights all over the world. The aircraft has a rear cargo hatch with a folding ramp. For loading non-standard cargo, two electric winches with a thrust of up to 3 tons each and 4 electric hoists with a total lifting capacity of up to 10 tons are installed in the cargo compartment. The IL-76 is best used for the transportation of industrial equipment and tools, which, by the way, is possible due to the presence of a large cargo compartment.

Flight performance of IL-76TD Maximum takeoff weight 195 t Maximum loading 50 t Flight range with a maximum load of 4,000 km Cargo compartment dimensions 3. Cargo transportation by Il 76 plane is popular in Russia. You can order this type of aircraft for cargo transportation directly from the website using the quick order form located at the bottom of the page.

Воздушное судно предназначено для перевозки десантников, военной техники и тяжелых грузов.

Ульяновский завод выполняет обязательства по строительству самолетов в рамках программы на 2023-й год. Шереметов напомнил, что про необходимость увеличения парка военно-транспортных самолетов ранее говорил глава Минобороны Сергей Шойгу. Подчеркивается, что подобные транспортные самолеты очень востребованы для ВДВ.

Поскольку оно сильно осложняется аэродинамическими характеристиками самолета. И это вполне закономерно, поскольку «Руслан» разрабатывался, прежде всего, для транспортирования к месту старта космических и стратегических ракет, а также элементов пусковых установок. Также была идея не реализованная проводить с помощью Ан-124 воздушный старт стратегических ракет. Проблемы использования «Руслана» в составе ВТА России резко возросли сразу же после произошедшего на Украине переворота. Однако они вполне решаемы, поскольку в ВТА России эксплуатируется всего лишь 15 самолетов.

И с проблемой их плановых ремонтов вполне справляется авиазавод в Ульяновске. Главной же машиной ВТА является самолет Ил-76. На вооружении состоят 140 «воздушных большегрузов». Еще 100 находятся на хранении. И 40 самолетов, заказанных авиапрому, поступят в части ВТА в скором времени.

«Крылья нашей армии»: на что способен новый военно-транспортный самолёт России

Ил-76МД-90А являются глубоко модернизированными вариантами "Богатыря Илюши" реклама Пресс-служба служба предприятия «Авиастар» опубликовала фото и видеоматериалы о том, как на авиастроительном заводе корпорации в городе Ульяновске продолжается успешное изготовление тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А для Воздушно-космических сил Российской Федерации. Отечественная промышленность в лице авиастроительных сотрудников работает на полную катушку, стремясь к созданию военной техники, которая будет служить во благо Родины. Среди основных преимуществ новых Ил-76МД-90А можно выделить их улучшенные грузоподъемность и полётные характеристики, а также современные системы навигации.

Ил-76МД-90А — модернизированная версия советского Ил-76.

Главная задача проекта — обновление парка тяжёлых военно-транспортных самолётов ВКС. Новая машина значительно превосходит своего предшественника по дальности, грузоподъёмности, экономичности и эксплуатационным качествам. Как отмечают эксперты, этот самолёт востребован на российском рынке и обладает высоким экспортным потенциалом.

Машины получит 235-й авиационный полк, дислоцированный в Ульяновске. Данный тип самолётов впервые начал поступать в данный полк, и эти поставки в текущем году продолжатся. Ожидаем до конца года еще четыре-пять самолётов», — цитирует Бенедиктова пресс-служба Минобороны РФ.

В апреле и мае 2019 года военное ведомство получило первые два серийных образца Ил-76МД-90А. Таким образом, к 2020 году парк новых самолётов может увеличиться до семи единиц. Минобороны до 2030 года планирует приобрести более 100 Ил-76МД-90А.

В настоящее время ПАО «Ил» реализует контракт на поставку 39 самолётов. Бериева», одна — в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации Иваново. Первый полёт машины состоялся 25 марта 1971 года.

Серийное производство было развёрнуто на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. Чкалова ТАПО. Ил-76 стал основным тяжёлым военно-транспортным самолётом армии СССР.

Сейчас грузоподъемность находится в пределах 48 тонн, но уже вскоре показатель составит 60 тонн. Конструктор Андрей Юрасов отметил, что крыло и шасси у транспорта усилены, обновление затронуло и двигатели. Поскольку панели крыла изготавливаются теперь цельными, их масса снижена, а срок службы возрос. Моторы увеличенной мощности в лице ПС-90А-76 тоже положительно отразились на грузоподъемности.

Первый полёт 6 марта 1981 года. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Модернизация коснулась также и бортового радиоэлектронного оборудования. В приборное оборудование включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации. Благодаря более современному оборудованию удалось исключить из экипажа бортрадиста, то есть экипаж уменьшен до пяти человек.

Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта. Грузоподъёмность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995 года. Государственные совместные испытания планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года — поставлять ВВС России. Ил-76МД сверху на фото - Пожарный вариант. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД для тушения пожаров. Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 28 января 1993 года.

Интересен факт, что в 1989 году в Красноярске баки устанавливали на 76508 л. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23 июля 1983 года. По сообщениям СМИ в июле 2008 года, военно-медицинский самолёт «Скальпель» находится в эксплуатации. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Ил-76МД-М - Модифицированный дальний модернизированный. Модернизированная версия Ил-76МД. Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости.

Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты. Первый полёт 6 августа 1988 года. Создано три таких самолёта, все они базируются на подмосковном аэродроме «Чкаловский». Ил-78МК - Модернизированный конвертируемый. Самолёт-заправщик разработан на базе самолёта Ил-78М и предназначен для заправки топливом в полёте до трёх самолётов различного назначения. После переоборудования в условиях эксплуатации Ил-78МК может быть использован как военно-транспортный самолёт для перевозки и парашютного десантирования грузов и личного состава. Ил-76П - Самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 22 сентября 1989 года.

Ил-76ПС - Поисково-спасательный. Первый полёт 18 декабря 1984 года. Ил-76ПП - Постановщик помех. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД. Создан в единственном экземпляре. Первый полёт 29 апреля 1987 года. Ил-76СК - Стратегический воздушный командный пункт ВКП для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя заводское обозначение Ил-76ВКП. Оснащён комплексом связного оборудования включая спутниковую связь. Построено 2 самолёта, оба базируются на аэродроме Чкаловский.

Ил-76Т - Транспортный. Гражданская модификация Ил-76М.

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.

Грузоподъемность самолета составляет 28–60 т. Вместимость Ил-76 составляет 145 солдат с личным оружием (в двухпалубной модификации — до 225). Ил-76 должен был иметь грузоподъёмность и дальность действия в 2 раза большие, чем самолет Ан-12, но без ухудшения взлётно-посадочных характеристик. Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных.

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

Соловьева с тягой по 12000 кгс. При этом выполнено 14700 самолето-рейсов в условиях противодействия ПВО противника с минимальными потерями. Кроме того, самолеты Ил-76 имеются и в других государствах СНГ. Тактико-технические характеристики Год принятия на вооружение — 1976 Размах крыла — 50,5 м.

Но до 2022 года производитель не мог рассчитывать на заказы от коммерческих грузоперевозчиков. Последние предпочитали закупать модели зарубежных брендов. Поэтому модернизация шла медленно. Но те технически не способны их выполнить. И вот теперь ситуация с Ил-76МД-90А нормализуется. Новая поточная линия уже функционирует. Она состоит из десятка станций.

На каждой происходит автоматическое соединение частей самолета — фюзеляжа, крыла, двигателей и различного оборудования.

На самолет устанавливалась система ДРЛО дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Ил-76М — комбинированный вариант специально для ВВС.

В технической части повторяет версию Т, но имеет пушечное вооружение, а также возможности А-50. Ил 76МД — военный вариант выше указанного ТД. Новые двигатели и военная «начинка».

Мог перевозить средние танки или военные подразделения численностью до 200 человек. Ил-76ЛЛ — данная версия собиралась в единичных экземплярах и являлась летающей лабораторией для разработки и испытания новых двигателей. Заказчиками выступали сами разработчики ОКБ Ильюшина.

Ил-78 — самолет-топливозаправщик. Минимум вооружения, минимум нагрузки. Два дополнительных топливных бака.

Имел дополнительную РЛС. Adman2 — машины также направлялись в ВВС Ирака. Этот самолет занимался контролем и наведением истребителей.

Нестандартные разработки Кроме версии ЛЛ, которая создавалась для разработчиков, выпустили еще несколько нестандартных вариаций. По неофициальным сведениям, существовали в 1-2 экземплярах и собственного символ-цифрового имени не получили. В качестве прототипа для всех послужил Ил-76Т — самолет с увеличенным запасом топлива.

Среди них был летающий госпиталь, носитель лазерного оружия и даже тренажер условий невесомости, разработанный специально для космонавтов. Грузоподъемность При разработке любого современного самолета, неважно, какого типа, конструкторы должны учитывать множество как внешних, так и внутренних параметров, иначе судно просто не сможет подняться в воздух. Когда разработки завершены и начато серийное производство, авиакомпании-покупатели будут обращать внимание уже на другие свойства, но одно из них будет общим и у конструкторов, и у перевозчиков.

Это — грузоподъемность. Ил-76ТД в ходе многочисленных модернизаций получил возможность нести в полтора раза больше, чем его прототип. У первых машин была заявлена цифра в 28 тонн.

У последних разработок — 42, а в новых модификациях — до 60 тонн. Экипаж Как большая часть советской транспортной авиации, самолет получил круговое остекление в носовой части. Верхняя часть, где находилось основное управление, и нижняя — штурманская рубка.

В состав экипажа Ил-76ТД входило 5 человек. Это первый пилот он же КВС , второй пилот, бортинженер и радист.

Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах.

Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов.

Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов.

Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет. Ил-76 и сегодня стоит на вооружении многих стран. Всего было выпущено около 1000 единиц, и производство современных версий продолжается.

Кроме военно-транспортной и гражданской, существует множество более узких модификаций этого универсального самолета.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Как и все отечественные ВТС, Ил-76 снабжен верхним и нижним десантно-транспортным оборудованием, включающим грузовые балки и четыре электротельфера грузоподъемностью по 2,5 т, рольганговые дорожки и грузовые лебедки для погрузки несамоходной техники и грузов. Иными словами, есть самолет, который по своей грузоподъемности может возить практически все, то есть теоретически может поднять 80% любой отечественной техники, но ее просто нельзя поместить в Ил-76 по сечению кабины этого самолета. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо “штатных” Д-30КП2 тягой до 12 тонн. «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна. Они имеют повышенную грузоподъемность и более высокую эффективность эксплуатации, хотя внешне почти не отличаются от предшественника Ил-76МД.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

По словам специалиста, Ил-76МД-90А получил усиленные крыло и шасси, а также обновленные двигатели. Теперь панели крыла изготавливаются цельными, что уменьшило массу крыла, увеличило срок его службы и упростило технологию изготовления.

Xian Y-20 Еще один китайский военно-транспортный самолет, на этот раз тяжелого класса, первый полет которого состоялся в 2013 году. Этот гигант имеет длину около 47 метров и размах крыла 45 метров. Он способен разгоняться до 830 километров в час и нести полезную нагрузку до 66 тонн, что уже значительно превышает все показатели предыдущих моделей. Это тот случай, когда Китай показал всему миру, что он может не только копировать, но и создавать уникальные вещи, превосходящие практически по всем параметрам аналоги.

Такая вместительность позволяет перевозить до 170 человек личного состава в полном обмундировании. А еще это один из немногих военно-транспортных самолетов, выпуск и модификация которых прекратились. Это произошло в 2013 году по решению производителя, так как правительство США не сильно было заинтересовано в такой модели. И зря, ведь это один из самых вместительных самолетов в мире, который при длине в 53 и размахе крыла почти в 52 метра способен перевозить до 77,5 тонн грузов. Однако по официальным техническим характеристикам, самолет может транспортировать всего 134 солдата или 102 парашютиста, что меньше, чем у не таких вместительных предыдущих моделях.

Максимальная скорость составляет 833 километра в час. Ан-22 Знаменитый советский тяжелый транспортный самолет вряд ли нуждается в долгом представлении, ведь он является самым большим в классе турбовинтовых машин. Его первый полет состоялся еще в 1965 году, а на вооружение он встал в 1969. Несмотря на свой солидный возраст, Ан-22 до сих пор опережает многих современных конкурентов. Да, максимальная скорость незначительная, всего 650 километров в час, но нужно учитывать, что его длина составляет более 57 метров, а размах крыла более 64.

Благодаря этому транспортник может эксплуатироваться на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах. Применены новые колеса КТ-199М повышенной энергоемкости, что позволит эксплуатировать самолет в самых жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Система шасси модернизирована в части улучшения контроля, индикации и управления на земле и в полете. Воздушное судно создано полностью из отечественных комплектующих, оснащено отечественными системами и оборудованием. Проект ОАК внедрения информационной среды по управлению жизненным циклом изделий получил поддержку РФРИТ Проект «Внедрение единой информационной среды ПАО «ОАК» для управления процессами разработки изделий АТ на основе подходов и методов системной инженерии и управления их жизненным циклом» по итогам заседания Грантового комитета Российского фонда развития информационных технологий РФРИТ признан победителем конкурсного отбора по внедрению российских решений в сфере информационных технологий.

Программа по импортозамещению при строительстве нового самолета для военного ведомства была выполнена и в нашей стране создана «компетенция по серийному производству тяжелых транспортников», сообщают производители. По информации из открытых источников, сейчас насчитывается десять машин Ил-76МД-90А, включая прототип, и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. Они имеют повышенную грузоподъемность и более высокую эффективность эксплуатации, хотя внешне почти не отличаются от предшественника Ил-76МД. Преимущества обеспечиваются за счет использования более прочных конструкций, современных двигателей и бортового оборудования. Создатели отечественной техники смогли достичь максимального удобства в управлении и высокой степени безопасности. Аналоговые приборы, которыми были оснащены транспортники предыдущего поколения, заменены на цифровые. Обеспечивается качественная связь и обмен данными с использованием спутниковой связи. В самолете применен принцип «стеклянной» кабины, а вся информация отражается в цифровом поле и представлена на девяти многофункциональных экранах, каждый из которых заменяет не менее десятка аналоговых приборов.

Серийные военно-транспортные Ил-76МД-90А поступают в ВКС России

Как и все отечественные ВТС, Ил-76 снабжен верхним и нижним десантно-транспортным оборудованием, включающим грузовые балки и четыре электротельфера грузоподъемностью по 2,5 т, рольганговые дорожки и грузовые лебедки для погрузки несамоходной техники и грузов. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных.

Сколько людей помещается в самолет ил 76

Тогда же принимается решение о создании модификаций Ил-76: 76М (увеличенной грузоподъемности) и Ил-76Т (его транспортной версии). приводятся в сообщении слова управляющего директора завода Сергея Шереметова. Иными словами, есть самолет, который по своей грузоподъемности может возить практически все, то есть теоретически может поднять 80% любой отечественной техники, но ее просто нельзя поместить в Ил-76 по сечению кабины этого самолета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий