Фанаты отметившей неделю назад свое 14-летие GTA: Vice City проапгрейдили начальную заставку и идущую за ней кат-сцену. Free remaster mod for Vice City. По информации Kotaku, ремастер трилогии GTA находится в финальной стадии разработки. Rockstar Games is in the late stages of remastering the classics Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto Vice City, and Grand Theft Auto San Andreas in Unreal Engine according to a new report. Ремастер GTA Vice City создается на движке Grand Theft Auto IV.
Screenshots
- Российский художник опубликовал собственный арт из GTA Vice City. Именно так он видит ремастер
- Remastered Signals - Правильный ремастер постеров для Vice City Definitive Edition - Форум GTA
- GTA Vice City: The Definitive Edition | Remaster 2023 - скачать
- Дизайнер-любитель показал рендер другого ремастера GTA Vice City
- GTA Vice City Remastered на ПК Механики на русском скачать торрент
- Моддер создает ремастер GTA: Vice City
GTA: Vice City – Definitive
Если верить одному из анонимов, Rockstar перебросила основные ресурсы на разработку ремастеров классических GTA и некстген-версии GTAV — именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок. GTA Vice City remastered is one of the best. Но с новостями о выходе ремастера я даже передумал это делать, решил, что пройду классику в новом обличии. В июле INTER показал собственный вариант ремастера GTA 3, в котором он детально воссоздал часть Либерти-Сити. Ранее специалисты популярного Youtube-канала уже разбирали проблемы переиздания GTA 3, а теперь решили проанализировать Definitive-версии GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas выйдут до конца года
Dom lists out the most highly-anticipated game titles that have just been remastered and rereleased to PS4. Dom clarifies that the graphics and visuals on these remastered versions may not look the same as GTA 5, but a lot crisper and more appealing than the last-gen versions of GTA game titles.
Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, удобнее "Вконтакте"?
Новости СМИ2 Автор: mishann mishann: давно интересуюсь миром компьютерных игр, часто играю в представителей различных жанров. Пишу новости о железе и играх, а также обзоры.
Неясно, как мы вообще в 2001 году догадывались с чем имеем дело, ведь телефонная трубка была больше похожа на многоугольное полено, а узоры на одежде сливались в бесформенную массу. Всё это действительно есть, вот только подобные вещи теряются на фоне того, что разработчики проделали с текстурами. Дело в том, что в версии 2001 года лица были кубическими и состояли из многоугольников. Между тем они были чётко очерчены, что позволяло отличить одного героя от другого без проблем. В ремастере решено было сделать лица овальными, в результате вместо пусть и примитивных героев мы получили какую-то кашу. С нашей точки зрения - это какой-то позор. Автор данного материала при просмотре сразу переключил на середину видео, не увидев, что слева ремастер, а справа оригинал.
Нет причин думать, что конвертация шла в автоматизированном режиме. Виноват индийский аутсорс? Чакры слова «аутсорс» заряжены резко негативной энергией. Словосочетанием «индийский аутсорс» легко наслать проклятье. Титры любой из трёх игр Definitive Edition открываются перечислением в один столбец основного состава актёров, художников и менеджеров. Затем в два столбца перечисляются рядовые сотрудники различных студий разработки, в том числе компании Technicolor. Опытный глаз узнает индийскую национальность по именам, а знакомый с этой компанией помнит про одну из её подструктур — Technicolor Bangalore. Technicolor Bangalore занимается созданием компьютерной анимации для фильмов, телевидения и игровой индустрии. Сама Technicolor SA — французская транснациональная компания с вековой репутацией в кино, построенной на процессе «Техниколор», одной из самых ранних технологий цветного кинематографа. В 2007 году Technicolor расширяет инвестициями игровое подразделение Technicolor Games и студию Paprikaas Animation Studios в Бангалоре. Тогда глава Technicolor Content Services напрямую говорил, что студия Paprikaas не только выдаёт контент высокого качества, но и достигает «эффективности» по стоимости. Говоря проще, индийский аутсорс дешевле, поэтому им живёт современная развлекательная индустрия. Например, именно за счёт сотрудников, готовых работать за три доллара в день, цена конвертации фильма в стереоскопический за десятилетие упала в несколько раз. Technicolor Games начала работать с Rockstar ещё до Grand Theft Auto V, но именно во время разработки пятой части это сотрудничество было заметно расширено. Так Technicolor и попала в список участников разработки Definitive Edition. Technicolor Games перечисляет самые заметные компании, с которыми сотрудничала Расположение части сотрудников в Бангалоре не значит, что Games — поставщик низкокачественных ассетов. Игровое подразделение Technicolor по праву может гордиться своей работой. На странице с описанием компания приводит статистику: за последние несколько лет Technicolor Games анимировала более 2000 тысяч минут видео, создала более 17,3 тыс. В портфолио игрового подразделения Technicolor много графики, за которой мы никогда не угадали бы аутсорс. Демонстрация игровых ассетов, которые поставляет Technicolor. Также компания с удовольствием показывает образцы анимации Возможно, на этот раз ассеты переделывали в спешке и подешевле; возможно, графика выглядит настолько минималистично, потому что ей занималось подразделение мобильных игр; возможно, уродливость вызвана неправильным импортом оригинальных анимаций — этого мы никогда не узнаем. Также невозможно указать, какие конкретно ассеты рисовали в Индии. Однако заметно, что к игре приложили руку люди, не всегда знакомые с американской культурой. Член мексиканской банды носит татуировку с очертаниями африканского континента. Художник не был знаком с напряжёнными межрасовыми отношениями в США Легче всего критиковать модели персонажей. Впечатление такое, что над главными персонажами работали более адекватные художники, поэтому обсуждение изменений сводится к вкусовщине. Если персонаж не на обложке игры, то он всегда выполнен максимально грубо и дёшево, иногда даже с анатомическими ошибками. Из-за похожей на пластмассу кожи, мультяшной причёски и стилизации под мобильную игру второстепенный персонаж выглядит как сим из The Sims. Растиражированный скриншот с Дениз — лишь надводная часть айсберга. Все подружки Си-Джея выглядят похожими на расистские карикатуры или по крайней мере малопривлекательно Забавно, что при переходе из разряда главных персонажей во второстепенные Клод заметно потерял в качестве модели. Если речь заходит про переделку игровых ассетов, то распространена быстрая невнимательная работа без понимания оригинала. Неудивительно, что разработку без причины обвиняют в автоматизированности. Здесь всё же работали люди, но по себестоимости подписки на программный пакет. Игровой мир GTA состоит из каламбуров. Художник то ли не заметил, что подразумевается игра слов, то ли процесс создания модели был слишком оторван от его внутриигрового использования. Исправлено в патче 1.
Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas выйдут до конца года
Модификация Full Radio Restoration, уже доступная на MixMods, возвращает в обновленную Vice City все радиостанции из оригинальной игры. Итак, начинаем создавать самопальный ремастер GTA: Vice City. Фаны GTA Vice City не досчитались в ремастере многих треков. Ранее специалисты популярного Youtube-канала уже разбирали проблемы переиздания GTA 3, а теперь решили проанализировать Definitive-версии GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
Комментарии:
- Watch the first trailer for the GTA remastered trilogy, launching November 11th
- Followed by a physical release coming December 7th
- Rockstar Games выпустила ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas
- Фанатский ремастер GTA: Vice City на движке RAGE выйдет в 2024 году
- Поиграл в ремастер трилогии GTA и разочаровался. Дело не только в графике
GTA Vice City Remastered
В преддверии события в сеть оказались «слиты» видео с геймплеем первых двух проектов. Притом, Youtube — канал некого okayjosh имеет менее тысячи подписчиков из которых большая часть набралась уже после выложенных видео и он стал первым неофициальным источником показавшим новые GTA и не забаненым по просьбе Rockstar.
Обновится и интерфейс, и управление. Над проектом ремастеров трудится студия Rockstar Dundee, состоящая из выходцев из Ruffian Games авторы Crackdown 2. Целевые платформы — все актуальные консоли включая даже гибридную Nintendo Switch.
It presents a world full of violence, drugs and betrayal that made the game more exciting for GTA fans. Do not reproduce without permission. Join the Discussion.
Ранее в России до шести раз подорожали подписки Game Pass Ultimate. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Как провалился релиз ремастеров GTA
По этому случаю, один из сторонних дизайнеров под ником Darudnik решил показывать своё видение на ремастеринг GTA Vice City. Rockstar Games до конца 2021 года выпустит ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas на PS4, PS5, XO, XS, NSW и ПК, а в 2022 году игры доберутся до мобильных платформ. Rockstar Games выпустила мобильный порт трилогии Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition, в которую входят GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas. Недавно у блогера SpecterChannel состоялось интервью с Revolution Team, создателями масштабной модификации Grand Theft Auto: Vice City Nextgen Edition, в которой авторы осуществляют перенос оригинальной игры на движок RAGE.
[Слухи] Ремастеры GTA 3, Vice City и San Andreas выйдут в ноябре
Анонс ремастеров GTAIII, Vice City и San Andreas был лишь вопросом времени, и время пришло — Rockstar Games официально представила Grand Theft Auto. GTA Vice City VHS Edition — это сборник модов, допиливающий игру и придающий ей атмосферу VHS. По этому случаю, один из сторонних дизайнеров под ником Darudnik решил показывать своё видение на ремастеринг GTA Vice City. GTA Vice City VHS Edition — это сборник модов, допиливающий игру и придающий ей атмосферу VHS.
Видео: как выглядит фанатский ремастер GTA: Vice City в 4K
В итоге ремастеры комично уродливы в кат-сценах. Однако некоторые фанаты довольны и напоминают, что оригиналы тоже были «мультяшными» — в этом тоже есть доля правды! Но угловатые модельки классических версий всё же смешат не так сильно, как пластилиновые герои переиздания. Да ещё и корявые анимации постоянно деформируют персонажей — руки-базуки Райдера из San Andreas вы наверняка уже видели. Но вот сюрприз: непосредственно в геймплее отремастеренная картинка оказалась приятной Особенно в «тройке» и San Andreas — Vice City стала не такой розовой и это несколько бьёт по атмосфере. Да, это всё равно похоже на ENB-сборку от Васяна — но хотя бы на не самую плохую. А пластиковость просто не особо бросается в глаза, пока гоняешь по городу. Однако это не снимает с ремастера статус «ленивого» — о чём говорить, если в нём даже звук оставили старый пережатый.
Да и улучшенное освещение сыграло с играми трилогии злую шутку — из-за него многие ролики на движке почему-то стали ужасно тёмными, иногда героев просто не видно. В то же время погодные эффекты вроде дождя с молнией накрывают всё изображение мерцающими артефактами. И только неоновые отражения в машинах всегда смотрятся роскошно. Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют.
Один из источников утверждает, что команда также участвует в переносе GTAV на новые консоли. В планах у Rockstar есть порты и других игр, например Red Dead Redemption, но их судьба зависит от того, как публика примет переиздания GTA. Если верить одному из анонимов, Rockstar перебросила основные ресурсы на разработку ремастеров классических GTA и некстген-версии GTAV — именно поэтому Red Dead Online, которая и так страдала от слабой поддержки, теперь получает ещё меньше добавок.
Конкретики насчет проведенных улучшений нет, но разработчики отметили, что, естественно, ремастеры получат улучшенную графику и геймплей. Самое главное, чтобы разработчики не провели никаких улучшений в диалогах и не закрыли возможность установки русификатора с «потраченным переводом». Москва, Большой Саввинский пер.
Основные особенности игры GTA Vice City Remastered: Открытый мир: игрок может свободно перемещаться по городу Vice City и заниматься различными видами деятельности, включая прохождение миссий, взаимодействие с персонажами и транспортом, выполнение заданий и т. Разнообразный геймплей: игрок может выбирать между различными видами деятельности, такими как вождение транспорта, стрельба, бои в ближнем бою, выполнение миссий, погони за преступниками и т. Интерактивный мир: игрок может взаимодействовать со многими объектами в игре, такими как транспортные средства, оружие, предметы интерьера и т. Качественный звук и музыка: игра ГТА Вайс Сити Ремастеред 2021 содержит огромное количество музыкальных композиций, а также звуковые эффекты, которые помогают создать атмосферу игры. Сюжет: игрок играет за Томми Версетти, члена мафии, который только что вышел из тюрьмы.
GTA: Vice City – Definitive
ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ Пополняй стим и покупай игры дешевле на GGSEL Обзор крупного ремастер мода для GTA Vice City под названием Revised, который спонтанно вышел от фаната игры! Vice Cry: Remastered is a full port of Vice Cry to Grand Theft Auto V, Running as a DLC, with many new details added for a true VC experience. GTA Vice City 2020 Remastered — ты захочешь ее пройти снова!
Видео к игре GTA Vice City Remastered 2021
- Энтузиаст сделал полноценный ремастер GTA: Vice City за два года
- Таблицы видеокарт
- GTA Vice City: The Definitive Edition | Remaster 2023 - скачать
- Утечка: геймплей ремастеров GTA III и Vice City
Российский ремастер GTA Vice City на движке RAGE выйдет в 2024 году
Другие же парировали первым, что сохранено самое главное — геймплей и атмосфера и с этим тоже не поспоришь.
Игра высмеивала полноту главного героя как в миссиях, так и в репликах Карла. Например, если игрок находил деньги, то толстый персонаж говорил: «Деньги на обед». Такой юмор могут удалить, чтобы не задеть чувства толстых. Даешь бодипозитив! Редакция LibertyCity хочет помочь Rockstar Games в их нелегком деле.
Результат апскейла машинным обучением выглядит иначе : текстуры становятся в пару раз чётче, а не на порядок, как это было в случае Definitive Edition. Надпись «Jackpot! Художник вряд ли видел, как выглядит «однорукий бандит», и изобразил на лицевой панели кнопки управления и джойстики, будто это аркадный автомат для игры-файтинга Чаще всего ИИ упоминают в отношении текстур с текстом. Подразумевается, что оригинальные текстуры пропустили через алгоритм с автоматическим распознаванием символов, а затем скрипт выбрал шрифт и воссоздал надписи с нуля. В цитируемых примерах допущенные ошибки выглядят вполне как опечатки или слабое понимание английского языка, помноженное на околонулевой контроль качества. Скорее всего, это результат максимально дешёвого труда, который никто не проконтролировал. Нет причин думать, что конвертация шла в автоматизированном режиме. Виноват индийский аутсорс? Чакры слова «аутсорс» заряжены резко негативной энергией. Словосочетанием «индийский аутсорс» легко наслать проклятье. Титры любой из трёх игр Definitive Edition открываются перечислением в один столбец основного состава актёров, художников и менеджеров. Затем в два столбца перечисляются рядовые сотрудники различных студий разработки, в том числе компании Technicolor. Опытный глаз узнает индийскую национальность по именам, а знакомый с этой компанией помнит про одну из её подструктур — Technicolor Bangalore. Technicolor Bangalore занимается созданием компьютерной анимации для фильмов, телевидения и игровой индустрии. Сама Technicolor SA — французская транснациональная компания с вековой репутацией в кино, построенной на процессе «Техниколор», одной из самых ранних технологий цветного кинематографа. В 2007 году Technicolor расширяет инвестициями игровое подразделение Technicolor Games и студию Paprikaas Animation Studios в Бангалоре. Тогда глава Technicolor Content Services напрямую говорил, что студия Paprikaas не только выдаёт контент высокого качества, но и достигает «эффективности» по стоимости. Говоря проще, индийский аутсорс дешевле, поэтому им живёт современная развлекательная индустрия. Например, именно за счёт сотрудников, готовых работать за три доллара в день, цена конвертации фильма в стереоскопический за десятилетие упала в несколько раз. Technicolor Games начала работать с Rockstar ещё до Grand Theft Auto V, но именно во время разработки пятой части это сотрудничество было заметно расширено. Так Technicolor и попала в список участников разработки Definitive Edition. Technicolor Games перечисляет самые заметные компании, с которыми сотрудничала Расположение части сотрудников в Бангалоре не значит, что Games — поставщик низкокачественных ассетов. Игровое подразделение Technicolor по праву может гордиться своей работой. На странице с описанием компания приводит статистику: за последние несколько лет Technicolor Games анимировала более 2000 тысяч минут видео, создала более 17,3 тыс. В портфолио игрового подразделения Technicolor много графики, за которой мы никогда не угадали бы аутсорс. Демонстрация игровых ассетов, которые поставляет Technicolor. Также компания с удовольствием показывает образцы анимации Возможно, на этот раз ассеты переделывали в спешке и подешевле; возможно, графика выглядит настолько минималистично, потому что ей занималось подразделение мобильных игр; возможно, уродливость вызвана неправильным импортом оригинальных анимаций — этого мы никогда не узнаем. Также невозможно указать, какие конкретно ассеты рисовали в Индии. Однако заметно, что к игре приложили руку люди, не всегда знакомые с американской культурой. Член мексиканской банды носит татуировку с очертаниями африканского континента. Художник не был знаком с напряжёнными межрасовыми отношениями в США Легче всего критиковать модели персонажей. Впечатление такое, что над главными персонажами работали более адекватные художники, поэтому обсуждение изменений сводится к вкусовщине. Если персонаж не на обложке игры, то он всегда выполнен максимально грубо и дёшево, иногда даже с анатомическими ошибками. Из-за похожей на пластмассу кожи, мультяшной причёски и стилизации под мобильную игру второстепенный персонаж выглядит как сим из The Sims. Растиражированный скриншот с Дениз — лишь надводная часть айсберга. Все подружки Си-Джея выглядят похожими на расистские карикатуры или по крайней мере малопривлекательно Забавно, что при переходе из разряда главных персонажей во второстепенные Клод заметно потерял в качестве модели.
Revolution Team проблему признала и заверила, что файлы с правильным голосом у команды есть, но их ещё не успели внедрить в игру. Моддеры стремятся подарить фанатам возможность «заново окунуться в знакомый мир и сюжет, но испытать при этом новые ощущения от прохождения любимой игры».