ответил корреспонденту ТАСС оператор техподдержки сайта "Госуслуги".
Регистрация на портале Госуслуг
Статус биометрии можно проверить в мобильном приложении «Госуслуги Биометрия», в личном кабинете на портале ЕБС или Госуслугах. Расскажем, какие услуги теперь можно получить в МФЦ и какие из них доступны в любом регионе, независимо от места регистрации. 16 федеральных услуг можно оформить не выходя из дома с помощью сервиса «Я в России» (до конца года их число возрастёт до 30). С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности.
Новости МФЦ
Сейчас «Госуслуги» предлагают три варианта дополнительной авторизации: СМС с одноразовым кодом на номер телефона, ввод одноразового кода через приложение, биометрия. Уважаемая Любовь, рекомендуем вам обратиться в ближайший Центр обслуживания Госуслуг (например в МФЦ, отделение банков или почты). Загрузите наше приложение Госуслуги Санкт-Петербурга из Google Play. Единая справочная система центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы" российской федерации.
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации
Если выбран данный способ аутентификации, при входе после ввода логина и пароля будет необходимо указывать одноразовый код из приложения. Чтобы подключить вход на «Госуслуги» по биометрии, необходимо: В разделе «Безопасность» выбрать «По биометрии». После проверки данных включится подтверждение входа по биометрии. Если выбран данный способ аутентификации, при входе после ввода логина и пароля нужно будет предоставить доступ к камере, посмотреть в нее и выполнить инструкцию для проверки личности. Биометрию нужно зарегистрировать заранее.
Есть важный нюанс — войти таким способом можно только с компьютера или ноутбука, сделать это с телефона не получится. Узнать, подключена ли биометрия, можно на сайте Единой биометрической системы ЕБС. Там же можно выбрать отделение банка для регистрации биометрии. В процессе установки двухфакторной аутентификации можно также позаботиться о создании аккаунта на «Госуслугах» для своего ребенка.
Зачем ребенку учетная запись на «Госуслугах»?
Обходной способ через « Яндекс » и Google и запрос «как удалить профиль на Госуслугах» привел к странице инструкции на портале ЕПГУ, посвященную удалению аккаунта, которая тоже внезапно исчезла. Возможная причина К моменту выхода материала официальная причина отсутствия возможности удаления профиля на « Госуслугах » установлена не была. Однако следует отметить, что эти изменения в работе портала произошли спустя всего несколько часов, после того как в российских СМИ появилась информация о планах Минобороны России рассылать повестки призывникам в электронном виде. Инструкция по удалению профиля испарилась Например, издание РБК со ссылкой представителя Генерального штаба Вооруженных сил России Владимира Цимлянского сообщило об этом приблизительно в 6 часов утра 31 марта 2023 г. А первые жалобы на отсутствие кнопки «Удалить профиль» на «Госуслугах» стали распространяться ближе к 15 часам того же дня. По словам Владимира Цимлянского , такой подход к оповещению призывников будет применен впервые. Весенний призыв начинается 1 апреля 2023 г. В ходе призывных мероприятий власти планируют записать в солдаты 147 тыс.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 28 октября 2023, 12:13 На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация.
Причины обращения в Центры обслуживания Специалисты поддержки оказывают консультационные услуги пользователям сервиса, а также осуществляют операции по восстановлению, подтверждению, удалению учетных записей. Наибольшее число обращений в службу поддержки Госуслуг связано с потерей доступа к сервису. В случае, если пользователь не привязал к кабинету почту, а сим-карту заблокировали, помочь с восстановлением помогут только специалисты сервиса поддержки. Найдите ближайшее к вам отделение. Предъявите документы оператору.
При недавней смене документов, сообщите старые данные, чтобы не возникло проблем с поиском учетной записи. Сформулируйте свою проблему. Общение со специалистом, как правило, занимает не более 15 минут.
Новое обращение
Центр компетенций ОЦО Общие Центры Обслуживания представляет собой информационный ресурс, объединяющий профессионалов и специалистов, работающих в сфере обслуживания. Здесь можно найти актуальную информацию о различных аспектах работы общих центров обслуживания, обменяться опытом и знаниями с коллегами, получить консультации от экспертов и стать частью сообщества, которому доверяют. В рамках этого мероприятия специалисты из разных областей обслуживания имеют возможность продемонстрировать свои профессиональные навыки и получить заслуженное признание от экспертов области. Участие в конкурсе позволяет не только расширить круг общения и познакомиться с коллегами, но и продвинуть собственную карьеру.
Со временем перечень таких жизненных ситуаций будет расширяться. Чтобы получать уведомления, нужно дать на них согласие Подробнее...
Список документов обширен и может отличаться: каждый пользователь сам добавляет их на портал. Госуслуги упростили и сделали в два раза более быстрым оформление извещения о ДТП в страховую компанию.
Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов. А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин. Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений. Если у водителей различаются версии обстоятельств аварии, но они также зафиксировали повреждения на фото, либо разногласий нет, но фото они не сделали — возможна компенсация ущерба до 100 тысяч рублей. Сервисом «Госуслуги Авто» пользуются миллионы российских водителей.
Перед новым учебным годом родители через портал Госуслуг могут выбрать кружок или секцию для своих детей. Дистанционная запись в кружки и спортивные секции не просто экономит время на посещение дворцов творчества офлайн, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Через Госуслуги родители будущих первоклашек могут оформить ребенка в школу. Регистрация несложная.
Телефоны поддержки часто заняты и пользователи жалуются на долгое ожидание оператора. Если первый номер 8 800 100-70-10 постоянно занят, попробуйте дозвониться на короткий мобильный номер 115. В блоке навигации «На этой странице» нажмите пункт «Не нашли ответа на свой вопрос? Вы также можете попасть туда, если просто прокрутите страницу вниз. В блоке информации «Не нашли ответа на свой вопрос? Вы попадаете на страницу с формой обратной связи.
Авторизация
В Москве с 20 августа все центры госуслуг «Мои документы» вновь принимают посетителей в обычном режиме, предварительная запись отменена. На этой неделе открыты еще 17 центров предоставления государственных услуг «Мои документы» в новых регионах Российской Федерации. Расскажем, какие услуги теперь можно получить в МФЦ и какие из них доступны в любом регионе, независимо от места регистрации. Сервис авторизации через Госуслуги (ЕСИА) временно недоступен.
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуги
Портал государственных услуг доступен любому пользователю сети Интернет через сайт или мобильное приложение. Центр государственных услуг Мои документы (Центральная ул., 12, Фрязино), мфц во Фрязино. Отмечается, что сотрудники центров госуслуг "Мои документы" смогут стать администраторами вышеперечисленных медучреждений. Центры обслуживания пользователей портала Госуслуг: поиск ближайших и подходящих. Отмечается, что сотрудники центров госуслуг "Мои документы" смогут стать администраторами вышеперечисленных медучреждений.
Центры госуслуг в Москве вернулись к обычному режиму работы
Кроме того, служба поддержки портала также доступна пользователям в любое время суток. То есть всегда можно обратиться в службу поддержки портала по номеру 8-800-100-70-10, либо 115, а также воспользоваться формой обратной связи непосредственно на сайте Госуслуги. Режим работы Центра Госуслуги, часы работы [adsense1] Зачастую пользователям приходится обращаться в Центры обслуживания, например для подтверждения личности, или получения электронной подписи. Естественно, при этом необходимо заранее узнать график работы Центра обслуживания.
Каждый пользователь может узнать режим работы Центра Госуслуг непосредственно на сайте в соответствующем разделе , указав в поиске нужный город!
Например, для подтверждения права бесплатного проезда, для получения скидок в магазинах или подтверждения возраста, при посещении мероприятий с ограничениями на вход и для пропуска в офисные центры. Точный список определит правительство. У нас в рамках нескольких проектов, таких как «Борьба с ковидом», «Пушкинская карта» и «Карта болельщика», апробирована технология безопасной идентификации граждан с помощью смартфона. Здесь у нас регуляторы всё это согласовали, всё работает, как вы знаете.
С 28 октября пользователи портала смогут один раз войти в аккаунт старым способом, чтобы уточнить данные, например, номер телефона, и определиться с выбором дополнительной защиты. Сделать это можно в профиле в разделе «Безопасность», выбрав «Вход с подтверждением». У тех, кто не установит второй фактор во время ближайшего визита на сайт, при следующем входе в аккаунт появится баннер с вариантами защиты.
Пока не будет выбран один из них, воспользоваться «Госуслугами» не получится. Впоследствии можно будет изменить свой выбор в разделе «Безопасность». Изменить телефон для СМС-подтверждения можно при выборе второго фактора защиты.
Категории граждан, имеющих право на приоритет в очереди требуется подтверждающий документ : Граждане, проходящие проходившие военную службу по контракту в том числе, военнослужащие, лица, проходящие службу в войсках Национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальное звание полиции либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, а также члены их семей, при обращении за дополнительными мерами социальной поддержки вышеуказанным категориям граждан. Дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей.