Новости фильм о любви 2016 актеры

Статья автора «Дом кино» в Дзене: Мелодрама Михаила Богина «О любви» вышла в 1970 году. Кадры из фильма: О ЛЮБВИ. Актеры и роли к фильму О любви (2016) Подробная информация на нашем сайте. Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Александр Лыков и др. Музыка: Максим Дунаевский. Продюсер: Наталия Бортко, Елена Иванова. Свое мнение о фильме-драме "О любви" я решила написать после многочисленных положительных отзывов на него.

О любви (2017)

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. О любви (2016). «О любви» — российская мелодрама о красивой девушке Нине. Она жена одного талантливого профессора, но ничуть не уступает ему в желании развиваться. Российский драматический художественный фильм «О любви» (2017) создан режиссером Владимиром Бортко. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Фильм О любви (2017) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Студентка Нина замужем за небогатым профессором Александром. Про любовь: актеры и съемочная группа фильма на

Описание сюжета:

  • ᐉ О любви 2016 скачать фильм через торрент в хорошем качестве и смотреть бесплатно на Киноман
  • Актеры фильма О любви:
  • О любви (фильм 2016) сюжет, актеры, трейлер
  • О любви фильм (2016)
  • О любви (фильм 2017) смотреть онлайн бесплатно
  • О любви - статьи к фильму

Того самого красавца-бизнесмена, что разбудил в ней - доверчивой неопытной студентке - настоящую женщину. К этому моменту она уже преображается. Из растерянного, слепо доверяющего супругу - будущему автору докторской - котенка, становится готовой к прыжку взрослеющей рысью, готовой перегрызть что-нибудь, ну, например, свое прошлое, ради инстинктов и настоящей любви. Она любит Сережу - банкира, слепой навязчивой женской любовью. Как Анна - Вронского. С одной стороны мужчина не знает, куда от нее деться, даже стыдновато как-то, с другой - ему очень приятно. Приятно, что вот так: выслеживая, поджидая на улице, непрерывно звоня. И днем, и ночью. Ему повезло - еще и жена Мария Миронова мудро отпускает, дозволяя видеться с сыном, со словами "Она - молоденькая?

Рано или поздно это должно было случиться"... Полтора часа экранного времени, и все происходит очень быстро.

Они ходят на работу, встречаются, здороваются, пьют молоко во время обеда, ходят гулять, ведут разговоры о том, что дворец будет отреставрирован… У них есть любовь и семьи. А Галя все ждет настоящего чувства, отказываясь от и случайных встреч, и от возможного замужества. Горького, 1970, реж.

Но долг за ипотеку подспудно давит на супружеские отношения. Однажды Нина знакомится с Сергеем, руководителем того самого банка, которому должен её муж, и деловая встреча превращается в неформальную.

Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению.

Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра.

Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...

О любви фильм (2016)

Вадиму эта новость не нравится. В ресторан берут новую певицу, но она совсем не умеет петь. Администратор ресторана предлагает Арине спеть. Вадим решает признаться Римме, что он ее не любит. Римма уходит из дома Вадима. Тем временем Арина соглашается петь в ресторане.

Ее голос всем нравится.

Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению. Роман с женатым Сергеем вряд ли сулит счастье, но девушка осознаёт, что впервые чувствует настоящую любовь. Какое наказание ждёт современную Анну Каренину?

Такая ролевая модель для юных девиц не годится.

Иначе мир сойдет с ума. Ни в плане сюжета, ни в плане постановки и операторской работы. Ассоциации с зарубежным фильмом "50 оттенков серого" не покидают до самого конца. Местная Анэстэйшн даст фору своей американской коллеге. А местами думаешь, что перед тобой Анна Каренина 21-го века.

Содержание сериала «Ноты любви» 2018 Арина работает обычной официанткой в ресторане, одна воспитывает сына Никиту и ухаживает за больной мамой. Она всегда мечтала о большой сцене, хотела петь и радовать публику, но 12 лет назад оказалась преданной мужчиной и теперь больше не верит в то, что способна еще стать искренне счастливой. В ее сердце по-прежнему живет мечта стать певицей, но она давно отказалась от своих амбиций ради заботы о близких. Вадим — успешный музыкальный продюсер. Он встречается со своей подопечной певицей Риммой, но скрывает отношения от дочери, оправдывая это тем, что Василиса еще не оправилась после смерти мамы.

На самом деле он и сам не уверен, что хочет связать свою жизнь с Риммой. В один прекрасный момент судьба буквально сталкивает лбами Никиту и Василису, узнав друг друга лучше, дети решают познакомить своих родителей… Чем закончится сериал «Ноты любви» В ресторане, где работает Арина, увольняется певица.

П/к съемочной группы и актеров фильма "О любви

Теперь в социальных сетях только и говорят об их отношениях. Вадиму эта новость не нравится. В ресторан берут новую певицу, но она совсем не умеет петь. Администратор ресторана предлагает Арине спеть. Вадим решает признаться Римме, что он ее не любит. Римма уходит из дома Вадима. Тем временем Арина соглашается петь в ресторане.

В один прекрасный момент судьба буквально сталкивает лбами Никиту и Василису, узнав друг друга лучше, дети решают познакомить своих родителей… Чем закончится сериал «Ноты любви» В ресторане, где работает Арина, увольняется певица. Арина хочет занять ее место. Римма рассказывает журналистам о своих теплых отношениях с Вадимом. Эта новость взрывает настоящую бомбу. Теперь в социальных сетях только и говорят об их отношениях. Вадиму эта новость не нравится. В ресторан берут новую певицу, но она совсем не умеет петь.

Там она обращает на себя внимание молодого и очень привлекательного финансиста Сергея. С тех пор он ставит перед собой цель завоевать сердце красавицы. Запутанность в собственных отношениях и настойчивые ухаживания Сергея приводит к тому, что Нина сдается и становится его любовницей. Начинается бурный роман, который обещает закончиться очень печально.

Даже оригинальная музыка от известного композитора, автора «Позвони мне, позвони», Максима Дунаевского, писалась специально под твёрдый характер звезды новой картины Бортко. Алексей Чадов, который зачастую предстаёт в образах брутальных мужчин или простоватых парней, играет здесь тонкую драматическую роль питерского интеллигента с разбитым сердцем. Александр — профессор Восточного факультета, который преподает китайскую культуру и язык. Людей, изучающих древний китайский род — тангутов, в мире всего чуть более 10, и один из этих учёных — сын Владимира Бортко. Его род деятельности послужил вдохновением для образа Александра и антуража всего фильма. Консультанты помогали справиться с произношением, — признаётся Алексей Чадов. Язык совершенно вне органики русского человека, поэтому люди, которые столь глубоко погружаются в культуру другой страны, вызывают у меня большой интерес и удивление. Я наблюдал, как ведут себя в жизни китаисты. Даже в бытовом общении они производят особенное впечатление, которое я и пытался поймать». Не менее органичен и убедителен Дмитрий Певцов в образе влиятельного и эффектного банкира Сергея, оказавшегося между двух огней — любовницы Нины и жены Тамары, сильный, трогательный образ которой воплощает Мария Миронова. Несмотря на скромный бюджет, над проектом трудились профессионалы с большими именами. Как упомянуто выше, музыку писал композитор Максим Дунаевский, художником по костюмам выступила Екатерина Шапкайц, которая создавала образы для картины «Викинг», а режиссёром монтажа — Мария Сергеенкова «Брестская крепость», «Батальонъ», «Мы из будущего». Картина «О любви» снята в Петербурге, который также становится героем этой истории. Город предстаёт в фильме во всей красоте своей архитектуры и главных достопримечательностей. Основное действие происходит холодной мрачной осенью, и это, по словам режиссёра, непосредственно влияет на развитие сюжета: «Петербург красив, холоден и не способствует ярким проявлениям чувств.

О любви (фильм, 2017)

Актеры: О любви (2016) смотреть трейлер онлайн. Смотрите всю информацию о фильме «О любви» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме О любви 2016 года. Статья автора «Дом кино» в Дзене: Мелодрама Михаила Богина «О любви» вышла в 1970 году.

Сериал «Ноты любви» (2018): содержание серий, чем закончится

Выходя с номера после интимной встречи с бывшим, она говорит швейцару, больно Петя, как больно. Такие слова могло родить только все еще любящее сердце, в котором не зажили еще раны расставания. Здесь чувствуется какой то внутренний диссонанс. Тут и выясняется, что она и сама не знает, что же она чувствовала к бедному лингвисту, а что же к богатому банкиру. Или все же учитель университета, став успешным склонил чашу весов благосклонности главной героини в свою сторону? И опять же любовь на заднем плане. Итог: Бортко уничтожил любовь, распылил ее на мелочность и меркантильность, считая это чувство как фон сопутствующий к успеху, показал нам то, что она не существует, а только лишь страсть с которой мы её иногда путаем. Сперва прагматичность, а потом уже чувства. Избыточный эротизм при таком разборе фильма уже и не кажется таким лишним.

Еще пару-тройку фильмов с аналогичным названием можно встретить на «Кинопоиске». В этом кино есть все, кроме вышеназванного чувства. Есть измена, предательство, немного насилия, покушение на убийство, но только не любовь. Фабула чудовищно банальна. Семья студентов попадает в кабалу ипотеки. Финансовые трудности вынуждают молодую супругу изменить мужу с банкиром. Сначала она немного сопротивляется обуявшему ее «чувству», но богатство и ипотечная зависимость толкают ее в койку «сильного мира». Причем именно толкают, поскольку прелюдия, ухаживания, любовная лихорадка, флирт — все эти чувства, сопутствующие возникновению настоящей любви опущены или сведены к минимуму.

Диалоги на протяжении всего фильма скучны, неестественны, местами пошлы. Раз пять «влюбленная» героиня повторяет по разным поводам: «Я ничего не хочу». Это как минимум неинтересно. Игра актеров кажется формальной на фоне пресных фраз, которые им предписывает сценарий. Одна из реплик содержит отсылку к знаменитому фильму «Красотка». От этого сводит скулы в зевке. Ну и на закуску детали. Местами в кадре «банкир» появляется в пиджаке какие носят редактора областных газет.

В фильме присутствует сцена где два банкира катаются на горных лыжах в каких-то Сорочанах. Кажется на лыжах одного из них даже не затерт инвентарный номер прокатной конторы. Это подрывает доверие к достоверности вообще всего происходящего на экране. Впрочем, так ли она нужна эта самая достоверность. Фильм не учит любви, не делает башнесносных открытий, не побуждает никаких светлых чувств. Он лишь слабо намекает на то, что богатство притягивает к себе порок и опустошает любого, кто к нему прикасается. Это — плохо рассказанная, плохая история. Мне даже не верится, что режиссером и сценаристом ее оказался любимейший всеми и уважаемый Владимир Бортко.

Это не укладывается в сознании. Скорее всего сценарий написан начинающим литературным рабом, а на площадке хозяйничал какой-то дебютант-подмастерье. Сюжет тривиален до боли — юная студентка замужем за своим преподавателем китайского языка и у них в наличии все траблы молодой семьи: перманентная нехватка денег, тоскливый делёж домашних обязанностей и ипотека само собой. И вот как-то, подрабатывающий переводами молодой муж, посылает на важные переговоры в банк свою жену вместо себя — переводить с китайского и заодно порешать вопросы по просроченной ипотеке. И вот же чудо, студентка влюбляется в банкира. Дальше скучно — банкир женат, предложить может только отельные свидания по вторникам. Но и студентку не в дровах нашли, она в итоге получает банкира в собственное пользование. Там были еще парочка постельных сцен и нелепое покушение с ножом.

Финал вполне жизненный, где героиня наконец-то все поняла о себе, о любви и о жизни в целом. Честно говоря, этого момента я особенно ждала, потому что банальность повествования уже начала зашкаливать, а нотка здравого смысла появилась очень вовремя. Актеры, конечно, молодцы. Аня Чиповская очень красивая девушка и несомненно талантливая, Алексей Чадов хорошо справился, хоть я его как актера для себя не выделяю. Ну, и, конечно, Дмитрий Певцов все еще хорош, хотя играть ему тут особо нечего. Больше всего меня поразило имя режиссёра… Это же Бортко. Снять «это» после «Собачьего сердца» и «Идиота»? Как, зачем и почему?

Мне неясно. Да, этот фильм нельзя назвать откровенной неудачей, но разве это уровень Бортко? Я не думаю. Не знаю, рекомендовать ли этот фильм, он средний, но посмотреть можно. Хотя бы ради реалистичного финала. Казалось бы, избитый сюжет: она молодая, красивая студентка, приезжая, замужем за таким же молодым, но бедным профессором. Но в один прекрасный момент ее берет на работу банкир ну и далее она становится его любовницей. Один вопрос: зачем ты вышла замуж так рано и именно за этого человека?

Он остается открытым. Хотя многим будет ясно уже к середине фильма — зачем. Ожидала большего. Кино вытянул лишь Чадов, который показал хоть какие-то эмоции на экране. Чиповская за весь фильм не показала ни одной эмоции, ничего. Ее персонаж скучный, не интересный и абсолютно не трогает. И даже большое количество обнаженных сцен с ее участием никак не спасло ситуацию. Потому как в кино хочется видеть не тело, а игру актера.

А о том, что Нина любит — говорят лишь ее слова. Видимо, чтобы зритель поверил ей в искренности ее чувств. Но нет, нельзя играть любовь с каменным лицом. Все очень наиграно и не естественно. Певцов выглядит солидно, его герой оправдано холодный и расчетливый бизнесмен. Но сопереживать героям не хочется, ну никак. Притянутый за уши сюжет «о любви», абсолютно бесчувственное кино. А одни и те же кадры с видами Петербурга, которые то и дело появляются на экране, вообще лишние.

Слишком много сменяющихся кадров, не показано развитие отношений между персонажами. На мой взгляд, абсолютно бездарное кино, фильм не о любви и называться так не может никак. Он о страсти, холодном расчете, об обычной российской действительности, но не о любви. Слишком громкое название, зрители, не ведитесь на него, пожалуйста. Уровень данного фильма, как правильно здесь уже написали, телеканала Россия 1. Поэтому данное кино смотреть не рекомендую. Когда тебе 25 лет — ты еще веришь в любовь и принцев, а на деле существуют лишь договоренности. Сперва это разочаровывает, потом ты принимаешь ситуацию, а затем пытаешься извлечь выгоду насколько это возможно.

Нина Анна Чиповская сделала абсолютно правильные выводы, она очень быстро поняла, что любви нет, и приняла правила игры. Благодаря своему богатому любовнику, а в дальнейшем мужу Сергею Дмитрий Певцов , Нина организовала бизнес и стала независимой деловой девушкой. В целом, и первый муж, профессор Алексей Чадов был перспективным ученым. Осознанно или бессознательно, расчет был всегда. Все же это не история Золушки, которая была счастлива с принцем. В нашем фильме семейного счастья героиня так и не обрела. Да и много ли тех, что его обрел?! Сюжет мне понравился, там есть жизнь.

Продуманные диалоги, отлично подобраны актеры. Анна Чиповская хороша собой, подходит на данную роль, но все же она никогда не играет убедительно. Алексей Чадов очень удивил, сыграв своего персонажа. Справился он блестяще! Дмитрий Певцов больше уставший, чем деловой. Мария Миронова идеально сыграла мудрую жену банкира. Александр Лыков тоже прекрасно передал своего персонажа, единственного, который умеет любить романтической любовью. Не понравились постельные сцены: страдало освещение, и угнетали грустные газа Дмитрия Певцова.

Человек будто вообще не испытал удовольствия от близости с главной героиней. Выбор места съемок и времени года хорошо передали тоску и роскошь — душевное состояние и стремления героини. Фильм хороший, но «-» за унылый взгляд Дмитрия Певцова, не всегда убедительную игру Анны Чиповской и за слишком банальную линию олигарх-студентка. Ради прекраснейших видов любимого Петербурга. Ну и ещё из-за фразы «это российский ответ пятидесяти оттенкам серого». Ну-ну, как же?? В общем, это фильм формата канала «Россия 1», и ошибкой создателей было пускать его на большие экраны. Собственно разница между бюджетом и сборами тому доказательство.

Зрителя пытались заманить откровенными эротическими сценами. Такой сюжет мы уже видели множество раз. Девушка, запутавшись в чувствах, бросает бедного мужа ради богатого успешного взрослого мужчины. Но проходят годы… К актёрам вопросов нет — для фильма такого уровня они очень справились. Музыка в фильме — просто жуть, лучше бы ее совсем не было. А переходы между сценами- синие размытые вертикальные полоски отдают безвкусицей и дешевизной. Проходите мимо этой картины. Я давно подозревала, что недюжинный эротический запал отечественного кино исстари держался на безысходности уединений, на истошном некуда, если речь шла о пламенно желанных соитиях.

На вздохах Светличного с Круглым на мучительно открытой взорам дружинников бульварной скамейке. На физиологическом, невыведенным гормоном отравленным озверении Лаврова, завтракающего в продуваемом всеми ветрами камском «поплавке» под глупо-ласковую болтовню Инны Гулая. На усталости от беготни по парадным Заставы Ильича несвежих после бессонно-бесцельной ночи Попова с Вертинской. На издевательском обыкновенье пряжи вечно торчащей в тесном жилпомещении бабки и страдательно-обманчивой близости стылых московских пляжей. На взглядах исподлобья в мартеновском жаре, кофе с коньяком на последние в черёмушкинском баре, ледяных сквозняках в сыром амбаре. На предельных телесно-социальных рисках, подстерегающих любое из соитий. На «Дуська, дура, сделала аборт! На «Маруся отравилась, в больницу повезут!

Как и в «Блондинке за углом», ему важно было хлёстко сказать об уже оформившемся, но внятном не всем, а только самым тонконервным с одной стороны и самым чётко структурированным интеллектуально — с другой. О том именно, что любовь у нас окончательно вышла из сферы тонко непознаваемых, а потому пылью и ржой со лжой прокрытых материй, прошла сквозь щелочной раствор напрочь отрицающего её цинизма периода первоначального накопления новейшего капитала — и, очищенной от патины, вошла в перечень ресурсов для личного благополучия и развития, встав там на вполне почётное место между здоровьем и уважением. Умные девочки с периферий голодных девяностых отдавались замуж за прописку, а без штампа — на Рублёвку, считая по достижении этих конкретных целей, что жизнь удалась. В нагулявших жирку нулевых в придачу к грубо материальному умные-красивые стали требовать золота чувств-с, обязательно проверяя его на чистоту и каратность острыми отбеленными резцами. Увы, шли годы, портреты сменились, забыт Паустовский почти, таких синеглазых студенток теперь нам уже не найти. Набивают, заразы, цену. Вообще героя у мелодрамы, впервые озвучивающей новые эмоциональные доминанты, быть не может: мужчина, создание инертное, ленивое, самолюбивое, всегда хоть на полкорпуса, да отстаёт от несущегося вскачь времени, выставляя себя на посмешище либо идя на поводу глупейшего социального давления в сторону ненужного ему адюльтера, либо преисполняясь сознания собственной мужской неотразимости, не имея для поддержания реноме иных средств кроме позы дракона для невнятного секса и десятка расхожих и унизительных цитаток из упрощенного издания Лао Цзы для удержания жены на поводке у ноги. У такой мелодрамы может быть только героиня — чуткая, восприимчивая, точно проницающая, когда за любовь выдают нужду в другом как в эмоциональном костыле, а когда — каприз, эскападу, выхлоп накопившейся усталости.

Героиня — и город, классически верный своей репутации «и, встретившись лицом с прохожим, ему бы в рожу наплевал, когда б желания того же в его глазах не прочитал», город серый, город желчный, город вечно простуженный, расплывающийся голым и мёртвым гранитом своих тротуаров, как будто со зла тающий под ногами своих жителей, слишком уж строгими ставших по части структуры. Любовный треугольник.

В этот момент на балюстраде над залом вешают портрет Дмитрия Певцова, пардон, банкира Сережи, который спонсор выставки к 190-летию Ивана Тургенева. Певцов на фоне Тургенева особенно неотразим. И Нина решает- «А, позвоню! Нервный смешок впервые в зрительном зале возникает именно на этом эпизоде. Дальше все страсти-мордасти пойдут уже под непрерывный хохот зрителей.

Не откажу себе в удовольствии, приведу пару наиболее ярких примеров. Нина влюбляется в Сережу после ночи, проведенной в номере Люкс гостиницы «Астория». Что стряслось? Она же его презирала, она же не хотела? Сережа оказался гигантом в вопросах секса? Тогда почему эта решающая сцена снята ровно с таким же градусом и чувством, как если бы Нина с Сережей дрова пилили? Рука, сминающая простыню, два силуэта, движущиеся навстречу друг другу, волосы, откинутые на подушку, псевдочувственная музыка - Нина счастливо улыбается.

Безусловно, секс на хорошей кровати и дорогих простынях лучше, чем стоя, спиной к деревянной двери, что у Нины с мужем бывало. И это вся любовь? Зал угорает. Саша, который изгнал изменницу из коммунального рая, набросившись на нее с кулаками с криками «Шлюха! Расскажи мне про все свои измены! Следующий кадр- пьянющий синолог сидит за столом. Перед ним - полупустая бутылка с надписью «Водка» и банка консервов с надписью «Килька».

Уже смешно. Дальше будет круче. В комнату зайдет соседка - тонная питерская старушка - со словами: «Саша, вы же профессор! Зал валяется от хохота. Как могло случиться, что уважаемый режиссер, депутат Государственной Думы, член Изборского клуба стал посмешищем? Причем, заслуженным посмешищем? Невозможно поверить, что «О любви», «Собачье сердце», «Идиот», «Мастер и Маргарита» снял один и тот же режиссер.

Но это так. И это так же алогично, как поступки героев. Конечно, разница есть. Все-таки, лучшие работы режиссера опирались на высокую литературу. Это - и козырь, но и большая опасность. Бортко счастливо ее избежал. Можно спорить о степени талантливости, но то, что дух и буква произведений Достоевского, Гоголя, Булгакова были переданы адекватно, - очевидно.

А вот писатель Бортко режиссеру Бортко оказался не по зубам. Может быть, не стоило писать? Явно не стоило. Но зачем это было запускать в производство? В начале нам поведают, что фильм снят в Год российского кино и финансировался Фондом кино при участии министерства культуры РФ. Это — государственное софинансирование. Но там же несметное количество инстанций, питчинги, синопсисы, комиссии.

Как эта халтура смогла преодолеть все эти барьеры? Что сработало - режиссерский авторитет или депутатский мандат? И, собираясь на очередной новый отечественный фильм, можно не гадать на ромашке. С очень высокой вероятностью все равно получится « Плюнет». Надо только знать, где копать. Похоже, что в Санкт-Петербурге эти источники уже закончились. Во всяком случае для Владимира Бортко уж точно.

Подлец-Пушкин самые рыбные места обобрал, вот и не осталось ничего. Нина — студентка, ее муж Саша — преподаватель китайского языка в университете без пяти минут профессор. Они ютятся в маленькой комнатушке, пытаясь свести концы с концами финансово. Но духовное богатство в лучших традициях Поднебесной восполняет им все недостатки материальные, на первый взгляд, во всяком случае. По стечению обстоятельств муж отправляет подающую надежды Нину подработать на переводе переговоров в одном банке, а заодно попробовать утрясти конфликт с ипотекой, в этом же банке взятой. И вот мечтающая о сказке Нина встречает Сергея, директора банка: импозантного, состоятельного, культурного и по щелчку пальцев решающего проблемы. В молодой женщине возникают сомнения: любила ли она до этой встречи?!

Ведь она не знала, что такое любовь… В этом фильме вообще никто не знает, что такое любовь. Или лучше так. Предлагаются три основные концепции, которые транслируют основные персонажи: сказка, договор и привычка. Как любые другие теории, все эти варианты, пусть и спорного качества, имеют право на существование, но только не одномоментно друг с другом. То есть если у партнеров разные представления о любви и способах ее проявления, ничего хорошего из этого не выйдет: мечтая о принце, нужно самой быть принцессой, и, наоборот, будучи принцессой, не быть тебе даже с самым рукастым кузнецом. Совсем другой разговор, если пара сядет, объяснится и уточнит, кто что под чем имеет в виду. Весь конфликт истории легко объяснился бы простым недопониманием между участниками любовного треугольника, если не считать, что никто никого особенно и не планировал понимать.

Все трое: Нина, Саша и Сергей — ведут себя максимально эгоистично, руководствуясь исключительно собственными страстями и желаниями, не забывая при этом на ходу переобуваться в логике своих мотивов, используя свою же идеологию в удобной трактовке. Создается стойкое впечатление, что режиссер и сценарист в одном лице хотел изобразить сложных неоднозначных персонажей с отсутствием деления на хороших и плохих. Но что-то пошло не так и они превратились в клише самых худших телевизионных сериалов: наивную провинциальную девочку, чьи иллюзии жестоко ломает большой город и злые мужчины, галантного банкира с преступным прошлым и большим сердцем, которому не чужды страсти и семейный уют, желающий всеми силами выбиться в люди амбициозный парнишка, ведущий учет женщин, которым надо отомстить и доказать, потому что не дали. Компания отвратная. На этом фоне крайне выигрышно смотрятся всепонимающий небезгрешный вице-президент банка и проницательная жена Сергея, может, чуть более приземленные, но более адекватные и без лишних иллюзий. Для воплощения таких клишированных типажей и подбор актеров соответствующий: недоуменно хлопающая глазками Анна Чиповская, которую каждый норовит раздеть в кадре, наскребший по сусекам остатки секс-символа Дмитрий Певцов, который в кровать притащил что-то из 90-х, дабы потрясти молодую любовницу, и активно мечущийся между агрессивным мачизмом и тонко чувствующим романтиком Алексей Чадов, который уже не тянет на смазливого юнца, но и что-то серьезное пока не внушает. Говоря об откровенных сценах, нужно отметить, что достаточное их суммарное количество, между прочим, одобрено Фондом Кино — так-то.

Поэтому все максимально неестественно и ощутимо постановочно как на специальной фотосессии — стерильно эротично, чтобы смотреть не было неприятно, но желание присоединиться появляться не должно. Однако можно было бы и этом стерпеть, если бы не место действия фильма. Это не какой-нибудь там Екатеринбург или Саратов, где как раз можно застать живых банкиров с криминальным прошлым, а цельный Санкт-Петербург! Пресловутая духовность тут, конечно, в избытке: «Богему» слушают, Достоевского поминают. А где же особая тонкая атмосфера?! Зрителю, как и китайским туристам, показывают давно знакомые достопримечательности. Для пущего же эффекта, чтобы склеить между собой разные временные промежутки используют рябь кадра — эдакий эффект утекающей воды и времени.

Только от частоты его использования начинает несколько укачивать, как будто 10 раз подряд тебя везут на экскурсию по рекам и каналам. Рекомендуется: для пополнения рюкзака занимательных фактов о культуре Китая. Опасно: для поддержания романтичного настроения. Карнавал безжизненных масок в декорациях северной Венеции. Фильм откровенно разочаровал. Безблагодатно и пошло. Уровень актерской игры напоминает мыльный домком, когда замордованные театральным начальством, измученные проездом сквозь московские пробки исполнители бубнят свеженаписанный криворукими сценаристами текст «с листа».

Сами диалоги часто похожи на плохую кальку, выполненную бездарным переводчиком. Здесь куда уместней и естественней фраза: «Пойду лягу», но авторы, кажется, не слышат сами себя. Стоит ли говорить, что произведение не предлагает даже намека на юмор? Все актеры так и проходят всю картину с постными лицами. Нет в этом жизни, совсем нет. Голая схема. Фабула и все коллизии предсказуемы, нет абсолютно никакого развития персонажей, полностью отсутствуют оригинальные сюжетные ходы.

Создается впечатление, что всем героям невыносимо тоскливо жить — с самого начала до самого конца фильма. Но как можно надеяться, что зрителям будет интересно смотреть фильм, который даже снимать было скучно?! Жаль Бортко, в прошлом хорошего режиссера. Годы берут свое. Ставлю два балла в знак благодарности за постельные кадры с Чиповской. Больше здесь смотреть не на что. Начну с того, что данный фильм показывали по Первому каналу ночью.

Я как всегда полез на любимый Кинопоиск. Без этого никогда и никак. Рейтинг 5,8. Не раздумывая выключил и лег спать. Утром стал думать. Это все-таки Бортко. Это для меня мэтр.

Что ж он мог такого плохого снять на 5,8? Сел смотреть. Да, в этот раз «оценка толпы» меня сильно подвела… Скажу сразу: я не профессиональный критик, и оцениваю не «деревянную» или «постную» игру актеров, а то какие эмоции принес мне этот фильм. Саму атмосферу фильма, передающего нашу жизнь. Посмотрев сию картину под впечатлением нахожусь второй день. Почему же? Да все просто.

До простоты жизненно привет женам, которые разрушили, или разрушают брак интрижкой на работе , правдиво привет мужьям вечно шпыняющих своих жен, мужьям которые кроме работы, игры в «Танки», и себя любимого ничего не видят и не хотят , и реалистично о банкирах имеющих по 10 любовниц начиная от домработниц, заканчивая секретаршами — молчу, так как про это мне ничего не известно. Ошибки людей, напрасные надежды, неверное решение, невнимательность к любимым, любовь, или ее иллюзия… Это все наша жизнь. Актеры сыграли блестяще. Мне хватило взгляда героини Чиповской в гостинице, при второй встречи с героем Певцова, сцена Певцов, Миронова и бутылка виски — очень сильна, ну и конечно же несравненная сцена выхода из автомобиля Певцов, Чадов, Чиповская, Ковалев. На Соблазн похоже говорите? Я не считаю страшным плагиатом повернуть камеру так, чтобы показать прелестную Чиповскую во всей красе. И потом, для меня эротика в этом фильме, дает ему определенный статус и ставит особняком от миллиона сопливых мелодрам, которые штампуются пачками на нашем российском телевидении.

То что не все поймут. Вот одна из фишек Бортко. Грязная прямолинейность. Чем закончится? Это тоже фишка Бортко. До конца не представляешь какой будет финал фильма, особенно просмотрев трейлер. Чего мне лично не хватило — это какого-нибудь непонятного саундтрека про любовь, от неизвестной певицы привет, Лина Милович — Летать Ну и самое главное, что я на всю жизнь запомнил и вынес из этого фильма: - В измене всегда виноваты оба.

И муж, и жена. Без вариантов. Женщина всегда, всегда ищет более глубокий смысл в этом. Для мужчины это всего лишь один из способов расслабления. Может для этих целей подойдет кто-нибудь другой? Даже если никто не умер. Человек, говорящий что не хочет — хочет и верит в любовь в 100 раз больше чем остальные.

О любви - отзывы о фильме 26. Провокационно и правдиво. Не могу никак иначе назвать главную героиню. Такая ролевая модель для юных девиц не годится. Иначе мир сойдет с ума. Ни в плане сюжета, ни в плане постановки и операторской работы.

Однажды Нина знакомится с Сергеем. Тот оказывается владельцем банка, в котором муж брал кредит.

Деловая встреча быстро перетекает в неформальную беседу, в которой Сергей проявляет искреннее сочувствие Нине.

Бортко выпускает фильм "О любви" спустя 13 лет после написания сценария

В этой статье нет полного описания сюжета. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. В петербургской коммунальной квартире живут в счастливом браке студентка восточного факультета СПбГУ Нина Сазонова Анна Чиповская , и её муж Александр Алексей Чадов , молодой профессор- китаист и по совместительству её преподаватель, знающий китайский язык и культуру Китая лучше, чем окружающую российскую действительность. Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены.

Практически сразу выясняется, что он руководит банком, которому задолжал ее супруг. Нина, почувствовав внимание Сергея, понимает, что у нее появился шанс упростить условия ипотеки. Впрочем, со временем она осознает, что не только эта ситуация толкает ее в объятия банкира.

Того самого красавца-бизнесмена, что разбудил в ней - доверчивой неопытной студентке - настоящую женщину. К этому моменту она уже преображается. Из растерянного, слепо доверяющего супругу - будущему автору докторской - котенка, становится готовой к прыжку взрослеющей рысью, готовой перегрызть что-нибудь, ну, например, свое прошлое, ради инстинктов и настоящей любви. Она любит Сережу - банкира, слепой навязчивой женской любовью.

Как Анна - Вронского. С одной стороны мужчина не знает, куда от нее деться, даже стыдновато как-то, с другой - ему очень приятно. Приятно, что вот так: выслеживая, поджидая на улице, непрерывно звоня. И днем, и ночью. Ему повезло - еще и жена Мария Миронова мудро отпускает, дозволяя видеться с сыном, со словами "Она - молоденькая? Рано или поздно это должно было случиться"... Полтора часа экранного времени, и все происходит очень быстро.

В ресторан берут новую певицу, но она совсем не умеет петь. Администратор ресторана предлагает Арине спеть. Вадим решает признаться Римме, что он ее не любит. Римма уходит из дома Вадима. Тем временем Арина соглашается петь в ресторане. Ее голос всем нравится. Вадим приходит в ресторан и делает предложение Арине.

«О любви» (2016)

О любви 2017: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным молодым профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. Главную роль в фильме Любовь без правил исполнил известный телеведущий, актер и резидент “Comedy club” Виктор Васильев, а его супругу сыграла звезда сериалов “Две судьбы” и “Бедная Настя” — актриса Анна Горшкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий