Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год. Поручение Владимира Путина о производстве отечественных игровых приставок и видеоигр направлено на создание в России собственной игровой индустрии, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ТАСС 27 марта.
О компании
- ТОП-5 ИГР ОТ РОССИЙСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ, КОТОРЫЕ ВЫЙДУТ В 2023 ГОДУ - YouTube
- Russian gaming industry news
- Игры, которые делают в России в 2023 году
- «Мир танков» — бесплатная игра. Читайте новости «Мира танков» на официальном сайте | «Мир танков»
10 лучших российских игр, которые выйдут в 2023 году. На первом месте не Atomic Heart
С точки зрения жанра Torn Away - это интерактивная история, где упор будет выполнен именно на повествование. Однако не стоит думать, что будет одна лишь перемотка диалогов. Вас ждут механики стелс сайд-скроллера — девочке нередко придется прятаться от военных и не только. Помимо этого разработчики добавили в игру кинематографичные вставки от первого лица, что придаст событиям еще больше остроты и погружения для игрока. Вполне возможно, что в 2023 году мы увидим одну из самых качественных историй в отечественном геймдеве на тему Второй мировой войны. Как мы могли нередко убедиться, этого более чем достаточно для разработки отличных игр.
И стоит сказать, что за плечами команды уже есть один потрясающий проект - The Final Station. Если вы еще не опробовали это пиксельное путешествие машиниста по начинающемуся апокалипсису, тогда не упускайте возможность. The Bookwalker интригует еще с описания — у главного героя есть одна интересная особенность. Он способен буквально телепортироваться в мир книги. Поскольку разнообразие книг невероятно велико, то и миры нас ждут самые интересные.
Никогда не думали украсть молот Тора или меч короля Артура? Локации, исходя из трейлеров небольшие, но все они прописаны до мелочей — изометрический вид очень напоминает стилистику Disco Elysium. Вы будете не только охотиться за ценными артефактами, но и общаться с местными персонажами. Самое интересное, что за пределами книжных миров вас ждет настоящий мир с видом от первого лица. Разработчики обещают массу интересных головоломок, некоторые из которых потребуют действительно неординарного мышления.
Официальной даты релиза пока нет, но по темпу разработки игру стоит ожидать как раз в 2023 году. The Tales of Bayun Отечественные разработчики нередко прибегают к славянскому эпосу, как это было в Черной Книге. Один из самых ожидаемых проектов в этой тематике — игра от российской студии FlyinDogs - The Tales of Bayun.
Российский геймдев уже пережил кризис в 2007—2008 годах, когда исчезло много студий и издателей. Повлияет ли на нас происходящее вокруг в дальнейшем?
Возможно, если всё продолжится без каких-либо светлых пятен, но за первый месяц о чём-то ещё рано говорить. Что касается роста всей индустрии, то да, тут есть свои вопросы в связи с уходом многих компаний с рынка, но у нас всё же остается призрачная надежда, что они когда-нибудь вернутся обратно. Может, не сейчас, но через полгода или год, и за это время наша индустрия ещё не скатится в «каменный век». Надеяться можно только на одно: что всё это закончится в ближайшее время. Предсказывать — неблагородное дело, мы можем только наблюдать со стороны и строить какие-то предположения, но мир слишком быстро меняется.
То, что было вчера, уже неактуально сегодня. Из-за этого каких-то конкретных советов я пока дать не могу, потому что у всех всё индивидуально: кто-то уже нашёл возможности для работы в России, а кто-то перебрался в другую страну. Но, учитывая обстоятельства, я бы предложил ещё раз посмотреть на свои перспективы, подумать над возможным будущим и понять, что для вас важно и нужно. Не делать ничего в панике, а взвешенно подойти к вопросу. Левон Цатуров Ведущий геймдизайнер Book Burner Games В текущей нестабильной обстановке уверенно говорить о каких-то перспективах — как положительных, так и отрицательных — не представляется возможным.
Но тревожные события последних месяцев и нарастающие антироссийские настроения ставят под вопрос будущее подобных проектов. Сложности и сомнения сейчас испытывают многие представители российского геймдева, как из числа работающих в компаниях с иностранным юридическим лицом, так и инди-разработчики, которые только начинают думать о бизнесе и поиске партнёров. Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо? Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках.
Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит. Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения. Хотя это ощущение от телепортации обратно на первую клетку, будто в первую квартиру в GTA, конечно, выматывает. В такие моменты наблюдается утечка существующих кадров, а также дефицит новых.
Как сказала наша ведущая дизайнер уровней, игровая индустрия в России — это когда сегодня ты успешный разработчик, а завтра бомж под мостом. В качестве работника индустрии развлечений мне довелось пройти через два кризиса из трёх вышеупомянутых, поэтому тут могу только согласиться — точнее не скажешь. В этом месяце мы готовим презентационные материалы, и ещё три недели назад находились на низком старте перед выходом в поле в поисках стратегических партнёров. Очевидно, вся сеть западных контактов полыхнула и сгорела примерно за полчаса, как паутина. Мы ищем альтернативные варианты, но сузившийся круг поиска может серьёзно повлиять на условия сделки.
Не исключено, что кто-нибудь захочет этим злоупотребить — выбор-то сейчас не особо широкий, — так что нужно быть особенно внимательными ко всем деталям в договорённостях.
Китай скупил значительное количество важных студий по всему миру. То есть очень тяжело найти в Европе или в США студию без китайского участия финансовые. При этом Китай создает много игр для внутреннего рынка, некоторые из них даже не переводятся на другие языки. В этом смысле их нельзя заблокировать. Поэтому поддержка игровой индустрии — дело это очень важное и нужное.
Конечно, мы упремся в некоторые камни, но без начала и результата никакого не будет. Надеюсь, что в этом плане правительство [России] ориентируется на опыт Китая, потому что Пекин очень много денег из прибыли от зарубежных студий вкладывает в поддержку проектов для внутреннего рынка. Но Россия только так работать не может, у нас не так много людей, поэтому мы должны ориентироваться на экспорт. Но я всегда говорил: игры — это достаточно такой непростой пласт. Недостаточно сделать игру патриотическую, чтобы она пользовалась спросом. Поэтому насколько она будет популярной, пока сказать никто не может.
Бюджет [для мобильной игры] хороший. Но вопрос не в стоимости игры, потому что можно создать хороший продукт и за меньшие деньги, а только в том, станет ли она заметной или нет. В том, что для игры выбран такой период, нет ничего плохого. Если мы в рамках действующего законодательства вспоминаем какие-то периоды времени, такие как битва Александра Невского на Чудском озере и так далее, ничего проблемного в этом нет. Все упирается в разработчиков. Идея создания Фонда поддержки игровой индустрии [была озвучена в 2021 году, предполагалась поддержка патриотических игр] — это примерно то же самое, что и Фонд кино.
Но, на мой взгляд, видеоконтент — это более понимаемый и более реализуемый продукт. В играх же делать упор на патриотизм сложнее, чем в кино. Доктор исторических наук, политолог Андрей Зубов Смутное время — это единственный период истории, которым когда- либо занимался господин Мединский, именно о нем его единственная более-менее честно написанная кандидатская диссертация, включая историю, как отвоевали Смоленск.
Эксперты считают, что компании важно сосредоточиться и на развитии новых проектов. Wargaming может отозвать лицензию на выпуск своих русифицированных продуктов. Продуктовый директор «Мира кораблей» Александр Ильичев отметил, что средства пойдут на развитие и поддержку текущих проектов, разработку новых, обновление инфраструктуры и наем новых сотрудников 400—450 человек. Прочитайте также В России увеличился спрос на мобильные игры из-за стресса от новостей и отмены кинопремьер Изначально «Леста» была российским подразделением белорусской студии Wargaming World of Tanks, World of Warships, WoT Blitz , она разрабатывала только World of Warships «Мир кораблей». После начала «военной спецоперации» на Украине Wargaming перестала работать в России и Белоруссии и вышла из капитала «Лесты». Компания перешла к Малику Хатажаеву, который является генеральным директором.
Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков
Разработчиков игры «Смута» обвинили в бегстве с 260 млн от государства. Новости игр для приставок и ПК и всё, что с ними связано — релизы, анонсы, трейлеры, отзывы. В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
You got connection problem
Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского. По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному.
Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов.
Однако пару лет назад ситуация начала меняться: мода на инди, развитие краудфандинга и возрождение жанра классических РПГ вдохнули новую жизнь, в, казалось бы почивший, отечественный геймдев. И в итоге в 2018-2019 гг ожидается выход в релиз большого количества игр, разработанных нашими соотечественниками.
Именно их я и решил собрать вместе в данном блоге. И может кто-нибудь из тех, кто ознакомится с данным списком, найдет себе что-нибудь по душе и сделает пометку где-нибудь в календаре, не забыть по осени проверить, как там дела у отечественных игроделов. Уверен, что им сейчас, как никогда важно внимание к их работе.
Для структуры представили три сценария развития: «стабилизационный», «амбициозный», и «лидерский». Среди целей «Игровой индустрия будущего» к 2030 году: выпустить 25 ААА-игр при бюджете каждой более 6,5 млрд руб. Авторы программы подчеркнули, что релизы игр состоятся на ПК и консолях. Также инициатива предусматривает выпуск двух российских игровых приставок. Проект позволит создать 40 тыс. Чиновники намерены создать «русский Electronic Arts» — компанию, способную обеспечить потоковый выпуск качественных игр, рассказал собеседник «Коммерсанта».
Кто получит государственные гранты на разработку видеоигр? И как новичкам конкурировать с опытными специалистами? Перед тем как нырнуть в отечественные тренды, сперва обозначу мировой контекст игровой индустрии. Главной особенностью 2022 года стал естественный откат от больших цифр по спросу на игровые продукты, характерных для времен пандемии и периода после нее. Помимо этого, стоит отметить уменьшение прибыльности мобильного сегмента игр, связанного с подорожанием трафика. А также пертурбации на большом и перспективном китайском рынке, где наблюдается спад в связи с ужесточением государственного регулирования. Что касается России, то здесь к контексту добавляются ограничения, из-за которых у геймеров пропала возможность оплачивать игровые продукты. Важно, что оценить влияние ограничений на динамику потребления контента довольно сложно. Никто не знает, сколько транзакций в Steam проходит через Казахстан, сколько людей приобретают карты оплаты европейского региона и сколько игр покупается с помощью криптовалют. Отмечу, что в этих условиях наблюдается органический рост «пиратства». Присутствует риск того, что если проблема с платежами не решится в ближайшие годы, привычка не платить за игры прочно укоренится в обществе. Фонды ушли, но инвесторы остались Из текущего положения рынка прямо вытекает первый тренд индустрии — проблемы инвестирования. Фонды ориентируются на цифры. А потому инвесторы готовы были разбрасываться деньгами. Вместе с падением цифр начал затихать и инвестиционный интерес. Россию покинули многие зарубежные и отечественные фонды, рынок переориентировался на частных инвесторов. Здесь возникают естественные сложности с поисками.
Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году
VK Play — российская площадка для любителей игр, разработчиков и авторов контента. Мероприятия в области разработки игр, нацеленных на помощь отечественным разработчикам и поднятие общего духа индустрии. Команда Lipsar Studio опубликовали первый геймплейный ролик игры «Спарта 2035» Это пошаговая тактика, которую некоторые сравнивают с небезызвестной франшизой XCOM. Купить игры стало сложнее, кроме того, некоторые издатели решили частично или полностью отказаться от перевода своих проектов на русский язык. If you have Telegram, you can view and join Яндекс Игры — Новости для разработчиков right away.
«Смута» не удалась: почему ругают отечественную игру
Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - В ролике создатели игры представили пятого персонажа стартового ростера бойцов — Иллаой, Жрицу Матери Глубин. 4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».