Новости форум джили тугела

Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Ездовые свойства
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
  • GEELY FY11 (TUGELLA) - Форум
  • Ездовые свойства

Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?

Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. лучший китайский автомобиль в России 2022/2023. Geely Club / Форум Джили Клуб. Действительно, сколько я не смотрел на флагман «Джили» в России, мне постоянно кажется, что ему не хватает смелости, что присутствует у конкурентов.

Geely Tugella и в чем его надежность

Спинки второго ряда никак не регулируются, зато очень стильные боковые подголовники. Откидной подлокотник по центру с пазами под тару в наличии. Простор в коленках, только если водитель не выше 180 сантиметров в росте. Обзор неплох, но поднимающаяся боковая линия окна даёт о себе знать.

Тут можно было бы закончить, но я замечаю кнопки регулировки пассажирского кресла! Дети могут играться ими, порядком раздражая пассажира. Да, и за панорамную крышу — лайк!

Пассажирское кресло я вниманием обделю, про кнопки регулировки я уже сказал. В наличии, кстати, и привычные, на торце сидения. А ещё, по обычаю китайской эргономики, у пассажира кнопка выключения мультимедиа и громкость.

Те самые дублирующие кнопки регулировки Всё самое интересное у водителя. Да-да, рычажки от «Вольв», часть графики цифровой приборки… но разве это плохо? Отличный ориентир же!

А главное, это то, что тут всё очень приятно нажимается, крутится, тянется и так далее. Тактильно очень и очень здорово. Вы можете возразить, мол, и что с того?

Так из мелочей и строится общая картина восприятия, не так ли? Думаю, отчасти и за это многие любят Geely. А ещё тут нормальный, адекватный, приятный звук поворотников и аварийки.

Вот уж спасибо! Ещё один крутой момент — физический интерфейс климата. Долой сенсорные фантазии, крутилки и клавиши — вот счастье водителя, особенно в движении.

Тут тоже спасибо. Кстати, тут на почти всех резиновых поверхностях такой узор. Я в нём считал букву «G» Ну а теперь к нюансам.

Итак, пожалуй, главное разочарование — нет CarPlay и Android Auto. Увы и ах. Смартфон предлагается запихивать под блок управления климатом, что также не очень удобно и я кидал его в подстаканник.

Но и это ещё не всё. По умолчанию в машине очень сложно найти подогрев руля, лобового стекла «сеточкой» и форсунок омывателей… они прячутся в шторке сверху свайп сверху вниз по экрану и там нужно переназначить элементы плитки… ужас я всегда сбрасываю настройки авто, чтобы было понятно, что предлагает производитель по умолчанию.

А больше — никак. В памяти мультимедийки нет ни Android Auto, ни Apple CarPlay, зато Geely обзавелась собственным пакетом CarbitLink, который должен заменить обе эти системы. Про интеграцию с iPhone ничего не скажу, а вот с устройствами на Андроиде пакет работает вполне адекватно. По идее, подключить телефон к автомобилю можно двумя способами: по Wi-Fi, предварительно переключив телефон в режим точки доступа, или по кабелю. С интеграцией по Wi-Fi у меня ничего не получилось возможно, я просто что-то делал не так , но вот при помощи кабеля телефон подключился без особых проблем.

Естественно, предварительно мне пришлось скачать на телефон сам пакет Carbitlink. Так вот, эта система позволяет добавить в свое меню практически любые приложения с вашего телефона. У меня прекрасно выводились на большой экран и Яндекс. Навигатор, и Яндекс. Карты, и Maps. Прямо скажу: меня такая возможность очень порадовала, ведь в путешествиях бывает очень важно иметь доступ к оффлайн-навигации с картами.

Правда катает за три года на 100 тыс. И ни чего, с его слов, не ломалось. На втором крепко разбил морду.

Детали ждал пару месяцев правда это было до 24. Полтора года ещё на нем катался, вроде все работало.

И с этим надо разбираться, менять, наверное. Неприятно удивила стоимость ТО интересовалась заранее. Друзья-автомобилисты отметили тонкий металл кузова и много внешних пластиковых панелей. С одной стороны, это снижает вероятность коррозии. А с другой вызывает ослабление силовой структуры кузова.

Не уверена в пассивной безопасности автомобиля и его надежности. Высшую оценку поставить не могу. Каждый день открываю для себя его новые особенности. И, как видно, не все открытия приятные. Супер авто. За год владения автомобилем только положительные эмоции. Машина очень радует.

Это уже не тот китаец который был 10 лет назад. Рекомендую к покупке — останетесь довольны.

Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

If you have Telegram, you can view and join Geely Tugella клуб Джили Тугела right away. Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела! Надо сказать, что под капотом у Джили Тугелла покоится двухлитровый турбомотор мощностью 238 лошадиных сил и он, вкупе с классическим «автоматом», обеспечивает эту машиной достойной динамикой ускорения – это нравится многим. Главная Новости Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер? один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. Что думают владельцы об автомобиле Geely Tugella: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Обзор модели
  • Geely Tugella | Страница 41 | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
  • Новый Geely Tugella: обзор модели, комплектация, характеристики
  • Общие плюсы и минусы
  • Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает -

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле. В городском потоке между машинами нет разницы. Богатый электронный «шпик» Tugella оказался бесполезным и «бестолковым» даже на легком бездорожье, в отличие от «Хавейла», который хорошо справляется и с более серьезными трудностями. Об этом рассказали эксперты портала Drom: Фото: Экстерьер и интерьер Geely Tugella, кросс-купе на тест-драйве, источник: Drom «Пока нет кочек, машина едет более-менее уверенно, но любой перегиб — испытание. Чувства надежности нет совсем». Автомобиль не прошел легкой проверки даже на диагональное вывешивание.

Надёжный двигатель. Никаких нареканий нет 19 327326726 месяцев назад 2023 год, автомат, полный 4WD Полностью ЖК-приборная панель, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подрезанным низом и большой встроенный центральный экран управления. В качестве материалов используются качественные и добротные материалы. Общие характеристики трансмиссии неплохо сбалансированы, плавность хода высокая.

Почему новинка рискует не «прижиться», расскажет редакция Driver-News. Цифра оказалась выше, чем ожидалось, ведь в РБ Geely Tugella в пересчете стоит 2,3-2,45 млн рублей. Богатство опционала поражает.

По «нашпигованности» различными электронными «примочками» с Tugella сможет конкурировать разве что Cheryexeed TXL за 2,25-2,4 миллиона. Но он дешевле, правда, и кузов не купеобразный. Видимо, китайцы из Geely предлагают россиянам переплачивать за модный форм-фактор экстерьера.

Там то да... Поэтому брал типа доступный Туарег. Тогда стало понятно.

Выбор был сделан по доступным средствам, уважению к бренду и размерам А не по удобству и комфорту. Еще раз спросил, "так че, интересно, будешь брать или сдам в салон если не заберут? Я говорю "Сдавай, сейчас ОД очень хорошо выкупают машины с пробегом...

Я хз, кто сейчас будет брать такую машину дороже 4 млн, и за что? Вот Велар: Туарег вроде круто выглядел на момент релиза, в топовых комплектациях. Где цифровая приборка, более дорогая отделка, больше опций.

Но там и цена... После покатушек на Веларе, Туареге, ежедневного G80 и теста RX да CХ-9 за 3 млн машина 18-го года с пробегом больше 60 ткм я поехал по салонам, где продают китайцев. Сравнил ощущения за рулем, понял что Чери вообще пока не мое, не нравится, и доехал до Джили.

Дальше произошло то, про то рассказал в первой записи. Тугелла обошлась вдвое дешевле хорош упакованного Туарега. А в салоне я вижу более современные экраны, хорошую отделку, машина предлагает все необходимые мне опции и даже те, которые мне особо не требовались.

Разгоняется она не хуже, топлива жрет не больше. Ок, подвеска и управление конечно другого уровня. Только какая разница, если езжу я по ровным трассе и городу.

В общем, за заметно меньшие деньги получился более симпатичный интерьер, более свежий год, гарантия, минимальный пробег, максимальная комплектация, спасибо Китаю Я не увидел никакой пропасти в отделке и качестве немца и китайца в 2021 году. Зато тот чел мог гордо всем говорить, что у него Туарег... Что-то очереди к его машине я так и не увидел.

А в салонах Geely толпы людей постоянно, очереди на тест-драйвы, и уже приличное количество Кулреев на дорогах. Это наверное так при нынешней обнищавшей экономике люди в итоге выберут более упакованных китайцев за гораздо меньшие деньги, и со временем заставят себя забыть про понятие "бренд, понт, имя, немец" и т. Думаю, еще через несколько лет китайцы смогут догнать и топовых "немцев" по качеству отделки и материалам, и всему остальному.

Я понимаю, что можно было сравнивать с "топовым" Туарегом, у которого есть все эти огромные сенсорные экраны и богаче отделка салона...

Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ

По итогам прошлого года недешёвый купеобразный кроссовер Geely Tugella вошёл в топ-10 самых популярных китайских авто РФ — с учётом цены это достижение. Преимущества использования новостей Джили Тугела Будьте в курсе текущих событий Новости Джили Тугела гарантируют, что вы никогда не пропустите важное событие или срочную новость. Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела! Geely остановил продажи Tugella в России, но под «запрет» попали не все версии кроссовера: подробности. Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября.

GEELY TUGELLA

На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. Последние новости о Geely Tugela News 2023 | Будьте в курсе последних инноваций и релизов.

Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Какое-то скрытое меню открывается, которого не видно в старой прошивке, вроде», — вносит свои пять копеек TD. Ездовые свойства Связка турбонаддувного двигателя и коробки передач отлично себя демонстрирует. И не только она. Вне дороги показала такие результаты о которых многие кроссоверы даже не могут мечтать! Собранная, отзывчивая и грамотно настроена с завода. Глубокий снег и песок не представляют для неё проблем.

На дальние дистанции вообще без нареканий. Затягивал на тросе груженый Бычок в горку, по снегу на холостых», — нахваливает «Тугеллу» Виктор. Хочется за руль Всё лето по выходным ездили в лес — одно удовольствие. Клиренса хватает, по трассе этот самолет уверенно держит автопилот. После поездок на дальние расстояние в ней уставал меньше, чем в Тигуане. Вообщем после первоначального катарсиса не жалею, что выбрал Тугелу».

Это реально разные машины. На обкатке до 1000 км ездил на экономичном.

Так вот, я могу понять выбор Прадо или Табурега 7 лет назад. Тогда эти машины стоили как сейчас уже топовый кореец.

А может уже и дешевле. С учетом их дизайна и качества салона в те годы, да ради бога, я это понимаю. Но что такого в них сейчас, в 2021 году? Они разве эволюционировали за этот период так, как пресловутые китайцы?

Да ни фига. Все наоборот. Тойоты и ВАГи дико подорожали за это время, но по технике они какими были, такими и остались. А интерьеры между тем, так вообще успели отстать от других марок.

Здесь конкретно про Туарег. Я думаю, про салоны Прадо и Форчунеров нет смысла упоминать. А, приехал же к нам Круизер 300... Я спросил, а зачем он мне, что в нем такого?

Говорил, ну это же Туарег! И что? Ну немец... Ну я дешево отдам.

За сколько? Тебе за 3. Хм, а че так дорого? Он такой "Дорого???

Да ты видел, сколько новый стоит? Я в ответ "Да мне пофиг, он ни новый столько не стоит, ни твой, который не стоит даже 3.... Мужик в ступоре: "Как??? Да ты че, да что ты лучше за эти деньги возьмешь?

Веселуха у соседа началась при ремонте-то запчасти пришли не те,то пришли те, что надо, но по креплениям не совпадают,то крыло не такое-короче,сделал по КАСКО и продал. На днях видел,спросил про планы-сказал-пока подожду,но брать буду китайца. Правда катает за три года на 100 тыс. И ни чего, с его слов, не ломалось. На втором крепко разбил морду.

Этот автомобиль называют лучшим на сегодня! Обзор Geely Tugella 2022

Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Новости Джили Тугела в 2023 году: захватывающие обновления и расширения Введение новых функций В 2023 году Jili Tugela News планирует представить новые интересные функции для дальнейшего улучшения пользовательского опыта. джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Создать учетную запись
  • Geely Tugella
  • Дизайн и архитектура
  • Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
  • Geely Tugella Клуб / Джили Тугелла отзывы 2024 | ВКонтакте

Geely Tugella и в чем его надежность

На тесноту на "галерке" жаловаться не приходится, но спинка дивана не регулируется по углу наклона. Не очень хорошо и то, что в погоне за аэродинамической эффективностью китайцы не выделили Tugella заднего стеклоочистителя. Капли воды на заднем стекле не сбиваются потоками воздуха при езде в городе, отсюда опять-таки проблемы с обзором назад. Но самую большую цену за выбор модного кузова заплатят любители перевозить много вещей в багажнике. Последний у Tugella - лишь на 326 л под "шторкой". Для сравнения: отсек соплатформенного Volvo XC 40 вмещает 460 л. Технические проколы и урезанные комплектации Фото: Пресс-служба Geely Ближний свет Tugella - светодиодный, но не самый эффективный, его хватает едва-едва при движении по неосвещенной трассе. Поскольку омывателей фар не предусмотрено, в дождь и слякоть ситуация усугубляется. Объектив камеры заднего вида также не защищен от грязи.

Подсвечивать повороты оптика Tugella тоже не умеет. Наконец, в машине, за которую просят как минимум 2 699 990 рублей, не предусмотрено "противотуманок" вместо них установлены непрезентабельные заглушки , это откровенно огорчает. Ощущение, что наши покупатели чего-то недополучили не пропадает и в салоне. К примеру, над рулем - там где могло бы быть гнездо проектора данных на лобовое стекло он доступен на ряде других рынков - имеется еще одна заглушка. Есть явные огрехи и в пакете зимних опций. Прежде всего, лобовое стекло подогревается только в зоне покоя стеклоочистителей, а у передних и задних сидений вы можете прогреть только подушку. То есть, спинка зимой всегда будет холодной. Кода же вы отзеркаливаете ваш смартфон через фирменное приложение, то почему-то становится недоступным радио.

Эргономические промахи Фото: Пресс-служба Geely Из эргономических огрехов огорчает то, что диапазон регулировки руля по вылету явно недостаточен. Передним сиденьям с учетом того, что шасси откалибровано под активную езду, недостает боковой поддержки.

Share on Facebook Share on Twitter Китайские автомобили переживают бурное развитие. Качество машин из КНР резко улучшилось, но пока впечатление от них достаточно неоднозначное — многие пользователи даже сами китайцы отмечают странные косяки, неоднозначные решения, проблемы с программным обеспечением. Среднеразмерный кроссовер Geely Tugella выпущен компанией Geely на платформе Volvo. Вольво вот уже 10 лет как принадлежит Geely Group.

Tugella сделана на платформе CMA, разработанной инженерами Volvo. На ней же была создана модель Volvo XC40. Насколько автомобиль получился качественным, попробуем разобраться по отзывам пользователей. Модель выпускается с 2019 года, поэтому было время узнать как положительные стороны машины, так и недостатки. Особенности конструкции Павел Артюшин, Волгоград Прогресс китайского автопрома налицо, но, когда начинаешь ездить на очередной модели, сталкиваешься с изрядным количеством электронных глюков, странным поведением трансмиссии, неожиданными рывками, стуками или рулевом механизме, подвеске. Появляются вопросы к качеству, хотя внешний вид китайцев и оборудование салона выше похвал, но машину берешь не только из-за них.

Дизайн Тугеллы разует согласованностью и общей гармоничностью. Плодом труда Питера Хорбери получился самобытный и модный кроссовер, который на 20 см длиннее Volvo XC40 при одинаковой колесной базе. Лишнего хрома нет, что радует — китайцы порой с ним перебарщивают. Под капотом — 2,0-литровый турбомотор Volvo серии Drive E. Такой же стоит на XC40 T5, но мощность снижена с 249 до 238 л. У двигателя есть потенциал для дальнейшего тюнинга.

Есть электроусилитель руля, что делает лучше точность управления и дает возможность для внедрения ассистентов управления. Электрогидравлическая муфта для подключения полного привода Borg Warner держит 2000 Нм усилия. Двигатель выдает только 350 Нм, что делает муфту сверхнадежной. Для корпусных деталей используется высокопрочная сталь, как в Вольво. Краш теста EuroNCAP нет, но автомобиль успешно проходил испытания в Китае, 6 подушек безопасности позволяют пережить аварию. К аэродинамике не придраться.

Даже днище прикрыто щитками, ничего не выступает. Жалюзи как специально сделано для России.

Ай молодцы, вот это нейминг. Пусть на языке зулусов, зато как символично. Только представьте: бредете вы по саванне с копьем за стадом антилоп, вокруг жарища и равнинная скукотища, и вдруг — бац! А потом — горы.

И водопад! Высокий, почти на километр. Натурально, thukela — «нечто шокирующее». Конечно, Tugella лишь созвучна, но тем не менее. Гуляете вы по автосалонам, зашли к очередным китайцам, а там — ого! Три миллиона за Geely.

Ставим опцию в положение «включено», меняем режимы вождения — и как раз ничего при этом не происходит. А вот если отключить эту связь, то появляется несколько тем — красная, желтая и синяя, и выбрав один из этих пунктов, можно эти темы поменять вручную. А больше — никак. В памяти мультимедийки нет ни Android Auto, ни Apple CarPlay, зато Geely обзавелась собственным пакетом CarbitLink, который должен заменить обе эти системы. Про интеграцию с iPhone ничего не скажу, а вот с устройствами на Андроиде пакет работает вполне адекватно. По идее, подключить телефон к автомобилю можно двумя способами: по Wi-Fi, предварительно переключив телефон в режим точки доступа, или по кабелю. С интеграцией по Wi-Fi у меня ничего не получилось возможно, я просто что-то делал не так , но вот при помощи кабеля телефон подключился без особых проблем. Естественно, предварительно мне пришлось скачать на телефон сам пакет Carbitlink.

Так вот, эта система позволяет добавить в свое меню практически любые приложения с вашего телефона. У меня прекрасно выводились на большой экран и Яндекс. Навигатор, и Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий